Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения
DEMON29
сообщение 24.1.2018, 14:17
Сообщение #781


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет!
Не понимаю проблем незаводки в мороз у людей с автозапуском.
По температуре выставьте чтоб заводилось. Пусть машина за ночь пару раз заведётся,зато утром на ней поедете. Или бенза жалко?
Кое где, кое кто, вообще не глушит на ночь в -50,особенно дизеля.
Ну а новый АКБ замороженный как у МАШУТКИ 1989 надо сначала отогреть а потом заряжать ИМХО.
P.S Если авто не завелось с автозапуска,не поленитесь,сразу идите к машине и заводите ключом иначче с залитыми свечами потом вообще не заведёте.

Сообщение отредактировал DEMON29 - 24.1.2018, 14:18



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 25.1.2018, 7:33
Сообщение #782


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(DEMON29 @ 24.1.2018, 15:17) *
Всем привет!
Не понимаю проблем незаводки в мороз у людей с автозапуском.
По температуре выставьте чтоб заводилось. Пусть машина за ночь пару раз заведётся,зато утром на ней поедете. Или бенза жалко?
Кое где, кое кто, вообще не глушит на ночь в -50,особенно дизеля.
Ну а новый АКБ замороженный как у МАШУТКИ 1989 надо сначала отогреть а потом заряжать ИМХО.
P.S Если авто не завелось с автозапуска,не поленитесь,сразу идите к машине и заводите ключом иначче с залитыми свечами потом вообще не заведёте.

Эх, если бы этот АЗ работал. Мне надо ЭБУ от прульной покупать, чтобы АЗ заработал. На пред. машине я тоже кайфовал с АЗ, хай себе маслает, на расход в такие морозы похер ваще. Вчера прикурили, маслает, схватывает но так и не завелась. Парни, я правильно рассуждаю, что если свечи закиданы, то таскать на галстуке бесполезно? Ведь таскают как правило если акум сдох, а колено крутануть надо, чтобы искра была. А если даже с двух акумов маслает уверенно, но не запускает, то смысл таскать? Или есть смысл, и таскание на галстуке поможет даже с залитыми свечами?
Решил тачку до выходных не мучить, а там 15 обещают. Вот и кубаторю, придется ли со свечами потрахаться (а им всего 15ткм), или проще дернуть на тросу и все?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.1.2018, 15:25
Сообщение #783


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Суть в том что при запуске даже с 2х аккумуляторов, просадка напряжения будет ниже 12в и соответственно искра слабая.
На веревке в сети будет более 14в. Т.к гена начнёт активно работать. Выше обороты, лучше продувка цилиндров. Шансов больше.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yaroslavnovik
сообщение 25.1.2018, 15:50
Сообщение #784


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.1.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Итак опишу мой случай.
2018 год Январь, Иркутск, дневная температура -27-30, ночью -30-42

Honda HR-V 2001 4WD CVT LA-GH4 JS4
Автомобиль полностью исправен, пробег 180.000
Простоял на морозе трое суток, попытался запустить двигатель, немного схватывало, но после энной попытки просто перестало схватывать и сел акб
-зарядил акб...
завожу... не схватывает!!!
вспоминаю, что при залитых свечах искра с катушки зажигания идет не через свечи, а в саму себя и вторичную обмотку прошибает если долго крутить на залитых, но было уже поздно.
-снял тромблер, унес домой, снял катушку, на ней видно пятно где был пробой либо превышенный нагрев
-замеряю сопротивление первичной и вторичной обмотки, мо мануалу примерно: первичка 0,6-0,77Ом, вторичка 12,8-19кОм
-на моей первичка в норме, а дохнет постоянно вторичная, на ней были мегаомы!
-купил новую катушку, замеряю первичка (между двумя ближними контактами с болтиками) 0,7Ом(при замере мультиметром показвает 4,2Ом, но не забываем, что сопротивление щупов мультиметра как раз вносит лишние 3,5Ом! контачим щуп на щуп и смотрим сколько показывает, потом вычитаем из замеров катушки.) вторичная обмотка (между любым из контактов первички и пружинкой, которая идет на бегунок) на купленой катушке показала 11,8кОм (ниже мануала, но забегу вперед, все заработало!)
-на авто установлен котел 220В, 2кВт, прогреваю машину 2 часа, двигатель горячий!!!
-поставил катушку, просушил свечи, но машина упорно отказывалась заводиться!!!
-замеряю высоковольтные провода, сопротивление в норме, по мануалу до 25 кОм.
-замеряю сопротивление свечей, тоже искомый резистор внутри стоит 4,9 кОм для подавления радиопомех, в норме!
-топливный насос при повороте ключа зажигания в положения ON-II слышно на протяжении 2 секунд, подумал, что живой, так и вышло.
-открутил 2 болтика которые крепят регулятор давления топлива к топливной рейке и при повороте ключа зажигания оттуда хлещет бензин, насос в норме!
-померял сопротивление форсунок по мануалу, в норме!
-но не заводится!
-снял ECU (мозги, находятся возле ног пассажира слева около бардачка (авто праворульное)), пишут, что они сгорают тоже, но отказывался верить. визуально пробоев подгараний и прочих видимых проблем не замечено. в норме! так и вышло.
-погрел дома ЭБУ
-погрел тепловентилятором топливный насос сверху из салона
-не заводится!
---а теперь пошагово то, что помогло!!!
:
1. выкрутил свечи, протер, отложил
2. снял разьем с трамблера чтобы сберечь катушку
3. снял все 4 разьема с топливных форсунок
4. крутил 6 раз по 10 секунд стартером в холостую, сушил цилиндры
5. залил шприцем в каждый цилиндр по 50мл моторного масла 0W40
6. покрутил стартером 1 раз 10 секунд
7. вкрутил свечи
8. покрутил стартером 3 раза по 10 секунд (будто нагнал давление в цилиндрах)
9. накинул клеммы на форсунки и на трамблер
10. завелась с полтычки!!!!!!!!!

АЛИЛУЙЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Умозаключение:
-на морозе не завелась, сильно залил свечи и цилиндры соответственно
-искра не могла в сырых свечах проскакивать и проскакивала в саму катушку, чем ее и убила (вторичную обмотку)
-далее заменив катушку авто не заводилось по причине того, что залив бензом горшки я смыл со стенок все масло
и компрессия сильно упала, при этом бенз все еще был в горшках и свечи были сырыми.
-просушив горшки и напоследок впрыснув шприцем масло восстановил компрессию, потом нагнал ее вхолостую с отключенными форсунками, чтобы снова не залило бензом.
и вуаля!!!
вобщем берегите катушку, если с 3-го раза зимой не завелась, не мучайте, включайте котел или вебасту или на отогрев, ато геморрой и сплошные догадки обеспечены!

Всем удачи на дорогах!




123
 
+Quote Post





 

yaroslavnovik
сообщение 25.1.2018, 16:10
Сообщение #785


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.1.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ОЙ пардоньте!!!!!!!!

масла в каждый цилиндр не 50, а 5мл!!! пять кубиков!!!!!!!!!!!!!!!



123
 
+Quote Post
yaroslavnovik
сообщение 25.1.2018, 16:17
Сообщение #786


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 19.1.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


блин нет кнопки изменить текст.
ошибка!
заливал не 50, а 5мл масла в каждый горшок



123
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.1.2018, 16:54
Сообщение #787


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А может проще все. После 1-2 неудачных попыток, следующие попытки производить с полностью выжатой педалью газа, естественно если акум ещё живой.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 26.1.2018, 2:16
Сообщение #788


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Заводится хонда норм и в -40, если все исправно. Единственно бывает, что бенз нам продают с низкой летучестью - так называемый летний бенз, тогда спасает только полный отогрев или эфир на старте. А вообще на севере частенько добавляют ацетон в бак для увеличения летучести бенза. Каждый год в деревне после недельного простоя с теплым заряженным аккумом машина заводится с 2й -3й прокрутки. кручу не больше 3х - 4х сек. придавливая чутка на газ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 26.1.2018, 7:55
Сообщение #789


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


ну например на маей машинке есть такая особенность, если ниже -30, то не заведется (проверено уже много раз ) крутит бодро, искра есть, даже движок паяльной лампой прогревал , но не заводится, только температура чуть потеплеет на 2-3 градуса, с полпинка заводится .......такая же фишка у меня была на другой машине, служебной (автобус ПАЗ ) только у нее "порог" был -15, долго мучались, пока не попробовали поменять коммутатор..... и все , болезнь прошла


Поблагодарили:
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post





 

mashutka1989
сообщение 26.1.2018, 7:57
Сообщение #790


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DEMON29 @ 24.1.2018, 21:17) *
Всем привет!
Не понимаю проблем незаводки в мороз у людей с автозапуском.
По температуре выставьте чтоб заводилось. Пусть машина за ночь пару раз заведётся,зато утром на ней поедете. Или бенза жалко?
Кое где, кое кто, вообще не глушит на ночь в -50,особенно дизеля.
Ну а новый АКБ замороженный как у МАШУТКИ 1989 надо сначала отогреть а потом заряжать ИМХО.
P.S Если авто не завелось с автозапуска,не поленитесь,сразу идите к машине и заводите ключом иначче с залитыми свечами потом вообще не заведёте.


К сожалению я не знаю как выставить автозапуск на температуру, чтоб при определенном минусе она прогревалась((( Да и сигнализация от предыдцщего хозяина и она мне кажется такая древняя wacko.gif (шериф). В тот день, когда ласточка не завелась я ее и не пыталась с автозапуска заводить (побоялась залить свечи), пошла пробовать с ключа и 2 попытки не дали результата. Решила не насиловать машинку. После работы сняла аккумулятор, он дома пару часов постоял в тепле и потом всю ночь на зарядке. Так и стоит дома, я решила в выходные буду заводить))) Как раз морозы вроде должны стихнуть, будь они не ладны beee.gif Надеюсь заведется)
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 26.1.2018, 8:07
Сообщение #791


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 26.1.2018, 9:16) *
Заводится хонда норм и в -40, если все исправно. Единственно бывает, что бенз нам продают с низкой летучестью - так называемый летний бенз, тогда спасает только полный отогрев или эфир на старте. А вообще на севере частенько добавляют ацетон в бак для увеличения летучести бенза. Каждый год в деревне после недельного простоя с теплым заряженным аккумом машина заводится с 2й -3й прокрутки. кручу не больше 3х - 4х сек. придавливая чутка на газ.


Постоянно слышу: все заведется, если все исправно.
Это как? Как понять что что-то неисправно?
В моем случае тех обслуживание стараюсь проводить вовремя. Жижи меняю вовремя а иногда и раньше. Свечи поменяны меньше месяца назад, масло меньше 2000 км назад, аккумулятор новый купила в декабре., фильтр поменяла перед новым годом (топливный и салонный). Ходовку по надобности, чтоб нигде не трещало, не гремело, не стучало. на диагностике я постоянный клиент, потому как паникер, для меня любой лишний или "не такой" звук всё, трындец, я вся на нервах. wacko.gif
Опять же, машинка старенькая!!! ей ка бы 19 лет уже! 270 000 пробега (еще неизвестно, родного ли). Я реалист, понимаю что ничто не вечно и потому стараюсь чтоб она была "в норме". Но я не специалист, в автомобилях не разбираюсь вообще (кроме как уровень масла проверить) Кто бы сказал, что не так и чего ей не хватает. Она просто не завелась и все!!! ПРЕДАТЕЛЬНИЦА mebiro_01.gif
Вот и думаю, заведется ли на выходных (хватит ли ей заряженного аккумулятора) или еще какие сюрпризы ждать??? scratch.gif

Сообщение отредактировал mashutka1989 - 26.1.2018, 8:12
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 26.1.2018, 8:20
Сообщение #792


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 26.1.2018, 9:16) *
Заводится хонда норм и в -40, если все исправно. Единственно бывает, что бенз нам продают с низкой летучестью - так называемый летний бенз, тогда спасает только полный отогрев или эфир на старте. А вообще на севере частенько добавляют ацетон в бак для увеличения летучести бенза. Каждый год в деревне после недельного простоя с теплым заряженным аккумом машина заводится с 2й -3й прокрутки. кручу не больше 3х - 4х сек. придавливая чутка на газ.


Насчет бензина, это да... недавно меняли свечи (вместе с топливным фильтром), которые не отходили и 5 месяцев!!! хотя свечи не дешевые (NGK вроде название такое). На мой вопрос мастеру, почему так быстро "умерли" свечи, сказал что скорее всего изза некачественного бензина. Аж бесит, такая цена на этот бензин, еще и машину гробит. mad.gif
А можно подробнее, после простоя, когда подключаешь аккумулятор как надо заводить? Точнее как лучше. Я в принципе стараюсь не крутить более 3-4 сек, но вот что газ надо придавливать чуток, не знала. Мне в воскресенье предстоит "будить" ласточку, вот и не знаю с какой стороны к ней подкатить)))))
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 26.1.2018, 10:03
Сообщение #793


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.1.2018, 16:25) *
Суть в том что при запуске даже с 2х аккумуляторов, просадка напряжения будет ниже 12в и соответственно искра слабая.
На веревке в сети будет более 14в. Т.к гена начнёт активно работать. Выше обороты, лучше продувка цилиндров. Шансов больше.

Спасибо друг. В выхи не заведется - дернем.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 26.1.2018, 10:42
Сообщение #794


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 26.1.2018, 9:20) *
Насчет бензина, это да... недавно меняли свечи (вместе с топливным фильтром), которые не отходили и 5 месяцев!!! хотя свечи не дешевые (NGK вроде название такое). На мой вопрос мастеру, почему так быстро "умерли" свечи, сказал что скорее всего изза некачественного бензина. Аж бесит, такая цена на этот бензин, еще и машину гробит. mad.gif
А можно подробнее, после простоя, когда подключаешь аккумулятор как надо заводить? Точнее как лучше. Я в принципе стараюсь не крутить более 3-4 сек, но вот что газ надо придавливать чуток, не знала. Мне в воскресенье предстоит "будить" ласточку, вот и не знаю с какой стороны к ней подкатить)))))

В каком районе живешь? По идее на завтра - послезавтра передают днем -15, проблем с запуском не должно быть.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 26.1.2018, 11:50
Сообщение #795


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 24.1.2018, 13:55) *
А вчера корешь говорил - "То что у тебя в 28 завелась, это чудо для Хонды, они в такой мороз вообще на заводятся".

Еще раз повторю для таких корешей,в -30-35 и немного до сорока,ниже пока морозов в наших краях не было,туго,но заводит. 4-5 непрерывных прокруток стартером маховика (на одном дыхании)хватает для того чтобы завелась.Правда иногда бендикс прихватывает(смазка густеет) но около секунды,но тут понятно,за 4 года ревизия не производилась.
Авто стоит по ветру на улице,масло Kixx 5w30 SJ,бензин на холодные месяцы 92,аккумулятор FB9000, за 4 года ни разу не подзаряжался (ДА ВИДИТ БОГ!),не от лени,зарядка в автомобиле в полном порядке,аккумулятору хватает подзарядится в поездке.На колесах каждый Божий день.
Не могу понять какого хрена эти "кореша"хают Хонду.
Правда хочу отметить, что на родном Хондовском масле 5W30 SN,запуск был бодрее (факт).

Сообщение отредактировал gigi - 26.1.2018, 11:54
 
+Quote Post





 

сирадум
сообщение 26.1.2018, 13:36
Сообщение #796


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 26.1.2018, 10:03) *
Спасибо друг. В выхи не заведется - дернем.

заводить замерзшую машину буксиром еще хуже, сцеплению сразу кирдык
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.1.2018, 2:17
Сообщение #797


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Когда отжигаешь по говнам сцеплению не лучше. 3 передача и плавно отпускаешь. Ничего критичного в этом не вижу. Сколько таскали за век авто...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 27.1.2018, 12:13
Сообщение #798


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 26.1.2018, 9:20) *
Насчет бензина, это да... недавно меняли свечи (вместе с топливным фильтром), которые не отходили и 5 месяцев!!! хотя свечи не дешевые (NGK вроде название такое). На мой вопрос мастеру, почему так быстро "умерли" свечи, сказал что скорее всего изза некачественного бензина. Аж бесит, такая цена на этот бензин, еще и машину гробит. mad.gif
А можно подробнее, после простоя, когда подключаешь аккумулятор как надо заводить? Точнее как лучше. Я в принципе стараюсь не крутить более 3-4 сек, но вот что газ надо придавливать чуток, не знала. Мне в воскресенье предстоит "будить" ласточку, вот и не знаю с какой стороны к ней подкатить)))))



Вообще на счет свечей - и их замены типичный разводняк на сервисах! У меня когда поломка мотора была(клапан загнуло) Во время диагностики на сто механик сразу притащил коробочку иридиевых свечей! Типа ну че менять будем!?(на сто магазин был) После чего был послан куда подальше! У меня стояли точно такие же иридивые свечи, причем новые! Я ему говорю - ты причину найди почему обороты плавают, и не сходу свечи впаривай - причина не в них!....Новые стоят такие же! Как потом выяснилось была серьезная поломка(лопнула тарелка клапана - клапан упал в цилиндр и его загнуло), и замена свечей некоим образом ее не решала!...
Старые то свечи у тебя остались?
Вообще на самом деле свечи живут очень долго! Я владею авто 8 лет, и езжу до сих пор на одних свечах (про запас однако тоже есть на всякий случай)
А бензин и у нас не лучший - летом вообще ТРЭШ был с ним! Газпром тоже шляпу продает!...
Свечи достаточно почистить (зубной щеткой например) и высушить, и они будут служить дальше, если конечно не разрушился керамический изолятор!
А вообще когда на моем авто были свистопляски с заводом, (То заводится, то не заводится) Поначалу тоже свечи теребил! (снимал ставил чистил, сушил)
А потом заменил крышку трамблера(на контактах был незначительный износ) после чего 4-й год свечи не выкручиваю!
И вообще забыл что они существуют!......ВИНОЙ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА!.....ПРО НЕЕ КАК ПРАВИЛО ВСЕ ЗАБЫВАЮТ, А СТОИТ КОПЕЙКИ!....

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  131101103603mg_4704.jpg ( 110,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  131101102751mg_4673.jpg ( 91,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 29.1.2018, 2:09
Сообщение #799


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 26.1.2018, 17:42) *
В каком районе живешь? По идее на завтра - послезавтра передают днем -15, проблем с запуском не должно быть.


Живу в районе Снеговой Пади. И если в эти морозы ветер был злючий во всем Владивостоке, то на Снеговой Пади он особенно лютый всегда, про эту неделю я вообще молчу!
Вчера как и обещали синоптики, потеплело и ветер относительно стих. Пошла заводить ласточку. Аккумулятор заряжен, стоял в тепле (в общей сложности 5 дней машинка простояла с тех пор как не завелась). Поставила аккумулятор, заводить....а она ни в какую. Маслает,пытается, но не хватает ей чего-то((( 2 попытки не дали результата, я уже думала вызывать тех.помощь))) Я была с подружкой, у нее премиа 2004 года, так вот она со своей не церемониться. Для нее 2 попытки вообще ни о чем biggrin.gif Она может и по часу машину заводить, просто до упора держит и так раз за разом и в какой-то момент вуаля и она заводится (я часто шучу по этому поводу, мол ты ее замучила и ей проще завестись, чтоб ты от не отстала biggrin.gif). Я же нет, я боюсь что сделаю хуже, свечи залью или еще что.... Так вот подруга мне и говорит: не кипишуй, дай я попробую. 1,2,3... раз за разом, при этом держит сек по 15-20. С каждой попыткой машина все увереннее и чаще пыталась "схватить"... в общем примерно на 8-9 раз она ЗАВЕЛАСЬ!!!! УРААААА!!! yahoo.gif Счастью не было предела!!! Я так обновкам не радуюсь, как вчера, когда ласточка завелась hurrah.gif В общем прогрела машинку, минут 30 примерно. Потом мы уехали по делам (на машине подруги) а через 3 часа вернулись, ласточка моя с первого раза завелась, прогрела, поехала на шиномонтажку, на заправку, прокатилась по району. Вроде все ок. (только вот обороты меня смущают в последнее время. Я в этом ничего не смыслю fool.gif но когда я в дороге торможу (например в пробке, или как вчера заехала на парковку супермаркета остановилась чтоб машинку пропустить, и обороты падают до 250-300..., я аж боюсь что она заглохнет, но газку поддаешь и она плавненько набирает. может это и нормально, не знаю??? ) а так все норм. К дому подъехала, припарковалась мордой по ветру (на всякий случай biggrin.gif ). Утром пошла заводить (с ключа естесТно) завелась с первого раза, правда с натягом сек. 5-7. А так все гуд вроде))
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 29.1.2018, 2:13
Сообщение #800


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 27.1.2018, 19:13) *
Вообще на счет свечей - и их замены типичный разводняк на сервисах! У меня когда поломка мотора была(клапан загнуло) Во время диагностики на сто механик сразу притащил коробочку иридиевых свечей! Типа ну че менять будем!?(на сто магазин был) После чего был послан куда подальше! У меня стояли точно такие же иридивые свечи, причем новые! Я ему говорю - ты причину найди почему обороты плавают, и не сходу свечи впаривай - причина не в них!....Новые стоят такие же! Как потом выяснилось была серьезная поломка(лопнула тарелка клапана - клапан упал в цилиндр и его загнуло), и замена свечей некоим образом ее не решала!...
Старые то свечи у тебя остались?
Вообще на самом деле свечи живут очень долго! Я владею авто 8 лет, и езжу до сих пор на одних свечах (про запас однако тоже есть на всякий случай)
А бензин и у нас не лучший - летом вообще ТРЭШ был с ним! Газпром тоже шляпу продает!...
Свечи достаточно почистить (зубной щеткой например) и высушить, и они будут служить дальше, если конечно не разрушился керамический изолятор!
А вообще когда на моем авто были свистопляски с заводом, (То заводится, то не заводится) Поначалу тоже свечи теребил! (снимал ставил чистил, сушил)
А потом заменил крышку трамблера(на контактах был незначительный износ) после чего 4-й год свечи не выкручиваю!
И вообще забыл что они существуют!......ВИНОЙ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА!.....ПРО НЕЕ КАК ПРАВИЛО ВСЕ ЗАБЫВАЮТ, А СТОИТ КОПЕЙКИ!....


Я девушка. В машинах не разбираюсь((( В силу возможностей слежу за машинкой. Масло вовремя меняю, на ТО регулярно. То что на СТО разводняк - дело понятное и практически это везде. А если еще и девушка, что уж говорить to_take_umbrage.gif В Вашем случае, Вы понимаете что к чему и что вам "лечат", можете поспорить, вступить в дискуссию, отказаться..., а мне сложнее. Мастер говорит, значит надо. И остается только надеяться, что неисправность устранят и хуже не сделают.

Сообщение отредактировал mashutka1989 - 29.1.2018, 2:15
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 29.1.2018, 6:48
Сообщение #801


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Приехал в субботу отец на своем Ашере (тоже 4вд). Для начала прикурили в очередной раз, а вдруг повезет. Ноль эмоций, маслает и все. Че делать, цепляем трос, выволакиваем со стоянки, и как только дорога пошла с поворотом, мое самопальное кольцо, которое в бампер вкручивается, делает ДЗЫНЬ, и кусок болта остается в резьбе(((. Цепляем за фаркоп и за задницу заволакиваем обратно на стоянку. Немного нерасчитали с радиусом, чтобы задом тачку на место поставить, а там соседняя машина. Толкать в двояка вдовую промерзшую машину в горочку не вариант. Нахожу под бампером дырку в усилителе, цепляю крюк троса туда и тачку вытаскиваем, выдержало, ничего не погнулось. Ставим тачку на место. Снимаю Акум, свечи и домой пить водку. Вчера купил масла и шприц, в каждый цилиндр по 10кубиков. Завелась с полпинка, дал просра...ся. Что характерно, ближайшие несколько заводок в течение дня были как на дизеле, такое ощущение что мотор запускался одновременно с поворотом ключа). Это походу масло так подняло компрессию, пока не выгорело.
Спасибо всем за советы! Про "масло в горшки" особенно. Я, признаться, про этот способ слышал очень давно, так давно что забыл.
Щас надо с петлей мудрить. Выкрутить не проблема так то. Но чето мне уже не хочется в будущем надеяться на такое буксировочное ухо. При чем читал, у многих и родные ухи обламываются. Там ведь как, если прямо тянуть то все ок будет, а как только в поворот, то нагрузка на болт уже боковая и его может сломать. На Тойоте у меня не было этой хери в виде болта с кольцом, а была простая петля под бампером, приваренная к усилителю (или телевизор это ХЗ), ну как у нас сзади. Вот думаю, может тоже к тому месту, за которое я тачку вытащил, приварить хорошую петлю, чтобы на всякие болты не надеяться. Это ладно близко от стоянки обломился, а если на трассе или еще где.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 29.1.2018, 7:54
Сообщение #802


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


я так понимаю японцы не просто так сделали крюк снимаемый )) бампер наверно ниже того места куда петлю можно приварить и трос поломает бампер
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
Romich59
сообщение 29.1.2018, 8:28
Сообщение #803


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 29.1.2018, 4:09) *
..... Вроде все ок. (только вот обороты меня смущают в последнее время. Я в этом ничего не смыслю fool.gif но когда я в дороге торможу (например в пробке, или как вчера заехала на парковку супермаркета остановилась чтоб машинку пропустить, и обороты падают до 250-300..., я аж боюсь что она заглохнет, но газку поддаешь и она плавненько набирает. может это и нормально, не знаю??? ) а так все норм....
Поздравляю, что завелась. Иногда нужно и подольше крутить стартером и несколько раз, с перерывами. Подружка ваша правильно делает. smile.gif
Про ХХ. Да всё хорошо у вас. Да, после снятия аккумулятора, некоторое время мозги "обучаются" и холостые обороты немного ниже нормы. Обычно, поездишь в течение дня и холостые приходят в норму. Это нормально. blush2.gif

Цитата:
(mashutka1989)
Это как? Как понять что что-то неисправно?

Ну вам может и не понять, а скорее всего даже и не нужно. Нужно это тем мастерам, которым вы доверяете свою машину для ремонта и обслуживания.
Они вам меняют расходники - фильтры, масло, свечи, в подвеске может ещё что-то... это то, что можно заменить не прилагая особых усилий. Быстро и дешево, как говорится.
Всё правильно, но не достаточно. Для хорошего запуска мотора, в -30 и ниже нужно ещё менять иногда крышку трамблера и в/вольтные провода. Это они вам не меняют, если вы сами не попросите.
Кроме того, чтобы мотор хорошо заводился в мороз, должна быть хорошая компрессия. Этого они вам тоже не меняют, так как это серьезный ремонт.

Сообщение отредактировал Romich59 - 29.1.2018, 8:35



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
mashutka1989
сообщение 30.1.2018, 1:59
Сообщение #804


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 29.1.2018, 15:28) *
Поздравляю, что завелась. Иногда нужно и подольше крутить стартером и несколько раз, с перерывами. Подружка ваша правильно делает. smile.gif


Спасибо! У самой радости нет предела)))

Цитата:
(Romich59 @ 29.1.2018, 15:28) *
Про ХХ. Да всё хорошо у вас. Да, после снятия аккумулятора, некоторое время мозги "обучаются" и холостые обороты немного ниже нормы. Обычно, поездишь в течение дня и холостые приходят в норму. Это нормально. blush2.gif



Успокоил...я прям выдохнула rolleyes.gif И да, вчера уже вроде обороты так низко не падали))


Цитата:
(Romich59 @ 29.1.2018, 15:28) *
Ну вам может и не понять, а скорее всего даже и не нужно. Нужно это тем мастерам, которым вы доверяете свою машину для ремонта и обслуживания.
Они вам меняют расходники - фильтры, масло, свечи, в подвеске может ещё что-то... это то, что можно заменить не прилагая особых усилий. Быстро и дешево, как говорится.
Всё правильно, но не достаточно. Для хорошего запуска мотора, в -30 и ниже нужно ещё менять иногда крышку трамблера и в/вольтные провода. Это они вам не меняют, если вы сами не попросите.
Кроме того, чтобы мотор хорошо заводился в мороз, должна быть хорошая компрессия. Этого они вам тоже не меняют, так как это серьезный ремонт.



Я за 1,5 года что езжу на хрюше, учитывая что взяли мы ее в плачевном состоянии, если честно замучилась. В каком плане. Ясное дело что есть "проблемки" простые и все устраняется быстро и дешево, а есть по-сложнее и выходит это в "копейку". Но для меня, как для водителя неопытного, да к тому же девушки ничего не понимающей в машинах все критично))) Я приезжаю в сервис прошу сделать диагностику, потому как я не экстрасенс или на словах пытаюсь объяснить что меня настораживает (в том случае если вдруг появился какой-то непонятный мне звук, скрип, бряк scratch.gif ) и тут надежда только на мастера. Потому как, если мне говорят что что-то не так, необходим ремонт или замена чего-либо, я делаю. Мне просто страшно ездить на машине, где что-то неисправно. В любом случае, я не спец и не могу сама диагностировать состояние авто, поэтому считаю что лучше чаще бывать на ТО, дабы предотвратить какие то проблемы в будущем. Вот только я не могу отвечать за мастера. У меня в том году были проблемы, я ехала и у меня все так бреначло спереди, что каждая поездка была просто страх для меня))) Бегом в сервис, при чем не в один. Сделала диагностику в трех и каждый мастер писал список длиннее предыдущего. В общем насчитали мне по полной программе. Спрашиваю, насколько это критично и что сделать в первую очередь, так как сумма выходила прям кругленькая shok.gif . Мне сказали, лучше это делать все сразу а пока ездить можно по-тихоньку, без фанатизма (хотя я и так не лихач ни разу). Приехала в другое СТО, чисто случайно посоветовали на работе. В итоге оказалось что замене подлежит лишь треть из списка озвученного ранее (чтоб было понятнее, я один фиг не разбираюсь, но все записываю biggrin.gif : меняли наконечники рулевой тяги, подушки ДВС, втулки стабилизатора) и самое главное: механик данного сервиса ЗАПРЕТИЛ МАШИНУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Я до сих пор помню шок, ну как так можно? Ведь я специально задала вопрос(((( Так я в тот день с сервиса и не уехала, оплатила запчасти и оставила ласточку.
В общем, когда, как в моем случае, нет опыта и нужных знаний, очень важно найти мастера (или сервис) которому можно будет доверить свою ласточку, а значит и себя, ведь это моя безопасность и того кто садится в мою машину. wub.gif

Сообщение отредактировал mashutka1989 - 30.1.2018, 2:01
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 30.1.2018, 6:59
Сообщение #805


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Может лучше замуж выйти ))))
И пускай муж либо сам ремонтирует , либо гонит в сто.

В нашей семье 2 машины и я обоими занимаюсь и считаю так и должно быть, не женское это дело
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
kotlyar
сообщение 30.1.2018, 7:17
Сообщение #806


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(сирадум @ 30.1.2018, 7:59) *
Может лучше замуж выйти ))))
И пускай муж либо сам ремонтирует , либо гонит в сто.

В нашей семье 2 машины и я обоими занимаюсь и считаю так и должно быть, не женское это дело

Прям с языка снял)
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 30.1.2018, 7:34
Сообщение #807


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 30.1.2018, 9:17) *
Прям с языка снял)

Ну так, организуйте там девушку! biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.1.2018, 14:41
Сообщение #808


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 30.1.2018, 2:59) *
меняли наконечники рулевой тяги, подушки ДВС, втулки стабилизатора) и самое главное: механик данного сервиса ЗАПРЕТИЛ МАШИНУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Я до сих пор помню шок, ну как так можно? Ведь я специально задала вопрос(((( Так я в тот день с сервиса и не уехала, оплатила запчасти и оставила ласточку.

механик прав, самое опасное из этого наконечники, подушки и втулки не так критично, если на какой-нибудь более-менее серьезной ямке вылетит палец из рулевого наконечника, то машина станет неуправляемой, а это ваша безопасность
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.1.2018, 14:56
Сообщение #809


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 27.1.2018, 13:13) *
А потом заменил крышку трамблера(на контактах был незначительный износ) после чего 4-й год свечи не выкручиваю!
И вообще забыл что они существуют!......ВИНОЙ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА!.....ПРО НЕЕ КАК ПРАВИЛО ВСЕ ЗАБЫВАЮТ, А СТОИТ КОПЕЙКИ!....

в общем верно, но небольшая поправка, контакты в крышке не изнашиваются, поскольку там нет трущихся деталей (бегунок не касается контактов), а выгорают, хотя в какой то мере это тоже можно считать износом, но выгорание контактов это не причина, а следствие, причиной в этом случае являются резистор в бегунке (если есть), высоковольтные провода, резисторы в наконечниках (если есть) и свечи (зазор между контактами свечей), причиной выхода из строя крышки трамблера обычно являются микротрещины в корпусе из-за чего туда попадает влага. из-за этого то, заведется машина или нет, сильно зависит от влажности воздуха

Сообщение отредактировал lev542 - 30.1.2018, 15:00
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 30.1.2018, 16:37
Сообщение #810


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(mashutka1989 @ 30.1.2018, 2:59) *
.....ЗАПРЕТИЛ МАШИНУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! .....оплатила запчасти и оставила ласточку.
....


а чё, так можно было? Вот я лошара, говорю: "Денег накопите и приезжайте".





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 15:51