Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Собрался сделать кап.ремонт, выслушаю "бывалых"
Sasha12345
сообщение 23.10.2013, 19:48
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Honda hr-v 2000 1.6 мкпп полный привод.Масло жрет 1литр на 100км+появился какой-то посторонний звук,ощущение что вкладыш
Хочу заняться заменой масляных колец,прокладок и прочего.Интересует последовательность действий,желательно с фотографиями,номера запчастей.Сможет ли это сделать неподготовленный человек?Заодно и ГРМ поменяю...

Сообщение отредактировал Sasha12345 - 23.10.2013, 19:50
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 23.10.2013, 19:51
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Sasha12345 @ 23.10.2013, 20:48) *
.Сможет ли это сделать неподготовленный человек?

нет
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 23.10.2013, 20:06
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Саша_раздватричетырепять, послушайте доброго совета: вы хотите продать эту машину? Так и занимайтесь её продажей, а не самодеятельным ремонтом, бо в противном случае все закончится либо тем, что машина станет стоить еще меньше, чем сейчас; либо на её ремонт вы потратите столько сил, средств и времени, и половины которых хватило бы на то, чтобы удачно продать её.
Воат... smile.gif
 
+Quote Post
Sasha12345
сообщение 23.10.2013, 20:50
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 23.10.2013, 21:06) *
Саша_раздватричетырепять, послушайте доброго совета: вы хотите продать эту машину? Так и занимайтесь её продажей, а не самодеятельным ремонтом, бо в противном случае все закончится либо тем, что машина станет стоить еще меньше, чем сейчас; либо на её ремонт вы потратите столько сил, средств и времени, и половины которых хватило бы на то, чтобы удачно продать её.
Воат... smile.gif

Так никто не покупает в таком состоянии,надо делать.Сделаю и продам.Судя по фотоотчетам взятым из интернета делается это не сложно.Есть знакомый который на Ваз2112 менял кольца,говорит что поможет.Вот я и подумал может рискнуть) rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 23.10.2013, 21:25
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


это именно риск попасть "на деньги", а не игра. Я знаю, вы где-то тут в ветке о продаже машины уже писали, что на ремонт средств нет - да, я понимаю, всякое бывает, но то, что вы затеваете... ой, не зна... как бы не вышло дороже! Или, если взглянуть на ситуацию с другого бока: по-моему, честнее продавать машину "под капиталку", соотв., сбросив цену, чем как "после капиталки", проведенной, мягко говоря, не вполне квалифицированно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.10.2013, 23:56
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Sasha12345
Сложного ничего нет, главное иметь пару тройку ключей и запчасти. И по мануалу всё раобрать и собрать. На форуме народ делает за 2-3 дня замену колец.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 24.10.2013, 1:33
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Sasha12345 @ 23.10.2013, 20:48) *
появился какой-то посторонний звук,ощущение что вкладыш

прежде, чем принимать окончательное решение, пробегитесь таки вот по этой теме
и посмотрите, чем дело кончилось.
я не брюзжу и не отговариваю, я лишь призываю трезво оценить свои силы и возможности.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 24.10.2013, 8:02
Сообщение #8

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.10.2013, 0:56) *
Sasha12345
Сложного ничего нет, главное иметь пару тройку ключей и запчасти. И по мануалу всё раобрать и собрать. На форуме народ делает за 2-3 дня замену колец.

С парой-тройкой ключей ничего не получится. Плюс нужен гараж для проведения всех этих мероприятий.
Если на продажу делать, то присоединюсь к мнению, что лучше продавать как есть. В итоге дешевле выйдет скинуть ценник, чем вкладываться в капиталку.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.10.2013, 8:22
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Вчера начал разбирать двигатель, для замены колец, ну и ещё там чего, по пути....
Подтверждаю следующее:
Цитата:
С парой-тройкой ключей ничего не получится. Плюс нужен гараж для проведения всех этих мероприятий.
Если на продажу делать, то присоединюсь к мнению, что лучше продавать как есть. В итоге дешевле выйдет скинуть ценник, чем вкладываться в капиталку.

Конечно, можно сделать и самому, потому как
Цитата:
Сложного ничего нет, главное иметь пару тройку ключей и запчасти. И по мануалу всё раобрать и собрать. На форуме народ делает за 2-3 дня замену колец.

Но это всё же не ВАЗ-12.
И потом, разобрать это одно. Затем нужно будет ещё всё продефектовать - если там проблема со вкладышами, то нужно промерять зазор в коренных спец проволочкой, овельность шеек и т.п... затем может быть шлифовать вал...
И вообще... 1 литр на 100 км. это серьезно голодный Хрюн! shok.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 24.10.2013, 17:19
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


хонду намного легче перебрать, чем ваз уеб....е ....... у поросенка даж у старого все откручивается и наместо закручивается. если руки из нормального места растут - вперед. день разобрать и день собрать. 2 раза такую процедуру уже проделал с перерывом в 135 т. км.

фото много в альбоме -- ссылка

там же есть часть мануала как поршневые кольца укладывать правильно.. будут вопросы - пиши.

литр масла на 1000 км это не много.. большинство форумских машин через это проходят.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 24.10.2013, 17:21



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Михаил Смирнов
сообщение 21.11.2013, 12:44
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый, у меня повышенный расход масла, 1-1,5 литра на тыс. раз в 5 тыс приходится чистить дросельную заслонку и датчик ХХ так как пропадают обороты на ХХ, первый раз загорался чек, все последующие не загорался. Вывернул свечи, на них отложения серого цвета, резьба в масле, поршень весь в черном нагаре. Дыма не замечал, но говорят что видели как подымливает мой хрюн. Пользуюсь маслом шел 10 40. сальники тоже текут. купил маслосъемные колпачки, хотел поменять без снятия гбц, но поможет ли! Вот и хотел бы посоветываться, может заменить маслосъемные кольца, а заодно колпачки и сальники? и если я буду маслосъемные кольца менять нужно ли еще и компрессионные менять?
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 21.11.2013, 12:50
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Sasha12345 не твоё это,не лезь.кучю запчастей в коробках тяжелей продать,чем в сборе.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.11.2013, 12:59
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Михаил Смирнов @ 21.11.2013, 14:44) *
День добрый, у меня повышенный расход масла, 1-1,5 литра на тыс. раз в 5 тыс приходится чистить дросельную заслонку и датчик ХХ так как пропадают обороты на ХХ, первый раз загорался чек, все последующие не загорался. Вывернул свечи, на них отложения серого цвета, резьба в масле, поршень весь в черном нагаре. Дыма не замечал, но говорят что видели как подымливает мой хрюн. Пользуюсь маслом шел 10 40. сальники тоже текут. купил маслосъемные колпачки, хотел поменять без снятия гбц, но поможет ли! Вот и хотел бы посоветываться, может заменить маслосъемные кольца, а заодно колпачки и сальники? и если я буду маслосъемные кольца менять нужно ли еще и компрессионные менять?

Конечно и компрессионные тоже. Да они наверно отдельно и не продаются. Комплект колец на Хрюна, всё про всё стоит 1200 руб +-.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 3.12.2013, 7:09
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Компрессионные каких размеров идут ремонтные, может кто подскажет?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.12.2013, 16:41
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


георгич.. кольца есть ремонтные ( комплект) +0.25мм, +0.5 мм, + 0.75, + 1.0 мм. а вот с поршням хуже дело... на +0.5 градация.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

tomsk
сообщение 3.12.2013, 18:35
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.10.2013, 20:19) *
хонду намного легче перебрать, чем ваз уеб....е ....... у поросенка даж у старого все откручивается и наместо закручивается. если руки из нормального места растут - вперед. день разобрать и день собрать. 2 раза такую процедуру уже проделал с перерывом в 135 т. км.

фото много в альбоме -- ссылка

там же есть часть мануала как поршневые кольца укладывать правильно.. будут вопросы - пиши.

литр масла на 1000 км это не много.. большинство форумских машин через это проходят.

Парадокс, да ведь действительно проще, и подлезть везде можно лучше чем в вазе! Но вот с ГБЦ, все таки наверное лучше сгонять в сервис, заплатить пару рублей, они там и седла клапанов поправят и головку шливанут есть ли треба. Да и нервы/тарелки клапанные/ сухарики/ пружинки в порядке будут.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.12.2013, 19:22
Сообщение #17

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 24.10.2013, 2:33) *
прежде, чем принимать окончательное решение, пробегитесь таки вот по этой теме
и посмотрите, чем дело кончилось.
я не брюзжу и не отговариваю, я лишь призываю трезво оценить свои силы и возможности.


вот это дело. Это правда.
Ну с другой стороны парень опыт получит, горький правда.
А вдруг в нем умирает автослесарь!?
А в его городе нет хороших хондослесарей?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 4.12.2013, 6:27
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.12.2013, 17:41) *
георгич.. кольца есть ремонтные ( комплект) +0.25мм, +0.5 мм, + 0.75, + 1.0 мм. а вот с поршням хуже дело... на +0.5 градация.



А то тоже подумываю залезть в двигатель.
А с шатунными вкладышами как, в смысле по размерам? Подскажите?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.12.2013, 15:57
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


я взял тайхо стд. и поменял только шатунные. пока нет претензий.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 5.12.2013, 5:05
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


пробег уже большой на них?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.12.2013, 18:51
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да какой большой.... 280 перебирал летом. сейчас 290. на холодную( у нас уже -18 было 2 раза) стуков не замечено. и масло гавно залито. завтра еду менять с утра на 5\30 или 5\40 что нибудь сиснтетику брать буду. мобил. шелл. сам не знаю еще чего куплю..... залито роснефть 5\30. типа обкаточное. 2 раза его налил через 3 и 7 т. м получилось.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 6.12.2013, 20:07
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот все ничего,но с подбором колец придется помучаться похоже, т.к. заранее ведь не знаешь какие взять, да и возьмешь их все равно в цилиндре промерять надо, ведь так?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.12.2013, 19:44
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


если чесно взял уже 2й раз и поставил стандартные. тьфу тьфу. езжу..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 8.12.2013, 14:52
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


понятно, спасибо, но все же лучше померять
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 8.12.2013, 19:14
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Короче как делал я... можете меня осуждать, но прокатал я после этого уже 40 ткм...
Начну с того что неподготовленный человек это может сделать, если хорошо почитает матчасть и будет её держать возле себя во время всего процесса, ну и если руки из нормального места растут, либо из *опы, но золотые=)
На тот момент был расход масла 1л на 100км, пробег 200ткм и компрессия 12,5.
Замена маслосьемных колпачков результата не дала, колпачки оказались живы, просто выкинул деньги на ветер возможно.
В итоге сам разполовинил движок и поменял кольца. ГРМ к тому моменту был уже поменян, так, что я его не менял, просто в сторону отодвинул. Поставил кольца RIK set №16242 75мм, мужик один с автосервиса посоветовал. При разборке движки я даже антифриз не сливал=)) потом просто всё хорошо вытер и после сборки долил. А вкладыши я поменял местами верхние с нижними. Заодно притер клапана обычным шуриком и выставил зазоры после сборки....
всё, масло не жрет.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 27.12.2013, 5:48
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А в оригинальных вкладышах что идет может кто знает.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.12.2013, 8:05
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


тайхо наверное



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.12.2013, 8:20
Сообщение #28

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 8.12.2013, 20:14) *
Короче как делал я... можете меня осуждать, но прокатал я после этого уже 40 ткм...
Начну с того что неподготовленный человек это может сделать, если хорошо почитает матчасть и будет её держать возле себя во время всего процесса, ну и если руки из нормального места растут, либо из *опы, но золотые=)
На тот момент был расход масла 1л на 100км, пробег 200ткм и компрессия 12,5.
Замена маслосьемных колпачков результата не дала, колпачки оказались живы, просто выкинул деньги на ветер возможно.
В итоге сам разполовинил движок и поменял кольца. ГРМ к тому моменту был уже поменян, так, что я его не менял, просто в сторону отодвинул. Поставил кольца RIK set №16242 75мм, мужик один с автосервиса посоветовал. При разборке движки я даже антифриз не сливал=)) потом просто всё хорошо вытер и после сборки долил. А вкладыши я поменял местами верхние с нижними. Заодно притер клапана обычным шуриком и выставил зазоры после сборки....
всё, масло не жрет.


Бюджетно! Интересно, сколько проедешь до начала деградации...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.12.2013, 10:32
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


вот и я фотки нашел что летом перебирал .... менял кольца.. вкладыши.. сальники. а основная причина это прогоревший клапан был...












сожрала 300 грамм масла примерно на 9600 км. пока даволен.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Водила
сообщение 12.1.2014, 9:00
Сообщение #30

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы!



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:14