Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации
rocker
сообщение 19.3.2006, 19:38
Сообщение #91


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


дернуть если застряла! это раз !
во вторых ! хонда разрешает буксировать ТОЛЬКО ВСЕМЯ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ НА ЭВАКУАТОРЕ! а вот затащить ее на эвакуатор... для этого и крюк... это для полноприводных авто

если неизбежна буксирова... не более 55км.ч
и не более 80 км общего пути...

но гарантии такой авто лишается
 
+Quote Post
Yury
сообщение 20.3.2006, 14:47
Сообщение #92


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По информации от дилера (неофициальной) можно буксировать (с вариатором) на расстояние не более 10 км со скоростью не более 10 км/ч.
 
+Quote Post
KulekRoma
сообщение 21.3.2006, 1:02
Сообщение #93


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А у многих зимой обороты скачут?
При интенсивном разгоне ( по сухому) в районе 4000-5500 скачки на 200-300 об/мин . Понятно что это не гуд, хочется оценить масштаб трагедии.
Жижа свежак ( неполная замена 1.5 тысячи назад).
Я только успокоился а вы тут жути нагоняете. wacko.gif

После замены вроде положительные тенденции заметны ( тише , плавнее, реже обороты скачут ) но все равно не то.
Еще как свечи поменял тоже похорошело ,но не на долго smile.gif

Как производится полная замена на сколько дороже неполной ( работа плюс расходники)
Почему нет возможности натянуть этот ремень
На сколько придется покашлять на замену фильтров, чистку поддона, и клапанов.



KulekRoma
 
+Quote Post
lukko
сообщение 21.3.2006, 21:53
Сообщение #94


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проблема плавающих оборотов похоже болезнь многих хрюнделей. Обсуждали это в соседних ветках. А если эта проблема многих. то не может у всех быть металическая стружка и проблема с вариаторами. Будте проще. Проблема в чем-то элементарном. Тупо что-то зимой перемерзает или засоряется.
 
+Quote Post





 

Drnice
сообщение 23.3.2006, 20:00
Сообщение #95


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 14.3.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну не только зиомй обороты скачут! у меня такое было и летом, почему не знаю, но полная замена жижи ( ксатит стружка на магнита была) пока никаких рывков небыло.



Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был.
Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г.
 68937580  
+Quote Post
AvtoKPP
сообщение 23.3.2006, 20:03
Сообщение #96


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


В этом вариаторе любая замена - почти полная. Эта вариаторная коробка стартует не на ГДТ, где масло не поменять, а фрикционами. Всего там около 6 литров, при замене расходуется почти 5 - немного в валах остается. Кроме того там в несколько раз меньше фрикционов и работают они намного реже чем на АКПП поэтому неметаллических засоров в принципе немного.
БОльшая часть металлических засоров (опилок-стружки) собирается на магнитах и в фильтрах. Небольшой черный налет на магнитах - вообще естественный износ и есть на 100% вариаторов. Плавающие обороты, подклины регуляторов и другие проблемы обычно случаются при ненормальных крупных опилках с редукторов или ремня-конусов. В таком случае замена масла помогает ненадолго так как надо избавляться от источника стружки.
 
+Quote Post
lukko
сообщение 23.3.2006, 22:31
Сообщение #97


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


AvtoKPP скажи а почему симптомы пропадают? И все потом нормализуется?
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 24.3.2006, 0:47
Сообщение #98

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


AvtoKPP
вибрация с места, совсем уж ужастная, пропала после
замены фильтров, залива HMMF и калибровки...
уже 12000 пробежал , всё ок , 3тфу
???



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
ad74
сообщение 24.3.2006, 11:27
Сообщение #99


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 23.3.2006
Город: Ханты-Мансийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Этой зимой ... в -43 (а потом еще три недели было до -53) я машину отбуксировал в теплый гараж ... скорость ~20 км/ч не больше 2-км ...
вроде без последствий)))



HR-V 3D JS4
 44845576  
+Quote Post





 

AvtoKPP
сообщение 24.3.2006, 16:46
Сообщение #100


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если машина нормально ездит, то и лучше не трогать. Написанное здесь относится к машинам с очень серьезными явными отклонениями от нормы, которые не исправляются остальными методами, или у которых в поддоне нашли много крупной стружки. Кроме вариатора там тоже есть чему ломаться.
ps. Многие проблемы в машине и в вариаторе могут зависеть от температуры, электрика реагирует на влажность и т.п.
 
+Quote Post
ВОВАН
сообщение 4.4.2006, 21:45
Сообщение #101


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2006
Город: Нахабино
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


hamsterdam будь добр слей сервис где тебе варик за 2 куска зелени поменяли, меня нагревают на 3600.
Коллеги может кто просветит, суть вопроса вот в чем: в ноябре гонял в Воронеж 200 км не доехал как замигала D, заглушил завел - не мигает - поехал, но больше 120 в час не идет, обороты плавать начинают. Обратно в Москву потихому доехал и бегом сервис искать. Официальные дилеры не беруться ремонтировать, т.к. правый руль - только на замену и причем новый сумма доходила до 4600 евро.
Сделал диагностику - ошибку датчика управления скоростью выдает.
Ремонтировал в "Волне" на Варшавке - поменяли жижу, фильтры, прочистили клапанную коробку варика - отдал 400 грина и нефига.
Каюсь, ездить я не перестал - гонял всю зиму не больше 110 в час, благо маршрут у меня небездорожный - Новая Рига_МКАД_Рублевка_Кутуза_Арбат и обратно, варик по прежнему тупил, ( думал загнется совсем тогда поменяю)
Пришла весна, и машина поехала и 120 и 160 в час, и обороты плавать перестали и все зашибись, вот уже неделю езжу и поверить не могу, но ведь чудес-то на свете не бывает. sad.gif
Просветите меня народ! huh.gif
 
+Quote Post
DIV
сообщение 8.4.2006, 11:49
Сообщение #102


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2006
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем а умоей тоже иногда глюк какойто бывает когда с места газ нажимаеш примерно наполовину обороты как бешенные аж до 6500-7000 тыс
возрастают а машина разгоняется неособо так я газ отпущю и опять нажимаю п
осле этого все окей бывает нечасто но бывает жижа и два фильтра поменяны
может это не варик а датчик кокойнибудь если кто знает что за хрень подскажите
 
+Quote Post
hamsterdam
сообщение 13.4.2006, 13:38
Сообщение #103


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 27.2.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AutoKPP что действительно ремень перебираете???? вытачиваете детальки что ли для ремня? Новый ремень вариатора (без блока) стоит порядка 500-600 у.е.
 
+Quote Post
mazila
сообщение 19.4.2006, 21:20
Сообщение #104


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня такая история:
купил авто с пробегом 76 тысяч.
где-то в районе 80 появилась вибрация при старте. поменял жижу частично, залил около 4,5 литров и вместе с этим поменял фильтры в варике.
ппроехал еще 8 тыр, появились те же симптомы(вибрация при старте), поменял еще раз жижу(залил атф-ку около 4 литров, как и первый раз).
сейчас уже около 99 тысяч на одометре, таже проблемы всплыла.
Не пойму че там не так: или пакет стартовый или еще что в варике неисправно?
или тупо опять жижу поменять и кататся еще тысяч 10?
такая ерунда всплыает по весне второй раз. зимой когда минус на улице, варик рабртает нормально, рывков нет.
перекопал полно форумов в инете, так и не понял че мне делать. sad.gif blink.gif
что скажете? какие будут советы?
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 20.4.2006, 1:32
Сообщение #105

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


mazila
лей полностью HMMF, меняй фильтры, калибруй, и забудь про варик! wink.gif cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post





 

mazila
сообщение 20.4.2006, 7:24
Сообщение #106


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мешать то ее вроде можно с атф-кой, нигде ничего против не написано?
сколько надо брать этой hmmf? литров 8 хватит вроде, да?
 
+Quote Post
mazila
сообщение 25.4.2006, 14:03
Сообщение #107


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


сегодня общался с умельцами-мастрами из нашего фирменного сервиса по поводу своей проблемы с вариком(вибрации при старте, на прогретом вариаторе. хотя замены жижи произведена на 89 тыс. км. а сейчас пробег 99 тыс.км.) и это уже второй раз меняю, после первого раза(менял и жижу и фильтря) проехал примерно тоже 10 тысяч и тоже вибрации появились). они говорят что это пипец стартовомц пакетуи его надо менять. Все стоит у них около 21 тыщи деревянных. Народ тут уже советовал мне поменять жидкость полность на HMMF и фильтра. Я вот только не пойму, какая связь между жидкостью и пакетом стартовым? и почему это все только на прогретом варике появляется? говорят что еще можно форсунки в варике почистить. это кто делал?
помогите уж пожалуйста, а то ваще ниче не понимаю, тупой наверно!
 
+Quote Post
Antip
сообщение 25.4.2006, 14:22
Сообщение #108


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2006
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


mazila , присоединяюсь!
Поменял масло в варике, правда без замены фильтров, после 9 тыс. км. снова появилась вибрация. Сейчас снова заменил всю жижу, фильтра, прокладки, пока все ровно. Но не факт, что через очередные 10 тыс. км. вибрация не появится...
Так что люди, кто сталкивался, знает, подскажите, действительно ли стартовый пакет устранит вибру???
 
+Quote Post
mazila
сообщение 25.4.2006, 15:53
Сообщение #109


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да, кто что знает про стартовый пакет, расскажите. не охота 300 килобаксов на него сливать + работа и жижа новая. мож есть спецы?
 
+Quote Post
voks
сообщение 26.4.2006, 6:34
Сообщение #110


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


сходи на hondamotor.ru там всё оч подробно описанно, в любом случае я бы начал с повторной смены жидкости и фильтров - очень часто повторная замена помогает.
 313113535  
+Quote Post
jura
сообщение 1.5.2006, 7:31
Сообщение #111


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.1.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера дружище на 6ке застрял, пришлось его выдёргивать тросом, а можно ли так делать? если да, то как правильно?
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 1.5.2006, 11:18
Сообщение #112


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я доку не читал, но судя по всему на HR-V "дергать" неззя, как собственно и на любом автомате, машина то не тягач.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Slavik
сообщение 1.5.2006, 15:31
Сообщение #113

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Можно, если осторожно и на "L". Но лучше не надо. Для этого есть машины с механической коробкой. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
tommax
сообщение 2.5.2006, 10:06
Сообщение #114


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно буксировать с вариатором на скорости менее 30кмч и не более 80км, при этом уровень жидкости вариатора дб не меньше нижнего предела
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 2.5.2006, 10:55
Сообщение #115


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Глупый подвопрос. wacko.gif
В русской книжке по эксплуатации HR-V написано, что нельзя буксировать Хрюшу и нет ссылки на устройство трансмиссии.
Значит ли это что нельзя буксировать на гибкой сцепке и машины с МЕХАНИКОЙ???



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
santer
сообщение 2.5.2006, 17:03
Сообщение #116


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял ремень вариатора (загудела коробка на 146 000), коробку разобрали, ремень изношен, стартовый пакет в норме, но неправильно работает соленоид стартового пакета (новый ~170$). Чем закончилось, ещё не знаю, машина в сервисе.
 
+Quote Post
sima
сообщение 3.5.2006, 0:15
Сообщение #117


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


santer, я полон сочувствия! варик - самое слабое место у хрвэшки. сам в свое время намучился.

а у меня в японской мануалке с иероглифами написано, что можно... и даже все в картинках... хотите - могу отсканить и выложить biggrin.gif
 2680834  
+Quote Post
igogo
сообщение 3.5.2006, 6:18
Сообщение #118


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


давай!
только комментарии на русском не забудь сделать!



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
Тверь
сообщение 3.5.2006, 16:52
Сообщение #119


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


sima,
а выложи пожалуйста, что бы голова не болела из-за русского перевода rolleyes.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
sima
сообщение 3.5.2006, 20:49
Сообщение #120


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


jr'/ только времени нучно чуть-чуть найти пакет с японскими доками - вообщем завтра-послезавтра тут выложу
 2680834  
+Quote Post


46 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:59