Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ГБЦ на моторе D16W, переделка на VTEC и другие работы
vba
сообщение 11.11.2013, 8:17
Сообщение #91

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


господа, втек включается, как я писал ранее, примерно на 5300 об/мин
можете сами проверить - прицепить на провод, идущий к соленоиду втека, любой индикатор (например 12-вольтовую лампочку) и следите когда он включится. управление на этом проводе идёт плюсом, минус возьмите с любой точки кузова.
если окажется, что он включается на других оборотах - прошу написать сюда маркировку вашего ЭБУ

Сообщение отредактировал vba - 11.11.2013, 8:19



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 11.11.2013, 8:43
Сообщение #92


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.11.2013, 6:56) *
У каждого свое мнение! не буду спорить,а задам один вопрос- как блок управления отслеживает исправность саленоида при поданном на него напряжении(как вы сказали вкл.) ?

По давлению масла.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.11.2013, 9:11
Сообщение #93

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.11.2013, 6:56) *
У каждого свое мнение! не буду спорить,а задам один вопрос- как блок управления отслеживает исправность саленоида при поданном на него напряжении(как вы сказали вкл.) ?


Да тут мнений быть не может, есть четко определенное устройство узла.
Соленойд дискретно (вкл/выкл) через гидроклапан (все вместе называется электро-клапан) управляет подключением/отключением 4-х впускных клапанных коромысел, при этом стоит датчик давления масла на выходе этого электро-клапана, провод с которого идет в ЭБУ.
Если давление появилось - впускные клапаны подключились, а значит и проводка и соленойд и клапан и каналы и поршеньки (плунжера на каждом коромысле) исправны...
И поэтому нет здесь возможности применить ПИД регулирование! Для ПИД регулирования нужен линейно управляемый выход, пусть хоть и с ШИМ, а здесь его нет.
Вот такое мнение smile.gif
Кстати, мнение от латинского - ересь...

Сообщение отредактировал coolerlab - 11.11.2013, 9:16



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.11.2013, 10:32
Сообщение #94


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.11.2013, 11:11) *
Да тут мнений быть не может, есть четко определенное устройство узла.
Соленойд дискретно (вкл/выкл) через гидроклапан (все вместе называется электро-клапан) управляет подключением/отключением 4-х впускных клапанных коромысел, при этом стоит датчик давления масла на выходе этого электро-клапана, провод с которого идет в ЭБУ.
Если давление появилось - впускные клапаны подключились, а значит и проводка и соленойд и клапан и каналы и поршеньки (плунжера на каждом коромысле) исправны...
И поэтому нет здесь возможности применить ПИД регулирование! Для ПИД регулирования нужен линейно управляемый выход, пусть хоть и с ШИМ, а здесь его нет.
Вот такое мнение smile.gif
Кстати, мнение от латинского - ересь...

может вы и правы -потом разберу голову полностью и досканально изучу систему втэка с соленоидом.Там будет все ясно!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

VadimOd
сообщение 12.11.2013, 1:57
Сообщение #95


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 10.11.2013, 17:26) *
Всем привет ! тоже решил малость умощнить мотор . Достался мотор Д16А(втэкнутый)- решил похимичить. Первым делом поставил впуск втэковый-ресивер.
Дроссель оставил свой с 105 л/с.,трос тоже родной -длины хватило и кронштейн крепления троса остался родной.

...

Теперь про ощущения : Мотор реально резвей стал даже только при смене впуска(установке рессивера).В часности проявляется на малых оборотах-педаль акселератора только дотронешься -в сидение притягивает(прет как танк)-по сравнению со старым впуском.
Далее в продолжении собираюсь ставить втэковую голову ну и колечки маслосьемные с колпачками под замену-раз уж головку снимать.


Так может есть тогда смысл у кого стоит "нормальный" беспроблемный 105 лс. использовать для прироста резвости
только замену ресивера стандартного на ресивер от VTEC, и этим самым простым решением и ограничиться ? smile.gif

Сообщение отредактировал VadimOd - 12.11.2013, 2:02



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 vadlenod  
+Quote Post
honda473
сообщение 12.11.2013, 6:49
Сообщение #96


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(VadimOd @ 12.11.2013, 3:57) *
Так может есть тогда смысл у кого стоит "нормальный" беспроблемный 105 лс. использовать для прироста резвости
только замену ресивера стандартного на ресивер от VTEC, и этим самым простым решением и ограничиться ? smile.gif

Можно и так !втэк включается после4000 оборотов!но я буду максимально приближать к заводской!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 12.11.2013, 7:30
Сообщение #97


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(VadimOd @ 12.11.2013, 2:57) *
Так может есть тогда смысл у кого стоит "нормальный" беспроблемный 105 лс. использовать для прироста резвости
только замену ресивера стандартного на ресивер от VTEC, и этим самым простым решением и ограничиться ? smile.gif

Толку не будет.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.11.2013, 3:46
Сообщение #98


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Можно ли переставить распрет вал и коромысла с гбц D16W5 на D16A_VTEC ?
Больше всего интересует распрет вал. Подойдёт ли? там же тоже типо вкладышей подшипники?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vba
сообщение 22.11.2013, 7:26
Сообщение #99

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 22.11.2013, 4:46) *
Можно ли переставить распрет вал и коромысла с гбц D16W5 на D16A_VTEC ?
Больше всего интересует распрет вал. Подойдёт ли? там же тоже типо вкладышей подшипники?

судя по каталогам, на D16W5 и D16A (втек) стоят одинаковые распредвалы и коромысла, номера совпадают. Значит подойдут.

Сообщение отредактировал vba - 22.11.2013, 7:26



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post





 

vicmor36
сообщение 14.12.2013, 21:53
Сообщение #100


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


подскажите пожалуйста! Мозги от D16W5 подойдут к D16A ? И какую косу лучше использовать: родную от D16W1 или от D16A ?
 
+Quote Post
vba
сообщение 14.12.2013, 22:26
Сообщение #101

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(vicmor36 @ 14.12.2013, 22:53) *
подскажите пожалуйста! Мозги от D16W5 подойдут к D16A ? И какую косу лучше использовать: родную от D16W1 или от D16A ?

я хз, теоретически - да. надо смотреть по навесной мелочёвке, есть ли различия (ELD, датчик давления в магистрали ГУРа и т.д.)
я обнаружил недавно что в блоке предохранителей от японки (D16A) не предусмотрено место для заднего ПТФ, дырка под предохранитель даже без контактов. саму установленную косу ещё не изучал. это в качестве примера.

в плане управления движком - форсунки должны стоять одинаковой производительности (в отличие от D16W1), так что тут должно быть всё ровно. когда я к D16A VTEC подключал старый мозг от D16W1, по запаху смеси чувствовалось что она неверно готовится, т.к. форсунки открываются иначе.



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 15.12.2013, 15:17
Сообщение #102


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vba @ 14.12.2013, 23:26) *
когда я к D16A VTEC подключал старый мозг от D16W1, по запаху смеси чувствовалось что она неверно готовится, т.к. форсунки открываются иначе.

Вернее "клапана не открываются" потому как ВТЕК не работает с мозгом от D16W1 ?
Вообще-то ВТЕКовый мозг от европейки думаю применить в надеже на более раннее включение ВТЕК (как кто-то пишет, что у него он включается на 4000 об). Хотя еще не пробовал с японскими мозгами!
vba , какой лучше мозг все-таки купить, учитывая что блока ELD у меня нет и D16A мне достался без 4-х пин.генератора, и заморачиваться с обходом ИММО и катал-ра со второй лямбдой не хочется (в случае с японами мозгами). С европейскими ВТЕКовыми думаю будет только гореть ошибка 54 (положения коленвала если не ошибаюсь). Думаю использовать косу родную от D16W1с включением элементов с японской косы для втека?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 15.12.2013, 15:54
Сообщение #103


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Вообще-то ВТЕКовый мозг от европейки думаю применить в надеже на более раннее включение ВТЕК

а зачем более раннее?
 
+Quote Post
vba
сообщение 15.12.2013, 17:11
Сообщение #104

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(vicmor36 @ 15.12.2013, 16:17) *
Вернее "клапана не открываются" потому как ВТЕК не работает с мозгом от D16W1 ?
Вообще-то ВТЕКовый мозг от европейки думаю применить в надеже на более раннее включение ВТЕК (как кто-то пишет, что у него он включается на 4000 об). Хотя еще не пробовал с японскими мозгами!


бред. втек включается на одних определённых оборотах, я об этом писал. остальное - чьи-то фантазии. метод проверки включения втека я тоже писал.
также выше я писал именно про форсунки. т.к. у невтековых производительность гдето 180cc, а у втековых то ли 210сс, то ли 225сс, не помню точно, но больше - факт. поэтому когда старый мозг открывает их на величину, достаточную для производительности 180сс, новые форсунки (от втекнутого дрыгателя) льют больше и смесь готовится неправильно.

Цитата:
(vicmor36 @ 15.12.2013, 16:17) *
vba , какой лучше мозг все-таки купить, учитывая что блока ELD у меня нет и D16A мне достался без 4-х пин.генератора, и заморачиваться с обходом ИММО и катал-ра со второй лямбдой не хочется (в случае с японами мозгами). С европейскими ВТЕКовыми думаю будет только гореть ошибка 54 (положения коленвала если не ошибаюсь). Думаю использовать косу родную от D16W1с включением элементов с японской косы для втека?

D16A втек? если да то по сути в D16W1 достаточно будет добавить провод для клапана VTEC и может к навесухе по месту где чего хватать не будет, может какиелибо провода удлинишь, это не страшно.
мозг конечно проще японский, в плане ката и иммобилайзера, но он будет 99% вариаторный - у тебя ашер с вариатором?



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 15.12.2013, 23:22
Сообщение #105


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня механика. И подключение ВТЕК считаю правильным с 4-х тыс об. Думал что у D16W5 так оно и есть. И вообще подумывал сделать включение ВТЕКа от кнопки. А насчет ката и иммо - меня все устраивает! Все это работает.

Сообщение отредактировал vicmor36 - 15.12.2013, 23:25
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 15.12.2013, 23:45
Сообщение #106

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(vicmor36 @ 16.12.2013, 0:22) *
У меня механика. И подключение ВТЕК считаю правильным с 4-х тыс об. Думал что у D16W5 так оно и есть. И вообще подумывал сделать включение ВТЕКа от кнопки. А насчет ката и иммо - меня все устраивает! Все это работает.


Вот читаю и удивляюсь, а вы не думали почему комп выключает именно с определенных оборотов ВТЭК?
Т.е. вы думаете, если втэк будете выключать раньше, то машин быстрее разгоняться будет???
Скажу сразу - нет, не будет...
У вас слово "хочу" никак не обосновано...
А вы в курсе для чего вообще отключается один клапан на цилиндр?
Вы сначала с этим разберитесь и вот после этого станет понятна вся глупость хочу...
Не обижайтесь, а просто попробуйте аналитически парировать мою реплику - обоснуете - и я буду первый кто установит кнопку отключения ВТЭКа.

Сообщение отредактировал coolerlab - 15.12.2013, 23:46



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 15.12.2013, 23:49
Сообщение #107


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


до тех пор, пока ты популярно не объяснишь, что етот "втек" - это как самая примитивная двухступенчатая коробка передач по сравнению с просто "газулькой", боюсь, те не сыскать тут должного пнимания. mosking.gif
Похоже, многие считают, что VTEC - это что-то вроде "нитроса"... rofl.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 15.12.2013, 23:49


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.12.2013, 0:28
Сообщение #108

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.12.2013, 0:49) *
до тех пор, пока ты популярно не объяснишь, что етот "втек" - это как самая примитивная двухступенчатая коробка передач по сравнению с просто "газулькой", боюсь, те не сыскать тут должного пнимания. mosking.gif
Похоже, многие считают, что VTEC - это что-то вроде "нитроса"... rofl.gif


Если не ракетного ускорителя! smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 16.12.2013, 7:49
Сообщение #109


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


to coolerlab, ArtyAF, vba - всем подкинул по "спасибо" за терпение и попытки разумного объяснения системы ВТЕК, которые уже не по первому кругу ходят на этом форуме. У меня уже просто на это нет времени.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
vicmor36
сообщение 16.12.2013, 13:33
Сообщение #110


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как все раздули! И никто внятного ответа не дал!
КАКОЙ ЭБУ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ В СЛУЧАЕ СВАПА ВТЕКОВОГО ЯПОНЦА НА НЕВТЕКОВУЮ ЕВРОПЕЙКУ (МЕХАНИКА) - ОТ D16W5 ИЛИ D16A ???

Сообщение отредактировал vicmor36 - 16.12.2013, 13:37
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 16.12.2013, 15:20
Сообщение #111


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(vicmor36 @ 16.12.2013, 14:33) *
Как все раздули! И никто внятного ответа не дал!
КАКОЙ ЭБУ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ В СЛУЧАЕ СВАПА ВТЕКОВОГО ЯПОНЦА НА НЕВТЕКОВУЮ ЕВРОПЕЙКУ (МЕХАНИКА) - ОТ D16W5 ИЛИ D16A ???

Ставь 37820-PEL-ХХХ



ссылка
 300392708  
+Quote Post
skliz
сообщение 28.3.2014, 12:27
Сообщение #112


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 22.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Может немного не в тему но если есть знающий народ, подскажите:

У меня европейка 2002г., МКПП, двигатель D16W1 (не VTEC) с мозгами PEL-G11, катализатором и соответственно второй лямбдой на нем, без датчика нагрузки ELD и соответственно с трехконтактной фишкой генератора.
Пробежала 250 тысяч, стала подъедать масло, поллитра на тыщу, т.е. надо шаманить движку. Прикинул, что замена маслосъемных колпачков, сальников коленвала, сальников распредвала, поршневых колечек, прокладки ГБЦ и прочих, с заменой помпы, и второй плановой заменой ролика и ремня ГРМ, при условии переборки, снятием и установкой сторонним мастером, вылезет тысяч в 40 рублей если не больше. Есть опасность, что может еще чего вылезет, типа расточки коленвала, замены направляющих клапанов и притирки.
Да и судя по всему катализатор тоже уже на подходе, хотя тут можно "обманку" поставить.

Почитав тему, от свапа на VTEC двигатель отказался (причины объяснять не буду), но очень хотелось ))). В итоге нашел контрактную движку D16A (не VTEC) с навесным косой и компом, 2000г. с небольшим пробегом, от варика (мозги PEL-902, без второй лямбды на катализаторе), буду ставить его.

Собственно вопросы:
1.При таком раскладе могу ли я оставить родную европейскую "косу" и мозги, при условии что оставляю родной генератор(с трехконтактной фишкой) и катализатор со второй лямбдой, или надо "колхозить" проводку из двух (писали про различия в датчиках коленвала, и проводах и устройстве трамблера )?

2. Если я поставлю мозги PEL-013 (аналог PEL-902, только для механической коробки) чтобы убрать катализатор и вторую лямбду. Могу ли я оставить родную "косу" или опять надо "колхозить".

3. В случае установки мозгов PEL-013, надо ли ставить датчик нагрузки ELD и генератор с четырехконтактной фишкой, или это "заморочка" только для двигателей VTEC?

4. Есть еще более "старые" мозги модификации PEL-003 (аналог PEL-901, только для механической коробки). В чем их отличие от PEL-013? Что если подключить их?

Сообщение отредактировал skliz - 28.3.2014, 12:31



2002г., 2WD, 5dr, МКПП, синяя из Щвейцарии.
 
+Quote Post
skliz
сообщение 28.3.2014, 12:42
Сообщение #113


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 22.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


P.S. Что делать с имобилайзером в случае установки мозгов PEL-013 (PEL-003), он просто перестанет работать и хрен с ним, или опять надо "колхозить"?



2002г., 2WD, 5dr, МКПП, синяя из Щвейцарии.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2014, 14:42
Сообщение #114


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(skliz @ 28.3.2014, 14:42) *
P.S. Что делать с имобилайзером в случае установки мозгов PEL-013 (PEL-003), он просто перестанет работать и хрен с ним, или опять надо "колхозить"?

Приветствую ! блоки управления PEL-013 (PEL-003) с японца или с европейки ? если с европейки то :
1. вторая лямбда присутствует,значит прийдется ставить обманку вместо нее,чтоб от каталика избавиться.
2. иммобилайзер присутствует,нужно прошивать ключи.Второй вариант-выпаять плату иммобилайзера с родного блока и заменить ее в будующий блок управления.На форуме кто-то так делал-прокатывает.

с японцем попроще :
1. иммобилайзер совсем отсутствует - проводка сходится,менять ничего не надо(ключик на панели больше не моргает)
2. второй лямбды тоже нет (блок ее просто не видит).Разьемы второй лямбды и датчика температуры выхлопа разьединяем-либо пламягаситель ставим,либо выбиваем катализатор.

у меня европейка 2005 год вариатор.Поставил блок управления с японца "ВТЭК"-выбил катализатор и иммобилайзер отсутствует.Поменял форсунки на втэк,поставил рессивер от втэк и все воздуховоды от нее же.Проводка полностью подошла,единственное проводок кинул с блока на саленоид втэка.Дроссель тоже полностью подошел-ничего не менял.
в скором времени буду менять головку на втэк(сейчас пока езжу на простой).Впуск менял в прошлом году для эксперимента(в плане удостовериться что все работает и без ошибок).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 28.3.2014, 14:43
Сообщение #115


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(skliz @ 28.3.2014, 13:42) *
P.S. Что делать с имобилайзером в случае установки мозгов PEL-013 (PEL-003), он просто перестанет работать и хрен с ним, или опять надо "колхозить"?

Он перестанет работать(на мозги его не надо подключать)



ссылка
 300392708  
+Quote Post
honda473
сообщение 28.3.2014, 15:00
Сообщение #116


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(skliz @ 28.3.2014, 14:27) *
Может немного не в тему но если есть знающий народ, подскажите:

У меня европейка 2002г., МКПП, двигатель D16W1 (не VTEC) с мозгами PEL-G11, катализатором и соответственно второй лямбдой на нем, без датчика нагрузки ELD и соответственно с трехконтактной фишкой генератора.
Пробежала 250 тысяч, стала подъедать масло, поллитра на тыщу, т.е. надо шаманить движку. Прикинул, что замена маслосъемных колпачков, сальников коленвала, сальников распредвала, поршневых колечек, прокладки ГБЦ и прочих, с заменой помпы, и второй плановой заменой ролика и ремня ГРМ, при условии переборки, снятием и установкой сторонним мастером, вылезет тысяч в 40 рублей если не больше. Есть опасность, что может еще чего вылезет, типа расточки коленвала, замены направляющих клапанов и притирки.
Да и судя по всему катализатор тоже уже на подходе, хотя тут можно "обманку" поставить.

Почитав тему, от свапа на VTEC двигатель отказался (причины объяснять не буду), но очень хотелось ))). В итоге нашел контрактную движку D16A (не VTEC) с навесным косой и компом, 2000г. с небольшим пробегом, от варика (мозги PEL-902, без второй лямбды на катализаторе), буду ставить его.

Собственно вопросы:
1.При таком раскладе могу ли я оставить родную европейскую "косу" и мозги, при условии что оставляю родной генератор(с трехконтактной фишкой) и катализатор со второй лямбдой, или надо "колхозить" проводку из двух (писали про различия в датчиках коленвала, и проводах и устройстве трамблера )?

2. Если я поставлю мозги PEL-013 (аналог PEL-902, только для механической коробки) чтобы убрать катализатор и вторую лямбду. Могу ли я оставить родную "косу" или опять надо "колхозить".

3. В случае установки мозгов PEL-013, надо ли ставить датчик нагрузки ELD и генератор с четырехконтактной фишкой, или это "заморочка" только для двигателей VTEC?

4. Есть еще более "старые" мозги модификации PEL-003 (аналог PEL-901, только для механической коробки). В чем их отличие от PEL-013? Что если подключить их?

датчик коленвала у меня тоже присутствует-я его просто отцепил от блока управления(по схеме мануэла) в японских блоках он отсутствует.Далее:трамблеры на хрюшках одинаковые(будь он с европейца будь с с японца) внутренности в нем соответственно.У меня датчик коленвала стоит и со стороны ремней(который я отключил) и в трамблере-такое чувство что они дублируются.
про блок ЕЛДЫ ничего не скажу,думаю придется провод от генератора к ЕЛД блоку кинуть и от ЕЛД на блок управления провод.Глянь форум где-то про установку ЕЛДЫ описано подробно.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
RedShift
сообщение 30.3.2014, 11:11
Сообщение #117


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а что случится если поставить японские мозги и не отключить датчик коленвала, лямбды и температурного в катализаторе?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 30.3.2014, 13:37
Сообщение #118


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(RedShift @ 30.3.2014, 13:11) *
а что случится если поставить японские мозги и не отключить датчик коленвала, лямбды и температурного в катализаторе?

ничего не случится ! эти входы отключены в блоке управления ! я отключил из-за того, что по первости не знал(также как и вы) ,а так можно и не отключать их.
по этому поводу мало информации на форуме,да и вообще в инете - проверял тестером и методом "ТЫКА" mosking.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Седой
сообщение 16.6.2014, 22:40
Сообщение #119


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Доброго времени суток!
Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!
Купил контрактный двигатель (на своем гидроудар). ВТЕК. Но какой то не такой. Что бы не плодить вот ссылка ссылка. Если не работает, то заходите на Пермскую ветку. Может кто подскажет, что это за зверь? Написано что D16A... Может очередная разновидность...

Сообщение отредактировал Седой - 16.6.2014, 22:40



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
vba
сообщение 17.6.2014, 0:22
Сообщение #120

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 16.6.2014, 23:40) *
Доброго времени суток!
Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!
Купил контрактный двигатель (на своем гидроудар). ВТЕК. Но какой то не такой. Что бы не плодить вот ссылка http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...mp;#entry455726. Если не работает, то заходите на Пермскую ветку. Может кто подскажет, что это за зверь? Написано что D16A... Может очередная разновидность...


Привет!
Макс в принципе уже ответил, это обычный праворульный втекнутый D16A, у меня такой же. Запчасти под него я смотрю на емексе, выбирая в каталоге хонды автомобили для рынка японии и выбирая там какойнить втекнутый из них. ВИНа у прульных авто не существует, но в каталоге и так понятно, ибо невтек - вертикальный впуск, а втек - горизонтальный. Да, он немного отличается от D16W5 (втекнутый европеец), но это правильно ибо они разные.

вот, если откроется, ссылка на каталог с прульным ашером:
http://www.emex.ru/catalogs/original/?scre...&category=1

ЗЫ: хотя я смотрю, по ссылке которую Макс дал и по моей они тоже немного различаются, но в половину второго ночи у меня мозг уже спит, так что анализ и очную ставку коллекторов проведу позже :-)

Сообщение отредактировал vba - 17.6.2014, 0:26



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 21:23