Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения |
31.1.2018, 1:45
Сообщение
#811
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.9.2016 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я замужем)) Муж у меня замечательный!!! Просто он не водитель, у него нет прав. В нашей семья "рулю" я Муж переживает не меньше моего за состояние ласточки и уж тем более за мою безопасность и никогда не игнорирует мои переживания (а переживаю я по каждому бряку, скрипу и пр.))). На это есть масса специализированных сервисов, где по идее можно и нужно следить за машинкой. Беда в другом.... Я бы согласилась с Вами, что это не женское дело, но именно поэтому девушка заехавшая в сервис - находка для ушлых мастеров и сервисов, можно наговорить с три короба, один фиг не "шарит" и бобла поднять. И ладно бы хоть отремонтируют по-человечески, а то и тяп-ляп, один фиг "не шарит" проверить качество не сможет ! И это бесит, я девушка и знаю как это бывает. Я когда только машину взяли сразу поехала в сервис на диагностику (к слову сказать в один из самых раскрученных в городе), так вот меня когда увидели и спросили что за машина, буквально тут же на пороге приговорили к ремонту, а ведь они еще даже машину в бокс не загнали, под капот не заглянули. И что в итоге? "Ой, девушка у Вас все плохо!". Надо то и то и то...целый список и сумма 84 000 не считая вариатора, по их мнению ему вот вот должен был прийти "трындец".Я чуть не расплакалась на месте, а в итоге я уже 1,5 года езжу и из того списка может половину за все время сделано. И вариатор жив (тьфу-тьфу на него). И если уж на то пошло, и мужчин в сервисах "разводят" мама не горюй.... Вот почему хочется хоть какие-то азы понимать. Сообщение отредактировал mashutka1989 - 31.1.2018, 1:50 |
|
31.1.2018, 1:58
Сообщение
#812
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.9.2016 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так же мне мастер в сервисе объяснил, когда сказал что машину эксплуатировать нельзя, а в предыдущем сервисе сказали "ездите, по-тихоньку"))) Просто после их диагностики помимо вышеуказанного ремонта было еще куча всего ( я сейчас и не вспомню, помню что они же мне сказали менять стойки и передние и задние, а я до сих пор езжу на старых) и делать надо было все вместе, а так как сумма немаленькая "вы накопите, подсобирите и приезжайте" а пока "ездите по-тихоньку". Ну вот как так??? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 2:02
Сообщение
#813
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.9.2016 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.1.2018, 3:07
Сообщение
#814
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Молодых красивых мы любим ))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
31.1.2018, 3:43
Сообщение
#815
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
то что рекомендуется к замене, еще не означает, что это надо срочно менять, но все шаровые соединения (рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры) надо менять сразу, поскольку их может вырвать и вы потеряете управление. менять все сразу вариант конечно идеальный, но могут не позволять финансы. а так если к примеру если разбило сайлентблоки на одном рычаге, их обязательно на до менять с обоих сторон сразу, то же касается передних и задних стоек, они меняются только в паре, а также, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков задних тяг, деталей тормозной системы, а шрусы, подушки, ступичные подшипники можно менять по одному, по мере необходимости. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 3:56
Сообщение
#816
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
никогда не ведитесь на красивую вывеску, лучше найдите адекватного мастера в небольшой мастерской |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 3:57
Сообщение
#817
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.9.2016 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это знаете Вы (в силу знаний, опыты и т.д.), мастер должен знать, но не я((( к сожалению. Я вообще заметила, что мастера не особо любят объяснять. Список написали и все. И приходится все выспрашивать, гуглить, зависать на форумах и т.д. Недавно была в СТО, сказали что задние сайлентблоки превратились в "кашу". К замене. Но тут же уточнили, что лучше менять сразу рычаги в сборе, мол так дешевле выйдет по работам. И вот думаешь, так это или просто "лечат"? Но вроде к ним не первый раз обращаюсь и все гуд, к слову по стойкам (задним), сказали что на мое усмотрение, можно и поменять, мол они целые, не потекли и они не могут их забраковать. В итоге сошлись на замене рычагов. На следующий день забрала машину с надеждой что все сделано. (хотя всегда боюсь а все ли сделано и как?, я ведь проверить не могу ). Я даже тетрадку завела, куда записываю все что делали с хрюшей. От замены масла до мелкого ремонта (типа замены лампочек). |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 4:02
Сообщение
#818
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.9.2016 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот с удовольствием!!!Я даже на форуме этот вопрос поднимала. Ведь Владик большой город, один из самых (если не самый) автомобильный и владельцев хрюш много, чтобы мне посоветовали сервис или мастера. Посоветовали, за что огромное спасибо. В ближайшее время предстоит замена датчика топлива (после замены топливного фильтра, датчик перестал работать, лампочка перестала гореть) и как только придет мой датчик, поедем знакомиться с новым мастером))) Очень хочу чтобы моя хрюша была в "надежных руках"))) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 13:37
Сообщение
#819
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
если про задние сайлентблоки передних рычагов, то все верно лучше менять рычаги в сборе, поскольку оригинальных сайлентблоков не существует, а хороших заменителей нет, если про задние тяги, то пожалуй тоже соглашусь, поскольку делаете не сами, то по деньгам то на то и выходит |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2018, 15:05
Сообщение
#820
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
мне кстати как раз такая машина досталась, первая хозяйка была девушка, тоже вела тетрадку в которую записывала все, что делалось с машиной, вплоть до замены лампочек, даже чеки вклеивала, второй хозяин был дедушка (60 лет), он тоже не стал нарушать традиции и продолжил записи, поэтому машина досталась с полной историей обслуживания |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 20:58
Сообщение
#821
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Если не повезёт с мастером- можно на форуме в нужной теме проконсультироваться, а потом в непорядочную СТО ехать . |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 22:03
Сообщение
#822
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Мастера бывают разные. Мне удалось найти такого мастера, который на подъемнике смотрит вместе со мной и показывает,что в каком состоянии. После осмотра договариваемся, что менять, он или я покупаю запчасти. Результат работ также показывает мне на подъемнике. Желаю Вам найти такого же. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
1.2.2018, 3:32
Сообщение
#823
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 22.9.2016 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! Это будут прям то, что надо! Время покажет) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 21:20
Сообщение
#824
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2019 Город: новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.7.2019, 12:05
Сообщение
#825
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен с тем что надо в мороз поддавать газу и это сильно помогает, у меня и в теплую погоду чуть быстрей схватывает чем просто крутить после остановки насоса и ждать бывает моментально схватит бывает долго маслать приходиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.11.2019, 17:04
Сообщение
#826
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2019 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, у меня хонда орхия, двс B20B, 4wd,в общем все как у c-rv. И проблема примерно такая же, на холодную отказывается с брелка заводится, и с ключа так же, чуть ниже 15 все. Подробнее выглядит так поворачивает зажигание, и 0 эмоций, даже стартер не крутит, просто тишина гробовая под капотом. Так примерно раза 3-5 делаешь, по 10-15 секунд держишь зажигание и ничего. Потом она заводится и глохнет, потом снова может так же молчать при пуске и тут раз, с пол пинка движок схватывает и заводится. Свечи, фильтра, масла, все новое. Насос новый в баке, вместе с фильтром. Одно но, летом была проблема с холостым ходом, диагностика показывала что двигателю не хватало топлива, при замене насоса, ничего не изменилось. Мерили гену и аккм, все в норме. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2019, 21:53
Сообщение
#827
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Ну если стартер не крутит - как она заведется? Мертвый аккумулятор или что-то в цепи управления стартером - замок, реле, проводка..Тяговое реле стартера хоть щелкает? Возможна кстати плохая масса на двигателе. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2019, 9:34
Сообщение
#828
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2019 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Буду разбираться, хорошего электрика искать. Отпишусь, в чем была проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 10:36
Сообщение
#829
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2019 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите если смысл заморачиваться с отогревом мозга и попутно датчиков? - 20 не заводиться, крутит отлично но схватить не может, свечи заливает.
|
|
23.11.2019, 11:41
Сообщение
#830
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Я бы начал с измерения напряжения холодного аккумклятора, за тем замены трамблера на контракт. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 12:36
Сообщение
#831
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Посмотрите состояние топливной коррекции. На основании ее и строится пропорция пусковой топливной смеси. Ещё и показания температурных датчиков можно посмотреть. Конечно можно с этим бороться путем подогрева датчика, но это же не дело. Можно не греть датчик, а просто отключать в момент пуска, и пропорция пусковой смеси тоже возможно придет в нужную норму, а может и нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 13:33
Сообщение
#832
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2019 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Где именно этот датчик? На выпуске в гофре который? Или ож? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 14:17
Сообщение
#833
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
23.11.2019, 16:09
Сообщение
#834
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2019 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я про датчик, который в впуске в гофре перед заслонкой стоит вроде как температурный окружающей среды. Про ож я его сегодня елм327 смотрел перед запуском - 15 показывал. Так что можно впринцепе его отцепить и посмотреть что мозги перед запуском видят |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 17:52
Сообщение
#835
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вы сказали про выпуск изначально. В гофре стоит температурный датчик воздуха, скорее служащего для корректного понимания мозгами показаний мар сенсора. Температуру блока, а именно охлаждайки, которую мозг использует для правильной пусковой пропорции топлива, измеряет датчик который находится на блоке. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2019, 2:54
Сообщение
#836
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2019 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за информацию. Не подскажите в чем причина при заводке утром, машина заводиться и сразу глохнет если на газ не держать и так несколько раз пока не стабилизируется. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2019, 6:19
Сообщение
#837
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Скорее всего дело в клапане ХХ если не нарушена регулировка дроссельной заслонки. При нарушениии дросселя даже нормальный клапан не обеспечит нормальные ХХ потому как от него это и не требуется при положении дросселя не в положении ХХ хотя бы по показаниям его датчика, вот и приходится хх поддерживать дросселем. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2019, 6:23
Сообщение
#838
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ну и не забываем про температурный датчик который может тупо врать. С ХХ при этом тоже будут проблемы. Другие врущие датчики тоже могут влиять но намного менее.
|
|
22.12.2019, 13:42
Сообщение
#839
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Товарищи хондоводы !!!! подскажите в чем может быть причина---АВТО не заводится--заливает свечи!!!
приехал на ней поставил вечером, утром не завелась при -10 и вообще более не завилась. броники посмотрел, трамбер перебрал иска стабильная, свечи новые поставил такие же как и были. чек загорается как обычно и тухнет как и обычно при запуске. дросельную помыл карб клинером, фишки с датчиков на дросельной снимал и одевал. крутит и не схватывает, разъединяешь бензонасос чуть схватывает прогорает топливо и опять не схватывает и заливает свечи. двигатель уставший. Какие будут догадки |
|
22.12.2019, 13:52
Сообщение
#840
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
аккумулятор теплый крутит резво, масло тоже грел, и коллектор с фарсунками
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|