Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
чтобы опа не козлила |
15.5.2015, 3:41
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
известно где - на разборах, от первых трехдверок
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
15.5.2015, 4:24
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
От сузуки встают без переделки?На экзисте размеры с нашими одинаковые.И что лучше взять - масляные или газовые?
ссылка
ссылка |
15.5.2015, 6:08
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Масляные еще выпускают? Газмас ставьте и не парьтесь.
Etc
|
|
15.5.2015, 7:20
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масляные мягче, газовые управляемее и долговечнее.
Очень тоже заинтересовал вариант с газовыми от сузуки. Встают ли они реально болтон? И они ведь на сжатие и отбой работают? Если да, то как раз то что нужно. Козление должно реально пропасть и поднимать машину не надо, что сохранит хоть какую-то устойчивость) |
|
|
|
|
|
15.5.2015, 7:45
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Не понимаю с каким "козлением" вы боретесь, и что есть "козление" в случае с ашером? Вот не приходилось прокатиться на новом ашере и узнать есть-ли у него "козление" с нуля, особенно на трехдверке. Но если нет, то зачем изобретать велосипед, а если есть, то думаю это не вина подвески, с ней бы производитель легко сам справился, это вина конструктивно габаритов ашера, но их не изменить. Если-же борьба с "козлением", это борьба с жестким прохождением "буераков", так это совсем другое. Это борьба с достигнутым производителем "компромисом". Победили "буераки", проиграли на "плоскости", так стоит-ли убивать этот "компромис".
|
|
15.5.2015, 10:28
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Странный вопрос про козление hr-v:) Возможно, вы ни разу не ездили на 3d, а я не ездил на 5d, и с этим связаны различия в походе к этой проблеме
То что он жесткий это понятно и вовсе не плохо, за счет этого он и становится универсальной машиной для города, на которой можно и по буеракам оторваться и по асфальту юрко погонять. Но вот был у меня до этого цивик екашка, с tein подвеской, которая в самом жестком положении вообще не давала крениться машине и каждая жевачка на дороге была ощущаема. Тем не менее, на буераках и на лежаках я не прыгал а просто жестко проезжал их. На hrv же когда проезжаешь лежаки, какими бы гладкими они ни были, есть момент когда уже съезжаешь с лежака, но ты не съезжаешь а спрыгиваешь как бы медленно не проезжал. Такое ощущуение, что стойка не успевает разжаться. Для меня это именно то козление, от которого хочется избавиться, или уменьшить. И что очень важно, не ослабевая жесткость, дабы не терять управляемость. Поэтому мне сильно кажется, что замена аммортиков на "двухсторонние" газовые должна дать то чего мне не хватает в hr-v. |
|
15.5.2015, 11:42
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так это все что связано с "буераками" и есть проблема габаритов и развесовки, и её на ашере уже не изменить. А борясь с "компромисной" подвеской, надо понимать, что "лежачий полицейский" вам может встретиться один на 1000км. И что теперь плевать на 1000км. ради одного "лежачего"? Естественно если "лежачих" 1000 на 1км. то да, надо что-то делать, но это не "козление". А вот распиновка амортов на "двусторонние" и "односторонние" из оригинала и аналогов думаю будет полезна для понимания кому что надо. Т.е вы хотите сказать что в оригинале стоят "односторонние" аморты?
|
|
15.5.2015, 12:19
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ага, работают только на сжатие, а на разжатие нет. (или наоборот )
я почему-то уверен, что этот момент "свободного спрыгивания" с лежаков как раз с этим и связан. |
|
15.5.2015, 13:50
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Да, не уберётся козление пока не нагрузите машину или не поставите другие пружины!!! Аморты могут помочь сделать козление более плавным, но не решит проблемму! А тут вилка: Либо управляемость, либо плавность хода!
А нас это конструктивная особенность!!! )) |
|
|
|
|
15.5.2015, 17:22
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
вы все не о том, козление вызвано слабым сопротивлением на разжатие амортизаторов, что и происходит со старыми. На сжатие справляются и у ставшие, а вот когда опа пошла вверх, аморты уже не держат и человек с бутылкой пива, сидящий на заднем сидении, протыкает ею потолок.
После установки новых амортов у меня так: жопа спрыгивает с лежачего, амортизирует вниз, затем под воздействием пружин возвращается в исходное положение, но ни как не до полного разжатия амортов. На сузуковских, может быть так, что эффект козления будет увеличен, а может и нет, хотите тестите. Все хондовские амортизаторы, которые я держал в руках, на разжатие очень тугие RD1 903-912-5510 Игорь |
|
15.5.2015, 17:45
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот ашер и спрыгивает с "лежачего". А если поставить менее жесткие, возможно будет вместо спрыгивания скатываться, но с такими амортами на волнистой дороге, а они имеються в достатке, как раз это "козление" и увеличиться. Вот и непонятно с чем вы боретесь? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2015, 22:35
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если поставить имен жесткие будет crv только невместительный😊 Цель другая. Найти жесткие амортики, которые работают на разжатие. Похоже это от сузуки. Ждем, кто проверит 😊 Моя возможность позволит примерно в конце осени если чо |
|
16.5.2015, 7:49
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Сервантом ашер врядли когда станет, тем более только за счет амортов, другая база, другая развесовка, другая по конструкции подвеска, хотя сервантов уже четыре поколения с разными подвесками, может с кем-то и станет немного. А про жесткость на разжатие выше уже озвучили, оригинал жескач. Я вот и спрашиваю, какие аморты как работают на разжатие-сжатие, и каждый выберет то что ему надо, а так это получаеться отзывы борьбы ни с чем и победа непонятно чего, просто кому-то так больше подходит, невзирая на полученные при этом минусы.
|
|
16.5.2015, 11:51
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Время подошло к замене, но никто ничего толком не говорит. Ну вас, с вашими экспериментами:) Буду ставить бильштайн и пружины джако:)
Etc
|
|
16.5.2015, 12:34
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Посмотрел некоторые таблицы испытаний амортов. Небольшие выводы, бильштайн самые морозостойкие, но и самы теряющие упругость при рабочем нагреве, монро замерзают пораньше, но и упругость при нагреве держат поболее, куб самые замерзаемые, и по упругости при нагреве ненамного лучьше. Как-то вот так. Выбираем, кому лидеров, кому уверенных среднячков достаточно.
|
|
|
|
|
|
16.5.2015, 19:06
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Я вот что вам скажу народ, эксперементируя на двух порося все 5дв комфортнее родных пружин и родных амортизаторов нет если катать один зад и не грузить и не возить пассажиров. Газовые амортизаторы решают проблему только на скорости, масляные комфортно при груженной машине, но с усиленными пружинами, иначе колбас в поворотах. И с чего вы взяли что родная подвеска жесткая, ни... Я! Она наооборот мягкая а козлит машину из-за короткой пружины и коротких тяг балки, и пинка в обратную об отбойник. Родная пружина в родне с классикой не усиленной, но разница в комфорте даже 5дв нивы ощутима. Так что здесь либо зад катать либо подгонять под себя. Амортизаторы от сузуки чисто дело принципа не переплаты той же кабы но "для шрв". А вообще есть мысль подогнать вазовский от переднеприводной по высоте с субаряновскими пружинами .
|
17.5.2015, 11:43
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Готов поэкспериментировать,но нужно знать размер нижнего отверстия-втулки на наших и сузуковских.
ссылка
ссылка |
20.5.2015, 9:47
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
20.5.2015, 11:17
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Ок!Буду заказывать! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.5.2015, 12:35
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
чтобы понять что такое "козление" достаточно прокатиться на уазике (не просто так его козлом прозвали), а на той же буханке, при практически той же подвеске никакого "козления" нет, просто другая развесовка, что есть "козление" ашера тоже хотелось бы узнать |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2015, 15:52
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
от сузуки как выше описали подходят один в один за меленькими исключениями не существенными длина штока чуть короче гдето на 1 см у меня втулки резиновые полеуретанове пришлось малость крамсонуть и низ на 1 см втулка короче чем наша родная нужны шайбы разница ровна 10 мм, общая длина с 15 коябой практически нет пару мм не существенно по повидению машины ну по сравнению с моими машина стала спокойней ямки преодолевать хотя 15 были не полностью дохлыми(газа не было но туда сюда ходили с усилием) основное с козлением все таки решилось с заменой пружин на обк усиленные(серые)
ссылка
|
|
26.5.2015, 9:23
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Во, класс, теперь есть кого вопросами засыпать😊 А менял только задние аморты? От сузуки они в две стороны отрабатывают? Какие ставил - газ или масло? Как по управляемости - в поворотах и при перестроении не стало ватно? И про пружины - можно поподробнее, может ссылка есть? По высоте такие же как оригинал? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2015, 10:00
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
А никто не пробовал ставить короткоходные с мягкими пружинами ? Плотненько держат,но настройки утомляют, я в смысле коловерсов, + ещё регулировка самого амортёра, т.к. поймать момент в клапанах пропускной способности жижи - изнурительно.
Сообщение отредактировал Гордей - 26.5.2015, 10:07
Прикрепленные файлы
IMG_4570.jpg ( 96,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
IMG_4548.jpg ( 103,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 IMG_4726.jpg ( 248,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 IMG_4729.jpg ( 248,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 IMG_4549.jpg ( 103,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57 ссылка
|
|
26.5.2015, 14:57
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
менял только задние. ранее поменял пружини серые OBK C4H44912H а так же поменял сайленты на тяге понара и нижний рычагах(полиуретан) до верхних пока не дошло дело нет погоды и нет гаража. также поменяны все стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов. аморты газомасленые прям тот номерок что здесь описан, аморты вроде бы как все в обе стороны работаю может я конечно чегото не знаю но все что мне попадались работаю в обе стороны иначе бы в них смысла бы небыло. управляемость что до что после на высоте разницы не заметил а вот по не ровнастям сейчас лавчее перебераешься и жопа еще поднялась после замены пружин на 4 см выше стала(пружины старые и новые тож такя разница была) после замены амотра еще гдето на 1 см. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2015, 7:11
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?
ссылка
ссылка |
27.5.2015, 7:53
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Это как понять ? Если газовые,то что,там масло вовсе не присутствует ? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2015, 10:20
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ого, это от чего стойки? Они с электронной регулировкой что-ли были? вижу на первой фотку провода с фишками |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2015, 10:33
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
С чего не помню,с какойто праворульки,после небольших доработак стоят тепер у меня. Почему были ?! Блок управления и электроприода жёсткости стоек - всё в комплекте ! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2015, 18:42
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
28.5.2015, 10:26
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
С принципом работы я знаком,но почему делают упор на " газовые " и "газомасленные" , а почему не назвать просто - масленные и газомасленные. ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|