Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дневные ходовые огни, Что будем делать товарищи? . |
28.11.2014, 1:45
Сообщение
#241
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 996 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Все не так...К ходовым огням прилагалось в комплект реле автоматического включения. При подаче 12 в. от ключа зажигания на один ( красный ) провод огни включались. При подаче напряжения от включения габаритов на второй провод (желтый ) - гасли, загорались габариты. Третий провод, есс-но, земля. Задачей для переделанного жигулевского реле было поднять напряжение включения на первом (красном) проводе с 12 в ( аккумулятор, двигатель заглушен) . до 13,5в ( двигатель работает, генератор выдает более 14в). Теперь красный провод подключен к зажиганию не прямиком, а через контакты того самого реле, которое включается от 13,5в. Току в обмотке там даже меньше, чем в штатном режиме работы реле, с чего б ей греться? З.Ы. реле автоматического включения думаю можно заменить комбинацией двух обычных: четырех и - пятиконтактного (есть перекидная пара контактов ). Когда-то я такую штуку в девятке соображал -пищалку открытой двери делал. Идея такая - при включении зажигания на обмотку 4-контактного подается "+" с зажигания, ДХО подключены через его контакты и загораются. Масса этого реле подключена через перекидную пару 5-контактного к кузову. А обмотка того 5-контактного включается при включении габаритов. На второй контакт его перекидной пары идет +. Т.о , при включении габарита срабатывает 5-контактное реле, вместо "-" на второй конец обмотки 4-контактного подается "+" и реле отключается, гася ДХО. Сообщение отредактировал Legandr - 28.11.2014, 1:49 |
|
28.11.2014, 4:05
Сообщение
#242
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Ребята мастырили на реле включения контрольной лампы,естественно это реле срабатывало при подаче на него порядка 8 вольт (в штатном режиме)поэтому и катушка грелась.Сейчас все путем,дамотали виточков на катушку и релюшка уверенно включается при 13.8 вольт.Я же себе замастырил на 1 реле,сигнал управления с датчика давления масла,при включении габаритов через диод,отключает релюху при включении освещения (штатный режим).
|
|
28.11.2014, 10:16
Сообщение
#243
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 996 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Тоже вариант. Мне правда домотка витков не нравится, но это дело вкуса. Что плохо - если перегорит, опять новое реле мотай. А в описании своего варианта автоматического включения - отключения я пожалуй перемудрил. Не надо второй "+" подавать, достаточно " - " от кузова отключить. Сообщение отредактировал Legandr - 28.11.2014, 10:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 4:20
Сообщение
#244
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Возник вопрос по подключению доп.проводов реле огней дальнего хода (для их работы в качестве ДХО на 30% мощности). Какие провода в жгуте комбинации приборов отвечают за обозначенные на картинке ниже функции? Спасибо за ответы. реле.PNG ( 39,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 |
|
|
|
|
|
13.8.2015, 9:21
Сообщение
#245
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Отказали задние габаритные огни, лампы поменял, но всё равно не работает и подсветка номера не работает. Где смотреть подскажите!!! |
|
13.8.2015, 10:11
Сообщение
#246
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 996 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Ну для начапа посмотри в подкапотном блоке предохранитель № 46. Но на нем много чего - часы, поворотники, задние фонари, подсветка номера. подсветка торпеды и т. д.. Номинал 10А или 7,5 ( от модификации машины). Другое подозрительное место - переход жгута от кузова в заднюю дверь, мог провод переломиться от времени. Если весь фонарь вообще не горит или вполнакала - может масса от кузова отвалилась ( хотя хз где она там, это я по аналогии с зубилом)
З.Ы. поройся в ФАКе и разделе ремонта, скачай себе мануал и не выноси мозг себе и другим простейшими неисправностями... Сообщение отредактировал Legandr - 13.8.2015, 10:13 |
|
15.8.2015, 21:31
Сообщение
#247
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.5.2013 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А я вот ссылка ставил. Даволен как слон. Описание ссылка
Функции контроллера. - Плавное включение и выключение ламп DRL - для эстетики, а также увеличения срока службы галогенок (скорость включения и выключения задается пользователем, см. п.6 таблицы настроек). - Включение DRL на заданную пользователем яркость (п.1 таблицы настроек) при поступлении управляющего сигнала (о начале движения автомобиля, см. п.4 таблицы настроек). - Плавное уменьшение яркости DRL при кратковременной остановке (время задается пользователем, см.п.3 таблицы настроек) в 2 раза от заданного значения - для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу. - Плавное выключение DRL при длительной стоянке с заведенным двигателем (время задается пользователем, см. п.2 таблицы настроек). - Выключение DRL при включении габаритов. - Ручное оперативное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы с возвратом в режим автоматической работы при последующем включении зажигания. - Возможность запоминания состояния контроллера при последующем включении зажигания (п.7 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена). - Увеличение яркости ламп DRL при увеличении скорости движения автомобиля (п.9 и п.10 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена). - Встроенная электронная защита от повышенной нагрузки и короткого замыкания в цепи ламп. Сообщение отредактировал prouri - 15.8.2015, 21:32 |
|
16.8.2015, 9:16
Сообщение
#248
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Тоже скоро займусь установкой такого же девайса, только буду подключать на дальний. Активацию с лампы парковки возьму. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2015, 20:48
Сообщение
#249
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.5.2013 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже хотел на лампы дальнего света делать, но увы. Без переделки всей системы установка не возможна. Внимательно посмотрите схему включения дальнего света. Я в статье об этом немного писал. Так что остается только ближний свет фар |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.8.2015, 14:13
Сообщение
#250
|
||||||||||||||||||||||||
Покупаем сломанный вариатор Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 28 раз(а) |
Прикольный коммутатор... Вот только придется похимичить и дополнить схему самому, т.к. в ближнем отражателе у меня установлены би-линзы под ксенон. zSrPIZzK5xQ.jpg ( 65,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 Я планировал вмонтировать по 5 крупных св.диодов в отражатели дальнего света, т.к. сейчас у меня там пустота и запитать их от датчика скорости через реле, и еще одно реле на разрыв цепи при включении фар. Если честно о расположении св.диодов еще толком не думал... 11111.jpg ( 44,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 Пока езжу с туманками самопальными днем sIiIqIlmrE0.jpg ( 47,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 Сообщение отредактировал Puris - 18.8.2015, 14:16 2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2016, 3:36
Сообщение
#251
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2016 Город: Ростов-На-Дону. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знатоки, подскажите новичку - куда под капотом зацепить DRL-фонари (ДХО) так, чтобы горели только при заведённом двигателе ?
Например, как только включился бензонасос - то и работаем. В целом - и мне понятна ситуация, но в частности - как и куда цепляться лучше и удобнее под капотом, чтобы в под-капотном пространстве не реализовывать план электрификации всей страны и не тянуть лишних и длинных проводов ? Какой самый оптимальный способ ? Кто может подсказать ? |
|
9.10.2016, 6:37
Сообщение
#252
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
В предохранительной коробке под капотом, есть множество вариантов появляющегося плюса при включении зажигания, вот оттуда и взять, самое близкое доступное место.
|
|
9.10.2016, 9:28
Сообщение
#253
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
ссылка держи,мой, один из вариантов. Сообщение отредактировал gigi - 9.10.2016, 9:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2016, 9:33
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 996 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Я подключал родное реле, прилагавшееся к ДХО, через обычное вазовское. А обмотку вазовского не напрямую к сети, а через резистор 120 Ом. Тогда от 12В оно не работает, а от 14 выдаваемых генератором - пожалуйста. Подробности где-то тут описывал. Был совет прицепиться к датчику давления масла, но не люблю влезать в штатные проводки авто со своими самоделками. З.Ы. Попытка изменить напряжение срабатывания родного реле от ДХО резистором не удалась. Видимо там что-то более сложное чем тупая катушка электромагнита. Сообщение отредактировал Legandr - 9.10.2016, 9:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2016, 10:00
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А значит такая функция как автоматическое выключение дхо при включении головного света отсутствует? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.10.2016, 12:03
Сообщение
#256
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2016 Город: Ростов-На-Дону. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за информацию.
4-е часа ушло чтобы на улице выполнить полный монтаж самодельных ходовых огней. Отвернул панель под капотом с предохранителями и начал с низу у неё тестером искать - где появится 12V при включении движка. Нашелся провод большого сечения. К нему и припаялся не разрезая его. Всё заизолировал и закрыл. Только вот, я собирал DRL, а вышла какая-то фара. XPG_LED_1_3A.jpg ( 30,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 |
|
9.10.2016, 16:30
Сообщение
#257
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 996 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Очень даже присутствует. Только не головного света, а габаритов ( впрочем можно и от головного сделать, куда провод подключить). Обеспечивается родным реле из комплекта ДХО. А вазовское нужно чтоб оно включалось не при 12 вольтах, а при 14. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2016, 18:20
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2016, 19:00
Сообщение
#259
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Понял. А просто найти появляющийся плюс при пуске мотора, никак? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2016, 21:31
Сообщение
#260
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 996 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
|
|
10.10.2016, 3:52
Сообщение
#261
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Иким , отрезал я нахрен эту автоматику и сами огни подцепил к проводу где появляется +12 вольт после включения замка зажигания.Вся эта суета с электроникой за столько лет,так надоела,просто не передать словами.Вот и весь расклад. Сообщение отредактировал gigi - 10.10.2016, 3:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2017, 18:30
Сообщение
#262
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Подключил простую ДХО самопальную, включает ближний свет.
Ставится в рулевую колонку и там же подключается: Земля, + зажигания, + от реле габаритов, выход на реле ближнего света. Включается от зажигания после запуска по порогу в +13.5В. При включении габаритов, ближнего-дальнего - отключается. Внизу поставил выключатель, прямо внутри, снаружи вообще не видно. Схема простейшая, 3 транзистора, управляемый стабилитрон TL431, диод (или пара - можно добавить откл. от ручника). Вдруг кому интересно - схемку нарисую покрасивше и запощу сюда. Недостаток ее в том, что надо подбирать резисторы, чтобы порог включения поточнее выставить - разумеется, подстроечник сюда ставить не стоит. ИМХО вообще схемку надо было сделать тупо с задержкой на включение после подачи + от зажигания, секунд 2..5, тогда и подбирать ничего не нужно было бы. Плюс наверное только в том, что ставится в одно место, провода далеко не тянуть, удобно и быстро - у меня ушло про всё с полчаса. Собрал крайне колхозно и потому фотать свой позор не стал :-)) Приятно что часы днем теперь видать - ради этого в общем и делал )) Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 1.10.2017, 18:34 |
|
10.1.2022, 20:13
Сообщение
#263
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.1.2022 Город: Тяжин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
------ И будут ночью при автозапуске соседей они освещать и потом обнаружишь кирпич на капоте |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2022, 20:18
Сообщение
#264
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.1.2022 Город: Тяжин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ребят всем добра. Вижу тема совсем "уставшая", много копей поломано, много есть интересного (пару схем самодельных точно есть нормально рабочих и без ошибок). Вопрос собсно в чём.... а почему никто не затронул освещение темы с так называемым американским светом при активации ламп ДХО? Мне вот просто лениво раньше было, теперь раз уж так случилось (купил жене хрюна) думаю может вернуться к этой теме, но уже не на примере короны или фокуса, а на примере ХРВ? Есть кто на форуме хоть немного в теме- пообсуждаем.
|
|
11.1.2022, 2:57
Сообщение
#265
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
ссылка заезженая тема. Сообщение отредактировал gigi - 11.1.2022, 3:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2022, 3:49
Сообщение
#266
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.1.2022 Город: Тяжин Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да, тоже рабочая схема, делал нечто похожее другу, но с намного более простыми деталями и даже с эффектом задержки включения/выключения туманок как ДХО, но этот вариант никак не касается ДХО с типом включения как у амеров. У них в качестве ДХО используется ближний свет фар ( не надо ничего лепить дополнительного с осветительными приборами, но фары потребляют намного меньше энергии и дольше работают потому что включены в полнакала. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2022, 7:39
Сообщение
#267
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Мне вот эти ходовые китайские огни совсем не нравятся. Заводские - да, светят прилично, а эти самопальные днем просто бесполезные. Они светятся кое как и их из далека не видно. Сейчас уже привыкли, что встречную машину далеко видно на трассе по свету фар или нормальных ходовых огней. Эти же светодиодные полоски, что есть - что нет. Поэтому такая машина уже не видна вдалеке. поэтому себе такие делать не стал, а просто включаю обычный ближний свет. Раньше у меня была Мазда 323, так там это было уже реализовано с завода - заводишь и сам включается свет и задние габариты. Глушишь мотор и всё гаснет. На Хонде же такого нет. Лампочки ближнего меняю относительно часто, поэтому про "американский " свет интересно. Не очень понял принцип, проясним? Включаются фары ближнего света, но в полнакала? Будет ли достаточная для дневного времени яркость?
Сообщение отредактировал Romich59 - 11.1.2022, 7:40 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
11.1.2022, 9:53
Сообщение
#268
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
11.1.2022, 10:19
Сообщение
#269
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Это не глупость, это безопасность. Соглашусь с тем, что возможно эти полоски тоже разные и по разному светят. Но всё равно они светят перед собой. А ближний свет фар виден довольно далеко и днем тоже. Ночью же редкий мудак ездит с ходовыми огнями без основных фар. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2022, 10:30
Сообщение
#270
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.11.2015 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если под американским светом имеется ввиду дальний в пол накала, то там основная проблема в установке дополнительных реле. Дальний то включается только вместе с ближним. Плата управления + по реле на каждую фару. Себе сделал. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|