Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Промывка системы впуска, Чистка форсунок, БДЗ, ХХ |
8.6.2009, 9:09
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Всем спасибо за оценки! Значит не зря старался.
Теперь займусь чисткой форсунок. Хочу уж до конца прочистить топливную систему и скорее всего еще поставлю дополнительный фильтр под капот. Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
8.6.2009, 9:18
Сообщение
#62
|
|||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||
3.7.2009, 16:25
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.11.2008 Город: Новокузнецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вай-вай ребят подскажите как жить дальше!
Вчера чистил БДЗ как описывал sneGGear на 4 страничке все по пунктам разобрал-собрал, только я еще снимал эл.магнитный регулятор с КХХ (у меня он был сильно засрат) Так вот проблема в том, что теперь на прогретом двигателе тахометр 900 об. показывает, по мойму многовато. Может зря я этот датчик снимал?
Прикрепленные файлы
|
|
5.7.2009, 18:09
Сообщение
#64
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Витек, а ты аккум отключал?
если нет то сделай это минут на 10-15 и все. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
|
|
|
|
5.7.2009, 18:37
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня после прочистки вместо 700 оборотов, стал показывать 300 на прогретом И аккуму скидывал, не помогло.. Видать снимать опять надо и заслонку чуть больше приоткрыть.
|
|
5.7.2009, 18:40
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я, када чистил заслонку и клапан ХэХэ, подтянул ещё и тросик газа докучи. Так у мну полторытыщьщи были холостые . Перетянул
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
5.7.2009, 18:45
Сообщение
#67
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
При нетронутой педали газа заслонка должна быть закрыта полностью. А холостые обороты регулируются, если требуется. Есть соответствующие регулировочные финтифлюшки. Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
||
|
5.7.2009, 19:04
Сообщение
#68
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Знаю про тот шуруп регулировки, но когда я чистил, я с датчика КХХ скручивал шурупы покрытые краской... так что в следующий раз открою по больше и закручу шурупы |
||||
|
8.7.2009, 12:35
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.11.2008 Город: Новокузнецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Andi спасибо за совет, после откл.-вкл. аккумулятора обороты стали нормальные. |
||
|
|
|
|
|
9.7.2009, 0:44
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
А можно мне тоже вопросик?
В выходные чистили с мужем заслонку, начитались здесь, сделали все как надо. Но когда завели, обороты как бешеные начали скакать от 1 к 2 на паркетнике, проехалась нормально, а на паркетнике скачут. Разобрали еще раз, еще раз все промыли и продули, поставили на место, заводим, опять скачут, поехали, минут через 5 остановились, все нормально, не скачут. Клеммы с аккума не снимали. Вот и думаю что это было? Дело в том, что мой муж механик, только судовой, по его словам заслонка у нас была не очень грязная, вполне нормальная. И еще вопрос, воздушный фильтр как-то некрасиво в двух углах как бы гарью покрылся что ли. Новый конечно купим, но мы его меняли только в марте. Что делать? Надо разбирать коробочку, которая правее фильтра находится? Как я понимаю оттуда через патрубок поступает воздух к фильтру? H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
9.7.2009, 5:54
Сообщение
#71
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
После чистки изменился состав топливной смеси и машина пыталась подстраиваться к этому. Если всё устаканилось, то ничего делать не надо. Если проблема с оборотами осталась, надо скинуть "-" клемму с аккумулятора, подождать минутку, прикрутить и откалибровать мозг, если авто с вариатором. Разгоняетесь на ровной дороге до 60-70 км/час, отпускаете педаль газа и накатом без использования тормоза едете почти до полной остановки. Так сделать лучше несколько раз. Воздушный фильтр забивается пылью, на то он и фильтр. Если он грязный только "снаружи", откуда поступает воздух, то это нормально. Если грязь уже появилась и с "внутренней" стороны, тогда менять. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
9.7.2009, 13:46
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
rgraz
ух, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, успокоили, а то мужу скоро в рейс, а с барыгами из автосервисов я связыватся не хочу, 2 раза с ними связывалась и оба раза накололи (вернее один раз накололли, а второй я не повелась). H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
9.7.2009, 13:51
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Может кому пригодится мой опыт: меняли масло в движке, я купила отдельно сама масло, у знакомого, на 100 % уверена что настоящее, хорошее масло и фильтр. Ездила бы с этим маслом еще и радовалась (масло хондовское ультра голд 5w-40), но в сервисе нагадили. И главное как хитро, я стояла рядом, при мне машину подняли, слили масло, промыли (прямо рядом с машиной стояла), я фильтр свой дала, он типа там вкручивает его, мое масло залил (хить масло мое и то хорошо). А муж приехал потом, залез под машину и офигел, фильтр старый престарый, масло подкапывает, теперь опять менять надо, этот фильтр не годится, не знаю или косо вкрутили или просто резинка (прокладка или как ее еще там называют) уже плохая. Вот такой вот у меня нехороший опыт
H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
9.7.2009, 20:09
Сообщение
#74
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Попытайте форумчан из Владивостока, кто/где обслуживается, неужели не подскажут проверенного мастера или СТО ? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
10.7.2009, 0:57
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
rgraz
спасибо за совет, уже нашла, просто тогда с дуру возле дома решила сделать, думаю рядом сервис оч удобно, вот и получила, теперь туда ни ногой. H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
|
|
|
|
3.8.2009, 20:29
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже почистил заслонку и КХХ, и все прошло, теперь нормально заводится)
огромный респект sneGGear за отчет! Все сделал как описано, все просто и понятно The Power Of Dreams!!!
HR-V GH2 4WD, варик, 1998 - к сожалению, продал...( |
|
26.10.2009, 4:38
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2009 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера чистил КХХ, ДЗ, распылители.... В результате машина на D перестала дергаться но предпосылки остались... Вот думаю может вариатор
|
|
16.11.2009, 9:18
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.11.2007 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большой респект illi2003
Вчера почистил БДЗ и ХХ, хрюн перестал глохнуть при прогреве, время прогрева уменьшилось примерно в 2 раза, пропали плавание оборотов (было совсем маленькое). Думаю должен упасть и расход. |
25.4.2010, 9:18
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Почистил вчера тоже=)
полистал тему, понял что откручивать болты с краской низзя, остальное итак понятно. чуть не потерял пару прокладок, торопился потомучто. на свою дурость снял крышку грибочка, который на рампе прикручивает топливный шланг и разрегулировал его, выкрутив винтик. подскажите зачем вообще нужен этот грибок? я так понимаю для стабилизации давления, ну то есть уменьшения пульсаций топлива. как теперь его нарегулировать? если кто собирается почистить в ближайшем будущем, сфоткайте его, замерьте зазор, там внутри заслонка такая, и зазор выставляется винтом. вот примерно схемка: Фрагмент.jpg ( 7,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245 я сейчас установил примерно винт посередине. при резком нажатии на педаль, винт поднимается, при отпускании газа, опускается, но не до конца, то есть давление там есть всегда независимо от положения винта. вобсчем, нужен совет бывалых=) код детали: 37240-PT0-023 фотка с экзиста: Безымянный.JPG ( 15,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394 Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
11.6.2010, 8:36
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Промыл дроссельную заслонку и КХХ на ВТЕКе. Клапан там очень хитрый и промыть с полной разборкой не получается. Вот фотка клапана из интернета. Сеточка,обведенная кружочком несъемная (была очень грязная), под ним наконечник клапана, добраться до него не получается, рядом отверстие где виден шток клапана, но он скрыт пластиковой спиралькой (на фото видно). Просто залил в оба отверстия очиститель ,потом продул ножным насосом. Затем накапал масла для смазки.
ссылка Прошел уже месяц, почти сразу после после промывки стали на ХХ подниматься обороты ,сначала 750 и ни с того ни с сего плавно до 1200, перегазовка не помогает. В выходные собираюсь снова все снять и промыть карбклинером. Механически заслонка не клинит. Хочу спросить, 1) что все-таки дает такие обороты -заслонка или клапан? 2) может шток клапана подклинивает, что будет если полить ВД-шкой или замочить в бензине или в той же ВД-шке? 3) может через прокладку БДЗ сосет, на герметик температурный чтоли ее посадить 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
11.6.2010, 10:42
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
1) скорее всего и то и то... 2) хз, но я карблинером заливал все и продувал... 3) если через прокладку будет сосать воздух, то ты после того как заглушишь машину будешь слышать еще некоторое время шипение...если есть ищи подсос...но если сосет воздух, то обороты в принципе то должны быть выше 1000,если нормально сосет, то будут как прогревочные...чтобы убедится сними тоненький шланг, который идет на впускной коллектор с клапана топлива перепускающего лишнее давление и сразу все увидишь... вообще может сосать не только через прокладку БДЗ, но и через прокладку впускного коллектора, через уплотнительные кольца форсунок, через прокладку КХХ...есть различные способы обнаружения подсосов...знаю дым пускают в подкапотное пространство и смотрят если где то сосет то дым туда уходит... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
24.6.2010, 16:30
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2010 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот тоже почистил БДЗ,хотя он был и не слишком грязный ,но после чистки машинка стала пободрее.
|
|
3.8.2010, 11:31
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 30.7.2010 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Извините, я конечно профан, но подскажите, как расшифровывается БДЗ ??
ссылка
3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль. |
3.8.2010, 11:35
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Блок дроссельной заслонки. Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2010, 12:54
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Всем доброго времени суток !
Решил продолжить обсуждение темы нестабильной работы оборотов ХХ двигателя. Имею в своем распоряжении авто с двигателем D16A, 105 лошадей. Представляю полный отчет с тем, что у многих происходит с двигателем и как можно решить эту проблему. Прежде всего предупреждаю, что все работы должны производиться КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ или как минимум людьми с руками растущими из нужного места. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО АВТОМАСТЕРСКИЕ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. Наличие или отсутствие таковых в вашем городе не моя проблема !!!!! И так приступим.... Необходимые инструменты: 1. Набор инструментов 2. Отвертка крестовая длинной 10 см не более 3. Очиститель дросельной заслонки далее (ДЗ) 4. Ветошь 5. Рабочее настроение 14082010554.jpg ( 244,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1122 Так выглядит снятая ДЗ с двигателя. На переднем плане видны все отвертсия для промывки и очистки. Далее вид балона с жидкостью для очистки ДЗ, для производства работ достаточно одного балона. 14082010555.jpg ( 304,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662 Теперь представляю регулятор оборотов ХХ, в нем вся и проблема. На фото видно что регулятор имеет подвижный шток который время от времени закусывает от отложений в нем. С помощью этого штока регулируется объем подаваемого воздуха для формирования топливовоздушной смеси в цилиндры. Его аккуратно очищаем. Прежде всего переворачиваем его и заливаем в отверсите жидкость для очистки так что бы она полностью покрыла шток и идем пить кофе, после 10-15 минут все сливаем и начинаем его расхаживать пластиковой или деревянной палочкой постепенно очищая поверхность от отложений. Эти отложения возникают ввиду неправильной топливовоздушной смести, что есть причина забитого топливного фильтра и низкого давления в топливной рейке, если вы не меняли топливный фильтр то его необходимо заменить. Иначе очередная чистка вашей ДЗ будет не за горами. А теперь смотрим что такое регулятор и с чем его едят. 14082010558.jpg ( 218,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1115 Несомненно что замене подлежит и прокладка между впускным коллектором и корпусом ДЗ ее очень хорошо видно на следующем фото. Как вы видите она также имеет отложения ввиде нагара. 14082010557.jpg ( 252,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1008 Результатом должна стать стабилизация оборотов ХХ, улучшенный запуск в морозы и после долгой стоянки. Крутить там абсолютно ничего не надо, все регулируется электроникой и тупой "жигулевский" подход тут не уместен. Вот вроде и все, езжайте и наслаждайтесь работой вашего авто. А прицепом немного о трамблере и плохого запуска в сырую погоду !!!!! Берем жидкость для высоковольтной части как показанно на фото. 14082010563.jpg ( 363,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718 Далее снимаем крышку трамблера и высоковольтные провода и обрабатываем внутреннюю часть крышки и провода жидкостью из балона. Что при этом происходит, состав жидкости имеет очень высокое сопротивление по компонентам которые забивают микротрещины и предотвращают утечку высокого напряжения на корпус двигуна при этом обеспечивается полная мощность работы двигателя и экономия топлива. После того как обработали ждем пока жидкость высохнет и ставим все на свои места. Обработка этих элементов раз в три месяца дает хороший результат по запуску и работе двига в сырую погоду!!!! А так выглядит внутренняя часть крышки трамблера для обработки 14082010562.jpg ( 250,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704 А это высоковольтный провод после обработки, сохнет перед установкой ! 14082010564.jpg ( 373,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673 Вот теперь все !!!! Доверяйте ваше авто только профессионалам ! С Уважением ведущий специалист диллерских центров TOYOTA, LEXUS, LEND ROVER и не только
Прикрепленные файлы
|
|
14.8.2010, 15:56
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 17.4.2009 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
20.8.2010, 15:18
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Всем приятного времяпровождения и доброго времени суток !
Сегодня после отстоя авто на стоянке 1,5 суток, завел машинку и записал на видео как ведут себя обороты при запуске. До этого была жуть, при заводке обороты подымались а потом падали до занчения 400-300 и двигатель глох. Если при падении оборотов газануть то все стабилизировалось, но такая темка меня не устраивает, все должно быть по уму. Вот теперь можно посмотреть как ведут себя обороты после чистки БДЗ ! Иными словами все в норме... файл с видео почему то не грузится !!!! |
|
20.8.2010, 18:35
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Первая риска после 0 на тахометре сразу 500 об/мин. Грузите видео на ютуб, сюда ссылку. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2010, 2:58
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2010 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Я пркрасно знаю что первая риска на тахо обозначает 500 оборотов. В том то все и дело что при запуске на холодную стрелка опускалась за эту отметку и двигатель глох. Вот теперь могу продемонстрировать видеозапись запуска после очистки на ютюбе, даю ссылку: С уважением- Эдуард- |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2010, 22:08
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо! Фотоотчет мне помог, когда я собрался чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. все получилось, машина даже стала лучше работать,...но.
Запускается нормально через раз. Проеду 5-6 км. горит чек. Можно остановиться пять минут подождать, запуститься и поехать и ничего не загорается, какоето время. В чем проблема не пойму.Перед этим менял топливный фильтр в моторном отсеке. Самородки-диагносты сказали нет связи с датчиком, который находится в тромблере. Как вариант предположили, что надо менять тромблер, а он 25 р. Диагносты из сервиса, которые полчаса искали где у Хрюни разъем, даже в багажник заглянули, поставили диагноз: -неисправны датчики: 1- датчик коленовала, 2- датчик распредвала, берутся их заказать и сделать. Надо 7-8 рублей на запчасти и машину на день им в бокс. Опасаюсь... Хрюня 1999г., европейка, трехдверка, КПП механика, 105 лошадок. Все советы - снять клемы, вынуть предохранитель 7,5 делал, все равно горит чек при тех обстоятельствах, что описал выше. Причем, паразит - пульсирует. Обороты холостого хода при этом падают до 200-300, но машина едит и все в ней работает. Какие есть идею уважаемые Хрюшаведы и Хрюшеводы? Поделитесь, а то эта моргулька напрягает, и Хрюню жалко... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|