Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит нет сил бороться, Не работает цилиндр |
10.9.2019, 10:56
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Я так понял, что человек не хочет ставить новые вв-провода и крышку трамблера по религиозным соображениям.
|
|
10.9.2019, 13:32
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
10.9.2019, 19:01
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Не в этом дело. Человек желает задымить мотор в поисках подсоса. Я же говорю для чего искать если на это ни что не указывает, т.е. показания мар сенсора ещё никто не смотрел, а подсос уже ищется. И вот такое разве не может быть, что подсос если есть, находиться в районе впуска очень близком к одному из цилиндров, коллектор впоследствии разделяется на четыре канала, и вот может там в конце, одного из каналов, а там ещё герметик и происходит очевидное влияние на один цилиндр, хотя на другие тоже в этом случае влияние хаотичное будет, но не так явно выраженно. Вопчем суть в чем, смотрим мар сенсора, если там все гуд, смотрим далее электрику и впрыск, от самого мотора уже отваливаем, если мар сенсора показывает маленькое разряжение, тогда уже ищем откуда это в моторе. |
|
10.9.2019, 19:34
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
В принципе я согласен с тобой. Такое может быть. Но я не уверен что хозяин проблемы настолько не внимателен, и может упустить из виду явный дефект в районе больного цилиндра. Согласись, маловероятно. Моя идея другая... Поскольку с клапаном, седлом, направляющей, пружинами- разбор прошёл конкретный, то следует обратить внимание на управление форсунками. Датчик MAP один на все цилиндры, датчик оборотов, ВМТ, угла опережения, продолжительность впрыска - тоже. Идивидуальна только одна переменная - момент впрыска в соответствии с положением поршня/коленвала. Так вот. По схеме форсы запараллелены по сигналу, а по контакту с землёй - разделены. Предположим, что контакт по земле слегка отличен от нормы, тогда он может повлиять на скорость реакции форсунки на сигнал, и как следствие момент срабатывания будет позже. А кто не успел- тот опоздал. Вроде всё рабочее, а смесь не возгорается. Как то так. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.9.2019, 19:46
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Может я ошибаюсь, но у нас же не непосредственный впрыск, а значит момент работы форсунки не важен, важно продолжительность открытия форсунки. Т.е. здесь уместно недолил-перелил, чем не успел. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2019, 20:07
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Не ошибаешься. У нас многоточечный последовательный впрыск (4форсы- 4цилиндра). Форсы стоят каждая у своего цилиндра, и её впрыск не попадает в соседний цилиндр(почти непосредственный). Ему предшествовал моник- моновпрыск. Одна большая форсунка в начале впускного коллектора (вот тут момент не столь важен). Продолжительность работы влияет на смесь (богатая/бедня). А момент срабатывания синхронизирован с открытием клапана. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2019, 20:36
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Чот меня на вычисления пробило.
На х.х двиг имеет 800 об/мин. Двиг четырехтактный - значит каждый цилиндр за минуту совершает 200 тактов, 50 из них приходятся на такт впуска. Это меньше секунды. Я бы не стал утверждать, что момент не важен. Думаю стоит подвергнуть глубокому анализу момент с поломкой. Почему именно в этом цилиндре провернуло вкладыш и прогорели клапана? Какие события могут привести к этому? Маслянные каналы в норме, поскольку двиг продолжает троить и проворачивать вкладыш заново пока не собирается. Сообщение отредактировал BAZ - 10.9.2019, 20:39 |
|
11.9.2019, 21:30
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Правильно Ваз подметил.подсос в коллектор .это в общюю камеру.так заказал новые вв провода.японскими.может пробивает по цилидку.но не в камере.а так делал ваккум из шприца искра ого ог ,на 30мм пробивает.а внутри цилиндра тишина,вот
|
|
11.9.2019, 21:50
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Таааааак,провкрнуло вкладышь я подноваливал 180хотел положить стрелку.провернуло.ездил долго .потом затроил.потом сцепление ииииии на капиталу автор уже как два года.вскрыл мотор.тряпочка в маслопиемнике вот и голодание и проворачивание вкладыша.и прогар клапанов.собрал и вот тебе на .ноооооо.собрал и не мог запустить не было массы мозгов.отогнал электрику знакомому,он нашёл непрекрученную массу род патрубком тоссола где стартер.я думал из за этого не запускался.но увы.троит.
Я неотчаиваюсь.иду в отпуск .крашу и разбираюсь дальше с мотором. Жду совета |
|
|
|
|
|
11.9.2019, 21:53
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати набирает он хорошо,но возможно он начинает работать на больших оборотах,но наверное нет.цилиндр как новый блестит.
|
|
21.9.2019, 23:22
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И так.небольшое включение,вв провода пришли и поменял ииии......,троиииит,перекур,размышление и депрессия ......
|
|
23.9.2019, 8:18
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Теперь крышку трамблера и бегунок поменяй.
|
|
23.9.2019, 23:33
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не против поменять.но искра то есть в этом цилиндре и ого года какая .
|
|
24.9.2019, 10:23
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
24.9.2019, 12:15
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Искра есть на воздухе, а в цилиндре её может не быть. У меня прошлой зимой тоже была загадка - искра есть на всех свечах, а не заводится, чихает. Причина была в коммутаторе (который внутри трамблера). ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.9.2019, 20:39
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
+1!!!! Глубже надо копать. Схемы, жгуты, разъёмы, контакты. Электричество умное, пойдёт туда, где меньше сопротивление. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2019, 0:15
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Продолжу не много!провода новые искру проверил в вакууме через шприц пробивает на 3сантиметрах!пока занимаюсь покраской и сборкой!приму совет!
|
|
31.12.2019, 7:01
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Предлагаю, взять и для проверки поменять весь трамблер с заведомо рабочей машины.
Снимается-ставится он просто. Займет всё про все с полчаса. Если заведется ровно, то поменять крыщку и возможно коммутатор. Ну или целиком. Если не поможет, то копать далее. Сообщение отредактировал Romich59 - 31.12.2019, 7:01 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
31.12.2019, 16:53
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ЗНАКОмых с таким авто нет.и врядли кто согласится поменять на пробу трамблер.а станция гонял по электрике смотрели все хорошо за 2700 по знакомству .вот каникулы покручу немного хрюна
|
|
20.2.2020, 21:10
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.4.2017 Город: Севастополь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А на диагностику не пробовал заехать? У меня такая чипуха была... Мозг ковыряла... пздц... двигатель думал с опор сорвет... Поменял насос, фильтр, провода, свечи 2 раза, зажигание переставлял... рублей 8 обошлось.. Короч намаялся всего не вспомниш... И о чудо китайская хрень OBD сказала, да у тебя лямбда отхлебнула, на выпускном коллекторе... И по этому мозг не корректно готовил смесь... Пропуски зажигания и т.д. поменяв лямду, все стало работать как часы... Попробуй мож диагностика что-то и покажет, нервы сэкономиш, и денег... P.s. Это исключительно мой случай...
|
|
24.2.2020, 21:18
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
опыт принимаю.диагностика говорит пропуск в цилиндре.диагносты говорят по электрике все исправно и трамблер точно.пока отложил но на выходных покручу что нибудь
|
|
26.2.2020, 11:36
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
открути впускной коллектор, там инородное тело (ветошь) в канале второго циллиндра. бензин сам по себе не горит, горят парЫ топливовоздушной смеси. если есть искра и бензин(свеча мокрая) то чего то не хватает... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2020, 18:57
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2020, 21:09
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
С возвращением
|
|
26.2.2020, 21:42
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 2.11.2018 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Просвяти, что за теория "затычки"? Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2020, 6:44
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
27.2.2020, 6:57
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Для процесса сгорания требуются три элемента: 1. Воздух 2. Топливо 3. Искра зажигания Эти три элемента иногда упоминаются как "триада сгорания". Если один элемент триады отсутствует, сгорание невозможно. Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на объединение этих трех элементов, поддерживая полный контроль над процессом." ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2020, 7:05
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
то, что в кавычках, взято из инета. нужно заметить, воздух стоит на первом месте... автор бьет себя пяткой в грудь, что по электрике все исправно и есть бензин...я вот только не понял только смысл и сам процесс проверки свечей в вакууме при помощи шприца,
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
27.2.2020, 7:06
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 2.11.2018 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ясно. Мне кажется и компрессии тогда не будет,(могу и ошибаться) если нет "разряжения"А у автора компрессия 10. Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2020, 7:28
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
как показывает практика забывают ветошь очень редко, но метко. полностью нагхлухо заткнуть канал тряпкой трудновыполнимо и какаято часть воздуха в полости присутствует, но видимо недостаточная для воспламенения твс. да и это всего лишь мое предположение...
давно, несколько лет назад приезжал ко мне автомобиль с такой проблемой. оказалось, что клиент очень плотно дружил с дочкой механика и она забеременела. в планы казановы женитьба ну ни как не вписывалась. моторист, мужичонка хлипкий, с бугаем даже поговорить не решился, а вот напакостить сумел. взял дочкины трусы и запихал в впускной коллектор... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|