Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление.
ЗАПАД
сообщение 16.5.2012, 19:41
Сообщение #91


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


больше чем уверен. 900р на тазике. менял неделю назад. на ХРВ буду менять скоро. там же. ценник в 2 раза умножают. работы на пол часа больше. самару с башкирятией не путайте. вот точно село...........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.5.2012, 21:08
Сообщение #92


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


я вот только не понимаю одного, почему за полный привод накидывают 2 тыс, там же вроде 4 болтика отвернуть и кардан больше не мешает снятию кпп. на вид диск люковский выглядит както хлипинько, особенно в местах лучей, очень тонкий метал, но он вроде двойной, надеюсь сцепления мне хватит до продажи.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.5.2012, 21:27
Сообщение #93


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.5.2012, 22:08) *
я вот только не понимаю одного, почему за полный привод накидывают 2 тыс, там же вроде 4 болтика отвернуть и кардан больше не мешает снятию кпп. на вид диск люковский выглядит както хлипинько, особенно в местах лучей, очень тонкий метал, но он вроде двойной, надеюсь сцепления мне хватит до продажи.

За полный привод накинуть-это на дурака. При смене сцепы ещё как-то звучит, но вот в некоторых шиномонтажках умудряються накинуть за полный привод при монтаже шин. Молодцы-зарабатывают. По цене-у нас в среднем эта операция, на среднестатистическом паркетнике стоит 3000р. И думаю не зависима от типа привода.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 16.5.2012, 21:58
Сообщение #94


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.5.2012, 22:08) *
я вот только не понимаю одного, почему за полный привод накидывают 2 тыс, там же вроде 4 болтика отвернуть и кардан больше не мешает

Про 4 болтика это ты знаешь, ну и еще те, кто специализируется на конкретной марке автомобилей, а в сервисах, где за все берутся знают лишь одно, что полный привод может всякие сюрпризы преподнести при замене сцепления, на Импрезе, к примеру, проще и быстрее, для этого мотор снять, а на Туареге, не сняв мотора и коробку не снимешь. Вот и перестраховываются при разговоре по телефону.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post





 

olg
сообщение 16.5.2012, 23:03
Сообщение #95


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.5.2012, 22:58) *
Про 4 болтика это ты знаешь, ну и еще те, кто специализируется на конкретной марке автомобилей, а в сервисах, где за все берутся знают лишь одно, что полный привод может всякие сюрпризы преподнести при замене сцепления, на Импрезе, к примеру, проще и быстрее, для этого мотор снять, а на Туареге, не сняв мотора и коробку не снимешь. Вот и перестраховываются при разговоре по телефону.

Не хило так перестраховываються. А интересно стоимость работ по факту потом пересчитывают в меньшую сторону со словами " извините нам послышалось что у вас тапёр" Хотя это неплохой сигнал к тому что-бы не ехать в тот сервис, в котором непонимают о чем разговор, что-бы не стать подопытным экспонатом для развития их кругозора. А то привыкли обучать персонал, на клиентских машинах.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 16.5.2012, 23:49
Сообщение #96


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 17.5.2012, 0:03) *
Хотя это неплохой сигнал к тому что-бы не ехать в тот сервис, в котором непонимают о чем разговор, что-бы не стать подопытным экспонатом для развития их кругозора. А то привыкли обучать персонал, на клиентских машинах.

Тогда, с вашим подходом, либо в специализированный сервис, не побоюсь сказать к ОД, или сам себе доктор...
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
stat220
сообщение 17.5.2012, 8:37
Сообщение #97


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Привет всем.
Заметил у себя в последнее время небольшой шум (можно сказать шелест), при выжиме сцепления пропадает, отпустиш снова шумит, я так понял крутит выжимной, если крутит значит он достает до корзины, как такое возможно? и возможно ли вообще?
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.5.2012, 10:13
Сообщение #98


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


может шуметь подшипник первичного вала.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 17.5.2012, 12:17
Сообщение #99


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.5.2012, 11:13) *
может шуметь подшипник первичного вала.


ты менял его у себя? Конительно нет? сцепление заказал вместе с выжимным менять буду, а вот с подшипником как быть не знаю
 87773150013  stat220  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 17.5.2012, 12:21
Сообщение #100


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


в маховике стоит подшипник. я его менял один раз сразу после покупи ХРВ со сцеплением. ( сцепление уже 2 раза я менял. 3й рз собираюсь.)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 17.5.2012, 18:37
Сообщение #101


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 17.5.2012, 0:49) *
Тогда, с вашим подходом, либо в специализированный сервис, не побоюсь сказать к ОД, или сам себе доктор...

Почему в специализированный? В сервис где хотя-бы примерно понимают предмет проблемы. Либо в дружеский, где охотно прислушиваються к моим рекомендациям по излечению больного и не строят из себя знатоков всего и вся, хотя это тоже не лудший вариант. Желаемый эталон сервиса, это полное понимание предмета и умение, больше наверно желание,выполнить работу соответствующе пониманию. Увы, таковых пока не встречал, всегда от мелких недоработок до полного безобразия. Единственное есть знакомый маляр-жестянщик который делает всегда на все 100 и умеет настоять на своем, не поддаваясь на уговоры сделать как-нибудь подешевле.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.5.2012, 13:02
Сообщение #102


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вчера поменял сцепление, коробку минут 30 не могли стянуть, вал не хотел выходить с подшипника маховика. Когда наконецто сняли открылась странная картина, диск сцепления имел общий износ 2 мм, корзина тоже в идеале, а вот подшипник маховика фирмы NTN немножко заедал, а выжимной высь шатался и трещал. Тут мы с мастером стали думать почему же тогда сцепление у меня пробуксовывает, стали сравнивать корзину люка и то что стояло, заметили что у люка поверхность соприкасающаяся с диском и поверхность которая притягивается к маховику идут в одной плоскости, а на моей старой корзине поверхность соприкасающаяся с диском находится на 4 мм в глубь корзины. Сразу стало ясно что корзина стояла не от моего мотора, вот собственно болячка и вылезла.
Новое сцепление люк очень мягкое и очень плавно входит в зацепление, проехал очень мало, пока только положительные впечатления. Единственное, что мне показалось, что передачи стали туже включаться.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Водила
сообщение 24.5.2012, 14:24
Сообщение #103

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


небольшое отступление от темы, для сравнения. Вчера пробовал проехать на новом Кия Рио. Педаль сцепления отпустил на половину, а она не схватывает, попробовал еще раз, та же реакция. Сел на Хрюшу, и вот оно сцепление моей мечты сразу хватает при отпускании педали.



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.5.2012, 14:52
Сообщение #104


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.5.2012, 14:02) *
Новое сцепление люк очень мягкое и очень плавно входит в зацепление, проехал очень мало, пока только положительные впечатления. Единственное, что мне показалось, что передачи стали туже включаться.

подожди немного. фрикционные накладки на диске еще не сели на свое место. как и с торомозными колодками, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВСЕ ЭТО ДЕЛО "МЫЛЬНО-ВАТНОЕ". дальше будет резче хватывать.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 24.5.2012, 15:01
Сообщение #105


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


У меня с люковским комплектом уже полгода беда, первая до сих пор тяжело включается, иногда только со второй (при трогании). На ходу все нормуль, в сервисе предположили недовижим идет, типа возможно дело в корзине. Вот не знаю что делать((( Вскрывать коробку накладно, но так ездить больше не могу!



ссылка
 409821155  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 24.5.2012, 15:19
Сообщение #106


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.5.2012, 16:52) *
подожди немного. фрикционные накладки на диске еще не сели на свое место. как и с торомозными колодками, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВСЕ ЭТО ДЕЛО "МЫЛЬНО-ВАТНОЕ". дальше будет резче хватывать.

счас специально покатался, очень тяжело включаются! тоесть допустим 1 включаю-рычаг влево и вверх, и упирается и дальше не хочет, сильно давлю и включается и чувствую что чтото не вышло из зацепления, потому как в момент вхождения чувствуется на ручке какоето ещё движение шестеренок. На вторую и выше только туго входят. Позвонил мастерам, говорят в книге есть регулировка педали, может её нужно выставить.
Какие могут быть ещё варианты из-за чего стало тяжелее включаться? Я предполагаю что могло немного попасть воздуха в рабочий цилиндр...или вообще провалилась бы?

Цитата:
(SharkHRV @ 24.5.2012, 17:01) *
У меня с люковским комплектом уже полгода беда, первая до сих пор тяжело включается, иногда только со второй (при трогании). На ходу все нормуль, в сервисе предположили недовижим идет, типа возможно дело в корзине. Вот не знаю что делать((( Вскрывать коробку накладно, но так ездить больше не могу!

Тоже началось сразу после замены?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 24.5.2012, 15:35
Сообщение #107


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.5.2012, 17:19) *
счас специально покатался, очень тяжело включаются! тоесть допустим 1 включаю-рычаг влево и вверх, и упирается и дальше не хочет, сильно давлю и включается и чувствую что чтото не вышло из зацепления, потому как в момент вхождения чувствуется на ручке какоето ещё движение шестеренок. На вторую и выше только туго входят. Позвонил мастерам, говорят в книге есть регулировка педали, может её нужно выставить.
Какие могут быть ещё варианты из-за чего стало тяжелее включаться? Я предполагаю что могло немного попасть воздуха в рабочий цилиндр...или вообще провалилась бы?


Тоже началось сразу после замены?

Сначала тяжело включалось после долгого стояния, типа с утра на работу и вечером после работы, потом постоянно началось. Поменял рабочий и главный цилиндр сцепления, прокачал систему на раз, педаль регулировал на максимальный ход не помогло. После замены проехал около 12т.км., все жду что притрется)) Хотя есть изменения в лучшую сторону, немного полегче стало включаться сразу первая, а до этого только через вторую передачу (т.е. включаю вторую, потом первая включается).



ссылка
 409821155  
+Quote Post
stat220
сообщение 24.5.2012, 15:45
Сообщение #108


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.5.2012, 14:02) *
Вчера поменял сцепление, коробку минут 30 не могли стянуть, вал не хотел выходить с подшипника маховика. Когда наконецто сняли открылась странная картина, диск сцепления имел общий износ 2 мм, корзина тоже в идеале, а вот подшипник маховика фирмы NTN немножко заедал, а выжимной высь шатался и трещал. Тут мы с мастером стали думать почему же тогда сцепление у меня пробуксовывает, стали сравнивать корзину люка и то что стояло, заметили что у люка поверхность соприкасающаяся с диском и поверхность которая притягивается к маховику идут в одной плоскости, а на моей старой корзине поверхность соприкасающаяся с диском находится на 4 мм в глубь корзины. Сразу стало ясно что корзина стояла не от моего мотора, вот собственно болячка и вылезла.
Новое сцепление люк очень мягкое и очень плавно входит в зацепление, проехал очень мало, пока только положительные впечатления. Единственное, что мне показалось, что передачи стали туже включаться.


такаяже ситуация как у тебя, когда менял последний раз сцепление поставил новую корзину фирмы валео и диск, при покупке заметил что у нее вылет меньше на 4-мм чем у родной получается выжимной не достает до нее на это расстояние, со старой корзиной и диском ходило без проблем, поставил новое скоростя вообще не стали включатся после 5-ти тыс пробега, включаю сначало 5-ю потом первую так потихому и езжу, сейчас купил новый диск выжимной буду ставить все старое на место. Короче эта корзина от цивика 1,5 литра. сейчас вообще сцепление рывками брать начало, короче дешевая херня!
 87773150013  stat220  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.5.2012, 16:44
Сообщение #109


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ясно одно, что это явно недовыжим.
Посмотрел картинку, у главного цилиндра есть шток, который крепится к педальному узлу через контр гайку, получается что чток можно немного вперед выкрутить, но главное чтобы он в дно не уперся.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 24.5.2012, 20:45
Сообщение #110


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.5.2012, 17:44) *
ясно одно, что это явно недовыжим.
Посмотрел картинку, у главного цилиндра есть шток, который крепится к педальному узлу через контр гайку, получается что чток можно немного вперед выкрутить, но главное чтобы он в дно не уперся.

Парни,я в Хонде конечно новичок,пусть меня простят профи,но кажется,что все цилиндры саморегулируемные,а на педале регулировка для свободного хода и установке по высоте.Излишний люфт св. хода и от износа втулок оси педали.Да и педаль на схеме мне кажется тормозная, концевики лягушек смущают.



ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 24.5.2012, 20:48
Сообщение #111


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вот и проявилось это всё наяву о чем я и говорил. Комплекты эти все в основном от цивиков, да по посадочным и диаметральным размерам подходят на ашер,и все. Вот и получаеться если исключить нарушение хода педали что один к-кт недоотжимает скорее из-за разности хода вилки у цивика и ашера, другой недожимает из-за меньшей прижимной силы корзины. Эксперементируем дальше. Кстати о 4мм перепада-каждая корзина делаеться именно под определенный диск, определенной толщины, а не под определенный мотор. И ватность сцепления не прирабатываеться, а наоборот, новый к-кт сразу начинает работать жестко схватывая постепенно сглаживаясь в реакции, если только не рассматривать случай установки нового диска на убитые плоскости маховика или корзины, тут да, нужна приработка диска, и ватность пройдет, но не более, ни о каком появлении жесткой хватки здесь не может идти и речи.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.5.2012, 1:27
Сообщение #112


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


olg у тебя родная старая карзина осталась? можешь глянуть есть ли заглубление поверхности трения относительно плоскости крепления? то о чем я писал выше. Я уже ничего не понимаю...всё хорошо, кроме входа передач в зацепление. Подкрутил гайку на педальке, передачи малек лучше стали врубаться, но сцепление начинает брать выше, что совсем не комфортно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.5.2012, 1:29
Сообщение #113


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 24.5.2012, 22:45) *
Парни,я в Хонде конечно новичок,пусть меня простят профи,но кажется,что все цилиндры саморегулируемные,а на педале регулировка для свободного хода и установке по высоте.Излишний люфт св. хода и от износа втулок оси педали.Да и педаль на схеме мне кажется тормозная, концевики лягушек смущают.

педалька не тормозная, я её с кокогото форума перенес, там туже проблему описывали.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 25.5.2012, 7:15
Сообщение #114


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.5.2012, 3:27) *
olg у тебя родная старая карзина осталась? можешь глянуть есть ли заглубление поверхности трения относительно плоскости крепления? то о чем я писал выше. Я уже ничего не понимаю...всё хорошо, кроме входа передач в зацепление. Подкрутил гайку на педальке, передачи малек лучше стали врубаться, но сцепление начинает брать выше, что совсем не комфортно.

У меня осталась корзина, вечером гляну. Сцепление меняли в сервисе без меня, жалко не мог сравнить корзины люковскую и родную.



ссылка
 409821155  
+Quote Post
stat220
сообщение 25.5.2012, 12:23
Сообщение #115


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.5.2012, 2:27) *
olg у тебя родная старая карзина осталась? можешь глянуть есть ли заглубление поверхности трения относительно плоскости крепления? то о чем я писал выше. Я уже ничего не понимаю...всё хорошо, кроме входа передач в зацепление. Подкрутил гайку на педальке, передачи малек лучше стали врубаться, но сцепление начинает брать выше, что совсем не комфортно.


на старой корзине есть немного выработки на лепестках где прижимается выжимной, но это я думаю не критично так как она работала без нареканий, и брала резвее без рывков.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 25.5.2012, 12:35
Сообщение #116


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(olg @ 24.5.2012, 21:48) *
Вот и проявилось это всё наяву о чем я и говорил. Комплекты эти все в основном от цивиков, да по посадочным и диаметральным размерам подходят на ашер,и все. Вот и получаеться если исключить нарушение хода педали что один к-кт недоотжимает скорее из-за разности хода вилки у цивика и ашера, другой недожимает из-за меньшей прижимной силы корзины. Эксперементируем дальше. Кстати о 4мм перепада-каждая корзина делаеться именно под определенный диск, определенной толщины, а не под определенный мотор. И ватность сцепления не прирабатываеться, а наоборот, новый к-кт сразу начинает работать жестко схватывая постепенно сглаживаясь в реакции, если только не рассматривать случай установки нового диска на убитые плоскости маховика или корзины, тут да, нужна приработка диска, и ватность пройдет, но не более, ни о каком появлении жесткой хватки здесь не может идти и речи.



я с тобой согласен на 100%. Родная корзина делалась специально под наш аппарат, если эксперементировать то брать других производителей и искать золотую середину смысла нет, брать сразу родную. А ватность это от нехватки прижимной силы. Езжу с таким гемором уже больше 100 000 тысяч достало до чертиков! по мере износа диска становится все хуже и хуже, доходит до того что не выдернуть передачу вообще на скорости. А педалью я регулировал никакого эфекта это не дает, а только момент схватывания при отпускании педали. Менял все цилиндры на оригинал, ничего не помогает. Была мысль выкрутить болт в который упирается вилка при нажатии но к нему не подлезть. Остается одно либо менять аппарат полностью либо ставить все родное на место.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.5.2012, 12:37
Сообщение #117


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(olg @ 24.5.2012, 21:48) *
новый к-кт сразу начинает работать жестко схватывая постепенно сглаживаясь в реакции, если только не рассматривать случай установки нового диска на убитые плоскости маховика или корзины, тут да, нужна приработка диска, и ватность пройдет, но не более, ни о каком появлении жесткой хватки здесь не может идти и речи.


новый диск сцепления далеко не ровный. сектора железные диска и накладка сидят криво и косо. схватывание идет плавное не всей плоскостью диска. и так будет продолжатьсяпока все не уляжется на свои места.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.5.2012, 13:41
Сообщение #118


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


от пола если отпускаю педальку сцепления на 1.5 см, то передачу уже не вставить(. Вопрос ещё вот какой, у моего главного цилиндра есть свободный ход штока в районе 1 см, это так и должно быть, посмотрите плиз на своей машинке?!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
stat220
сообщение 25.5.2012, 13:44
Сообщение #119


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.5.2012, 13:37) *
новый диск сцепления далеко не ровный. сектора железные диска и накладка сидят криво и косо. схватывание идет плавное не всей плоскостью диска. и так будет продолжатьсяпока все не уляжется на свои места.


у меня стояла родная корзина но диск стоял походу от жигулей преднеприводной самый дешевый, работало.
порой мне кажется (если кто сталкивался с регулировкой сцепления на мотоцикле иж где корзина регулируется вручную подтягиванием болтов) корзина сама не ровно прижимает. Такаяже херь была у меня на новой 14-й но ей простительно) решилось заменой масла в коробке на более вязкое.
вообще что гадать ставить все родное да не парится
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.5.2012, 15:03
Сообщение #120


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.5.2012, 14:41) *
от пола если отпускаю педальку сцепления на 1.5 см, то передачу уже не вставить(. Вопрос ещё вот какой, у моего главного цилиндра есть свободный ход штока в районе 1 см, это так и должно быть, посмотрите плиз на своей машинке?!


у меня нет зазора практически, я его убрал регулировкой. еще раз говорю что отьездил на луке на сегодня 115 тысяч. не жаловался. слушай а выжимной ты брал лук или что то другое? от подозрения у меня закрадываются. .........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:44