Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Промывка системы впуска, Чистка форсунок, БДЗ, ХХ |
20.6.2016, 15:50
Сообщение
#331
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
народ вопрос кто делал капиталку(колпачки кольца менял) как после замены дросель стал засираться? так же или нет? за год прилично засирается, жор масла литр на 6000 км. при капиталке маслоуловитель промывали и есть ли в этом толк?
ссылка
|
|
20.6.2016, 18:04
Сообщение
#332
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
2 раза менял кольца. Дроссель ни разу не трогал.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.9.2016, 9:46
Сообщение
#333
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2016 Город: Свободный Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
можете мне подсказать? Я разобрал эту штуку куда прикрепляются два шланга с атифризом, там какой-то вал с отверстиями. Не помню как повернуть этот вал при установке, какие отверстия куда должны смотреть. Или это не имеет значение? Там на конце вала магнит, наверно через фишку подается напряжение на катушку и вал поворачивается, как-то изменяются обороты. Знаете как поставить правильно? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2017, 13:23
Сообщение
#334
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем удачных заправок, и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла)
Собираюсь почистить форсунки, способом из начала темы, прочитал всю тему, но так и не понял, где у форсунок плюс где минус? Было мнение что разницы нет, но мне кажется что для постоянного напряжения разница должна быть. Подскажите пожалуйста И еще, вот просканировал через OBDII, 11.jpg ( 85,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 это на ХХ, Почему открытие дросселя пишет 9.8%, может надо ДЗ подрегулировать, может еще чего не того? Спасибо! |
|
|
|
|
27.6.2017, 22:51
Сообщение
#335
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Мужики, выручайте! Антифриз начал улетать в выхлопную трубу с большой скоростью. Во впуске все мокрое. Куда ковырять? Разбирать полностью?
|
|
29.7.2017, 19:54
Сообщение
#336
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2017 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
9.8% - штатное положение ДЗ на холостых, не парься) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2017, 0:19
Сообщение
#337
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток форумчане. Вот такой казус вышел, с момента покупки машинки в дроссельную заслонку не лазил, не было нареканий - 800 холостой стабильно. Но вот пришла беда, прогорел клапан, отдал на замену клапанов, после чего начали плавать обороты. Причем обороты на холостых от 900 до 2000, стрелка гуляет постоянно, т.е. опустилась до 900 (примерно) скакнула на 2000 и обратно, и так постоянно. Решил почистить ДЗ, заехали с кумом в гараж, и начали как описано в данной теме, спасибо тем кто приложил отчеты, по ним все открутилось. Но когда открутили ДЗ начали чесать репы в недоумении, имхо заслонка не имела КХХ, и так и так вертели, вот нет как на картинках. Плохо в гараже инета нет. По приходу домой залез в инет, так вот моя ДЗ выглядит вот так-
b16a2_trottle_body_cleaning_10.jpg ( 74,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81
Вот и сидим в недоумении, можно ли было прежнему владельцу впихнуть "чужую заслонку" без КХХ и что бы еще ЭБУ не материлась? А если это можно, то как быть с этой заслонкой, ведь 4 года ездил и все было норм, обороты не дергались, да и вообще они меня всегда радовали, на прогретой стрелка как вкопанная стояла.
Прикрепленные файлы
|
|
24.9.2017, 0:23
Сообщение
#338
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, забыл сказать, эта заслонка вроде как написано от honda crv - 2006
|
|
24.9.2017, 15:07
Сообщение
#339
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.4.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все, разобрался, просто движок д16в5, заслонка другая. Вопрос снят
|
|
|
|
|
|
14.10.2017, 19:07
Сообщение
#340
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.4.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Закину сюда фото хомута, который держит резиновую гофру на дроссельной заслонке, т.к. у всех она видимо разная и я нигде не нашел ее фото. Долго разбирался как ее снять)
В итоге засунув туда телефон, сделал фотку и все понял. В общем нужна головка на 5.5 или крестовая отвертка (если шлицы еще живые): IMG_20171011_152906.jpg ( 970,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 IMG_20171011_152914.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
19.1.2019, 23:18
Сообщение
#341
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2018 Город: Верхняя Пышма Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую Вас дорогие форумчане. Решил и я к вам обратиться за помощью, советом. Купил машину в декабре, когда я ее забирал все было нормуль. Чуть позже вынужден был заменить аккумулятор, т.к. он сдох. Стоило заменить аккумулятор и началась такая же проблема, как у всех людей в этой ветке. На светофоре, в режиме D + тормоз, обороты падают практически до нуля (чуть не глохнет), далее поднимаются, пытается самостоятельно с места тронутся, ну вы поняли уже. Приходится на светофоре переходить в режим N и обороты стабилизируются, далее переключаюсь обратно на D и иногда машина даже глохнет в таком случае. Заранее скажу, что утром машина заводится отлично, выходит сразу на прогревочные обороты 1500 и по мере прогрева плавно падает ровно до 700 оборотов, также заменил свечи и воздушный фильтр, бензин проверенные много лет АИ92 Лукойл на одной и той же заправке. Перечитав все возможное инете и здесь, в том числе FAQ, понял что такое начинается после снятия клеммы с аккумулятора. Понял что в основном у всех это из-за КХХ. Начал проделывать все рекомендации. Снял БДЗ и дроссель. Удивительно, но на вид все практически чистое. Клапан вроде как не подклинивает, вращаешь его в правую или влевую сторону, он возвращается обратно видимо какой то пружиной, находящеся под крышкой с двумя болтами помеченными краской. Обратил внимание что было немного ржавчины между электромагнитом и валом, естественно все это промыл, подклиниваний вроде не обнаружил. Все равно все промыл карбклинером, собрал. Прокладки все старые оставил, не менял. Предварительно, перед этим циклом, обязательно снял клемму с аккумулятора. Дальше все также по рекомендациям форума и его faq, завел, подождал 2-х включения вентилятора. Поехал на трассу выполнять условие обучения вентилятора, разоняясь до 60-ти и плавной остановки и так 3 раза. И очень расстроился, т.к. ничего не помогло и также машина глохнет в режиме D+тормоз и при старте идет резкий старт-рывок, коробку жалко. Что может быть ребята ? . Может надо было смазать так называемый подшипник в кхх ? Может быть это из-за неучтенного воздуха в каком-нибудь месте ? Так как в сервисе предположили, что у меня эти проблемы из-за прохудившегося вакуумного усилителя тормозов. Проверили они его пережатием шланга отходящего от него во впуск, в результате чего пропала не маленькая дрожь двигателя на холостых оборотах. Тормоза при этом хорошие. Что делать, посоветуйте !!!
Сообщение отредактировал prodenis - 19.1.2019, 23:23 H-nda HR-V 2000 г.в. D16W1 105 л.с. 4WD, АКПП, 3-дв, левый руль.
|
|
20.1.2019, 20:51
Сообщение
#342
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
ссылка. Тут прочти. Есть разница в калибровке вариатора по годам выпуска. Симптомы указывают на калибровку. Управление стартовой муфтой сбито. Ещё можно потерпеть 50км пробега - коробка тоже приходит в норму. |
|
12.7.2019, 9:06
Сообщение
#343
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2019 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго времени суток. Опишу свою ситуацию: купил хрв правый руль, варик 2000г.в.не втек, не каких симптомов при покупке не заметил. После не продолжительной езды начал замечать D+тормоз авто начало вибрировать на перекрестках, но не сильно. Забил. Потом пришлось скинуть клему и вот тут началось, D+тормоз постоянно обороты скачут до 1000, иногда глохнет. Решился вчера на чистку дросселя, кхх, клпана pcv, отдельное спасибо мужикам за инструкцию! Все почистил, собрал, завел, обороты сразу встали на 1500 (до этого было сначало 1500, потом просадка до 500, потом снова 1500) думаю ура, дождался 2ух срабатываний вентилятора и поехал, как только включил скорость D заглох, проехался 3 раза разгон до 60 и газ отпускаю и на скорости 0 нажимаю тормоз. Думаю стало лучше. Сегодня завожу коробка в режиме P нажимаю на педаль тормоза она сразу же глохнет. Когда давил на тормоз при езде, обороты скакали до 1000 не глох, были провалы, пинки. Уровень тормозухи прошлой владелицей значительно превышен. Есть ещё вариант бензонасос и лямбда. Подскажите, если не трудно куда копать, что менять, что чистить? Дроссель, кхх, pcv вычищен.
|
|
12.7.2019, 14:04
Сообщение
#344
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ну предположим дроссель почистили? Дальше что? Что было по показаниям МАП до чистки дросселя, и что после? Зачем вы чистите не понимая что? Зачем вы ездите в эти гребаные сто? Туда можно ехать только решить проблему, проблему известную, но не решаемую собственноручно, в виду отсутствия либо инструмента либо условий.ДИАГНОСТИКА!!! Вот что первично, а не почистка все подряд. Тот же клапан pcv, во первых страдает не от грязи, а от просаживания пружин, на Ашере он механический, диагностике не подлежит ни в одном сто, только замена. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2019, 14:52
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2019 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Диагностика не чего не показывала, 2 раза ездил. Клапан pcv издавал звуки при его перевороте, пружина рабочая, брызгал туда. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.7.2019, 15:16
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
В клапане pcv две пружины. А вот момент что диагностика ничего не показывала, ещё интересней. Что значит ничего? А что она должна показывать, когда вы аналитическим путем желаете найти причину? У диагностики нет интеллекта, у нее есть только показания, и если для интеллекта диагностика ничего не показывает,хотя показания хоть какие но 100% есть, значит отсутствует первое. Проще, как диагностика не могла показывать показания MAP сенсора? Что и для чего вы чистили. Не обижайтесь, но вам это будет на пользу, вы ещё в начале пути, а вот этим закоренелым неучам со сто, надо как то противостоять, учиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2019, 17:35
Сообщение
#347
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
А с нажатым тормозом машина заводится ? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2019, 17:42
Сообщение
#348
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2019 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.7.2019, 20:26
Сообщение
#349
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
13.7.2019, 9:49
Сообщение
#350
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2019 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
30.7.2019, 8:35
Сообщение
#351
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2019 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да просто залейте бензин экто плюс с присадками который и всё прочистится |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2019, 8:36
Сообщение
#352
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2019 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После капиталки желательно всё промыть, лишним не будет |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2019, 8:43
Сообщение
#353
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Как засирался так и засирается дросель ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2019, 10:12
Сообщение
#354
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
8.10.2019, 11:12
Сообщение
#355
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2019 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени. Решил данную ситуация с помощью регулировочного болта, когда чистите заслонку обязательно проверяйте болт, должен быть закручен до конца и выкручен на пол оборота и еще обязательно тщательно вымывайте из кхх всю грязь и смазывайте его. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|