Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремень Г.Р.М. все что с этим связано!, Замена, Свист-Скрип,и Т.Д |
6.2.2008, 13:30
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сашка
В предыдущем твоему посту, мной описана наверно такая же проблема Ремень ослабил и усе, правда на холодную клапана посильней звякать стали |
5.4.2008, 19:40
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сашка
Gari У меня машинка начинает подсвистывать ближе к трем тысячам оборотов. Походу ГРМ и ролик на замену. Как считаете, товарищи, менять лучше все на оригиналы? |
|
5.4.2008, 20:04
Сообщение
#63
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
agoriachev
у тебя скарей всего обычные ремни свистят или ГУР или генератора или кондея Грм и все прилегающие лудше поменять на орегенал. Что бы потом не проверить еще одну пословицу " скупой платит дважды " |
|
5.4.2008, 21:39
Сообщение
#64
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кондея у меня нет)) остается либо ГУР, либо генератор. Это опасно? Сколько стоят эти ремни? |
||
|
|
|
|
|
5.4.2008, 22:03
Сообщение
#65
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Самолет очень долго ездил со свестящими ремнями и незнаю сейчас он их натянул или нет
Так что не опасно По цене здесь ссылка |
|
5.4.2008, 22:35
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Viktor
Спасибо)) |
|
7.4.2008, 9:09
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
решил тут избавиться от звона клапанов, разобрал значит
чито надо чтобы отрегулировать, а там зазоры номаные а ремень вообще не натянут (как только не перескочил) Подтянул исключительно по мануалу и опять появился вой Пока еще не определил ролик мне такой замечательный продали или помпе кирдык А вот клапана после подтяжки ремня умолкли |
7.4.2008, 9:14
Сообщение
#68
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Gari
у тебя видно не клапана стучат,а от того что ремень слабый и гуляет,то зажегание становиться слишком ранние и звенят пальцы,как в простонароде говарят Идет детонация двигателя и прослушываються постаронние звуки |
|
7.4.2008, 9:30
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Viktor
Насчет пальцев вполне возможно, но клапана точно тоже цикали при сбросе газа Вопрос в том что щас то он натянут а тормозящий гул отчетливо слышен при сбросе оборотов к холостым (на холостых тишина) Проблема появилась почти сразу после замены ремня и ролика (помпу не менял) Тогда просто ослабил ремень-теперь в итоге получается либо звон либо гул Я конечно не спец но больше склоняюсь к тому что ролик гавёный |
|
|
|
|
7.4.2008, 10:34
Сообщение
#70
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это не клапана,а постороннии шумы слышны.
Когда начинал заниматься машинами,то тоже не понравились как стучат клапана. Залез регулировать по книжки и регулировал их 3 дня,стук стал еще хуже чем был Прокленал себя,что туда залез вообще. Потом попрасил одного знакомого,он мне их сделал за 5 минут и сделал попозже зажигание и стало рабротать как часы. И обьяснил мне про постароннии звуки при раннем зажигание. После того как я посматрел,как не в теории ,а в практике делаються клапана,то с тех пор больше не кого не когда не просил,а многие просили меня сделать Когда постоянно этим занимался,то уже делал на слух их,без всякого счюпа Возможно и ролик воет,есле правильно натягивал. Натяжка по мануалу,ослабить болт ролика и провернуть коленвал на пол оборота и затянуть болт Пружинка ремень перетянуть не может,есле сам его не помогал натянуть пружинке. Может и помпа воет. Кто ко мне приезжал,то многим это расказывал. Когда меняеш ремень,то помпа ослабивает и подшипники перекатываються с места,от того как они стаяли и притерлись на своем месте. На тоже место они уже не встанут не когда в жизни,а будут притираться по новый,на новом месте,после установке и натяжке нового ремня. Поэтому загудит помпа или нет 50х50 Для слесарей выгодно ее не менять,так как она может загудеть сразу,а может через время И когда вы приедите менять помпу,то заплатите те же деньги,что и при замене ГРМ И слесарь всегда при деньгах,и при клиентах с работой Поэтому что бы не рисковать всегда всем советую не скупиться,а поменять сразу весь комплект. Выйдет дешевле,чем потом опять менять одну помпу. Многие мне говарят,зачем ты ценную информацию раздаеш на форумах,информация тоже стоит денег И оставляеш своих же колег без работы и денег А я сам незнаю,зачем я это делаю |
|
7.4.2008, 11:17
Сообщение
#71
|
|||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот это я кстати тоже думал проверить, так как на позднем то все умолкает знаю еще из таза, из салона опережение регулировал Только незнаю в какую сторону на хонде распределитель крутить Кстати, не подскажешь датчик положения коленвала на это дело может как нибуть влиять? Просто когда детонация появляется после замены ГРМа, то наводит на мысли... я же распределитель не трогал и метки все на месте
Именно почти так и натягивал, точнее отсчитывал 3 зубца на звездочке распредвала от ВМТ против часовой стрелки и затягивал ролик с моментом 44Нм (по мануалу)
Завыло то не сразу а через пару сотен пробега-сначало все шелестело-вобщем наверно статоскопом (или как там его..) надо послушать
Потому что доктор! |
||||||||
7.4.2008, 12:33
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 7.3.2007 Город: Тула&москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да что за хрень с сервером
Сорри... |
7.4.2008, 13:26
Сообщение
#73
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Такая же хрень
Писал писал тебе,а меня взяло и выкинуло Есле хочеш ответ,пиши у меня на форуме,ты там всеравно зарегестрирован |
|
11.9.2008, 21:49
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Наткнулся в компе на фотографии ремней приводных,ремня ГРМ и ролика,которые мне вернули после замены всего этого. Думаю,многим нужно будет. Все оригинал, стояло на машине из Франции вот только сейчас не вспомню какой ремень от чего.
Итак,на первой фотке ремень ГРМ собственной персоной ссылка Он же крупным планом ссылка Ролик родной ссылка Ремни кондишна,ГУРа и генератора, ху из ху не знаю ссылка ссылка ссылка 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
4.10.2008, 20:41
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.2.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
После замены ГРМ,в положении D(CVT),без помощи педали газа не трогалась!Обкатал км50-всё прошло
|
|
|
|
|
17.10.2008, 7:21
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А через сколько ремень менять надо или по каким то особенным приметам определяется?
ссылка
ссылка |
|
17.10.2008, 7:35
Сообщение
#77
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1625 Регистрация: 2.11.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
qwet
каждые 100 000 км пробега |
17.10.2008, 11:33
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2008 Город: Глазов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Проверить что там может гудеть очень просто. Берется деревянная палка таким сечением чтоб можно было без опаски подлезть ко всем вращающимся деталькам и на работающем двигле спокойно прослушиваешь(один конец палка в НЕПОДВИЖНУЮ ближайшую часть (корпус помпы,пошипник,или другая часть в чем сомневаешся..) другой конец в ухо) как врач слушаешь и с умным видом получаешь источник шума.Мона конечно со стетоскопом но там шланги которые норовыт попасть тада кда не надо. Пробуйте и источник шума будет найден. Остается малое либо ремень натянуть-ослабить либо помпу в помойку... Ген и кондей аналогично.
2001г. серебристый,105 л.с,варик, вд,5 дверок.
|
|
23.11.2008, 17:13
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2008 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
такая проблема купил все для замены грм и всех ремней,меня смущает дали два ремня абсолютно одинаковых 38920-P3F-505,разве одинаковые ремни идут на ГУР и кондер,не хочу ехать в сервис чтобы возвращаться обратно в магазин
|
|
23.11.2008, 18:31
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Они и есть одинаковые по длине,но маркировки разные,здесь посмотри
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3949&hl= 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
24.11.2008, 10:15
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 4.11.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всем привет!
Купил HR-V, 1999 год, 5 дверей, 4WD, механика... с пробегом 144000км. Решил менять ГРМ... Подскажите пожалуйста, что именно нужно купить (ремень, какие сальники, помпу), что бы потом никаких вопросов не возникло? H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!! |
14.12.2008, 22:18
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.10.2008 Город: Нижегородская Обл. Г.кстово. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прикупил для замены ремень ГРМ Jakoparts J1114012 и ролик GMB GT90040 кто нибуть ставил такие, были ли проблемы?Ваше мнение.
|
|
15.12.2008, 15:30
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 25.10.2008 Город: Ефремов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
А у меня вопрос 2500руб. за замену ГРМ это дорого или нормульно7
Сдохну, но жизнь проживу до конца.
|
|
15.12.2008, 19:20
Сообщение
#84
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 25.10.2008 Город: Ефремов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Неужто ВСЕ меняють ГРМ сами и только у меня руки не отдудова растуть? Сдохну, но жизнь проживу до конца.
|
||
|
15.12.2008, 20:12
Сообщение
#85
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.10.2008 Город: Нижегородская Обл. Г.кстово. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В Хонда-центре только работа 3000 т.р.,в своем проверенном сервисе 1500т.р.+ цена запчастей,вот и сравнивай . |
||
|
15.12.2008, 21:49
Сообщение
#86
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 25.10.2008 Город: Ефремов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Это ж что и за запчасть переплачивать? А если она твоя? Сдохну, но жизнь проживу до конца.
|
||
|
10.1.2009, 14:02
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Город: Подольск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем хай!!! Подскажите пожалуйста, при замене ГРМ возникла проблема с зажиганием, то ли раннее стало то ли познее и стали стучать клапана на 1500-ах оборотах, по чему так?
|
|
10.1.2009, 14:20
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Город: Подольск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ККК
|
|
10.1.2009, 21:28
Сообщение
#89
|
|||
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
А на зубик не могли ошибиться?Либо на старом вытянутом ремне регулировали зажигание,поставили новый -зажигание съехало.Проверь метки ГРМ и трубоскопом опережение.(Ну в смысле стробоскопом,Кароче ты понял)А если неохота морочиться -то старый дедовский метод:зублом накерниваешь взаимоположение трамблёра и корпуса распредвала,ослабляешь гайки крепления трамблёра и сдвигаешь корпус трамблёра вперёд к радиаторам на 1мм от накерненной риски,затягиваешь гайки-пробная поездка,не звенит-так и оставляй,стала чуть тупее в разгон,чуть верни обратно,короче лови момент! Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
||
11.1.2009, 13:50
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2009 Город: Подольск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спосибо за ответ. Был в сервисе, выявили проблему, проблема была в слабой натяжке ремня. Пружинка натяжки ролика ослабла. Менять не стал (хрен найдеш), натянули на ощупь и чуть отрегулировали зажигание, все пришло в норму. Движок шелестит как новый.
Скажите, а масло в каробке менять надо, если нет ни каких проблем? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|