Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шумоизоляция, Кто как делал? И Где делал? |
24.11.2011, 12:55
Сообщение
#511
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Аднаха 4 пукт Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
28.11.2011, 8:34
Сообщение
#512
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 28.6.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
по поводу пенопласта - тупо его поплавил феном, чтобы он в тех. отверстие не входил... это много что может быть...смотри те части которые прилегают к обшивке... ссылкаHоnda HR-V J4 - Двигатель D16A, GH2, мощность 105 л.с., полный привод. 1998. Красный трёх дверный со спойлером, с люком, и с охрененным водителем=)
ЗЫ покажи поворотник - пропущю! не показал? Так и нах ты ореш что я урод? я все равно резвее и влезу впереди тебя...ля..ля..ля...а ты будешь стоять Взади, сигналить, материться и нервно курить, а я включю Dead Can Dance погромче и буду наслаждаться... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2011, 12:23
Сообщение
#513
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ну соответственно арки колес. Попробуй -=для начала=- какой-нть антикор-мастику с шумо/виброизолирующими свойствами нанести на арки изнутри. Лучше всех это делает (делала 4 года назад) контора НИИКОР(Москва) |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2012, 16:38
Сообщение
#514
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Всем привет! Снова отдавал свою хрюшку в НИИКОР на антикор и шумку. В заказ-наряде указано: "мероприятия по снижению шума мотора" На деле это выглядело так -
померяли шум на холостом ходу до всех мероприятий обмотали бумагой все трубки, края шлангов и прочую коммуникацию под капотом вниз на половину щитка(что можно снять, сняли) вынули черный пластмассовый кожух, тот который под поводками дворников. нанесли спец состав (ноксудол, кажется) на моторный щиток со стороны двигателя, под кожух, на капот изнутри(там у меня уже stp-шный бимаст бомб фигурно уложен) как состав высох и полимеризовался(несколько часов), собрали все обратно, померяли шум - снизился на 3 Дб (холостой ход) (отдельно то же самое было проделано с передними и задними колесными арками) Субьективно: на холостом ходу потише и при движении заметно меньше шум и вибрации от двигателя. меньше дребезга в звуке, он более "собранный" и приятно урчащий. |
|
|
|
|
|
11.1.2012, 15:27
Сообщение
#515
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Kepler:Интересно.А не подскажеш,какая сумма нарисовалась в наряд-заказе,по окончанию работ? И где эти ребята находятся?.Арки колес-это дело.
|
24.1.2012, 8:07
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 15.12.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Магнитола не ВАРИАНТ!!! и это точно!!! Полностью соглашусь, хороший ответ |
|||||||||||||||||||||||
16.3.2012, 13:25
Сообщение
#517
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2008 Город: Глазов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сделал полностью вибро и звукоизоляцию. Ушло 9 листов виброизола 2 мм, 5 кв м пеноизола 10 мм и 5 кв м того же 4 мм. Доволен как медведь на пасеке. Попутно постирал все сиденья, пол и потолок , оттер грязь с панелей. Сломал только 3 клипсы. Денег ушло 4500 руб затратно но эффект достаточный. Не лексус но всеже... А также помазал Мовилем закрытые полости. Немного запаха но терпимо. Советую.
2001г. серебристый,105 л.с,варик, вд,5 дверок.
|
|
16.3.2012, 14:49
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
То что я описал - уложился в 20тр ТЕХЦЕНТР "НИКОРАВТО" (ранее НИИ "Коррозии") г. МОСКВА,м Речной Вокзал, ул.Беломорская, д.40, ТЕХЦЕНТР И МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ 495-643-71-91, 8-916-696-54-14 e-mail: gemantik96@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2012, 14:50
Сообщение
#519
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Респект! Какие детали обработал? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.5.2012, 18:42
Сообщение
#520
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 28.3.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Решился таки на съем торпеды - заодно хотел до радиатора печки добраться - греет зимой как-то не очень сильно- думал радиатор забился... Снял, разобрал....а радиатор то абсолютно чистый - 10 лет машина без салонного фильтра ездила. Выругался, собрал короб печки, засунул обратно. Пошел проклеивать торпеду - материал изоскрип (черный самоклеящийся поролон) - снял все воздуховоды - полностью их обернул, все посадочные места, стыки, саму торпеду по максимуму... Собрал - ВСЕ! тишина! только крышк верхнего бардочка поскрипывает - ее завтра добъю. Вывод такой - побороть бряки в торпеде полностью можно только сняв ее. Я ваще удивился - стыки воздуховодов имеют зазоры по 2-4мм - вот и брякают и поток воздуха теряется частично по пути.
|
|
18.5.2012, 10:00
Сообщение
#521
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А вот такой вопрос- кто-то использовал аэрозольнуюмастику для шумки, а то ведь не везде. в дверях в частности можно подобратся, есть такие закутки или сложный рельеф, а так покрыть на несколько слоев и вперед, а легкодоступное проклеить?
|
|
2.10.2012, 23:22
Сообщение
#522
|
|
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Друзья, меня тут посетила одна идея насчёт салонного пластика, которая впоследствии усугубилась последним постом Георгича, а заключается она в следующем: поскольку пластик (возьмём для примера светло-серые части, закрывающие стойки до потолка) всё-таки неплохо как-то слегка утяжелить, а внутри у него куча рёбер жёсткости, между которых проклеивать - проще застрелиться, то возникла идея взять баллончик антигравия (типа боди 950го или подобного) и покрыть изнутри пластик им.
Думаю, в таком случае можно убить сразу нескольких зайцев - и не надо заниматься неблагодарным фигурным вырезанием и укладыванием шумки, на что уйдёт, без сомнения, стопицот часов, и пластик будет немного усилен, и получится равномерное покрытие (достаточно пластичное) всей внутренней части детали. А чтобы не закрасить лишнего - малярный скотч, наклеенный изнутри, в помощь. Цена баллончика того же самого боди у нас - 155 рублей. ЗЫ: не встречал аэрозольной мастики, поэтому мозг сгенерировал такую мысль. Теоретики и практики - велкам! Ибо в ближайшие несколько дней у меня у самого до такого мероприятия точно руки не дойдут. SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
3.10.2012, 9:57
Сообщение
#523
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 15.12.2009 Город: Алтай-Регион Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
зачем их утяжелять, а так же и проклеивать? Если гремят это одно, а вот какой через них шум - непонятно. И если на то пошло и шибко хочется их зашумить то пеной их - и лишнее срезать. Да и вообще куча мест у хрюна более требующих внимания, например стык лобовухи и передней панели (где воздуховоды) у меня подскрипывает, Предлагали здесь туда клинообразные кусочки какого то материала запихать, но может есть более практичные идеи? 2002, JS, VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2012, 10:15
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
там-то правильнее ИМХО битопласт наклеить, вдоль всего стыка, однако геморно это будет - не просунешь его просто так. в идеале панель хотя бы отодвинуть от стекла немного и там уже наклеить полоску. это в случае если скрипит именно стык. ещё думаю, есть ли смысл проклеивать стойки, которые закрываются пластиком - в принципе жёсткая полая конструкция, вибраций там быть не должно, да и шумоизолировать там смысла особо не вижу, то же самое относится к объёмному ребру вдоль потолка. SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2012, 16:54
Сообщение
#525
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Всем привет! Как показывает практика нет смысла утяжелять легкий пластик. Из-за увеличенной массы, пластиковая деталь испытывает бОльшую инерцию и сильнее разбалтывает крепление. Имхо пластик надо проклеивать легкими вспененными материалами(сплен, битопласт) дабы исключить скрипы. Тяжелые варианты (вибропласт, бимаст) больше подходят для несьемных и неподвижных частей - пол, арки, двери, потолок - ну в общем всё, что не разболтается.
|
|
|
|
|
|
10.11.2012, 14:04
Сообщение
#526
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Подскажите что сделано неправильно или недоделано. После установки новой магнитолы, способность её качать НЧ вызвало вибрацию наружной панели передней двери, соответственно пришлось принять меры, а именно-наружная панель была проклеена вибропластом изнутри практически полностью, кроме примерно 7-10см. от нижней границы двери. Внутренняя панель двери получила местные виброгасящие полоски вибропласта со стороны салона. Вибрация панелей ушла в прошлое, но после, а именно в прошлую зиму появилась закономерность что при температуре более -10-15 градусов, замок передних дверей стал приводиться в действие только с ключа, с брелка только звуковой эфект работы моторчика без движения самого замка. Недавно находясь на внеплановом хирургическом вмешательстве в хрюна, в теплом боксе при влажной погоде на улице,но без дождя, на время операции длившейся чють больше часа, полностью опустил стекло передней двери. После подняв стекло увидел что оно очень сильно запотело с наружной стороны, на других неопущенных ранее небыло даже намека на запотевание. Наружная сторона стекла находясь внутри двери, распологаеться близко к наклееному вибропласту, такое впечатление что этот вибропласт как-то аккамулирует конденсат внутри двери. Что сделано неправильно, и что с этим можно поделать?
|
|
14.11.2012, 19:05
Сообщение
#527
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 20.1.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Приятная и не очень долгая работа шумить дверь
Изночально откручиваем два самореза в обшивке двери DSCN0305.JPG ( 900,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100 , DSCN0307.JPG ( 620,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93 . После того как открутили,поддеваем пальчиками обшивку двери и занимаемся обклейкой DSCN0308.JPG ( 456,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185 . Берем 1. Вибропласт М1, 2. Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС, 3. Валик, 4. Ножик, 5. Строительный фен. DSCN0313.JPG ( 928,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192 , DSCN0314.JPG ( 836,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165 , Сообщение отредактировал A.V. - 14.11.2012, 19:07
Прикрепленные файлы
Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.
Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка ссылка ссылка |
14.11.2012, 19:10
Сообщение
#528
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 20.1.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
DSCN0315.JPG ( 515,99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 124
, DSCN0316.JPG ( 515,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 ,[attachment=2674 0:DSCN0317.JPG]. Вот и все . Всем удачи.
Прикрепленные файлы
Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.
Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка ссылка ссылка |
29.11.2012, 19:37
Сообщение
#529
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Повторюсь по своей проблеме. Температурный датчик в передних дверях с приходом холодов снова заработал. Я понять немогу, мож кто растолкует. Вот сегодня утром было около минус десяти, замки в передних дверях легко открылись с брелка, к вечеру температура первый раз в этом году упала до минус пятнадцати и замки стали сразу недоступны для открывания с брелка. Прям как термодатчик, можно легко как и в прошлом году по замкам определять температуру воздуха, либо она около десяти, либо около пятнадцати. Если это влага, то почему она при минус десяти не замерзает? Или это какая-то смазка замерзающая именно при минус пятнадцати? Ничего непонимаю. Повторюсь что проблема началась после установки вибропласта в передние двери, с задними и крышкой багажника в которых нет вибропласта все впорядке. Ключом передние двери открываються легко. Как-то мне такой датчик совсем никчему.
|
|
30.11.2012, 7:47
Сообщение
#530
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
сверху дверь зря вибропластом заклеил, особенно где кнопка открывания двери, летом он откисает, налипает на нее и не дает открыть двери |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2012, 20:25
Сообщение
#531
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Привет, коллега! Что-то у Вас с теплоотдачей произошло, раз бурно конденсирует. возможно, после обработки сужена та или иная щель(закрыто отверстие) и нарушен воздухообмен. а может беда с другой стороны - в механизме открытия или приводе или в электромагните, который втягивает/выталкивает фиксатор. Видеть надо. У меня проклеено так: на всю площадь двери изнутри(за стеклом) ВибропластМ1, на нём широкие, с ладонь, полосы БимастБомб, а уже на нём - Битопласт(мягкий, пористый такой), он шум тоже гасит. Т.е. 3-слойный бутерброд, ЕЩЕ ближе к стеклу материалы, дверь тяжелая, но нет вышеуказанной проблемы. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 20:55
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Спасибо за понимание. С механизмом как таковым думаю всё впорядке т.к. до минус 15 работает отменно. Отверстия имеющиеся на двери в стоке никакие не заклеивал, а вот поверх вибропласта ничего больше не наклеивал и видимо проблема в этом, слишком долго он прогреваеться относительно окружающего его, отсюда видимо и конденсат. Надо будет наверно ещё пористую шумку поверх него наклеить соответственно изолировать вибру от температурных воздействий из вне. Я впринципе её(шумку) покупал, досих пор валяеться, но клеить не стал, подумал что толку не будет от её наличия только в дверях, но похоже придеться. Хотя непонятен переход от минус десяти до минус 15 и переход при этом замка в нерабочее состояние, конденсат помоему должен и при минус 10 замерзать? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 22:03
Сообщение
#533
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Должен, конечно. Дык разница имхо в том, что при -15 аккумулятор даст меньший ток при той же нагрузке. Шумоизоляция в двери НУЖНА. Особенно актуальна она, если в двери установлены мощные басовые динамики. Голая виброизоляция гасит шум лишь частично, тупо утяжеляя металл, уменьшает амплитуду его движений. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2012, 22:55
Сообщение
#534
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 20.1.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
забыл совсем фотографию сделать, я там где кнопка двери с другой стороны вибропласта фальгой обклеил,чтобы ни чего не липло Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.
Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2012, 16:15
Сообщение
#535
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Надумал я и тоже решился сделать шумоизоляцию, проклеил двери изнутри вибропластом 1,5 мм + изолон 8 мм., снаружи максимально возможный периметр двери закатал в 1 слой вибропласта 1,5 мм., обшивку немного усилил вибропластом + сверху по всему периметру изолоном 4 мм. Далее разобрал пол, снял потолок, демонтировал задние боковушки, правда ещё не клеил, просто мыл всё реально 2 дня пыли было немеренно, постирал половое покрытие, осталось потолок помыть, всё наклеить (пол и потолок в планах клеить вибропласт 5мм. + изолон 8 мм.), и соответственно собрать салон. Но уже после проклейки дверей разница ощутима, акустика стала как то благороднее что ли звучать, кстати front (перед) у меня Fusion 16 + твитеры на передних боковых стойках, сзади стояли какие то совсем мелкие наверное на 10 и один в придачу хрипел, так вот взял себе 13 то же с твитерами, думаю будет неплохо после проклейки, кстати взял себе ещё саб активный Fusion так вот в паре с передней аккустикой звучит довольно таки прилично. Несколько раз сфотал процесс шумки качество фото конечно не ахти (с телефона), но всё же выложу
15122012221.jpg ( 150,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 15122012220.jpg ( 147,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 15122012219.jpg ( 130,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93 07122012206.jpg ( 202,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 15122012222.jpg ( 162,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 15122012223.jpg ( 158,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 15122012224.jpg ( 113,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79 15122012225.jpg ( 172,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 15122012227.jpg ( 164,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 15122012228.jpg ( 148,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 15122012230.jpg ( 125,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 |
|
30.12.2012, 20:30
Сообщение
#536
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Добавляю несколько фотографий :
Оклейка пола 1 слой виброизоляция STP 22122012236.jpg ( 187,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 22122012237.jpg ( 184,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66 22122012238.jpg ( 160,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 22122012240.jpg ( 152,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 22122012242.jpg ( 213,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 22122012249.jpg ( 180,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 22122012250.jpg ( 184,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 Оклейка потолка 1 слой виброизоляция STP 23122012252.jpg ( 170,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 23122012256.jpg ( 202,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 23122012257.jpg ( 207,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 Потолок 2 слой теплошумоизоляция Изолон 8 мм. 23122012261.jpg ( 227,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 23122012262.jpg ( 112,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 23122012263.jpg ( 246,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 Ниши в поле 2 слой теплошумоизоляция Изолон 8 мм. всё остальное 2 слой Изолон 4 мм. 23122012265.jpg ( 198,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 23122012269.jpg ( 261,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 Заодно и обшивку потолка помыл 24122012272.jpg ( 125,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 24122012273.jpg ( 123,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 Приколхозил подлокотник, купил за 500р. (по размерам подошел как родной) 24122012274.jpg ( 127,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 Ну и в завершении всей работы решил взять меховые накидки на передние сидушки 26122012279.jpg ( 137,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 PS: Извиняюсь за качество фото, аод рукой был только телефон.
Прикрепленные файлы
23122012263.jpg ( 246,44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41
24122012275.jpg ( 127,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 |
|
30.12.2012, 21:45
Сообщение
#537
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вот смотрю я на всю эту апликацию, и не понимаю посылов к ней. Шумка-от чего, вплоть до крыши? Не знаю как все, но мне интересно всегда знать как работают состовляющие авто, и в какой среде. Да проще всё заклеить и совсем непонимать разницу в какой обстановке работет каждое колесо по отдельности при перестановке. Так-же не слышим малейшие первоначальные изменения в работе двиг.выхлопа и подвески. А зачем? Делаем шумонезависимую капсулу, но она мертва сама по себе как единица. Да, сев с немца, на японца, я был сильно удивлен информативности арок, но не более, так-же потеряв конечнечный глушитель на немце, вы этого можете тупо и не заметить, на японце вряд-ли, но разве в этом смысл шумки. Вот не слышу я излишнего шума крыши, пола, боковин, да, поездив неделю-другую в годском режиме, авто становиться шумным, но черт побери, как приятно слушать сказочное изменение шума авто проехав сотню-другую на максималке, когда авто просто поет в такт нажатию акселератора. Как вы этого не слышите, и шумите как первоклашки, а именно этим я и занимался в первом классе общеобразовательной школы(апликация), температурный режим салона авто в этих случаях(полная шумка авто) вообще непредсказуем.
|
|
30.12.2012, 21:51
Сообщение
#538
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
зачем зачем..не всем нравиться слушать камни на арках и прочие стуки бряки авто. а мотор и так слышно отлично. да и мало кто делает шумку панели.
Парень молодец!! такой адский труд проделал и ещё детально фото выложил. Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
30.12.2012, 22:23
Сообщение
#539
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Какие детальные фото, чего? Ещё раз спарашивю зачем? Как апликация-зачет. Что изменилось вкупе, мотор стал работать тише, вибрация кузова уменьшилась, проще стало управлять авто на непредсказуемом покрытии, ЧТО? Может проще беруши в уши вставить, и забыть напрочь об окружении? Извените за непонимание всего этого, но постоянно оттормаживать перед встречно выехавшим, шумоизолированным, достало. Я тоже постоянно превышаю скорость, но я её слышу, понимаю,и контролирую. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2012, 22:35
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Жил бы ты в моем городе, я б тебя с удовольствием прокатил на не обклеенной хонде и на обклеенной, я уверен что мнение у тебя бы изменилось, не скрою изначально в планах было обклеить только передние двери для более качественного звучания акустики, после проклейки передних дверей акустика и в самом деле стала звучать как то благородней что ли, и исходя из того что была возможность взять материал, и имелась куча свободного времени, я решил обклеить автомобиль по максимуму, и не сколько не жалею о проделанном, не боюсь я не услышать каких либо посторонних шумов при работе двигателя или там шум отвалившегося глушителя т.к. по тех. части в автомобиле уверен, есть блин такая привычка периодически проверять состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|