Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ГБЦ на моторе D16W, переделка на VTEC и другие работы |
28.4.2016, 13:10
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2012 Город: Иваново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте,прикупил себе эбу без косы 37820-PEM-902 они вариаторные а у меня механика горит чек 4 ошибки p1509 p1298 p1870 p1882 вариаторная фишка не подключена что нужно там перемкнуть что бы было положение D или P какие именно контакты замыкать,и еще вопросик когда машина прогреется обороты падают до 100-200,в чем может быть проблема?
|
|
28.4.2016, 17:19
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Для начала расшифруйте те коды ошибок,которые указали,на что указывает. Потом думать будем. Не за че что-то где-то перемыкать провода. ссылка
ссылка |
|
28.4.2016, 20:54
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2012 Город: Иваново Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD P1870 - Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT P1882: Неисправность в цепи электромагнита блокиратора с родным блоком ни одной ошибки нет,все работает Сообщение отредактировал уВАЗик - 28.4.2016, 20:56 |
|
29.4.2016, 1:27
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ссылка
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
26.12.2016, 11:33
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2012 Город: Красноярск(железногорск) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени суток!=) тема тут все пройденная, но думаю не откажитесь помочь!=)) в общем мой 105 л.с. моторчик стуканул у меня мкпп взял втекнутый с косой и мозгами естественно все праворукое!=) так вот вопрос коса с мотором вариаторный следовательно куча лишних фишек) подскажите как поступить с этим!? поставить косу от механки и что то доделать ( что именно подскажите) или оставить косу от варика, но тут вопросы по фишкам какие именно убрать и каие переделать чтоб подключить механку правильно=)) заранее признателен!=)
|
|
26.12.2016, 21:19
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
я решил руководствоваться мыслью, что проще отрезать, чем припаять, поэтому оставил криворукую косу, и не подключал лишние разъёмы. удлинить пришлось провода к форсункам и к генератору, больше не помню, но вроде всё, по месту видно будет. задний ход из старой косы только в новую перенеси - провода от датчика к колодке. насчёт подключения мозга, чтобы он правильно понимал положение несуществующего селектора АКПП - на форуме уже было, поищи, там несложно. SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2016, 13:17
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Как я собирал косу, написал тут - ссылка. Если что-то добавить, спрашивай, но проект закрыт давно, я не все вспомню сходу. Сообщение отредактировал madmax24 - 28.12.2016, 13:21 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.12.2016, 17:18
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2012 Город: Красноярск(железногорск) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем спасибо за совет!=) впринципе про задний ход я так и думал, завтра займусь!=)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|