Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странно заводится по утрам?!, неуверенный запуск двигателя после длительной стоянки |
17.1.2015, 9:51
Сообщение
#511
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2014 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо, попробую |
|
24.1.2016, 6:28
Сообщение
#512
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят подскажите что может быть...
у меня проблемка нарисовалось, как наступили морозы начал гореть "чек" , иногда горит иногда нет, бывает когда горит начинаешь включать "D" или "R" ну и с остальными тоже, она глохнет и всё, завожу и так может раз 10 быть... грею её дальше... и вроде начинает ехать... бывает что начинаешь ехать обороты 2.5 а она не едет... понимаю что надо дальше греть... грею, обороты до 0.1 аж опускаются... хз чё делать, может кто сталкивался подскажите плиз... бывает чек пропадает во время езды был у электрика он сказал что это мозгам пи*дец... но чё то с трудом верится, лето и осень отъездил такой проблемы не было, масла я все менял, жижа в вариаторе менялась с фильтрами всё как положенно, проехал после этого 5000 км примерно... не знаю чё делать... хоть со скалы скидывай... Сообщение отредактировал andrey9999 - 24.1.2016, 6:29 |
|
24.1.2016, 7:58
Сообщение
#513
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
считай джеки чана и почисти дросель ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2016, 9:28
Сообщение
#514
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.1.2016, 15:40
Сообщение
#515
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.10.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знакомая тема я контакты почистил на клеме и всё ок |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2016, 10:46
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
далее) поехал к мастерам, подключили тестер сказали ошибка P1607 , что это он толком мне не объяснил)) машина так же тупит по утрам, сегодня поменял свечи, посмотрю что будет утром завтра)) в интернете про эту ошибку пишут блок управления двигателем типо, но знакомый мастер сказал надо ещё постараться чтоб он сломался... короч не знаю что это) и чё делать дальше, + сказали кислородный датчик поменять... продолжение следует)) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2016, 9:00
Сообщение
#517
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
свечи результат не дали)) снял мозг.. отогрею его в комнатной температуре, утром поставлю... осмотрим что получится |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2016, 15:37
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
мозг вряд ли в этом виноват ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2016, 16:14
Сообщение
#519
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ошибка р1607 показывает, что диагност не врет (внутренняя ошибка ЭБУ). Сами по себе сгоревшие компы, мне ни разу не встречались. Обычно это следствие какой либо "помощи" - кз какого-нибудь провода, например те, что относятся к КП, они через предохранители не идут
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
27.1.2016, 6:43
Сообщение
#520
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мозг ночью лежал дома, в комнатной температуре... с утра поставил его, "чек" не горит... езжу всё хорошо, трогается и едет машина нормально, мёрзла на улице часов 15 точно... стоя на 1 месте... если завтра с утра будет гореть чек , придётся купить новый мозг... ну или попытать счастья со старым)) нагреть его феном) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 14:48
Сообщение
#521
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
вскрыть промыть спиртом просушить как вариант
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.1.2016, 1:44
Сообщение
#522
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.2.2016, 14:02
Сообщение
#523
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
короче просто заменил мозг и всё) цена вопроса 500 рублей мне встала... мозг купил такой же) по номеру) щас ездит и радуюсь) думал жрать может начнёт, на 300км я залил 26 литров, из них по трассе 100 км проехал и 200 по городу)
|
|
13.8.2016, 1:20
Сообщение
#524
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.5.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Падение оборотов и желание заглохнуть , есть такаяже прабла, на днях поставил контрашку а прабла осталась.... весело, правда эти мудрецы оставили мой дроссель, но ....нашёл я один шланчик которы сплющен вакумом, как только разрежение падает во впуске этоот шланг видимо выкидывается из схемы и двигло начинает работать, если вход затыкать пальцем на глушняк двигло вообще глохнет, куда идёт этоот шланг не нашёл пока что, кто знает маякните
IMG_2933.JPG ( 860,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 IMG_2935.JPG ( 235,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 Более толстый шланг Сообщение отредактировал Condenser - 13.8.2016, 1:22 |
|
13.8.2016, 2:22
Сообщение
#525
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Под выпускным коллектором клапан егр. Г-образный, пластиковый обычно. Его могло засрать или перевернули на 180С. Наоборот стоит.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 13.8.2016, 2:25 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
13.8.2016, 4:54
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Скорее всего в дроссельной заслонке заклиненный, закоксованный клапан холостого хода. Из за этого слишком большое разрежение и трубку плющит. Чистка только со снятием ДЗ. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2017, 4:49
Сообщение
#527
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2014 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Было все как и описано у людей, падали обороты на холодную, потом опять в норму приходили. Первым делом почистил дроссельную с кхх, помогло на пару дней. Потом тут один умный человек все расписал что это может быть катушка трамблера. Думаю а чем черт не шутит вскрыл открутил ее (винт бегунка чуть не закосячил, очень туго откручивается, поэтому сразу лучше крутить трещеткой маленькой) , действительно пробоев 5 было на ней. Знакомых не оказалось с таким же траблером поэтому решил купить китайскую в АвтоТрейде за 600 рублей. И чудо произошло! Заводить с пол пинка, улучшилась динамика, дитоначия(пальчики) почти пропали, думаю надо еще крышку и бегунок поменять.
Заказал уже все оригинальное, но цены конечно просто пздц. |
|
13.7.2017, 5:04
Сообщение
#528
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.10.2012 Город: Арсеньев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тарахтела,троила на холодную. Почистил всё что можно. Успеха не было. Сменил Бронепровода на силиконовые, бегунок, крышку трамблера, катушку( брал в автотрэйде). И о чудо, поехала как надо. Даже резвее стала. Проверил стробоскопом угол, он чуть ушёл, хоть и по меткам. Я подкорректировал. Грешил на катушку. Позже сменил на оригинальную, угол опять ушёл. Или катушка бракованная или что, незнаю. На старой насчитал 6 пробоев. А трамблер с бегунком смени, несмотря что он ещё ничего, машину не узнаешь. "Сотки" износа дают слабее искру и запоздание на УОЗ.
|
23.7.2017, 19:47
Сообщение
#529
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Напишу вобщем, может кому то пригодится. Проблема с просадкой оборотов появилась посла жары в +45-50 на солнце....заводишь - 1200 - 300 - 1500 (это обороты) и потом после короткого прогрева выходили на положенные 750-800. Потом вместе этих 300 стала глохнуть...
Поехал к товарищу, первым делом проверили давление бензонасоса (чтобы сразу отсечь и насос и фильтра - у меня оба фильтра грубый и тонкий в баке) - давление давит на холодную аж с запасом под 3,5-4 оча качает, так - топливную откинули. Дальше - цепляем диагностический комп, смотрим датчик температуры охлаждающей жидкости - хоп, на холодную до заводки показывает 40 градусов (машина простояла около 8 часов на улице при температуре окружающего воздуха +30 на солнце) - непорядок.....завожу - небольшой колбас оборотов и через 5-8 секунд датчик показывает что температура 35 градусов и начинает расти, но стартовая то была 40! Код датчика 37870-PJ7-003 (это оригинал, заменители кома надо найдут сами) где находится датчик? качаем мануал, ищем в оглавлении....пригодится чтобы поменять самому, там все просто. Заменил датчик - просадка осталась, но не значительная, теперь стало так - заводишь после ночи - 1200 - 1000 - 1500. После смены датчика сразу может загореться чек - не пугаемся, сбрасываем комп (я делал по мануалу - вытаскивал пред красный на 7,5 А на минуту), все, авария пропадает. Люди, которые лезут сюда с криками "аааа помогите...." и пишут совсем левую проблему, типо проблем с вариатором или постоянно плавающими оборотами...вы читать умеете заголовок темы? чего засоряете? потом другие сидят читают хрень, не относящуюся к теме в этой ветке. О том что небольшой провал оборотов остался...это комплексная проблема, готовой серебрянной пули обычно нету. Чтобы не лазить лишний раз - докатайте топливо и залейтесь на другой нормальной заправке, поменяйте октановое число - частенько уже это спасает ситуацию. Дальше - не помогло? Дроссельная заслонка и датчик холостого хода (их чистака, только добросовестная) возможно помогут. |
|
8.8.2017, 2:06
Сообщение
#530
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2017 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проблема решена - очисткой крышки трамблёра и проводов сухой жёсткой щёткой + возд. фильтра, и все!!
|
|
27.11.2017, 23:35
Сообщение
#531
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
такая же проблема, как у всех... пробег 400000... что только не делал, и движок тоже был поменян, и всё чистилось, и всё проверялось, и всё регулировалось... один умный электрик, хотя я его не спрашивал об этом, как увидел как работает двигатель, сразу полез проверять высоковольтные провода... они оказались нормальные, потом в трамблер полез... как вскрыл - сразу сказал, что надо менять крышку трамблера и бегунок... там 30 тыс. вольт!!!... по любому пробои присутствуют, тем более там внутри и конденсат оказался, и масло, и окись... меняйте их, и всё станет нормально, не валите на бензин, форсунки, датчики, дроссель, кхх и тд... удачи...
|
|
28.11.2017, 0:52
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сбрось мозги. Будешь приятно удивлен. Херней занимаетесь с этими заслонками.... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|