Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор жив иль мертв?
Alexsh
сообщение 30.4.2021, 14:26
Сообщение #121


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.4.2021, 19:31) *
Похоже что не им... Еслиб им, то стартмуфта снялась бы целиком, осталсябы голый вал. Длинну губок съёмника померь. Есть проточка чуть выше зацепления шестерни промвала, вот за неё и надо цепляться.


не знал, что цеплять нужно ниже.
В общем все снято. Теперь вопрос:
Что дальше делать, выбивать или стопорное кольцо разжать и вытащится вместе с подшипником ?
Прикрепленный файл  ba41a62b_ee9c_420e_a029_281a5e6d905e.jpg ( 115,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.4.2021, 19:43
Сообщение #122


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 30.4.2021, 15:26) *
не знал, что цеплять нужно ниже.
В общем все снято. Теперь вопрос:
Что дальше делать, выбивать или стопорное кольцо разжать и вытащится вместе с подшипником ?
Прикрепленный файл  ba41a62b_ee9c_420e_a029_281a5e6d905e.jpg ( 115,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Не надо ни чего выбивать. Всё само идёт как по маслу. Откручиваешь болты, размыкаешь половинки картера(есть спецотливы), и руками снимаешь корпус.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 30.4.2021, 21:05
Сообщение #123


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 30.4.2021, 19:43) *
Не надо ни чего выбивать. Всё само идёт как по маслу. Откручиваешь болты, размыкаешь половинки картера(есть спецотливы), и руками снимаешь корпус.


В том то и прикол, что на 2см вышла плита и все.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.5.2021, 21:36
Сообщение #124


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 30.4.2021, 22:05) *
В том то и прикол, что на 2см вышла плита и все.


Болты все откручены? Правая половина вскрыта, там весь крепёж снят?
 
+Quote Post





 

Alexsh
сообщение 1.5.2021, 22:30
Сообщение #125


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 1.5.2021, 21:36) *
Болты все откручены? Правая половина вскрыта, там весь крепёж снят?

Да, не вынимается только вал с подшипником на фото со стрелкой.

 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.5.2021, 8:25
Сообщение #126


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 1.5.2021, 23:30) *
Да, не вынимается только вал с подшипником на фото со стрелкой.


Как то странно это. Может на валу наклёп, и ролики спотыкаются об него.
Если стопорное кольцо разжать, то подшиб выпресуется насквозь из корпуса, но как потом подшиб с вала снять - ума не приложу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 2.5.2021, 21:33
Сообщение #127


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня праздник, ничего не делал.
Цитата:
(BAZ @ 2.5.2021, 8:25) *
Как то странно это. Может на валу наклёп, и ролики спотыкаются об него.

Я так понимаю там 2 подшипника, у первого ролики по валу бегают, а вот у второго (который на фото) обоймы две, вот внутренняя и сидит на валу крепко.
Поэтому либо вместе с подшипником вытаскивать, либо как-то выдавливать из обоймы. Или ошибаюсь ?

Сообщение отредактировал Alexsh - 2.5.2021, 21:34
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.5.2021, 9:14
Сообщение #128


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 2.5.2021, 22:33) *
Сегодня праздник, ничего не делал.

Я так понимаю там 2 подшипника, у первого ролики по валу бегают, а вот у второго (который на фото) обоймы две, вот внутренняя и сидит на валу крепко.
Поэтому либо вместе с подшипником вытаскивать, либо как-то выдавливать из обоймы. Или ошибаюсь ?


Там места только для одного подшипа. Внутренней обоймы он не имеет, ролики прям по валу катают. И удерживается он в корпусе только стопорным кольцом + легкопрессовая посадка по внешней обойме. Разожми кольцо, и легкими ударами по валу выпресуй во внутрь. А ты когда стартмуфту снял, там подшипник двухрядный остался внутри? Может это он располовинился. Хотя не реально...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 3.5.2021, 9:54
Сообщение #129


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.5.2021, 9:14) *
Там места только для одного подшипа. Внутренней обоймы он не имеет, ролики прям по валу катают. И удерживается он в корпусе только стопорным кольцом + легкопрессовая посадка по внешней обойме. Разожми кольцо, и легкими ударами по валу выпресуй во внутрь. А ты когда стартмуфту снял, там подшипник двухрядный остался внутри? Может это он располовинился. Хотя не реально...

Здравия желаю!
Все вышло. Я по невнимательности оставил несколько болтов чтобы ничего не выпало само и забыл о них smile.gif
Приступаю к дефектовке. Буду выкладывать фото с целью получения рекомендаций типа "что с этим делать?", "делать или не делать?" и т.п. smile.gif
 
+Quote Post





 

Alexsh
сообщение 3.5.2021, 12:37
Сообщение #130


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сразу вопрос:
ссылка, которую купил, дефектовать есть смысл? Состояние ремня и шкивов просто отличное. сальники на валу (№5 3шт) заменил на новые, роликовый подшипник тоже новый.
Что еще там нужно проверить, состояние чего ?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.5.2021, 17:37
Сообщение #131


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 3.5.2021, 13:37) *
Сразу вопрос:
ссылка, которую купил, дефектовать есть смысл? Состояние ремня и шкивов просто отличное. сальники на валу (№5 3шт) заменил на новые, роликовый подшипник тоже новый.
Что еще там нужно проверить, состояние чего ?


Пока всё по регламенту. Единственное, я когда установил плиту на место, сразу прослушал подшипы ведущего вала(через докторские уши) на предмет рычания. Вращая вручную это слышно. Оказались хорошими, живучие они.
Ещё проверил как роликовый подшиб садится в картер. Зашёл от руки, сделал креном легкую керновку, подшиб сел поплотнее, на душе полегче.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 9.5.2021, 10:30
Сообщение #132


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую. Всех с победой над фашистами!
Осталось победить бедность в стране и вариатор хонда smile.gif

1. Этот осевой зазор должен быть, это нормально ?
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_09_at_10.25.28.jpeg ( 64,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


2. Обнаружился сальник в шестерне главной муфты, который не указан в каталоге и вообще нигде...
Подскажите что за сальник, какой у него номерок? Его вообще менять есть смысл, может просто в нем поджать пружинку?

Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_09_at_10.24.58.jpeg ( 77,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  Новый_точечный_рисунок__2_.jpg ( 68,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Сообщение отредактировал Alexsh - 9.5.2021, 10:32
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 9.5.2021, 10:49
Сообщение #133


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще.
Что находится под этим стопорным кольцом? Есть смысл разбирать и дефектовать?
Еще вопрос, фрикционы мыть в бензине можно, ничего с ними не станется?
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_09_at_10.51.26.jpeg ( 80,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.5.2021, 14:43
Сообщение #134


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 9.5.2021, 11:49) *
Еще.
Что находится под этим стопорным кольцом? Есть смысл разбирать и дефектовать?
Еще вопрос, фрикционы мыть в бензине можно, ничего с ними не станется?
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_09_at_10.51.26.jpeg ( 80,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


С праздником.
1. Зазор должен быть, и в мануале нет указаний по его регулировке.
2. Сальник отдельно не продается, только узел в сборе, или вся муфта в сборе. Соедини вместе наружную и внутр. часть муфты. Увидишь как сальник садится на вал выше стопор кольца.
3. Стопорное кольцо ограничивает ход поршня (штампованная чашка ниже по валу). Диски бензина не боятся. Рекомендация для муховских дисков - замочить в масле min на 4ч. Для твоих поменьше будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 9.5.2021, 16:08
Сообщение #135


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.5.2021, 14:43) *
С праздником.
1. Зазор должен быть, и в мануале нет указаний по его регулировке.
2. Сальник отдельно не продается, только узел в сборе, или вся муфта в сборе. Соедини вместе наружную и внутр. часть муфты. Увидишь как сальник садится на вал выше стопор кольца.
3. Стопорное кольцо ограничивает ход поршня (штампованная чашка ниже по валу). Диски бензина не боятся. Рекомендация для муховских дисков - замочить в масле min на 4ч. Для твоих поменьше будет.


2. Так что с сальником таки делать? А может подобрать по размеру? Боюсь его повредить во время демонтажа (хочу заменить подшипник на новый)
3. А что под той чашкой, снимать стопорное, разбирать нужно или достаточно промыть и продуть компрессором?

Не в тему. А что зеркало заднего вида не разборное, как так ?
Спасибо!

Сообщение отредактировал Alexsh - 9.5.2021, 16:15
 
+Quote Post





 

Alexsh
сообщение 9.5.2021, 19:35
Сообщение #136


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.5.2021, 14:43) *
С праздником.
1. Зазор должен быть, и в мануале нет указаний по его регулировке.
2. Сальник отдельно не продается, только узел в сборе, или вся муфта в сборе. Соедини вместе наружную и внутр. часть муфты. Увидишь как сальник садится на вал выше стопор кольца.
3. Стопорное кольцо ограничивает ход поршня (штампованная чашка ниже по валу). Диски бензина не боятся. Рекомендация для муховских дисков - замочить в масле min на 4ч. Для твоих поменьше будет.


2. Так что с сальником таки делать? А может подобрать по размеру? Боюсь его повредить во время демонтажа (хочу заменить подшипник на новый)
3. А что под той чашкой, снимать стопорное, разбирать нужно или достаточно промыть и продуть компрессором? эта чашка подпружинена?


Не в тему. А что зеркало заднего вида не разборное, как так ?
Спасибо!


Сообщение отредактировал Alexsh - 9.5.2021, 19:36
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.5.2021, 20:52
Сообщение #137


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 9.5.2021, 20:35) *
2. Так что с сальником таки делать? А может подобрать по размеру? Боюсь его повредить во время демонтажа (хочу заменить подшипник на новый)
3. А что под той чашкой, снимать стопорное, разбирать нужно или достаточно промыть и продуть компрессором? эта чашка подпружинена?


Не в тему. А что зеркало заднего вида не разборное, как так ?
Спасибо!


Так яж написал, собери две половины воедино. Почувствуешь как сальник садится на место. Если слишком свободно, то надо с ним помудрить. У меня садился с явным натягом. Чем тебя подшиб не устраивает??? Рычит, или люфт огромный? Он двухрядный и очень живучий (моему 162000км было, я его оставил). Внешнюю чашку не разбирал по причине безупречной работы узла. Если дискомфорта не было, то и трогать не надо.
В муфте переднего хода обновлял манжеты. На метал дисках были замечены синие пятна(значит пробуксовывала).
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 9.5.2021, 22:50
Сообщение #138


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.5.2021, 20:52) *
Так яж написал, собери две половины воедино. Почувствуешь как сальник садится на место. Если слишком свободно, то надо с ним помудрить. У меня садился с явным натягом. Чем тебя подшиб не устраивает??? Рычит, или люфт огромный? Он двухрядный и очень живучий (моему 162000км было, я его оставил). Внешнюю чашку не разбирал по причине безупречной работы узла. Если дискомфорта не было, то и трогать не надо.
В муфте переднего хода обновлял манжеты. На метал дисках были замечены синие пятна(значит пробуксовывала).


Понял.
А какая толщина у фрикциона считается нормальной? Сравнить не с чем.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.5.2021, 17:27
Сообщение #139


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 9.5.2021, 23:50) *
Понял.
А какая толщина у фрикциона считается нормальной? Сравнить не с чем.


1,9-2мм ориентировочно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 10.5.2021, 21:47
Сообщение #140


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.5.2021, 17:27) *
1,9-2мм ориентировочно.

Отлично. Микрометр показывает 1.95
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.5.2021, 9:30
Сообщение #141


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 10.5.2021, 22:47) *
Отлично. Микрометр показывает 1.95


Идеально.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 11.5.2021, 20:20
Сообщение #142


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 11.5.2021, 9:30) *
Идеально.

Снял поршень. Все как бы ничего, но беспокоит тефлоновое колечко (фото)
Какие у него должны быть размеры? Подозреваю что оно изношено. Чем заменить ?
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_11_at_20.20.52.jpeg ( 62,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.5.2021, 23:18
Сообщение #143


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 11.5.2021, 21:20) *
Снял поршень. Все как бы ничего, но беспокоит тефлоновое колечко (фото)
Какие у него должны быть размеры? Подозреваю что оно изношено. Чем заменить ?
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_05_11_at_20.20.52.jpeg ( 62,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Размеры не знаю, не разбирал этот узел. Думаю стоит промерить сечение, и максимально близкое к целому значению взять за основу. Можно попробовать в качестве материала полипропилен, капрон, фторопласт. Вырезать полосу нужного сечения, и завальцевать её в кольцо.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 12.5.2021, 12:13
Сообщение #144


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проблема в том, что это кольцо по ширине (радиусу) меньше, чем металлическая канавка. То есть оно ложится в канавку так (если его сжать), что находится глубже чем края канавки....
Не знаю понятно объяснил или нет. Поэтому и возникли сомнения.
Цитата:
(BAZ @ 11.5.2021, 23:18) *
Можно попробовать в качестве материала полипропилен, капрон, фторопласт. Вырезать полосу нужного сечения, и завальцевать её в кольцо.

Только у последнего температура размягчения около 260 градусов, а у остальных гораздо ниже (в районе 120-150) если не изменяет память...
вопрос где взять и как ровно отрезать smile.gif
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 12.5.2021, 19:30
Сообщение #145


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 12.5.2021, 12:13) *
Проблема в том, что это кольцо по ширине (радиусу) меньше, чем металлическая канавка. То есть оно ложится в канавку так (если его сжать), что находится глубже чем края канавки....
Не знаю понятно объяснил или нет. Поэтому и возникли сомнения.

Только у последнего температура размягчения около 260 градусов, а у остальных гораздо ниже (в районе 120-150) если не изменяет память...
вопрос где взять и как ровно отрезать smile.gif

А какой вообще у этого поршня функционал не могу понять, что и когда он делает?
Может и не стоит заморачиваться с этим сальником ?

Сообщение отредактировал Alexsh - 12.5.2021, 19:30
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.5.2021, 19:46
Сообщение #146


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 12.5.2021, 20:30) *
А какой вообще у этого поршня функционал не могу понять, что и когда он делает?
Может и не стоит заморачиваться с этим сальником ?


Это же внешняя корзина старт муфты, поршень сжимает весь пакет дисков в рабочее состояние.
А по поводу температуры - все материалы подходят. Жижа в варике 90С - рабочее состояние.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 12.5.2021, 21:41
Сообщение #147


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.5.2021, 19:46) *
Это же внешняя корзина старт муфты, поршень сжимает весь пакет дисков в рабочее состояние.
А по поводу температуры - все материалы подходят. Жижа в варике 90С - рабочее состояние.


Все же не понятно как узнать какой размер должен быть у этого кольца (ширина в частности)
Примерить и проверить плотность захода не получится потому, что поршень довольно таки туго одевается на ось муфты даже без пружины и потом его выковырять обратно будет проблематично.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.5.2021, 8:36
Сообщение #148


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 12.5.2021, 22:41) *
Все же не понятно как узнать какой размер должен быть у этого кольца (ширина в частности)
Примерить и проверить плотность захода не получится потому, что поршень довольно таки туго одевается на ось муфты даже без пружины и потом его выковырять обратно будет проблематично.


Замерь глубину канавки в поршне, внутр диаметр поршня в районе канавки, посадочный диаметр внутри корзины. Глубина канавки + зазор по диаметрам => получишь искомое.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 13.5.2021, 9:00
Сообщение #149


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.5.2021, 8:36) *
Замерь глубину канавки в поршне, внутр диаметр поршня в районе канавки, посадочный диаметр внутри корзины. Глубина канавки + зазор по диаметрам => получишь искомое.

Нутромера нет. Кстати ширина кольца меньше глубины канавки. Даже в случае выработки, ширина кольца должна быть по меньшей мере не меньше глубины канавки, но она (ширина кольца) меньше. Вот и странность. Почему колечко уже чем глубина канавки? Может и не должно быть плотного зацепления кольца с корпусом корзины? Блин.
Валялся бы листовой тефлон или фторопласт нужной толщины... ан нет.. его вообще никакого нет. Наверно соберу все взад как есть.

Сообщение отредактировал Alexsh - 13.5.2021, 9:01
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 13.5.2021, 9:00
Сообщение #150


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


-

Сообщение отредактировал Alexsh - 13.5.2021, 9:01
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:17