Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Промывка системы впуска, Чистка форсунок, БДЗ, ХХ
sneGGear
сообщение 8.6.2009, 9:09
Сообщение #61


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Всем спасибо за оценки! Значит не зря старался.
Теперь займусь чисткой форсунок. Хочу уж до конца прочистить топливную систему и скорее всего еще поставлю дополнительный фильтр под капот.



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.


Поблагодарили:
 244290063  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.6.2009, 9:18
Сообщение #62

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата
Довольно часто встречающаяся проблема, с нашим то бензином. У некоторых форумчан форсунки загрязняются до прежнего состояния за полгода.
Читаем отличный отчет от Wanderer с фотографиями и комментариями.
ВНИМАНИЕ! Обязательно нужно купить набор колец под форсунки, парт-номер 16472-P0H-A01, 4 шт. Установка старых колец чревата подтеканием бензина и пожаром.
ссылка




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Витек
сообщение 3.7.2009, 16:25
Сообщение #63


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 9.11.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вай-вай ребят подскажите как жить дальше!
Вчера чистил БДЗ как описывал sneGGear на 4 страничке все по пунктам разобрал-собрал, только я еще снимал эл.магнитный регулятор с КХХ (у меня он был сильно засрат) Так вот проблема в том, что теперь на прогретом двигателе тахометр 900 об. показывает, по мойму многовато.
Может зря я этот датчик снимал? unsure.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_2_1160992407.jpg ( 50,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



user posted image
 
+Quote Post
Andi
сообщение 5.7.2009, 18:09
Сообщение #64


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Витек, а ты аккум отключал?
если нет то сделай это минут на 10-15 и все.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

alexs
сообщение 5.7.2009, 18:37
Сообщение #65


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня после прочистки вместо 700 оборотов, стал показывать 300 на прогретом smile.gif И аккуму скидывал, не помогло.. Видать снимать опять надо и заслонку чуть больше приоткрыть.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 5.7.2009, 18:40
Сообщение #66


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я, када чистил заслонку и клапан ХэХэ, подтянул ещё и тросик газа докучи. Так у мну полторытыщьщи были холостые biggrin.gif . Перетянул biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
samolet
сообщение 5.7.2009, 18:45
Сообщение #67


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (alexs @ 5.07.2009 - 18:37)
У меня после прочистки вместо 700 оборотов, стал показывать 300 на прогретом smile.gif И аккуму скидывал, не помогло.. Видать снимать опять надо и заслонку чуть больше приоткрыть.

При нетронутой педали газа заслонка должна быть закрыта полностью. А холостые обороты регулируются, если требуется. Есть соответствующие регулировочные финтифлюшки.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
alexs
сообщение 5.7.2009, 19:04
Сообщение #68


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата (samolet @ 5.07.2009 - 18:45)
Цитата (alexs @ 5.07.2009 - 18:37)
У меня после прочистки вместо 700 оборотов, стал показывать 300 на прогретом  smile.gif  И аккуму скидывал, не помогло.. Видать снимать опять надо и заслонку чуть больше приоткрыть.

При нетронутой педали газа заслонка должна быть закрыта полностью. А холостые обороты регулируются, если требуется. Есть соответствующие регулировочные финтифлюшки.

Знаю про тот шуруп регулировки, но когда я чистил, я с датчика КХХ скручивал шурупы покрытые краской... так что в следующий раз открою по больше и закручу шурупы
 
+Quote Post
Витек
сообщение 8.7.2009, 12:35
Сообщение #69


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 9.11.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Andi @ 5.07.2009 - 18:09)
Витек, а ты аккум отключал?
если нет то сделай это минут на 10-15 и все.

Andi спасибо за совет, после откл.-вкл. аккумулятора обороты стали нормальные.



user posted image
 
+Quote Post





 

luska
сообщение 9.7.2009, 0:44
Сообщение #70


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 2.12.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


А можно мне тоже вопросик? rolleyes.gif
В выходные чистили с мужем заслонку, начитались здесь, сделали все как надо. Но когда завели, обороты как бешеные начали скакать от 1 к 2 на паркетнике, проехалась нормально, а на паркетнике скачут. Разобрали еще раз, еще раз все промыли и продули, поставили на место, заводим, опять скачут, поехали, минут через 5 остановились, все нормально, не скачут. Клеммы с аккума не снимали.
Вот и думаю что это было?
Дело в том, что мой муж механик, только судовой, по его словам заслонка у нас была не очень грязная, вполне нормальная.
И еще вопрос, воздушный фильтр как-то некрасиво в двух углах как бы гарью покрылся что ли. Новый конечно купим, но мы его меняли только в марте. Что делать? Надо разбирать коробочку, которая правее фильтра находится? Как я понимаю оттуда через патрубок поступает воздух к фильтру? unsure.gif



H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка
 79149650607  ВКонтакте  luska-ya  
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.7.2009, 5:54
Сообщение #71

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (luska @ 9.07.2009 - 04:44)
Клеммы с аккума не снимали.
Вот и думаю что это было?

После чистки изменился состав топливной смеси и машина пыталась подстраиваться к этому. Если всё устаканилось, то ничего делать не надо. Если проблема с оборотами осталась, надо скинуть "-" клемму с аккумулятора, подождать минутку, прикрутить и откалибровать мозг, если авто с вариатором. Разгоняетесь на ровной дороге до 60-70 км/час, отпускаете педаль газа и накатом без использования тормоза едете почти до полной остановки. Так сделать лучше несколько раз.
Воздушный фильтр забивается пылью, на то он и фильтр. Если он грязный только "снаружи", откуда поступает воздух, то это нормально. Если грязь уже появилась и с "внутренней" стороны, тогда менять.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
luska
сообщение 9.7.2009, 13:46
Сообщение #72


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 2.12.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


rgraz
ух, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, успокоили, а то мужу скоро в рейс, а с барыгами из автосервисов я связыватся не хочу, 2 раза с ними связывалась и оба раза накололи (вернее один раз накололли, а второй я не повелась). biggrin.gif



H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка
 79149650607  ВКонтакте  luska-ya  
+Quote Post
luska
сообщение 9.7.2009, 13:51
Сообщение #73


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 2.12.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Может кому пригодится мой опыт: меняли масло в движке, я купила отдельно сама масло, у знакомого, на 100 % уверена что настоящее, хорошее масло и фильтр. Ездила бы с этим маслом еще и радовалась (масло хондовское ультра голд 5w-40), но в сервисе нагадили. И главное как хитро, я стояла рядом, при мне машину подняли, слили масло, промыли (прямо рядом с машиной стояла), я фильтр свой дала, он типа там вкручивает его, мое масло залил (хить масло мое и то хорошо). А муж приехал потом, залез под машину и офигел, фильтр старый престарый, масло подкапывает, теперь опять менять надо, этот фильтр не годится, не знаю или косо вкрутили или просто резинка (прокладка или как ее еще там называют) уже плохая. Вот такой вот у меня нехороший опыт sad.gif



H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка
 79149650607  ВКонтакте  luska-ya  
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.7.2009, 20:09
Сообщение #74

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (luska @ 9.07.2009 - 17:51)
Вот такой вот у меня нехороший опыт sad.gif

Попытайте форумчан из Владивостока, кто/где обслуживается, неужели не подскажут проверенного мастера или СТО ?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
luska
сообщение 10.7.2009, 0:57
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 2.12.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


rgraz
спасибо за совет, уже нашла, просто тогда с дуру возле дома решила сделать, думаю рядом сервис оч удобно, вот и получила, теперь туда ни ногой.



H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка
 79149650607  ВКонтакте  luska-ya  
+Quote Post





 

JensON
сообщение 3.8.2009, 20:29
Сообщение #76


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже почистил заслонку и КХХ, и все прошло, теперь нормально заводится)
огромный респект sneGGear за отчет!
Все сделал как описано, все просто и понятно biggrin.gif



The Power Of Dreams!!!
HR-V GH2 4WD, варик, 1998 - к сожалению, продал...(
 
+Quote Post
limXeoN
сообщение 26.10.2009, 4:38
Сообщение #77


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера чистил КХХ, ДЗ, распылители.... В результате машина на D перестала дергаться но предпосылки остались... Вот думаю может вариатор
 
+Quote Post
sanekMChel
сообщение 16.11.2009, 9:18
Сообщение #78


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 19.11.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большой респект illi2003

Вчера почистил БДЗ и ХХ, хрюн перестал глохнуть при прогреве, время прогрева уменьшилось примерно в 2 раза, пропали плавание оборотов (было совсем маленькое).
Думаю должен упасть и расход.
 470529879  
+Quote Post
Fikus
сообщение 25.4.2010, 9:18
Сообщение #79


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Почистил вчера тоже=)
полистал тему, понял что откручивать болты с краской низзя, остальное итак понятно. чуть не потерял пару прокладок, торопился потомучто.
на свою дурость снял крышку грибочка, который на рампе прикручивает топливный шланг и разрегулировал его, выкрутив винтик. подскажите зачем вообще нужен этот грибок? я так понимаю для стабилизации давления, ну то есть уменьшения пульсаций топлива. как теперь его нарегулировать? если кто собирается почистить в ближайшем будущем, сфоткайте его, замерьте зазор, там внутри заслонка такая, и зазор выставляется винтом. вот примерно схемка:
Прикрепленный файл  Фрагмент.jpg ( 7,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245

я сейчас установил примерно винт посередине. при резком нажатии на педаль, винт поднимается, при отпускании газа, опускается, но не до конца, то есть давление там есть всегда независимо от положения винта. вобсчем, нужен совет бывалых=)
код детали: 37240-PT0-023
фотка с экзиста:
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 15,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
allligator
сообщение 11.6.2010, 8:36
Сообщение #80


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Промыл дроссельную заслонку и КХХ на ВТЕКе. Клапан там очень хитрый и промыть с полной разборкой не получается. Вот фотка клапана из интернета. Сеточка,обведенная кружочком несъемная (была очень грязная), под ним наконечник клапана, добраться до него не получается, рядом отверстие где виден шток клапана, но он скрыт пластиковой спиралькой (на фото видно). Просто залил в оба отверстия очиститель ,потом продул ножным насосом. Затем накапал масла для смазки.
ссылка

Прошел уже месяц, почти сразу после после промывки стали на ХХ подниматься обороты ,сначала 750 и ни с того ни с сего плавно до 1200, перегазовка не помогает.
В выходные собираюсь снова все снять и промыть карбклинером. Механически заслонка не клинит.
Хочу спросить,
1) что все-таки дает такие обороты -заслонка или клапан?
2) может шток клапана подклинивает, что будет если полить ВД-шкой или замочить в бензине или в той же ВД-шке?
3) может через прокладку БДЗ сосет, на герметик температурный чтоли ее посадить



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 11.6.2010, 10:42
Сообщение #81


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 11.6.2010, 9:36) *
Хочу спросить
1) что все-таки дает такие обороты -заслонка или клапан?
2) может шток клапана подклинивает, что будет если полить ВД-шкой или замочить в бензине или в той же ВД-шке?
3) может через прокладку БДЗ сосет, на герметик температурный чтоли ее посадить


1) скорее всего и то и то...
2) хз, но я карблинером заливал все и продувал...
3) если через прокладку будет сосать воздух, то ты после того как заглушишь машину будешь слышать еще некоторое время шипение...если есть ищи подсос...но если сосет воздух, то обороты в принципе то должны быть выше 1000,если нормально сосет, то будут как прогревочные...чтобы убедится сними тоненький шланг, который идет на впускной коллектор с клапана топлива перепускающего лишнее давление и сразу все увидишь...

вообще может сосать не только через прокладку БДЗ, но и через прокладку впускного коллектора, через уплотнительные кольца форсунок, через прокладку КХХ...есть различные способы обнаружения подсосов...знаю дым пускают в подкапотное пространство и смотрят если где то сосет то дым туда уходит...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
alexe1ch
сообщение 24.6.2010, 16:30
Сообщение #82


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2010
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот тоже почистил БДЗ,хотя он был и не слишком грязный ,но после чистки машинка стала пободрее.
 
+Quote Post
vavilov
сообщение 3.8.2010, 11:31
Сообщение #83


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Извините, я конечно профан, но подскажите, как расшифровывается БДЗ ??



ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.
 3912088  8-920-627-04-08  vavilov-m  
+Quote Post
sneGGear
сообщение 3.8.2010, 11:35
Сообщение #84


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(vavilov @ 3.8.2010, 12:31) *
Извините, я конечно профан, но подскажите, как расшифровывается БДЗ ??


Блок дроссельной заслонки.



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
Lion777
сообщение 14.8.2010, 12:54
Сообщение #85


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Всем доброго времени суток !

Решил продолжить обсуждение темы нестабильной работы оборотов ХХ двигателя.
Имею в своем распоряжении авто с двигателем D16A, 105 лошадей.

Представляю полный отчет с тем, что у многих происходит с двигателем и как можно решить эту проблему.
Прежде всего предупреждаю, что все работы должны производиться КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ или как
минимум людьми с руками растущими из нужного места.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО АВТОМАСТЕРСКИЕ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ.
Наличие или отсутствие таковых в вашем городе не моя проблема !!!!!

И так приступим....

Необходимые инструменты:
1. Набор инструментов
2. Отвертка крестовая длинной 10 см не более
3. Очиститель дросельной заслонки далее (ДЗ)
4. Ветошь
5. Рабочее настроение rolleyes.gif

Прикрепленный файл  14082010554.jpg ( 244,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1122


Так выглядит снятая ДЗ с двигателя. На переднем плане видны все отвертсия для промывки и очистки.

Далее вид балона с жидкостью для очистки ДЗ, для производства работ достаточно одного балона.


Прикрепленный файл  14082010555.jpg ( 304,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662


Теперь представляю регулятор оборотов ХХ, в нем вся и проблема.
На фото видно что регулятор имеет подвижный шток который время от времени закусывает от отложений в нем.
С помощью этого штока регулируется объем подаваемого воздуха для формирования топливовоздушной смеси в цилиндры.
Его аккуратно очищаем.
Прежде всего переворачиваем его и заливаем в отверсите жидкость для очистки так что бы она полностью покрыла шток и
идем пить кофе, после 10-15 минут все сливаем и начинаем его расхаживать пластиковой или деревянной палочкой постепенно
очищая поверхность от отложений. Эти отложения возникают ввиду неправильной топливовоздушной смести, что есть причина
забитого топливного фильтра и низкого давления в топливной рейке, если вы не меняли топливный фильтр то его необходимо заменить.
Иначе очередная чистка вашей ДЗ будет не за горами.

А теперь смотрим что такое регулятор и с чем его едят.

Прикрепленный файл  14082010558.jpg ( 218,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1115


Несомненно что замене подлежит и прокладка между впускным коллектором и корпусом ДЗ ее очень хорошо видно на следующем фото.
Как вы видите она также имеет отложения ввиде нагара.


Прикрепленный файл  14082010557.jpg ( 252,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1008


Результатом должна стать стабилизация оборотов ХХ, улучшенный запуск в морозы и после долгой стоянки.
Крутить там абсолютно ничего не надо, все регулируется электроникой и тупой "жигулевский" подход тут не уместен.

Вот вроде и все, езжайте и наслаждайтесь работой вашего авто.

А прицепом немного о трамблере и плохого запуска в сырую погоду !!!!!

Берем жидкость для высоковольтной части как показанно на фото.

Прикрепленный файл  14082010563.jpg ( 363,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718



Далее снимаем крышку трамблера и высоковольтные провода и обрабатываем внутреннюю часть крышки и провода жидкостью
из балона. Что при этом происходит, состав жидкости имеет очень высокое сопротивление по компонентам которые забивают
микротрещины и предотвращают утечку высокого напряжения на корпус двигуна при этом обеспечивается полная мощность работы
двигателя и экономия топлива.
После того как обработали ждем пока жидкость высохнет и ставим все на свои места. Обработка этих элементов раз в три месяца дает хороший
результат по запуску и работе двига в сырую погоду!!!!

А так выглядит внутренняя часть крышки трамблера для обработки

Прикрепленный файл  14082010562.jpg ( 250,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704


А это высоковольтный провод после обработки, сохнет перед установкой !

Прикрепленный файл  14082010564.jpg ( 373,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673



Вот теперь все !!!! rolleyes.gif

Доверяйте ваше авто только профессионалам !

С Уважением ведущий специалист диллерских центров TOYOTA, LEXUS, LEND ROVER и не только biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14082010558.jpg ( 218,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513
 
 
+Quote Post
HRVlad
сообщение 14.8.2010, 15:56
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 17.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(luska @ 10.7.2009, 8:57) *
rgraz
спасибо за совет, уже нашла, просто тогда с дуру возле дома решила сделать, думаю рядом сервис оч удобно, вот и получила, теперь туда ни ногой.



Люся, а где этот волшебный автосервис???? Хоть знать буду!
 459020832  +79146932715  hrvlad1  
+Quote Post
Lion777
сообщение 20.8.2010, 15:18
Сообщение #87


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Всем приятного времяпровождения и доброго времени суток !

Сегодня после отстоя авто на стоянке 1,5 суток, завел машинку и записал на видео как ведут себя обороты при запуске.
До этого была жуть, при заводке обороты подымались а потом падали до занчения 400-300 и двигатель глох.
Если при падении оборотов газануть то все стабилизировалось, но такая темка меня не устраивает, все должно быть по уму.

Вот теперь можно посмотреть как ведут себя обороты после чистки БДЗ !

Иными словами все в норме... файл с видео почему то не грузится !!!!

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.8.2010, 18:35
Сообщение #88

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Lion777 @ 20.8.2010, 19:18) *
...обороты подымались а потом падали до занчения 400-300 и двигатель глох
... файл с видео почему то не грузится !!!!

Первая риска после 0 на тахометре сразу 500 об/мин.
Грузите видео на ютуб, сюда ссылку.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Lion777
сообщение 21.8.2010, 2:58
Сообщение #89


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 21.8.2010, 2:35) *
Первая риска после 0 на тахометре сразу 500 об/мин.
Грузите видео на ютуб, сюда ссылку.


Я пркрасно знаю что первая риска на тахо обозначает 500 оборотов. В том то все и дело что при запуске на холодную стрелка опускалась за эту отметку и двигатель глох.

Вот теперь могу продемонстрировать видеозапись запуска после очистки на ютюбе, даю ссылку:


С уважением-

Эдуард-

 
+Quote Post
HRVULKA30045
сообщение 23.8.2010, 22:08
Сообщение #90


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо! Фотоотчет мне помог, когда я собрался чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. все получилось, машина даже стала лучше работать,...но.
Запускается нормально через раз. Проеду 5-6 км. горит чек. Можно остановиться пять минут подождать, запуститься и поехать и ничего не загорается, какоето время. В чем проблема не пойму.Перед этим менял топливный фильтр в моторном отсеке. Самородки-диагносты сказали нет связи с датчиком, который находится в тромблере. Как вариант предположили, что надо менять тромблер, а он 25 р.
Диагносты из сервиса, которые полчаса искали где у Хрюни разъем, даже в багажник заглянули, поставили диагноз: -неисправны датчики: 1- датчик коленовала, 2- датчик распредвала, берутся их заказать и сделать. Надо 7-8 рублей на запчасти и машину на день им в бокс. Опасаюсь...
Хрюня 1999г., европейка, трехдверка, КПП механика, 105 лошадок. Все советы - снять клемы, вынуть предохранитель 7,5 делал, все равно горит чек при тех обстоятельствах, что описал выше. Причем, паразит - пульсирует. Обороты холостого хода при этом падают до 200-300, но машина едит и все в ней работает.
Какие есть идею уважаемые Хрюшаведы и Хрюшеводы? Поделитесь, а то эта моргулька напрягает, и Хрюню жалко...
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:43