Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Запорола движок, Где лечиться?
ekis
сообщение 18.11.2013, 21:49
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Просто капец какой то!
Полгода собирала деньги на honda hrv. Потом еще месяц выбирала. Читала фоумы, отзывы, смотрела видюхи. Выбрала блин.. Три дня дикого счастья и седня с утра слезы целый день..
Сразу попрошу скидку на женский род, но с поправкой, что я не олень. Не совсем олень.. До машинки-мечты обладала всевозможными восьмерками, seat ibiza, mazda 626, mazda 6, родная четверочка (лучшая из того, что вообще автоваз сделал за всю свою историю) и Буханочка. Две поледние живы-здоровы и используются по прямому назначению. За рулем всех трех последних малышек - я.
Ну это, чтобы мужчины не сразу запинали и послали читать фак и форум ))

Короче, к делу.
Хонда 2000 г., 1,6, 125, ручка, полноприводная, 200 000 пробег. Втек или не втек - сегодня только нашла фотки на этом форуме, но сравнить со своим двигом возможности пока нет - ночует машинка рядом с сервисом, куда меня дотащила. Так что пока не знаю. Искала инфу по вину, но видимо не предусмотрена эта инфа?
И это тоже один из вопросов - как точно определить тип своего двигателя?

С утра, равно, как и все три дня, счастливо завелась с пульта, погрелась и поехала. Сразу оговорюсь, что первое, что при покупке сделала - проверила уровень масла. Причем с хозяином мы прокатились порядка сотни до места оформления, потом еще сотню я отмотала до дома. Масло проверила на следующий день - ближе к мин, но было. Вчера купила Мобил синтетику 5w30. Думала седня вечерком заеду поменяю.
Проехала около 30 км на скорости 100-130. Обороты при этом были в пределах 4000-4200. МАСЛО моргнуло пару раз коротко. Я насторожилась. Постояла минут 15, посмотрела щуп. Охренеть - сухо!! ВООБЩЕ сухо. До города км20.. Фигли делать? Я на мазде вообще на сухую каталась - там гидрикам конец пришел, денег не было заливала тупо лукойл в день по литру и докатывала ее уже до смерти с рассчетом продажи за три копейки.
Четверка, когда масло жрать начала бешенно - тоже решила укатать и поменять двиг, благо, в сарайке ждал новенький. И ТАМ масло горело всю дорогу, до самой замены двигла - месяца три!! Подливала, конечно, но оно просто вылетало в трубу.
Но так как предварительно я читала про косяк с датчиком уровня на hrv, сразу же долила. И доливать до мин. пришлось аж 1,7 литра. Залезла под машину - явных ризнаков течи нет. Как не было их и на бетонированной площадке перед моим домом. Охринительно началась моя жизнь с хрюшей!

После заливки поехала дальше. Проехала киллометров 5 и услышала легкий, но нарастающий по мере дальнейшего движения стук. Как клапана, но резче и громче. На нейтралке - двиг работает как часы. Газуешь - металлический треск. Именно треск.
Потихоньку доехала до города. Масла НЕТ!! Долила еще. Завелась и капец!! Машина отозвалась звуком, как будто.. блин не знаю. Скрежет, шум.. Послушать подробнее не удалось - сразу же заглушилась.

Ну на трос и домой. Блин, это ж каким надо быть лохом, чтобы в первые же дни, после 14 летнего стажа вождения разных машин запортачить Японку?

А главное за что?? ))

Ребята, четвертый час учу форум. Выписала аналогичные проблемы и способы их лечения. Где то тут выкладывали видео с точно таким же звуком, как у меня. Не могу найти.. У человека была причина в шатунном вкладыше 4 го цилиндра. Он обошелся их заменой. Но у него на видео не было последнего моего симтома, после которого я уже боюсь заводиться (заводится идеально). Это значит - мне вообще хана?

Самое обидное, что недавно переехала в Воскресенск МО, и я даже четверку тут не знаю кому доверить, а бухань вообще мне сосед шаманит. Про ремонт Хонды вообще молчу в тряпочку.. И куда идти? Будут ведь разводить, в первую очередь, потому что женщина. А может у меня вообще, не двиг? А мне впарят переборку, после которой он опять накроется медным тазом..

Ребята, может знаете, где в нашем районе хотя бы диагноста найти? Или может есть кто-то выездной? 50000 рублей на новый двиг - просто нет. Я 300 000 кое как наковыряла.
Вот попадос то! Помогите, если есть варианты..
Я тоже вам могу помочь по бытовому электричеству - от получения ТУ на свет в дачном послеке до внутрянки. С вас будут только материалы. У меня бригада электриков.. Блин, ваще не знаю куда бежать и что делать.

С уважением Елена.

Сообщение отредактировал ekis - 18.11.2013, 21:52
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 18.11.2013, 23:53
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


История ваша задушевная. Столько машин побывало и у всех один конец и эта не исключение, видимо это закономерность).
Не расстраивайтесь, при таком масложоре в любом случае нужен ремонт сапоставимый со стоимостью бу двигателя из Японии.
Починить конечно можно, но смысла нет и ремонт может быть не на долго. Вариант мне кажется только один замена двигателя.

Треск и скрежет скорее всего потому что подшипники в которых крутится вал и бегают поршня просто сносились и за собой сточили поверхность вала, появились зазоры и стало трындычать. Без масло много чего ещё могло убиться.

Сообщение отредактировал p4s8x - 18.11.2013, 23:54



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 19.11.2013, 3:26
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Обидно конечно за такого продавца, впарить девушке ушатанную машину.
Тут похоже ремонт больше потянет, чем контрактный мотор.
Моторе масло было наверное минералка 15W40 да еще и с загустителем. А тут ему жидкую синтетику в перемешку.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 6:59
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Продавец сказал, что лил синтетику, даже остатки мобиля стояли в багажнике.. Но нак оно было на самом деле..

Никого по ремонту не подскажете?
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 19.11.2013, 7:06
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(ekis @ 19.11.2013, 13:59) *
Продавец сказал, что лил синтетику, даже остатки мобиля стояли в багажнике.. Но нак оно было на самом деле..

Никого по ремонту не подскажете?

В Иркутске пожалуйста.
А Вам Москве искать нужно.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 8:01
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не понимаю одного - неужели износ деталей двигателя настолько быстрый в этих хондах, что 30 км на сухую, оказались для него критичными??? Ведь 300 км я прошла на ней в абсолютной тишине со стороны двигателя!
И мазда и четверка ходили без масла очень значительное время - и жили одна полгода, другая чуть меньше. А тут полчаса и кирдык??
Предположить, что старый хозяин залил что то типа хадо?

Понятно,что попала по полной, но мне бы предварительно ее нормально продиагностировать.
ГДЕ?? Неужели подмосковных никого нет с нашей стороны?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 19.11.2013, 8:50
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(ekis @ 19.11.2013, 15:01) *
Не понимаю одного - неужели износ деталей двигателя настолько быстрый в этих хондах, что 30 км на сухую, оказались для него критичными??? Ведь 300 км я прошла на ней в абсолютной тишине со стороны двигателя!
И мазда и четверка ходили без масла очень значительное время - и жили одна полгода, другая чуть меньше. А тут полчаса и кирдык??
Предположить, что старый хозяин залил что то типа хадо?

Понятно,что попала по полной, но мне бы предварительно ее нормально продиагностировать.
ГДЕ?? Неужели подмосковных никого нет с нашей стороны?

Тем более на оборотах нельзя без масла.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
fred2ya
сообщение 19.11.2013, 9:35
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.3.2010
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В Москве полно сервисов где чинят Хонду, меняют моторы итд.
Не сочтите за рекламу, но могу посоветовать обратиться в 2speed. ру Константин находятся на Бехтерева41
еще по Рязанке 10 км от МКАДа, в районе поворота на Томилино RRR Customz Ринат
Это спецы своего дела они Вам и мотор хороший прикупят и поставят и настроют, в среднем мотор стоит 20-30 т.р. установка 10т.р.
единственное машину придется везти на эвакуаторе или на тросе.



HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Insight'09
Оборудование для стоматологов и зубных техников
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sox02
сообщение 19.11.2013, 10:52
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


о времени суток!!!
Вашу машину ....... жестко мучали!!!
Упороть движок на хонде надо постараться!!! и это правда, хотя дурное дело не хитрое

Проблема была до вас...не удивлюсь если и чек у Вас на машине зажучен((((
не огорчайтесь все это только железо, примите мои соболезнования и я вас прекрасно понимаю, после покупки у меня тоже стояла в сервисе 4 месяца, и до ума я её доводил около года, зато теперь доволен.

Потом отпишитесь, что все-таки было с машиной.




ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 19.11.2013, 11:18
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Блин, жестокая история. И с машиной и с девушкой... mebiro_01.gif
Лена, больше ни на одной машине без масла не ездите! Пожалуйста!
В данном вашем случае все просто - большой жор масла за 300 км запросто опустошил поддон (там его всего-то ничего, у меня в мотоциклетный мотор больше масла заливается), а без масла, да на оборотах мотор обиделся и сказал: "Привет Хозяйка! Я тут, под капотом." Да, почти всегда так и бывает, едешь, вроде все ничего и вдруг раз.... и всё.
Мужики верно говорят, лучше покупать свежий моторчик.
У меня тоже дружба с Хрюшей началась с переборки мотора (месяца не отъездил от покупки), но я за это на него не обиделся, а наоборот, теперь изобихаживаю и надеюсь ещё поездить.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 11:40
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо ребята..
У меня сосед по посёлку сервис свой открывает- если бы не беда и не узнала бы )) и он божится,что моториста переманил к себе грамотного. Завтра поплыву к нему. Для начала. Главное, что разводилово быть не должно. С хозяином сервиса поеду.
Головой то понимаю, что все сложилось удачно- и не далеко от дома и не на скорости. Но душа плачет..
Отчет выложу.

Сообщение отредактировал ekis - 19.11.2013, 11:41
 
+Quote Post
Водила
сообщение 19.11.2013, 11:58
Сообщение #12

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Вам нужно на Московскую ветку зайти, может они подскажут грамотное Сто и толкового мастера. А за такой малый пробег, вы не могли убить Самые надежные Хондовские двигатели, проблема была точно до вас, просто ее хорошо скрыли на время продажи. Вот люди бессовестные.



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 12:47
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


А я как дура купилась на два хозяина по птс.. От осознания свинства продавца становится все страшнее лезть завтра под капот ��
Ладно, че ныть то. Она мне нравится - заболела, значит буду лечить.
За совет поводу москвичей, спасибо. Завтра по результатам предварительного диагноза напишу там. Хоть ясность будет какая то.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 19.11.2013, 13:34
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Не, тут тоже напишите! Мы не москвичи, но нам тоже интересно.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 14:01
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Конечно отпишусь!
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 19.11.2013, 14:51
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Сочувствую. console.gif Успехов в ремонте. Он по-любому нужен при пробеге за 200тыс., если для себя машина и надолго. Таких красивых и надежных уже давно не делают.

Смотрю по форуму, вариатор сохраняет двигатель.
С движком проблемы в основном у тех, кто с механической коробкой. Кто возразит?

Пример из жизни. Знакомая как-то подвозила на новенькой Шкоде.
Я не утерпел, стал ей объяснять, что нельзя так ездить: 40 км/ч на пятой передаче, Давления масла не хватает на таких мин.оборотах.
Так она мне: "а я боюсь, когда жужжит сильно." Laie_91A.gif
Ну и сколько при этом движок проходит с таким отношением?

(Не понимаю таких людей, взять в салоне главное, НОВУЮ! А что без кондиционера, без автомата, стеклоподъемники ручные "так денег не хватило".
За эти деньги две хрюши рестайловые с полным фаршем можно взять.
Кто скажет, новая надежнее? Пример этой же Шкоды. Просто тупо не заводится, когда не хочет. Сервисмены говорят, "что-то с электрикой", что-не нашли.
Дефект плавающий, плюс быстро садится аккумулятор, через год уже новый покупала.)



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 15:03
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да фишка именно в том, что ни одна новая машина не сравнится с настоящей! Никто мне не мешал сделать первый взнос в 300000 и взять любой авто в кредит. Только что возьмешь то? Хлам изначально рассчитанный на постоянные поломки во благо производителей запчастей?
Нее, чистая японка, пусть и ушатанная предыдущим хозяином, стоит возни с ней ради будущего кайфа и надёжности!
Не знаю, мне эти понты с новыми машинами тоже не понятны. Люблю все сильное, надежное и проходимое.

Тут же есть альбомы? Надо будет выложить свои любимые танчики - настоящие машинки!

Сообщение отредактировал ekis - 19.11.2013, 15:07


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stat220
сообщение 19.11.2013, 15:37
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


надо скинуть ремень, и покрутить вал, может не все так страшно, а задрало только распред.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
tomsk
сообщение 19.11.2013, 16:01
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Сочувствую, желаю вам удачи с ремонтом двигателя!
Действительно, ребята правы, за столь малый пробег даже при низком уровне масла шейки коленвала так не изнашиваются. Следовательно продавец был в курсе проблемы, наскоряк отремонтировали - запихали новые вкладыши, а вам ни чего не сообщили. По хорошему нужно привлечь продавца, а договор купли - продажи вы с собственником по ПТС заключали?



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 17:19
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да, в птс вписали меня через контору по договору.
Продавца бы притянула с удовольствием.. Тем более так просила его рассказать про возможные проблемы. А толку? Пока я с ним судиться буду, за это время и деньги лучше девочку в порядок приведу.
Дать бы ему в нос до юшки, чисто по-человечески.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.11.2013, 17:59
Сообщение #21

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ekis @ 18.11.2013, 22:49) *
Просто капец какой то!
Полгода собирала деньги на honda hrv. Потом еще месяц выбирала. Читала фоумы, отзывы, смотрела видюхи. Выбрала блин.. Три дня дикого счастья и седня с утра слезы целый день..
Сразу попрошу скидку на женский род, но с поправкой, что я не олень. Не совсем олень.. До машинки-мечты обладала всевозможными восьмерками, seat ibiza, mazda 626, mazda 6, родная четверочка (лучшая из того, что вообще автоваз сделал за всю свою историю) и Буханочка. Две поледние живы-здоровы и используются по прямому назначению. За рулем всех трех последних малышек - я.
Ну это, чтобы мужчины не сразу запинали и послали читать фак и форум ))

Короче, к делу.
Хонда 2000 г., 1,6, 125, ручка, полноприводная, 200 000 пробег. Втек или не втек - сегодня только нашла фотки на этом форуме, но сравнить со своим двигом возможности пока нет - ночует машинка рядом с сервисом, куда меня дотащила. Так что пока не знаю. Искала инфу по вину, но видимо не предусмотрена эта инфа?
И это тоже один из вопросов - как точно определить тип своего двигателя?

С утра, равно, как и все три дня, счастливо завелась с пульта, погрелась и поехала. Сразу оговорюсь, что первое, что при покупке сделала - проверила уровень масла. Причем с хозяином мы прокатились порядка сотни до места оформления, потом еще сотню я отмотала до дома. Масло проверила на следующий день - ближе к мин, но было. Вчера купила Мобил синтетику 5w30. Думала седня вечерком заеду поменяю.
Проехала около 30 км на скорости 100-130. Обороты при этом были в пределах 4000-4200. МАСЛО моргнуло пару раз коротко. Я насторожилась. Постояла минут 15, посмотрела щуп. Охренеть - сухо!! ВООБЩЕ сухо. До города км20.. Фигли делать? Я на мазде вообще на сухую каталась - там гидрикам конец пришел, денег не было заливала тупо лукойл в день по литру и докатывала ее уже до смерти с рассчетом продажи за три копейки.
Четверка, когда масло жрать начала бешенно - тоже решила укатать и поменять двиг, благо, в сарайке ждал новенький. И ТАМ масло горело всю дорогу, до самой замены двигла - месяца три!! Подливала, конечно, но оно просто вылетало в трубу.
Но так как предварительно я читала про косяк с датчиком уровня на hrv, сразу же долила. И доливать до мин. пришлось аж 1,7 литра. Залезла под машину - явных ризнаков течи нет. Как не было их и на бетонированной площадке перед моим домом. Охринительно началась моя жизнь с хрюшей!

После заливки поехала дальше. Проехала киллометров 5 и услышала легкий, но нарастающий по мере дальнейшего движения стук. Как клапана, но резче и громче. На нейтралке - двиг работает как часы. Газуешь - металлический треск. Именно треск.
Потихоньку доехала до города. Масла НЕТ!! Долила еще. Завелась и капец!! Машина отозвалась звуком, как будто.. блин не знаю. Скрежет, шум.. Послушать подробнее не удалось - сразу же заглушилась.

Ну на трос и домой. Блин, это ж каким надо быть лохом, чтобы в первые же дни, после 14 летнего стажа вождения разных машин запортачить Японку?

А главное за что?? ))

Ребята, четвертый час учу форум. Выписала аналогичные проблемы и способы их лечения. Где то тут выкладывали видео с точно таким же звуком, как у меня. Не могу найти.. У человека была причина в шатунном вкладыше 4 го цилиндра. Он обошелся их заменой. Но у него на видео не было последнего моего симтома, после которого я уже боюсь заводиться (заводится идеально). Это значит - мне вообще хана?

Самое обидное, что недавно переехала в Воскресенск МО, и я даже четверку тут не знаю кому доверить, а бухань вообще мне сосед шаманит. Про ремонт Хонды вообще молчу в тряпочку.. И куда идти? Будут ведь разводить, в первую очередь, потому что женщина. А может у меня вообще, не двиг? А мне впарят переборку, после которой он опять накроется медным тазом..

Ребята, может знаете, где в нашем районе хотя бы диагноста найти? Или может есть кто-то выездной? 50000 рублей на новый двиг - просто нет. Я 300 000 кое как наковыряла.
Вот попадос то! Помогите, если есть варианты..
Я тоже вам могу помочь по бытовому электричеству - от получения ТУ на свет в дачном послеке до внутрянки. С вас будут только материалы. У меня бригада электриков.. Блин, ваще не знаю куда бежать и что делать.

С уважением Елена.



Однако...
Значит так. Если капиталить, а двиг у вас скорее всего d16w5, то все равно выйдет 40-60 т.р. на круг.
А это значит лучше заказывать контрактный мотор. И лучше во Владике.
Япия - государство островное, т.ч. там особо не покатаешься - все движки от 50-100 ткм, а это хороший возраст, детских болячек уже нет, да и стареть тысяч 100 будет.
Я там покупал, мне прислали - доволен. Втекнутый встал мне в 24 тр. + пересылка до питера - еще 4.
Перекинули мне двиг за 12 т.р. Итого - 40 т.р. И бегает!
Особого изменения от невтэкнутого я не почувствовал, а значит покупайте простой, во владике вообще за 18 тр можно найти.
Желательно сразу 1-ой комплектации заказывать (это со всем навесным), т.к. от старого многое из навесного может не подойти, например ДЗ и KXX.
Да и с соседом можете договориться - перекинет не за 12, а за 5 например, плюс форум всю инфу соседу предоставит, хоть с фото!, пусть только вопросы без ошибок пишет.

в итоге может в 30-ку уложитесь.

А где покупать вот:
1. Я там покупал: сергей <cruize-auto@mail.ru>
2. Еще хорошие варианты и рекомендации: Ivan <itk74@mail.ru>





2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 19.11.2013, 18:27
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Про стук в моторе и вкладыше 4 цилиндра это я писал )) теперь у меня стоит контрактный моторчик D16a vtec с японской хрюши, так как они были на вариаторе только, и соответственно мотор по любому живее ... встало по мотору все в примерно 45 000 руб ... 30 000 руб мотор, плюс сразу ролик, ремень ГРМ, сальники , остальное работа, сколько именно взяли за работу по мотору не знаю , парни перебрали пол машины )) зато теперь моторчик работает очень тихо, на холостых почти не слышно .. В общем вам советую тоже замену, и не заморачиваться с ремонтом ))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ekis
сообщение 19.11.2013, 20:39
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Как же ваша отзывчивость нервы успокаивает!
Все завтра в десять будет готов приговор.
Буду если что вас пытать вопросами )
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.11.2013, 18:37
Сообщение #24

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ekis @ 19.11.2013, 21:39) *
Как же ваша отзывчивость нервы успокаивает!
Все завтра в десять будет готов приговор.
Буду если что вас пытать вопросами )


не запытаете, не запинаете, не забадаете, не запиваете, не зае... иии... ,
короче НЕ!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sox02
сообщение 20.11.2013, 18:49
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(ekis @ 19.11.2013, 21:39) *
Как же ваша отзывчивость нервы успокаивает!
Все завтра в десять будет готов приговор.
Буду если что вас пытать вопросами )

Доброго времени суток! Каков вердикт, надеюсь все обошлось?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Седой
сообщение 20.11.2013, 20:43
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(ekis @ 19.11.2013, 10:01) *
Не понимаю одного - неужели износ деталей двигателя настолько быстрый в этих хондах, что 30 км на сухую, оказались для него критичными??? Ведь 300 км я прошла на ней в абсолютной тишине со стороны двигателя!
И мазда и четверка ходили без масла очень значительное время - и жили одна полгода, другая чуть меньше. А тут полчаса и кирдык??
Предположить, что старый хозяин залил что то типа хадо?

Понятно,что попала по полной, но мне бы предварительно ее нормально продиагностировать.
ГДЕ?? Неужели подмосковных никого нет с нашей стороны?

Да, печалька... Прежде чем заказывать контракт, надо бы все таки выяснить от куда грохот. Если это точно от двигателя, тогда вскрыть и посмотреть на сколько критично его повреждение. Я так понял Вы с руками. Значит и друзья есть рукастые и головастые. Ничего сложного в этой машинке нет. Все доступно и понятно. Если есть с кем разобрать, разберите, посмотрите.

И я бы на Вашем месте кинул предъяву продавашке, что не сообщил о таком масложере.

А на счет Хадо ненадо. Не реклама. Сам пользую его.

Сообщение отредактировал Седой - 20.11.2013, 20:45



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
ekis
сообщение 21.11.2013, 15:53
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Чуда не случилось.. В мертвом состоянии оказалось: Блок и коленвал с поршнями.. Ребята говорят - по ощущениям масло лили, но самое дешевое. Там все в нагаре, кольца залегли.
Или контрактник.

Что посоветуете и как по деньгам разумнее выйдет? Гарантию в сервисе дают, что смогут все нормально собрать.
Душевно склоняюсь к ремонту. Что то мне похоже нюх на технику отказал и поэтому не лежит душа к контрактнику.
А тут еще мало того, что рекомендации у мастеров по хондам есть, еще и хозяин хвост им накрутил.

Сообщение отредактировал ekis - 21.11.2013, 16:02
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 21.11.2013, 16:29
Сообщение #28

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Мертвый блок нормально собрать? Точить будут? Народ не особо что-то хондовские моторы алюминиевые точит. Поэтому присоединюсь к мнению за контрактный мотор.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
ekis
сообщение 21.11.2013, 16:36
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Нее, точить и не предлагали. Предлагали найти блок б/у или новый. Готовы сами выехать на место для осмотра.
 
+Quote Post
sox02
сообщение 21.11.2013, 16:36
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(ekis @ 21.11.2013, 16:53) *
Чуда не случилось.. В мертвом состоянии оказалось: Блок и коленвал с поршнями.. Ребята говорят - по ощущениям масло лили, но самое дешевое. Там все в нагаре, кольца залегли.
Или контрактник.

Что посоветуете и как по деньгам разумнее выйдет? Гарантию в сервисе дают, что смогут все нормально собрать.
Душевно склоняюсь к ремонту. Что то мне похоже нюх на технику отказал и поэтому не лежит душа к контрактнику.
А тут еще мало того, что рекомендации у мастеров по хондам есть, еще и хозяин хвост им накрутил.


Думаю при таком раскладе контратник.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:14