Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ошибка по вариатору., .... |
10.8.2016, 3:29
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
да чуть головы им не отвернул еще вопрос.... когда покупал было нормально но все дальше и дальше стал замечать что рука селектора туго ходит.... где она в коробе ходит там что нибудь может случиться что вывалвается ошибка p1890 ошибка переключения передач? или все таки это связано с гидроблоком? вчера промыл дроссельную заслонку не помогло. еще пишут что не должно быть других ошибок... у меня с ошибкой 1890 еще присутствует ошибка по абс ( отказ реле безопасности) и еще вопросик... если вылезла ошибка 1890 она так и останется или ее нужно сбрасывать через разъем? (ключ поверну исчезает) Сообщение отредактировал KainsK - 10.8.2016, 3:36 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2016, 3:45
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я много раз уже пробовал калибровать . по прибору пишет ноукомплит. как написано в книге разгоняюсь до 60 и накатом до 20ти ссылка
|
|
10.8.2016, 17:13
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
10.8.2016, 17:58
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Ошибка по абс, по варику, по двиглу- три большие разницы, и указывают на конкретную систему. Ошибки сбрасывать надо. Тугая ручка переключения диапазонов- грязь, ржавчина, износ оси, закисший трос. Внутри клапан механический(без электроники), переводит давление в нужный контур. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.8.2016, 18:29
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
небыло времени отписаться..сорри....
с этим я разобрался...действительно тросс...откинул его от акпп такая же жесткость и осталась на счёт scs ...это вроде как разъем диагностики ( в нем два вывода) один идёт c модуля другой на корпус. у меня его нет, по крайней мере не нашел. в FAQ на рисунках он есть. Я как понимаю он и должен быть разомкнутый. т.к при самодиагностики его замыкаешь скрепкой и считываешь ошибки. абс убрал (предохранитель) такая же песня и осталась ...когда больше 2500 оборотов вываливается ошибка p1890. ссылка
|
|
10.8.2016, 21:16
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Сбой в управлении переключением передач- значит шкивы не дают нужного передаточного отношения в нужный момент. Процессом управляют мозги, и соленоиды. Если по электронике нет претензий, значит следующая ступень- уплотнительные кольца в магистралях. Изношенные уплотнители сильно сбрасывают давление в конце магистрали, и производительности соленоидов не хватает- результат ошибка, и аварийный режим. А маленький фильтр правильно стоит??? Ни чо там не пережимает? По гидроблоку есть хороший отчёт coolerlab, найди, изучай. У меня впечатление, что с гидроблоком всётаки накосячено(динаключь обязателен при работе с вариком, и не только с ним). |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2016, 3:32
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
уже ищу гидроблок. если его контрактный брать его нужно разбирать что бы житкость налить? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2016, 16:55
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Юморной подход к делу, ей богу)))) Прочитай в мануале тему "ремонт варика". В конце всё разжёвано: что, куда, и сколько лить, как запустить варик после капиталки, и прочее. Не ленись, дерзай пока гидроблок ждёшь. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 3:37
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
нечего я там не нашел.....
ссылка
|
|
|
|
|
|
12.8.2016, 17:43
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Стр227, пункты 33-41. Нужно вникать в написанное, и не один раз перечитывать чтоб въехать. Я всё по мануалу делал, шаг за шагом. Всё заработало, варик пришёл в норму за первые 50км пробега (чуть-чуть плавали обороты при старте) в остальном ни каких затупов и пинков. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 18:55
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
там ни слова нет ответа на мой вопрос. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 21:02
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
"уже ищу гидроблок. если его контрактный брать его нужно разбирать что бы житкость налить?" Это чем то напоминает Ижика. Разжую, так и быть. При установке модуля в сборе, в гидроблок не надо ни чего лить. Поставил правильно на место, и залил жижу в коробку, как указано в мануале. А вот при полном разборе, ремонте, и последующей сборке!!! Обязательно смачивать все детали смазывающей жидкостью(если двиг- то мотор масло, если варик-то HMMF). Делай пошагово как в мануале, и будет тебе счастье. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2016, 4:29
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
купил гидроблок (поклялись что без пробега по рф) поставил его и такая же пестня...вываливается D. и вываливается не всегда... заметил как это дело происходит..... когда медленно она не высвечивается...когда разгоняюсь резко она не высвечивается...когда плавно даешь газу если обороты держут 2000 примерно и разгон идёт до 80 то она не высвечивается, остановлюсь опять набираю обороты скорость доходит примерно 60...а обороты уже больше 2000. когда обороты подходят к 3000 а скорость 60...вываливается ошибка. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2016, 9:30
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Разбирай варик, меняй все резинки. Заодно состояние дисков посмотришь. В идеале конечно лучше сначала давление промерить, но манометры как самолёт стоят, а вкладывать баблы на редкие операции СТО не хотят. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2016, 10:29
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
разобрать полностью нет возможности ни подъёмника не ямы. а отдавать в сто что то не хочется в очередной раз деньги кидать на ветер. как бы точно узнать что дело именно в вариаторе 100%???? я бы готов уже контрактный купить но стоит ли а вдруг такая же ситуация и будет? почему при медленном разгоне обороты растут больше чем скорость? раньше было 2000 и скорость доходила 80, сейчас 3000 с копейками и скорость 75.??? в районе 3000 ошибка вываливается..... сейчас опять попробовал --- обороты дигателя на неподвижном автомобиле--- в положении Д примерно 2600-2700 в L примерно 3100 никаких звуков ремня не слышно ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.8.2016, 16:59
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Получается если контрактник ставить, то ни ямы, ни подъёмника не надо????? Народная мудрость. Кто хочет решить проблему- ищет возможности, а кто хочет жить с проблемой- ищет причину. Найди манометр, проверь давление в контрольных точках. Резинки у тебя в магистрали дохлые, на них давление теряется. Мозги пытаются выровнять ситуацию с помощью оборотов, но уже всё запредельно- получите жёлтую карточку. Диски ты уже чутка поджёг, а с такой настойчивостью и шкивы с ремнём поспеют. "Думайте сами, решайте сами..." |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2016, 17:41
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Почему тогда держит давление D+тормоз? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2016, 19:25
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
А что, данный способ является гарантом работоспособности всех систем варика??? И почему такая уверенность, что держит именно давление? Это ПДУ. Сядет какой нибудь дурень за руль, врубит D, газ в пол, а ручничок то забыл обнулить... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2016, 7:30
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ошибка так и выскакивает. но гараздо меньше .... заметил когда она выскакивает ...разгоняюсь растут обороты к 3000 скорость 70 если чуть больше разгоняться то за 3000 выскакивает ошибка. но если отпустить газ обороты спадут и все станет на свои места тоесть обороты 2000 скорость 80км. и ошибка не вылетает.
может все таки дело в каком то датчике? давление в магистралях у нас в городе проверить нечем. но я склонюсь что дело не в механике. ссылка
|
|
23.8.2016, 19:22
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Дело не в механике, дело в гидравлике, и в мозгах. Нет возможности проверить давление? Тады вариант 2- донорские мозги. Если при новых, заведомо исправных мозгах, неисправность останется- то дело в гидравлике, а если исчезнет - то мозги. Всё это описано в мануале (проверка датчиков,гидравлики, и мозгов). |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2016, 3:57
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
гидравлику нечем проверить. город маленький специалистов нету. модуль тоже надо потрудиться поискать....во весь город машин 7 hrv ито половина механика. датчики 100% не причем? когда званил заказывал гидроблок, мельком описал мою проблему они сказали вероятно датчики .... спросил как проверить сказали никак только менять... еще заметил что с овердрайва не отключается... пока педальку не отпустишь... Сообщение отредактировал KainsK - 24.8.2016, 3:58 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 13:25
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
столкнулся с той же бедой ехал все загудело заглушил. произошло это после замены масла посмотрел уровень было мало благо масло с собой было долил все норм перестало гудеть. ошибку я потом считал через ELM327 и стер ее этим же прибором. |
|||||||||||||||||||||||
26.2.2018, 16:19
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
KainsK
Маленький фильтр правильно стоит? Если перевернут то может быть такой глюк. |
|
27.8.2019, 13:50
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 2.11.2018 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Чем дело закончилось? Есть результат? У меня как в первом сообщении. АБС при покупке был неисправен- не нужен мне.
После замены масла тоже ошибка 1890. Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
|
|
6.2.2020, 11:43
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2016 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Появилась такаяже проблема уверен точно что это не гидроблок приразгоне если на обгон выше 3000т вылетает ошибка 1890 и мигает D если непривышать работает уверено плавно. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2021, 22:31
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.7.2019 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня после замены контрактного вариатора, не могу разогнать больше 40,падает ошибку, р1890, при старте жуткая вибрация и дребезжание, как будто число зубьев не одинаковое между перелом и задом
105 лс, 2004 , 4wd, европейка, рестайлинг, люк
|
|
7.3.2021, 15:03
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.купил автомобиль 2004гв, с установленной контрактной коробой в мае 2020 Первое время все было хорошо. Затем начал плавать тахометр( где-то после 60км, плавает не постоянно). Затем при движении начала выпадать д (Всреднем раз в 80км). Затем машина начала газовать при спуске с горы, но не всегда. Сейчас появился толчок при страгивании с места. Визуально жижа грязная. По диагностике выдает ошибку р1990. Посоветуйте стоит ли менять масло? Или начать с чего-то другого? Что вообще это может быть? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2021, 9:55
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Начни с замены масла и фильтров. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2021, 8:58
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2020 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день. Опишу свой случай. Меняли пыльник наружнего шруса. Выехал из бокса, начал разгон, пошла вибрация и на сколости около 20-30 км машину тряхнуло , начала моргать D, коробка встала в аварийный режим, едет медленно обороты выше нормы. Остановился заглушил, завел, D не моргает, начинаю набирать скорость, все повтрояется, коробка уходит в аварийный режим. Доехал до дома, начал кубатурить. Снял сканером обд ошибку,1890. Много что про нее написано. К слову три года назад я устранил набор скорости рывками с плаванием оборотов заменой соленоида в гидроблоке ( нижнего ). При этом ощибки не было при чтении сканером, но т.к. в сервисе сканер использовал хондовскую программу на ней было видно что этот соленоид ( клапан ) работает не корректно. И когда я приехал к автоматчикам с таким вопросом надо мной посмеялись, но клапан поменяли, взяли со своих запасов. И набор скорости стал ровный. А до этого предыдущий хозяин три года с этим ездил. И так, как связана замена пыльника с уходом коробки в аварию. Все просто, когда собирали привод внутренний, не до конца воткнули триподы в стакан, одели пыльник, воткнули в коробку, все собрали. Я выезжаю из бокса набираю скорость, трипод в стакане начинает бить, появилась вибрация, какойто датчик это считал и выдал аварийный режим на коробку, а т.к. скорость я уже набрал, трипод в стакане встал на свое место и вибрация прекратилась. А т.к. ошибка записалась, то компьютер при очередном наборе скорости отправлял коробку в аварийный режим. Выташил предохранитель ЕКЮ на 15 мин. проверил сканером, ошибка весит, стер ее сканером и поехал тестировать. Прогнал потихоньку до 60 км, обучил коробку пару раз, и давай тестить и 90 и 100 км, и обороты подавать. Все нормально. Вот так бывает. На раздумья ушло три дня.
|
|
18.8.2022, 11:32
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.8.2020 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажи, пожалуйста, где находится этот предохранитель ЕКЮ? и нужно ли сбрасывать клемму на аккумуляторе когда вытаскиваешь этот предохранитель? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|