Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дневные ходовые огни, Что будем делать товарищи? . |
4.4.2014, 8:22
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.2.2014 Город: Югорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Приветствую вас форумчане ! Ну прямо таки не знаю какие транзисторы, какие диоды всё гораздо проще 2 релу 4 конт и 5 конт и предохранитель, паяльник провода изалента bfe655u_960.jpg ( 63,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123 |
4.4.2014, 10:04
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Только в этом варианте при включении зажигания сразу появляется питание на ДХО. Тогда смысл двух реле? Не проще использовать одно пяти-контактное? И как выключать на заведенном автомобиле? И опять же требуется включение габаритов вручную. Какой же это автомат? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 10:08
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
В Магадан отправлять далековато. Проще обратись к человеку, который мало-мальски разбирается в радиогубительстве, он тебе спаяет ее за несколько минут. Ну уж если вдруг будет проблематично, пиши в личку, чё-нить придумаю с отправкой.)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 11:40
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.2.2014 Город: Югорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ничего подобного ! да будет вам известно что на зажигании есть провод который обесточивается при работе стартера тобишь когда заводишь машинку реле отключает ходовые !!!!!!!!! Делал себе сам! Слава богу образование позволяет! А зачем их отключать? пусть пашут да и с регламентом ознакомьтесь! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.4.2014, 11:58
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Совершенно верно, ентот провод обозначается IGN2. И, если ДХО включаются при включении зажигания, отключаются на время прокрутки стартера, потом снова загораются, и не предусмотрен вариант гашения на заведенном двигателе, то тогда зачем вообще городить огород с релюшками? Недостаток Вашего варианта (на мой взгляд) - ситуация: автомобиль с дизельным дрыгателем, на улице за -30, аккумулятор на пределе. Время прогрева свечей до прокрутки стартера-10-25 сек(зависит от марки автомобиля). Включено зажигание, греются свечи, потребление-бешенное, а тут еще и ДХО горят (согласен, что потребляют они мало, но этого мало может и не хватить для запуска дрыгателя). |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 15:58
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.2.2014 Город: Югорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну у меня не дизель, да и с аккумулятором проблем не было даже в -40 после 1 часа работы гидроника с прогревом салона, а ходовые отключаются согласно регламенту при включении габаритов |
|||||||||||||||||||||||
4.4.2014, 18:29
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
рябяты! давно думаю про установку ходовых. но идеи у меня сложноватые. в радиоэлектронике скверно соображаю, но спаять ченть могу. опыт есть. напишу свою идею, а вы подскажите, пжалста или даже схему нарисуйте, плз, и куда подключать что. народ рассказывает что умудряются все подключать прямо на колодках предохранителей, и не лезть вне вскрывать приборку.
идея такая: функцию ходовых огней выполняют лампы ближнего света. включаются когда я втыкиваю ремень безопасности - гаснет лампа на приборке. выключаются когда я включаю габариты. зачем все так - иногда не нужны эти огни - когда я 3 метра решил проехать, когда по лесу еду. светодиодники мастырить не хочу. для них стабилизатор нужен какойнить а то сгорать будут быстро (судя по тому как часто перегорают лампы света) в конце концов - если захочется можно и на эту схему посадить светодиоды. почему завязал все на ремень безопасности - когда передвигаюсь гденть просто технически и небыстро - на надеваю ремень. на него проще, думаю, завести реле включения. на габариты проще завести реле отключения - они загораются еще без ближнего света и когда их как стояночные используешь - не светит лишнего. вот такие мысли. рассказывали в нете что на одной 5 контактной релюхе такое реализуют. хочется минимум проводов и минимум радиодеталей. не из экономии, и для того чтобы просто было. меньше чему ломаться. все нужные места подключений, наверняка найдутся на колодке под капотом, чтоб меньше тянуть шлангов. думаю такая схема будет пользоваться большим вниманием. ссылка
|
|
4.4.2014, 20:24
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
В принципе, реализовать данную задумку не сложно абсолютно, только одним реле не обойдешься в твоем варианте. Два реле и в путь.)))) При подключении надо будет лезть к подрулевому переключателю и в порог. А так идея прикольная. Про использование защелки ремня не думал. Спасибо за идею! Думаю, что она имеет право жить. Если нужна подсказка, как реализовать это технически, пиши в личку телефон, расскажу. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2014, 20:33
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.4.2014, 18:18
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2011 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
24.4.2014, 8:34
Сообщение
#221
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
мудрить ни чего нестал.питание взял с предохранителя подогрева седений(пользоваца подогревом точно небуду.ибо считаю нах ненадо этот наворот).кнопка 50рэ.ДХО 600рэ с проводами.загораюца они сразу при повороте ключа,кнопка так навсякий случай(отключать ДХО).выключатель кстати получился заподлицо с понелью,практически невыпирает.
Прикрепленные файлы
кнопка_ходовых_1.JPG ( 94,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 138
кнопка_ходовых.JPG ( 76,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 ходовые1.jpg ( 119,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
24.4.2014, 17:53
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2011 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на панели предохранителей есть дополнительное питание(выходы) там их 3, один габариты,2-плюс постоянный,3-плюс от зажигания |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2014, 7:00
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
с этого момента можно поподробнее?! на какой из 2х панелей предохранитлей? и, собсно, какие гнездышки? хочется поменьше проводов городить для дхо. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2014, 13:34
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
можно номер гнёзд,слева направо?? вроде все которые пустые гнезда они там без контактов в нутри. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2014, 22:04
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2011 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
PWBZC85Yyo0.jpg ( 230,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165
PWBZC85Yyo0.jpg ( 230,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165 "А" это плюс от зажигания, "В"постоянный плюс, "С"плюс при включеных габаритах ДХО подцепил туда через "А",через предохранитель и выключатель, ПТФ через реле по обычной схеме, ДХО никак не зависят от габаритов,это лишнее |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
28.4.2014, 7:37
Сообщение
#226
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Как это лишнее? Например мои ДХО Narva очень так не хило слепят ночью. Именно поэтому они должны отключаться при включении габаритов. Да и требуется это. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2014, 18:16
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
так кнопку и ставят для отключения ДХО. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2014, 6:28
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
ссылка
|
|
2.5.2014, 18:55
Сообщение
#229
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
мне мож непошарам,но я не вижу A B C у ся в блоке.хрюн 2004г.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
17.6.2014, 10:43
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2014 Город: Москва-Мо Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Освар видел отличные ходовые огни, смотрятся как на Ауди, но блин цена 5000 р за пару, дороговато все же ...
|
|
23.7.2014, 13:59
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2013 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
итак, расскажу , как сделал я. 1 диодные ходовые огни.
2 Плюс к проводу контроля зарядки на генераторе 3 минус- параллельно на плюс ближнего света через диод достоинства - зажигание включил- не светят. Завёл- светят. Включил ближний - погас дхо, светит ближний. Контроль- при заведённом двигателе в полнакала светит лампа зарядки, при включ ближнего- тухнет. Вывод - схема проверена около 1,5 года - работает. На гольфе так ездил лет 5. Нихт проблем. |
|
25.10.2014, 14:04
Сообщение
#232
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
25.10.2014, 19:07
Сообщение
#233
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Как машина ведет себя про горящих габаритах? Светит дхо? Это же не правильно. Они ночью слепят |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2014, 2:33
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
23.11.2014, 11:55
Сообщение
#235
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Внесу свои 5 копеек.
Купил ДХО им. Show -me с приложенным к ним реле. Цена вопроса тысячи полторы примерно. Реле с двумя входами. При подаче + с зажигания на один - загораются, при подаче + с габаритов на другой - гаснут. Подключил и полгода жизни радовался..это как у всех, стандарт. Теперь самое интересное... Вычитал что некий з-д "Энергомаш" в г. Калуга стряпает "реле автоматического включения" с напряжением срабатывания 13, 5 вольт, причем оно вроде бы еще регулируется. (не путать с одноименным рязанским реле, то не годится). Суть в чем - срабатывает не просто когда ключ повернул, а когда завел двигатель и пошло напряжение с генератора ( у меня 14 - 14,7 в ). Стряпают они еще много чего, но здесь не про это. Хотел было купить, но ....реле 350р, да почта, да заказы менее 500 не принимаются.. ну его на.... Тут жаба и лень стимулировали мозговую активность... А подключу-ка я последовательно к реле сопротивление. Эксперименты с родным корейским реле успехом не увенчались. Хз что там внутри, но похоже не просто электромагнит и железка. Спалил пару переменных резисторов и отстал от него. Но мысль свербила всё глубже... Тогда взял обыкновенное ВАЗовское реле, в начинке которого был уверен на 146%, и продолжил эксперименты. Опуская подробности - с последовательно подключенным к обмотке сопротивлением 150 Ом оно таки стало работать как то калужское. Осталось самое простое - подключить тот +, что идет на корейское реле с зажигания, через доведенное жигулевское. Что вчера и проделал. Вроде работает, а на случай отказа - можно выдернуть два провода, перемкнуть и будет возврат к стандартной схеме на одном корейском. Сообщение отредактировал Legandr - 23.11.2014, 11:59 |
|
26.11.2014, 22:42
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.11.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне Филипс и Освар ходовые огни нравятся, но цена на них высоковатая, всё никак не выдели деньги, езжу с обычным китаем недорогим
|
|
Гость_brn_* |
27.11.2014, 6:40
Сообщение
#237
|
Гости |
|
|
27.11.2014, 13:09
Сообщение
#238
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Филипс может и дороговато, зато они очень долговечные. Дешевые столько не прослужат, да и ярость у них не айс.
Те же филипс можно и не очень дорогущие найти, у меня ссылка. |
|
Гость_brn_* |
27.11.2014, 16:46
Сообщение
#239
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
А у меня на Narva блок и сами огни выглядят точно так же. Светят так же. Там даже на коробке маркировка филипса есть, типа произведено филипсом по заказу нарвы ) Но раза в полтора дешевле. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2014, 23:47
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Я понял так что ты взял реле включения контрольной лампы от ВАЗа,и приспособил для автоматического включения ходовых огней? Если так идея очень хорошая,но обмотка реле сильно греется,видел ребятишки экпериментировали. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|