Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор жив иль мертв? |
13.5.2021, 21:05
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Умное решение. Разве в прошлом к стартмуфте были претензии? |
|
17.5.2021, 14:29
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго дня!
Вот снял все, что снялось. Что дальше делать? Корзина на шлицах шатается, но не выходит. Сообщение отредактировал Alexsh - 17.5.2021, 14:30
Прикрепленные файлы
|
|
17.5.2021, 17:53
Сообщение
#153
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Внутри (маленькая) муфта переднего хода, с наружи - тормоз зад хода(алюминиевая корзина). Снимаешь стопор кольцо с вала (нужен съёмник), вынимаешь муфту, далее и корзина потянется. А ещё лучше адрес почты в личку, вышлю мануал. Только сейчас дотумкал, что в слепую работаешь. Сообщение отредактировал BAZ - 17.5.2021, 17:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2021, 18:28
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
С этой стороны кольца все сняты, но коризна не вынимается. Шевелится, но не внинимается. С обратной стороны алюминиевая баклуша, далее подшипник и гайка. Гайку отвинтить нужно и с той стороны все вынуться должно?
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2021, 21:01
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Нет , ты меня не понял. На предыдущей фотке всё разбирается. Внутри алюминиевой боклашки находится стальная корзина муфты переднего хода(8 широких пазов). С помощью съёмника для этой муфты ссылка, разбираешь всё по запчастям (стопор кольца, диски и т.д.). Остаётся узел (вариаторная плита): сама плита, шкивы с гайками, и ремень меж них. Моя страница фото не грузит, ужеб выложил схему, трудновато на пальцах разъяснять. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2021, 21:08
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Так я же написал, что на предыдущем фото сняты 3 стопорных кольца и фигня с кучей пружинок. Дальше не разбирается. Корзина внутри шевелится, но не вынимается. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2021, 21:34
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все получилось. Нужно было приложить некоторое усилие и чуточку терпения. Корзину снял и разобрал ее. В корзине поршень с двумя сальниками и на оси тоже 2 резиновых сальника. Все, в вариаторной плите со шкивами и ремнем больше ничего не нужно дефектовать? Ну разве только внешний подшипник, который с обратной стороны и все ? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2021, 22:55
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Все резинки меняй на новые, на задней части поршня есть лепесток (дренажный клапан), должен плотно прилегать к поверхности. На торцах сегментов ремня должны быть мелкие поперечные риски. Если затёрты, то ремень умирает. Шкивы естественно без задиров, подшипники без рычания. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2021, 8:16
Сообщение
#159
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
То есть плиту нужно разобрать полностью (что бы подшипники провретить) ? Ремень с рисками, шкивы блестят. Резинки, которые со стороны корзины поменял все. А вот вынимать оси с шкивами и снимать ремень очень не хочется. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.5.2021, 9:40
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Совсем не обязательно. Достаточно плиту впихнуть на место в картер и ,прокручивая вручную ,прослушать через докторские уши каждый подшип отдельно. Если подшипы успели набить рябь на дорожках, то рычание прослушивается и на таких малых оборотах. Подшипы ведущего шкива вообче в масле купаются. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2021, 9:50
Сообщение
#161
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я понял. Это хорошо, что не нужно разбирать Внутри шкивов никаких резинок нет, сальников? Хочу промыть шкивы и подшипники бензином, потом продуть компрессором. Вот состояние ремня и шкивов. Как новые
Прикрепленные файлы
IMG_20210518_082803_5.jpg ( 866,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
IMG_20210518_082830_7.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2021, 10:48
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проблема блин.
Как вынуть этот подшипник. Он туда что вплавлен? Сообщение отредактировал Alexsh - 18.5.2021, 10:49
Прикрепленные файлы
|
|
18.5.2021, 11:06
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
И еще.. Блин чеж так хреново сделано, что я не могу в предыдущее сообщение ничего добавить даже когда на него никто не ответил еще.
У меня есть 2 варианта тарельчатых пружин. Слева как в мануале и справа волнистая но не конусная. Вопрос знатокам: Какую лучше поставить? С одной стороны конусная сильнее изнашивает место контакта т.к. оно не большое, а та, что гормошкой практически не будет изнашивать.. Но как оно будет работать... Интересно таки почему они разные...
Прикрепленные файлы
|
|
18.5.2021, 17:40
Сообщение
#164
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
С права волнистое это стопорное кольцо(разрез не заметил чтоль). Пружинные шайбы бывают волной и тарельчатые, ставятся первыми в корзину. Мне больше по душе тарельчатые(равномерней прижим). На муфте переднего хода стояла волнистая, так в местах контакта на стальном, плоском диске, были замечены синие пятна побежалости - значит был перегрев. Подшип достать можно съёмником с тонкими губками(там зазор по площадке маленький). Или зацепиться за внутр обойму разжимной цангой, далее П- образный упор со шпилькой по внешнему периметру, и как по маслу. Ремень шикарный, шкивы отличные. Зачем их мыть, ты песку туда насыпал? Внутри есть манжеты, как на бенз реагируют не известно, чашки посажены на ручей/дорожка, щёлк один раз и всё- неразборное соединение. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2021, 17:42
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Кому интересно.
Размеры колечка само собой неточные. Все таки резинка и годы.. На втором фото это колечка снизу слева. Сообщение отредактировал Alexsh - 18.5.2021, 17:43
Прикрепленные файлы
WhatsApp_Image_2021_05_18_at_16.51.24.jpeg ( 85,1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
WhatsApp_Image_2021_05_18_at_17.45.24.jpeg ( 71,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 |
|
|
|
|
|
18.5.2021, 17:57
Сообщение
#166
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Разрез заметил, но это кольцо было вместо конусного. Я не мог его перепутать. Кстати стопорное к этому пакету слева пальцем отогнул.слева пальцем держу тоже стопорное... WhatsApp_Image_2021_05_18_at_17.59.56.jpeg ( 41,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Понял. Значит слабо дергал (съемник с гирей на штоке) Мыть... ну просто люблю что бы все было чистое Сообщение отредактировал Alexsh - 18.5.2021, 18:01 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.5.2021, 21:45
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Чистота - залог здоровья. Большой + тебе. По поводу пружинного кольца не парься. Знать такая задумка конструктора, хотя у меня была сплошная тарелочка. Есть возможность- замени на тарелочку. Узел не основной, с временными нагрузками , в основном ниже среднего. Муфта переднего хода испытывает бОльшие нагрузки, и постоянные к стати. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2021, 18:07
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени.
Начал сборку. Хоть убей, не могу найти где зазоры нужно мерить и какие должны быть. Буду признателен за подсказку. |
|
19.5.2021, 22:12
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все нашел.
Вот тут зазор должен быть 0.05-0.11 Если зазор будет сотка или две критично? Сообщение отредактировал Alexsh - 19.5.2021, 22:15
Прикрепленные файлы
|
|
19.5.2021, 23:23
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
22.5.2021, 18:04
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Приветствую!
С вариаторной плитой закончил. Все зазоры в норме. Беспокоит один момент. Это потемнение коричневатого цвета на металле ведомого вала. При детальном рассмотрении в этом месте выработки не видно, но потемнение метялла. Это должно вызывать беспокойство или нет? И еще теперь сборка. Где еще во время сборки смотреть зазоры, поскажите? Спасибо! Сообщение отредактировал Alexsh - 22.5.2021, 18:04
Прикрепленные файлы
|
|
22.5.2021, 22:22
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Не парься, это норм. Зазор сухарики/направляющая стартмуфты - 0-0,13 Ступица звездочки насоса/стопор кольцо - 0,37-0,65 Коронная шестерня: упорная шайба/стопор - 0,05-0,11 Тормоз зад хода: стопор/торцевое кольцо(стальной диск) - 0,45-0,75 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2021, 0:18
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
23.5.2021, 10:04
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
29.5.2021, 18:35
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Вопрос знатокам по давлению. Предыстория. Порвался ремень, заменил его собрал, коробка начала выше 60 падать в ошибку 42. Поставил живой гидроблок симптомы те-же. Решил померить давление в контрольных точках. Результат на ведушем шкиву 7кг в пределах нормы, на ведомом и и муфте переднего хода 10кг. Должно быть выше. Теперь вопрос это может быть насос? Или смотреть упло нения?
|
|
29.5.2021, 19:52
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Это манжеты и кольца. С дохлым насосом давление везде одинаково дохлое. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2021, 19:12
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо буду разбирать смотреть
|
|
1.6.2021, 16:26
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Короче беда
Пусковая муфта не садится на шлицы. Сразу не обратил внимание на вмятины на торце. Решил, что это не будет проблемой. Но вот уже час не могу ничего сделать. Не садится от слова вообще Случайно не могут быть разными шлицы на вариаторах мета сета или просто разных годов ? |
|
1.6.2021, 17:12
Сообщение
#179
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В общем все вошло... все получилось Вопрос. Нигде не нашел как собирается стартовый пакет. тарельчатая пружина в нем ставиться не так, как в других местах? Ставится узкой стороной к пакету, а широкой к корзине правильно ? Зазор в стартовом пакете между стопорным кольцом и верхним диском 0.6, это нормально? Сообщение отредактировал Alexsh - 1.6.2021, 17:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2021, 23:11
Сообщение
#180
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Положи тарельчатую шайбу на стол как обычное блюдце. Затем на неё поочерёдно(сталь/пластик) диски. Пакет должен закончиться толстым стальным диском. Впихиваешь всю пирамиду в корзину, затем стопор кольцо, затем внутреннюю ступицу. Всё это в сборе пресуешь на вал. Зазор точно не помню, но выглядит адекватно. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|