Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Задний редуктор,?, Все о заднем редуторе (масло и т.д.)?!!!
ЗАПАД
сообщение 18.6.2014, 17:49
Сообщение #91


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


на подьемнике крути машину. слушай откуда гулы завывания. в задний редуктор какие то промывки лить черевато. только оригинальные жидкости. так же как в гур.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Conlaoch
сообщение 19.6.2014, 14:00
Сообщение #92


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.6.2014, 18:49) *
в задний редуктор какие то промывки лить черевато.

Да, известный факт, что Хонды потребляют только свое, родное. ) Вобщем смотрел вчера подвесной, так ничего и не понял, надо снимать кардан, что делать не хочется, придется видимо ехать в сервис на подъемник, надеюсь, что это все-таки не редуктор.



2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
 
+Quote Post
zero_cool2000
сообщение 27.8.2015, 12:39
Сообщение #93


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте дорогие господа! кто подскажет чем отличаются задние редукторы HRV 2000гв и CRV тех же годов...каталожные номера вмжу разные, а вычитать в чем разница и как отличить не могу...sad.gif
 
+Quote Post
Коте
сообщение 6.9.2015, 8:33
Сообщение #94


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.12.2014
Город: Брест
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго дня...наличие honda 4wd и вот вопрос - в момент когда авто трогается с места, слышен звонкий металлический звук (1-2 раза) идентичный если стукнуть допустим молотком по кардану..."механическо-мускульная диагностиска" выявила, что печать с крестовинами(надеюсь звон только из за них)... но вот вопрос, возможно ли движение без кардана(не повредит ли заднему редуктору с его хитрым маслянным насосом). а то гараж далековат, и в руках кардан на сервис нести не айс.

Сообщение отредактировал Коте - 6.9.2015, 8:38
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 6.9.2015, 8:43
Сообщение #95


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


год ездил без него. руки не доходили крестовины перепрессовать.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 27.10.2015, 9:28
Сообщение #96


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


ппц а у меня такая фигня стала приключаца.с месяц назад клинануло заднее правое колесо.был дождь и грязь,машину развернуло поперег дороги.был слышен удар справа как быдто кувалдой епнули по колесу,остановился и поехал дальше,прослышивался звук типа подклиневших колодок.снимал барабан,все в норме,поршенёк свободно ходит в цилиндрике,даже колодки обточил края на всякий случай.сменил масло дпсф-2,просто дпсф не нашол. и вроде уже и забыл про тот случай. но сегодня опять был глухой удар с права зад,и на снежной дороге снова развернуло поперек дороги(везет что нет рядом ни каво в этот момент). мля поехал до СТО уже на этот раз. сняли барабан,подергали,повертели всё ОК.на подъемнике на передачи подвывает только подшипник хвостовика,воет уже больше года. и уехал я с ни с чем. ТАК вот может так клинить что нибудь в редукторе??? попробывать снять кардан,редуктор,валы и так покатаца??? чето как то раздолбаца очково мне no.gif sad.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 27.10.2015, 12:51
Сообщение #97


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


вот в продолжении, если кардан и редуктор понятно как снять.а вот валы из ступиц просто вынуть выдернув или разбирать ступицу придеца?? дырки от валов естественно заткнуть на время. мля мучает что после клина и остоновки,едет без проблем.удар такой резкий сильный и глухой и сразу разворот машины ph34r.gif sad.gif .все было всегда при скорости неболее 40км/ч.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 27.10.2015, 15:02
Сообщение #98


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


и еще продолжение после тыканья кнопок в нэте часа 3-4.пипец,переберу ступицу и один хер страшно будет,а если не оно sad.gif ---

Если клинит одно из ведущих колёс.
Случается, что при торможении одно из ведущих колёс заднего моста клинит, тормозит слишком резко (юзом), или просто более эффективно (через чур) чем второе ведущее колесо.
При том происходит такое в большинстве (99%) случаев на автомобилях с барабанными тормозами (не дисковыми).
Редко, но встречаются случаи, когда колесо клинит даже без торможения (само, в движении)

Редуктор не может физически клинить на одну сторону (тормозить одним ведущим колесом)

Это 100 % верное правило без исключений.

Причины данного дефекта:
механическая неисправность тормозного механизма данного колеса,
поломка тормозного механизма данного колеса (срыв тормозной накладки, попадание отвалившейся детали тормозного механизма между колодкой и барабаном),
прилипание тормозных колодок к барабану на последней стадии торможения, в следствии наличия «гудрона» на рабочей поверхности тормозных накладок и тормозного барабана образовавшегося в следствии смешивания трансмиссионного масла попадающего в тормозной механизм (из за утечки через сальник) и накопившейся пыли от износа тормозных накладок – данная причина наиболее вероятная.
разрушение подшипника данной полуоси - данная неисправность мало вероятная – хотя её подозревают наиболее часто при диагностике.

Вывод:

Причину данной неисправности необходимо искать в том самом колесе (тормозном механизме) – которое поддтормаживает (клинит), а не в редукторе.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.10.2015, 16:15
Сообщение #99


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


колодку подкусывает. которая вперед смотрит. как вариант смотреть натяжку ручника. сделать не менее 5-6 щелчков.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 28.10.2015, 1:17
Сообщение #100


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 27.10.2015, 17:15) *
колодку подкусывает. которая вперед смотрит. как вариант смотреть натяжку ручника. сделать не менее 5-6 щелчков.

спасибо.буду разбирать,смотреть,ручник ваще отпущю. dry.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
natashrv
сообщение 13.1.2016, 15:00
Сообщение #101


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.11.2015
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Денис77 @ 21.12.2006, 1:47) *
Привет, фсем, прочитал всю ветку, у

меня ХРВ99 года 4 колеса привод, тоже ГУЛ!!!! в заднем мосту при поворотах, да и еще подскажите пожалуйста, я понюхал под арками задних колес, ЗАПАХ!!! как жженого сцепления, неужели фрикционы горят!!!Ужас волосы дыбом, жижу заменил недавно, может второй раз поменять, сколько лить??? ЛИтр или 1,1??? ОДни вопросы,.... лили соответственно Дуал Памп Флюид, что делать то??

Обслуживаюсь у официалов.

Ребята подскажите!!

Такая же проблема с запахом! В чем проблема была, не решили? Переживаю.
 89033446420  ВКонтакте  
+Quote Post
GMTD
сообщение 23.1.2016, 0:08
Сообщение #102


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(natashrv @ 13.1.2016, 17:00) *
Такая же проблема с запахом! В чем проблема была, не решили? Переживаю.

Проблема может быть в этом. Пробуйте менять жидкость.Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 384,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Соответственно из за перегрева запах.

Сообщение отредактировал GMTD - 23.1.2016, 0:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 23.1.2016, 8:48
Сообщение #103


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Кто-нибудь заливал в редуктор RAVENOL DPS Fluid?



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.1.2016, 11:05
Сообщение #104


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 27.10.2015, 10:28) *
ппц а у меня такая фигня стала приключаца.с месяц назад клинануло заднее правое колесо.был дождь и грязь,машину развернуло поперег дороги.был слышен удар справа как быдто кувалдой епнули по колесу,остановился и поехал дальше,прослышивался звук типа подклиневших колодок.снимал барабан,все в норме,поршенёк свободно ходит в цилиндрике,даже колодки обточил края на всякий случай.сменил масло дпсф-2,просто дпсф не нашол. и вроде уже и забыл про тот случай. но сегодня опять был глухой удар с права зад,и на снежной дороге снова развернуло поперек дороги(везет что нет рядом ни каво в этот момент). мля поехал до СТО уже на этот раз. сняли барабан,подергали,повертели всё ОК.на подъемнике на передачи подвывает только подшипник хвостовика,воет уже больше года. и уехал я с ни с чем. ТАК вот может так клинить что нибудь в редукторе??? попробывать снять кардан,редуктор,валы и так покатаца??? чето как то раздолбаца очково мне no.gif sad.gif

как сказал запад надо глянуть ручник и еще как вариант ступичный подшипник, была похожая ситуация на одной машине, не хрюне, но принцип тот же, рассыпался сепаратор и клинило подшипник, проявлялось не постоянно, могло случиться и на следующий день, а можно было и пару месяцев отъездить без проблем, обнаружили случайно, т.к. подшипник не гудел
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 23.1.2016, 11:39
Сообщение #105


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.1.2016, 12:05) *
как сказал запад надо глянуть ручник и еще как вариант ступичный подшипник, была похожая ситуация на одной машине, не хрюне, но принцип тот же, рассыпался сепаратор и клинило подшипник, проявлялось не постоянно, могло случиться и на следующий день, а можно было и пару месяцев отъездить без проблем, обнаружили случайно, т.к. подшипник не гудел

вроде уже вылечил клин,заменил целиком всё сразу.барабан уже оказываеца был расточен сверх допустимой нормы,на разводном механизме обломан "ус" был(на конце же как рогатульки у него,возможно при торможении колодка выскакивала на этот облом и клинила,в тормозном целиндрике неоказалось пружинки.когда хрюху брал,хозяин сказал что сменил вкруг тормоза(я вскрывал,новьё).вот и катался я полтора года без проблем,видать пока неподносились заднии колодки.сейчас после всей замены вроде всё ок.за одно, на сто аппаратом и промыл и прокачал тормазную систему. tongue.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

Straider
сообщение 27.2.2016, 12:29
Сообщение #106


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 27.10.2015, 9:28) *
ппц а у меня такая фигня стала приключаца.с месяц назад клинануло заднее правое колесо.был дождь и грязь,машину развернуло поперег дороги.был слышен удар справа как быдто кувалдой епнули по колесу,остановился и поехал дальше,прослышивался звук типа подклиневших колодок.снимал барабан,все в норме,поршенёк свободно ходит в цилиндрике,даже колодки обточил края на всякий случай.сменил масло дпсф-2,просто дпсф не нашол. и вроде уже и забыл про тот случай. но сегодня опять был глухой удар с права зад,и на снежной дороге снова развернуло поперек дороги(везет что нет рядом ни каво в этот момент). мля поехал до СТО уже на этот раз. сняли барабан,подергали,повертели всё ОК.на подъемнике на передачи подвывает только подшипник хвостовика,воет уже больше года. и уехал я с ни с чем. ТАК вот может так клинить что нибудь в редукторе??? попробывать снять кардан,редуктор,валы и так покатаца??? чето как то раздолбаца очково мне no.gif sad.gif

Тоже самое и у меня было! только меня не развернуло, и колодки внутри барабана посыпались. В итоге поменял колодки, подшипник, а гул всеравно стоит sad.gif такое ощущение что подшипник накрылся, поменяли а гул остался. Товарищ сел рядом вынес вердикт гудит редуктор. На не большой скорости слышно как в колесе что то трет, на большой скорости гул как то сливается и не возможно понять колесо это или редуктор. Снял кардан, гул не ушел. Жижу менял 10тыс назад.
На данный момент, ручник не ставил, кардан тоже, по тормазам щас закажу барабаны, если и они не помогут, то не знаю что делать. Подскажите по редуктору, есть на них какие ремкомплекты? и потдаются ли они ремонту или сразу искать новый чуть что?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.2.2016, 14:57
Сообщение #107


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


поставить кардан и ехать на подьемник. искать источник гула. так можно все поменять а окажется подвесной кардана....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hrv_kam92
сообщение 4.3.2016, 13:11
Сообщение #108


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Переискал форум так и не нашел как производится процесс замены масла. Объясните не знающему))
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.3.2016, 17:58
Сообщение #109


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


слить через сливную пробку снизу 950 грамм и залить новую, через заливную пробку сбоку. те же 950 грамм.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.3.2016, 11:11
Сообщение #110

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


После установки кардана и замены жидкости редуктора появился гул в районе 40-60 км. Гул из редуктора. Посоветовали снять переднюю часть редуктора(корпуса), разобрать пакет фрикционов, его промыть и также промыть насос. Типа задний мост постоянно подключен. Без кардана ездил год. Причем гул появился постепенно и уже сильно напрягает. Начал появляться через 1 тыскм после установки кардана. Стоит ли попробовать???
Редуктор пока менять не готов.
Может есть у кого фотки редуктора в разборе или хотябы Его конструкцию его из каталога запчастей.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 11.3.2016, 11:13



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 11.3.2016, 11:38
Сообщение #111


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 11.3.2016, 12:11) *
После установки кардана и замены жидкости редуктора появился гул в районе 40-60 км. Гул из редуктора. Посоветовали снять переднюю часть редуктора(корпуса), разобрать пакет фрикционов, его промыть и также промыть насос. Типа задний мост постоянно подключен. Без кардана ездил год. Причем гул появился постепенно и уже сильно напрягает. Начал появляться через 1 тыскм после установки кардана. Стоит ли попробовать???
Редуктор пока менять не готов.
Может есть у кого фотки редуктора в разборе или хотябы Его конструкцию его из каталога запчастей.

Тоже присутствует такой гул, редуктор разбирал там все как новое, на сетке фильтре нет даже пылинки, так и не выяснил причину гула.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.3.2016, 12:51
Сообщение #112


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Масло менял?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.3.2016, 13:29
Сообщение #113

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.3.2016, 13:51) *
Масло менял?


Масло менял.

Устройство редуктора посмотреть хотябы на схеме зч. Что там может гудеть?

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 11.3.2016, 13:36



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.3.2016, 9:43
Сообщение #114


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Подшипники, насосы



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 12.3.2016, 11:21
Сообщение #115


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 27.10.2015, 12:28) *
может так клинить что нибудь в редукторе???


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0901.jpg ( 315 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
 



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.3.2016, 12:04
Сообщение #116


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


У нас немного иначе и сложнее



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.5.2016, 10:27
Сообщение #117

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Друзья, почему на контрактном редукторе из Владика у заливной пробки написано ATF ? Можно ли DPSF залить?



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.5.2016, 11:14
Сообщение #118

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 11.5.2016, 11:27) *
Друзья, почему на контрактном редукторе из Владика у заливной пробки написано ATF ? Можно ли DPSF залить?


ТАМ ЕЩЕ ХВОСТОВИКИ , КУДА КАРДАН КРЕПИТЬСЯ РАЗНЫЕ.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
МАШИНА В СЕРВИСЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ, HELP. ohmy.gif



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
natashrv
сообщение 11.5.2016, 11:26
Сообщение #119


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.11.2015
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 11.5.2016, 11:14) *
ТАМ ЕЩЕ ХВОСТОВИКИ , КУДА КАРДАН КРЕПИТЬСЯ РАЗНЫЕ.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
МАШИНА В СЕРВИСЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ, HELP. ohmy.gif

У меня тоже написано АТФ. Но надо поменять на DPSF обязательно! Я поменяла и полный привод заработал как нужно!


Поблагодарили:
 89033446420  ВКонтакте  
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.5.2016, 20:34
Сообщение #120


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 11.5.2016, 12:14) *
ТАМ ЕЩЕ ХВОСТОВИКИ , КУДА КАРДАН КРЕПИТЬСЯ РАЗНЫЕ.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
МАШИНА В СЕРВИСЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ, HELP. ohmy.gif



Открути гайку, и поменяй хвостовики местами (свой вместо контракта). Резать разные шлицы на валу не выгодно- значит должно помочь. Глянь мануал стр237, в таблице и уровень масла, и не то масло- всё влияет по своему.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:05