Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремень Г.Р.М. все что с этим связано!, Замена, Свист-Скрип,и Т.Д |
11.1.2009, 19:37
Сообщение
#91
|
|||
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Меняй согласно регламенту,хотя если сменишь раньше - хуже не будет,тока лучше Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
||
16.3.2009, 20:05
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.6.2007 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Позавчера гонял к офицалам местным, типа на комплексную диагностику, в результате совет от них - замена комплекта ГРМ, у меня щас пробег 34500, машинка 2002 г. Посоветуйте, нужно ли менять ГРМ? Критично ли для ГРМ время, или стоит обратить внимание только на пробег авто?
|
|
19.3.2009, 16:27
Сообщение
#93
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
VES
Думаю при твоём пробеге(если ты в нём действительно уверен) менять рано.По личному опыту ремонта авто(ок.20лет) могу сказать что у косоглазых ремень ходит довольно долго,поскоку он достаточно хорошо укрыт кожухами с резиновыми прокладками и туда отсутствует доступ пыли и грязи(в отличие например от Шкоды и ФФ2).Ко мне в ремонт приходили Тойоты с пробегом под 200 штук с оригинальным ремнём. Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
22.5.2009, 0:42
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.5.2009 Город: Defolt City Moskow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят,а сколько роликов к ГРМ надо покупать? подскажите а?!Сколько в Хрюше стоит их?! ремень уже прикупил, ну а на счет роликов хз.
HR-V \ 105hp \ 4wd. \ МКПП \ 3-х дверный \ - был! - Хороший хрюн!
Mark 2(100) \ TourerV \ 2.5turbo \ 320 hp \ HKS \ Greddy \ - есть! |
|
|
|
|
22.5.2009, 5:38
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Rocketlauncher один ролик
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
22.5.2009, 11:07
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.5.2009 Город: Defolt City Moskow Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
eeK - Спасибо большое!
HR-V \ 105hp \ 4wd. \ МКПП \ 3-х дверный \ - был! - Хороший хрюн!
Mark 2(100) \ TourerV \ 2.5turbo \ 320 hp \ HKS \ Greddy \ - есть! |
7.6.2009, 12:53
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
здравствуйте! поменял грм ролик и 2 сальника. с нижнего сальника капало до замены и сейчас снова капает. ставили его аккуратно износа вала нет. даже и не знаю что делать... поеду на днях снова разбирать и смотреть... подскажете может в чем трабла может быть!
верхний сальник неоригинал стоял - коричневый какой-то. ролик поменяли - был маленький люфт. все запчасти оригинал брал - по крайней мере продавец в "хонда-клубе" обещал что это оригинал и они проверяют их достоверность... сальники по 200р грм 1400р ролик 1600р. прокладки вроде все живы были - не стал менять. при замене сложность возникла только с тем чтоб выяснить в какую сторону гайка отворачивается на нижнем валу. про спец ключ мастер матюкнулся и просто застопорил движок с обратной стороны, открутив несколько винтиков... в мудрой книге направления откручивания гайки не нашли... звонил знакомым - тем кто уже меняли, подсказали. ссылка
|
|
7.6.2009, 12:57
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
масло, кстати, залито 0в40 ликви молли. но мне сказли что не должно любое масло гнать... а если не ест двигло и жидкое масло - то можно ездить.
ссылка
|
|
7.6.2009, 16:51
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Производитель рекомендует 5W40, к чему эксперименты?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
|
|
|
|
26.6.2009, 23:57
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
а двиг перестал масло гнать.... подозреваю что та капелька которая меня обеспокоила - это остатки ранее выбежавшего масла. после того как все насухо протер - проехал от новосиба до омска - подняли посмотрели - нет капельки, все сухо! обрадовало... на радостях свечи поменял. по 172р взял нгк. разницы со старыми денсо не заметил... так же едет
ссылка
|
|
21.7.2009, 13:12
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.7.2009 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
В борнео в мотор-ойле замена ремня грм с роликом, сальниками, и тремя приводными ремнями плюс замена масла и работа вышло на 8500 руб.
|
|
9.1.2010, 20:25
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем
кто ставил себе ремешек Continental Contitech CT 863? не могу найти на него спецификацию. сколько производитель дает гарантии по километражу ? |
|
12.1.2010, 9:01
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
попытки открутить болт шкива ник чему непривели
кто сталкивался с подобной проблемой, просьба посоветовать чтонибудь т.к. мы все знакомые способы подисчерпали )) ВДшкой и киросином обильно поивали, удлинитель торцевой головки удлинняли метровой трубой - гнулась слышал про специальный ключ для удержания шкива коленвала, который вставляется в шестриганник с дыркой внутри для головки ключа. можт кто делал сам и насколько его наличие поможет ситуации? в общем буду признателен за любую инофрмацию, а то пробег уже 106.000 и менять ремешек ой как пора. |
|
12.1.2010, 9:41
Сообщение
#104
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
когда меняли мне та же проблема была. во первых - откручивается как все в обычном направлении!!! спец ключа не было - сняли немного защиту у маховика - заклинили маховик и открутили усилием неимоверным енто гайко! ссылка
|
||
|
12.1.2010, 11:07
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да, резьба там обычная вроде - мы то крутили тоже вставив клин в маховик - но при тех же неимоверных усилиях сильно содрогался движек - поэтому перестали чтобы ему не поплохело вдруг - пока одна надежда на ключ..
можт есть какие еще технологии - нагреть, охладить или еще че?? |
|
|
|
|
|
12.1.2010, 17:59
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
не занимайся ху*й...стопари маховик и крутите сильнее...хочешь можешь WD залить хоть литр...вряд ли поможет...прикипел сильно!!!...
делал ключ из контрогайки для батарее...она оказалась чугунной и треснула почти сразу...застопорили маховик отверткой и открутили...можно конечно тебе купить эту гайку, обтачить ее со всех сторон, т.к. она большая по размерам, чем отверстие внутри шкива...потом по ее размерам вырезать из металла нормальной толщины ( или из нескольких листов и сварить их вместе) такой же шестигранник и приварить к нормальному рычагу...это тоже вариант... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
15.1.2010, 10:22
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в том то и дело что крутить сильнее стремно т.к. как бы не погнуть ниче
всетаки когда с ключем там усилие именно в нужной плоскости прикладывается ... мне тут мужик сказал что на классике пртменяется примерно такое устройсво. ктонить слышал про такое? и какие всетаки могут быть саоветы акромя силового решения проблемы? |
|
15.1.2010, 14:25
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 13.8.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
еще при замене ремня ГРМ проверяют шкив натяжителя РЕМНЯ кондиционера, т.е. ролик. Конечно,если он нормальный, то можно и оставить. В принципе, как с помпой - можно и на 100 т.км поменять, а можно и до 200 т.км доездить.
Тут уж какие условия эксплуатации и как машина себя"чувствует", какая у нее история. Или там та же прокладка - по регламенту менять, а кто-то и старую оставляет. Хотя, если потом назреет прокладку менять - к ней то проще доступ , чем к ролику. Если ошибаюсь - поправте. |
16.1.2010, 0:29
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
сальник коленвала поменяй на хороший... да и сальник распредвала тоже. хуже не будет. стоит они копейки а вот если что за разбор дорого. так что лучше уж сразу. ролик тоже меняй - недорого. помпу - по ее состоянию. после замены натяжение ремней проверь всех.
ссылка
|
|
16.1.2010, 21:19
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Город: Санкт Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
мне сосед по гаражу отдал 1 ключ у него их 3 было уже не раз помогал мне у многих хонд шкивы одинаковые если кому интересно могу измерить размер шестигранника и написать а выточить его хорошему токарю плевое делоссылка
|
|
16.1.2010, 22:53
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ну где то 54-52 мм...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
17.1.2010, 19:05
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Город: Санкт Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да кажется 51или 54 и толщина 1,5-2 см у знакомого первый ключ был около 1 см так хуже фиксируется в шкиве чем потолще
|
|
18.1.2010, 17:32
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
да желательно толще,иначе может просто не выдержать...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
31.1.2010, 19:18
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.1.2010 Город: Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем. Подскажите пожалуйста где найти отчет по замене ГРМ, а то пора менять(95 000 км пробег) и как на зло не могу найти,а ведь где то видел.
|
|
31.1.2010, 20:01
Сообщение
#115
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
"ПОИСК" |
||
|
1.2.2010, 11:17
Сообщение
#116
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
миха2008
ссылка Листай тему, там есть ссылка и на полный фотоотчет. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
1.2.2010, 12:12
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.1.2010 Город: Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Огромное спасибо.
|
|
25.4.2010, 20:58
Сообщение
#118
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
ребят, я уже писал о том что ГРМ нужно менять во време и не ходить по лезвию ноза (один ездит 200000км и ревет ремень)
вот пример другой сегодня меняли ремень (человек ответственный и до сотки ждать не стал, приехал чуть раньше) пробег 98 000 ремень оригенал ссылка когда вскрыли крышку ужас прокрался в нас (как он вообще ездил???) ремень очень слаый... когда сняли и стали осматривать ремень у видели множество трещен ссылка НЕ РИСКУЙТЕ!!! МЕНЯЙТЕ грм ВО ВРЕМЯ!!! ЗЫ. При порыве ремня КЛАПОНА ГНЕТ!!! моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
4.5.2010, 10:23
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Добрый день!
Для замены ремня ГРМ купил ремень 14400-P2E-004 и ролик 14520-P2A-306. C ремнем всё понятно - подходит. Но вот с роликом интересно - существуют ещё 14520-P2A-305 и 14510-P2A-004 - в чем их различие и подойдет ли тот ролик что я купил для Хрю - ибо он для такого же движка но на Цивик? |
12.7.2010, 15:42
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 11.7.2010 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
мужики если грм перескочит на пару зубьев что будет ?
у кого нибудь было ? у меня походу такая беда , не заводится и странный шум. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|