Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень Г.Р.М. все что с этим связано!, Замена, Свист-Скрип,и Т.Д
хрюндельводила
сообщение 11.1.2009, 19:37
Сообщение #91

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
Скажите, а масло в каробке менять надо, если нет ни каких проблем?

Меняй согласно регламенту,хотя если сменишь раньше - хуже не будет,тока лучше



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
VES
сообщение 16.3.2009, 20:05
Сообщение #92


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Позавчера гонял к офицалам местным, типа на комплексную диагностику, в результате совет от них - замена комплекта ГРМ, у меня щас пробег 34500, машинка 2002 г. Посоветуйте, нужно ли менять ГРМ? Критично ли для ГРМ время, или стоит обратить внимание только на пробег авто?
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 19.3.2009, 16:27
Сообщение #93

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


VES
Думаю при твоём пробеге(если ты в нём действительно уверен) менять рано.По личному опыту ремонта авто(ок.20лет) могу сказать что у косоглазых ремень ходит довольно долго,поскоку он достаточно хорошо укрыт кожухами с резиновыми прокладками и туда отсутствует доступ пыли и грязи(в отличие например от Шкоды и ФФ2).Ко мне в ремонт приходили Тойоты с пробегом под 200 штук с оригинальным ремнём.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Rocketlauncher
сообщение 22.5.2009, 0:42
Сообщение #94


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2009
Город: Defolt City Moskow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят,а сколько роликов к ГРМ надо покупать? подскажите а?!Сколько в Хрюше стоит их?! ремень уже прикупил, ну а на счет роликов хз.



HR-V \ 105hp \ 4wd. \ МКПП \ 3-х дверный \ - был! - Хороший хрюн!

Mark 2(100) \ TourerV \ 2.5turbo \ 320 hp \ HKS \ Greddy \ - есть!
 366695246  
+Quote Post





 

eeK
сообщение 22.5.2009, 5:38
Сообщение #95


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Rocketlauncher один ролик



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Rocketlauncher
сообщение 22.5.2009, 11:07
Сообщение #96


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2009
Город: Defolt City Moskow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


eeK - Спасибо большое!



HR-V \ 105hp \ 4wd. \ МКПП \ 3-х дверный \ - был! - Хороший хрюн!

Mark 2(100) \ TourerV \ 2.5turbo \ 320 hp \ HKS \ Greddy \ - есть!
 366695246  
+Quote Post
Davzum
сообщение 7.6.2009, 12:53
Сообщение #97


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


здравствуйте! поменял грм ролик и 2 сальника. с нижнего сальника капало до замены и сейчас снова капает. ставили его аккуратно износа вала нет. даже и не знаю что делать... поеду на днях снова разбирать и смотреть... подскажете может в чем трабла может быть! sad.gif

верхний сальник неоригинал стоял - коричневый какой-то. ролик поменяли - был маленький люфт. все запчасти оригинал брал - по крайней мере продавец в "хонда-клубе" обещал что это оригинал и они проверяют их достоверность...
сальники по 200р грм 1400р ролик 1600р. прокладки вроде все живы были - не стал менять. при замене сложность возникла только с тем чтоб выяснить в какую сторону гайка отворачивается на нижнем валу. про спец ключ мастер матюкнулся и просто застопорил движок с обратной стороны, открутив несколько винтиков... в мудрой книге направления откручивания гайки не нашли... звонил знакомым - тем кто уже меняли, подсказали. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 7.6.2009, 12:57
Сообщение #98


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


масло, кстати, залито 0в40 ликви молли. но мне сказли что не должно любое масло гнать... а если не ест двигло и жидкое масло - то можно ездить.



ссылка
 
+Quote Post
allligator
сообщение 7.6.2009, 16:51
Сообщение #99


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Производитель рекомендует 5W40, к чему эксперименты?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

Davzum
сообщение 26.6.2009, 23:57
Сообщение #100


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


а двиг перестал масло гнать.... подозреваю что та капелька которая меня обеспокоила - это остатки ранее выбежавшего масла. после того как все насухо протер - проехал от новосиба до омска - подняли посмотрели - нет капельки, все сухо! обрадовало... smile.gif на радостях свечи поменял. по 172р взял нгк. разницы со старыми денсо не заметил... так же едет smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Мариночка
сообщение 21.7.2009, 13:12
Сообщение #101


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


В борнео в мотор-ойле замена ремня грм с роликом, сальниками, и тремя приводными ремнями плюс замена масла и работа вышло на 8500 руб.
 
+Quote Post
3en
сообщение 9.1.2010, 20:25
Сообщение #102


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем

кто ставил себе ремешек Continental Contitech CT 863?
не могу найти на него спецификацию. сколько производитель дает гарантии по километражу ?
 
+Quote Post
3en
сообщение 12.1.2010, 9:01
Сообщение #103


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


попытки открутить болт шкива ник чему непривели

кто сталкивался с подобной проблемой, просьба посоветовать чтонибудь т.к.
мы все знакомые способы подисчерпали ))

ВДшкой и киросином обильно поивали, удлинитель торцевой головки удлинняли метровой трубой - гнулась


слышал про специальный ключ для удержания шкива коленвала, который вставляется в шестриганник с дыркой внутри для головки ключа. можт кто делал сам и насколько его наличие поможет ситуации?

в общем буду признателен за любую инофрмацию, а то пробег уже 106.000 и менять ремешек ой как пора.
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 12.1.2010, 9:41
Сообщение #104


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата (3en @ 12.01.2010 - 13:01)
попытки открутить болт шкива ник чему непривели

кто сталкивался с подобной проблемой, просьба посоветовать чтонибудь т.к.
мы все знакомые способы подисчерпали ))

ВДшкой и киросином обильно поивали, удлинитель торцевой головки удлинняли метровой трубой - гнулась


слышал про специальный ключ для удержания шкива коленвала, который вставляется в шестриганник с дыркой внутри для головки ключа. можт кто делал сам и насколько его наличие поможет ситуации?

в общем буду признателен за любую инофрмацию, а то пробег уже 106.000 и менять ремешек ой как пора.

когда меняли мне та же проблема была. во первых - откручивается как все в обычном направлении!!! спец ключа не было - сняли немного защиту у маховика - заклинили маховик и открутили усилием неимоверным енто гайко! smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
3en
сообщение 12.1.2010, 11:07
Сообщение #105


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да, резьба там обычная вроде - мы то крутили тоже вставив клин в маховик - но при тех же неимоверных усилиях сильно содрогался движек - поэтому перестали чтобы ему не поплохело вдруг - пока одна надежда на ключ..
можт есть какие еще технологии - нагреть, охладить или еще че??
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 12.1.2010, 17:59
Сообщение #106


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


не занимайся ху*й...стопари маховик и крутите сильнее...хочешь можешь WD залить хоть литр...вряд ли поможет...прикипел сильно!!!... wink.gif

делал ключ из контрогайки для батарее...она оказалась чугунной и треснула почти сразу...застопорили маховик отверткой и открутили...можно конечно тебе купить эту гайку, обтачить ее со всех сторон, т.к. она большая по размерам, чем отверстие внутри шкива...потом по ее размерам вырезать из металла нормальной толщины ( или из нескольких листов и сварить их вместе) такой же шестигранник и приварить к нормальному рычагу...это тоже вариант... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
3en
сообщение 15.1.2010, 10:22
Сообщение #107


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в том то и дело что крутить сильнее стремно т.к. как бы не погнуть ниче

всетаки когда с ключем там усилие именно в нужной плоскости прикладывается ...

мне тут мужик сказал что на классике пртменяется примерно такое устройсво. ктонить слышал про такое?

и какие всетаки могут быть саоветы акромя силового решения проблемы?
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 15.1.2010, 14:25
Сообщение #108


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


еще при замене ремня ГРМ проверяют шкив натяжителя РЕМНЯ кондиционера, т.е. ролик. Конечно,если он нормальный, то можно и оставить. В принципе, как с помпой - можно и на 100 т.км поменять, а можно и до 200 т.км доездить.
Тут уж какие условия эксплуатации и как машина себя"чувствует", какая у нее история. Или там та же прокладка - по регламенту менять, а кто-то и старую оставляет. Хотя, если потом назреет прокладку менять - к ней то проще доступ , чем к ролику. Если ошибаюсь - поправте.
 252581567  
+Quote Post
Davzum
сообщение 16.1.2010, 0:29
Сообщение #109


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


сальник коленвала поменяй на хороший... да и сальник распредвала тоже. хуже не будет. стоит они копейки а вот если что за разбор дорого. так что лучше уж сразу. ролик тоже меняй - недорого. помпу - по ее состоянию. после замены натяжение ремней проверь всех.



ссылка
 
+Quote Post
шуся
сообщение 16.1.2010, 21:19
Сообщение #110


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мне сосед по гаражу отдал 1 ключ у него их 3 было уже не раз помогал мне у многих хонд шкивы одинаковые если кому интересно могу измерить размер шестигранника и написать а выточить его хорошему токарю плевое делоссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 16.1.2010, 22:53
Сообщение #111


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


ну где то 54-52 мм... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
шуся
сообщение 17.1.2010, 19:05
Сообщение #112


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да кажется 51или 54 и толщина 1,5-2 см у знакомого первый ключ был около 1 см так хуже фиксируется в шкиве чем потолще
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.1.2010, 17:32
Сообщение #113


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


да желательно толще,иначе может просто не выдержать... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
миха2008
сообщение 31.1.2010, 19:18
Сообщение #114


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Подскажите пожалуйста где найти отчет по замене ГРМ, а то пора менять(95 000 км пробег) и как на зло не могу найти,а ведь где то видел.
 
+Quote Post
alexs
сообщение 31.1.2010, 20:01
Сообщение #115


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата (миха2008 @ 31.01.2010 - 19:18)
Привет всем. Подскажите пожалуйста где найти отчет по замене ГРМ, а то пора менять(95 000 км пробег) и как на зло не могу найти,а ведь где то видел.

"ПОИСК" wacko.gif
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 1.2.2010, 11:17
Сообщение #116

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


миха2008
ссылка
Листай тему, там есть ссылка и на полный фотоотчет.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
миха2008
сообщение 1.2.2010, 12:12
Сообщение #117


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное спасибо.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 25.4.2010, 20:58
Сообщение #118


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


ребят, я уже писал о том что ГРМ нужно менять во време и не ходить по лезвию ноза (один ездит 200000км и ревет ремень)
вот пример другой сегодня меняли ремень (человек ответственный и до сотки ждать не стал, приехал чуть раньше) пробег 98 000
ремень оригенал
ссылка
когда вскрыли крышку ужас прокрался в нас (как он вообще ездил???) ремень очень слаый...
когда сняли и стали осматривать ремень у видели множество трещен
ссылка
НЕ РИСКУЙТЕ!!! МЕНЯЙТЕ грм ВО ВРЕМЯ!!!


ЗЫ. При порыве ремня КЛАПОНА ГНЕТ!!!



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
BigFoot
сообщение 4.5.2010, 10:23
Сообщение #119


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Добрый день!
Для замены ремня ГРМ купил ремень 14400-P2E-004 и ролик 14520-P2A-306. C ремнем всё понятно - подходит. Но вот с роликом интересно - существуют ещё 14520-P2A-305 и 14510-P2A-004 - в чем их различие и подойдет ли тот ролик что я купил для Хрю - ибо он для такого же движка но на Цивик?
 167135150  
+Quote Post
хонда рулит
сообщение 12.7.2010, 15:42
Сообщение #120


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


мужики если грм перескочит на пару зубьев что будет ?
у кого нибудь было ? у меня походу такая беда , не заводится и странный шум.
 390238702  ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post


27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 3:20