Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странно заводится по утрам?!, неуверенный запуск двигателя после длительной стоянки
jonglad
сообщение 7.8.2013, 6:23
Сообщение #481


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Как не крути, а проблема двойного запуска существует и проявляется она в строго ограниченном интервале температур. Кто то писал при +25. У меня от +21 до +27. В этом интервале - существенный провал. При приближении к данному интервалу наблюдается небольшое колебание оборотов. Для других климатических зон этот "интервал провала" может сдвигаться. Факт в том, что эта проблема не лечится заменой/прочисткой агрегатов датчиков и прочее. Это следствие адаптации японскими инженерами работы двигателя к своим климатическим условиям и требованиям жестких экологических норм. Кто хочет поэксперементировать может поиграть с програмированием топливных карт в блоке управления двигателем. Но эти эксперементы непомерно дорогие. Как правило двойной запуск чаще проявляется на авто, собранное для внутреннего японского рынка. Так что вывод из моих рассуждений следующий. Забейте вы на двойной запуск и не тратьте денег и свои нервы. Сам производитель заявлял, что случаи двойного запуска не являются основанием для гарантийного ремонта.
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 7.8.2013, 6:51
Сообщение #482


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Чё тут? morning1.gif



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
леха42415
сообщение 8.8.2013, 23:38
Сообщение #483


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 7.8.2013, 7:51) *
Чё тут? morning1.gif

Тоже стал заложником столь распространенного не дуга...))) Перебрал весь впуск, топливную....осталось зажигание...Насчет адаптации авто с jonglad не согласен. Раньше два года катался все было путем...А теперь два года подряд снижает обороты при запуске. Будем дальше копать...А в карты конечно правитьь можно, будут изменения, но это не уже другое.

Сообщение отредактировал леха42415 - 8.8.2013, 23:39
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 9.8.2013, 2:52
Сообщение #484


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(леха42415 @ 9.8.2013, 6:38) *
Тоже стал заложником столь распространенного не дуга...))) Перебрал весь впуск, топливную....осталось зажигание...Насчет адаптации авто с jonglad не согласен. Раньше два года катался все было путем...А теперь два года подряд снижает обороты при запуске. Будем дальше копать...А в карты конечно правитьь можно, будут изменения, но это не уже другое.

Как то загадочно или витиевато расписал...

Трамблёр, ввп, свечи, да да.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post





 

jonglad
сообщение 9.8.2013, 5:05
Сообщение #485


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(леха42415 @ 9.8.2013, 6:38) *
Тоже стал заложником столь распространенного не дуга...))) Перебрал весь впуск, топливную....осталось зажигание...Насчет адаптации авто с jonglad не согласен. Раньше два года катался все было путем...А теперь два года подряд снижает обороты при запуске. Будем дальше копать...А в карты конечно правитьь можно, будут изменения, но это не уже другое.


С каждым годом в силу физического износа растет погрешность многочисленных датчиков, установленных в авто. Эта погрешность и приводит к неправильной работе заложенных программ в системе управления двигателем. Кому-то повезло 2 года катался без этой проблемы, кто-то 10 лет. Масса обращений в диллерские центры по поводу дабл старта холодного двигателя у новых авто. Производители авто ломают голову как это исправить, выдают новую прошивку. Если подходить в соответствии с ГОСТ Р 54120-2010 то надежный пуск двигателя считается когда совершается не бол 3 пусков холодного вдигателя и не более 2 пусков горячего двигателя. Это проблема многих марок, не только хонда. Причем тенденция такова, что дабл стартом страдают все больше новые авто. Причина всему - стремление автопроизводителей сократить количество вредных выбросов. Не секрет, что больше всего выбросов исходит в момент запуска холодного авто. Поэтому инженеры предельно сокращают количество бензина, подаваемого в режиме запуска. если не запустился в 1 раз комп дает сигнал на обогащение смеси и со 2 раза авто заводится уверенно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 9.8.2013, 14:41
Сообщение #486

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(jonglad @ 9.8.2013, 6:05) *
С каждым годом в силу физического износа растет погрешность многочисленных датчиков, установленных в авто. Эта погрешность и приводит к неправильной работе заложенных программ в системе управления двигателем. Кому-то повезло 2 года катался без этой проблемы, кто-то 10 лет. Масса обращений в диллерские центры по поводу дабл старта холодного двигателя у новых авто. Производители авто ломают голову как это исправить, выдают новую прошивку. Если подходить в соответствии с ГОСТ Р 54120-2010 то надежный пуск двигателя считается когда совершается не бол 3 пусков холодного вдигателя и не более 2 пусков горячего двигателя. Это проблема многих марок, не только хонда. Причем тенденция такова, что дабл стартом страдают все больше новые авто. Причина всему - стремление автопроизводителей сократить количество вредных выбросов. Не секрет, что больше всего выбросов исходит в момент запуска холодного авто. Поэтому инженеры предельно сокращают количество бензина, подаваемого в режиме запуска. если не запустился в 1 раз комп дает сигнал на обогащение смеси и со 2 раза авто заводится уверенно.


Во прет. У меня уж 15 лет в декабре тачке. и что! Проблемы нет. тфу тфу тфу )
Хотя вру, 5 лет назад примерно, год, полтора была, но вылечил, и ничего я не менял!
Как, читайте в этой ветки посты, че повторяться сто раз, впарило.
Посмотрите статистику во всех ли странах проблема? странно, тока в России. И че у нас датчики чтоли другие. бенз у нас другой, мать его!
И не сам я это придумал, а на хондамоторе вычитал тавнымтавно, неверил, попробовал раз два, три. наконец отпустило, и много хондаводов это практикует,
ну и.. пишите свои толмуты и сушите мозг с датчиками трамблерами и прочим, до чего дотягиваеться бенз, может поймете что болезней много, а причина всех бед одна.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]


Поблагодарили:
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Sitent
сообщение 9.8.2013, 15:41
Сообщение #487

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(jonglad @ 9.8.2013, 6:05) *
С каждым годом в силу физического износа растет погрешность многочисленных датчиков, установленных в авто. Эта погрешность и приводит к неправильной работе заложенных программ в системе управления двигателем. Кому-то повезло 2 года катался без этой проблемы, кто-то 10 лет. Масса обращений в диллерские центры по поводу дабл старта холодного двигателя у новых авто. Производители авто ломают голову как это исправить, выдают новую прошивку. Если подходить в соответствии с ГОСТ Р 54120-2010 то надежный пуск двигателя считается когда совершается не бол 3 пусков холодного вдигателя и не более 2 пусков горячего двигателя. Это проблема многих марок, не только хонда. Причем тенденция такова, что дабл стартом страдают все больше новые авто. Причина всему - стремление автопроизводителей сократить количество вредных выбросов. Не секрет, что больше всего выбросов исходит в момент запуска холодного авто. Поэтому инженеры предельно сокращают количество бензина, подаваемого в режиме запуска. если не запустился в 1 раз комп дает сигнал на обогащение смеси и со 2 раза авто заводится уверенно.


извини автор, но писанина смахивает на бред сервесника в художественном стиле. и во всех сервисах, на 70 нет 80% несут бред))
*** не в тему НО
- отнес новую машинку для стрижки в сервис по гарантии, говорят у вас изношена она писец, починили типа, отдали, через день опять не стрижет, второй раз сказали что снимают меня с гарантии тк изношена машинка, которой пля 2 раза попользовался, поматерился, забил ху.. валялась год в шкафу, как то с товарищем базар за пивом зашел, бухнули, дастали, разобрали, вал не обжат, обжали и вклеили для надежности, работает 3 года без проблем, МЛЯ этот сервис.
- Сломался холодильник, пришел сертифицированный обученный спец, сгорела плата и никак не ремонтируеться вердикт, срок замены 2мес, 10тыщ за деталь, послал нах, покурил форумы, говорят проверь два кондюка на входе, выпаял померил один пробит, !!6!! на руб отдал в радиомаг за новый, и второй до кучи поменял на более зубастый на 450Вольт РУССКИЙ. 5 лет немецкий пля бош как часы)) работает.
- сцуко, скока раз в сервисе жаловался мол жрет масло Хрюн, а мне все хором этож хонда/обороты, должна жрать всегда, все норм у тебя, гуляй вася. Пля, челы в форуме нашем рассказали кольца нах менять. сменил - 0 расход как не гоняй.
- сервисники часто если поправляешь, говорят, что в форумах понапишут фигни и бреда, а в жизни наоборот, почему то в форуме траблы решаются а в сервисе они тока множатся, одно чинят другое ломают, - так редки нынче спецы с головой. *Поменяли охлаждайку, уезжаю, не то, смотрю в бачке пусто, назад, недолив, доливают, уезжаю, смотрю температура 0, возвращаюсь термостат сдох, кантоны* Поменял масло фильтр, уезжаю, фильтр течет, возвращаюсь, меняют, уезжаю, течет, опять в зад, кантоны* меняю ГРМ, грят надо обязательно отрегулировать клапана, нах не стучат же, может и не стучат, но нужно тк экономичность и тп, регулируют, через неделю начинаю стучать, кантоны* Отдаю менять кольца, снимают двиг, меняют, отдают, еду, зырю писец в сети 12В на компе, взад, зырят-смотрят, хз норм, зырю/щупаю сам, масса недокручена, прикрутили, 14вольт, почему 14 спрашиваю, было 14,4 у меня это на табло, вижу всегда, хз говорят, до сих пор ощущение что подменили сцуки, 13,8-14 в сети.* двиг отремонтеный, кольца и прочая фигня новые, масло не жрет, прошло 8тыщ, меняю масло в сервисе, уезжаю, через недельку думаю дай проверю, залажу, двиг в масле, че за на!, зырь уровень в 3 раза выше на щупе, ебтать, в серис, мать-перемать, отсасывают грамм 800 лишних, кантоны, друзья утешили что с сапун/картерные газы, ниче страшного*, не дурак сервисы менял, это все в 5ти разных сервисах. раз нормально, раз косяк.

это так что вспомнил веселое.

и вообще о чем это я, вечер, пятница, мозги набекрень.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Nordmen1204
сообщение 9.8.2013, 15:52
Сообщение #488


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 9.8.2013, 16:41) *
извини автор, но писанина смахивает на бред сервесника в художественном стиле. и во всех сервисах, на 70 нет 80% несут бред))
*** не в тему НО
- отнес новую машинку для стрижки в сервис по гарантии, говорят у вас изношена она писец, починили типа, отдали, через день опять не стрижет, второй раз сказали что снимают меня с гарантии тк изношена машинка, которой пля 2 раза попользовался, поматерился, забил ху.. валялась год в шкафу, как то с товарищем базар за пивом зашел, бухнули, дастали, разобрали, вал не обжат, обжали и вклеили для надежности, работает 3 года без проблем, МЛЯ этот сервис.
- Сломался холодильник, пришел сертифицированный обученный спец, сгорела плата и никак не ремонтируеться вердикт, срок замены 2мес, 10тыщ за деталь, послал нах, покурил форумы, говорят проверь два кондюка на входе, выпаял померил один пробит, !!6!! на руб отдал в радиомаг за новый, и второй до кучи поменял на более зубастый на 450Вольт РУССКИЙ. 5 лет немецкий пля бош как часы)) работает.
- сцуко, скока раз в сервисе жаловался мол жрет масло Хрюн, а мне все хором этож хонда/обороты, должна жрать всегда, все норм у тебя, гуляй вася. Пля, челы в форуме нашем рассказали кольца нах менять. сменил - 0 расход как не гоняй.
- сервисники часто если поправляешь, говорят, что в форумах понапишут фигни и бреда, а в жизни наоборот, почему то в форуме траблы решаются а в сервисе они тока множатся, одно чинят другое ломают, - так редки нынче спецы с головой. *Поменяли охлаждайку, уезжаю, не то, смотрю в бачке пусто, назад, недолив, доливают, уезжаю, смотрю температура 0, возвращаюсь термостат сдох, кантоны* Поменял масло фильтр, уезжаю, фильтр течет, возвращаюсь, меняют, уезжаю, течет, опять в зад, кантоны* меняю ГРМ, грят надо обязательно отрегулировать клапана, нах не стучат же, может и не стучат, но нужно тк экономичность и тп, регулируют, через неделю начинаю стучать, кантоны* Отдаю менять кольца, снимают двиг, меняют, отдают, еду, зырю писец в сети 12В на компе, взад, зырят-смотрят, хз норм, зырю/щупаю сам, масса недокручена, прикрутили, 14вольт, почему 14 спрашиваю, было 14,4 у меня это на табло, вижу всегда, хз говорят, до сих пор ощущение что подменили сцуки, 13,8-14 в сети.* двиг отремонтеный, кольца и прочая фигня новые, масло не жрет, прошло 8тыщ, меняю масло в сервисе, уезжаю, через недельку думаю дай проверю, залажу, двиг в масле, че за на!, зырь уровень в 3 раза выше на щупе, ебтать, в серис, мать-перемать, отсасывают грамм 800 лишних, кантоны, друзья утешили что с сапун/картерные газы, ниче страшного*, не дурак сервисы менял, это все в 5ти разных сервисах. раз нормально, раз косяк.

это так что вспомнил веселое.

и вообще о чем это я, вечер, пятница, мозги набекрень.

Опыт и руки мля, не пропьешь, так их рукоблудов, если можешь сам, лучше сам



ссылка
 
+Quote Post
леха42415
сообщение 10.8.2013, 0:54
Сообщение #489


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nordmen1204 @ 9.8.2013, 16:52) *
Опыт и руки мля, не пропьешь, так их рукоблудов, если можешь сам, лучше сам

Да лучше самому...) Поменял катушку зажигания...позже отпишусь.

 
+Quote Post





 

583417
сообщение 16.8.2013, 11:51
Сообщение #490


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


почистил кхх результат -на холодную стал подгазовывать чтобы не заглохла потом всё good чё за х-я ,буду разбирать снова смажу не много
 
+Quote Post
Patriotuche7
сообщение 10.10.2013, 4:18
Сообщение #491


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 1.7.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И меня не обошла данныя проблема стороной( Только раньше был провал оборотов, а последнее время и глохнуть начала(
БДЗ и КХХ проверил, почистил. нагара было чисто символическое кол-во. КХХ раскрутил, весь нигде его не подклинивает. После установки БДЗ и КХХ на место покрыхтела и заглохла, после второго пуска поплавали обороты и выровнялись.
Такое ощущение что из машины по истечению длительного времени что-то выходит, а выходить там может только топливо.
Был бы бенз говенный тачка бы так и продолжала крехтеть, были бы свечи подтраивал бы на верно, нехватало бы воздуха он бы так же крехтеть продолжал. Но со второво раза заводиться же нормально и в течение дня заводиться нормально, даже с остывшим движком.
Вообщем подозрение на регулятор давления топлива

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 105,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51



H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 10.10.2013, 8:10
Сообщение #492

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Patriotuche7 @ 10.10.2013, 5:18) *
Вообщем подозрение на регулятор давления топлива

это оно топливо, в правильную сторону капаешь.
никак он или что то еще засорилось и неплохо бы почистить, а лучше сразу всю топливную.

Сообщение отредактировал Sitent - 10.10.2013, 8:10



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Patriotuche7
сообщение 10.10.2013, 10:21
Сообщение #493


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 1.7.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пока не вижу смысла лезть во что-то еще, симптомы не те. Буду пробовать разбирать чистить его, если он ремонтопригоден или менять.
Бенз? А что он со второго завода становиться хорошим? Я думаю все здесь понимают как машина будет себя вести если в нее авно залить. В эту версию вериться слабо но заправку попробую сменить.
Телефонисту, если я правильно понял, замена именно этого регулятора помогла.

Сообщение отредактировал Patriotuche7 - 10.10.2013, 10:27



H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
 
+Quote Post
Свэнсон
сообщение 7.11.2013, 11:16
Сообщение #494


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Час добрый всем !!! Хотел давно спросить у меня такая проблема, движок работает как часики, все меняю как положено, слежу за всеми узлами и расходняками. Летом в жаркую плюсовую температуру в гараже на холодном пуске завожу машину она как будто подтраивает длиться это около 5-6 секунд потом либо педалью газа разгоню либо она сама схватит и работать начинает на прогревочных оборотах как положено. Зимой или в минусовую температуру такого нет!!! На горячую такого нет стоит остыть движку такая ерунда повторяеться снова и снова. Хотел забить а потом подумал ведь это что-то не в порядке. Фильтр топливный менян недавно, свечи , бронепровода, тоже бензин только 95-й иногда 92-й на РОСНЕФТИ или АЛЬЯНСЕ проверенных заправках. Может форсунки пора чистить, кстати дроссельную заслонку чистил месяц назад. не помогло.((( У кого какие мнения? Подскажите.))) Уважением!!!!!!!
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.11.2013, 11:36
Сообщение #495


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Может форсунки пора чистить

..или клапана подрулить
 
+Quote Post





 

Patriotuche7
сообщение 9.11.2013, 13:45
Сообщение #496


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 1.7.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Свэнсон @ 7.11.2013, 18:16) *
Час добрый всем !!! Хотел давно спросить у меня такая проблема, движок работает как часики, все меняю как положено, слежу за всеми узлами и расходняками. Летом в жаркую плюсовую температуру в гараже на холодном пуске завожу машину она как будто подтраивает длиться это около 5-6 секунд потом либо педалью газа разгоню либо она сама схватит и работать начинает на прогревочных оборотах как положено. Зимой или в минусовую температуру такого нет!!! На горячую такого нет стоит остыть движку такая ерунда повторяеться снова и снова. Хотел забить а потом подумал ведь это что-то не в порядке. Фильтр топливный менян недавно, свечи , бронепровода, тоже бензин только 95-й иногда 92-й на РОСНЕФТИ или АЛЬЯНСЕ проверенных заправках. Может форсунки пора чистить, кстати дроссельную заслонку чистил месяц назад. не помогло.((( У кого какие мнения? Подскажите.))) Уважением!!!!!!!


У меня решилось сменой заправки с Роснефти на Альянс, да не то чтобы смены а просто разбавил пол бака Роснефти Альянсом и на следующее утро машина завелась в тишь обороты просели и пошла прогреваться, с последующей заправки и простоя проседаний нет. Логических объяснений описывающих такое поведение пока не нашел( Кто-то что-то в бенз добавляет. Сейчас машинка греется в гараже попробую завтра завести посмотрю как поведет себя после длительного простоя.



H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
 
+Quote Post
Patriotuche7
сообщение 10.11.2013, 10:37
Сообщение #497


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 1.7.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем имею следующее после двух или трех недельного простоя машинка нормально завелась и не намека на проседание оборотов, сначала видно было что масла хапнула (сиреневый или розоватый дымок шел) по мере прогрева цвет поменялся на белый и закапала вода. Бенз 92, почему такое происходит непонятно.



H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 9.2.2014, 17:44
Сообщение #498


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет,перестала заводиться моя хрюха,последние два дня с ключа завести вообще не могу даже не хрюкнет ни разу,а с толкача без проблем,свечи менял уже два раза,провода менял по лету,крышку трамблёра несколькраз снимал там всегда чисто и сухо без следов грязи,далее после заводки с толкача она поработав прогревшись начинает заводиться с ключа без проблем сегодня после очережной заводки с толкача появились провалы и небольшая подтраивомость,после прогрева всё прошло,что за хня такая?!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.2.2014, 17:54
Сообщение #499


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


либо аккуумулятор умирает, либо стартер.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 9.2.2014, 20:30
Сообщение #500


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.2.2014, 18:54) *
либо аккуумулятор умирает, либо стартер.

нет,акум новый,при заводе маслает будь здоров,яна нём на скорости с горки толкаюсь чтоб с толкача завестись
 
+Quote Post
Patriotuche7
сообщение 10.2.2014, 6:05
Сообщение #501


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 1.7.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А у меня оказывается еще и выпуской коллектор лопнул. Хорошая такая трещина на выходе от одного из циллиндров, размером во весь видимый диапазон, я его еще не снимал(подробности в теме про лопнувший коллектор). Возможно что и взял в таком состоянии, всё же не осмотришь( Заказал контрактный на днях должен прийти, буду ставить. И сейчас думаю может из-за того что коллектор был лопнувшим она не с первого раза заводилась по утрам?
Симптомы были повышенный рев мотора и после ночи простоя при первом заводе из под термокожуха хорошо вальнул дым. Хотя на прогретую дыма не было и салоне газами не ваняло. А по мере прогрева к машине лошади добавлялись, по крайне мере мне так показалось)
Так же хотел поинтересоваться у тех кто еще столкнулся с данной проблемой и пытается воеватьс ней - осматривали ли они выпускной коллектор и приемную трубу на предмет целосности? Наличие глубоких трещин или сеточек? А то если честно пока читал форум и применял советы даже мысли не возникло осмотреть выпуск.



H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.2.2014, 9:07
Сообщение #502


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(SERBOG @ 9.2.2014, 21:30) *
нет,акум новый,при заводе маслает будь здоров,яна нём на скорости с горки толкаюсь чтоб с толкача завестись


смотреть контактную группу замка зажигания





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 10.2.2014, 18:13
Сообщение #503


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня был в сервисе,дядька сказал ,что возможно датчик воздуха,который стоит перед дросельной заслонкой не даёт завестись по утрам,сказал что если снять с него клему на заведёную,то двиг придёт в аварийный режим и наберёт обороты,если при снятии ничего не произошло .то датчику конец пришёл,я снял при нём же и ничего не произошло,сказал что хана датчику,приехал домой,пробил этот датчик,он стоит в пределах 1500р и доставка от 15 дней,после этого я поехал в другой сервис,там мою хрюху оставили до утра ,чтоб с утра по горячим следам разбираться,завтра напишу что да как
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 11.2.2014, 16:10
Сообщение #504


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вобщем сделали хрюшку,продиагностировали,выявили ряд ошибок,одна сама важная из за которой двиг работает в аварийном режиме,это ошибка ДПДЗ,оказалось,что имеется надрыв в проводах идущих к ДПДз,всё исправили,так же почистили и КХХ так же почистили,осталось мне ещё заменить лямду верхний датчик на выпускном колекторе,так же посоветовали ВВ провода заменить и свечи,которые хоть и новые ,но не совсем подходят под наш двиг
 
+Quote Post
тыблин
сообщение 17.8.2014, 17:56
Сообщение #505


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2007
Город: Урал
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже была проблема с провалом после первого старта( потом и после второго). т. к. скоро зима решил уже добить этот вопрос.
Перепрочитал на форуме что мог, особо улыбнул "ненавязчивый" совет применять присадки для промывки топливной системы).
Короче- снял регулятор х.х. отсоеденил от него магнит, при вращении заслонки туда сюда было легкое заедание, промыл карб клинером
хорошенько (там ось заслонки на двух закрытых подшипниках стоит). заливал клинером пока сквозь подшипник не протекло.
понятно что смазке подшипников трындец, но и грязи тоже))). после этого вал заслонки стал вращаться НАМНОГО легче,
дабы хоть как то компенсировать вымытую смазку пролил всё это дело WD40 так же -пока сквозь подшипники не протекло.
Далее- залез таки в распределитель зажигания, вытащил катушку, на ней явные следы пробоя в трех местах, хотя небыл бы электриком может не обратил бы внимание, прозвонил сопротивления обмоток-норма. Катушку заменил на новую. Итог: работа заняла в общем около часа.
Запуск с пульта ДУ с полтыка , радуюсь второй день, до этого провал был года 3, особо не мешал(Зимой только автопрогрев напрягал).
Вот как то так.)
 423322423  
+Quote Post
ижик
сообщение 17.8.2014, 18:12
Сообщение #506


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Как-то вы особо улыбаетесь советам других, типо сам всё знам, и тут-же для смазки применяете WD40?
 
+Quote Post
Demetriu$
сообщение 21.8.2014, 11:23
Сообщение #507


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва, ЦАО, Нижегородка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.
Нарисовалась такая проблемка. При торможении на светофоре падают обороты до 600-650, машина начинает трястись. Если врубить ближний свет - подымаются до 800. Свечи недавно поменял на оригинал. Мозги вариатора калибровал. В дроссельную заслонку пока не лазил, как-то там хитро все, побаиваюсь. Инжектор тысяч 12 назад мыл.
 
+Quote Post
legioners
сообщение 16.1.2015, 15:35
Сообщение #508


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2014
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет, народ, подскажите, кто решил проблему и у кого, машина глохнет после первого запуска, потом норм, когда сильно холодно, может 2 раза заглохнуть, потом заводится норм, дз чистил, не помогло, когда тепло, обороты при заводке проседают, но машина не глохнет, вытягивает, проблема распространена, но что делать, не знаю и людей во владе, кто может победить этот трабл
 
+Quote Post
legioners
сообщение 16.1.2015, 15:35
Сообщение #509


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2014
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет, народ, подскажите, кто решил проблему и у кого, машина глохнет после первого запуска, потом норм, когда сильно холодно, может 2 раза заглохнуть, потом заводится норм, дз чистил, не помогло, когда тепло, обороты при заводке проседают, но машина не глохнет, вытягивает, проблема распространена, но что делать, не знаю и людей во владе, кто может победить этот трабл
 
+Quote Post
тыблин
сообщение 16.1.2015, 23:47
Сообщение #510


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2007
Город: Урал
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если есть возможность измерь давление топлива(особенно если пробег ближе к 200 000). при давлении в 1,5 атм будет такая фигня с запуском- на горячую хорошо, чуть похолодает-плохо, через раз и т.д. хотя вроде и бенз идет и искра на месте. лечится заменой бензонасоса.стоит около 1000р.
моторчик бензонасоса распространенный, пойдет от любой десятки(там bosch евские стоят, ну да если свой из бака достанешь и с ним в магаз прийдешь - сразу увидишь, один в один).
 423322423  
+Quote Post


18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:46