Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень Г.Р.М. все что с этим связано!, Замена, Свист-Скрип,и Т.Д
Gari
сообщение 6.2.2008, 13:30
Сообщение #61


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сашка
В предыдущем твоему посту, мной описана наверно такая же проблема
Ремень ослабил и усе, правда на холодную клапана посильней звякать
стали
 485461100  
+Quote Post
agoriachev
сообщение 5.4.2008, 19:40
Сообщение #62


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сашка
Gari
У меня машинка начинает подсвистывать ближе к трем тысячам оборотов.
Походу ГРМ и ролик на замену.
Как считаете, товарищи, менять лучше все на оригиналы?
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 5.4.2008, 20:04
Сообщение #63


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


agoriachev
у тебя скарей всего обычные ремни свистят или ГУР или генератора или кондея

Грм и все прилегающие лудше поменять на орегенал.
Что бы потом не проверить еще одну пословицу
" скупой платит дважды "
biggrin.gif
 
+Quote Post
agoriachev
сообщение 5.4.2008, 21:39
Сообщение #64


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
или ГУР или генератора или кондея

Кондея у меня нет)) остается либо ГУР, либо генератор. Это опасно? Сколько стоят эти ремни?
 
+Quote Post





 

Viktor
сообщение 5.4.2008, 22:03
Сообщение #65


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Самолет очень долго ездил со свестящими ремнями и незнаю сейчас он их натянул или нет biggrin.gif
Так что не опасно
По цене здесь
ссылка
 
+Quote Post
agoriachev
сообщение 5.4.2008, 22:35
Сообщение #66


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Viktor
Спасибо))
 
+Quote Post
Gari
сообщение 7.4.2008, 9:09
Сообщение #67


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


решил тут избавиться от звона клапанов, разобрал значит
чито надо чтобы отрегулировать, а там зазоры номаные
а ремень вообще не натянут (как только не перескочил)
Подтянул исключительно по мануалу и опять появился войmad.gif
Пока еще не определил ролик мне такой замечательный продали
или помпе кирдык sad.gif
А вот клапана после подтяжки ремня умолкли
 485461100  
+Quote Post
Viktor
сообщение 7.4.2008, 9:14
Сообщение #68


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Gari
у тебя видно не клапана стучат,а от того что ремень слабый и гуляет,то зажегание становиться слишком ранние и звенят пальцы,как в простонароде говарят smile.gif
Идет детонация двигателя и прослушываються постаронние звуки
 
+Quote Post
Gari
сообщение 7.4.2008, 9:30
Сообщение #69


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Viktor
Насчет пальцев вполне возможно, но клапана точно
тоже цикали при сбросе газа
Вопрос в том что щас то он натянут а тормозящий
гул отчетливо слышен при сбросе оборотов к холостым
(на холостых тишина)
Проблема появилась почти сразу после замены ремня и ролика
(помпу не менял) Тогда просто ослабил ремень-теперь в итоге получается
либо звон либо гул
unsure.gif
Я конечно не спец но больше склоняюсь к тому что ролик
гавёный
 485461100  
+Quote Post





 

Viktor
сообщение 7.4.2008, 10:34
Сообщение #70


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Это не клапана,а постороннии шумы слышны.
Когда начинал заниматься машинами,то тоже не понравились как стучат клапана.
Залез регулировать по книжки и регулировал их 3 дня,стук стал еще хуже чем был biggrin.gif
Прокленал себя,что туда залез вообще.
Потом попрасил одного знакомого,он мне их сделал за 5 минут и сделал попозже зажигание и стало рабротать как часы.
И обьяснил мне про постароннии звуки при раннем зажигание.
После того как я посматрел,как не в теории ,а в практике делаються клапана,то с тех пор больше не кого не когда не просил,а многие просили меня сделать biggrin.gif
Когда постоянно этим занимался,то уже делал на слух их,без всякого счюпа

Возможно и ролик воет,есле правильно натягивал.
Натяжка по мануалу,ослабить болт ролика и провернуть коленвал на пол оборота и затянуть болт
Пружинка ремень перетянуть не может,есле сам его не помогал натянуть пружинке.
Может и помпа воет.
Кто ко мне приезжал,то многим это расказывал.
Когда меняеш ремень,то помпа ослабивает и подшипники перекатываються с места,от того как они стаяли и притерлись на своем месте.
На тоже место они уже не встанут не когда в жизни,а будут притираться по новый,на новом месте,после установке и натяжке нового ремня.
Поэтому загудит помпа или нет 50х50
Для слесарей выгодно ее не менять,так как она может загудеть сразу,а может через время
И когда вы приедите менять помпу,то заплатите те же деньги,что и при замене ГРМ
И слесарь всегда при деньгах,и при клиентах с работой biggrin.gif
Поэтому что бы не рисковать всегда всем советую не скупиться,а поменять сразу весь комплект.
Выйдет дешевле,чем потом опять менять одну помпу.

Многие мне говарят,зачем ты ценную информацию раздаеш на форумах,информация тоже стоит денег
И оставляеш своих же колег без работы и денег biggrin.gif
А я сам незнаю,зачем я это делаю laugh.gif laugh.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gari
сообщение 7.4.2008, 11:17
Сообщение #71


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Потом попрасил одного знакомого,он мне их сделал за 5 минут и сделал попозже зажигание и стало рабротать как часы.

Вот это я кстати тоже думал проверить, так как на позднем то все умолкает
знаю еще из таза, из салона опережение регулировал smile.gif Только
незнаю в какую сторону на хонде распределитель крутить rolleyes.gif
Кстати, не подскажешь датчик положения коленвала на это дело может как нибуть влиять? Просто когда детонация появляется после замены ГРМа,
то наводит на мысли... я же распределитель не трогал и метки все на месте
Цитата
Натяжка по мануалу,ослабить болт ролика и провернуть коленвал на пол оборота и затянуть болт Пружинка ремень перетянуть не может,есле сам его не помогал натянуть пружинке.

Именно почти так и натягивал, точнее отсчитывал 3 зубца на звездочке распредвала от ВМТ против часовой стрелки и затягивал ролик с моментом 44Нм
(по мануалу)
Цитата
Когда меняеш ремень,то помпа ослабивает и подшипники перекатываються с места,от того как они стаяли и притерлись на своем месте.

Завыло то не сразу а через пару сотен пробега-сначало все шелестело-вобщем наверно статоскопом (или как там его..) надо послушать

Цитата
А я сам незнаю,зачем я это делаю laugh.gif laugh.gif


Потому что доктор! biggrin.gif wink.gif
 485461100  
+Quote Post
Gari
сообщение 7.4.2008, 12:33
Сообщение #72


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да что за хрень с сервером mad.gif
Сорри...
 485461100  
+Quote Post
Viktor
сообщение 7.4.2008, 13:26
Сообщение #73


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Такая же хрень
Писал писал тебе,а меня взяло и выкинуло
Есле хочеш ответ,пиши у меня на форуме,ты там всеравно зарегестрирован biggrin.gif
 
+Quote Post
allligator
сообщение 11.9.2008, 21:49
Сообщение #74


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Наткнулся в компе на фотографии ремней приводных,ремня ГРМ и ролика,которые мне вернули после замены всего этого. Думаю,многим нужно будет. Все оригинал, стояло на машине из Франции вот только сейчас не вспомню какой ремень от чего.

Итак,на первой фотке ремень ГРМ собственной персоной
ссылка
Он же крупным планом
ссылка


Ролик родной
ссылка

Ремни кондишна,ГУРа и генератора, ху из ху не знаю
ссылка
ссылка
ссылка



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
skorp
сообщение 4.10.2008, 20:41
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


После замены ГРМ,в положении D(CVT),без помощи педали газа не трогалась!Обкатал км50-всё прошло
 скайп есть!  
+Quote Post





 

qwet
сообщение 17.10.2008, 7:21
Сообщение #76


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А через сколько ремень менять надо или по каким то особенным приметам определяется? sad.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Master777
сообщение 17.10.2008, 7:35
Сообщение #77


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


qwet
каждые 100 000 км пробега
 168326254  
+Quote Post
БАВ
сообщение 17.10.2008, 11:33
Сообщение #78


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 12.9.2008
Город: Глазов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проверить что там может гудеть очень просто. Берется деревянная палка таким сечением чтоб можно было без опаски подлезть ко всем вращающимся деталькам и на работающем двигле спокойно прослушиваешь(один конец палка в НЕПОДВИЖНУЮ ближайшую часть (корпус помпы,пошипник,или другая часть в чем сомневаешся..) другой конец в ухо) как врач слушаешь и с умным видом получаешь источник шума.Мона конечно со стетоскопом но там шланги которые норовыт попасть тада кда не надо. Пробуйте и источник шума будет найден. Остается малое либо ремень натянуть-ослабить либо помпу в помойку... Ген и кондей аналогично.



2001г. серебристый,105 л.с,варик, вд,5 дверок.
 
+Quote Post
лидер
сообщение 23.11.2008, 17:13
Сообщение #79


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


такая проблема купил все для замены грм и всех ремней,меня смущает дали два ремня абсолютно одинаковых 38920-P3F-505,разве одинаковые ремни идут на ГУР и кондер,не хочу ехать в сервис чтобы возвращаться обратно в магазин
 
+Quote Post
allligator
сообщение 23.11.2008, 18:31
Сообщение #80


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Они и есть одинаковые по длине,но маркировки разные,здесь посмотри
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3949&hl=



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
goga48103
сообщение 24.11.2008, 10:15
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 4.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Всем привет!
Купил HR-V, 1999 год, 5 дверей, 4WD, механика... с пробегом 144000км.
Решил менять ГРМ...
Подскажите пожалуйста, что именно нужно купить (ремень, какие сальники, помпу), что бы потом никаких вопросов не возникло?



H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!!
 433416044  89143390972  
+Quote Post
РИВ
сообщение 14.12.2008, 22:18
Сообщение #82


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 8.10.2008
Город: Нижегородская Обл. Г.кстово.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикупил для замены ремень ГРМ Jakoparts J1114012 и ролик GMB GT90040 кто нибуть ставил такие, были ли проблемы?Ваше мнение.
 
+Quote Post
anry
сообщение 15.12.2008, 15:30
Сообщение #83


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


А у меня вопрос 2500руб. за замену ГРМ это дорого или нормульно7 blink.gif



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post
anry
сообщение 15.12.2008, 19:20
Сообщение #84


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата
А у меня вопрос 2500руб. за замену ГРМ это дорого или нормульно7 

Неужто ВСЕ меняють ГРМ сами и только у меня руки не отдудова растуть? sad.gif



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post
РИВ
сообщение 15.12.2008, 20:12
Сообщение #85


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 8.10.2008
Город: Нижегородская Обл. Г.кстово.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (anry @ 15.12.2008 - 15:30)
А у меня вопрос 2500руб. за замену ГРМ это дорого или нормульно7 blink.gif

В Хонда-центре только работа 3000 т.р.,в своем проверенном сервисе 1500т.р.+ цена запчастей,вот и сравнивай .
 
+Quote Post
anry
сообщение 15.12.2008, 21:49
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата
в своем проверенном сервисе 1500т.р.+ цена запчастей,вот и сравнивай

Это ж что и за запчасть переплачивать? blink.gif А если она твоя? mad.gif



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post
ЛарсеН
сообщение 10.1.2009, 14:02
Сообщение #87


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2009
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем хай!!! Подскажите пожалуйста, при замене ГРМ возникла проблема с зажиганием, то ли раннее стало то ли познее и стали стучать клапана на 1500-ах оборотах, по чему так?
 
+Quote Post
ЛарсеН
сообщение 10.1.2009, 14:20
Сообщение #88


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2009
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ККК
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 10.1.2009, 21:28
Сообщение #89

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
Всем хай!!! Подскажите пожалуйста, при замене ГРМ возникла проблема с зажиганием, то ли раннее стало то

А на зубик не могли ошибиться?Либо на старом вытянутом ремне регулировали зажигание,поставили новый -зажигание съехало.Проверь метки ГРМ и трубоскопом опережение.(Ну в смысле стробоскопом,Кароче ты понял)А если неохота морочиться -то старый дедовский метод:зублом накерниваешь взаимоположение трамблёра и корпуса распредвала,ослабляешь гайки крепления трамблёра и сдвигаешь корпус трамблёра вперёд к радиаторам на 1мм от накерненной риски,затягиваешь гайки-пробная поездка,не звенит-так и оставляй,стала чуть тупее в разгон,чуть верни обратно,короче лови момент!



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
ЛарсеН
сообщение 11.1.2009, 13:50
Сообщение #90


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2009
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спосибо за ответ. Был в сервисе, выявили проблему, проблема была в слабой натяжке ремня. Пружинка натяжки ролика ослабла. Менять не стал (хрен найдеш), натянули на ощупь и чуть отрегулировали зажигание, все пришло в норму. Движок шелестит как новый.
Скажите, а масло в каробке менять надо, если нет ни каких проблем?
 
+Quote Post


27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:32