Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чтобы опа не козлила
bcloth
сообщение 19.12.2014, 21:48
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 19.12.2014, 22:43
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(bcloth @ 19.12.2014, 22:48) *
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?


Одних пружин подобрать- мало,надо и амортизаторы рассматривать, чтоб одно в общее собрать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 19.12.2014, 22:45
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 19.12.2014, 13:43) *
Одних пружин подобрать- мало,надо и амортизаторы рассматривать, чтоб одно в общее собрать.

думаю аммортами и пружинами не обойтись нужно многорычажку делать


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
Гордей
сообщение 19.12.2014, 22:55
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 19.12.2014, 23:45) *
думаю аммортами и пружинами не обойтись нужно многорычажку делать


Но тут уже надо быть фанатом до глубины мозга ! Да и денег это всё стоит.



ссылка
 
+Quote Post





 

rusgold
сообщение 20.1.2015, 20:43
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На передыдущей хрюшке козление убрал переделав задние стойки в двухстороние маслянные ( были газомаслянные,когда снимал газ присутсвовал)
 
+Quote Post
komarado8
сообщение 11.3.2015, 22:56
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.6.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rusgold @ 20.1.2015, 21:43) *
На передыдущей хрюшке козление убрал переделав задние стойки в двухстороние маслянные ( были газомаслянные,когда снимал газ присутсвовал)

А можно поподробнее?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.3.2015, 23:17
Сообщение #7

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(bcloth @ 19.12.2014, 22:48) *
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?


4 бордюрных камня в багажник и всё окей...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rusgold
сообщение 11.3.2015, 23:43
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(komarado8 @ 12.3.2015, 2:56) *
А можно поподробнее?

Приехал в сервис говорю: Козлит опа, что делать?.... На стенде протресли показало 70 процентов. Сняли амортеры. Они газомаслянные, целые с газом и вроде как рабочие. Говорю: Сделайте мне двухстороние, что они и сделали(+ жесткости добавили). Стали маслянные и работать в две стороны на пробой и на отбой. Тоесть они изначально идут двухстороние! Клапана на них стоят в две стороны! Специ что стойками занимаются знают как это сделать

Сообщение отредактировал rusgold - 11.3.2015, 23:52


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rusgold
сообщение 11.3.2015, 23:59
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(rusgold @ 12.3.2015, 3:43) *
Приехал в сервис говорю: Козлит опа, что делать?.... На стенде протресли показало 70 процентов. Сняли амортеры. Они газомаслянные, целые с газом и вроде как рабочие. Говорю: Сделайте мне двухстороние, что они и сделали(+ жесткости добавили). Стали маслянные и работать в две стороны на пробой и на отбой. Тоесть они изначально идут двухстороние! Клапана на них стоят в две стороны! Специ что стойками занимаются знают как это сделать

В Омске могу дать наколку на человека кто делает, да и между машинами первой хрюшей и второй были у меня еще 4 машины другии. На трех из них делал тоже самое. Убирает раскачку, придает машине жесткость и тем самым улудшается управление.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

frank
сообщение 12.3.2015, 10:17
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


У моей а/м "козление" пропало после установки назад амортизаторов от отечественной "Волги".
Сначала ради эксперимента попробовал масленные KRAFT (на тот момент самые недорогие какие только нашел на авторынке (450 руб/шт.))... стало гораздо лучше. Впоследствии заменил их на газомаслянные KAYABA тоже для Волги... да и то только потому что достались они мне тоже совсем недорого.
Минусов в использовании волговских амортизаторов, на мой взгляд всего два... это то что для того что-бы установить сначала нужно подобрать или выточить втулку нижнего сайлентблока и то что при вывешивании колеса (например при его замене) есть вероятность выпадения пружины т.к. шток у волговского длиннее хондовского, но если при опускании а/м на колёса контролировать процесс и вовремя её (пружину) подправить то это и не проблема вовсе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RainCold
сообщение 12.3.2015, 15:16
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Вооот, уже существенные описания и некоторые решения данного вопроса, а то кроме камней в багажник не чего дельного )))
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 12.3.2015, 16:44
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(bcloth @ 19.12.2014, 22:48) *
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?


Вревед Мытищам! wink.gif

Подтверждаю на счёт волговских амортизаторов - по ощущениям спасает. Но я ещё ставил проставки под пружины чтоб избежать её выпадения на пересечённой местности т.е. лифт. В сумме только один недостаток - раскачивание жопы влево, вправо при определённых условиях т.е. она стала на много мягче. Если что пиши в личку можешь посмотреть и протестить.


Поблагодарили:
 302375338  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 12.3.2015, 16:49
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


поставил жесткие пружины обк на опу стало гораздо меньше козлить ранее дорогу ловил на трасе при скоростях от 110 км при поподании в две подряд волняшки а сейчас норма



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BeshchukC
сообщение 12.3.2015, 18:51
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Волговские аморы пружины от нивы. ( см. тему клиренс). Чётко идёт по трассе. Я сделал. Доволен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2015_01_16_12.48.04.jpg ( 304,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stat220
сообщение 13.3.2015, 9:48
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


как вариант

Сообщение отредактировал stat220 - 13.3.2015, 9:56


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post





 

stat220
сообщение 13.3.2015, 9:59
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


тема есть разжованая мужики без коментариев!
кому интересно раскажу про миф о волговских амортизаторах и о проставках.
но ставить категорически не рекомендую.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Крыс
сообщение 15.3.2015, 18:52
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 13.3.2015, 10:59) *
тема есть разжованая мужики без коментариев!
кому интересно раскажу про миф о волговских амортизаторах и о проставках.
но ставить категорически не рекомендую.



Что за миф? Любопытно...
 302375338  
+Quote Post
komarado8
сообщение 15.3.2015, 19:40
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.6.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Волговские амморты поставил почти сразу после покупки. Стало, конечно, помягче, но после фокуса все равно дискомфорт тот еще. За два года привыкнуть не могу). Теперь интересует дальнейшее развитие технической мысли. От Омска, к сожалению, слишком далеко.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 17.3.2015, 15:45
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 15.3.2015, 19:52) *
Что за миф? Любопытно...


вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.
я бы взял не волговский амортизатор а от судзуки витары в старом кузове, он покрепче, и подогнал подвеску бы под него, но у меня этих амортизаторов для эксперемента уже гора, нехочу тратить лишние деньги.
есть еще одна мяслы, как время будет переделаю.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
rusgold
сообщение 17.3.2015, 16:21
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Заказал проставки полиуретановые:
ссылка
7-15-013/30 - 1320 руб
7-15-017/30 - 1270 руб


Колесья 215/65 R16
Амортеры родные отрабатывают отлично. не переделанные еще.
И вот что получилось:
Картинки кликабельны!
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Сугубо мое мнение, не вижу смысла задерать больше dry.gif

Сообщение отредактировал rusgold - 17.3.2015, 16:22
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 17.3.2015, 16:47
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 17.3.2015, 16:45) *
вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.
я бы взял не волговский амортизатор а от судзуки витары в старом кузове, он покрепче, и подогнал подвеску бы под него, но у меня этих амортизаторов для эксперемента уже гора, нехочу тратить лишние деньги.
есть еще одна мяслы, как время будет переделаю.



Если только в этом дело, то я этих проблем и недочётов избежал.... Всё началось с идеи лифта в соответствующей теме... Т.е. под пружины ставил проставки усиленные 5см от тазика, и чтоб компенсировать удлинённый ход балки (чтоб её вниз не вырвало из стакана) поставил волговские (удлинённые) амортизаторы. При езде на природу с генератором и шмотками под завязку ни разу не пробивал. В дополнение могу сказать, что ставят удлинённые отбойники, не помню от чего, но в теме лифт это было. У меня необходимости нет, следовательно не заморачивался, хотя по началу боялся за стаканы! ))
 302375338  
+Quote Post
konnst
сообщение 17.3.2015, 17:09
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 17.3.2015, 16:45) *
вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.

Может я чего-то не понимаю, но волговские аморты длиннее родных только в разжатом состоянии, а в сжатом один в один с оригиналом. Проверял лично, поставил год назад, "полет" нормальный. Зиму пережили, не потеют.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
BeshchukC
сообщение 17.3.2015, 19:32
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я тоже понять не могу. если одинаковые на зжатие аморы . Одни пробивают по отбойнику , другие в кузов. Как такое возможно. Если сжатие одинаковое. ??? Но на всякий случай удлинил отбойники на 30 мм. Зиму проездил не коково пробоя не слышал ни разу. Советую . Делайте . Я доволен. thumbsup.gif Laie_91A.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BeshchukC
сообщение 17.3.2015, 19:42
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Извиняюсь фотку не рассмотрел. Да действительно если родные наростить данным способом то будет пробивать. надо однозначно отбойники поднимать тоже. А если менять на Каяба -Волга. То не надо. ИХМО. scratch.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stat220
сообщение 21.3.2015, 7:30
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


В сжатом состоянии волговский амортизатор длиньше, и это факт.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 21.3.2015, 7:47
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Вот что получается в разжатом состоянии.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 21.3.2015, 7:58
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


разница в разжатом состоянии больше 10см. По бездорожью рвет сайленблок со стороны балки верхний. Выворачивает полуось дальше без комментариев.
Да отбойник поможет повыше но на скорости вхорошо пригруженом авто не справляется.
По городу ездить можно, но всеже не стал бы над машиной издеваться.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Slavik-154
сообщение 21.3.2015, 16:32
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 21.3.2015, 10:30) *
В сжатом состоянии волговский амортизатор длиньше, и это факт.

Справа это волговский?
Там вот резинки одеты, тоже волговские или от Хрю? Подходят волговские на наш?)



ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154
 ВКонтакте  
+Quote Post
BeshchukC
сообщение 22.3.2015, 14:48
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Волговские это. На Хрю не подходят. to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
stat220
сообщение 23.3.2015, 5:44
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Slavik-154 @ 21.3.2015, 17:32) *
Справа это волговский?
Там вот резинки одеты, тоже волговские или от Хрю? Подходят волговские на наш?)

С этого амортизатора подоходят только втулки , которые в кольцо вставляются нижнее. Как раз в тягу панара со стороны балки и ходит отлично. предварительно одеть шайбу пошире в диаметре чтоб не выдавливало резину на штырь . По началу будет тяжко затянуть, т.к резину распирает но в итоге когда затянеш встает все на место. Ходит на порядок дольше фебестовского родного дубликата.
 87773150013  stat220  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:18