Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Собрался сделать кап.ремонт, выслушаю "бывалых"
dimasikmail
сообщение 12.1.2014, 9:33
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 12.1.2014, 12:00) *
Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы!

Распредвал не мешает снятию ГБЦ.
Масляный насос также нет необходимости снимать (разве что отмыть от шлаков), даже маслозаборник (тот что в поддоне) не мешает снятию шатунов.
Сам на данный момент занимаюсь ремонтом движки, расход масла надоел! на 2000 км 1 литр масла.

Сообщение отредактировал dimasikmail - 12.1.2014, 9:35


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 12.1.2014, 10:18
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 12.1.2014, 12:00) *
Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы!

Привет! для того чтобы снять головку блока цилиндров распредвал снимать не нужно, доступ к всем 10-ти болтам, которые держат ГБЦ есть. Так же можно ни снимать трамблер, если не собираетесь менять уплотнительное резиновое колечко на трамблере.
Про снятие масляного насоса не понятно. Если вы боритесь с масло жером и меняете в блоке цилиндров колечки поршневые , маслянный насос снимать не надо (насос к блоку прикручен 6-тью болтиками, прокладка - герметик).



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Водила
сообщение 12.1.2014, 10:24
Сообщение #33

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 12.1.2014, 13:18) *
Привет! для того чтобы снять головку блока цилиндров распредвал снимать не нужно, доступ к всем 10-ти болтам, которые держат ГБЦ есть. Так же можно ни снимать трамблер, если не собираетесь менять уплотнительное резиновое колечко на трамблере.
Про снятие масляного насоса не понятно. Если вы боритесь с масло жером и меняете в блоке цилиндров колечки поршневые , маслянный насос снимать не надо (насос к блоку прикручен 6-тью болтиками, прокладка - герметик).

Да, будет борьба с масложором, аппетит литр на 1000км. Менять собираемся только комплекты колец на поршнях.

Кто какой высокотемпературный герметик использовал для капиталки? Если можно название или номер каталожный. В Экзисте набрал каталожный номер герметика из Букваря по ремонту Хрюши, цена совсем не айс почти 2000 р.

Сообщение отредактировал Водила - 12.1.2014, 10:27



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.1.2014, 10:31
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


распредвал я снимал 2 раза при разборе, сложного там нет ниего. маслянный насос остается на месте. снимается маслоприемник в поддоне.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

serg_white
сообщение 12.1.2014, 12:02
Сообщение #35


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 12.1.2014, 13:00) *
Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы!


Ничего снимать не нужно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 12.1.2014, 12:06
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 12.1.2014, 13:24) *
Да, будет борьба с масложором, аппетит литр на 1000км. Менять собираемся только комплекты колец на поршнях.

Кто какой высокотемпературный герметик использовал для капиталки? Если можно название или номер каталожный. В Экзисте набрал каталожный номер герметика из Букваря по ремонту Хрюши, цена совсем не айс почти 2000 р.

Вот хороший герметик
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  done_deal_red_rtv_silicone_gasket_maker__3221_B.jpg ( 36,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 12.1.2014, 12:11
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А вот такой мне не нравится, долго сохнит и качество не очень. "какашка" одним словом не берите!

Сообщение отредактировал dimasikmail - 12.1.2014, 12:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shop_items_catalog_image58688.jpeg ( 80,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.1.2014, 13:21
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки?

доступ к этим болтам распред не перекрывает, но при честном капиталении двигла его снимать нужно и вот почему: одна из распространенных проблем всех "сэндвичевых" автодвигл с опрессовываемой прокладкой ГБЦ (которые как "бутерброд" слоями собираются вокруг жесткого блока цилиндров) - это температурная деформация ГБЦ. Поэтому при таких работах всяко полезно проверять степень этой деформации (в идеале - на разметочной плите, но можно и лекалкой "крест-накрест" и т.д.). А сделать это можно только когда головка "разгружена" от всех статично деформирующих её нагрузок, т.е. и сама снята с блока, и с неё все снято.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 12.1.2014, 13:22


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.1.2014, 14:58
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да и маслосьемные колпачки лучше сменить раз уж разбирать*(комплект не дорого стоит) . за одно состояние клапанов посмотреть и их седла, в случае наличия раковин притереть клапана. что бы избежать неприятностей дальнейшем.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

tomsk
сообщение 12.1.2014, 21:11
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 12.1.2014, 16:21) *
доступ к этим болтам распред не перекрывает, но при честном капиталении двигла его снимать нужно и вот почему: одна из распространенных проблем всех "сэндвичевых" автодвигл с опрессовываемой прокладкой ГБЦ (которые как "бутерброд" слоями собираются вокруг жесткого блока цилиндров) - это температурная деформация ГБЦ. Поэтому при таких работах всяко полезно проверять степень этой деформации (в идеале - на разметочной плите, но можно и лекалкой "крест-накрест" и т.д.). А сделать это можно только когда головка "разгружена" от всех статично деформирующих её нагрузок, т.е. и сама снята с блока, и с неё все снято.

Согласен, но при "честном" ремонте двигатель нужно снимать, ставить на вращающийся спец. верстак, разобрать до последнего винтика, произвести все необходимые замеры. И только после этого можно приступать к самому ремонту.



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 12.1.2014, 21:25
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Для герметизации без прокладочных уплотнений необходим термостойкий, бензомаслостойкий (т.е не уксусный, к сожалению, большинство герметиков с "уксусом") герметик, я свой масляный насос садил на самый дешевый силиконовый герметик - формирователь прокладок в белом тюбике с голубыми надписями. Продается в любом магазине автозапчастей. Проехал после ремонта около 6000 км, все сухо.



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:54