Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 43 44 45 46 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации
ichenpal
сообщение 16.11.2020, 16:03
Сообщение #1321


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Опять Хондовод @ 12.11.2020, 14:38) *
Всем привет. Может кто сталкивался, при резком ускорении появляется гул( почему то грешу на вариатор), при нормальной спокойной езде, его нет( только при резком ускорении) шрв 02г 2вд 270т.пробег

Может vtec включается? Если он имеется...
 
+Quote Post
Опять Хондовод
сообщение 17.11.2020, 16:49
Сообщение #1322


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 16.11.2020, 4:53) *
Масло поменяй с фильтрами, так же было пока масло в варике не поменял, только я еще и БК промывал.

Менял масло и фильтра(оба)
 
+Quote Post
Опять Хондовод
сообщение 17.11.2020, 16:50
Сообщение #1323


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 16.11.2020, 16:03) *
Может vtec включается? Если он имеется...

У меня его нет
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 8.12.2020, 12:58
Сообщение #1324


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.

Сообщение отредактировал Shyriman - 8.12.2020, 13:00
 
+Quote Post





 

Moroz 123
сообщение 8.12.2020, 19:44
Сообщение #1325


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 8.12.2020, 12:58) *
Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.

Лотерея, может выживет, может нет.



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.12.2020, 23:00
Сообщение #1326


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 8.12.2020, 13:58) *
Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.


В динамике,на дороге - шелестит. В статике, на подъёмнике - шелеста нет. Вывод - шелест появляется от набегающего воздуха. Проверь фартук в районе вращающихся деталей. Может всё банально просто...
R с пинком - изношены уплотнительные кольца в тормозе зад хода.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 9.12.2020, 6:57
Сообщение #1327


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.12.2020, 4:00) *
В динамике,на дороге - шелестит. В статике, на подъёмнике - шелеста нет. Вывод - шелест появляется от набегающего воздуха. Проверь фартук в районе вращающихся деталей. Может всё банально просто...
R с пинком - изношены уплотнительные кольца в тормозе зад хода.


Спасибо за совет, сам не шарю, буду просить кого-то. И еще забыл уточнить, стрелка тахометра продолжает так же скакать на холодную и даже бывает что на прогретую, когда скорость набираю 60-100. Амплитуда правда меньше, но и почаще.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.12.2020, 21:21
Сообщение #1328


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 9.12.2020, 7:57) *
Спасибо за совет, сам не шарю, буду просить кого-то. И еще забыл уточнить, стрелка тахометра продолжает так же скакать на холодную и даже бывает что на прогретую, когда скорость набираю 60-100. Амплитуда правда меньше, но и почаще.


Говорить о нормальной работе варика на холодную по меньшей мере не корректно, если не бессмысленно. Полный прогрев считается после пробега 6-7км.
Плавающие обороты- "уставший" варик. Во время движения работают как минимум четыре контура коробки, если не считать контур смазки, дренажа и прочее. Три контура с постоянным достигнутым для нормальной работы давлением. Это: муфта переднего хода (всегда кроме P и N), стартовая муфта (всегда const при скорости выше 20 км/ч), давление на оба шкива для антипробуксовки ремня (всегда const). Четвёртый контур перекачивает жижу из ведомого шкива в ведущий и обратно (меняет передаточное отношение). Это предистория.
Теперь - спокойно едем, и вдруг педальку газа резко к полу... Бедный, старый, уставший насос может удержать в норме только три контура, а на четвёртый производительности не хватает. Изношены резиновые уплотнители в контурах, забиты грязью мелкие сеточки у плунжеров, да и сами плунжера (клапаны) уже разбиты... Мозги начинают выполнять поставленную задачу по ступенькам. Задрали обороты=> скорость подросла, приоткроют клапан=> передача изменилась(обороты упали). И чем резче педальку в пол, тем дольше будут плавать обороты. Контрактная коробка не панацея. А родную в ремонт надо однозначно, или ждать пока помрет окончательно. По любому- кто хозяин, тот и рулит.
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 10.12.2020, 9:03
Сообщение #1329


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.12.2020, 2:21) *
Говорить о нормальной работе варика на холодную по меньшей мере не корректно, если не бессмысленно. Полный прогрев считается после пробега 6-7км.
Плавающие обороты- "уставший" варик. Во время движения работают как минимум четыре контура коробки, если не считать контур смазки, дренажа и прочее. Три контура с постоянным достигнутым для нормальной работы давлением. Это: муфта переднего хода (всегда кроме P и N), стартовая муфта (всегда const при скорости выше 20 км/ч), давление на оба шкива для антипробуксовки ремня (всегда const). Четвёртый контур перекачивает жижу из ведомого шкива в ведущий и обратно (меняет передаточное отношение). Это предистория.
Теперь - спокойно едем, и вдруг педальку газа резко к полу... Бедный, старый, уставший насос может удержать в норме только три контура, а на четвёртый производительности не хватает. Изношены резиновые уплотнители в контурах, забиты грязью мелкие сеточки у плунжеров, да и сами плунжера (клапаны) уже разбиты... Мозги начинают выполнять поставленную задачу по ступенькам. Задрали обороты=> скорость подросла, приоткроют клапан=> передача изменилась(обороты упали). И чем резче педальку в пол, тем дольше будут плавать обороты. Контрактная коробка не панацея. А родную в ремонт надо однозначно, или ждать пока помрет окончательно. По любому- кто хозяин, тот и рулит.

В том то и дело, что никто не хочет браться за его ремонт, ну или я ограничен в поисках по территории. Когда брал машину почувствовал что вариатор уже контрактный. Ну два года проездил и на том спасибо! Вот сейчас смотрю контрактные - 70 тр + установка!!!! для 21 летнего ХРВ, который стоит 250, это слишком...
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 10.12.2020, 9:14
Сообщение #1330


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 10.12.2020, 10:03) *
В том то и дело, что никто не хочет браться за его ремонт, ну или я ограничен в поисках по территории. Когда брал машину почувствовал что вариатор уже контрактный. Ну два года проездил и на том спасибо! Вот сейчас смотрю контрактные - 70 тр + установка!!!! для 21 летнего ХРВ, который стоит 250, это слишком...


В 2015г это стоило 35-40тыр. Установка естественно в зависимости от региона. А "слишком" - это когда 250тыр ржавеют неподвижно без дела.
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 10.12.2020, 10:01
Сообщение #1331


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.12.2020, 14:14) *
В 2015г это стоило 35-40тыр. Установка естественно в зависимости от региона. А "слишком" - это когда 250тыр ржавеют неподвижно без дела.

Не совсем уловил мысль последнего предложения. Я доволен своим работягой, и в лес и по дрова и лодка пвх с мотором в багажник. Машина на самом деле отличная, не прихотливая, не считая вариатор. Ездил бы хоть сколько. Я уже задумывался может на механику переделать? это возможно? дороже?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.12.2020, 10:17
Сообщение #1332


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 10.12.2020, 11:01) *
Не совсем уловил мысль последнего предложения. Я доволен своим работягой, и в лес и по дрова и лодка пвх с мотором в багажник. Машина на самом деле отличная, не прихотливая, не считая вариатор. Ездил бы хоть сколько. Я уже задумывался может на механику переделать? это возможно? дороже?


Это тот случай, когда хозяин, потакая своей жабе, отказывается вкладывать деньги в ремонт. Мол, пусть ржавеет и жрать не просит. Встречал таких, и не приемлю такого подхода к делу. С моей точки зрения это и есть "слишком". Все остальные варианты - способы решения проблемы. Как-то так, ни чего личного.
Переделка на механику обсуждалась на форуме. Есть отдельная тема. И финансы, и траблы, всё там.
 
+Quote Post
koby
сообщение 10.12.2020, 11:50
Сообщение #1333


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Он же написал, что никто не берется делать, давно бы уже отремонтировал!!!При чем тут жаба?


Поблагодарили:
 310220757  
+Quote Post
MaximG
сообщение 10.12.2020, 12:28
Сообщение #1334


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(koby @ 10.12.2020, 15:50) *
Он же написал, что никто не берется делать, давно бы уже отремонтировал!!!При чем тут жаба?

Вряд ли кто то отремонтирует варик что бы он нормально работал, а уж гарантию точно никто не даст. У самого обороты плавают при разгоне. Берегу, как могу, сколько проживет- столько проживет, пробег более 400 тыс км. Сломается поставлю контракт или механику, цена одинаковая. Тем более что на предидущем хрюне уже ставил механику, и вот тогда машина станет "ВЕЧНОЙ")


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.12.2020, 14:13
Сообщение #1335

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Опять Хондовод @ 12.11.2020, 8:38) *
Всем привет. Может кто сталкивался, при резком ускорении появляется гул( почему то грешу на вариатор), при нормальной спокойной езде, его нет( только при резком ускорении) шрв 02г 2вд 270т.пробег

умирающий подшипник в варике... при резком ускорении большая нагрузка на этот подшипник, вот ему и плохо.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 10.12.2020, 14:19
Сообщение #1336

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 8.12.2020, 13:58) *
Приветствую! Имеется хрв 99гв 105лс, передний привод. прошлой зимой на холодную скакали обороты +-500, после 5 км ходу всё ок. 2 недели назад поменял масло в вариаторе, тупо слив/залив и сразу появился странный металлический шелест под капотом когда жму газ...гдето после 80км/ч. ниже - норм! Д не мигает. машина вроде едет, но страшно более 100км/ч ехать, шелестит так как будто щас выплюнет варик. Кстати когда менял масло из варика старое слили - черное. Новое масло после замены проверил, всё ок...ни стружек ни грязи... И еще один важный момент: когда загнал машину на подъемник завел, включил Д и разогнал до 100 км/ч и шума НЕ было! Задняя передача едет с пинка. Менять вариатор или выживет? у меня в городе Иркутске его никто не хочет чинить по объявлениям.


Вы че сговорились smile.gif И тут подшипник, у меня один в один было, это умирает подшипник промежуточной шестерни. Там два подшипника: дешевый - живой, а вот, ссука, не стандартный-дорогой - вот он сдох... Я рассказывал об этом с фотографиями...
Машинки у нас уже очень старые, т.ч. должны понимать, вот ия на днях опять! заменил мотор, стоял d16avtec, заменил на экзотику: ZC. Пока есть недоделки - не держит ХХ, но это возможно проблемы с ВУТ, а так уже прокатился на новом моторе.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.12.2020, 15:03
Сообщение #1337


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.12.2020, 15:19) *
Вы че сговорились smile.gif И тут подшипник, у меня один в один было, это умирает подшипник промежуточной шестерни. Там два подшипника: дешевый - живой, а вот, ссука, не стандартный-дорогой - вот он сдох... Я рассказывал об этом с фотографиями...
Машинки у нас уже очень старые, т.ч. должны понимать, вот ия на днях опять! заменил мотор, стоял d16avtec, заменил на экзотику: ZC. Пока есть недоделки - не держит ХХ, но это возможно проблемы с ВУТ, а так уже прокатился на новом моторе.


А он именно шелестит когда умирает? Это я для себя на будущее.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.12.2020, 15:18
Сообщение #1338


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(koby @ 10.12.2020, 12:50) *
Он же написал, что никто не берется делать, давно бы уже отремонтировал!!!При чем тут жаба?


Да не про хозяина я, и не про жабу. Я про понятие "слишком". Если машина нужна, то и понятие "слишком" в отношении цен не актуально. Главное сделать первый шаг, а там само всё найдётся.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.12.2020, 16:10
Сообщение #1339

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.12.2020, 16:03) *
А он именно шелестит когда умирает? Это я для себя на будущее.


был и стрекот и шелест.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post
СерегаHRV
сообщение 10.12.2020, 22:26
Сообщение #1340


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.12.2020, 17:10) *
был и стрекот и шелест.

Народ, подскажите...нужна помощь....
На светофоре, или на перекрестке, когда хочу быстро выскочить...давлю на газ и варик как будто захлебывается и не едет, а если прям очень медленно нажать на газ, то едет. Где копать? Может кто с аналогичной проблемой сталкивался?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 11.12.2020, 0:34
Сообщение #1341


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(СерегаHRV @ 10.12.2020, 23:26) *
Народ, подскажите...нужна помощь....
На светофоре, или на перекрестке, когда хочу быстро выскочить...давлю на газ и варик как будто захлебывается и не едет, а если прям очень медленно нажать на газ, то едет. Где копать? Может кто с аналогичной проблемой сталкивался?

Поподробнее, не очень ясна формулировка... Мотор захлебывается или мотор набирает обороты, а машина не едет?.. ohmy.gif
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 11.12.2020, 4:30
Сообщение #1342


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.12.2020, 20:18) *
Да не про хозяина я, и не про жабу. Я про понятие "слишком". Если машина нужна, то и понятие "слишком" в отношении цен не актуально. Главное сделать первый шаг, а там само всё найдётся.

Я не жалею денег на машину, наоборот все расходники и масла стараюсь менять на оригинал. Проблема в том что замена вариатора это "кот в мешке" и мне не жалко 70 тысяч за вариатор работающий, главное чтобы деньги на ветер не выкинуть! А контрактный, как писали выше, лотерея...
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 11.12.2020, 4:31
Сообщение #1343


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.12.2020, 19:19) *
Вы че сговорились smile.gif И тут подшипник, у меня один в один было, это умирает подшипник промежуточной шестерни. Там два подшипника: дешевый - живой, а вот, ссука, не стандартный-дорогой - вот он сдох... Я рассказывал об этом с фотографиями...
Машинки у нас уже очень старые, т.ч. должны понимать, вот ия на днях опять! заменил мотор, стоял d16avtec, заменил на экзотику: ZC. Пока есть недоделки - не держит ХХ, но это возможно проблемы с ВУТ, а так уже прокатился на новом моторе.

Уважаемый, можете ссылку скинуть?
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 11.12.2020, 4:36
Сообщение #1344


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 10.12.2020, 17:28) *
Вряд ли кто то отремонтирует варик что бы он нормально работал, а уж гарантию точно никто не даст. У самого обороты плавают при разгоне. Берегу, как могу, сколько проживет- столько проживет, пробег более 400 тыс км. Сломается поставлю контракт или механику, цена одинаковая. Тем более что на предидущем хрюне уже ставил механику, и вот тогда машина станет "ВЕЧНОЙ")

я правильно понимаю что механику поставить в районе 70 тр выйдет?
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 11.12.2020, 4:37
Сообщение #1345


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 11.12.2020, 8:30) *
Я не жалею денег на машину, наоборот все расходники и масла стараюсь менять на оригинал. Проблема в том что замена вариатора это "кот в мешке" и мне не жалко 70 тысяч за вариатор работающий, главное чтобы деньги на ветер не выкинуть! А контрактный, как писали выше, лотерея...

Любая контрактная запчасть лотерея, так ты меняй варик там где тебе гарантию дадут хотя бы месяц. У меня знакомый в Красноярске менял варик, первый поставили-машина не поехала, второй поставили-все отлично, год уже катается. Гарантию тогда ему 30 дней дали.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 11.12.2020, 4:39
Сообщение #1346


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 11.12.2020, 8:36) *
я правильно понимаю что механику поставить в районе 70 тр выйдет?

Может быть дешевле, но вряд ли.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 11.12.2020, 5:10
Сообщение #1347


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Shyriman @ 11.12.2020, 8:36) *
я правильно понимаю что механику поставить в районе 70 тр выйдет?

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shyriman
сообщение 11.12.2020, 11:10
Сообщение #1348


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.3.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 11.12.2020, 9:37) *
Любая контрактная запчасть лотерея, так ты меняй варик там где тебе гарантию дадут хотя бы месяц. У меня знакомый в Красноярске менял варик, первый поставили-машина не поехала, второй поставили-все отлично, год уже катается. Гарантию тогда ему 30 дней дали.

Этот вариант и остается... хотя думаю что мой варик починить еще можно.
 
+Quote Post
СерегаHRV
сообщение 12.12.2020, 9:21
Сообщение #1349


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 11.12.2020, 1:34) *
Поподробнее, не очень ясна формулировка... Мотор захлебывается или мотор набирает обороты, а машина не едет?.. ohmy.gif

Обороты падают, и машина просто выползает как будто. если отпустить педаль газа и в самом начале очень медленно надавить на газ, то поедет нормально
 
+Quote Post
СерегаHRV
сообщение 12.12.2020, 10:18
Сообщение #1350


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(СерегаHRV @ 12.12.2020, 10:21) *
Обороты падают, и машина просто выползает как будто. если отпустить педаль газа и в самом начале очень медленно надавить на газ, то поедет нормально

А есть группа Хрюнов в ватсапп? добавьте пожалуйста 89881718808 Сергей Астрахань
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 43 44 45 46 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:15