Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ошибка по вариатору., .... |
3.8.2016, 11:52
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я один раз забыл штекер воткнуть который рядом с щупом находится , так тоже ошибка вылезла и коробка в аварийном режиме работала.
Как не газуй больше 10 км не разгонешся. Может и ты его не воткнул на место. |
|
3.8.2016, 12:20
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
В начале работы если все хорошо собрано ошибки как правило не должно быть но вариатор работает не стабильно.
При влючении D или R обороты двигателя очень сильно плавают. Но боятся не стоит это жижа прокачивается по всем тайным углам. Я обычно на всех режима держал секунд 30 при нажатом тормозе а потом глушил и смотрел уровень. Чуток доливал. Затем проезжал кружок рядом с гаражом метров 500 и снова проверял уровень. Могу посоветовать тебе только просмотреть все штекера. правильно ли воткнул их может какой пропустил. Перепутать местами вроде как я помню сложно. Всё должно работать. Я тоже скоро полезу в свой варик. вибрация снова появилась. Тоже какой та салинойд мозги парит. |
|
3.8.2016, 21:39
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Да ток там опечатка есть я уж как-то писал об этом.побежал покупать соленоид,а оказалось не те прозванивал. |
|
4.8.2016, 6:18
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
отдал в мастерскую. сказали соленоид заклинвший был по этому при включении зажигания сразу загоралась д. всказали все почистили. залили масло она не едит дергается. решил прокатиться такое впечетление что больше 1 скорости она не переключает. и вываливается ошибка.
ссылка
|
|
|
|
|
|
4.8.2016, 9:42
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
можно ли менять соленоиды местами?
ссылка
|
|
4.8.2016, 10:08
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я когда разбирал поменял местами соленоиды походу в этом и причина сейчас.
как бы узнать (маркеровку) где какой должен стоять? если можно фотки бы..... за ранее спасибо ссылка
|
|
4.8.2016, 11:06
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Насколько я знаю,менять можно,они одинаковые.вот ток провода не путать Верхний и нижний некоторые иногда путают.хотя вроде как трудно перепутать их. А соленоиды я менял,даже один новый покупал,и ничего у меня не изменилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2016, 11:10
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
так а я все три поменял местами. говорят что у них штоки и пружинки разные.!? раньше хоть изредко выскакивала ошибка (ошибка переключения передач p1890) сейчас при страгивании толчки и через метров 100 ошибка Сообщение отредактировал KainsK - 4.8.2016, 11:16 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2016, 14:19
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
По прибору показывает обрыв scs. Что это такое кто знает?
ссылка
|
|
|
|
|
|
4.8.2016, 18:48
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На 100% не могу сказать но походу у тебя где то штекер или отошел или в нем проводок отвалился. нет связи саленойда с мозгами. Проверяй все разъёмы.
|
|
4.8.2016, 19:18
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
SCS это если я не ошибаюсь короткозамыкатель . что то типа штекера для сброса ошибок. Вопщем простая проволока для замыкания контактов.
Вот что нашел. ( Короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.) |
|
Гость_brn_* |
4.8.2016, 20:23
Сообщение
#42
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Три абсолютно одинаковые. Их не перепутаешь. То что не набирает больше первой скорости. Либо коробка в аварийном режиме, но тогда должно d мигать. Либо ошибка двигателя из за коробки. Скинь клемму с аккумулятора секунд на 20. Попробуй. Проверь уровень масла. В сервисах льют как в автомат. А у нас как нагреется заглушить и 60-90 секунд подождать |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 5:27
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
сейчас не так часто вываливается ошибка. вываливается тогда когда едишь на плавной езде и после предела 60. и при страгивании пенки.
сейчас дмаю поискать дохлую короку и гидроблок с двух один собрать. вот про scs непонятно должен он высвечиваться на приборе обрыв или нет. ссылка
|
|
5.8.2016, 5:32
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
на каком то сайте читал именно про hrv и там четко написано была что категорически нельзя менять их местами. опять же ктотговорит что меняет местами и еще лучше становиться. на этом же форуме находил тему где чувак перепутал их местами и машина вела себя непонятно. потом вернул все как было и стало все ок. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
5.8.2016, 5:40
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Куйбышев недалеко от Новосибирска? В Новосибирске вроде живет Громозека. Найди его на форуме. Он и специалист толковый и вариатор поможет тебе найти, думаю |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2016, 6:10
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Это не так, два одинаковые один другой. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 6:51
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
как мне их назад тусануть? я их все три местами поменял но не помню где какой стоял( ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 6:51
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
300км. на такой коробке не доеду ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
5.8.2016, 6:52
Сообщение
#49
|
Гости |
|
|
Гость_brn_* |
5.8.2016, 6:53
Сообщение
#50
|
Гости |
|
|
5.8.2016, 7:09
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я уже запутался совсем. местный мастер сказал что на всех маркировка разная ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 7:16
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
последнее посещение 22 числа а телефона нет ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
5.8.2016, 8:09
Сообщение
#53
|
Гости |
|
|
5.8.2016, 11:21
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Если D мигает сразу после включения зажигания, значит что то не правильно подключено, возможно перепутал местами штекера на гидроблоке, они легко дотягиваются друг до друга (хотя многие утверждают что перепутать трудно, неправда, я сам лично экспериментировал) в книге есть распиновка по цветам какой провод на какой соленоид можно свериться, или какой то датчик оборотов не подключил (их три на варике).
Если D загорается после движения, то здесь может быть много причин: так же перепутал подключение, проблемы с гидроблоком, или просто не калибруется сам варик, я это описывал в другой теме если интересует то могу поискать. И еще по твоей проблеме: Обычно все проблемы с вариком проявляются в жару (летом как сейчас), дергания, пинания, вибрация при старте, это масло потеряло свои свойства и гидравлика не работает должным образом - тупит, возможно поможет замена масла. Фильтра менять не обязательно, хотя все рекомендуют, я за 250 тыс. пробега один раз менял маленький фильтр и то потому что было все в стружке от развалившегося подшипника(это тоже описано в другой теме). На эту тему спорить нет желания, знаю многие начнут ******* По поводу соленоидов: в книге не указано что нужно строго ставить каждый на своё место, походу все три одинаковые, многие даже в интернете поштучно их ищут и заказывают б/у, хотя я менять их не рискнул, а соблазн был. Чисто моё мнение в соленоиде ломаться нечему, там же просто намотана катушка индуктивности, сжечь её можно только очень завышенным напряжением (то есть самому что то замкнуть), а так питание на неё подается с блока строго стабилизированное. Проблемы обычно механического характера: заедания, подклинивания, инородные тела в каналах гидроблока (у меня так было из за подшипника), микрочастицы металла примагничиваются к соленоиду. И многие пишут что проблемы с вариком проходят после чистки дроссельного узла, а я все собираюсь почистить, так ниразу и не чистил ничего, пока вроде и так все меня устраивает. |
|
5.8.2016, 12:02
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.9.2009 Город: Г. Голышманово Тюм. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот ссылка ссылка на мою проблему там описано как долго варик колибровался у меня.
Про втулку там написано, которую я вытачивал под подшипник, так вот она потом вылетела и снова подшипник разбило, но я доработал, вместо втулки наварил на вал сваркой и токарь мне проточил под нужный подшипник, теперь все норм работает. |
|
9.8.2016, 8:36
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
нашел темку ссылка поменял соленоиды как должны быть. сейчас при старте вперед нет пинков. на R едит назад рывками. при разгоне вываливается D. разгоняюсь до 60 отпускаю педаль и через промежутки времени машину как будто за жопу тянут. в промежуток от 70 до 20-ти км раза 4 тормозит.
уже и варианты кончились ... незнаю что делать ссылка
|
|
9.8.2016, 19:31
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
9.8.2016, 19:38
Сообщение
#58
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Гидроблок каким усилием протягивал? Там между пластинами прокладки металлические |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2016, 20:49
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 23.9.2014 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
после каждой переборки варика, и замены жижи , делал калибровку и всё вставало на свои места, правда не большой толчок при старте присутствовал, с момента покупки авто (избавлялся от него небольшой перегазовкой, буквально 0.5 сек перед стартом) , после свапа полностью распотрошил варик , и обнаружил две порванные и две изношенные в хлам резиночки на валах, думаю именно из за них и пинается, не хватка давления из за плохой герметизации. Фотку резинок изношенных завтра скину. Где то тут на форуме читал, что все эти болячки лечатся заменой саленойдов , и всех уплотнительных колец на валах, дорогое удовольствие
Сообщение отредактировал Николай 31 - 9.8.2016, 20:53 |
|
10.8.2016, 3:27
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.11.2015 Город: Куйбышев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
он должен быть в обрыве (в приборе написано или нет)? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|