Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Промывка системы впуска, Чистка форсунок, БДЗ, ХХ |
5.4.2015, 12:15
Сообщение
#301
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
при снятии клеммы пошла в режим самообучения. пройдет....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
5.4.2015, 12:23
Сообщение
#302
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
проверь все фишки походу не подключил фишку самого клапана ХХ
ссылка
|
|
5.4.2015, 13:21
Сообщение
#303
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.11.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
5.4.2015, 14:24
Сообщение
#304
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так и есть) я был уверен что подсоединил все фишки! Теперь другая проблема : высокие обороты при движение, пример: 40 км от 2000 и до бесконечности! После того как фишку вставил и завел обороты были 1500 на P , уже с прогретым дрыгателем. Далее поставил D и выехал с гаража, пока закрывал слышу рычание , обороты стали не прсто плавать ,а скакать с 1500 до 2300 примерно! Проехал уже наверное км 25 , весь путь сопровождал пинками при торможение/ отпускание газа или резкими рывками при немного нажатой педали газа! Обороты вроде-бы больше на скачут, но все ровно перепроверю, только дождусь пока дрыгатель подостынет |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.4.2015, 15:31
Сообщение
#305
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а теперь скинь клему с АКБ подожди минут десять одевай и будет счастье если конечно все исправное)))
ссылка
|
|
5.4.2015, 15:38
Сообщение
#306
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.4.2015, 17:17
Сообщение
#307
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.3.2015 Город: Ачинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
спасибо!прочел ваш опыт!снял,промыл.но вместо балона с промывкой использовал обычный ацетон. |
|
11.4.2015, 19:09
Сообщение
#308
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Без сарказма. Вот объясните, чем налет гари на ДЗ мешает нормальной работе мотора? Есть цивик с пробегом под 500, в этот узел никто не заглядывал, но оно работает без проблем. Правда жора масла литрами не допускалось.
|
|
20.7.2015, 1:31
Сообщение
#309
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Там больше не в ДЗ дело, а в клапане кхх и отводах в ДЗ от него. Сам буквально на выходных мыл заслонку по данной инструкции, ДЗ была более менее чистая, а вот кхх был забит основательно, и немного подклинивал. Вылил туда баллон очистителя, замочил не надолго, потом еще компрессором продул. После сборки обороты гуляли от тысячи до 2х, выехал на асфальт и раз 5 провел калибровку, потом еще проехал километров 30, обороты нормализовались, машина стала работать ровнее, так же перестала дергаться на задней передаче и перестали гулять обороты при движении на малой скорости. Раньше грешил на варик, и так же чистил его с заменой фильтров. Симптомы конечно после чистки стали по слаб же но не ушли. А вот после промывки ДЗ проблемы исчезли полностью, так что рекомендую... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.7.2015, 8:41
Сообщение
#310
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2014 Город: Ангарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
помогите!!!!! на клапане холостого хода имел неострожность нарушить положение намагниченного поршенька на котором заслонка. положение зафиксированно было двумя болтами |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2015, 16:23
Сообщение
#311
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Проблема в следующем - машину колбасит при прогреве обороты прогревочные выше 500 не поднимаются, после прогрева держаться в районе 700 и колбаса прекращяется. Решил почистить впуск и нашел там вот такой датчик, который просто болтался на фишке в воздухе. Куда его девать и что это? И еще вопрос датчик хх находиться на дросельной заслонке? и что еще чистить и снимать кроме как ДЗ и ХХ?
Прикрепленные файлы
|
|
6.9.2015, 17:14
Сообщение
#312
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
это так то и есть запчасть клапана холостого хода(электоромагнит клапана). )))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2015, 18:28
Сообщение
#313
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Получается датчик хх вообще не работал? Т.е двигатель в аварийном режиме постраивался и выгребал? Что то есть подозрения раз он болтался может и не рабочий... Снял ДЗ в впускном коллекторе жижа черная. Сообщение отредактировал Impetto - 6.9.2015, 18:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2015, 16:59
Сообщение
#314
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Промыл заслонку, датчик хх, прикрутил электромагнитный датчик к хх, который у меня болтался просто так)) Одел минусовую клему, завел и... Машина начала дуреть обороты подскачили до 2500 потом до1500 так на пртяжении минуты потом ониупали до 1500 и начали скакать + - 200 при этом все загорелся чек. Кто что скажет? на долго это или что то не так? Фишки все проверил,вроде все подключено. Сообщение отредактировал Impetto - 8.9.2015, 17:03 |
|
8.9.2015, 17:31
Сообщение
#315
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
странно конечно обычно прыгают как раз когда фишка клапана ХХ не подключена. смотри в чем причина горящего чека думаю там и будет твой ответ на такое поведение двигателя. может пока болтался электромагнит а он весит не мало может провода какие обломились к нему идущие. вообщем считай чек.
ссылка
|
|
|
|
|
|
8.9.2015, 18:11
Сообщение
#316
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сейчас ради проверки скинул фишку с датчика хх. Сразу вылез чек и обороты скачут 1500-1600 быстро. Одеваю фишку, завожу чек не горит. Обороты скачут 1000-2000 минуты 2 потом загарается чек и снова 1500-1600 быстро. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2015, 18:30
Сообщение
#317
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Значит мозги как бы видят датчик? Какие еще будут мысли по этому всему? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2015, 20:30
Сообщение
#318
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Машину брали уже с этой проблемой?Если да, то предыдущий хозяин, зная о проблеме, скинул электромагнитный привод и зафиксировал ось клапана (например резинкой от бигудей) на нужных оборотах. При разгоне будет провал где-то от 1000 до 1500, а потом нормально. Обороты ХХ 1500+- 200 - это клапан болтается воздушным потоком. Либо сгорели обмотки электромагнитного привода (маловероятно) - замерить сопртивления на левом и правом плече. Либо обрыв проводки в косе - прозвонить. Либо подгорели мозги - замерить напряжения на фишке электропривода. Мануала сейчас нет, поэтому по значениям затрудняюсь. Смутно помню, что обмотки по 600 ом, но не уверен. Если есть мозг и КХХ на подмену, то задача намного упрощается.
|
8.9.2015, 20:40
Сообщение
#319
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все верно. Была резинка одета, но я не придал этому особого значения. Думал тупой колхоз. Снял резинку и прикрутил наместо эл.магн.привод. А тут вот оно как оказалось... Еще сть такая проблема - при движении допустим на 3ей передасе или на 4 не важно, когда едешь при одной скорости допустим 60км то происходят жуткие провалы на несколько секунд-машина тупит и потом дергается резко вперед и прет дальше. Динамика разгона нормальная(если непрерывно давить газ)-провалов нет. Что может быть? Спасибо за советы! Сообщение отредактировал Impetto - 8.9.2015, 20:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2015, 22:25
Сообщение
#320
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Включаю телепатию и вижу: код ошибки 14 - неисправность клапана-регулятора подачи воздуха на оборотах холостого хода (клапана IAC). Механическая неисправность - заклинило шторку. Но раз обороты ХХ скачут, значит шторка крутится. Про электрическую часть я написал в предыдущем посте. Можете снять клапан (4 болта, 2 трубки), заглушить трубки и попробовать погазовать. Шторка должна реагировать на педаль газа. При ХХ на холодном движке полностью открыта, при более, примерно 1500, закрыта. Ну и промежуточные положения. Если не двигается - копайте электрику.
|
9.9.2015, 14:02
Сообщение
#321
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
можно еще погадать.... а можно взять и считать ошибку и далее будет конструктив
ссылка
|
|
9.9.2015, 16:04
Сообщение
#322
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Завтра думаю прокатиться на диагностику. Я когда клапан чистил он немного заедал как будто заусенец там цеплялся. После промывки стал легко двигаться. Может всетаки недочистил.. и кстате прикручен эл.магнт.привод на одном болте а не на 2х) |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2015, 16:08
Сообщение
#323
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
вроде как на 2х правда пару месяцев назад разбирал
Сообщение отредактировал kopylovsg - 9.9.2015, 16:11
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
9.9.2015, 18:43
Сообщение
#324
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.9.2015, 21:06
Сообщение
#325
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще такой вопрос! Если окажется так что мне придется купить этот датчик, или еще хуже мозги - оно от любого D16A подойдет?, civic,hrv разницы нет?
Сообщение отредактировал Impetto - 9.9.2015, 21:10 |
|
9.9.2015, 22:04
Сообщение
#326
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Клапан подойдёт от любого D16A. Мозги от civic не подойдут (из-за вариатора, хотя Вы не указали :вариатор или мех). Не пугайтесь, на разборе цена КХХ в районе 1000р, и мозги столько же.
ссылка ссылка Сообщение отредактировал ma3xim - 9.9.2015, 22:07 |
10.9.2015, 6:36
Сообщение
#327
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня механика. Да и по ценам тут у нас ломят))) датчик пока что нашел за 2500р само дешево. Представляю сколько за мозги заломят.. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 19:34
Сообщение
#328
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо! Все решилось замеой датчика хх
|
|
16.9.2015, 14:19
Сообщение
#329
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Клапан видимо. Электрическую часть или механическую или в сборе? Датчика ХХ нету такого элемента. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2015, 14:21
Сообщение
#330
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.9.2015 Город: Астана Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|