Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сцепление. |
14.4.2012, 17:40
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если вы не знаете, то не говорите. При пракачивании сцепы и тормозов, на конвеере ни-кто ничего не качает, все прокачиваеться давлением из вне и сразу с тормозухой. Представил, сидят на конвеере акселераторы и качают, и качают. Я под столом))). |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2012, 17:45
Сообщение
#32
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
olg тебе кто то сказал что сидят и качают,нажатием на пидаль???нога отсохнет.не умничай,я знаю что ты умный человек
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
14.4.2012, 17:46
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
14.4.2012, 17:48
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.4.2012, 19:33
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
И вот это указание не умничать, как-то навеевает на очень нехорошие мысли о умности советующего. Но это не важно, важнее, что понятно ,что на сухую качать при всем желании это можно только со зла. Умничай-не умничай, правда одна, и если она найдена, неважно кто был умнее в поиске, главное результат. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2012, 20:03
Сообщение
#36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
воздушный шарик кочают на сухую
милый высокоувожаемый ОЛГ я ваши умственные способности ни краем не оскарбил,а наоборот,от души сказал что вы великий и знающий человек,только блин иногда любишь за слова цеплятся прям конкретно,а не думать более расширенно именно в этой теме,человек имел в виду под словом НА СУХУЮ,это то что он в начале спустит всю жижу,а потом уже нальет в пустой цилиндр новую тормозуху,дальше надеюсь всё ясно Сообщение отредактировал vasek - 14.4.2012, 20:03 ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.4.2012, 20:14
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Да каюсь, не могу мыслить слишком расширенно, всегда более конкретно, от чего и страдаю по большему. Часто страдая по конкретике, и видя как все легко прокатывает в расширенных рамках(но не надолго, и часто безполезно, но прокатывает) всегда хочу перепонять , но не могу.
|
|
14.4.2012, 21:22
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Плюс 5 баллов из 5 за шарики.Парни, процесс прокачки "на сухую" нудный и ненужный,если в системе тормозов или сцепления заприсутствует воздух,обывателю одному непросто достигнуть желаемого результата.Ведь в разных авто есть свои схемы прокачки(АВС,различные усилители контуров) не дешевле доехать до сервиса, и поменять прибором,где действительно механик курит минут пять пока ваша жидкость обновляется автоматически.Можно и дешевле в гараже у "ДЯДИ ВАСИ" лишь бы не как в анекдоте: Клиент -механику: Ты там тормоза нормально сделал? А то смотри-вернусь! Механик:(вслед отезжающему) НЕВЕРНЕШЬСЯ ! Пока.Всем удачи! ссылка
|
|
14.4.2012, 21:44
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
И -5 вам за понимание вопроса. В каком сервисе вы видели установку для прокачки тормозов и сцепы в автоматическом режиме.Теже акселераторы вам будут тупо качать жижу. Если вам известно,то на конвеере там рекою льеться жижа, и это есть довольно технологичная операция.(работал на прокачке после школы, давно это было, но запах и сущьность тормозухи помню) Хотя может и есть где-то эта услуга, но она больше приемлема при прокачке новоиспеченных систем. Прокачка загаженных систем таким способом, возможна, но должна быть не эффективна. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.4.2012, 22:14
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
В автоматическом не знаю,а под давлением с помощью механика-есть,"самовар"называется.Заливается тормозуха,накачивается под давлением воздух-к работе готова.С ней в комплекте идут различные крышки-переходники для тормозных бачков-сверху одел,открыл вентиль на самоваре,и механик на подъемнике откручивает писюны на суппортах.И жижа меняется,и воздух удаляется.Как-то так
|
|
14.4.2012, 22:32
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Да в частности примерно так, но прокачивая систему в отдельно взятом авто в еденичном экземпляре, проще применить силу акселератора, либо хитрость самотека, нежели иметь спец аппаратуру. Кстати одна из бед наших сервисов, это не узкая специализация, делают всё, и в тоже время ничего. Отголоски гаражных сервисов, размер гайки знаем, но её геометрическое название кто спросит , тот дебил. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2012, 13:00
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Установку видел у нас на сервисе,так же есть по замене в автомате, замены антифриза,проточки тормозных дисков, по форсункам и прочее.Незнай на каком конвеере жижа льется рекой,но у нас выдается согласно заказ- наряда,и не один механик небудет тупо напрягать ногу,тем более на каждом посту закреплен один механик.Кстати либую систему очищает на ура,в ней нет давления воздуха сверху на бачек,а есть насосы которые откачивают жижу по контурам.Пробки под различные модели есть,но они для атоматического поддержания уровня жижи во время процеса.Кому интересно-могу нащелкать фоток,а лучше ,если кто бороздит М-7заехал бы,и на своей бибике воочию убидился в процессе.Скачуху и встречу гарантирую.Всем пока! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2012, 15:27
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 2.9.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
вопрос... сегодня с женой прокачивал сцепление - после прокачки педаль сцепления назад не вернулась. да и после каждого спуска жидкости оставалась в нажатом положении. когда прокачали я педаль обратно вернул, завёл, попробывал все скоростя, проехал около 5км - всё ровно. но червячёк по поводу педали всётаки гложит. разве она не должна сама была вернутся в исходное положение?
на тормозах вроде возвращается... Сообщение отредактировал asy2105 - 15.4.2012, 15:28 |
|
15.4.2012, 18:13
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
[quote name='asy2105' date='15.4.2012, 16:27' post='344427']
вопрос... сегодня с женой прокачивал сцепление - после прокачки педаль сцепления назад не вернулась. да и после каждого спуска жидкости оставалась в нажатом положении. когда прокачали я педаль обратно вернул, завёл, попробывал все скоростя, проехал около 5км - всё ровно. но червячёк по поводу педали всётаки гложит. разве она не должна сама была вернутся в исходное положение? на тормозах вроде возвращается... [/quote Не запаривайся, нормальное явление. ссылка
|
|
15.4.2012, 18:22
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Покажимте фото установки прокачки тормозов. Есть потребность в онной операции, буду искать по сервисам похожую, а иначе как? Качал в юности педалированием, с помощьником естественно, надоело, неинтересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.4.2012, 12:05
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Ну как бы так,правдо видок у тормозного не ахти ,сказывается 5-ти летняя экспл.,хотел как это в живую,но нет пока машинки с нужным пробегом.Интересуйтесь-ответим! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2012, 16:20
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 2.9.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Гордей
спасибо - успокоил. а то я пол ночи не спал. |
|
16.4.2012, 19:27
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Пожалуйсто!-не вопрос.Оброщайтесь,не убудет! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2012, 2:11
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Кто знает каталожный номерок сцепления фирмы Aisin?
Они вроди и ставятся на конвеере хонда 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
19.4.2012, 7:26
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 17.12.2009 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Aisin KH-029A ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.4.2012, 12:05
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
спасибо. Цена не обрадовала почти 7 тыс.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
19.4.2012, 12:31
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А можно допустим диск взять Aisin, а корзину и выжимной валио? Это совместимо или могут быть проблемы?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
19.4.2012, 18:53
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Проблем с совместимость быть не должно. Но корзина в качестве работы сцепления играет отнюдь немаловажную роль. За 7тыр. возможно даже дешевле,сейчас можно купить полный комплект сцепления SACHS. Хотя учитывая что ваше сцепление дошло до состояния когда при включенной передаче, трансмиссия работает как на нейтрале, то думаю что любое супер сцепление не принесет уже полной радости от его работы, потому-как маховик возможно порядком тоже подгорел и попортился, можно попробовать его проточить, но это чревато дисбалансом, можно поменять, но это опять потраченные деньги и если новый комплект сцепы окажеться не лудшего качества-то зря. Надо искать какой-то компромис и это можете сделать только вы сами, исходя из ваших пожеланий и требований к авто. Ещё про SACHS, были случаи когда в упаковке SACHS приходило совсем другое сцепление по маркеровке, ходят слухи что эта конторка вкупе с выпуском новых, ещё занимаеться восстановлением старых комплектов, а так-же и то что она тоже возможно являеться поставщиком на конвеер хонды, естественно в этом случае новых. Тоже хочу хорошую сцепу, где правда, где ложь, х.з.? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2012, 19:18
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
буксовать у меня начало 100 км назад, и буксовать начинает именно через 15 мин в пробке. Что прям маховик мог за это время убится?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
19.4.2012, 19:32
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Как буксовать, возможно что ещё не всё потеряно. Как запашок при пробуксовке? Стойкий? Буксует оно сейчас похоже всегда, и буксовало задолго до этого, просто не всегда это заметно. Что гадать, лудше срочно поменять, тем-более пробки. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2012, 20:00
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
раньше не буксовало, запаха вроде небыло. Оно не буксует если не попасть в пробку. а вот в пробке начинается.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
19.4.2012, 20:28
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Я не знаю как вы определили что оно не буксовало, так-же не знаю ваши режимы эксплуатации авто, но скажу одно, что поводом для смены сцепы у себя, было то что выгребаясь из сугроба, либо пятая передача-продолжительная трасса-спуск-подъем и вот он ни с чем не сравнимый запах палёной сцепы. Город-спокойная на сколько можно езда, приодоление небольших припятствий, нет даже и намека на износ-пробуксовку сцепы. Аднако при ревизии сцепы, незначительные повреждения-износ маховика уже наблюдались, ещё раз повторю незначительные, позволявшие эксплуатировать его далее. Поставил комплект екседи, о чем пожалел, авно ещё то, похоже самое авно в этом комплекте-это корзина, хорошо оригинальную не выкинул, пусть пока отдохнет. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2012, 21:23
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
19.4.2012, 22:05
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
да я тоже думаю всё взять валео, ставят на уазы, лады, мучают их нещадно и пробегают по 100 тыс, поставлю посмотрим. Счас ищу сервис по смене сцепы, разброс цен от 5 до 7 тыс, но фиг знает какие у них руки.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
19.4.2012, 23:02
Сообщение
#60
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
экседи далеко не гавно, не знаю как на ваших 100 силах оно вас не устраивает, если мои 200 оно переваривает отлично.
цены конечно ахтунг, у меня поменять сцепу стоит в районе 2,5 рублей:) а если руки растут правильно, то за часа 2-3 можно самому поменять. Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|