Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ГБЦ на моторе D16W, переделка на VTEC и другие работы |
11.11.2013, 8:17
Сообщение
#91
|
|
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
господа, втек включается, как я писал ранее, примерно на 5300 об/мин
можете сами проверить - прицепить на провод, идущий к соленоиду втека, любой индикатор (например 12-вольтовую лампочку) и следите когда он включится. управление на этом проводе идёт плюсом, минус возьмите с любой точки кузова. если окажется, что он включается на других оборотах - прошу написать сюда маркировку вашего ЭБУ Сообщение отредактировал vba - 11.11.2013, 8:19 SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
11.11.2013, 8:43
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
По давлению масла. ссылка
|
11.11.2013, 9:11
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Да тут мнений быть не может, есть четко определенное устройство узла. Соленойд дискретно (вкл/выкл) через гидроклапан (все вместе называется электро-клапан) управляет подключением/отключением 4-х впускных клапанных коромысел, при этом стоит датчик давления масла на выходе этого электро-клапана, провод с которого идет в ЭБУ. Если давление появилось - впускные клапаны подключились, а значит и проводка и соленойд и клапан и каналы и поршеньки (плунжера на каждом коромысле) исправны... И поэтому нет здесь возможности применить ПИД регулирование! Для ПИД регулирования нужен линейно управляемый выход, пусть хоть и с ШИМ, а здесь его нет. Вот такое мнение Кстати, мнение от латинского - ересь... Сообщение отредактировал coolerlab - 11.11.2013, 9:16 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2013, 10:32
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
может вы и правы -потом разберу голову полностью и досканально изучу систему втэка с соленоидом.Там будет все ясно! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.11.2013, 1:57
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Так может есть тогда смысл у кого стоит "нормальный" беспроблемный 105 лс. использовать для прироста резвости только замену ресивера стандартного на ресивер от VTEC, и этим самым простым решением и ограничиться ? Сообщение отредактировал VadimOd - 12.11.2013, 2:02 Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2013, 6:49
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Можно и так !втэк включается после4000 оборотов!но я буду максимально приближать к заводской! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2013, 7:30
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Толку не будет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.11.2013, 3:46
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Можно ли переставить распрет вал и коромысла с гбц D16W5 на D16A_VTEC ?
Больше всего интересует распрет вал. Подойдёт ли? там же тоже типо вкладышей подшипники? 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
22.11.2013, 7:26
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
судя по каталогам, на D16W5 и D16A (втек) стоят одинаковые распредвалы и коромысла, номера совпадают. Значит подойдут. Сообщение отредактировал vba - 22.11.2013, 7:26 SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.12.2013, 21:53
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 20.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подскажите пожалуйста! Мозги от D16W5 подойдут к D16A ? И какую косу лучше использовать: родную от D16W1 или от D16A ?
|
|
14.12.2013, 22:26
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
я хз, теоретически - да. надо смотреть по навесной мелочёвке, есть ли различия (ELD, датчик давления в магистрали ГУРа и т.д.) я обнаружил недавно что в блоке предохранителей от японки (D16A) не предусмотрено место для заднего ПТФ, дырка под предохранитель даже без контактов. саму установленную косу ещё не изучал. это в качестве примера. в плане управления движком - форсунки должны стоять одинаковой производительности (в отличие от D16W1), так что тут должно быть всё ровно. когда я к D16A VTEC подключал старый мозг от D16W1, по запаху смеси чувствовалось что она неверно готовится, т.к. форсунки открываются иначе. SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 15:17
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 20.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вернее "клапана не открываются" потому как ВТЕК не работает с мозгом от D16W1 ? Вообще-то ВТЕКовый мозг от европейки думаю применить в надеже на более раннее включение ВТЕК (как кто-то пишет, что у него он включается на 4000 об). Хотя еще не пробовал с японскими мозгами! vba , какой лучше мозг все-таки купить, учитывая что блока ELD у меня нет и D16A мне достался без 4-х пин.генератора, и заморачиваться с обходом ИММО и катал-ра со второй лямбдой не хочется (в случае с японами мозгами). С европейскими ВТЕКовыми думаю будет только гореть ошибка 54 (положения коленвала если не ошибаюсь). Думаю использовать косу родную от D16W1с включением элементов с японской косы для втека? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 15:54
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а зачем более раннее? |
|||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 17:11
Сообщение
#104
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
бред. втек включается на одних определённых оборотах, я об этом писал. остальное - чьи-то фантазии. метод проверки включения втека я тоже писал. также выше я писал именно про форсунки. т.к. у невтековых производительность гдето 180cc, а у втековых то ли 210сс, то ли 225сс, не помню точно, но больше - факт. поэтому когда старый мозг открывает их на величину, достаточную для производительности 180сс, новые форсунки (от втекнутого дрыгателя) льют больше и смесь готовится неправильно.
D16A втек? если да то по сути в D16W1 достаточно будет добавить провод для клапана VTEC и может к навесухе по месту где чего хватать не будет, может какиелибо провода удлинишь, это не страшно. мозг конечно проще японский, в плане ката и иммобилайзера, но он будет 99% вариаторный - у тебя ашер с вариатором? SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 23:22
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 20.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня механика. И подключение ВТЕК считаю правильным с 4-х тыс об. Думал что у D16W5 так оно и есть. И вообще подумывал сделать включение ВТЕКа от кнопки. А насчет ката и иммо - меня все устраивает! Все это работает.
Сообщение отредактировал vicmor36 - 15.12.2013, 23:25 |
|
|
|
|
|
15.12.2013, 23:45
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Вот читаю и удивляюсь, а вы не думали почему комп выключает именно с определенных оборотов ВТЭК? Т.е. вы думаете, если втэк будете выключать раньше, то машин быстрее разгоняться будет??? Скажу сразу - нет, не будет... У вас слово "хочу" никак не обосновано... А вы в курсе для чего вообще отключается один клапан на цилиндр? Вы сначала с этим разберитесь и вот после этого станет понятна вся глупость хочу... Не обижайтесь, а просто попробуйте аналитически парировать мою реплику - обоснуете - и я буду первый кто установит кнопку отключения ВТЭКа. Сообщение отредактировал coolerlab - 15.12.2013, 23:46 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 23:49
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
до тех пор, пока ты популярно не объяснишь, что етот "втек" - это как самая примитивная двухступенчатая коробка передач по сравнению с просто "газулькой", боюсь, те не сыскать тут должного пнимания.
Похоже, многие считают, что VTEC - это что-то вроде "нитроса"... Сообщение отредактировал ArtyAF - 15.12.2013, 23:49 |
|
16.12.2013, 0:28
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Если не ракетного ускорителя! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2013, 7:49
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
to coolerlab, ArtyAF, vba - всем подкинул по "спасибо" за терпение и попытки разумного объяснения системы ВТЕК, которые уже не по первому кругу ходят на этом форуме. У меня уже просто на это нет времени.
ссылка
|
16.12.2013, 13:33
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 20.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как все раздули! И никто внятного ответа не дал!
КАКОЙ ЭБУ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ В СЛУЧАЕ СВАПА ВТЕКОВОГО ЯПОНЦА НА НЕВТЕКОВУЮ ЕВРОПЕЙКУ (МЕХАНИКА) - ОТ D16W5 ИЛИ D16A ??? Сообщение отредактировал vicmor36 - 16.12.2013, 13:37 |
|
16.12.2013, 15:20
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Ставь 37820-PEL-ХХХ ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.3.2014, 12:27
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 22.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может немного не в тему но если есть знающий народ, подскажите:
У меня европейка 2002г., МКПП, двигатель D16W1 (не VTEC) с мозгами PEL-G11, катализатором и соответственно второй лямбдой на нем, без датчика нагрузки ELD и соответственно с трехконтактной фишкой генератора. Пробежала 250 тысяч, стала подъедать масло, поллитра на тыщу, т.е. надо шаманить движку. Прикинул, что замена маслосъемных колпачков, сальников коленвала, сальников распредвала, поршневых колечек, прокладки ГБЦ и прочих, с заменой помпы, и второй плановой заменой ролика и ремня ГРМ, при условии переборки, снятием и установкой сторонним мастером, вылезет тысяч в 40 рублей если не больше. Есть опасность, что может еще чего вылезет, типа расточки коленвала, замены направляющих клапанов и притирки. Да и судя по всему катализатор тоже уже на подходе, хотя тут можно "обманку" поставить. Почитав тему, от свапа на VTEC двигатель отказался (причины объяснять не буду), но очень хотелось ))). В итоге нашел контрактную движку D16A (не VTEC) с навесным косой и компом, 2000г. с небольшим пробегом, от варика (мозги PEL-902, без второй лямбды на катализаторе), буду ставить его. Собственно вопросы: 1.При таком раскладе могу ли я оставить родную европейскую "косу" и мозги, при условии что оставляю родной генератор(с трехконтактной фишкой) и катализатор со второй лямбдой, или надо "колхозить" проводку из двух (писали про различия в датчиках коленвала, и проводах и устройстве трамблера )? 2. Если я поставлю мозги PEL-013 (аналог PEL-902, только для механической коробки) чтобы убрать катализатор и вторую лямбду. Могу ли я оставить родную "косу" или опять надо "колхозить". 3. В случае установки мозгов PEL-013, надо ли ставить датчик нагрузки ELD и генератор с четырехконтактной фишкой, или это "заморочка" только для двигателей VTEC? 4. Есть еще более "старые" мозги модификации PEL-003 (аналог PEL-901, только для механической коробки). В чем их отличие от PEL-013? Что если подключить их? Сообщение отредактировал skliz - 28.3.2014, 12:31 2002г., 2WD, 5dr, МКПП, синяя из Щвейцарии.
|
|
28.3.2014, 12:42
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 22.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
P.S. Что делать с имобилайзером в случае установки мозгов PEL-013 (PEL-003), он просто перестанет работать и хрен с ним, или опять надо "колхозить"?
2002г., 2WD, 5dr, МКПП, синяя из Щвейцарии.
|
|
28.3.2014, 14:42
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Приветствую ! блоки управления PEL-013 (PEL-003) с японца или с европейки ? если с европейки то : 1. вторая лямбда присутствует,значит прийдется ставить обманку вместо нее,чтоб от каталика избавиться. 2. иммобилайзер присутствует,нужно прошивать ключи.Второй вариант-выпаять плату иммобилайзера с родного блока и заменить ее в будующий блок управления.На форуме кто-то так делал-прокатывает. с японцем попроще : 1. иммобилайзер совсем отсутствует - проводка сходится,менять ничего не надо(ключик на панели больше не моргает) 2. второй лямбды тоже нет (блок ее просто не видит).Разьемы второй лямбды и датчика температуры выхлопа разьединяем-либо пламягаситель ставим,либо выбиваем катализатор. у меня европейка 2005 год вариатор.Поставил блок управления с японца "ВТЭК"-выбил катализатор и иммобилайзер отсутствует.Поменял форсунки на втэк,поставил рессивер от втэк и все воздуховоды от нее же.Проводка полностью подошла,единственное проводок кинул с блока на саленоид втэка.Дроссель тоже полностью подошел-ничего не менял. в скором времени буду менять головку на втэк(сейчас пока езжу на простой).Впуск менял в прошлом году для эксперимента(в плане удостовериться что все работает и без ошибок). ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2014, 14:43
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Он перестанет работать(на мозги его не надо подключать) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.3.2014, 15:00
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
датчик коленвала у меня тоже присутствует-я его просто отцепил от блока управления(по схеме мануэла) в японских блоках он отсутствует.Далее:трамблеры на хрюшках одинаковые(будь он с европейца будь с с японца) внутренности в нем соответственно.У меня датчик коленвала стоит и со стороны ремней(который я отключил) и в трамблере-такое чувство что они дублируются. про блок ЕЛДЫ ничего не скажу,думаю придется провод от генератора к ЕЛД блоку кинуть и от ЕЛД на блок управления провод.Глянь форум где-то про установку ЕЛДЫ описано подробно. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2014, 11:11
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.11.2009 Город: Moskow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а что случится если поставить японские мозги и не отключить датчик коленвала, лямбды и температурного в катализаторе?
|
|
30.3.2014, 13:37
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
ничего не случится ! эти входы отключены в блоке управления ! я отключил из-за того, что по первости не знал(также как и вы) ,а так можно и не отключать их. по этому поводу мало информации на форуме,да и вообще в инете - проверял тестером и методом "ТЫКА" ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2014, 22:40
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Доброго времени суток!
Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!! Купил контрактный двигатель (на своем гидроудар). ВТЕК. Но какой то не такой. Что бы не плодить вот ссылка ссылка. Если не работает, то заходите на Пермскую ветку. Может кто подскажет, что это за зверь? Написано что D16A... Может очередная разновидность... Сообщение отредактировал Седой - 16.6.2014, 22:40 ссылка
|
17.6.2014, 0:22
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Привет! Макс в принципе уже ответил, это обычный праворульный втекнутый D16A, у меня такой же. Запчасти под него я смотрю на емексе, выбирая в каталоге хонды автомобили для рынка японии и выбирая там какойнить втекнутый из них. ВИНа у прульных авто не существует, но в каталоге и так понятно, ибо невтек - вертикальный впуск, а втек - горизонтальный. Да, он немного отличается от D16W5 (втекнутый европеец), но это правильно ибо они разные. вот, если откроется, ссылка на каталог с прульным ашером: http://www.emex.ru/catalogs/original/?scre...&category=1 ЗЫ: хотя я смотрю, по ссылке которую Макс дал и по моей они тоже немного различаются, но в половину второго ночи у меня мозг уже спит, так что анализ и очную ставку коллекторов проведу позже :-) Сообщение отредактировал vba - 17.6.2014, 0:26 SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|