Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шумоизоляция, Кто как делал? И Где делал? |
30.12.2012, 23:23
Сообщение
#541
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Не,в нашем городе точно шумовые децибеллы пока ни-как не регламентируються, а если шумы от бездорожья принимаються только как должное к апликациям, то да только шумка. У веряю вас на обычной ровной дороге, ашер ничем не заставит вас ужасаться от излишлишних звуков, повторюсь, это просто беруши от власти, ни вы их, ни они вас. Начальная стадия непринимания-непонимания. |
|
30.12.2012, 23:49
Сообщение
#542
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
P.s.от чего тогда прячемся за шумкой? Шумим, мнимая тишина, для чего, и от чего?
|
|
31.12.2012, 3:37
Сообщение
#543
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
чтоб вас не слышать я сделал шумку и реально ташусь. двиг хорошо слышу. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2012, 9:19
Сообщение
#544
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
aaxxell Ну ты Жжошь.
Для чего делают проклейку можно прочесть с первой странички. Вот для меня как и у тебя один вопрос для таких как ТЫ: Зачем в подобных фото отчетах писать свое мнение подобного характера? почему тогда не зайти в тему допустим Лицо года и не спросить там: А зачем вообще этот конкурс Нужен? ну вооообще не понимаю!! или в тему тебе излюбленную где там масло подтекает: А зачем там заменять чтото если не ручьем бежит ну ВООООБЩе не понимаю!!! побежит ручьем тогда и заменить можно. Короче логику я думаю уловил!!! Для себя же проклеивал и первую и вторую хрю полностью кроме моторного отсека. Если сложно найти ответ для чего могу пару тезисов накидать: 1. Исключить вибрации металла наружнего от музыки. 2. Снизить шум попадающий наружу машины при прослушке музыки. 3. Теплоизоляция салона повышается. 4. Проклеенные двери закрываются с глухим звуком, а не со звуком металлических ворот ударяющихся друг о друга. и т.д. Плюсов масса Конечно же если тебе интересней слушать стуки шумы подвески и камешков бьющихся о задние арки, щебетание птичек и шелест травки когда ты едешь то это Твое личное ДЕЛО. Шум двигателя при проклейке практически не изменяется ... а учитывая что мы ездим на ХОНДЕ где двигатель оборотистый то мы услышим его в любом случае. Кстати если в не проклеенной тачке слушать музыку выше минимума то кое какие звуки тоже приглушаются от подвески или от чего ты там еще писал. В общем что я хотел сказать своим постом? Давайте будем уважать чужие труды, стремления и убеждения, НО делать это в соответствующих ТЕМАХ. aaxxell лично тебе советую создать тему в тюнинге с названием типа: Плюсы не проклеенной ХРЮ. Кто как сдирал штатную вибро и шумо изоляцию для лучшего понимания окружающего мира? Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
|
|
|
|
31.12.2012, 10:34
Сообщение
#545
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
полностью согласен...тоже зашумил авто кроме крыши и панели-машина стала ощущаться как то монолитнее и солиднее. и музыка чётче звучит Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2012, 13:12
Сообщение
#546
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
bikeru2005 я читать умею и прочитал всю тему, в том числе ваши тезисы и посылы. Неубедительно. Тезисы сводяться в основном к прослушиванию музыки, и непонятно какой что приходиться проклеивать даже днище багажника. Вот про это и была мысль о вредности переизбытка шумки. Достаточно много ДТП происходит именно из-за изолирования автопилота от окружающей обстановки. Своя полностью шумоизолированная капсула, на несовсем совершенном авто, дополненная музыкальным шумом уровнем уровня шумки и всё, другого-других больше не существует. Повторюсь, такой авто на дороге, особенно в затрудненных условиях, со стороны очень легко вычисляеться, но порой достаточно поздно. И про излюбленные темы, не вам судить, моя на ваш взгляд излюбленная тема про течь масла, направлена исключительно на улудшение состояния авто, а вот ваша излюбленная тема крайне спорна в этом плане. И не надо так высоко тыкать, я никого не оскорблял а высказал всего-лишь свое критическое мнение. И совет личного характера, не хлопайте дверями и одевайтесь по сезону.
|
|
22.1.2013, 13:55
Сообщение
#547
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 21.11.2010 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Я смотрю, что господин aaxxell и здесь отметился своим словоблудием.
bikeru2005, не обращай внимания на него. Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
|
|
4.2.2013, 19:03
Сообщение
#548
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 24.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка все делал сам все просто |
|||||||||||||||||||||||
6.2.2013, 15:47
Сообщение
#549
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.8.2012 Город: Улан-Удэ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
+1... Сообщение отредактировал Mik_4ever - 6.2.2013, 15:48 Была HR-V, 2000г.в., 2WD, CVT, D16A, 105hp, 5 doors, Silver-grey, Made in Japan
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.2.2013, 20:06
Сообщение
#550
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Дык в том вся фишка спора, что у каждого своя точка зрения и не всегда имеет смысл навязывать свое(на мой взгляд, предвзятое) мнение. Вот есть же детоненавистники, или сторонники child-free философии. их никто не преследует, но и они, в свою очередь не пикетируют роддома с плакатами "не№уй плодить, все равно сдохнем все!" Улавливаете? Насчет предвзятости мнения - " Повторюсь, такой авто на дороге, особенно в затрудненных условиях, со стороны очень легко вычисляеться, но порой достаточно поздно " Вас кто-то стукнул, не заметив, и Вы решили что это из-за шумоизоляции, так понимать? Вообще интересны Ваши аргументы, но хотелось бы их увидеть обоснованными и развернутыми, без подростковой категоричности. С удовольствием подискутирую, упаси Боже злиться или навязывать. Просто интересно, как Вы пришли к такому выводу!? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2013, 22:08
Сообщение
#551
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Объясню просто. Есть недорогие авто лишонные всяких эл.приблуд, где управление авто полностью отдано на откуп водителю, ашер один из них. И вот как-раз самыми увлеченными в шумке и есть владельцы этих авто. На вопрос для чего шумка, основные ответы несут два смысла, что-бы музыку слушать и что-бы не слышать работу резины и подвески. А теперь представляем себе как может повести себя авто на нестабильно одинаковом покрытии дороги, когда во главу ставиться музыка и не слышания авто, и все это на допотопных экземплярах. Там как правило стукнул и не заметил за счастье. Я не против шумки, я не понимаю этого понятия для чего она в таком кол-ве. Тем более кузову от неё только хуже.
|
|
14.2.2013, 9:16
Сообщение
#552
|
||||||||||||||||||||
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Чем же от нее кузову хуже? Также не совсем понимаю какие электронные приблуды помогают водителю авто с хорошей звукоизоляцией. В дорогих иномарках нет ведь никаких датчиков, которые сигнализировали бы, к примеру, что к вам в бочину перестраивается неопытная блондинка или летит малолетний гонщик. В семье есть Honda Legend, шумоизоляция там довольно хорошая, намного лучше хрюшиной. При этом на дороге это никак не мешает, просто добавляет комфорта. После нее едешь в Хрю как в консервной банке. Так что ШВИ хрюнделю не повредит На тему перешумленности согласен с aaxxell. Только вот как определить эту перешумленность для каждого конкретного человека? Ведь есть люди с хорошим слухом, а есть тугоухие... Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|||||||||||||||||||
|
14.2.2013, 17:02
Сообщение
#553
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
У меня возник вопрос: Вы в своем авто делали шумку/устанавливали мощную музыку, которая неизбежно повлекла бы установку ШВИ как минимум в двери? и еще один: какой вред для кузова? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2013, 17:21
Сообщение
#554
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Да ребята ну чо вы спорите то с ним?
у человека своя точка зрения которую он высказал. я уже просто прохожу мимо эту тему пару недель и вам советую ... она уже не про процесс проклейки а о какой то вселенской пользе или Не пользе. Забейте, ответы один фиг вас не удовлетворят!!! Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
20.2.2013, 13:45
Сообщение
#555
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Подскажите, а кто нибудь сам обрабатывал или из друзей кого нибудь, есть эффект от этого препарата.
Напыляемая шумоизоляция DINITROL 479 |
|
|
|
|
|
20.2.2013, 14:56
Сообщение
#556
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 20.5.2011 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
2.4.2013, 22:51
Сообщение
#557
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 19.12.2012 Город: Усинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Пошёл покупать шумку а выбора то завалииись
Интересует такая разбивка, пишу место, а вы пишите какой материал какой толщины и сколько видов на одно место клеить (пожалуйста ) Собрался покрывать днище и арки антигравием и решил сделать шумку на: 1. Крыша и арки: 2. Двери: 3. Пол и багажник: 4. Боковые стенки где багажник: 5. Капот: + на стыки и трудно доступные места нанести жидкий пластик, а пол может вообще залить чем то вроде битума? Ребят облазил всю тему, везде разные материалы по этому и прошу подсказку, хочу чтобы назад сразу всё встало... Сообщение отредактировал Emprozio - 2.4.2013, 22:57 |
|
4.4.2013, 13:26
Сообщение
#558
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 19.12.2012 Город: Усинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
всё нашёл)
|
|
5.4.2013, 15:01
Сообщение
#559
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.10.2012 Город: Приморский край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все перечисленное кроме крыши проклеил виброй Шумофф М3 (3 мм толщина) и сверху вибры - шумоизоляцию Шумофф П4 (что то типа поролона 4 мм) самый ощутимый результат был после проклейки капота и задних арок с багажником. результат измерял комфортностью от звукоощущений при езде) при проклейке капота заметно снизился гул от вариатора и общее грохотание движки. после проклейки задних арок с багажником - первый плюс - ушел звон от камней в арках (именно звон, т.к. если постучать например по двери или крылу хрюна, то он и вправду звенит как колокольчик), второй плюс - в районе запаски заложил все пространство мелочевкой, которая теперь никоим образом не бренчит, ну и третий - заметно снизился уровень шума в салоне, отчего пришел к выводу, что основной шум идет от задних арок. от проклейки дверей особого результата не ощутил, хоть и проклеил их полностью в два слоя вибры и шумки плюс пластик шумкой проложил - единственное что при закрывании греметь как погремушки перестали. единственное что посоветовал бы если надумашь брать именно материалы Шумофф - на капот возьми лист потолще негорючий типа Шумофф-Герметон или Шумофф Комфорт, на всякий пожарный случай) ну и на пол салона и на стенки багажника и задние арки можно положить материал потолще - 8 мм. там только один момент - где низ задней боковой обшивки - туда только 4 мм влазит и то впритык (можно наверно только по самой кромке бокового пластика проложить). положишь толще - не встанет на место ну и как результат - боковые задние двери будут бить пластиком о пластик, пороги задние будут отстегиваться. если интересно - клеил все в первых числах марта при температуре на улице около -5 -10 в неотапливаемом гараже, вибру чуть подогревал бытовым тепловентилятором до состояния свободного сгибания без усилий на излом |
|||||||||||||||||||||||
29.4.2013, 4:18
Сообщение
#560
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 19.12.2012 Город: Усинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А листов интересно сколько и какого именно материала на что ушло? сейчас заказывать буду материал.. по замерам приблизительно я посчитал но вдруг не хватит)) |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2013, 17:42
Сообщение
#561
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.10.2012 Город: Приморский край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вибры ушло примерно 30 листов (может 35, точно не помню), они размером примерно 20*30 см. проклеивал двери в два слоя - внешний металл и внутреннюю часть дверей всю заклеивал всплошную - все технологические дыры заклеил. проклеивал примерно 70-80% поверхности. сколько надо вибры - определял на глаз, верней на слух - проклеил внешний металл двери, постучал пальцем по двери снаружи и сравнил звук со звуком на непроклеенной поверхности (на крыле переднем например) - если звук на изолированном участке был как бэ пластиковый без звона, то значит вибры хватило (ну я к тому что всю площадь сплошняком виброй можно не клеить - результат не улучшится все равно) сразу скажу что на одну дверь ушло 5 или 6 листов вибры - по весу это примерно 1,7-1,9 кг, т.е. нагрузка на петли возрастет ощутимо. у меня заскрипели все петли - поэтому смазал все графитной смазкой и все прошло) 30 листов вибры хватило на все двери (пятая в один слой частично), капот, багажник, задние арки, бензобак и пол у задних пассажиров. до передних сидушек и арок не дошел, т.к. это еще целый день наверно на все разборы/сборы салона. шумки сколько листов не помню совсем=) на сайте шумофф можешь глянуть размеры листов и прикинуть сколько вибры на один лист шумки уходит. ну и взять шумки на 30% больше. шумка уйдет на проклейку поверх вибры, на заворачивание проводов, приклеивание проводов к салону, проклейку пластиковой обшивки дверей хотя бы по периметру. остатки если будут - можно проклеить полностью пластик дверей изнутри. ну и тонкий лист шумки после всей проклейки положи в багажник на будущее - где-то шумка притрется, умнется и появятся новые сверчки или провода стучать начнут со временем. ну и опять же - после всей проклейки начнешь обращать внимание на те скрипы/стуки, которые раньше не слышал. короче запасной лист пригодится на окончательную доработку=) Сообщение отредактировал Saimon2010 - 29.4.2013, 17:44 |
|||||||||||||||||||||||
29.4.2013, 18:01
Сообщение
#562
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.10.2012 Город: Приморский край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и еще по дверям - сначала оставил на внутренней части передней двери открытым тех отверстие там где мотор стеклоподъемника и куча проводов заходит в дыру (самое верхнее отверстие, которое ближе всего к зеркалу) в итоге по ощущениям - от динамика тянуло холодным воздухом в ноги. позже заклеил эту дыру просто шумкой - вроде тянуть перестало. а на задних крыльях нужно оставить открытыми внутренние отверстия, т.к. через них выходит воздух к наружным шторкам салона (), если заклеить наглухо - не будет циркуляции. |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2013, 20:07
Сообщение
#563
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Сегодня Виктор подсказал что делал один проект по уменьшению шумов в машине ...
приехал домой и нашел эту видяшку. ссылка смотрим и надеюсь споры о том что вибро и шумо изоляция не нужна и не эффективна отступят в этой теме. Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
29.5.2013, 23:53
Сообщение
#564
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
+1 -3Дб Сообщение отредактировал Kepler - 29.5.2013, 23:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2013, 11:40
Сообщение
#565
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А ведь лето - золотая пора для ШВИ!
|
|
25.6.2013, 11:02
Сообщение
#566
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 15.2.2013 Город: Балахна Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Шумку делал сам полностью по кругу. Разобрал до железа включая торпеду. Ушло 20 листов виброизоляции STP silver 2 мм, 4 листа СПЛЭН 8 (Под торпедой и арки). около 15 метров СПЛЭН 4 и 14 листов битоплата (4 мм). Общий вес шумки около 60 кг. Потолок и пол обклеил вибрухой и спленом. Двери (самое геморойное) Виброй (изнутри двери и закрыв все технологические отверстия) панельки на дверь, торпеду и весь навесной пластик (включая панель задней двери) обклеил битопластом. Арки и КПП обклеил в 2 слоя вибры. Пока обклеивал заодно обработал салон антиржавчиной и выстирал салон (сиденья, пол, потолок)- как раз сохли 3 дня. А еще виброй выложил капот и поверх ее толстым паралоном с вольгой (хоть убейте не помню как называется)
В результате: Тише стало намного. Двигатель до 3500 не слышно вообще. Двери закрываются легким толчком с приглушенным звуком, шум покрышек так же стал намного тише (хотя они у меня очень шумные). Даже в дождь по кайфу ехать, не тарабанит по крыше. И вопреки мнению некоторых авторов, на ощущение дорожной обстановки это никак не влияет. Все что необходимо слышать, я слышу. Короче я доволен. |
13.7.2013, 19:36
Сообщение
#567
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Сделал давно, но фото ток собрался вот выложить.
01.jpg ( 108,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169 02.jpg ( 121,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162 03.jpg ( 90,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136 04.jpg ( 138,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 05.jpg ( 195,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106 06.jpg ( 178,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 07.jpg ( 147,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 08.jpg ( 129,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132 09.jpg ( 74,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180 10.jpg ( 112,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 11.jpg ( 84,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 12.jpg ( 90,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181 13.jpg ( 87,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119 14.jpg ( 99,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 15.jpg ( 106,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156 16.jpg ( 84,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156 17.jpg ( 83,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 18.jpg ( 76,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93 19.jpg ( 137,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 20.jpg ( 93,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136 21.jpg ( 63,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119 22.jpg ( 67,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111 23.jpg ( 110,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157 24.jpg ( 115,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110 25.jpg ( 117,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149 26.jpg ( 140,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119 27.jpg ( 156,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114 28.jpg ( 133,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 29.jpg ( 89,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121 30.jpg ( 117,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111 31.jpg ( 95,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 32.jpg ( 75,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119 33.jpg ( 153,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149 34.jpg ( 143,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119 35.jpg ( 117,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146 HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
13.7.2013, 19:39
Сообщение
#568
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
И еще
36.jpg ( 123 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129 37.jpg ( 104,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 38.jpg ( 153,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119 39.jpg ( 123,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 40.jpg ( 91,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98 41.jpg ( 96,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
13.7.2013, 19:47
Сообщение
#569
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
По ссылке ссылка 2 видео: про оооочень брякоющий воздуховод и сравнение ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции дверей
Для первыйразделающих рекомендация: на отмеченных местах особо не увлекаться вибро-шумкой - придется отклеивать, т.к. не сможете собрать (как я) )))) 29_.jpg ( 93,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373 34_.jpg ( 144,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300 Сообщение отредактировал NavreD - 13.7.2013, 19:55 HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
13.7.2013, 19:59
Сообщение
#570
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Итого: цена вопроса около 20.000 рублей. Все делал сам. Не проклеена панель (торпедо) и пол под ногами водителя и пассажира (там где моторный отсек). Пол проклею, шумковибра куплены, панель решил не трогать, т.к. не напрягает. Если нужны цены и количество материалов-напишите, я распишу подробнее.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|