Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дневные ходовые огни, Что будем делать товарищи? .
deman796
сообщение 4.4.2014, 8:22
Сообщение #211


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2014
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Inspiron @ 3.4.2014, 23:47) *
Ребята, идеи с ходовыми огнями, конечно интересные и классные, но они требуют либо определенного количества времени, либо определенного, а иногда и немалого количества денег, возможно и того и другого.

Могу предложить свой вариант автоматического включения габаритов и/или ближнего света.

Работает так: забываем, что у нас в автомобиле есть подрулевой включатель света (кроме случаев, когда есть необходимость переключения на дальний свет, причем колесико при этом включать не нужно). Включаем зажигание, габариты(ближний свет) не горят. Запускаем автомобиль, загораются. При автозапуске не загораются. Если есть необходимость выключить свет при работающем двигателе, достаточно дернуть ручник на один щелчок.

Простота изготовления: для изготовления нужно паяльник, провода, изолента и несколько деталей: малогабаритное реле(можно выпаять из старых блоков сигнализаций)-стоимость в магазине 20 рублей, транзистор-в магазине 15-20 рублей, пять диодов(остаются пачками после установки сигнализаций)-в магазине по 2 рубля, резистор-в магазине 20-50 копеек. Можно обклеить реле остальными деталями, распаять и замотать в изоленту либо термоусадку. Можно поместить в корпус от датчика удара от сигнализации. Время на изготовление-при навыках радиогубительства-10 минут, без навыков-20-30 минут.

Простота подключения в автомобиле: семь точек подключения, пять из которых за щитком приборов, а два на подрулевом переключателе. Время на подключение-минут 30 от силы.

Малые размеры: если обклеивать реле деталями, то размер чуть более пятирублевой монеты. Если помещать в корпус датчика удара, то, соответственно размер ентого датчика.

Себестоимость: от 50 до 80 рублей.

И самое главное: сие устройство можно использовать не только для включения ближнего света и габаритов, но и для включения ДХО, туманок и других устройств автомобиля, насколько позволит фантазия.

Если заинтересовало, могу выложить схему на всеобщее обозрение, секрет из этого делать не собираюсь.

P.S. С того момента, как гайцы обязали нас ездить с включенным светом, установил этих устройств не одну сотню. Ни один до сих пор не приехал с жалобой на неисправность.)))))))

Приветствую вас форумчане ! Ну прямо таки не знаю какие транзисторы, какие диоды всё гораздо проще 2 релу 4 конт и 5 конт и предохранитель, паяльник провода изалентаПрикрепленный файл  bfe655u_960.jpg ( 63,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123

 79227763498  
+Quote Post
Inspiron
сообщение 4.4.2014, 10:04
Сообщение #212


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(deman796 @ 4.4.2014, 11:22) *
Приветствую вас форумчане ! Ну прямо таки не знаю какие транзисторы, какие диоды всё гораздо проще 2 релу 4 конт и 5 конт и предохранитель, паяльник провода изалентаПрикрепленный файл  bfe655u_960.jpg ( 63,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123

Только в этом варианте при включении зажигания сразу появляется питание на ДХО. Тогда смысл двух реле? Не проще использовать одно пяти-контактное? И как выключать на заведенном автомобиле? И опять же требуется включение габаритов вручную. Какой же это автомат?
 
+Quote Post
Inspiron
сообщение 4.4.2014, 10:08
Сообщение #213


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 4.4.2014, 9:41) *
аааа...хочю таку волшебную коробочку mebiro_01.gif
в радиодеталях ни чё не понимаю mosking.gif

В Магадан отправлять далековато. Проще обратись к человеку, который мало-мальски разбирается в радиогубительстве, он тебе спаяет ее за несколько минут. Ну уж если вдруг будет проблематично, пиши в личку, чё-нить придумаю с отправкой.))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
deman796
сообщение 4.4.2014, 11:40
Сообщение #214


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2014
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Inspiron @ 4.4.2014, 12:04) *
Только в этом варианте при включении зажигания сразу появляется питание на ДХО. Тогда смысл двух реле? Не проще использовать одно пяти-контактное? И как выключать на заведенном автомобиле? И опять же требуется включение габаритов вручную. Какой же это автомат?

Ничего подобного ! да будет вам известно что на зажигании есть провод который обесточивается при работе стартера тобишь когда заводишь машинку реле отключает ходовые !!!!!!!!! Делал себе сам! Слава богу образование позволяет! А зачем их отключать? пусть пашут да и с регламентом ознакомьтесь!
 79227763498  
+Quote Post





 

Inspiron
сообщение 4.4.2014, 11:58
Сообщение #215


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(deman796 @ 4.4.2014, 14:40) *
Ничего подобного ! да будет вам известно что на зажигании есть провод который обесточивается при работе стартера тобишь когда заводишь машинку реле отключает ходовые !!!!!!!!! Делал себе сам! Слава богу образование позволяет! А зачем их отключать? пусть пашут да и с регламентом ознакомьтесь!

Совершенно верно, ентот провод обозначается IGN2. И, если ДХО включаются при включении зажигания, отключаются на время прокрутки стартера, потом снова загораются, и не предусмотрен вариант гашения на заведенном двигателе, то тогда зачем вообще городить огород с релюшками?
Недостаток Вашего варианта (на мой взгляд) - ситуация: автомобиль с дизельным дрыгателем, на улице за -30, аккумулятор на пределе. Время прогрева свечей до прокрутки стартера-10-25 сек(зависит от марки автомобиля). Включено зажигание, греются свечи, потребление-бешенное, а тут еще и ДХО горят (согласен, что потребляют они мало, но этого мало может и не хватить для запуска дрыгателя).
 
+Quote Post
deman796
сообщение 4.4.2014, 15:58
Сообщение #216


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2014
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Inspiron @ 4.4.2014, 13:58) *
Совершенно верно, ентот провод обозначается IGN2. И, если ДХО включаются при включении зажигания, отключаются на время прокрутки стартера, потом снова загораются, и не предусмотрен вариант гашения на заведенном двигателе, то тогда зачем вообще городить огород с релюшками?
Недостаток Вашего варианта (на мой взгляд) - ситуация: автомобиль с дизельным дрыгателем, на улице за -30, аккумулятор на пределе. Время прогрева свечей до прокрутки стартера-10-25 сек(зависит от марки автомобиля). Включено зажигание, греются свечи, потребление-бешенное, а тут еще и ДХО горят (согласен, что потребляют они мало, но этого мало может и не хватить для запуска дрыгателя).

Ну у меня не дизель, да и с аккумулятором проблем не было даже в -40 после 1 часа работы гидроника с прогревом салона, а ходовые отключаются согласно регламенту при включении габаритов
 79227763498  
+Quote Post
Davzum
сообщение 4.4.2014, 18:29
Сообщение #217


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


рябяты! давно думаю про установку ходовых. но идеи у меня сложноватые. в радиоэлектронике скверно соображаю, но спаять ченть могу. опыт есть. напишу свою идею, а вы подскажите, пжалста или даже схему нарисуйте, плз, и куда подключать что. народ рассказывает что умудряются все подключать прямо на колодках предохранителей, и не лезть вне вскрывать приборку.
идея такая:
функцию ходовых огней выполняют лампы ближнего света.
включаются когда я втыкиваю ремень безопасности - гаснет лампа на приборке.
выключаются когда я включаю габариты.

зачем все так - иногда не нужны эти огни - когда я 3 метра решил проехать, когда по лесу еду. светодиодники мастырить не хочу. для них стабилизатор нужен какойнить а то сгорать будут быстро (судя по тому как часто перегорают лампы света) в конце концов - если захочется можно и на эту схему посадить светодиоды. почему завязал все на ремень безопасности - когда передвигаюсь гденть просто технически и небыстро - на надеваю ремень. на него проще, думаю, завести реле включения. на габариты проще завести реле отключения - они загораются еще без ближнего света и когда их как стояночные используешь - не светит лишнего. вот такие мысли.
рассказывали в нете что на одной 5 контактной релюхе такое реализуют. хочется минимум проводов и минимум радиодеталей. не из экономии, и для того чтобы просто было. меньше чему ломаться. все нужные места подключений, наверняка найдутся на колодке под капотом, чтоб меньше тянуть шлангов.

думаю такая схема будет пользоваться большим вниманием.



ссылка
 
+Quote Post
Inspiron
сообщение 4.4.2014, 20:24
Сообщение #218


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Davzum @ 4.4.2014, 21:29) *
рябяты! давно думаю про установку ходовых. но идеи у меня сложноватые. в радиоэлектронике скверно соображаю, но спаять ченть могу. опыт есть. напишу свою идею, а вы подскажите, пжалста или даже схему нарисуйте, плз, и куда подключать что. народ рассказывает что умудряются все подключать прямо на колодках предохранителей, и не лезть вне вскрывать приборку.
идея такая:
функцию ходовых огней выполняют лампы ближнего света.
включаются когда я втыкиваю ремень безопасности - гаснет лампа на приборке.
выключаются когда я включаю габариты.

зачем все так - иногда не нужны эти огни - когда я 3 метра решил проехать, когда по лесу еду. светодиодники мастырить не хочу. для них стабилизатор нужен какойнить а то сгорать будут быстро (судя по тому как часто перегорают лампы света) в конце концов - если захочется можно и на эту схему посадить светодиоды. почему завязал все на ремень безопасности - когда передвигаюсь гденть просто технически и небыстро - на надеваю ремень. на него проще, думаю, завести реле включения. на габариты проще завести реле отключения - они загораются еще без ближнего света и когда их как стояночные используешь - не светит лишнего. вот такие мысли.
рассказывали в нете что на одной 5 контактной релюхе такое реализуют. хочется минимум проводов и минимум радиодеталей. не из экономии, и для того чтобы просто было. меньше чему ломаться. все нужные места подключений, наверняка найдутся на колодке под капотом, чтоб меньше тянуть шлангов.

думаю такая схема будет пользоваться большим вниманием.

В принципе, реализовать данную задумку не сложно абсолютно, только одним реле не обойдешься в твоем варианте. Два реле и в путь.)))) При подключении надо будет лезть к подрулевому переключателю и в порог. А так идея прикольная. Про использование защелки ремня не думал. Спасибо за идею! Думаю, что она имеет право жить. Если нужна подсказка, как реализовать это технически, пиши в личку телефон, расскажу.
 
+Quote Post
Inspiron
сообщение 4.4.2014, 20:33
Сообщение #219


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 4.4.2014, 2:17) *
Бинго! thumbsup.gif Именно это мне и нужно! Заводишь-включается ближний свет. Больше ничего. Всё остальное в штатном режиме. Прошу схему. Если никому не интересно, то можно в личку.

Черкани телефон в личку, отправлю тебе сей девайс.)))
 
+Quote Post





 

tsukan4ik
сообщение 16.4.2014, 18:18
Сообщение #220


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я вот такие себе соорудил,работают от зажигания

Прикрепленный файл  2.gif ( 5,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 136
Прикрепленный файл  1.gif ( 2,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 24.4.2014, 8:34
Сообщение #221


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


мудрить ни чего нестал.питание взял с предохранителя подогрева седений(пользоваца подогревом точно небуду.ибо считаю нах ненадо этот наворот).кнопка 50рэ.ДХО 600рэ с проводами.загораюца они сразу при повороте ключа,кнопка так навсякий случай(отключать ДХО).выключатель кстати получился заподлицо с понелью,практически невыпирает.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  кнопка_ходовых_1.JPG ( 94,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  кнопка_ходовых.JPG ( 76,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
Прикрепленный файл  ходовые1.jpg ( 119,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
tsukan4ik
сообщение 24.4.2014, 17:53
Сообщение #222


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 24.4.2014, 9:34) *
мудрить ни чего нестал.питание взял с предохранителя подогрева седений(пользоваца подогревом точно небуду.ибо считаю нах ненадо этот наворот).кнопка 50рэ.ДХО 600рэ с проводами.загораюца они сразу при повороте ключа,кнопка так навсякий случай(отключать ДХО).выключатель кстати получился заподлицо с понелью,практически невыпирает.



на панели предохранителей есть дополнительное питание(выходы) там их 3, один габариты,2-плюс постоянный,3-плюс от зажигания
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 25.4.2014, 7:00
Сообщение #223


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(tsukan4ik @ 24.4.2014, 22:53) *
на панели предохранителей есть дополнительное питание(выходы) там их 3, один габариты,2-плюс постоянный,3-плюс от зажигания


с этого момента можно поподробнее?! на какой из 2х панелей предохранитлей? и, собсно, какие гнездышки? хочется поменьше проводов городить для дхо.



ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 25.4.2014, 13:34
Сообщение #224


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(tsukan4ik @ 24.4.2014, 18:53) *
на панели предохранителей есть дополнительное питание(выходы) там их 3, один габариты,2-плюс постоянный,3-плюс от зажигания


можно номер гнёзд,слева направо?? вроде все которые пустые гнезда они там без контактов в нутри.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
tsukan4ik
сообщение 27.4.2014, 22:04
Сообщение #225


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикрепленный файл  PWBZC85Yyo0.jpg ( 230,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Цитата:
(sokolikvlad @ 25.4.2014, 14:34) *
можно номер гнёзд,слева направо?? вроде все которые пустые гнезда они там без контактов в нутри.

Прикрепленный файл  PWBZC85Yyo0.jpg ( 230,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

"А" это плюс от зажигания,
"В"постоянный плюс,
"С"плюс при включеных габаритах
ДХО подцепил туда через "А",через предохранитель и выключатель,
ПТФ через реле по обычной схеме,
ДХО никак не зависят от габаритов,это лишнее


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 28.4.2014, 7:37
Сообщение #226



Гости 

Цитата:
(tsukan4ik @ 27.4.2014, 23:04) *
Прикрепленный файл  PWBZC85Yyo0.jpg ( 230,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Прикрепленный файл  PWBZC85Yyo0.jpg ( 230,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

"А" это плюс от зажигания,
"В"постоянный плюс,
"С"плюс при включеных габаритах
ДХО подцепил туда через "А",через предохранитель и выключатель,
ПТФ через реле по обычной схеме,
ДХО никак не зависят от габаритов,это лишнее

Как это лишнее? Например мои ДХО Narva очень так не хило слепят ночью. Именно поэтому они должны отключаться при включении габаритов. Да и требуется это.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 28.4.2014, 18:16
Сообщение #227


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(brn @ 28.4.2014, 8:37) *
Как это лишнее? Например мои ДХО Narva очень так не хило слепят ночью. Именно поэтому они должны отключаться при включении габаритов. Да и требуется это.


так кнопку и ставят для отключения ДХО.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 29.4.2014, 6:28
Сообщение #228


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(tsukan4ik @ 28.4.2014, 3:04) *


то что нужно! спасибо огромное!



ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 2.5.2014, 18:55
Сообщение #229


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


мне мож непошарам,но я не вижу A B C у ся в блоке.хрюн 2004г. Laie_91A.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Enkki
сообщение 17.6.2014, 10:43
Сообщение #230


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2014
Город: Москва-Мо
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Освар видел отличные ходовые огни, смотрятся как на Ауди, но блин цена 5000 р за пару, дороговато все же ...
 
+Quote Post
Hgolder
сообщение 23.7.2014, 13:59
Сообщение #231


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


итак, расскажу , как сделал я. 1 диодные ходовые огни.
2 Плюс к проводу контроля зарядки на генераторе
3 минус- параллельно на плюс ближнего света через диод
достоинства - зажигание включил- не светят. Завёл- светят. Включил ближний - погас дхо, светит ближний. Контроль- при заведённом двигателе в полнакала светит лампа зарядки, при включ ближнего- тухнет.
Вывод - схема проверена около 1,5 года - работает. На гольфе так ездил лет 5. Нихт проблем.


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
gigi
сообщение 25.10.2014, 14:04
Сообщение #232


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Hgolder @ 23.7.2014, 20:59) *
Контроль- при заведённом двигателе в полнакала светит лампа зарядки, при включ ближнего- тухнет.
Нихт проблем.

А ты проверь напряжение зарядки,когда контрольная лампа светит впол накала.Нихт проблем?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 25.10.2014, 19:07
Сообщение #233



Гости 

Цитата:
(Hgolder @ 23.7.2014, 14:59) *
итак, расскажу , как сделал я. 1 диодные ходовые огни.
2 Плюс к проводу контроля зарядки на генераторе
3 минус- параллельно на плюс ближнего света через диод
достоинства - зажигание включил- не светят. Завёл- светят. Включил ближний - погас дхо, светит ближний. Контроль- при заведённом двигателе в полнакала светит лампа зарядки, при включ ближнего- тухнет.
Вывод - схема проверена около 1,5 года - работает. На гольфе так ездил лет 5. Нихт проблем.

Как машина ведет себя про горящих габаритах? Светит дхо? Это же не правильно. Они ночью слепят
 
+Quote Post
gigi
сообщение 26.10.2014, 2:33
Сообщение #234


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(brn @ 26.10.2014, 2:07) *
Это же не правильно. Они ночью слепят

ДХО,должны быть выключены,при включении габаритов и тем более головного света.Но народ лепит и все пофиг,да и гайцы,не лютуют по этому поводу.Странно.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 23.11.2014, 11:55
Сообщение #235


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Внесу свои 5 копеек.
Купил ДХО им. Show -me с приложенным к ним реле. Цена вопроса тысячи полторы примерно. Реле с двумя входами. При подаче + с зажигания на один - загораются, при подаче + с габаритов на другой - гаснут. Подключил и полгода жизни радовался..это как у всех, стандарт.
Теперь самое интересное... Вычитал что некий з-д "Энергомаш" в г. Калуга стряпает "реле автоматического включения" с напряжением срабатывания 13, 5 вольт, причем оно вроде бы еще регулируется. (не путать с одноименным рязанским реле, то не годится). Суть в чем - срабатывает не просто когда ключ повернул, а когда завел двигатель и пошло напряжение с генератора ( у меня 14 - 14,7 в ). Стряпают они еще много чего, но здесь не про это. Хотел было купить, но ....реле 350р, да почта, да заказы менее 500 не принимаются.. ну его на....
Тут жаба и лень стимулировали мозговую активность... А подключу-ка я последовательно к реле сопротивление. Эксперименты с родным корейским реле успехом не увенчались. Хз что там внутри, но похоже не просто электромагнит и железка. Спалил пару переменных резисторов и отстал от него.
Но мысль свербила всё глубже... Тогда взял обыкновенное ВАЗовское реле, в начинке которого был уверен на 146%, и продолжил эксперименты. Опуская подробности - с последовательно подключенным к обмотке сопротивлением 150 Ом оно таки стало работать как то калужское. Осталось самое простое - подключить тот +, что идет на корейское реле с зажигания, через доведенное жигулевское. Что вчера и проделал. Вроде работает, а на случай отказа - можно выдернуть два провода, перемкнуть и будет возврат к стандартной схеме на одном корейском.

Сообщение отредактировал Legandr - 23.11.2014, 11:59
 
+Quote Post
Milok12
сообщение 26.11.2014, 22:42
Сообщение #236


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне Филипс и Освар ходовые огни нравятся, но цена на них высоковатая, всё никак не выдели деньги, езжу с обычным китаем недорогим
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 27.11.2014, 6:40
Сообщение #237



Гости 

Цитата:
(Milok12 @ 26.11.2014, 23:42) *
Мне Филипс и Освар ходовые огни нравятся, но цена на них высоковатая, всё никак не выдели деньги, езжу с обычным китаем недорогим

Посмотри narva. Раза в полтора дешевле Филипса.
 
+Quote Post
Kerver
сообщение 27.11.2014, 13:09
Сообщение #238


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Филипс может и дороговато, зато они очень долговечные. Дешевые столько не прослужат, да и ярость у них не айс.
Те же филипс можно и не очень дорогущие найти, у меня ссылка.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 27.11.2014, 16:46
Сообщение #239



Гости 

Цитата:
(Kerver @ 27.11.2014, 14:09) *
Филипс может и дороговато, зато они очень долговечные. Дешевые столько не прослужат, да и ярость у них не айс.
Те же филипс можно и не очень дорогущие найти, у меня ссылка.

А у меня на Narva блок и сами огни выглядят точно так же. Светят так же. Там даже на коробке маркировка филипса есть, типа произведено филипсом по заказу нарвы ) Но раза в полтора дешевле.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 27.11.2014, 23:47
Сообщение #240


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 23.11.2014, 18:55) *
Внесу свои 5 копеек.
Купил ДХО им. Show -me с приложенным к ним реле. Цена вопроса тысячи полторы примерно. Реле с двумя входами. При подаче + с зажигания на один - загораются, при подаче + с габаритов на другой - гаснут. Подключил и полгода жизни радовался..это как у всех, стандарт.
Теперь самое интересное... Вычитал что некий з-д "Энергомаш" в г. Калуга стряпает "реле автоматического включения" с напряжением срабатывания 13, 5 вольт, причем оно вроде бы еще регулируется. (не путать с одноименным рязанским реле, то не годится). Суть в чем - срабатывает не просто когда ключ повернул, а когда завел двигатель и пошло напряжение с генератора ( у меня 14 - 14,7 в ). Стряпают они еще много чего, но здесь не про это. Хотел было купить, но ....реле 350р, да почта, да заказы менее 500 не принимаются.. ну его на....
Тут жаба и лень стимулировали мозговую активность... А подключу-ка я последовательно к реле сопротивление. Эксперименты с родным корейским реле успехом не увенчались. Хз что там внутри, но похоже не просто электромагнит и железка. Спалил пару переменных резисторов и отстал от него.
Но мысль свербила всё глубже... Тогда взял обыкновенное ВАЗовское реле, в начинке которого был уверен на 146%, и продолжил эксперименты. Опуская подробности - с последовательно подключенным к обмотке сопротивлением 150 Ом оно таки стало работать как то калужское. Осталось самое простое - подключить тот +, что идет на корейское реле с зажигания, через доведенное жигулевское. Что вчера и проделал. Вроде работает, а на случай отказа - можно выдернуть два провода, перемкнуть и будет возврат к стандартной схеме на одном корейском.

Я понял так что ты взял реле включения контрольной лампы от ВАЗа,и приспособил для автоматического включения ходовых огней?
Если так идея очень хорошая,но обмотка реле сильно греется,видел ребятишки экпериментировали.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:31