Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> чтобы опа не козлила
Garrik22
сообщение 15.5.2015, 3:41
Сообщение #61


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


известно где - на разборах, от первых трехдверок





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 15.5.2015, 4:24
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


От сузуки встают без переделки?На экзисте размеры с нашими одинаковые.И что лучше взять - масляные или газовые?



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
Mokuba
сообщение 15.5.2015, 6:08
Сообщение #63


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Масляные еще выпускают? Газмас ставьте и не парьтесь.



Etc
 
+Quote Post
bcloth
сообщение 15.5.2015, 7:20
Сообщение #64


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Масляные мягче, газовые управляемее и долговечнее.

Очень тоже заинтересовал вариант с газовыми от сузуки.

Встают ли они реально болтон? И они ведь на сжатие и отбой работают? Если да, то как раз то что нужно.

Козление должно реально пропасть и поднимать машину не надо, что сохранит хоть какую-то устойчивость)
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 15.5.2015, 7:45
Сообщение #65


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Не понимаю с каким "козлением" вы боретесь, и что есть "козление" в случае с ашером? Вот не приходилось прокатиться на новом ашере и узнать есть-ли у него "козление" с нуля, особенно на трехдверке. Но если нет, то зачем изобретать велосипед, а если есть, то думаю это не вина подвески, с ней бы производитель легко сам справился, это вина конструктивно габаритов ашера, но их не изменить. Если-же борьба с "козлением", это борьба с жестким прохождением "буераков", так это совсем другое. Это борьба с достигнутым производителем "компромисом". Победили "буераки", проиграли на "плоскости", так стоит-ли убивать этот "компромис".
 
+Quote Post
bcloth
сообщение 15.5.2015, 10:28
Сообщение #66


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Странный вопрос про козление hr-v:) Возможно, вы ни разу не ездили на 3d, а я не ездил на 5d, и с этим связаны различия в походе к этой проблеме smile.gif

То что он жесткий это понятно и вовсе не плохо, за счет этого он и становится универсальной машиной для города, на которой можно и по буеракам оторваться и по асфальту юрко погонять.

Но вот был у меня до этого цивик екашка, с tein подвеской, которая в самом жестком положении вообще не давала крениться машине и каждая жевачка на дороге была ощущаема. Тем не менее, на буераках и на лежаках я не прыгал а просто жестко проезжал их.

На hrv же когда проезжаешь лежаки, какими бы гладкими они ни были, есть момент когда уже съезжаешь с лежака, но ты не съезжаешь а спрыгиваешь как бы медленно не проезжал. Такое ощущуение, что стойка не успевает разжаться. Для меня это именно то козление, от которого хочется избавиться, или уменьшить.

И что очень важно, не ослабевая жесткость, дабы не терять управляемость.

Поэтому мне сильно кажется, что замена аммортиков на "двухсторонние" газовые должна дать то чего мне не хватает в hr-v.


 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.5.2015, 11:42
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Так это все что связано с "буераками" и есть проблема габаритов и развесовки, и её на ашере уже не изменить. А борясь с "компромисной" подвеской, надо понимать, что "лежачий полицейский" вам может встретиться один на 1000км. И что теперь плевать на 1000км. ради одного "лежачего"? Естественно если "лежачих" 1000 на 1км. то да, надо что-то делать, но это не "козление". А вот распиновка амортов на "двусторонние" и "односторонние" из оригинала и аналогов думаю будет полезна для понимания кому что надо. Т.е вы хотите сказать что в оригинале стоят "односторонние" аморты?
 
+Quote Post
bcloth
сообщение 15.5.2015, 12:19
Сообщение #68


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ага, работают только на сжатие, а на разжатие нет. (или наоборот smile.gif )

я почему-то уверен, что этот момент "свободного спрыгивания" с лежаков как раз с этим и связан.
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 15.5.2015, 13:50
Сообщение #69


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Да, не уберётся козление пока не нагрузите машину или не поставите другие пружины!!! Аморты могут помочь сделать козление более плавным, но не решит проблемму! А тут вилка: Либо управляемость, либо плавность хода!

А нас это конструктивная особенность!!! ))
 302375338  
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 15.5.2015, 17:22
Сообщение #70


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


вы все не о том, козление вызвано слабым сопротивлением на разжатие амортизаторов, что и происходит со старыми. На сжатие справляются и у ставшие, а вот когда опа пошла вверх, аморты уже не держат и человек с бутылкой пива, сидящий на заднем сидении, протыкает ею потолок.
После установки новых амортов у меня так: жопа спрыгивает с лежачего, амортизирует вниз, затем под воздействием пружин возвращается в исходное положение, но ни как не до полного разжатия амортов. На сузуковских, может быть так, что эффект козления будет увеличен, а может и нет, хотите тестите.
Все хондовские амортизаторы, которые я держал в руках, на разжатие очень тугие





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.5.2015, 17:45
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 15.5.2015, 18:22) *
Все хондовские амортизаторы, которые я держал в руках, на разжатие очень тугие

Вот ашер и спрыгивает с "лежачего". А если поставить менее жесткие, возможно будет вместо спрыгивания скатываться, но с такими амортами на волнистой дороге, а они имеються в достатке, как раз это "козление" и увеличиться. Вот и непонятно с чем вы боретесь?
 
+Quote Post
bcloth
сообщение 15.5.2015, 22:35
Сообщение #72


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.5.2015, 18:45) *
Вот ашер и спрыгивает с "лежачего". А если поставить менее жесткие, возможно будет вместо спрыгивания скатываться, но с такими амортами на волнистой дороге, а они имеються в достатке, как раз это "козление" и увеличиться. Вот и непонятно с чем вы боретесь?

Если поставить имен жесткие будет crv только невместительный😊

Цель другая. Найти жесткие амортики, которые работают на разжатие.

Похоже это от сузуки.

Ждем, кто проверит 😊

Моя возможность позволит примерно в конце осени если чо
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.5.2015, 7:49
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Сервантом ашер врядли когда станет, тем более только за счет амортов, другая база, другая развесовка, другая по конструкции подвеска, хотя сервантов уже четыре поколения с разными подвесками, может с кем-то и станет немного. А про жесткость на разжатие выше уже озвучили, оригинал жескач. Я вот и спрашиваю, какие аморты как работают на разжатие-сжатие, и каждый выберет то что ему надо, а так это получаеться отзывы борьбы ни с чем и победа непонятно чего, просто кому-то так больше подходит, невзирая на полученные при этом минусы.
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 16.5.2015, 11:51
Сообщение #74


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Время подошло к замене, но никто ничего толком не говорит. Ну вас, с вашими экспериментами:) Буду ставить бильштайн и пружины джако:)



Etc
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.5.2015, 12:34
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Посмотрел некоторые таблицы испытаний амортов. Небольшие выводы, бильштайн самые морозостойкие, но и самы теряющие упругость при рабочем нагреве, монро замерзают пораньше, но и упругость при нагреве держат поболее, куб самые замерзаемые, и по упругости при нагреве ненамного лучьше. Как-то вот так. Выбираем, кому лидеров, кому уверенных среднячков достаточно.
 
+Quote Post





 

stat220
сообщение 16.5.2015, 19:06
Сообщение #76


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Я вот что вам скажу народ, эксперементируя на двух порося все 5дв комфортнее родных пружин и родных амортизаторов нет если катать один зад и не грузить и не возить пассажиров. Газовые амортизаторы решают проблему только на скорости, масляные комфортно при груженной машине, но с усиленными пружинами, иначе колбас в поворотах. И с чего вы взяли что родная подвеска жесткая, ни... Я! Она наооборот мягкая а козлит машину из-за короткой пружины и коротких тяг балки, и пинка в обратную об отбойник. Родная пружина в родне с классикой не усиленной, но разница в комфорте даже 5дв нивы ощутима. Так что здесь либо зад катать либо подгонять под себя. Амортизаторы от сузуки чисто дело принципа не переплаты той же кабы но "для шрв". А вообще есть мысль подогнать вазовский от переднеприводной по высоте с субаряновскими пружинами .


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 17.5.2015, 11:43
Сообщение #77


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Готов поэкспериментировать,но нужно знать размер нижнего отверстия-втулки на наших и сузуковских.



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
stat220
сообщение 20.5.2015, 9:47
Сообщение #78


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Fokus.87 @ 17.5.2015, 12:43) *
Готов поэкспериментировать,но нужно знать размер нижнего отверстия-втулки на наших и сузуковских.

Один в один браток взял и поставил только сайленблок уже, шайбы по краям подложишь и вперед И на полсантима короче шток, не критично
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 20.5.2015, 11:17
Сообщение #79


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 20.5.2015, 12:47) *
Один в один браток взял и поставил только сайленблок уже, шайбы по краям подложишь и вперед И на полсантима короче шток, не критично

Ок!Буду заказывать!



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
lev542
сообщение 20.5.2015, 12:35
Сообщение #80


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.5.2015, 8:45) *
Не понимаю с каким "козлением" вы боретесь, и что есть "козление" в случае с ашером?

чтобы понять что такое "козление" достаточно прокатиться на уазике (не просто так его козлом прозвали), а на той же буханке, при практически той же подвеске никакого "козления" нет, просто другая развесовка, что есть "козление" ашера тоже хотелось бы узнать
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 25.5.2015, 15:52
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


от сузуки как выше описали подходят один в один за меленькими исключениями не существенными длина штока чуть короче гдето на 1 см у меня втулки резиновые полеуретанове пришлось малость крамсонуть и низ на 1 см втулка короче чем наша родная нужны шайбы разница ровна 10 мм, общая длина с 15 коябой практически нет пару мм не существенно по повидению машины ну по сравнению с моими машина стала спокойней ямки преодолевать хотя 15 были не полностью дохлыми(газа не было но туда сюда ходили с усилием) основное с козлением все таки решилось с заменой пружин на обк усиленные(серые)



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bcloth
сообщение 26.5.2015, 9:23
Сообщение #82


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 25.5.2015, 16:52) *
от сузуки как выше описали подходят один в один за меленькими исключениями не существенными длина штока чуть короче гдето на 1 см у меня втулки резиновые полеуретанове пришлось малость крамсонуть и низ на 1 см втулка короче чем наша родная нужны шайбы разница ровна 10 мм, общая длина с 15 коябой практически нет пару мм не существенно по повидению машины ну по сравнению с моими машина стала спокойней ямки преодолевать хотя 15 были не полностью дохлыми(газа не было но туда сюда ходили с усилием) основное с козлением все таки решилось с заменой пружин на обк усиленные(серые)


Во, класс, теперь есть кого вопросами засыпать😊

А менял только задние аморты?
От сузуки они в две стороны отрабатывают?

Какие ставил - газ или масло?
Как по управляемости - в поворотах и при перестроении не стало ватно?

И про пружины - можно поподробнее, может ссылка есть? По высоте такие же как оригинал?
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 26.5.2015, 10:00
Сообщение #83


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


А никто не пробовал ставить короткоходные с мягкими пружинами ? Плотненько держат,но настройки утомляют, я в смысле коловерсов, + ещё регулировка самого амортёра, т.к. поймать момент в клапанах пропускной способности жижи - изнурительно.

Сообщение отредактировал Гордей - 26.5.2015, 10:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4570.jpg ( 96,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  IMG_4548.jpg ( 103,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  IMG_4726.jpg ( 248,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  IMG_4729.jpg ( 248,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  IMG_4549.jpg ( 103,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 26.5.2015, 14:57
Сообщение #84


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(bcloth @ 26.5.2015, 12:23) *
Во, класс, теперь есть кого вопросами засыпать😊

А менял только задние аморты?
От сузуки они в две стороны отрабатывают?

Какие ставил - газ или масло?
Как по управляемости - в поворотах и при перестроении не стало ватно?

И про пружины - можно поподробнее, может ссылка есть? По высоте такие же как оригинал?


менял только задние. ранее поменял пружини серые OBK C4H44912H а так же поменял сайленты на тяге понара и нижний рычагах(полиуретан) до верхних пока не дошло дело нет погоды и нет гаража. также поменяны все стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов. аморты газомасленые прям тот номерок что здесь описан, аморты вроде бы как все в обе стороны работаю может я конечно чегото не знаю но все что мне попадались работаю в обе стороны иначе бы в них смысла бы небыло. управляемость что до что после на высоте разницы не заметил а вот по не ровнастям сейчас лавчее перебераешься и жопа еще поднялась после замены пружин на 4 см выше стала(пружины старые и новые тож такя разница была) после замены амотра еще гдето на 1 см.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 27.5.2015, 7:11
Сообщение #85


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
Гордей
сообщение 27.5.2015, 7:53
Сообщение #86


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Fokus.87 @ 27.5.2015, 8:11) *
газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?


Это как понять ? Если газовые,то что,там масло вовсе не присутствует ?



ссылка
 
+Quote Post
bcloth
сообщение 27.5.2015, 10:20
Сообщение #87


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 26.5.2015, 11:00) *
А никто не пробовал ставить короткоходные с мягкими пружинами ? Плотненько держат,но настройки утомляют, я в смысле коловерсов, + ещё регулировка самого амортёра, т.к. поймать момент в клапанах пропускной способности жижи - изнурительно.



Ого, это от чего стойки?

Они с электронной регулировкой что-ли были? вижу на первой фотку провода с фишками
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 27.5.2015, 10:33
Сообщение #88


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(bcloth @ 27.5.2015, 11:20) *
Ого, это от чего стойки?

Они с электронной регулировкой что-ли были? вижу на первой фотку провода с фишками


С чего не помню,с какойто праворульки,после небольших доработак стоят тепер у меня.
Почему были ?! Блок управления и электроприода жёсткости стоек - всё в комплекте !



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.5.2015, 18:42
Сообщение #89


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 27.5.2015, 8:53) *
Это как понять ? Если газовые,то что,там масло вовсе не присутствует ?

Газмяс и газовые отличаються принципом работы, но масло есть в обоих.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 28.5.2015, 10:26
Сообщение #90


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)



С принципом работы я знаком,но почему делают упор на " газовые " и "газомасленные" , а почему не назвать просто - масленные и газомасленные.



ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:28