Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 26 27 28 29 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения
mashutka1989
сообщение 31.1.2018, 1:45
Сообщение #811


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(сирадум @ 30.1.2018, 13:59) *
Может лучше замуж выйти ))))
И пускай муж либо сам ремонтирует , либо гонит в сто.

В нашей семье 2 машины и я обоими занимаюсь и считаю так и должно быть, не женское это дело


Я замужем)) Муж у меня замечательный!!! Просто он не водитель, у него нет прав. В нашей семья "рулю" я biggrin.gif Муж переживает не меньше моего за состояние ласточки и уж тем более за мою безопасность и никогда не игнорирует мои переживания (а переживаю я по каждому бряку, скрипу и пр.))). На это есть масса специализированных сервисов, где по идее можно и нужно следить за машинкой. Беда в другом....
Я бы согласилась с Вами, что это не женское дело, но именно поэтому девушка заехавшая в сервис - находка для ушлых мастеров и сервисов, можно наговорить с три короба, один фиг не "шарит" и бобла поднять. И ладно бы хоть отремонтируют по-человечески, а то и тяп-ляп, один фиг "не шарит" проверить качество не сможет mad.gif ! И это бесит, я девушка и знаю как это бывает. Я когда только машину взяли сразу поехала в сервис на диагностику (к слову сказать в один из самых раскрученных в городе), так вот меня когда увидели и спросили что за машина, буквально тут же на пороге приговорили к ремонту, а ведь они еще даже машину в бокс не загнали, под капот не заглянули. И что в итоге? "Ой, девушка у Вас все плохо!". Надо то и то и то...целый список и сумма 84 000 не считая вариатора, по их мнению ему вот вот должен был прийти "трындец".Я чуть не расплакалась на месте, а в итоге я уже 1,5 года езжу и из того списка может половину за все время сделано. И вариатор жив (тьфу-тьфу на него).
И если уж на то пошло, и мужчин в сервисах "разводят" мама не горюй.... Вот почему хочется хоть какие-то азы понимать.

Сообщение отредактировал mashutka1989 - 31.1.2018, 1:50
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 31.1.2018, 1:58
Сообщение #812


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 30.1.2018, 21:41) *
механик прав, самое опасное из этого наконечники, подушки и втулки не так критично, если на какой-нибудь более-менее серьезной ямке вылетит палец из рулевого наконечника, то машина станет неуправляемой, а это ваша безопасность


Так же мне мастер в сервисе объяснил, когда сказал что машину эксплуатировать нельзя, а в предыдущем сервисе сказали "ездите, по-тихоньку"))) Просто после их диагностики помимо вышеуказанного ремонта было еще куча всего ( я сейчас и не вспомню, помню что они же мне сказали менять стойки и передние и задние, а я до сих пор езжу на старых) и делать надо было все вместе, а так как сумма немаленькая "вы накопите, подсобирите и приезжайте" а пока "ездите по-тихоньку". Ну вот как так???
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 31.1.2018, 2:02
Сообщение #813


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 30.1.2018, 14:34) *
Ну так, организуйте там девушку! biggrin.gif


Прям сайт знакомств biggrin.gif Надо подружке незамужней посоветовать)))
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.1.2018, 3:07
Сообщение #814


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Молодых красивых мы любим ))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 31.1.2018, 3:43
Сообщение #815


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 31.1.2018, 2:58) *
Так же мне мастер в сервисе объяснил, когда сказал что машину эксплуатировать нельзя, а в предыдущем сервисе сказали "ездите, по-тихоньку"))) Просто после их диагностики помимо вышеуказанного ремонта было еще куча всего ( я сейчас и не вспомню, помню что они же мне сказали менять стойки и передние и задние, а я до сих пор езжу на старых) и делать надо было все вместе, а так как сумма немаленькая "вы накопите, подсобирите и приезжайте" а пока "ездите по-тихоньку". Ну вот как так???

то что рекомендуется к замене, еще не означает, что это надо срочно менять, но все шаровые соединения (рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры) надо менять сразу, поскольку их может вырвать и вы потеряете управление. менять все сразу вариант конечно идеальный, но могут не позволять финансы. а так если к примеру если разбило сайлентблоки на одном рычаге, их обязательно на до менять с обоих сторон сразу, то же касается передних и задних стоек, они меняются только в паре, а также, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков задних тяг, деталей тормозной системы, а шрусы, подушки, ступичные подшипники можно менять по одному, по мере необходимости.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 31.1.2018, 3:56
Сообщение #816


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 31.1.2018, 2:45) *
Я когда только машину взяли сразу поехала в сервис на диагностику (к слову сказать в один из самых раскрученных в городе), так вот меня когда увидели и спросили что за машина, буквально тут же на пороге приговорили к ремонту, а ведь они еще даже машину в бокс не загнали

никогда не ведитесь на красивую вывеску, лучше найдите адекватного мастера в небольшой мастерской
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 31.1.2018, 3:57
Сообщение #817


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 31.1.2018, 10:43) *
то что рекомендуется к замене, еще не означает, что это надо срочно менять, но все шаровые соединения (рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры) надо менять сразу, поскольку их может вырвать и вы потеряете управление. менять все сразу вариант конечно идеальный, но могут не позволять финансы. а так если к примеру если разбило сайлентблоки на одном рычаге, их обязательно на до менять с обоих сторон сразу, то же касается передних и задних стоек, они меняются только в паре, а также, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков задних тяг, деталей тормозной системы, а шрусы, подушки, ступичные подшипники можно менять по одному, по мере необходимости.


Это знаете Вы (в силу знаний, опыты и т.д.), мастер должен знать, но не я((( к сожалению. Я вообще заметила, что мастера не особо любят объяснять. Список написали и все. И приходится все выспрашивать, гуглить, зависать на форумах и т.д. Недавно была в СТО, сказали что задние сайлентблоки превратились в "кашу". К замене. Но тут же уточнили, что лучше менять сразу рычаги в сборе, мол так дешевле выйдет по работам. И вот думаешь, так это или просто "лечат"? Но вроде к ним не первый раз обращаюсь и все гуд, к слову по стойкам (задним), сказали что на мое усмотрение, можно и поменять, мол они целые, не потекли и они не могут их забраковать. В итоге сошлись на замене рычагов. На следующий день забрала машину с надеждой что все сделано. (хотя всегда боюсь а все ли сделано и как?, я ведь проверить не могу sad.gif ).
Я даже тетрадку завела, куда записываю все что делали с хрюшей. От замены масла до мелкого ремонта (типа замены лампочек).
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 31.1.2018, 4:02
Сообщение #818


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 31.1.2018, 10:56) *
никогда не ведитесь на красивую вывеску, лучше найдите адекватного мастера в небольшой мастерской


Вот с удовольствием!!!Я даже на форуме этот вопрос поднимала. Ведь Владик большой город, один из самых (если не самый) автомобильный и владельцев хрюш много, чтобы мне посоветовали сервис или мастера. Посоветовали, за что огромное спасибо. В ближайшее время предстоит замена датчика топлива (после замены топливного фильтра, датчик перестал работать, лампочка перестала гореть) и как только придет мой датчик, поедем знакомиться с новым мастером))) Очень хочу чтобы моя хрюша была в "надежных руках")))
 
+Quote Post
lev542
сообщение 31.1.2018, 13:37
Сообщение #819


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 31.1.2018, 4:57) *
Недавно была в СТО, сказали что задние сайлентблоки превратились в "кашу". К замене. Но тут же уточнили, что лучше менять сразу рычаги в сборе, мол так дешевле выйдет по работам. И вот думаешь, так это или просто "лечат"? Но вроде к ним не первый раз обращаюсь и все гуд, к слову по стойкам (задним), сказали что на мое усмотрение, можно и поменять, мол они целые, не потекли и они не могут их забраковать. В итоге сошлись на замене рычагов.

если про задние сайлентблоки передних рычагов, то все верно лучше менять рычаги в сборе, поскольку оригинальных сайлентблоков не существует, а хороших заменителей нет, если про задние тяги, то пожалуй тоже соглашусь, поскольку делаете не сами, то по деньгам то на то и выходит
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 31.1.2018, 15:05
Сообщение #820


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 31.1.2018, 4:57) *
Я даже тетрадку завела, куда записываю все что делали с хрюшей. От замены масла до мелкого ремонта (типа замены лампочек).

мне кстати как раз такая машина досталась, первая хозяйка была девушка, тоже вела тетрадку в которую записывала все, что делалось с машиной, вплоть до замены лампочек, даже чеки вклеивала, второй хозяин был дедушка (60 лет), он тоже не стал нарушать традиции и продолжил записи, поэтому машина досталась с полной историей обслуживания
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 31.1.2018, 20:58
Сообщение #821


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 31.1.2018, 5:02) *
Вот с удовольствием!!!Я даже на форуме этот вопрос поднимала. Ведь Владик большой город, один из самых (если не самый) автомобильный и владельцев хрюш много, чтобы мне посоветовали сервис или мастера. Посоветовали, за что огромное спасибо. В ближайшее время предстоит замена датчика топлива (после замены топливного фильтра, датчик перестал работать, лампочка перестала гореть) и как только придет мой датчик, поедем знакомиться с новым мастером))) Очень хочу чтобы моя хрюша была в "надежных руках")))


Если не повезёт с мастером- можно на форуме в нужной теме проконсультироваться, а потом в непорядочную СТО ехать .
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 31.1.2018, 22:03
Сообщение #822


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 31.1.2018, 6:57) *
мастера не особо любят объяснять. забрала машину с надеждой что все сделано. (хотя всегда боюсь а все ли сделано и как?, я ведь проверить не могу

Мастера бывают разные. Мне удалось найти такого мастера, который на подъемнике смотрит вместе со мной и показывает,что в каком состоянии.
После осмотра договариваемся, что менять, он или я покупаю запчасти. Результат работ также показывает мне на подъемнике. Желаю Вам найти такого же.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 1.2.2018, 3:32
Сообщение #823


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 1.2.2018, 5:03) *
Мастера бывают разные. Мне удалось найти такого мастера, который на подъемнике смотрит вместе со мной и показывает,что в каком состоянии.
После осмотра договариваемся, что менять, он или я покупаю запчасти. Результат работ также показывает мне на подъемнике. Желаю Вам найти такого же.


Спасибо! Это будут прям то, что надо! Время покажет)
 
+Quote Post
8_ShAman
сообщение 1.2.2019, 21:20
Сообщение #824


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2019
Город: новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AnyKey @ 17.1.2006, 13:22) *
ага, прогрев, только если аккумулятор нормальный, иначе даже не пытается заводить (у меня Томагавк). Панацея - гараж+котел 220.

приветствую .У Вас стоит котел? если да то можно подробней в каком месте
 
+Quote Post
NikolasCage
сообщение 20.7.2019, 12:05
Сообщение #825


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mayor @ 19.1.2006, 17:41) *
Я конечно не специалист, но по поводу тормоза думаю так:

На механике мы выжимаем сцепление при заводке, особо в мороз.
Для разъединения деталей двигла от всего остального,
чтоб стартеру легче было.

На Вариаторе нажатие педали тормоза на месте или в движении аналогично
нажатию сцепления + тормоза на механике.
Т.е. при нажатии часть крутящегося мы отключаем от стартера -
облегчаем пуск.

Это мне кажется интуитивно, можт я кнечно и не прав, но
на практике потормаживание + газ при запуске на морозе мне помогает.
wacko.gif cool.gif


Согласен с тем что надо в мороз поддавать газу и это сильно помогает, у меня и в теплую погоду чуть быстрей схватывает чем просто крутить после остановки насоса и ждать бывает моментально схватит бывает долго маслать приходиться.
 
+Quote Post





 

DenisMikhalev
сообщение 21.11.2019, 17:04
Сообщение #826


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2019
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Slavik @ 3.2.2006, 19:58) *
Короче трабла всего одна, при температуре - 15 и ниже, заводится с 1-2 раза, набирает обороты, затем снижает и глохнет, со 2го раза уже с полтычка схатывает и не глохнет.
Sitent
И что с этим делать? У меня такая же беда. Нахрена, спрашивается, я сигналку брал "с прогревом" за ТАКОЕ БАБЛО? Если ночью вставать приходится? wink.gif

Здравствуйте, у меня хонда орхия, двс B20B, 4wd,в общем все как у c-rv. И проблема примерно такая же, на холодную отказывается с брелка заводится, и с ключа так же, чуть ниже 15 все. Подробнее выглядит так поворачивает зажигание, и 0 эмоций, даже стартер не крутит, просто тишина гробовая под капотом. Так примерно раза 3-5 делаешь, по 10-15 секунд держишь зажигание и ничего. Потом она заводится и глохнет, потом снова может так же молчать при пуске и тут раз, с пол пинка движок схватывает и заводится. Свечи, фильтра, масла, все новое. Насос новый в баке, вместе с фильтром. Одно но, летом была проблема с холостым ходом, диагностика показывала что двигателю не хватало топлива, при замене насоса, ничего не изменилось. Мерили гену и аккм, все в норме.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 21.11.2019, 21:53
Сообщение #827


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(DenisMikhalev @ 21.11.2019, 18:04) *
Здравствуйте, у меня хонда орхия, двс B20B, 4wd,в общем все как у c-rv. И проблема примерно такая же, на холодную отказывается с брелка заводится, и с ключа так же, чуть ниже 15 все. Подробнее выглядит так поворачивает зажигание, и 0 эмоций, даже стартер не крутит, просто тишина гробовая под капотом. Так примерно раза 3-5 делаешь, по 10-15 секунд держишь зажигание и ничего. Потом она заводится и глохнет, потом снова может так же молчать при пуске и тут раз, с пол пинка движок схватывает и заводится. Свечи, фильтра, масла, все новое. Насос новый в баке, вместе с фильтром. Одно но, летом была проблема с холостым ходом, диагностика показывала что двигателю не хватало топлива, при замене насоса, ничего не изменилось. Мерили гену и аккм, все в норме.

Ну если стартер не крутит - как она заведется? Мертвый аккумулятор или что-то в цепи управления стартером - замок, реле, проводка..Тяговое реле стартера хоть щелкает? Возможна кстати плохая масса на двигателе.
 
+Quote Post
DenisMikhalev
сообщение 22.11.2019, 9:34
Сообщение #828


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2019
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 22.11.2019, 1:53) *
Ну если стартер не крутит - как она заведется? Мертвый аккумулятор или что-то в цепи управления стартером - замок, реле, проводка..Тяговое реле стартера хоть щелкает? Возможна кстати плохая масса на двигателе.

Буду разбираться, хорошего электрика искать. Отпишусь, в чем была проблема.
 
+Quote Post
etrac
сообщение 23.11.2019, 10:36
Сообщение #829


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2019
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, подскажите если смысл заморачиваться с отогревом мозга и попутно датчиков? - 20 не заводиться, крутит отлично но схватить не может, свечи заливает.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.11.2019, 11:41
Сообщение #830


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(etrac @ 23.11.2019, 12:36) *
Здравствуйте, подскажите если смысл заморачиваться с отогревом мозга и попутно датчиков? - 20 не заводиться, крутит отлично но схватить не может, свечи заливает.

Я бы начал с измерения напряжения холодного аккумклятора, за тем замены трамблера на контракт.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.11.2019, 12:36
Сообщение #831


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(etrac @ 23.11.2019, 11:36) *
Здравствуйте, подскажите если смысл заморачиваться с отогревом мозга и попутно датчиков? - 20 не заводиться, крутит отлично но схватить не может, свечи заливает.

Посмотрите состояние топливной коррекции. На основании ее и строится пропорция пусковой топливной смеси. Ещё и показания температурных датчиков можно посмотреть. Конечно можно с этим бороться путем подогрева датчика, но это же не дело. Можно не греть датчик, а просто отключать в момент пуска, и пропорция пусковой смеси тоже возможно придет в нужную норму, а может и нет.
 
+Quote Post
etrac
сообщение 23.11.2019, 13:33
Сообщение #832


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2019
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.11.2019, 12:36) *
Посмотрите состояние топливной коррекции. На основании ее и строится пропорция пусковой топливной смеси. Ещё и показания температурных датчиков можно посмотреть. Конечно можно с этим бороться путем подогрева датчика, но это же не дело. Можно не греть датчик, а просто отключать в момент пуска, и пропорция пусковой смеси тоже возможно придет в нужную норму, а может и нет.

Где именно этот датчик? На выпуске в гофре который? Или ож?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.11.2019, 14:17
Сообщение #833


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(etrac @ 23.11.2019, 14:33) *
Где именно этот датчик? На выпуске в гофре который? Или ож?

На выпуске это лямбда, температурный на блоке под трамблером. Отключив его мозг примет температуру по умолчанию, какую не знаю но точно не -20, вот и весь фокус.
 
+Quote Post
etrac
сообщение 23.11.2019, 16:09
Сообщение #834


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2019
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.11.2019, 14:17) *
На выпуске это лямбда, температурный на блоке под трамблером. Отключив его мозг примет температуру по умолчанию, какую не знаю но точно не -20, вот и весь фокус.

Я про датчик, который в впуске в гофре перед заслонкой стоит вроде как температурный окружающей среды. Про ож я его сегодня елм327 смотрел перед запуском - 15 показывал. Так что можно впринцепе его отцепить и посмотреть что мозги перед запуском видят
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.11.2019, 17:52
Сообщение #835


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(etrac @ 23.11.2019, 17:09) *
Я про датчик, который в впуске в гофре перед заслонкой стоит вроде как температурный окружающей среды. Про ож я его сегодня елм327 смотрел перед запуском - 15 показывал. Так что можно впринцепе его отцепить и посмотреть что мозги перед запуском видят

Вы сказали про выпуск изначально. В гофре стоит температурный датчик воздуха, скорее служащего для корректного понимания мозгами показаний мар сенсора. Температуру блока, а именно охлаждайки, которую мозг использует для правильной пусковой пропорции топлива, измеряет датчик который находится на блоке.
 
+Quote Post
etrac
сообщение 25.11.2019, 2:54
Сообщение #836


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2019
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.11.2019, 17:52) *
Вы сказали про выпуск изначально. В гофре стоит температурный датчик воздуха, скорее служащего для корректного понимания мозгами показаний мар сенсора. Температуру блока, а именно охлаждайки, которую мозг использует для правильной пусковой пропорции топлива, измеряет датчик который находится на блоке.

Спасибо за информацию.
Не подскажите в чем причина при заводке утром, машина заводиться и сразу глохнет если на газ не держать и так несколько раз пока не стабилизируется.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2019, 6:19
Сообщение #837


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(etrac @ 25.11.2019, 3:54) *
Спасибо за информацию.
Не подскажите в чем причина при заводке утром, машина заводиться и сразу глохнет если на газ не держать и так несколько раз пока не стабилизируется.

Скорее всего дело в клапане ХХ если не нарушена регулировка дроссельной заслонки. При нарушениии дросселя даже нормальный клапан не обеспечит нормальные ХХ потому как от него это и не требуется при положении дросселя не в положении ХХ хотя бы по показаниям его датчика, вот и приходится хх поддерживать дросселем.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2019, 6:23
Сообщение #838


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ну и не забываем про температурный датчик который может тупо врать. С ХХ при этом тоже будут проблемы. Другие врущие датчики тоже могут влиять но намного менее.
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 22.12.2019, 13:42
Сообщение #839


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Товарищи хондоводы !!!! подскажите в чем может быть причина---АВТО не заводится--заливает свечи!!!

приехал на ней поставил вечером, утром не завелась при -10 и вообще более не завилась.
броники посмотрел, трамбер перебрал иска стабильная, свечи новые поставил такие же как и были.
чек загорается как обычно и тухнет как и обычно при запуске.
дросельную помыл карб клинером, фишки с датчиков на дросельной снимал и одевал.
крутит и не схватывает, разъединяешь бензонасос чуть схватывает прогорает топливо и опять не схватывает и заливает свечи.
двигатель уставший.


Какие будут догадки
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 22.12.2019, 13:52
Сообщение #840


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


аккумулятор теплый крутит резво, масло тоже грел, и коллектор с фарсунками
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 26 27 28 29 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 18:35