Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации |
21.2.2006, 20:24
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 19.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ребята, смело пользуйтесь - никаких проблем. Во первых, мануал это позволяет, во вторых - речь идет не о каком то механическом (потому и страшно) переключении, а об электронном - у вариатора Хонды - электронное управление. Лично я регулярно пользуюсь вариатором на длительных съездах с горок. В то время, когда все впереди тебя постоянно жмут на тормоз, ты просто едешь, не нажимая ни на газ, ни на тормоз. Хотя, в принципе, тот же эффект можно достичь на механнике путем включения пониженной передачи, чего, как ни странно, многие не делают - боятся что ли?
|
|
21.2.2006, 20:30
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 19.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот, что гласит инструкция: "Диапазон L рекомендуется использовать для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении подъемов, а также осуществления более интенсивного торможения двигателем на спусках. Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне D или L нажмите на педаль акселератора до упора. При этом бесступенчатый вариатор перейдет в область низших передаточных отношений".
Кстати, перед покупкой б/у авто с вариатором, специально узнавал, насколько в Москве реально починить вариатор в случае чего. Выяснилось, что сейчас в Москве этим (именно по Хонде) занимается довольно много сервисов, в том числе весьма авторитетных, возможны различные варианты ремонта с заменой тех или иных деталей. В общем, покупайте, не бойтесь. В любом случае, за 5 тыс уе покупать новый вариатор смысла нет, ремонт по максимуму станет не дороже переборки среднестатистической АКПП. |
|
21.2.2006, 22:42
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 19.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Цитата из мануала: "Ваш автомобиль с помощью грузоподъемного устройства устанавливается всеми четырьмя колесами и закрепляется на платформе специализированного транспортера-эвакуатора. Этот способ буксировки является единственно приемлемым для автомобиля. Любые другие способы транспортировки Вашего автомобиля приведут к выходу из строя узлов трансмисии". "Если Ваш автомобиль увяз в песке, грязи или снегу, необходимо вызвать соответствующую транспортную службу".
|
|
22.2.2006, 3:44
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
СОГЛАСЕН СО ВСЕМИ Валерич
Slavik Джипик D L S1 S2 - просто ПРОГРАММЫ работы Вариатора а вот из D в N в движении??? ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
|
|
|
|
22.2.2006, 3:45
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 1.2.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Приехала в сервис в связи с тем что при резком наборе скорости начинают скакать обороты в двигателе. Я бы не сказала что она не едет. Едет и ещё как!!! Этот глюк бывает не часто только при резком ускорении в движении. Сгоняла на сервис там порадовали что надо менять ремень вариатора и фрикционы ... кто что думает?
у301нх 38 RUS
|
22.2.2006, 3:59
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ВОПРОС:
что это за отверстие чуть левее ручки вариатора? похоже на отверстие для ключа блокиратора коробки, НО... ключи туда не лезут понять не могу... ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
22.2.2006, 5:57
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.1.2006 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Valerie911 Не паникуй,
сейчас вариатором уже ни кого не напугаешь, в принципе как я понял, ломаться в варике может тока стартовый пакет и хреновая жижа. Где то читал не помню, что на ремень хонда даёт гарантию 200 тыс. км. он сделан из металических пластин. Думаю что пытаются развести на бабки, езжай в другой сервис. п.с. как давно менялась жижа в варике? Mayor У меня туда ключ вставляется, попробуй чуть сильнее (но без фанатизма), сделано для разблокировки коробки. При буксировке (замёрз в -40) как-то раз вставлял ключ для перевода на нейтраль. Удачи |
22.2.2006, 7:33
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да-да, voks прав, это для разблокировки ручки короба. У Тойоты, например, эту функцию выполняет красная клавиша. Но, хондари позаботились о безопасности (т.к. клавишу и воришка может нажать) и сделали эту функцию через замок.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
22.2.2006, 7:38
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Valerie911
не думаю, что стоит слушать этих "сервисмЭнов". Обороты при наборе скорости могут скакать еще из-за кучи других причин: мозгов, свечей, проводов, трамблера и т.д. Valerie911 , а как они определили, что дело в вариаторе? Только по тем симптомам, что ты им описала, или же снимали коды ошибок, или с тобой прокатились? И конечно резонный вопрос в верхнем посте - жижа в вариаторе свежая? HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
|
|
|
|
22.2.2006, 7:49
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 13.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
если дело в вариаторе (а не в свечах/проводах/и т.д.), то замена жижи и стартового пакета решат вопрос, ИМХО. Присоединяюсь к основной мысли народа - другой сервис.
а чуваки молодцы! - замена вариатора... хм... чо бы не автомобиля, если пепельница полная Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
|
22.2.2006, 7:56
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Slavik не согласен, поскольку я вел речь не о переключении с д на л, например при скорости 40-60, а о переключении с д на л на более приличных скоростях, например при скорости 80-100 и выше.
Ведь при езде на механике под горочку, двигаясь на пятой передаче, и предпринимая попытку тороможения двигателем, мы же не включаем сразу первую правильно? Поскольку диску сцепления придет пипец. Мы переключаемся последовательно, сначала на 4, потом на 3, и это все еще сопровождается перегазовкой. Поэтому переключение на скорости 80 км с Д на Л, это тоже самое, что переключиться с 5 на 1 на механической коробке. Здесь и фрикционы и вариаторный узел получат такую же большую нагрузку, как и диск сцепления в МКПП. Все ИМХО. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
22.2.2006, 8:03
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Mayor
с Д на Н в мануале об этом не видел, вроде, упоминаний. Но, как-то, проверяя непонятный гул при высокой скорости (были подозрения на вариатор), и чтобы избавить вариатор от нагрузки при скорости (т.е. если бы был виноват вариатор то гул бы исчез), переключил с Д на Н, обороты упали до ХХ, а авто катилось накатом. Ничего страшного не произошло, переключился опять на Д и поехал дальше. Правда гул не исчез, подозрения упали на подшипник ступицы. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
22.2.2006, 10:39
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 1.2.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Жижа свежая (почти) осенью меняла вместе с маслом. Подключили к ней такую хреновину типа ноута. И попросили подинамичней разогнаться. Потом и порадовали.
Пардон... А стартовый пакет сколько стоит? И что он из себя представляет собственно? у301нх 38 RUS
|
22.2.2006, 10:47
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
на needet.ru от 11 до 18 тысяч деревянных.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
22.2.2006, 16:28
Сообщение
#45
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Открываем БИБЛИЮ, читаем: Тряска при трогании - вероятные причины №№ 20, 43.
Перечень вероятных причин: №20 - Неисправна пусковая муфта (попробуй откалибровать http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=146 Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
|
|
|
|
22.2.2006, 16:30
Сообщение
#46
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
С D на N легко, только ногу с газа надо убрать
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
24.2.2006, 9:32
Сообщение
#47
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Valerie911
83 на спидометре - пробег подтверждённый? Сколько хозяев было у машины? Фаркопа нет ли случаем? D не моргает? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
24.2.2006, 16:57
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 1.2.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хозяин был один. Фаркопа нет ))) D не моргает слава богу. Когда брала её на спидометре было 75 так что конечно это не правда...год 98
у301нх 38 RUS
|
24.2.2006, 18:47
Сообщение
#49
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
D не моргает слава богу.
Лучше бы она моргала - тогда ошибку считать можно было бы. Отключи аккум, а потом ссылка НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
24.2.2006, 21:12
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
пасиба буду пробовать
ключ я понимаю, от замка зажигания чёта рашьше пробовал - не лезет Valerie911 попробуй 1. калибровка!!! 2. замена жижы и ФИЛЬТРОВ(!) варика. жижу пробуй новую HMMF!!! мне помогло 3. на автовл ру какой то спец нашел решение таких проблем в притерке клапанов 4. замена стартового пакета. стоит он до 400 уёв не бойся, всё будет ок ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
26.2.2006, 15:34
Сообщение
#51
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
он самый, ключь зажигания туда совать))
Как то когда акум сел в морозы решил чуть машину откатить чтоб спереди донор подьехать смог, сунул туды ключ переключил на нейтраль, как начали откатывать - руль заблокировался , вынул из дырочки ключ, сунул обратно в зажигание, руль разблокировал, начали откатывать - фиг, не едет, хотя ручка в положении нейтраль , че за хрень. Больше пока не разбирался, в чем дело то!!. То ли 2 ключа надо, то ли я че не допонял! ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
27.2.2006, 8:29
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Sitent наверное просто не до конца ручку вариатора сдвинул на N
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
27.2.2006, 21:11
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина Хонда HR-v, год 1999, пробег 85 км.
машина стояла пол-года, начал ездить, сначала при разгоне, начали плавать обороты двигателя, после 2000 оборотов, при разгоне особенно в гору. обороты плавают приблизительно 400 оборотов. Через 2 месяца, обороты плавают уже на ходу, при езде на любых оборотах, стрелка тахометра плавает около 400 оборотов. Почитал информацию в нете, вроде пишут, что может накрыться вариатор, ЖАЛКО, что это может случиться, но машина просто СУПЕР! |
|
28.2.2006, 0:55
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А машина, я так понял, едет рывками?
|
|
28.2.2006, 5:45
Сообщение
#55
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да едет рывками, как будто то отжимаешь, то отпускаешь сцепление |
||
|
28.2.2006, 6:50
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Если давно менял масло в вариаторе, то смело меняй. Проблема может быть в масле
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
28.2.2006, 11:23
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.2.2006 Город: Moscow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Проблемы там две: Засорение клапанов, как правильно коллега заметил что на авто вл ру данную проблему решают именно притиркой и вторая проблема это ремень. Ремень вытягивается, что тоже является причиной скачков при наборе скорости и следующий этап это вышибание передачи - машина останавливается мигает Drive. Ремень вытягивается где-то на 150 тысячах пробега. Также на кончинц ремня может повлиять буксировка. Этого делать никак нельзя! У меня именно так и произошло, буксировал машину и кончился ремень((( Это не стартовый пакет (в Москве цена 300 у.е.). Стартовый пакет влияет только при старте и при стоянке (подергивание машины, рывки именно при старте) Меняется стартовый пакет на ура, там коробку целиком даже не нужно снимать. Работа по замене стартового пакета стоит в районе 150 у.е. при обязательном условии замены 2-х фильтров тонкой и грубой очистки. Пишу все это потому что сам через это прошел. в конечном итоге у меня оказался вытянувшийся ремень. Новый ремень стоил 2460 у.е. Было принято решение поставить полностью другую коробку с пробегом в 36 т.км. Коробка вместе с работой, фильтрпми и жидкостями встала в 2000 у.е. Вариатор это очень здорово, ездить на нем супер, только рвать с места не надо(скорая кончина стартового пакета) и буксировать не в коем случае (Цепь), а также вовремя менять жидкость - только полная заменя, а не частичная, даже чаще(чтобы блок клапанов не засорился). Жидкости там при полной замене порядка 7 литров набегает. Вот в принципе все Будудт вопросы задавайте. Денис hamsterr@mail.ru |
|
28.2.2006, 15:51
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Valerie911
ну как дела-то с вариатором ? HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
28.2.2006, 15:59
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 12.1.2006 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня просто D погасла и масло было чистое на сервисе сказали , поменял и все загорелось и машина плавней стала трогаться а-то ездил как хирург чуть придавиш прям рвет из-под себя
|
|
1.3.2006, 8:32
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2006 Город: Новокузнецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После замены двух фильтров и жидкости ATF Z1 должно все пройти
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|