Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шумоизоляция, Кто как делал? И Где делал?
aaxxell
сообщение 30.12.2012, 23:23
Сообщение #541


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(stas22 @ 30.12.2012, 23:35) *
Жил бы ты в моем городе, я б тебя с удовольствием прокатил на не обклеенной хонде и на обклеенной, я уверен что мнение у тебя бы изменилось, не скрою изначально в планах было обклеить только передние двери для более качественного звучания акустики, после проклейки передних дверей акустика и в самом деле стала звучать как то благородней что ли, и исходя из того что была возможность взять материал, и имелась куча свободного времени, я решил обклеить автомобиль по максимуму, и не сколько не жалею о проделанном, не боюсь я не услышать каких либо посторонних шумов при работе двигателя или там шум отвалившегося глушителя т.к. по тех. части в автомобиле уверен, есть блин такая привычка периодически проверять состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.!!!

Не,в нашем городе точно шумовые децибеллы пока ни-как не регламентируються, а если шумы от бездорожья принимаються только как должное к апликациям, то да только шумка. У веряю вас на обычной ровной дороге, ашер ничем не заставит вас ужасаться от излишлишних звуков, повторюсь, это просто беруши от власти, ни вы их, ни они вас. Начальная стадия непринимания-непонимания.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 30.12.2012, 23:49
Сообщение #542


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


P.s.от чего тогда прячемся за шумкой? Шумим, мнимая тишина, для чего, и от чего?
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 31.12.2012, 3:37
Сообщение #543


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 31.12.2012, 1:49) *
P.s.от чего тогда прячемся за шумкой? Шумим, мнимая тишина, для чего, и от чего?

чтоб вас не слышать yes.gif

я сделал шумку и реально ташусь. двиг хорошо слышу.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)


Поблагодарили:
 223587179  
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 31.12.2012, 9:19
Сообщение #544


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


aaxxell Ну ты Жжошь.
Для чего делают проклейку можно прочесть с первой странички.

Вот для меня как и у тебя один вопрос для таких как ТЫ: Зачем в подобных фото отчетах писать свое мнение подобного характера?
почему тогда не зайти в тему допустим Лицо года и не спросить там: А зачем вообще этот конкурс Нужен? ну вооообще не понимаю!!
или в тему тебе излюбленную где там масло подтекает: А зачем там заменять чтото если не ручьем бежит ну ВООООБЩе не понимаю!!! побежит ручьем тогда и заменить можно.
Короче логику я думаю уловил!!!

Для себя же проклеивал и первую и вторую хрю полностью кроме моторного отсека.
Если сложно найти ответ для чего могу пару тезисов накидать:
1. Исключить вибрации металла наружнего от музыки.
2. Снизить шум попадающий наружу машины при прослушке музыки.
3. Теплоизоляция салона повышается.
4. Проклеенные двери закрываются с глухим звуком, а не со звуком металлических ворот ударяющихся друг о друга.
и т.д. Плюсов масса

Конечно же если тебе интересней слушать стуки шумы подвески и камешков бьющихся о задние арки, щебетание птичек и шелест травки когда ты едешь то это Твое личное ДЕЛО.
Шум двигателя при проклейке практически не изменяется ... а учитывая что мы ездим на ХОНДЕ где двигатель оборотистый то мы услышим его в любом случае.
Кстати если в не проклеенной тачке слушать музыку выше минимума то кое какие звуки тоже приглушаются от подвески или от чего ты там еще писал.

В общем что я хотел сказать своим постом?
Давайте будем уважать чужие труды, стремления и убеждения, НО делать это в соответствующих ТЕМАХ.

aaxxell лично тебе советую создать тему в тюнинге с названием типа: Плюсы не проклеенной ХРЮ. Кто как сдирал штатную вибро и шумо изоляцию для лучшего понимания окружающего мира?



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MANHUNT
сообщение 31.12.2012, 10:34
Сообщение #545


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 31.12.2012, 6:37) *
чтоб вас не слышать yes.gif

я сделал шумку и реально ташусь. двиг хорошо слышу.

полностью согласен...тоже зашумил авто кроме крыши и панели-машина стала ощущаться как то монолитнее и солиднее. и музыка чётче звучит thumbsup.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 31.12.2012, 13:12
Сообщение #546


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


bikeru2005 я читать умею и прочитал всю тему, в том числе ваши тезисы и посылы. Неубедительно. Тезисы сводяться в основном к прослушиванию музыки, и непонятно какой что приходиться проклеивать даже днище багажника. Вот про это и была мысль о вредности переизбытка шумки. Достаточно много ДТП происходит именно из-за изолирования автопилота от окружающей обстановки. Своя полностью шумоизолированная капсула, на несовсем совершенном авто, дополненная музыкальным шумом уровнем уровня шумки и всё, другого-других больше не существует. Повторюсь, такой авто на дороге, особенно в затрудненных условиях, со стороны очень легко вычисляеться, но порой достаточно поздно. И про излюбленные темы, не вам судить, моя на ваш взгляд излюбленная тема про течь масла, направлена исключительно на улудшение состояния авто, а вот ваша излюбленная тема крайне спорна в этом плане. И не надо так высоко тыкать, я никого не оскорблял а высказал всего-лишь свое критическое мнение. И совет личного характера, не хлопайте дверями и одевайтесь по сезону.
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 22.1.2013, 13:55
Сообщение #547


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я смотрю, что господин aaxxell и здесь отметился своим словоблудием.
bikeru2005, не обращай внимания на него.



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HR-Vcupe
сообщение 4.2.2013, 19:03
Сообщение #548


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(San4es @ 2.2.2006, 4:26) *
Здраствуйте!!! Если кто-то делал сам виброизоляцию дверей и багажника в хрюше поделитесь инфой и если есть фото... не хочу платить деньги за столь не сложную работу... но если вдруг ничего не получиться то придется заплатить... Заранее благодарен!!!

ссылка все делал сам smile.gif все просто
 8908-652-9-678  ВКонтакте  algis.jr  
+Quote Post
Mik_4ever
сообщение 6.2.2013, 15:47
Сообщение #549


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 22.1.2013, 18:55) *
Я смотрю, что господин aaxxell и здесь отметился своим словоблудием.
bikeru2005, не обращай внимания на него.



+1... thumbsup.gif

Сообщение отредактировал Mik_4ever - 6.2.2013, 15:48



Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
 
+Quote Post





 

Kepler
сообщение 13.2.2013, 20:06
Сообщение #550


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 31.12.2012, 15:12) *
bikeru2005 я читать умею и прочитал всю тему, в том числе ваши тезисы и посылы. Неубедительно. Тезисы сводяться в основном к прослушиванию музыки, и непонятно какой что приходиться проклеивать даже днище багажника. Вот про это и была мысль о вредности переизбытка шумки. Достаточно много ДТП происходит именно из-за изолирования автопилота от окружающей обстановки. Своя полностью шумоизолированная капсула, на несовсем совершенном авто, дополненная музыкальным шумом уровнем уровня шумки и всё, другого-других больше не существует. Повторюсь, такой авто на дороге, особенно в затрудненных условиях, со стороны очень легко вычисляеться, но порой достаточно поздно. И про излюбленные темы, не вам судить, моя на ваш взгляд излюбленная тема про течь масла, направлена исключительно на улудшение состояния авто, а вот ваша излюбленная тема крайне спорна в этом плане. И не надо так высоко тыкать, я никого не оскорблял а высказал всего-лишь свое критическое мнение. И совет личного характера, не хлопайте дверями и одевайтесь по сезону.


Дык в том вся фишка спора, что у каждого своя точка зрения и не всегда имеет смысл навязывать свое(на мой взгляд, предвзятое) мнение. Вот есть же детоненавистники, или сторонники child-free философии. их никто не преследует, но и они, в свою очередь не пикетируют роддома с плакатами "не№уй плодить, все равно сдохнем все!" Улавливаете? Насчет предвзятости мнения - " Повторюсь, такой авто на дороге, особенно в затрудненных условиях, со стороны очень легко вычисляеться, но порой достаточно поздно " Вас кто-то стукнул, не заметив, и Вы решили что это из-за шумоизоляции, так понимать? Вообще интересны Ваши аргументы, но хотелось бы их увидеть обоснованными и развернутыми, без подростковой категоричности. С удовольствием подискутирую, упаси Боже злиться или навязывать. Просто интересно, как Вы пришли к такому выводу!?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 13.2.2013, 22:08
Сообщение #551


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Объясню просто. Есть недорогие авто лишонные всяких эл.приблуд, где управление авто полностью отдано на откуп водителю, ашер один из них. И вот как-раз самыми увлеченными в шумке и есть владельцы этих авто. На вопрос для чего шумка, основные ответы несут два смысла, что-бы музыку слушать и что-бы не слышать работу резины и подвески. А теперь представляем себе как может повести себя авто на нестабильно одинаковом покрытии дороги, когда во главу ставиться музыка и не слышания авто, и все это на допотопных экземплярах. Там как правило стукнул и не заметил за счастье. Я не против шумки, я не понимаю этого понятия для чего она в таком кол-ве. Тем более кузову от неё только хуже.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 14.2.2013, 9:16
Сообщение #552

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
Тем более кузову от неё только хуже

Чем же от нее кузову хуже?
Также не совсем понимаю какие электронные приблуды помогают водителю авто с хорошей звукоизоляцией. В дорогих иномарках нет ведь никаких датчиков, которые сигнализировали бы, к примеру, что к вам в бочину перестраивается неопытная блондинка или летит малолетний гонщик.

В семье есть Honda Legend, шумоизоляция там довольно хорошая, намного лучше хрюшиной. При этом на дороге это никак не мешает, просто добавляет комфорта. После нее едешь в Хрю как в консервной банке. Так что ШВИ хрюнделю не повредит smile.gif

На тему перешумленности согласен с aaxxell. Только вот как определить эту перешумленность для каждого конкретного человека? Ведь есть люди с хорошим слухом, а есть тугоухие...



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 14.2.2013, 17:02
Сообщение #553


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 14.2.2013, 0:08) *
<br />Объясню просто. Есть недорогие авто лишонные всяких эл.приблуд, где управление авто полностью отдано на откуп водителю, ашер один из них. И вот как-раз самыми увлеченными в шумке и есть владельцы этих авто. На вопрос для чего шумка, основные ответы несут два смысла, что-бы музыку слушать и что-бы не слышать работу резины и подвески. А теперь представляем себе как может повести себя авто на нестабильно одинаковом покрытии дороги, когда во главу ставиться музыка и не слышания авто, и все это на допотопных экземплярах. Там как правило стукнул и не заметил за счастье. Я не против шумки, я не понимаю этого понятия для чего она в таком кол-ве. Тем более кузову от неё только хуже.<br />
<br /><br /><br />

У меня возник вопрос: Вы в своем авто делали шумку/устанавливали мощную музыку, которая неизбежно повлекла бы установку ШВИ как минимум в двери? и еще один: какой вред для кузова?
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 14.2.2013, 17:21
Сообщение #554


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Да ребята ну чо вы спорите то с ним?
у человека своя точка зрения которую он высказал. я уже просто прохожу мимо эту тему пару недель и вам советую ... она уже не про процесс проклейки а о какой то вселенской пользе или Не пользе.

Забейте, ответы один фиг вас не удовлетворят!!!



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта


Поблагодарили:
 
+Quote Post
drakula2012
сообщение 20.2.2013, 13:45
Сообщение #555


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Подскажите, а кто нибудь сам обрабатывал или из друзей кого нибудь, есть эффект от этого препарата.

Напыляемая шумоизоляция DINITROL 479
 
+Quote Post





 

Леня
сообщение 20.2.2013, 14:56
Сообщение #556


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 702
Регистрация: 20.5.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(drakula2012 @ 20.2.2013, 18:45) *
Подскажите, а кто нибудь сам обрабатывал или из друзей кого нибудь, есть эффект от этого препарата.

Напыляемая шумоизоляция DINITROL 479

Пол в машине товарищ ей заливал, он был доволен, единственное цена у нее кусалась на тот момент
 
+Quote Post
Emprozio
сообщение 2.4.2013, 22:51
Сообщение #557


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 19.12.2012
Город: Усинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Пошёл покупать шумку а выбора то завалииись smile.gif
Интересует такая разбивка, пишу место, а вы пишите какой материал какой толщины и сколько видов на одно место клеить (пожалуйста smile.gif)

Собрался покрывать днище и арки антигравием и решил сделать шумку на:

1. Крыша и арки:
2. Двери:
3. Пол и багажник:
4. Боковые стенки где багажник:
5. Капот:

+ на стыки и трудно доступные места нанести жидкий пластик, а пол может вообще залить чем то вроде битума?

Ребят облазил всю тему, везде разные материалы по этому и прошу подсказку, хочу чтобы назад сразу всё встало...

Сообщение отредактировал Emprozio - 2.4.2013, 22:57
 
+Quote Post
Emprozio
сообщение 4.4.2013, 13:26
Сообщение #558


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 19.12.2012
Город: Усинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


всё нашёл)
 
+Quote Post
Saimon2010
сообщение 5.4.2013, 15:01
Сообщение #559


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.10.2012
Город: Приморский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Emprozio @ 3.4.2013, 5:51) *
Пошёл покупать шумку а выбора то завалииись smile.gif
Интересует такая разбивка, пишу место, а вы пишите какой материал какой толщины и сколько видов на одно место клеить (пожалуйста smile.gif)

Собрался покрывать днище и арки антигравием и решил сделать шумку на:

1. Крыша и арки:
2. Двери:
3. Пол и багажник:
4. Боковые стенки где багажник:
5. Капот:

+ на стыки и трудно доступные места нанести жидкий пластик, а пол может вообще залить чем то вроде битума?

Ребят облазил всю тему, везде разные материалы по этому и прошу подсказку, хочу чтобы назад сразу всё встало...


все перечисленное кроме крыши проклеил виброй Шумофф М3 (3 мм толщина) и сверху вибры - шумоизоляцию Шумофф П4 (что то типа поролона 4 мм)
самый ощутимый результат был после проклейки капота и задних арок с багажником. результат измерял комфортностью от звукоощущений при езде)
при проклейке капота заметно снизился гул от вариатора и общее грохотание движки. после проклейки задних арок с багажником - первый плюс - ушел звон от камней в арках (именно звон, т.к. если постучать например по двери или крылу хрюна, то он и вправду звенит как колокольчик), второй плюс - в районе запаски заложил все пространство мелочевкой, которая теперь никоим образом не бренчит, ну и третий - заметно снизился уровень шума в салоне, отчего пришел к выводу, что основной шум идет от задних арок. от проклейки дверей особого результата не ощутил, хоть и проклеил их полностью в два слоя вибры и шумки плюс пластик шумкой проложил - единственное что при закрывании греметь как погремушки перестали.
единственное что посоветовал бы если надумашь брать именно материалы Шумофф - на капот возьми лист потолще негорючий типа Шумофф-Герметон или Шумофф Комфорт, на всякий пожарный случай) ну и на пол салона и на стенки багажника и задние арки можно положить материал потолще - 8 мм.
там только один момент - где низ задней боковой обшивки - туда только 4 мм влазит и то впритык (можно наверно только по самой кромке бокового пластика проложить). положишь толще - не встанет на место ну и как результат - боковые задние двери будут бить пластиком о пластик, пороги задние будут отстегиваться.

если интересно - клеил все в первых числах марта при температуре на улице около -5 -10 в неотапливаемом гараже, вибру чуть подогревал бытовым тепловентилятором до состояния свободного сгибания без усилий на излом
 ssirj2005  
+Quote Post
Emprozio
сообщение 29.4.2013, 4:18
Сообщение #560


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 19.12.2012
Город: Усинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Saimon2010 @ 5.4.2013, 16:01) *
все перечисленное кроме крыши проклеил виброй Шумофф М3 (3 мм толщина) и сверху вибры - шумоизоляцию Шумофф П4 (что то типа поролона 4 мм)
самый ощутимый результат был после проклейки капота и задних арок с багажником. результат измерял комфортностью от звукоощущений при езде)
при проклейке капота заметно снизился гул от вариатора и общее грохотание движки. после проклейки задних арок с багажником - первый плюс - ушел звон от камней в арках (именно звон, т.к. если постучать например по двери или крылу хрюна, то он и вправду звенит как колокольчик), второй плюс - в районе запаски заложил все пространство мелочевкой, которая теперь никоим образом не бренчит, ну и третий - заметно снизился уровень шума в салоне, отчего пришел к выводу, что основной шум идет от задних арок. от проклейки дверей особого результата не ощутил, хоть и проклеил их полностью в два слоя вибры и шумки плюс пластик шумкой проложил - единственное что при закрывании греметь как погремушки перестали.
единственное что посоветовал бы если надумашь брать именно материалы Шумофф - на капот возьми лист потолще негорючий типа Шумофф-Герметон или Шумофф Комфорт, на всякий пожарный случай) ну и на пол салона и на стенки багажника и задние арки можно положить материал потолще - 8 мм.
там только один момент - где низ задней боковой обшивки - туда только 4 мм влазит и то впритык (можно наверно только по самой кромке бокового пластика проложить). положишь толще - не встанет на место ну и как результат - боковые задние двери будут бить пластиком о пластик, пороги задние будут отстегиваться.

если интересно - клеил все в первых числах марта при температуре на улице около -5 -10 в неотапливаемом гараже, вибру чуть подогревал бытовым тепловентилятором до состояния свободного сгибания без усилий на излом

А листов интересно сколько и какого именно материала на что ушло? сейчас заказывать буду материал.. по замерам приблизительно я посчитал но вдруг не хватит))
 
+Quote Post
Saimon2010
сообщение 29.4.2013, 17:42
Сообщение #561


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.10.2012
Город: Приморский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Emprozio @ 29.4.2013, 11:18) *
А листов интересно сколько и какого именно материала на что ушло? сейчас заказывать буду материал.. по замерам приблизительно я посчитал но вдруг не хватит))


вибры ушло примерно 30 листов (может 35, точно не помню), они размером примерно 20*30 см. проклеивал двери в два слоя - внешний металл и внутреннюю часть дверей всю заклеивал всплошную - все технологические дыры заклеил. проклеивал примерно 70-80% поверхности. сколько надо вибры - определял на глаз, верней на слух - проклеил внешний металл двери, постучал пальцем по двери снаружи и сравнил звук со звуком на непроклеенной поверхности (на крыле переднем например) - если звук на изолированном участке был как бэ пластиковый без звона, то значит вибры хватило (ну я к тому что всю площадь сплошняком виброй можно не клеить - результат не улучшится все равно) сразу скажу что на одну дверь ушло 5 или 6 листов вибры - по весу это примерно 1,7-1,9 кг, т.е. нагрузка на петли возрастет ощутимо. у меня заскрипели все петли - поэтому смазал все графитной смазкой и все прошло)
30 листов вибры хватило на все двери (пятая в один слой частично), капот, багажник, задние арки, бензобак и пол у задних пассажиров. до передних сидушек и арок не дошел, т.к. это еще целый день наверно на все разборы/сборы салона.
шумки сколько листов не помню совсем=) на сайте шумофф можешь глянуть размеры листов и прикинуть сколько вибры на один лист шумки уходит. ну и взять шумки на 30% больше. шумка уйдет на проклейку поверх вибры, на заворачивание проводов, приклеивание проводов к салону, проклейку пластиковой обшивки дверей хотя бы по периметру. остатки если будут - можно проклеить полностью пластик дверей изнутри. ну и тонкий лист шумки после всей проклейки положи в багажник на будущее - где-то шумка притрется, умнется и появятся новые сверчки или провода стучать начнут со временем. ну и опять же - после всей проклейки начнешь обращать внимание на те скрипы/стуки, которые раньше не слышал. короче запасной лист пригодится на окончательную доработку=)

Сообщение отредактировал Saimon2010 - 29.4.2013, 17:44
 ssirj2005  
+Quote Post
Saimon2010
сообщение 29.4.2013, 18:01
Сообщение #562


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.10.2012
Город: Приморский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Saimon2010 @ 30.4.2013, 0:42) *
вибры ушло примерно 30 листов (может 35, точно не помню), они размером примерно 20*30 см. проклеивал двери в два слоя - внешний металл и внутреннюю часть дверей всю заклеивал всплошную - все технологические дыры заклеил. проклеивал примерно 70-80% поверхности. сколько надо вибры - определял на глаз, верней на слух - проклеил внешний металл двери, постучал пальцем по двери снаружи и сравнил звук со звуком на непроклеенной поверхности (на крыле переднем например) - если звук на изолированном участке был как бэ пластиковый без звона, то значит вибры хватило (ну я к тому что всю площадь сплошняком виброй можно не клеить - результат не улучшится все равно) сразу скажу что на одну дверь ушло 5 или 6 листов вибры - по весу это примерно 1,7-1,9 кг, т.е. нагрузка на петли возрастет ощутимо. у меня заскрипели все петли - поэтому смазал все графитной смазкой и все прошло)
30 листов вибры хватило на все двери (пятая в один слой частично), капот, багажник, задние арки, бензобак и пол у задних пассажиров. до передних сидушек и арок не дошел, т.к. это еще целый день наверно на все разборы/сборы салона.
шумки сколько листов не помню совсем=) на сайте шумофф можешь глянуть размеры листов и прикинуть сколько вибры на один лист шумки уходит. ну и взять шумки на 30% больше. шумка уйдет на проклейку поверх вибры, на заворачивание проводов, приклеивание проводов к салону, проклейку пластиковой обшивки дверей хотя бы по периметру. остатки если будут - можно проклеить полностью пластик дверей изнутри. ну и тонкий лист шумки после всей проклейки положи в багажник на будущее - где-то шумка притрется, умнется и появятся новые сверчки или провода стучать начнут со временем. ну и опять же - после всей проклейки начнешь обращать внимание на те скрипы/стуки, которые раньше не слышал. короче запасной лист пригодится на окончательную доработку=)

и еще по дверям - сначала оставил на внутренней части передней двери открытым тех отверстие там где мотор стеклоподъемника и куча проводов заходит в дыру (самое верхнее отверстие, которое ближе всего к зеркалу) в итоге по ощущениям - от динамика тянуло холодным воздухом в ноги. позже заклеил эту дыру просто шумкой - вроде тянуть перестало. а на задних крыльях нужно оставить открытыми внутренние отверстия, т.к. через них выходит воздух к наружным шторкам салона (), если заклеить наглухо - не будет циркуляции.
 ssirj2005  
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 26.5.2013, 20:07
Сообщение #563


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Сегодня Виктор подсказал что делал один проект по уменьшению шумов в машине ...
приехал домой и нашел эту видяшку.

ссылка

смотрим и надеюсь споры о том что вибро и шумо изоляция не нужна и не эффективна отступят в этой теме.



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 29.5.2013, 23:53
Сообщение #564


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(bikeru2005 @ 26.5.2013, 22:07) *
Сегодня Виктор подсказал что делал один проект по уменьшению шумов в машине ...
приехал домой и нашел эту видяшку.

ссылка

смотрим и надеюсь споры о том что вибро и шумо изоляция не нужна и не эффективна отступят в этой теме.


+1 -3Дб

Сообщение отредактировал Kepler - 29.5.2013, 23:54
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 3.6.2013, 11:40
Сообщение #565


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А ведь лето - золотая пора для ШВИ!
 
+Quote Post
Despiral
сообщение 25.6.2013, 11:02
Сообщение #566


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 15.2.2013
Город: Балахна
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Шумку делал сам полностью по кругу. Разобрал до железа включая торпеду. Ушло 20 листов виброизоляции STP silver 2 мм, 4 листа СПЛЭН 8 (Под торпедой и арки). около 15 метров СПЛЭН 4 и 14 листов битоплата (4 мм). Общий вес шумки около 60 кг. Потолок и пол обклеил вибрухой и спленом. Двери (самое геморойное) Виброй (изнутри двери и закрыв все технологические отверстия) панельки на дверь, торпеду и весь навесной пластик (включая панель задней двери) обклеил битопластом. Арки и КПП обклеил в 2 слоя вибры. Пока обклеивал заодно обработал салон антиржавчиной и выстирал салон (сиденья, пол, потолок)- как раз сохли 3 дня. А еще виброй выложил капот и поверх ее толстым паралоном с вольгой (хоть убейте не помню как называется)
В результате: Тише стало намного. Двигатель до 3500 не слышно вообще. Двери закрываются легким толчком с приглушенным звуком, шум покрышек так же стал намного тише (хотя они у меня очень шумные). Даже в дождь по кайфу ехать, не тарабанит по крыше. И вопреки мнению некоторых авторов, на ощущение дорожной обстановки это никак не влияет. Все что необходимо слышать, я слышу.
Короче я доволен.
 385004974  9535663622  
+Quote Post
NavreD
сообщение 13.7.2013, 19:36
Сообщение #567


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Сделал давно, но фото ток собрался вот выложить.
Прикрепленный файл  01.jpg ( 108,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169

Прикрепленный файл  02.jpg ( 121,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

Прикрепленный файл  03.jpg ( 90,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

Прикрепленный файл  04.jpg ( 138,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Прикрепленный файл  05.jpg ( 195,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106

Прикрепленный файл  06.jpg ( 178,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

Прикрепленный файл  07.jpg ( 147,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Прикрепленный файл  08.jpg ( 129,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132

Прикрепленный файл  09.jpg ( 74,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180

Прикрепленный файл  10.jpg ( 112,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Прикрепленный файл  11.jpg ( 84,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

Прикрепленный файл  12.jpg ( 90,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Прикрепленный файл  13.jpg ( 87,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  14.jpg ( 99,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139

Прикрепленный файл  15.jpg ( 106,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156

Прикрепленный файл  16.jpg ( 84,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156

Прикрепленный файл  17.jpg ( 83,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

Прикрепленный файл  18.jpg ( 76,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

Прикрепленный файл  19.jpg ( 137,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130

Прикрепленный файл  20.jpg ( 93,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

Прикрепленный файл  21.jpg ( 63,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  22.jpg ( 67,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111

Прикрепленный файл  23.jpg ( 110,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157

Прикрепленный файл  24.jpg ( 115,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Прикрепленный файл  25.jpg ( 117,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149

Прикрепленный файл  26.jpg ( 140,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  27.jpg ( 156,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

Прикрепленный файл  28.jpg ( 133,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

Прикрепленный файл  29.jpg ( 89,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121

Прикрепленный файл  30.jpg ( 117,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111

Прикрепленный файл  31.jpg ( 95,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Прикрепленный файл  32.jpg ( 75,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  33.jpg ( 153,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149

Прикрепленный файл  34.jpg ( 143,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  35.jpg ( 117,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 13.7.2013, 19:39
Сообщение #568


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


И еще
Прикрепленный файл  36.jpg ( 123 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Прикрепленный файл  37.jpg ( 104,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  38.jpg ( 153,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  39.jpg ( 123,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Прикрепленный файл  40.jpg ( 91,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

Прикрепленный файл  41.jpg ( 96,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101




HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 13.7.2013, 19:47
Сообщение #569


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


По ссылке ссылка 2 видео: про оооочень брякоющий воздуховод и сравнение ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции дверей

Для первыйразделающих рекомендация: на отмеченных местах особо не увлекаться вибро-шумкой - придется отклеивать, т.к. не сможете собрать (как я) ))))
Прикрепленный файл  29_.jpg ( 93,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373

Прикрепленный файл  34_.jpg ( 144,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300


Сообщение отредактировал NavreD - 13.7.2013, 19:55



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 13.7.2013, 19:59
Сообщение #570


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Итого: цена вопроса около 20.000 рублей. Все делал сам. Не проклеена панель (торпедо) и пол под ногами водителя и пассажира (там где моторный отсек). Пол проклею, шумковибра куплены, панель решил не трогать, т.к. не напрягает. Если нужны цены и количество материалов-напишите, я распишу подробнее.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post


23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 19:45