Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дневные ходовые огни, Что будем делать товарищи? .
Hohol
сообщение 26.6.2013, 9:38
Сообщение #181


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 26.6.2013, 1:30) *
Мне нравится, а что за ДХО?


Спс. ДХО сам спаял. Комплектующие заказывал.
ссылка
Мощные светодиоды 1W на радиаторной пластине, чистый белый свет (4800-5300K), стандартная линза 120 градусов . 1W потому что не нужен доп радиатор, хватает пластины, греется в пределах рабочих температур.
ссылка
Вторичная оптика для светодиодов 1W, угол раскрытия брал 30 градусов.
ссылка
RLD1-1 Светодиодный драйвер 3x1 Вт, 300-330 мА. Брал 4 шт. На 3 светика по 1 драйверу. светики паяем последовательно.



HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
 
+Quote Post
Hohol
сообщение 26.6.2013, 9:44
Сообщение #182


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(bikeru2005 @ 26.6.2013, 7:08) *
Ага, оригинально получилось. Молодец!


Спасибо, Сергей! С помощью твоего видео разбор фары стал не проблемой. good.gif



HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.6.2013, 0:25
Сообщение #183


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Hohol @ 26.6.2013, 11:38) *
Спс. ДХО сам спаял. Комплектующие заказывал.
ссылка
Мощные светодиоды 1W на радиаторной пластине, чистый белый свет (4800-5300K), стандартная линза 120 градусов . 1W потому что не нужен доп радиатор, хватает пластины, греется в пределах рабочих температур.
ссылка
Вторичная оптика для светодиодов 1W, угол раскрытия брал 30 градусов.
ссылка
RLD1-1 Светодиодный драйвер 3x1 Вт, 300-330 мА. Брал 4 шт. На 3 светика по 1 драйверу. светики паяем последовательно.

Очень интересно, не знал что можно так собрать ДХО.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Hohol
сообщение 27.6.2013, 21:18
Сообщение #184


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Фото ДХО поближе.
Прикрепленный файл  IMG_6744.JPG ( 722,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212


Прикрепленный файл  IMG_6745.JPG ( 634,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Прикрепленный файл  IMG_6746.JPG ( 740,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180


Про щель между бампером и фарой в курсе. Руки не дойдут бампер снять и отрегулировать.



HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 28.6.2013, 1:46
Сообщение #185


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Классно, что ещё можно сказать)), хочу так же. Смотрю линзы тоже стильные с глазками.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.6.2013, 1:47



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 28.6.2013, 7:26
Сообщение #186


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Хорошо получилось! проводов не видно.
про щель даже не парься ))) у меня такая же и я на нее забил )))



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 20.9.2013, 17:39
Сообщение #187


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прикрепленный файл  IMAG0297.jpg ( 693,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Решился на установку дхо и туманок разом, чтобы бампер по несколько раз не снимать. Дхо ставил по регламенту, зажигание- вкл, переход на ближний Выкл.
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 20.9.2013, 17:39
Сообщение #188


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кому интересно, сниму подкапотное.

Сообщение отредактировал N1kopol - 20.9.2013, 17:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0297.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
 
+Quote Post
Hohol
сообщение 20.9.2013, 21:14
Сообщение #189


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(N1kopol @ 20.9.2013, 18:39) *
Прикрепленный файл  IMAG0297.jpg ( 693,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Решился на установку дхо и туманок разом, чтобы бампер по несколько раз не снимать. Дхо ставил по регламенту, зажигание- вкл, переход на ближний Выкл.

Я себе подключил на лампу D на панели приборов через реле. При включении D загораются ДХО.



HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
 
+Quote Post





 

Сергей_446
сообщение 24.2.2014, 5:55
Сообщение #190


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2013
Город: Сковородино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(N1kopol @ 20.9.2013, 23:39) *
Кому интересно, сниму подкапотное.

задумался о ДХО будет интересно посмотреть на твой вариант подключения, желательно со схемой и фотками: куда что



ссылка
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 24.2.2014, 14:50
Сообщение #191


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Если кому интересно, схемка как я подключал ДХО.
Свои ДХО подключал через 5-ти контактное реле и стабилизатор, чтобы светодиоды не сдохли!
1 и 5 контакты - это управление включения реле, 1 контакт сажаем на лампочку габаритов, 5 - на кузов.
2 контакт - питание нагрузки (ДХО), заводим на силовой провод замка зажигания или аккумулятор.
3 и 4 контакты - выход нагрузки (ДХО). При отсутствии питания на реле - напряжение на 3 контакте, при подаче напряжения на реле - напряжение на 4 контакте.
Что получается: при включении зажигания напряжение подается на 3 контакт - ДХО включаются, при включении габаритов напряжение подается на реле, 3 контакт размыкается, 4 - замыкается, питание на ДХО не подается, они гаснут.
Все по регламенту: ДХО горят отдельно от остальных осветительных приборов, при включении габаритов, ближнего и дальнего - гаснут.
Так как ДХО китайческие, запитал их еще через самодельный "драйвер" (стабилизатор тока и ограничитель напряжения), чтобы не сгорели. Был опыт подключения на прямую, через год сгорели...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 13,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 


Поблагодарили:
zdf,
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 24.2.2014, 14:53
Сообщение #192


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Не забываем на всякий случай ставить предохранители на питающие провода.
 
+Quote Post
Сергей_446
сообщение 24.2.2014, 15:49
Сообщение #193


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2013
Город: Сковородино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 24.2.2014, 20:50) *
Если кому интересно, схемка как я подключал ДХО.
Свои ДХО подключал через 5-ти контактное реле и стабилизатор, чтобы светодиоды не сдохли!
1 и 5 контакты - это управление включения реле, 1 контакт сажаем на лампочку габаритов, 5 - на кузов.
2 контакт - питание нагрузки (ДХО), заводим на силовой провод замка зажигания или аккумулятор.
3 и 4 контакты - выход нагрузки (ДХО). При отсутствии питания на реле - напряжение на 3 контакте, при подаче напряжения на реле - напряжение на 4 контакте.
Что получается: при включении зажигания напряжение подается на 3 контакт - ДХО включаются, при включении габаритов напряжение подается на реле, 3 контакт размыкается, 4 - замыкается, питание на ДХО не подается, они гаснут.
Все по регламенту: ДХО горят отдельно от остальных осветительных приборов, при включении габаритов, ближнего и дальнего - гаснут.
Так как ДХО китайческие, запитал их еще через самодельный "драйвер" (стабилизатор тока и ограничитель напряжения), чтобы не сгорели. Был опыт подключения на прямую, через год сгорели...

а если 2 контакт на аккумулятор, разве постоянно ДХО гореть не будут, или может сам чего не догоняю



ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 24.2.2014, 16:26
Сообщение #194


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


ЮРкИЙ 2 контакт номер 2 садить на провод замка зажигания (АСС) нужно а не аккумулятор. Скорее всего ты так и сделал но зачем то дописал "или аккумулятор" , а это уже не верно.

Такой вид подключения добавляет нагрузку на провод АСС. В какой точке подключил к нему?



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 24.2.2014, 17:48
Сообщение #195


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(bikeru2005 @ 24.2.2014, 21:26) *
ЮРкИЙ 2 контакт номер 2 садить на провод замка зажигания (АСС) нужно а не аккумулятор. Скорее всего ты так и сделал но зачем то дописал "или аккумулятор" , а это уже не верно.

Такой вид подключения добавляет нагрузку на провод АСС. В какой точке подключил к нему?

Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.
 
+Quote Post





 

bikeru2005
сообщение 24.2.2014, 17:54
Сообщение #196


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Ну вот и ладушки! разобрались.



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Сергей_446
сообщение 24.2.2014, 22:43
Сообщение #197


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2013
Город: Сковородино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.
[/quote]
а возможно ли подключение ДХО по этой схеме без прокидки провода в салон(подключиться под капотом)?



ссылка
 
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 25.2.2014, 6:34
Сообщение #198


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Сергей_446 @ 25.2.2014, 3:43) *
Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.

а возможно ли подключение ДХО по этой схеме без прокидки провода в салон(подключиться под капотом)?

Ну если найдете какой-нибудь вывод в боксе реле и предохранителей, на который поступает питание после включения зажигания, то можно. Надо схемы смотреть, я уже не помню.
 
+Quote Post
Gellet
сообщение 25.2.2014, 7:44
Сообщение #199


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 5.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня Osram стоят ходовые огни, не жалуюсь, правда отдал за них прилично
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 25.2.2014, 9:10
Сообщение #200



Гости 

Цитата:
(Сергей_446 @ 24.2.2014, 23:43) *
Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.

а возможно ли подключение ДХО по этой схеме без прокидки провода в салон(подключиться под капотом)?

Можно купить какой-нить Osram, Narva, Philips. Они подключаются к аккумулятору и габаритам под капотом. Включаются и выключаются по повышению напряжения на аккумуляторе при работающем генераторе. То есть машина заглушена, напряжение 12 вольт, они не горят. Машина заведена, напряжение 14, загораются. Цена от 2000
 
+Quote Post
deman796
сообщение 8.3.2014, 21:39
Сообщение #201


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2014
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго времени суток! а какова цвета провод на замке зажигания? и ещё слышал что когда начинаешь крутить стартер на этом проводе напряжение пропадает а как только машина завелась появляется?
 79227763498  
+Quote Post
Inspiron
сообщение 3.4.2014, 21:47
Сообщение #202


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Ребята, идеи с ходовыми огнями, конечно интересные и классные, но они требуют либо определенного количества времени, либо определенного, а иногда и немалого количества денег, возможно и того и другого.

Могу предложить свой вариант автоматического включения габаритов и/или ближнего света.

Работает так: забываем, что у нас в автомобиле есть подрулевой включатель света (кроме случаев, когда есть необходимость переключения на дальний свет, причем колесико при этом включать не нужно). Включаем зажигание, габариты(ближний свет) не горят. Запускаем автомобиль, загораются. При автозапуске не загораются. Если есть необходимость выключить свет при работающем двигателе, достаточно дернуть ручник на один щелчок.

Простота изготовления: для изготовления нужно паяльник, провода, изолента и несколько деталей: малогабаритное реле(можно выпаять из старых блоков сигнализаций)-стоимость в магазине 20 рублей, транзистор-в магазине 15-20 рублей, пять диодов(остаются пачками после установки сигнализаций)-в магазине по 2 рубля, резистор-в магазине 20-50 копеек. Можно обклеить реле остальными деталями, распаять и замотать в изоленту либо термоусадку. Можно поместить в корпус от датчика удара от сигнализации. Время на изготовление-при навыках радиогубительства-10 минут, без навыков-20-30 минут.

Простота подключения в автомобиле: семь точек подключения, пять из которых за щитком приборов, а два на подрулевом переключателе. Время на подключение-минут 30 от силы.

Малые размеры: если обклеивать реле деталями, то размер чуть более пятирублевой монеты. Если помещать в корпус датчика удара, то, соответственно размер ентого датчика.

Себестоимость: от 50 до 80 рублей.

И самое главное: сие устройство можно использовать не только для включения ближнего света и габаритов, но и для включения ДХО, туманок и других устройств автомобиля, насколько позволит фантазия.

Если заинтересовало, могу выложить схему на всеобщее обозрение, секрет из этого делать не собираюсь.

P.S. С того момента, как гайцы обязали нас ездить с включенным светом, установил этих устройств не одну сотню. Ни один до сих пор не приехал с жалобой на неисправность.)))))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 3.4.2014, 23:17
Сообщение #203


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Бинго! thumbsup.gif Именно это мне и нужно! Заводишь-включается ближний свет. Больше ничего. Всё остальное в штатном режиме. Прошу схему. Если никому не интересно, то можно в личку.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 3.4.2014, 23:24
Сообщение #204


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


А то бы паял такие штуки, да рассылал по стране за определенную плату. Я то бы уж точно купил такой нужный девайс.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
Inspiron
сообщение 3.4.2014, 23:50
Сообщение #205


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Напаять могу дофига, а вот рассылать, честно говоря, лень. Так что маленько подредактирую схемку и скину на общее рассмотрение. Критика рассматривается положительно, может и доработаю, но пока не знаю для чего.)))) Скоро выложу.
 
+Quote Post
Inspiron
сообщение 4.4.2014, 0:08
Сообщение #206


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


В общем так. Перерисовывать схему лень. В ней два косяка: используется нормально замкнутая группа контактов, а не нормально разомкнутая, как на схеме, и диод VD3 нужно перевернуть, остальное правильно.

Прикрепленный файл  Автосвет.doc ( 38,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


Поблагодарили:
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 4.4.2014, 1:26
Сообщение #207


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Ну да, ну да....... Схему то я дам, только мне лень. Нате вот неправильную, а так всё нормально......... Супер. Я так то вам, парни, хочу помочь, только мне лень это делать. Нафига тогда разговор то было заводить..... Ладно, проехали. Будем ездить по-старому.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
Inspiron
сообщение 4.4.2014, 6:22
Сообщение #208


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Погодь, я ж написал, что там неправильно нарисовано. В чем трудность возникла? Если что непонятно, пиши в личку номер телефона, я перезвоню, расскажу без проблем.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 4.4.2014, 6:41
Сообщение #209


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Inspiron @ 4.4.2014, 5:47) *
Ребята, идеи с ходовыми огнями, конечно интересные и классные, но они требуют либо определенного количества времени, либо определенного, а иногда и немалого количества денег, возможно и того и другого.

Могу предложить свой вариант автоматического включения габаритов и/или ближнего света.

Работает так: забываем, что у нас в автомобиле есть подрулевой включатель света (кроме случаев, когда есть необходимость переключения на дальний свет, причем колесико при этом включать не нужно). Включаем зажигание, габариты(ближний свет) не горят. Запускаем автомобиль, загораются. При автозапуске не загораются. Если есть необходимость выключить свет при работающем двигателе, достаточно дернуть ручник на один щелчок.

Простота изготовления: для изготовления нужно паяльник, провода, изолента и несколько деталей: малогабаритное реле(можно выпаять из старых блоков сигнализаций)-стоимость в магазине 20 рублей, транзистор-в магазине 15-20 рублей, пять диодов(остаются пачками после установки сигнализаций)-в магазине по 2 рубля, резистор-в магазине 20-50 копеек. Можно обклеить реле остальными деталями, распаять и замотать в изоленту либо термоусадку. Можно поместить в корпус от датчика удара от сигнализации. Время на изготовление-при навыках радиогубительства-10 минут, без навыков-20-30 минут.

Простота подключения в автомобиле: семь точек подключения, пять из которых за щитком приборов, а два на подрулевом переключателе. Время на подключение-минут 30 от силы.

Малые размеры: если обклеивать реле деталями, то размер чуть более пятирублевой монеты. Если помещать в корпус датчика удара, то, соответственно размер ентого датчика.

Себестоимость: от 50 до 80 рублей.

И самое главное: сие устройство можно использовать не только для включения ближнего света и габаритов, но и для включения ДХО, туманок и других устройств автомобиля, насколько позволит фантазия.

Если заинтересовало, могу выложить схему на всеобщее обозрение, секрет из этого делать не собираюсь.

P.S. С того момента, как гайцы обязали нас ездить с включенным светом, установил этих устройств не одну сотню. Ни один до сих пор не приехал с жалобой на неисправность.)))))))

аааа...хочю таку волшебную коробочку mebiro_01.gif
в радиодеталях ни чё не понимаю mosking.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 4.4.2014, 7:45
Сообщение #210



Гости 

Цитата:
(INHIBIT @ 4.4.2014, 2:26) *
Ну да, ну да....... Схему то я дам, только мне лень. Нате вот неправильную, а так всё нормально......... Супер. Я так то вам, парни, хочу помочь, только мне лень это делать. Нафига тогда разговор то было заводить..... Ладно, проехали. Будем ездить по-старому.

Так-то он всё понятно объяснил. Раз ты не можешь это перевести на схему, то ты будешь собирать не сам. А тот кто будет тебе это собирать, тот поймёт.
Давайте жить дружно.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:01