Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор жив иль мертв? |
30.4.2021, 14:26
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
не знал, что цеплять нужно ниже. В общем все снято. Теперь вопрос: Что дальше делать, выбивать или стопорное кольцо разжать и вытащится вместе с подшипником ? ba41a62b_ee9c_420e_a029_281a5e6d905e.jpg ( 115,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 |
|
30.4.2021, 19:43
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Не надо ни чего выбивать. Всё само идёт как по маслу. Откручиваешь болты, размыкаешь половинки картера(есть спецотливы), и руками снимаешь корпус. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2021, 21:05
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1.5.2021, 21:36
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.5.2021, 22:30
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
2.5.2021, 8:25
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
2.5.2021, 21:33
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня праздник, ничего не делал.
Я так понимаю там 2 подшипника, у первого ролики по валу бегают, а вот у второго (который на фото) обоймы две, вот внутренняя и сидит на валу крепко. Поэтому либо вместе с подшипником вытаскивать, либо как-то выдавливать из обоймы. Или ошибаюсь ? Сообщение отредактировал Alexsh - 2.5.2021, 21:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2021, 9:14
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Там места только для одного подшипа. Внутренней обоймы он не имеет, ролики прям по валу катают. И удерживается он в корпусе только стопорным кольцом + легкопрессовая посадка по внешней обойме. Разожми кольцо, и легкими ударами по валу выпресуй во внутрь. А ты когда стартмуфту снял, там подшипник двухрядный остался внутри? Может это он располовинился. Хотя не реально... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2021, 9:54
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Здравия желаю! Все вышло. Я по невнимательности оставил несколько болтов чтобы ничего не выпало само и забыл о них Приступаю к дефектовке. Буду выкладывать фото с целью получения рекомендаций типа "что с этим делать?", "делать или не делать?" и т.п. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.5.2021, 12:37
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сразу вопрос:
ссылка, которую купил, дефектовать есть смысл? Состояние ремня и шкивов просто отличное. сальники на валу (№5 3шт) заменил на новые, роликовый подшипник тоже новый. Что еще там нужно проверить, состояние чего ? |
|
3.5.2021, 17:37
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Пока всё по регламенту. Единственное, я когда установил плиту на место, сразу прослушал подшипы ведущего вала(через докторские уши) на предмет рычания. Вращая вручную это слышно. Оказались хорошими, живучие они. Ещё проверил как роликовый подшиб садится в картер. Зашёл от руки, сделал креном легкую керновку, подшиб сел поплотнее, на душе полегче. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2021, 10:30
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Приветствую. Всех с победой над фашистами!
Осталось победить бедность в стране и вариатор хонда 1. Этот осевой зазор должен быть, это нормально ? WhatsApp_Image_2021_05_09_at_10.25.28.jpeg ( 64,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 2. Обнаружился сальник в шестерне главной муфты, который не указан в каталоге и вообще нигде... Подскажите что за сальник, какой у него номерок? Его вообще менять есть смысл, может просто в нем поджать пружинку? WhatsApp_Image_2021_05_09_at_10.24.58.jpeg ( 77,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 Новый_точечный_рисунок__2_.jpg ( 68,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Сообщение отредактировал Alexsh - 9.5.2021, 10:32 |
|
9.5.2021, 10:49
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Еще.
Что находится под этим стопорным кольцом? Есть смысл разбирать и дефектовать? Еще вопрос, фрикционы мыть в бензине можно, ничего с ними не станется? WhatsApp_Image_2021_05_09_at_10.51.26.jpeg ( 80,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 |
|
9.5.2021, 14:43
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
С праздником. 1. Зазор должен быть, и в мануале нет указаний по его регулировке. 2. Сальник отдельно не продается, только узел в сборе, или вся муфта в сборе. Соедини вместе наружную и внутр. часть муфты. Увидишь как сальник садится на вал выше стопор кольца. 3. Стопорное кольцо ограничивает ход поршня (штампованная чашка ниже по валу). Диски бензина не боятся. Рекомендация для муховских дисков - замочить в масле min на 4ч. Для твоих поменьше будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2021, 16:08
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2. Так что с сальником таки делать? А может подобрать по размеру? Боюсь его повредить во время демонтажа (хочу заменить подшипник на новый) 3. А что под той чашкой, снимать стопорное, разбирать нужно или достаточно промыть и продуть компрессором? Не в тему. А что зеркало заднего вида не разборное, как так ? Спасибо! Сообщение отредактировал Alexsh - 9.5.2021, 16:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.5.2021, 19:35
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2. Так что с сальником таки делать? А может подобрать по размеру? Боюсь его повредить во время демонтажа (хочу заменить подшипник на новый) 3. А что под той чашкой, снимать стопорное, разбирать нужно или достаточно промыть и продуть компрессором? эта чашка подпружинена? Не в тему. А что зеркало заднего вида не разборное, как так ? Спасибо! Сообщение отредактировал Alexsh - 9.5.2021, 19:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2021, 20:52
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Так яж написал, собери две половины воедино. Почувствуешь как сальник садится на место. Если слишком свободно, то надо с ним помудрить. У меня садился с явным натягом. Чем тебя подшиб не устраивает??? Рычит, или люфт огромный? Он двухрядный и очень живучий (моему 162000км было, я его оставил). Внешнюю чашку не разбирал по причине безупречной работы узла. Если дискомфорта не было, то и трогать не надо. В муфте переднего хода обновлял манжеты. На метал дисках были замечены синие пятна(значит пробуксовывала). |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2021, 22:50
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Понял. А какая толщина у фрикциона считается нормальной? Сравнить не с чем. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2021, 17:27
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
10.5.2021, 21:47
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
11.5.2021, 9:30
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
11.5.2021, 20:20
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Снял поршень. Все как бы ничего, но беспокоит тефлоновое колечко (фото) Какие у него должны быть размеры? Подозреваю что оно изношено. Чем заменить ? WhatsApp_Image_2021_05_11_at_20.20.52.jpeg ( 62,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2021, 23:18
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Размеры не знаю, не разбирал этот узел. Думаю стоит промерить сечение, и максимально близкое к целому значению взять за основу. Можно попробовать в качестве материала полипропилен, капрон, фторопласт. Вырезать полосу нужного сечения, и завальцевать её в кольцо. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2021, 12:13
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проблема в том, что это кольцо по ширине (радиусу) меньше, чем металлическая канавка. То есть оно ложится в канавку так (если его сжать), что находится глубже чем края канавки....
Не знаю понятно объяснил или нет. Поэтому и возникли сомнения.
Только у последнего температура размягчения около 260 градусов, а у остальных гораздо ниже (в районе 120-150) если не изменяет память... вопрос где взять и как ровно отрезать |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2021, 19:30
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А какой вообще у этого поршня функционал не могу понять, что и когда он делает? Может и не стоит заморачиваться с этим сальником ? Сообщение отредактировал Alexsh - 12.5.2021, 19:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2021, 19:46
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Это же внешняя корзина старт муфты, поршень сжимает весь пакет дисков в рабочее состояние. А по поводу температуры - все материалы подходят. Жижа в варике 90С - рабочее состояние. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2021, 21:41
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все же не понятно как узнать какой размер должен быть у этого кольца (ширина в частности) Примерить и проверить плотность захода не получится потому, что поршень довольно таки туго одевается на ось муфты даже без пружины и потом его выковырять обратно будет проблематично. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2021, 8:36
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Замерь глубину канавки в поршне, внутр диаметр поршня в районе канавки, посадочный диаметр внутри корзины. Глубина канавки + зазор по диаметрам => получишь искомое. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2021, 9:00
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нутромера нет. Кстати ширина кольца меньше глубины канавки. Даже в случае выработки, ширина кольца должна быть по меньшей мере не меньше глубины канавки, но она (ширина кольца) меньше. Вот и странность. Почему колечко уже чем глубина канавки? Может и не должно быть плотного зацепления кольца с корпусом корзины? Блин. Валялся бы листовой тефлон или фторопласт нужной толщины... ан нет.. его вообще никакого нет. Наверно соберу все взад как есть. Сообщение отредактировал Alexsh - 13.5.2021, 9:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2021, 9:00
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
-
Сообщение отредактировал Alexsh - 13.5.2021, 9:01 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|