Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 16 17 18  
Reply to this topicStart new topic
> Странно заводится по утрам?!, неуверенный запуск двигателя после длительной стоянки
legioners
сообщение 17.1.2015, 9:51
Сообщение #511


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2014
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(тыблин @ 17.1.2015, 0:47) *
если есть возможность измерь давление топлива(особенно если пробег ближе к 200 000). при давлении в 1,5 атм будет такая фигня с запуском- на горячую хорошо, чуть похолодает-плохо, через раз и т.д. хотя вроде и бенз идет и искра на месте. лечится заменой бензонасоса.стоит около 1000р.
моторчик бензонасоса распространенный, пойдет от любой десятки(там bosch евские стоят, ну да если свой из бака достанешь и с ним в магаз прийдешь - сразу увидишь, один в один).

Спасибо, попробую
 
+Quote Post
andrey9999
сообщение 24.1.2016, 6:28
Сообщение #512


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите что может быть...
у меня проблемка нарисовалось, как наступили морозы начал гореть "чек" , иногда горит иногда нет, бывает когда горит начинаешь включать "D" или "R" ну и с остальными тоже, она глохнет и всё, завожу и так может раз 10 быть... грею её дальше... и вроде начинает ехать...
бывает что начинаешь ехать обороты 2.5 а она не едет... понимаю что надо дальше греть... грею, обороты до 0.1 аж опускаются... хз чё делать, может кто сталкивался подскажите плиз...
бывает чек пропадает во время езды
был у электрика он сказал что это мозгам пи*дец... но чё то с трудом верится, лето и осень отъездил такой проблемы не было, масла я все менял, жижа в вариаторе менялась с фильтрами всё как положенно, проехал после этого 5000 км примерно...
не знаю чё делать... хоть со скалы скидывай...

Сообщение отредактировал andrey9999 - 24.1.2016, 6:29
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.1.2016, 7:58
Сообщение #513


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(andrey9999 @ 24.1.2016, 9:28) *
Ребят подскажите что может быть...
у меня проблемка нарисовалось, как наступили морозы начал гореть "чек" , иногда горит иногда нет, бывает когда горит начинаешь включать "D" или "R" ну и с остальными тоже, она глохнет и всё, завожу и так может раз 10 быть... грею её дальше... и вроде начинает ехать...
бывает что начинаешь ехать обороты 2.5 а она не едет... понимаю что надо дальше греть... грею, обороты до 0.1 аж опускаются... хз чё делать, может кто сталкивался подскажите плиз...
бывает чек пропадает во время езды
был у электрика он сказал что это мозгам пи*дец... но чё то с трудом верится, лето и осень отъездил такой проблемы не было, масла я все менял, жижа в вариаторе менялась с фильтрами всё как положенно, проехал после этого 5000 км примерно...
не знаю чё делать... хоть со скалы скидывай...

считай джеки чана и почисти дросель



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 24.1.2016, 9:28
Сообщение #514


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.1.2016, 8:58) *
считай джеки чана и почисти дросель
плюсстопицот. ещё свечи поменяй



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

Capusta777
сообщение 24.1.2016, 15:40
Сообщение #515


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.10.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TelefonisT @ 7.7.2006, 10:40) *
Пару дней, машина стала странно заводится. Крутнул стартером - завелась, секунда 1000оборотов, еще секунда 500оборотов (чувствуется вот вот заглохнет), еще пара секунд 1000 и плавно но быстро на 1500 гдето, греется и становится 800. Раньше заводил и плавно и быстро стрелка ехала на 1500 а потом вниз до 800 за время прогрева. Сегодня заглушил, сразу и потом еще раз заводил - все ок... как тока ночь простоит, вот такая ботва - может у кого было?


Знакомая тема я контакты почистил на клеме и всё ок
 
+Quote Post
andrey9999
сообщение 25.1.2016, 10:46
Сообщение #516


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrey9999 @ 24.1.2016, 10:28) *
Ребят подскажите что может быть...
у меня проблемка нарисовалось, как наступили морозы начал гореть "чек" , иногда горит иногда нет, бывает когда горит начинаешь включать "D" или "R" ну и с остальными тоже, она глохнет и всё, завожу и так может раз 10 быть... грею её дальше... и вроде начинает ехать...
бывает что начинаешь ехать обороты 2.5 а она не едет... понимаю что надо дальше греть... грею, обороты до 0.1 аж опускаются... хз чё делать, может кто сталкивался подскажите плиз...
бывает чек пропадает во время езды
был у электрика он сказал что это мозгам пи*дец... но чё то с трудом верится, лето и осень отъездил такой проблемы не было, масла я все менял, жижа в вариаторе менялась с фильтрами всё как положенно, проехал после этого 5000 км примерно...
не знаю чё делать... хоть со скалы скидывай...


далее) поехал к мастерам, подключили тестер сказали ошибка P1607 , что это он толком мне не объяснил)) машина так же тупит по утрам, сегодня поменял свечи, посмотрю что будет утром завтра)) в интернете про эту ошибку пишут блок управления двигателем типо, но знакомый мастер сказал надо ещё постараться чтоб он сломался... короч не знаю что это) и чё делать дальше, + сказали кислородный датчик поменять...
продолжение следует))
 
+Quote Post
andrey9999
сообщение 26.1.2016, 9:00
Сообщение #517


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrey9999 @ 25.1.2016, 14:46) *
далее) поехал к мастерам, подключили тестер сказали ошибка P1607 , что это он толком мне не объяснил)) машина так же тупит по утрам, сегодня поменял свечи, посмотрю что будет утром завтра)) в интернете про эту ошибку пишут блок управления двигателем типо, но знакомый мастер сказал надо ещё постараться чтоб он сломался... короч не знаю что это) и чё делать дальше, + сказали кислородный датчик поменять...
продолжение следует))



свечи результат не дали)) снял мозг.. отогрею его в комнатной температуре, утром поставлю... осмотрим что получится
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 26.1.2016, 15:37
Сообщение #518


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(andrey9999 @ 26.1.2016, 12:00) *
свечи результат не дали)) снял мозг.. отогрею его в комнатной температуре, утром поставлю... осмотрим что получится

мозг вряд ли в этом виноват



ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 26.1.2016, 16:14
Сообщение #519


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


ошибка р1607 показывает, что диагност не врет (внутренняя ошибка ЭБУ). Сами по себе сгоревшие компы, мне ни разу не встречались. Обычно это следствие какой либо "помощи" - кз какого-нибудь провода, например те, что относятся к КП, они через предохранители не идут





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

andrey9999
сообщение 27.1.2016, 6:43
Сообщение #520


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 26.1.2016, 19:37) *
мозг вряд ли в этом виноват


мозг ночью лежал дома, в комнатной температуре... с утра поставил его, "чек" не горит... езжу всё хорошо, трогается и едет машина нормально, мёрзла на улице часов 15 точно... стоя на 1 месте...
если завтра с утра будет гореть чек , придётся купить новый мозг... ну или попытать счастья со старым)) нагреть его феном)
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.1.2016, 14:48
Сообщение #521


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


вскрыть промыть спиртом просушить как вариант



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
andrey9999
сообщение 28.1.2016, 1:44
Сообщение #522


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 27.1.2016, 18:48) *
вскрыть промыть спиртом просушить как вариант


советуют засунуть в морозилку минут на 30, и подключить к машине и посмотреть что будет
 
+Quote Post
andrey9999
сообщение 15.2.2016, 14:02
Сообщение #523


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче просто заменил мозг и всё) цена вопроса 500 рублей мне встала... мозг купил такой же) по номеру) щас ездит и радуюсь) думал жрать может начнёт, на 300км я залил 26 литров, из них по трассе 100 км проехал и 200 по городу)
 
+Quote Post
Condenser
сообщение 13.8.2016, 1:20
Сообщение #524


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Падение оборотов и желание заглохнуть , есть такаяже прабла, на днях поставил контрашку а прабла осталась.... весело, правда эти мудрецы оставили мой дроссель, но ....нашёл я один шланчик которы сплющен вакумом, как только разрежение падает во впуске этоот шланг видимо выкидывается из схемы и двигло начинает работать, если вход затыкать пальцем на глушняк двигло вообще глохнет, куда идёт этоот шланг не нашёл пока что, кто знает маякните

Прикрепленный файл  IMG_2933.JPG ( 860,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


Прикрепленный файл  IMG_2935.JPG ( 235,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


Более толстый шланг

Сообщение отредактировал Condenser - 13.8.2016, 1:22
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.8.2016, 2:22
Сообщение #525


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Под выпускным коллектором клапан егр. Г-образный, пластиковый обычно. Его могло засрать или перевернули на 180С. Наоборот стоит.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 13.8.2016, 2:25



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

silver68
сообщение 13.8.2016, 4:54
Сообщение #526


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Condenser @ 13.8.2016, 9:20) *
Падение оборотов и желание заглохнуть , есть такаяже прабла, на днях поставил контрашку а прабла осталась.... весело, правда эти мудрецы оставили мой дроссель, но ....нашёл я один шланчик которы сплющен вакумом, как только разрежение падает во впуске этоот шланг видимо выкидывается из схемы и двигло начинает работать, если вход затыкать пальцем на глушняк двигло вообще глохнет, куда идёт этоот шланг не нашёл пока что, кто знает маякните

Прикрепленный файл  IMG_2933.JPG ( 860,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


Прикрепленный файл  IMG_2935.JPG ( 235,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


Более толстый шланг

Скорее всего в дроссельной заслонке заклиненный, закоксованный клапан холостого хода.
Из за этого слишком большое разрежение и трубку плющит.
Чистка только со снятием ДЗ.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
Asacur
сообщение 13.7.2017, 4:49
Сообщение #527


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.9.2014
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Было все как и описано у людей, падали обороты на холодную, потом опять в норму приходили. Первым делом почистил дроссельную с кхх, помогло на пару дней. Потом тут один умный человек все расписал что это может быть катушка трамблера. Думаю а чем черт не шутит вскрыл открутил ее (винт бегунка чуть не закосячил, очень туго откручивается, поэтому сразу лучше крутить трещеткой маленькой) , действительно пробоев 5 было на ней. Знакомых не оказалось с таким же траблером поэтому решил купить китайскую в АвтоТрейде за 600 рублей. И чудо произошло! Заводить с пол пинка, улучшилась динамика, дитоначия(пальчики) почти пропали, думаю надо еще крышку и бегунок поменять.
Заказал уже все оригинальное, но цены конечно просто пздц.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Seaman
сообщение 13.7.2017, 5:04
Сообщение #528


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тарахтела,троила на холодную. Почистил всё что можно. Успеха не было. Сменил Бронепровода на силиконовые, бегунок, крышку трамблера, катушку( брал в автотрэйде). И о чудо, поехала как надо. Даже резвее стала. Проверил стробоскопом угол, он чуть ушёл, хоть и по меткам. Я подкорректировал. Грешил на катушку. Позже сменил на оригинальную, угол опять ушёл. Или катушка бракованная или что, незнаю. На старой насчитал 6 пробоев. А трамблер с бегунком смени, несмотря что он ещё ничего, машину не узнаешь. "Сотки" износа дают слабее искру и запоздание на УОЗ.
 89841962997  
+Quote Post
ArtSL
сообщение 23.7.2017, 19:47
Сообщение #529


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Напишу вобщем, может кому то пригодится. Проблема с просадкой оборотов появилась посла жары в +45-50 на солнце....заводишь - 1200 - 300 - 1500 (это обороты) и потом после короткого прогрева выходили на положенные 750-800. Потом вместе этих 300 стала глохнуть...
Поехал к товарищу, первым делом проверили давление бензонасоса (чтобы сразу отсечь и насос и фильтра - у меня оба фильтра грубый и тонкий в баке) - давление давит на холодную аж с запасом под 3,5-4 оча качает, так - топливную откинули.
Дальше - цепляем диагностический комп, смотрим датчик температуры охлаждающей жидкости - хоп, на холодную до заводки показывает 40 градусов (машина простояла около 8 часов на улице при температуре окружающего воздуха +30 на солнце) - непорядок.....завожу - небольшой колбас оборотов и через 5-8 секунд датчик показывает что температура 35 градусов и начинает расти, но стартовая то была 40! Код датчика 37870-PJ7-003 (это оригинал, заменители кома надо найдут сами) где находится датчик? качаем мануал, ищем в оглавлении....пригодится чтобы поменять самому, там все просто.
Заменил датчик - просадка осталась, но не значительная, теперь стало так - заводишь после ночи - 1200 - 1000 - 1500. После смены датчика сразу может загореться чек - не пугаемся, сбрасываем комп (я делал по мануалу - вытаскивал пред красный на 7,5 А на минуту), все, авария пропадает.
Люди, которые лезут сюда с криками "аааа помогите...." и пишут совсем левую проблему, типо проблем с вариатором или постоянно плавающими оборотами...вы читать умеете заголовок темы? чего засоряете? потом другие сидят читают хрень, не относящуюся к теме в этой ветке.
О том что небольшой провал оборотов остался...это комплексная проблема, готовой серебрянной пули обычно нету.
Чтобы не лазить лишний раз - докатайте топливо и залейтесь на другой нормальной заправке, поменяйте октановое число - частенько уже это спасает ситуацию.
Дальше - не помогло? Дроссельная заслонка и датчик холостого хода (их чистака, только добросовестная) возможно помогут.


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post
valval2
сообщение 8.8.2017, 2:06
Сообщение #530


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2017
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема решена - очисткой крышки трамблёра и проводов сухой жёсткой щёткой + возд. фильтра, и все!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maks75757
сообщение 27.11.2017, 23:35
Сообщение #531


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


такая же проблема, как у всех... пробег 400000... что только не делал, и движок тоже был поменян, и всё чистилось, и всё проверялось, и всё регулировалось... один умный электрик, хотя я его не спрашивал об этом, как увидел как работает двигатель, сразу полез проверять высоковольтные провода... они оказались нормальные, потом в трамблер полез... как вскрыл - сразу сказал, что надо менять крышку трамблера и бегунок... там 30 тыс. вольт!!!... по любому пробои присутствуют, тем более там внутри и конденсат оказался, и масло, и окись... меняйте их, и всё станет нормально, не валите на бензин, форсунки, датчики, дроссель, кхх и тд... удачи...
 
+Quote Post
bobka4081
сообщение 28.11.2017, 0:52
Сообщение #532


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maks75757 @ 28.11.2017, 6:35) *
такая же проблема, как у всех... пробег 400000... что только не делал, и движок тоже был поменян, и всё чистилось, и всё проверялось, и всё регулировалось... один умный электрик, хотя я его не спрашивал об этом, как увидел как работает двигатель, сразу полез проверять высоковольтные провода... они оказались нормальные, потом в трамблер полез... как вскрыл - сразу сказал, что надо менять крышку трамблера и бегунок... там 30 тыс. вольт!!!... по любому пробои присутствуют, тем более там внутри и конденсат оказался, и масло, и окись... меняйте их, и всё станет нормально, не валите на бензин, форсунки, датчики, дроссель, кхх и тд... удачи...

Сбрось мозги. Будешь приятно удивлен. Херней занимаетесь с этими заслонками....
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 16 17 18
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:23