Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сцепление. |
16.5.2012, 19:41
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
больше чем уверен. 900р на тазике. менял неделю назад. на ХРВ буду менять скоро. там же. ценник в 2 раза умножают. работы на пол часа больше. самару с башкирятией не путайте. вот точно село...........
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.5.2012, 21:08
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
я вот только не понимаю одного, почему за полный привод накидывают 2 тыс, там же вроде 4 болтика отвернуть и кардан больше не мешает снятию кпп. на вид диск люковский выглядит както хлипинько, особенно в местах лучей, очень тонкий метал, но он вроде двойной, надеюсь сцепления мне хватит до продажи.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
16.5.2012, 21:27
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
За полный привод накинуть-это на дурака. При смене сцепы ещё как-то звучит, но вот в некоторых шиномонтажках умудряються накинуть за полный привод при монтаже шин. Молодцы-зарабатывают. По цене-у нас в среднем эта операция, на среднестатистическом паркетнике стоит 3000р. И думаю не зависима от типа привода. |
|
16.5.2012, 21:58
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Про 4 болтика это ты знаешь, ну и еще те, кто специализируется на конкретной марке автомобилей, а в сервисах, где за все берутся знают лишь одно, что полный привод может всякие сюрпризы преподнести при замене сцепления, на Импрезе, к примеру, проще и быстрее, для этого мотор снять, а на Туареге, не сняв мотора и коробку не снимешь. Вот и перестраховываются при разговоре по телефону. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.5.2012, 23:03
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не хило так перестраховываються. А интересно стоимость работ по факту потом пересчитывают в меньшую сторону со словами " извините нам послышалось что у вас тапёр" Хотя это неплохой сигнал к тому что-бы не ехать в тот сервис, в котором непонимают о чем разговор, что-бы не стать подопытным экспонатом для развития их кругозора. А то привыкли обучать персонал, на клиентских машинах. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2012, 23:49
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Тогда, с вашим подходом, либо в специализированный сервис, не побоюсь сказать к ОД, или сам себе доктор... |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2012, 8:37
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Привет всем.
Заметил у себя в последнее время небольшой шум (можно сказать шелест), при выжиме сцепления пропадает, отпустиш снова шумит, я так понял крутит выжимной, если крутит значит он достает до корзины, как такое возможно? и возможно ли вообще? |
17.5.2012, 10:13
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
может шуметь подшипник первичного вала.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.5.2012, 12:17
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
|
|
|
|
17.5.2012, 12:21
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
в маховике стоит подшипник. я его менял один раз сразу после покупи ХРВ со сцеплением. ( сцепление уже 2 раза я менял. 3й рз собираюсь.)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.5.2012, 18:37
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Почему в специализированный? В сервис где хотя-бы примерно понимают предмет проблемы. Либо в дружеский, где охотно прислушиваються к моим рекомендациям по излечению больного и не строят из себя знатоков всего и вся, хотя это тоже не лудший вариант. Желаемый эталон сервиса, это полное понимание предмета и умение, больше наверно желание,выполнить работу соответствующе пониманию. Увы, таковых пока не встречал, всегда от мелких недоработок до полного безобразия. Единственное есть знакомый маляр-жестянщик который делает всегда на все 100 и умеет настоять на своем, не поддаваясь на уговоры сделать как-нибудь подешевле. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2012, 13:02
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Вчера поменял сцепление, коробку минут 30 не могли стянуть, вал не хотел выходить с подшипника маховика. Когда наконецто сняли открылась странная картина, диск сцепления имел общий износ 2 мм, корзина тоже в идеале, а вот подшипник маховика фирмы NTN немножко заедал, а выжимной высь шатался и трещал. Тут мы с мастером стали думать почему же тогда сцепление у меня пробуксовывает, стали сравнивать корзину люка и то что стояло, заметили что у люка поверхность соприкасающаяся с диском и поверхность которая притягивается к маховику идут в одной плоскости, а на моей старой корзине поверхность соприкасающаяся с диском находится на 4 мм в глубь корзины. Сразу стало ясно что корзина стояла не от моего мотора, вот собственно болячка и вылезла.
Новое сцепление люк очень мягкое и очень плавно входит в зацепление, проехал очень мало, пока только положительные впечатления. Единственное, что мне показалось, что передачи стали туже включаться. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
24.5.2012, 14:24
Сообщение
#103
|
|
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
небольшое отступление от темы, для сравнения. Вчера пробовал проехать на новом Кия Рио. Педаль сцепления отпустил на половину, а она не схватывает, попробовал еще раз, та же реакция. Сел на Хрюшу, и вот оно сцепление моей мечты сразу хватает при отпускании педали.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|
24.5.2012, 14:52
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
подожди немного. фрикционные накладки на диске еще не сели на свое место. как и с торомозными колодками, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВСЕ ЭТО ДЕЛО "МЫЛЬНО-ВАТНОЕ". дальше будет резче хватывать. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2012, 15:01
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.12.2009 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
У меня с люковским комплектом уже полгода беда, первая до сих пор тяжело включается, иногда только со второй (при трогании). На ходу все нормуль, в сервисе предположили недовижим идет, типа возможно дело в корзине. Вот не знаю что делать((( Вскрывать коробку накладно, но так ездить больше не могу!
ссылка
|
|
|
|
|
24.5.2012, 15:19
Сообщение
#106
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
счас специально покатался, очень тяжело включаются! тоесть допустим 1 включаю-рычаг влево и вверх, и упирается и дальше не хочет, сильно давлю и включается и чувствую что чтото не вышло из зацепления, потому как в момент вхождения чувствуется на ручке какоето ещё движение шестеренок. На вторую и выше только туго входят. Позвонил мастерам, говорят в книге есть регулировка педали, может её нужно выставить. Какие могут быть ещё варианты из-за чего стало тяжелее включаться? Я предполагаю что могло немного попасть воздуха в рабочий цилиндр...или вообще провалилась бы?
Тоже началось сразу после замены? 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.5.2012, 15:35
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.12.2009 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Сначала тяжело включалось после долгого стояния, типа с утра на работу и вечером после работы, потом постоянно началось. Поменял рабочий и главный цилиндр сцепления, прокачал систему на раз, педаль регулировал на максимальный ход не помогло. После замены проехал около 12т.км., все жду что притрется)) Хотя есть изменения в лучшую сторону, немного полегче стало включаться сразу первая, а до этого только через вторую передачу (т.е. включаю вторую, потом первая включается). ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.5.2012, 15:45
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
такаяже ситуация как у тебя, когда менял последний раз сцепление поставил новую корзину фирмы валео и диск, при покупке заметил что у нее вылет меньше на 4-мм чем у родной получается выжимной не достает до нее на это расстояние, со старой корзиной и диском ходило без проблем, поставил новое скоростя вообще не стали включатся после 5-ти тыс пробега, включаю сначало 5-ю потом первую так потихому и езжу, сейчас купил новый диск выжимной буду ставить все старое на место. Короче эта корзина от цивика 1,5 литра. сейчас вообще сцепление рывками брать начало, короче дешевая херня! |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2012, 16:44
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
ясно одно, что это явно недовыжим.
Посмотрел картинку, у главного цилиндра есть шток, который крепится к педальному узлу через контр гайку, получается что чток можно немного вперед выкрутить, но главное чтобы он в дно не уперся. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
24.5.2012, 20:45
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Парни,я в Хонде конечно новичок,пусть меня простят профи,но кажется,что все цилиндры саморегулируемные,а на педале регулировка для свободного хода и установке по высоте.Излишний люфт св. хода и от износа втулок оси педали.Да и педаль на схеме мне кажется тормозная, концевики лягушек смущают. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2012, 20:48
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот и проявилось это всё наяву о чем я и говорил. Комплекты эти все в основном от цивиков, да по посадочным и диаметральным размерам подходят на ашер,и все. Вот и получаеться если исключить нарушение хода педали что один к-кт недоотжимает скорее из-за разности хода вилки у цивика и ашера, другой недожимает из-за меньшей прижимной силы корзины. Эксперементируем дальше. Кстати о 4мм перепада-каждая корзина делаеться именно под определенный диск, определенной толщины, а не под определенный мотор. И ватность сцепления не прирабатываеться, а наоборот, новый к-кт сразу начинает работать жестко схватывая постепенно сглаживаясь в реакции, если только не рассматривать случай установки нового диска на убитые плоскости маховика или корзины, тут да, нужна приработка диска, и ватность пройдет, но не более, ни о каком появлении жесткой хватки здесь не может идти и речи.
|
|
25.5.2012, 1:27
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
olg у тебя родная старая карзина осталась? можешь глянуть есть ли заглубление поверхности трения относительно плоскости крепления? то о чем я писал выше. Я уже ничего не понимаю...всё хорошо, кроме входа передач в зацепление. Подкрутил гайку на педальке, передачи малек лучше стали врубаться, но сцепление начинает брать выше, что совсем не комфортно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
25.5.2012, 1:29
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
педалька не тормозная, я её с кокогото форума перенес, там туже проблему описывали. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2012, 7:15
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.12.2009 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
У меня осталась корзина, вечером гляну. Сцепление меняли в сервисе без меня, жалко не мог сравнить корзины люковскую и родную. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.5.2012, 12:23
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
на старой корзине есть немного выработки на лепестках где прижимается выжимной, но это я думаю не критично так как она работала без нареканий, и брала резвее без рывков. |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2012, 12:35
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
я с тобой согласен на 100%. Родная корзина делалась специально под наш аппарат, если эксперементировать то брать других производителей и искать золотую середину смысла нет, брать сразу родную. А ватность это от нехватки прижимной силы. Езжу с таким гемором уже больше 100 000 тысяч достало до чертиков! по мере износа диска становится все хуже и хуже, доходит до того что не выдернуть передачу вообще на скорости. А педалью я регулировал никакого эфекта это не дает, а только момент схватывания при отпускании педали. Менял все цилиндры на оригинал, ничего не помогает. Была мысль выкрутить болт в который упирается вилка при нажатии но к нему не подлезть. Остается одно либо менять аппарат полностью либо ставить все родное на место. |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2012, 12:37
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
новый диск сцепления далеко не ровный. сектора железные диска и накладка сидят криво и косо. схватывание идет плавное не всей плоскостью диска. и так будет продолжатьсяпока все не уляжется на свои места. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2012, 13:41
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
от пола если отпускаю педальку сцепления на 1.5 см, то передачу уже не вставить(. Вопрос ещё вот какой, у моего главного цилиндра есть свободный ход штока в районе 1 см, это так и должно быть, посмотрите плиз на своей машинке?!
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
25.5.2012, 13:44
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
у меня стояла родная корзина но диск стоял походу от жигулей преднеприводной самый дешевый, работало. порой мне кажется (если кто сталкивался с регулировкой сцепления на мотоцикле иж где корзина регулируется вручную подтягиванием болтов) корзина сама не ровно прижимает. Такаяже херь была у меня на новой 14-й но ей простительно) решилось заменой масла в коробке на более вязкое. вообще что гадать ставить все родное да не парится |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2012, 15:03
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
у меня нет зазора практически, я его убрал регулировкой. еще раз говорю что отьездил на луке на сегодня 115 тысяч. не жаловался. слушай а выжимной ты брал лук или что то другое? от подозрения у меня закрадываются. ......... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|