Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Троит нет сил бороться, Не работает цилиндр
honda46
сообщение 24.3.2020, 7:26
Сообщение #121


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Пришла Голова втек заменил направляйтесь притер клапана проверил кером
 
+Quote Post
honda46
сообщение 24.3.2020, 7:34
Сообщение #122


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил и.и и троит!голову прислали от другого втека!мой коллектор немного другой с вакуумом под форсунки и трамблер не подходит!нужно будет заглушить отверстия для форсунок и пережать трубку трамблер просто приставил и запустил!в моей голове цилиндр вымыт бензином !при работе мотора клапан приоткрывался взрывом с другого цилиндра так как видны чёрные языки из под клапана вот и цокот был клапана!жду мыслей!
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 28.3.2020, 5:33
Сообщение #123


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 24.3.2020, 7:34) *
Поставил и.и и троит!голову прислали от другого втека!мой коллектор немного другой с вакуумом под форсунки и трамблер не подходит!нужно будет заглушить отверстия для форсунок и пережать трубку трамблер просто приставил и запустил!в моей голове цилиндр вымыт бензином !при работе мотора клапан приоткрывался взрывом с другого цилиндра так как видны чёрные языки из под клапана вот и цокот был клапана!жду мыслей!

Прокладка под головку новая поставлена?
"Клапан приоткрывался взрывом с другого цилиндра" - значит прокладка головки блока сгоревшая!??!?
Компрессия по цилиндрам сколько сейчас? Просто цифры.

Сообщение отредактировал Moroz 123 - 28.3.2020, 5:34



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.3.2020, 10:16
Сообщение #124


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Что бы открыть впускной клапан взврывом, требуется где то упор во впуске. Что может служить упором во впуске для открытия клапана взрывом? Наверное только ДЗ, но она менее упористая чем пружина клапана, ее быстрее приоткроет чем клапан. Так что версия с открытием клапана от взврыва маловероятна.
 
+Quote Post





 

honda46
сообщение 31.3.2020, 21:45
Сообщение #125


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прокладку сейчас поставил новую до этого составлял старую ! Ну как старую ровную после сборки!чуть позже подумаю и покручу что нибудь и отпешусь! Пока работаю
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.3.2020, 22:06
Сообщение #126


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 31.3.2020, 22:45) *
Прокладку сейчас поставил новую до этого составлял старую ! Ну как старую ровную после сборки!чуть позже подумаю и покручу что нибудь и отпешусь! Пока работаю
blink.gif даже новый дубль нельзя ставить на этот мотор.

Сообщение отредактировал иким - 31.3.2020, 22:08



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 12.4.2020, 20:03
Сообщение #127


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Всем здоровья!
Сегодня тоже столкнулся с отказом одного цилиндра.
Самодиагностика показала 73 ошибку.
Пока не могу найти ее трактовку.
Прослушал форсунку,слышно что щелкает
Искра есть. Ни когда не снимал форсунки.
Там резинки уплотнительные обязательно менять?


.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
xan1962@
сообщение 12.4.2020, 22:08
Сообщение #128


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 12.4.2020, 21:03) *
Всем здоровья!
Сегодня тоже столкнулся с отказом одного цилиндра.
Самодиагностика показала 73 ошибку.
Пока не могу найти ее трактовку.
Прослушал форсунку,слышно что щелкает
Искра есть. Ни когда не снимал форсунки.
Там резинки уплотнительные обязательно менять?


.

я снимал для промывки. решил- если всё плохо- буду заказывать.. а оказалось нормально всё..(втэк меха 340т.км.)
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 13.4.2020, 6:29
Сообщение #129


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 12.4.2020, 22:03) *
...
Искра есть. Ни когда не снимал форсунки.
Там резинки уплотнительные обязательно менять?

Снимал форсунки и не раз. Ничего не менял, все резинки родные еще стоят (на форсунках имеется в виду). 360 ткм уже.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

ремзон
сообщение 13.4.2020, 9:50
Сообщение #130


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка
Опыт, про то как промывать.
ссылка
Может пригодится тому,кто первый раз к этому подходит.
Я так понимаю,не плохо собрать небольшой стендик для этой процедуры,ну и
Иметь комплект запасных.
Возвращаемся в старые,добрые времена.
Вожу с собой трамблер,стартер, теперь наверное и комплект форсунок rolleyes.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 13.4.2020, 9:55
Сообщение #131


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 13.4.2020, 7:29) *
Снимал форсунки и не раз. Ничего не менял, все резинки родные еще стоят (на форсунках имеется в виду). 360 ткм уже.

Радует ,что есть долгожители.
Для себя сделал вывод,если вовремя отремонтировать направляющие клапанов,когда начинается жер масла(более 400гр на 1000),
Можно избежать более дорогостоящего ремонта с заменой поршневых колец и далее.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
honda46
сообщение 14.4.2020, 22:54
Сообщение #132


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый вечер пришли железки и почти не те и не все.при заказе на дроме фото не соответствует описанию.спрашивайте каждую мелочь и клапанок.так как они снимают.соберу чуть позже и отпешусь.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 15.4.2020, 16:49
Сообщение #133


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 12.4.2020, 22:03) *
Всем здоровья!
Сегодня тоже столкнулся с отказом одного цилиндра.
Самодиагностика показала 73 ошибку.
Пока не могу найти ее трактовку.
Прослушал форсунку,слышно что щелкает
Искра есть. Ни когда не снимал форсунки.
Там резинки уплотнительные обязательно менять?


.

Ошибка 73 говорит о пропусках воспламенения в третьем цилиндре. Компрессию по хорошему бы проверить для начала. Если норм,то копать в сторону зажигания(катушка,крышка трамблера,выс.провода).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 15.4.2020, 17:24
Сообщение #134


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 15.4.2020, 17:49) *
Ошибка 73 говорит о пропусках воспламенения в третьем цилиндре. Компрессию по хорошему бы проверить для начала. Если норм,то копать в сторону зажигания(катушка,крышка трамблера,выс.провода).

это все уже прошли... топикстартер ватокат!!!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 18.4.2020, 1:13
Сообщение #135


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 15.4.2020, 17:49) *
Ошибка 73 говорит о пропусках воспламенения в третьем цилиндре. Компрессию по хорошему бы проверить для начала. Если норм,то копать в сторону зажигания(катушка,крышка трамблера,выс.провода).

Был у меня компресометр под отечественные авто,не подошел.Пришлось удлинять штангу.
Замеры вызвали шок.
В том цилиндре,который отказал,вообще нет давления.далее 6,5;12,5;7,0.
Сегодня делал ключ для снятия шкива с коленвала.
Завтра сниму гбц и посмотрю ,что там с клапанами.
Еще сделал один тест.масленкой залил масло в цилиндры и опять померил компрессию.
Не чего не поменялось.
Снимаю гбц первый раз,поэтому буду рад советам бывалых.Работы выполняю после чтения книжки по ремонту.
Режим самоизоляции и поломка застали в дали от сервисов.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post





 

honda46
сообщение 18.4.2020, 20:54
Сообщение #136


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем .так .начну.........Поставил гбц нашел рампу с форсунками .нашел трамблер все с рабочей машинки установил запустил иии троит как всегда во втором цилиндре.уселся я в уголок и тихонько заплакал..........как.кстати .постави дроссель с холостым ходом под три провода а у меня был на коллекторе под два.кто нибуди занимался такой переделкой по сращиванию проводов холостого хода?жду предложений.лезть теперь в блок и почему то с выхлопной трубы воба щерная вылетает.
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 11.5.2020, 16:18
Сообщение #137


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня подобная проблема. Троит когда нагреется двигатель, поменял катушку(сказали в сервисе), бегунок, свечи. Толку ноль. На холодную все отлично, как нагреется то печаль, не едет совсем, дергается, пинается, стреляет в выхлоп. Проблем с заводом нет. ВВ еще не менял, крышку трамблера тоже.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.5.2020, 18:02
Сообщение #138


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 18.4.2020, 22:54) *
привет всем .так .начну.........Поставил гбц нашел рампу с форсунками .нашел трамблер все с рабочей машинки установил запустил иии троит как всегда во втором цилиндре.уселся я в уголок и тихонько заплакал..........как.кстати .постави дроссель с холостым ходом под три провода а у меня был на коллекторе под два.кто нибуди занимался такой переделкой по сращиванию проводов холостого хода?жду предложений.лезть теперь в блок и почему то с выхлопной трубы воба щерная вылетает.

верни свой родной коллектор под 2-х проводный кхх и мозг не выноси себе. Если все же хочешь оставить 3-х проводный кхх,то нужно по идее докидывать одну жилу от клапана до эбу ,далее искать фишку трехпроводную,перепиновывать провода на фишке эбу,ну и естественно менять эбу от механики невтэк либо от вариатора втэк. Проще из бесзатратно вернуть свой коллектор



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 15.5.2020, 14:25
Сообщение #139


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Заменил два выпускных клапана на 4 цилиндре. Остальные притер алмазной пастой.
В наборе по ремонту гбц,пришли масло съемные колпачки из зеленой резины.До этого стояли как положенно с белыми и темными уплотняющими пружинами.На выпускных ,посмотрев состояние ,решил оставить старые-фирменные.На впускных поставил новые.

Теперь компресометр показывает 12,5 на всех цилиндрах.Двигатель собрал и вчера устроил марш бросок в 400 км.Все нормально.Интересно будет посмотреть расход бензина на сотку.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Glost
сообщение 15.5.2020, 15:47
Сообщение #140


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 15.5.2020, 15:25) *
.Двигатель собрал и вчера устроил марш бросок в 400 км.Все нормально.
Молодца! Результат подтвердил, что руки с нужного места растут. good.gif
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 23.5.2020, 19:46
Сообщение #141


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня подключали осциллограф для проверки трамблера, т.к. в трамблере поменял почти все, кроме датчиков и коммутатора. Осциллограф показал, что датчики отрабатывают, искра есть, но при нагреве начала пропадать искра с катушки, т.к. катушка была новой, решили пойти дальше. Подключили осциллограф к выходу коммутатора на катушку. В итоге при теплом двигателе, пропусков нет, но как только двигатель нагреется, начинаются рандомные пропуски. Заказал коммутатор, после замены проверим.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 28.5.2020, 16:47
Сообщение #142


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял коммутатор, проблема ушла. laugh.gif



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
honda46
сообщение 31.5.2020, 22:18
Сообщение #143


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Устал ! Отгоню спецу знакомому он дотошный электронщик ! Я думаю разберётся,а я пока заработаю для него денег!
 
+Quote Post
honda46
сообщение 31.5.2020, 22:21
Сообщение #144


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 11.5.2020, 18:02) *
верни свой родной коллектор под 2-х проводный кхх и мозг не выноси себе. Если все же хочешь оставить 3-х проводный кхх,то нужно по идее докидывать одну жилу от клапана до эбу ,далее искать фишку трехпроводную,перепиновывать провода на фишке эбу,ну и естественно менять эбу от механики невтэк либо от вариатора втэк. Проще из бесзатратно вернуть свой коллектор

Я не против вернуть ! Приобрёл так из за интереса и исключения подноса воздуха! А про подключение пробода к холостому если можно то поподробней! И почему нужно мозги менять?!
 
+Quote Post
honda473
сообщение 1.6.2020, 13:28
Сообщение #145


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 1.6.2020, 0:21) *
Я не против вернуть ! Приобрёл так из за интереса и исключения подноса воздуха! А про подключение пробода к холостому если можно то поподробней! И почему нужно мозги менять?!

мозги под 3-х проводный кхх и 2-х проводный разные.В эбу разное управление кхх и конечные каскады соответственно. Подключение кхх к эбу тоже по пинам не сходится .К примеру подключение 3-х проводного кхх : пин В6,В15 и +12в . А двухпроводный подключается В23 и +12в. Я думаю разница видна,соответственно и при смене кхх на 3-х проводный с 2-х проводного(в вашем случае) нужно менять мозги ,которые управляют кхх 3-х проводным. Т.к в мозге конечный каскад собран либо под такой кхх либо под другой,разом под оба кхх не изготовляются эбу. Ну и фишка подключения к самому кхх разные между двух и трехпроводным. Так надеюсь понятно расписал? wink.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda46
сообщение 1.6.2020, 16:37
Сообщение #146


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 1.6.2020, 13:28) *
мозги под 3-х проводный кхх и 2-х проводный разные.В эбу разное управление кхх и конечные каскады соответственно. Подключение кхх к эбу тоже по пинам не сходится .К примеру подключение 3-х проводного кхх : пин В6,В15 и +12в . А двухпроводный подключается В23 и +12в. Я думаю разница видна,соответственно и при смене кхх на 3-х проводный с 2-х проводного(в вашем случае) нужно менять мозги ,которые управляют кхх 3-х проводным. Т.к в мозге конечный каскад собран либо под такой кхх либо под другой,разом под оба кхх не изготовляются эбу. Ну и фишка подключения к самому кхх разные между двух и трехпроводным. Так надеюсь понятно расписал? wink.gif

Да!есть возможность и мозги с вариатора купить а на механику подойдут они?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 1.6.2020, 17:11
Сообщение #147


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 1.6.2020, 18:37) *
Да!есть возможность и мозги с вариатора купить а на механику подойдут они?

Мозг с вариатора на механику разьем в разьем подойдет,но есть некоторая сложность,мозг будет искать вариаторные датчики и саленоиды и при диагностики будет выдавать ошибку 70,чек при этом будет молчать,т.к. это ошибка коробки. Но это полбеды,самое интересное выползает с селектором,его мозг тоже опрашивает,в режиме парковки селектор дает сигнал на мозг ,что мы стоим,когда едем то соответственно надо давать сигнал на мозг ,что режим D. Если в движении не подать сигнал на мозг D-режим ,то не будет включаться втэк система. Если мы остановились и не переключились в режим P из D ,то будут плавать обороты и просаживаться. Вот такая ботва вылезет. В данном случае,если ставить вариаторные втэк мозги на механику надо прошивать мозг под механику,чтобы все нормально штатно работало. Могу переделать вариаторный мозг под механику по запросу. wink.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda46
сообщение 1.6.2020, 22:58
Сообщение #148


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 1.6.2020, 17:11) *
Мозг с вариатора на механику разьем в разьем подойдет,но есть некоторая сложность,мозг будет искать вариаторные датчики и саленоиды и при диагностики будет выдавать ошибку 70,чек при этом будет молчать,т.к. это ошибка коробки. Но это полбеды,самое интересное выползает с селектором,его мозг тоже опрашивает,в режиме парковки селектор дает сигнал на мозг ,что мы стоим,когда едем то соответственно надо давать сигнал на мозг ,что режим D. Если в движении не подать сигнал на мозг D-режим ,то не будет включаться втэк система. Если мы остановились и не переключились в режим P из D ,то будут плавать обороты и просаживаться. Вот такая ботва вылезет. В данном случае,если ставить вариаторные втэк мозги на механику надо прошивать мозг под механику,чтобы все нормально штатно работало. Могу переделать вариаторный мозг под механику по запросу. wink.gif

Просто думаю проблема у меня в троение двигателя заключается в мозгах! Вот хочу просто попробовать просто на работу двигателя !может проблема в моих мозгах
 
+Quote Post
honda473
сообщение 2.6.2020, 7:32
Сообщение #149


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 2.6.2020, 0:58) *
Просто думаю проблема у меня в троение двигателя заключается в мозгах! Вот хочу просто попробовать просто на работу двигателя !может проблема в моих мозгах

Очень маловероятно,но этот вариант не следует исключать.
Ставили 2 недели назад свап на катушечное зажигание на cr-v rd-1 дистанционно. Проблема изначально была с зажиганием,человек устал менять внутрянку трамблера(то катуха полетит,то бегунок,то коммутатор). После сборки поехал кататься и выяснилось ,машина троит,с низов вообще не едеть,хотя когда движку начинаешь на обороты раскручивать просыпается авто ,на оборотах норм все. Все проверили ,и форсунки,и метки,и насос,подменивали трамблер ,все равно троит. Выяснилось,что не работают два горшка,свеча сырая ,компрессия есть,искра есть. Чуть ли не месяц искали причину,и все таки нашли,оказалось проблема в лямбде первой. Никто и не мог подумать,что вот так конкретно может заливать топливом,и почему то только два горшка. Чек при этом не горел. После замены лямбды машина полетела.Я к чему,и лямбду бы проверить не мешало...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 2.6.2020, 11:06
Сообщение #150


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 2.6.2020, 9:32) *
... Никто и не мог подумать,что вот так конкретно может заливать топливом,и почему то только два горшка. Чек при этом не горел....

Вполне возможно, что для холодного пуска идет обогащение только на два горшка. Японцы то экономные + евронормы там всякие...



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:02