Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации |
19.3.2006, 19:38
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
дернуть если застряла! это раз !
во вторых ! хонда разрешает буксировать ТОЛЬКО ВСЕМЯ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ НА ЭВАКУАТОРЕ! а вот затащить ее на эвакуатор... для этого и крюк... это для полноприводных авто если неизбежна буксирова... не более 55км.ч и не более 80 км общего пути... но гарантии такой авто лишается |
|
20.3.2006, 14:47
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.1.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По информации от дилера (неофициальной) можно буксировать (с вариатором) на расстояние не более 10 км со скоростью не более 10 км/ч.
|
|
21.3.2006, 1:02
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 18.1.2006 Город: Н.новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А у многих зимой обороты скачут?
При интенсивном разгоне ( по сухому) в районе 4000-5500 скачки на 200-300 об/мин . Понятно что это не гуд, хочется оценить масштаб трагедии. Жижа свежак ( неполная замена 1.5 тысячи назад). Я только успокоился а вы тут жути нагоняете. После замены вроде положительные тенденции заметны ( тише , плавнее, реже обороты скачут ) но все равно не то. Еще как свечи поменял тоже похорошело ,но не на долго Как производится полная замена на сколько дороже неполной ( работа плюс расходники) Почему нет возможности натянуть этот ремень На сколько придется покашлять на замену фильтров, чистку поддона, и клапанов. KulekRoma
|
|
21.3.2006, 21:53
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проблема плавающих оборотов похоже болезнь многих хрюнделей. Обсуждали это в соседних ветках. А если эта проблема многих. то не может у всех быть металическая стружка и проблема с вариаторами. Будте проще. Проблема в чем-то элементарном. Тупо что-то зимой перемерзает или засоряется.
|
|
|
|
|
|
23.3.2006, 20:00
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 14.3.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну не только зиомй обороты скачут! у меня такое было и летом, почему не знаю, но полная замена жижи ( ксатит стружка на магнита была) пока никаких рывков небыло.
Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был. Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г. |
23.3.2006, 20:03
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.3.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
В этом вариаторе любая замена - почти полная. Эта вариаторная коробка стартует не на ГДТ, где масло не поменять, а фрикционами. Всего там около 6 литров, при замене расходуется почти 5 - немного в валах остается. Кроме того там в несколько раз меньше фрикционов и работают они намного реже чем на АКПП поэтому неметаллических засоров в принципе немного.
БОльшая часть металлических засоров (опилок-стружки) собирается на магнитах и в фильтрах. Небольшой черный налет на магнитах - вообще естественный износ и есть на 100% вариаторов. Плавающие обороты, подклины регуляторов и другие проблемы обычно случаются при ненормальных крупных опилках с редукторов или ремня-конусов. В таком случае замена масла помогает ненадолго так как надо избавляться от источника стружки. |
|
23.3.2006, 22:31
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
AvtoKPP скажи а почему симптомы пропадают? И все потом нормализуется?
|
|
24.3.2006, 0:47
Сообщение
#98
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
AvtoKPP
вибрация с места, совсем уж ужастная, пропала после замены фильтров, залива HMMF и калибровки... уже 12000 пробежал , всё ок , 3тфу ??? ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
24.3.2006, 11:27
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 23.3.2006 Город: Ханты-Мансийск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Этой зимой ... в -43 (а потом еще три недели было до -53) я машину отбуксировал в теплый гараж ... скорость ~20 км/ч не больше 2-км ...
вроде без последствий))) HR-V 3D JS4
|
|
|
|
|
24.3.2006, 16:46
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.3.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если машина нормально ездит, то и лучше не трогать. Написанное здесь относится к машинам с очень серьезными явными отклонениями от нормы, которые не исправляются остальными методами, или у которых в поддоне нашли много крупной стружки. Кроме вариатора там тоже есть чему ломаться.
ps. Многие проблемы в машине и в вариаторе могут зависеть от температуры, электрика реагирует на влажность и т.п. |
|
4.4.2006, 21:45
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2006 Город: Нахабино Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
hamsterdam будь добр слей сервис где тебе варик за 2 куска зелени поменяли, меня нагревают на 3600.
Коллеги может кто просветит, суть вопроса вот в чем: в ноябре гонял в Воронеж 200 км не доехал как замигала D, заглушил завел - не мигает - поехал, но больше 120 в час не идет, обороты плавать начинают. Обратно в Москву потихому доехал и бегом сервис искать. Официальные дилеры не беруться ремонтировать, т.к. правый руль - только на замену и причем новый сумма доходила до 4600 евро. Сделал диагностику - ошибку датчика управления скоростью выдает. Ремонтировал в "Волне" на Варшавке - поменяли жижу, фильтры, прочистили клапанную коробку варика - отдал 400 грина и нефига. Каюсь, ездить я не перестал - гонял всю зиму не больше 110 в час, благо маршрут у меня небездорожный - Новая Рига_МКАД_Рублевка_Кутуза_Арбат и обратно, варик по прежнему тупил, ( думал загнется совсем тогда поменяю) Пришла весна, и машина поехала и 120 и 160 в час, и обороты плавать перестали и все зашибись, вот уже неделю езжу и поверить не могу, но ведь чудес-то на свете не бывает. Просветите меня народ! |
|
8.4.2006, 11:49
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2006 Город: Новокузнецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем а умоей тоже иногда глюк какойто бывает когда с места газ нажимаеш примерно наполовину обороты как бешенные аж до 6500-7000 тыс
возрастают а машина разгоняется неособо так я газ отпущю и опять нажимаю п осле этого все окей бывает нечасто но бывает жижа и два фильтра поменяны может это не варик а датчик кокойнибудь если кто знает что за хрень подскажите |
|
13.4.2006, 13:38
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AutoKPP что действительно ремень перебираете???? вытачиваете детальки что ли для ремня? Новый ремень вариатора (без блока) стоит порядка 500-600 у.е.
|
|
19.4.2006, 21:20
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.1.2006 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня такая история:
купил авто с пробегом 76 тысяч. где-то в районе 80 появилась вибрация при старте. поменял жижу частично, залил около 4,5 литров и вместе с этим поменял фильтры в варике. ппроехал еще 8 тыр, появились те же симптомы(вибрация при старте), поменял еще раз жижу(залил атф-ку около 4 литров, как и первый раз). сейчас уже около 99 тысяч на одометре, таже проблемы всплыла. Не пойму че там не так: или пакет стартовый или еще что в варике неисправно? или тупо опять жижу поменять и кататся еще тысяч 10? такая ерунда всплыает по весне второй раз. зимой когда минус на улице, варик рабртает нормально, рывков нет. перекопал полно форумов в инете, так и не понял че мне делать. что скажете? какие будут советы? |
|
20.4.2006, 1:32
Сообщение
#105
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
mazila
лей полностью HMMF, меняй фильтры, калибруй, и забудь про варик! ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
|
|
|
|
20.4.2006, 7:24
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.1.2006 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
мешать то ее вроде можно с атф-кой, нигде ничего против не написано?
сколько надо брать этой hmmf? литров 8 хватит вроде, да? |
|
25.4.2006, 14:03
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.1.2006 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
сегодня общался с умельцами-мастрами из нашего фирменного сервиса по поводу своей проблемы с вариком(вибрации при старте, на прогретом вариаторе. хотя замены жижи произведена на 89 тыс. км. а сейчас пробег 99 тыс.км.) и это уже второй раз меняю, после первого раза(менял и жижу и фильтря) проехал примерно тоже 10 тысяч и тоже вибрации появились). они говорят что это пипец стартовомц пакетуи его надо менять. Все стоит у них около 21 тыщи деревянных. Народ тут уже советовал мне поменять жидкость полность на HMMF и фильтра. Я вот только не пойму, какая связь между жидкостью и пакетом стартовым? и почему это все только на прогретом варике появляется? говорят что еще можно форсунки в варике почистить. это кто делал?
помогите уж пожалуйста, а то ваще ниче не понимаю, тупой наверно! |
|
25.4.2006, 14:22
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2006 Город: Ростов-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
mazila , присоединяюсь!
Поменял масло в варике, правда без замены фильтров, после 9 тыс. км. снова появилась вибрация. Сейчас снова заменил всю жижу, фильтра, прокладки, пока все ровно. Но не факт, что через очередные 10 тыс. км. вибрация не появится... Так что люди, кто сталкивался, знает, подскажите, действительно ли стартовый пакет устранит вибру??? |
|
25.4.2006, 15:53
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.1.2006 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да, кто что знает про стартовый пакет, расскажите. не охота 300 килобаксов на него сливать + работа и жижа новая. мож есть спецы?
|
|
26.4.2006, 6:34
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.1.2006 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
сходи на hondamotor.ru там всё оч подробно описанно, в любом случае я бы начал с повторной смены жидкости и фильтров - очень часто повторная замена помогает.
|
1.5.2006, 7:31
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.1.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера дружище на 6ке застрял, пришлось его выдёргивать тросом, а можно ли так делать? если да, то как правильно?
|
|
1.5.2006, 11:18
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я доку не читал, но судя по всему на HR-V "дергать" неззя, как собственно и на любом автомате, машина то не тягач.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
1.5.2006, 15:31
Сообщение
#113
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Можно, если осторожно и на "L". Но лучше не надо. Для этого есть машины с механической коробкой.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
2.5.2006, 10:06
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.1.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно буксировать с вариатором на скорости менее 30кмч и не более 80км, при этом уровень жидкости вариатора дб не меньше нижнего предела
|
|
2.5.2006, 10:55
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Глупый подвопрос.
В русской книжке по эксплуатации HR-V написано, что нельзя буксировать Хрюшу и нет ссылки на устройство трансмиссии. Значит ли это что нельзя буксировать на гибкой сцепке и машины с МЕХАНИКОЙ??? hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
|
2.5.2006, 17:03
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял ремень вариатора (загудела коробка на 146 000), коробку разобрали, ремень изношен, стартовый пакет в норме, но неправильно работает соленоид стартового пакета (новый ~170$). Чем закончилось, ещё не знаю, машина в сервисе.
|
|
3.5.2006, 0:15
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.4.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
santer, я полон сочувствия! варик - самое слабое место у хрвэшки. сам в свое время намучился.
а у меня в японской мануалке с иероглифами написано, что можно... и даже все в картинках... хотите - могу отсканить и выложить |
3.5.2006, 6:18
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
давай!
только комментарии на русском не забудь сделать! Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
3.5.2006, 16:52
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
sima,
а выложи пожалуйста, что бы голова не болела из-за русского перевода hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
|
3.5.2006, 20:49
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.4.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
jr'/ только времени нучно чуть-чуть найти пакет с японскими доками - вообщем завтра-послезавтра тут выложу
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|