Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор жив иль мертв?
BAZ
сообщение 13.5.2021, 21:05
Сообщение #151


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 13.5.2021, 10:00) *
Нутромера нет. Кстати ширина кольца меньше глубины канавки. Даже в случае выработки, ширина кольца должна быть по меньшей мере не меньше глубины канавки, но она (ширина кольца) меньше. Вот и странность. Почему колечко уже чем глубина канавки? Может и не должно быть плотного зацепления кольца с корпусом корзины? Блин.
Валялся бы листовой тефлон или фторопласт нужной толщины... ан нет.. его вообще никакого нет. Наверно соберу все взад как есть.


Умное решение. Разве в прошлом к стартмуфте были претензии?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 17.5.2021, 14:29
Сообщение #152


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго дня!
Вот снял все, что снялось. Что дальше делать? Корзина на шлицах шатается, но не выходит.

Сообщение отредактировал Alexsh - 17.5.2021, 14:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_27.jpg ( 808,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.5.2021, 17:53
Сообщение #153


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 17.5.2021, 15:29) *
Доброго дня!
Вот снял все, что снялось. Что дальше делать? Корзина на шлицах шатается, но не выходит.


Внутри (маленькая) муфта переднего хода, с наружи - тормоз зад хода(алюминиевая корзина). Снимаешь стопор кольцо с вала (нужен съёмник), вынимаешь муфту, далее и корзина потянется.
А ещё лучше адрес почты в личку, вышлю мануал. Только сейчас дотумкал, что в слепую работаешь.

Сообщение отредактировал BAZ - 17.5.2021, 17:57
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 17.5.2021, 18:28
Сообщение #154


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.5.2021, 17:53) *
Внутри (маленькая) муфта переднего хода, с наружи - тормоз зад хода(алюминиевая корзина). Снимаешь стопор кольцо с вала (нужен съёмник), вынимаешь муфту, далее и корзина потянется.
А ещё лучше адрес почты в личку, вышлю мануал. Только сейчас дотумкал, что в слепую работаешь.


С этой стороны кольца все сняты, но коризна не вынимается. Шевелится, но не внинимается.

С обратной стороны алюминиевая баклуша, далее подшипник и гайка.
Гайку отвинтить нужно и с той стороны все вынуться должно?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8.jpg ( 600,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 17.5.2021, 21:01
Сообщение #155


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 17.5.2021, 19:28) *
С этой стороны кольца все сняты, но коризна не вынимается. Шевелится, но не внинимается.

С обратной стороны алюминиевая баклуша, далее подшипник и гайка.
Гайку отвинтить нужно и с той стороны все вынуться должно?


Нет , ты меня не понял. На предыдущей фотке всё разбирается. Внутри алюминиевой боклашки находится стальная корзина муфты переднего хода(8 широких пазов). С помощью съёмника для этой муфты ссылка, разбираешь всё по запчастям (стопор кольца, диски и т.д.). Остаётся узел (вариаторная плита): сама плита, шкивы с гайками, и ремень меж них.
Моя страница фото не грузит, ужеб выложил схему, трудновато на пальцах разъяснять.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 17.5.2021, 21:08
Сообщение #156


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.5.2021, 21:01) *
Нет , ты меня не понял. На предыдущей фотке всё разбирается. Внутри алюминиевой боклашки находится стальная корзина муфты переднего хода(8 широких пазов). С помощью съёмника для этой муфты ссылка, разбираешь всё по запчастям (стопор кольца, диски и т.д.). Остаётся узел (вариаторная плита): сама плита, шкивы с гайками, и ремень меж них.
Моя страница фото не грузит, ужеб выложил схему, трудновато на пальцах разъяснять.


Так я же написал, что на предыдущем фото сняты 3 стопорных кольца и фигня с кучей пружинок.
Дальше не разбирается. Корзина внутри шевелится, но не вынимается.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 17.5.2021, 21:34
Сообщение #157


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 17.5.2021, 21:08) *
Так я же написал, что на предыдущем фото сняты 3 стопорных кольца и фигня с кучей пружинок.
Дальше не разбирается. Корзина внутри шевелится, но не вынимается.

Все получилось. Нужно было приложить некоторое усилие и чуточку терпения.
Корзину снял и разобрал ее. В корзине поршень с двумя сальниками и на оси тоже 2 резиновых сальника.
Все, в вариаторной плите со шкивами и ремнем больше ничего не нужно дефектовать?
Ну разве только внешний подшипник, который с обратной стороны и все ?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.5.2021, 22:55
Сообщение #158


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 17.5.2021, 22:34) *
Все получилось. Нужно было приложить некоторое усилие и чуточку терпения.
Корзину снял и разобрал ее. В корзине поршень с двумя сальниками и на оси тоже 2 резиновых сальника.
Все, в вариаторной плите со шкивами и ремнем больше ничего не нужно дефектовать?
Ну разве только внешний подшипник, который с обратной стороны и все ?


Все резинки меняй на новые, на задней части поршня есть лепесток (дренажный клапан), должен плотно прилегать к поверхности. На торцах сегментов ремня должны быть мелкие поперечные риски. Если затёрты, то ремень умирает. Шкивы естественно без задиров, подшипники без рычания.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 18.5.2021, 8:16
Сообщение #159


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.5.2021, 22:55) *
Все резинки меняй на новые, на задней части поршня есть лепесток (дренажный клапан), должен плотно прилегать к поверхности. На торцах сегментов ремня должны быть мелкие поперечные риски. Если затёрты, то ремень умирает. Шкивы естественно без задиров, подшипники без рычания.


То есть плиту нужно разобрать полностью (что бы подшипники провретить) ?
Ремень с рисками, шкивы блестят. Резинки, которые со стороны корзины поменял все. А вот вынимать оси с шкивами и снимать ремень очень не хочется.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 18.5.2021, 9:40
Сообщение #160


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 18.5.2021, 9:16) *
То есть плиту нужно разобрать полностью (что бы подшипники провретить) ?
Ремень с рисками, шкивы блестят. Резинки, которые со стороны корзины поменял все. А вот вынимать оси с шкивами и снимать ремень очень не хочется.


Совсем не обязательно. Достаточно плиту впихнуть на место в картер и ,прокручивая вручную ,прослушать через докторские уши каждый подшип отдельно. Если подшипы успели набить рябь на дорожках, то рычание прослушивается и на таких малых оборотах.
Подшипы ведущего шкива вообче в масле купаются.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 18.5.2021, 9:50
Сообщение #161


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 18.5.2021, 9:40) *
Совсем не обязательно. Достаточно плиту впихнуть на место в картер и ,прокручивая вручную ,прослушать через докторские уши каждый подшип отдельно. Если подшипы успели набить рябь на дорожках, то рычание прослушивается и на таких малых оборотах.
Подшипы ведущего шкива вообче в масле купаются.

Я понял. Это хорошо, что не нужно разбирать smile.gif
Внутри шкивов никаких резинок нет, сальников? Хочу промыть шкивы и подшипники бензином, потом продуть компрессором.
Вот состояние ремня и шкивов. Как новые smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20210518_082803_5.jpg ( 866,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_20210518_082830_7.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 18.5.2021, 10:48
Сообщение #162


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проблема блин.
Как вынуть этот подшипник. Он туда что вплавлен? smile.gif

Сообщение отредактировал Alexsh - 18.5.2021, 10:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_18_at_10.51.01__2_.jpeg ( 65,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 18.5.2021, 11:06
Сообщение #163


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И еще.. Блин чеж так хреново сделано, что я не могу в предыдущее сообщение ничего добавить даже когда на него никто не ответил еще.
У меня есть 2 варианта тарельчатых пружин. Слева как в мануале и справа волнистая но не конусная.
Вопрос знатокам: Какую лучше поставить? С одной стороны конусная сильнее изнашивает место контакта т.к. оно не большое, а та, что гормошкой практически не будет изнашивать..
Но как оно будет работать... Интересно таки почему они разные...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_18_at_11.07.44.jpeg ( 76,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.5.2021, 17:40
Сообщение #164


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 18.5.2021, 12:06) *
И еще.. Блин чеж так хреново сделано, что я не могу в предыдущее сообщение ничего добавить даже когда на него никто не ответил еще.
У меня есть 2 варианта тарельчатых пружин. Слева как в мануале и справа волнистая но не конусная.
Вопрос знатокам: Какую лучше поставить? С одной стороны конусная сильнее изнашивает место контакта т.к. оно не большое, а та, что гормошкой практически не будет изнашивать..
Но как оно будет работать... Интересно таки почему они разные...


С права волнистое это стопорное кольцо(разрез не заметил чтоль). Пружинные шайбы бывают волной и тарельчатые, ставятся первыми в корзину. Мне больше по душе тарельчатые(равномерней прижим). На муфте переднего хода стояла волнистая, так в местах контакта на стальном, плоском диске, были замечены синие пятна побежалости - значит был перегрев.
Подшип достать можно съёмником с тонкими губками(там зазор по площадке маленький). Или зацепиться за внутр обойму разжимной цангой, далее П- образный упор со шпилькой по внешнему периметру, и как по маслу.
Ремень шикарный, шкивы отличные. Зачем их мыть, ты песку туда насыпал? Внутри есть манжеты, как на бенз реагируют не известно, чашки посажены на ручей/дорожка, щёлк один раз и всё- неразборное соединение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 18.5.2021, 17:42
Сообщение #165


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кому интересно.
Размеры колечка само собой неточные. Все таки резинка и годы..
На втором фото это колечка снизу слева.

Сообщение отредактировал Alexsh - 18.5.2021, 17:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_18_at_16.51.24.jpeg ( 85,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_18_at_17.45.24.jpeg ( 71,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post





 

Alexsh
сообщение 18.5.2021, 17:57
Сообщение #166


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 18.5.2021, 17:40) *
С права волнистое это стопорное кольцо(разрез не заметил чтоль)

Разрез заметил, но это кольцо было вместо конусного. Я не мог его перепутать. Кстати стопорное к этому пакету слева пальцем отогнул.слева пальцем держу тоже стопорное...
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_18_at_17.59.56.jpeg ( 41,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Цитата:
(BAZ @ 18.5.2021, 17:40) *
Подшип достать можно съёмником с тонкими губками(там зазор по площадке маленький). Или зацепиться за внутр обойму разжимной цангой, далее П- образный упор со шпилькой по внешнему периметру, и как по маслу.
Ремень шикарный, шкивы отличные. Зачем их мыть, ты песку туда насыпал? Внутри есть манжеты, как на бенз реагируют не известно, чашки посажены на ручей/дорожка, щёлк один раз и всё- неразборное соединение.


Понял. Значит слабо дергал (съемник с гирей на штоке)
Мыть... ну просто люблю что бы все было чистое smile.gif

Сообщение отредактировал Alexsh - 18.5.2021, 18:01
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.5.2021, 21:45
Сообщение #167


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 18.5.2021, 18:57) *
Разрез заметил, но это кольцо было вместо конусного. Я не мог его перепутать. Кстати стопорное к этому пакету слева пальцем отогнул.слева пальцем держу тоже стопорное...
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_18_at_17.59.56.jpeg ( 41,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8




Понял. Значит слабо дергал (съемник с гирей на штоке)
Мыть... ну просто люблю что бы все было чистое smile.gif


Чистота - залог здоровья. Большой + тебе.
По поводу пружинного кольца не парься. Знать такая задумка конструктора, хотя у меня была сплошная тарелочка. Есть возможность- замени на тарелочку. Узел не основной, с временными нагрузками , в основном ниже среднего. Муфта переднего хода испытывает бОльшие нагрузки, и постоянные к стати.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 19.5.2021, 18:07
Сообщение #168


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени.
Начал сборку. Хоть убей, не могу найти где зазоры нужно мерить и какие должны быть.
Буду признателен за подсказку.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 19.5.2021, 22:12
Сообщение #169


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все нашел.
Вот тут зазор должен быть 0.05-0.11
Если зазор будет сотка или две критично?

Сообщение отредактировал Alexsh - 19.5.2021, 22:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_19_at_21.30.48.jpeg ( 66,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.5.2021, 23:23
Сообщение #170


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 19.5.2021, 23:12) *
Все нашел.
Вот тут зазор должен быть 0.05-0.11
Если зазор будет сотка или две критично?


Ну сотку ты не замеришь. В наборе min 0,02. Не критично, главное чтоб был. Вот если больше, тады надо подгонять.
Полистай мануал стр221 и далее. Вся сборка, зазоры, нюансы .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 22.5.2021, 18:04
Сообщение #171


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую!
С вариаторной плитой закончил. Все зазоры в норме.
Беспокоит один момент. Это потемнение коричневатого цвета на металле ведомого вала.
При детальном рассмотрении в этом месте выработки не видно, но потемнение метялла.
Это должно вызывать беспокойство или нет?

И еще теперь сборка. Где еще во время сборки смотреть зазоры, поскажите?

Спасибо!


Сообщение отредактировал Alexsh - 22.5.2021, 18:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8.jpg ( 200,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.5.2021, 22:22
Сообщение #172


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 22.5.2021, 19:04) *
Приветствую!
С вариаторной плитой закончил. Все зазоры в норме.
Беспокоит один момент. Это потемнение коричневатого цвета на металле ведомого вала.
При детальном рассмотрении в этом месте выработки не видно, но потемнение метялла.
Это должно вызывать беспокойство или нет?

И еще теперь сборка. Где еще во время сборки смотреть зазоры, поскажите?

Спасибо!



Не парься, это норм.
Зазор сухарики/направляющая стартмуфты - 0-0,13
Ступица звездочки насоса/стопор кольцо - 0,37-0,65
Коронная шестерня: упорная шайба/стопор - 0,05-0,11
Тормоз зад хода: стопор/торцевое кольцо(стальной диск) - 0,45-0,75


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 23.5.2021, 0:18
Сообщение #173


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.5.2021, 22:22) *
Зазор сухарики/направляющая стартмуфты - 0-0,13

Спасибо. Это два полукольца под стопорным ?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.5.2021, 10:04
Сообщение #174


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 23.5.2021, 1:18) *
Спасибо. Это два полукольца под стопорным ?



Верно мыслишь.
 
+Quote Post
kuzin106
сообщение 29.5.2021, 18:35
Сообщение #175


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Вопрос знатокам по давлению. Предыстория. Порвался ремень, заменил его собрал, коробка начала выше 60 падать в ошибку 42. Поставил живой гидроблок симптомы те-же. Решил померить давление в контрольных точках. Результат на ведушем шкиву 7кг в пределах нормы, на ведомом и и муфте переднего хода 10кг. Должно быть выше. Теперь вопрос это может быть насос? Или смотреть упло нения?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.5.2021, 19:52
Сообщение #176


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(kuzin106 @ 29.5.2021, 19:35) *
Здравствуйте. Вопрос знатокам по давлению. Предыстория. Порвался ремень, заменил его собрал, коробка начала выше 60 падать в ошибку 42. Поставил живой гидроблок симптомы те-же. Решил померить давление в контрольных точках. Результат на ведушем шкиву 7кг в пределах нормы, на ведомом и и муфте переднего хода 10кг. Должно быть выше. Теперь вопрос это может быть насос? Или смотреть упло нения?


Это манжеты и кольца. С дохлым насосом давление везде одинаково дохлое.
 
+Quote Post
kuzin106
сообщение 30.5.2021, 19:12
Сообщение #177


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо буду разбирать смотреть
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 1.6.2021, 16:26
Сообщение #178


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Короче беда sad.gif
Пусковая муфта не садится на шлицы. Сразу не обратил внимание на вмятины на торце. Решил, что это не будет проблемой.
Но вот уже час не могу ничего сделать. Не садится от слова вообще sad.gif
Случайно не могут быть разными шлицы на вариаторах мета сета или просто разных годов ?
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 1.6.2021, 17:12
Сообщение #179


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 1.6.2021, 16:26) *
Короче беда sad.gif
Пусковая муфта не садится на шлицы. Сразу не обратил внимание на вмятины на торце. Решил, что это не будет проблемой.
Но вот уже час не могу ничего сделать. Не садится от слова вообще sad.gif
Случайно не могут быть разными шлицы на вариаторах мета сета или просто разных годов ?

В общем все вошло... все получилось smile.gif
Вопрос. Нигде не нашел как собирается стартовый пакет. тарельчатая пружина в нем ставиться не так, как в других местах?
Ставится узкой стороной к пакету, а широкой к корзине правильно ?
Зазор в стартовом пакете между стопорным кольцом и верхним диском 0.6, это нормально?

Сообщение отредактировал Alexsh - 1.6.2021, 17:15
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.6.2021, 23:11
Сообщение #180


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 1.6.2021, 18:12) *
В общем все вошло... все получилось smile.gif
Вопрос. Нигде не нашел как собирается стартовый пакет. тарельчатая пружина в нем ставиться не так, как в других местах?
Ставится узкой стороной к пакету, а широкой к корзине правильно ?
Зазор в стартовом пакете между стопорным кольцом и верхним диском 0.6, это нормально?


Положи тарельчатую шайбу на стол как обычное блюдце. Затем на неё поочерёдно(сталь/пластик) диски. Пакет должен закончиться толстым стальным диском. Впихиваешь всю пирамиду в корзину, затем стопор кольцо, затем внутреннюю ступицу. Всё это в сборе пресуешь на вал.
Зазор точно не помню, но выглядит адекватно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:56