Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Перегревается двигатель, Перегрев двигателя при езде
Olihandro
сообщение 30.8.2019, 18:29
Сообщение #61


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Отписываюсь по ситуации. До конца не решена, но видимо есть прогресс.
Менял комплект ГРМ (с ремнями, помпой и всей пердой), заодно термостат заменил.
Проблема не решилась. Прокладка ГБЦ по предварительной оценке в порядке, но это так к слову.
Повнимательнее понаблюдав за вентилятором радиатора двс- выяснилось следующее. Когда стоим на холостых и t поднимается до включения карлсона - запускаются оба вентилятора. Малый (который кондейный) - молотит как сумасшедший, а вот большой - вращается, но не особо шустро и спокойно останавливается рукой без каких-то последствий для конечности.
Вот тут возникает у меня вопрос - почему большой вентилятор вялый? Хана щёточной группе? или проблемы в электроцепи?

P.S. Остановился на парковке вечером открыл капот, дождался включения вентилятора - включился только малый. Большой стоит, толкнул его рукой - начал вращаться в пол-силы. Сталкивался кто с такой ерундой?
 473718102  
+Quote Post
Legandr
сообщение 30.8.2019, 19:27
Сообщение #62


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 30.8.2019, 19:29) *
Отписываюсь по ситуации. До конца не решена, но видимо есть прогресс.
Менял комплект ГРМ (с ремнями, помпой и всей пердой), заодно термостат заменил.
Проблема не решилась. Прокладка ГБЦ по предварительной оценке в порядке, но это так к слову.
Повнимательнее понаблюдав за вентилятором радиатора двс- выяснилось следующее. Когда стоим на холостых и t поднимается до включения карлсона - запускаются оба вентилятора. Малый (который кондейный) - молотит как сумасшедший, а вот большой - вращается, но не особо шустро и спокойно останавливается рукой без каких-то последствий для конечности.
Вот тут возникает у меня вопрос - почему большой вентилятор вялый? Хана щёточной группе? или проблемы в электроцепи?

P.S. Остановился на парковке вечером открыл капот, дождался включения вентилятора - включился только малый. Большой стоит, толкнул его рукой - начал вращаться в пол-силы. Сталкивался кто с такой ерундой?




Я бы для начала поделил проблему пополам.. Первое - проверить приходящее на вентилятор напряжение, как бы должно быть напряжение бортовой сети ( хотя черт его знает, мож там как-то за его счет скорость вращения регулируется ), надо рыть глубже.. Второе - тупо кинул провода прям с АКБ на движок вентилятора. Если он не завертится от всей души - значит.. ohmy.gif Щетки сточились/зависли, коллектор засран дальше некуда, подшипники не мазаны, обмотки моторчика подгорели - на выбор... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 30.8.2019, 19:28


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 30.8.2019, 20:02
Сообщение #63


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 30.8.2019, 22:27) *
Я бы для начала поделил проблему пополам.. Первое - проверить приходящее на вентилятор напряжение, как бы должно быть напряжение бортовой сети ( хотя черт его знает, мож там как-то за его счет скорость вращения регулируется ), надо рыть глубже.. Второе - тупо кинул провода прям с АКБ на движок вентилятора. Если он не завертится от всей души - значит.. ohmy.gif Щетки сточились/зависли, коллектор засран дальше некуда, подшипники не мазаны, обмотки моторчика подгорели - на выбор... rolleyes.gif



проверил тупо отверткой - масса приходит, + приходит.
силу тока не мерил. Была такая беда с бензонасосом - питалово приходило с главного реле, всё как в аптеке, а когда зажигание подаешь - была просадка - и он не качал. Отпаялись клеммы в реле и был плохой контакт.
Тут тоже самое - знать бы что замерить на клемме вентика.
 473718102  
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.8.2019, 20:42
Сообщение #64


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 30.8.2019, 21:02) *
проверил тупо отверткой - масса приходит, + приходит.
силу тока не мерил. Была такая беда с бензонасосом - питалово приходило с главного реле, всё как в аптеке, а когда зажигание подаешь - была просадка - и он не качал. Отпаялись клеммы в реле и был плохой контакт.
Тут тоже самое - знать бы что замерить на клемме вентика.


Мануал стр100 схема - три причины потери напряга: сам вентилятор, реле вентилятора, и выключатель вентилятора. На стр101 способы тестирования.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 30.8.2019, 20:51
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 30.8.2019, 21:02) *
проверил тупо отверткой - масса приходит, + приходит.
силу тока не мерил. Была такая беда с бензонасосом - питалово приходило с главного реле, всё как в аптеке, а когда зажигание подаешь - была просадка - и он не качал. Отпаялись клеммы в реле и был плохой контакт.
Тут тоже самое - знать бы что замерить на клемме вентика.

Для начала напряжение, а потом можно косвенно оценить ток - подключить хорошую нагрузку типа лампы от фары и глянуть нормально оно будет гореть или вполнакала..
Впрочем я б начал все же с проверки мотора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 30.8.2019, 21:00
Сообщение #66


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


спасибо! завтра перед покупкой вентилятора протестирую варианты. отпишусь!
 473718102  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 30.8.2019, 21:03
Сообщение #67


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


а если кинуть на карлсона напрямю питалово с аккума это легально? или может боком выйти?)

Сообщение отредактировал Olihandro - 30.8.2019, 21:03
 473718102  
+Quote Post
Legandr
сообщение 30.8.2019, 21:08
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 30.8.2019, 22:03) *
а если кинуть на карлсона напрямю питалово с аккума это легально? или может боком выйти?)

Абсолютно. Кстати в мануале так и предлагается.. "Клемму А заземлить, на клемму В подать напряжение с АКБ. Если двигатель не вертится или вертится рывками - заменить." Колодку с штатными проводами при этом есс-но снять.

З.Ы. От себя - если сразу не завертелся - долго не держи, спалишь..а может его еще можно спасти..Так, секунду-полторы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 31.8.2019, 20:14
Сообщение #69


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 31.8.2019, 0:08) *
Абсолютно. Кстати в мануале так и предлагается.. "Клемму А заземлить, на клемму В подать напряжение с АКБ. Если двигатель не вертится или вертится рывками - заменить." Колодку с штатными проводами при этом есс-но снять.

З.Ы. От себя - если сразу не завертелся - долго не держи, спалишь..а может его еще можно спасти..Так, секунду-полторы.



Спасибо! так и сделал. Накинул клеммы - вент закрутился бодро, но без мощи, рукой так же остановил. Поехал купил контрактный за тыщу, поставил. Руку сувать не рискнул. Пока не греемся) Спасибо всем! smile.gif
Получается такое западло - что не присмотрелся к большому вентилятору, ну типа крутит и хорошо. А вышло вон как....

ps Вот было бы интересно ещё узнать как завязан маленький радиатор на охлаждение. Я думал, что он не должен включаться одновременно с большим.

Сообщение отредактировал Olihandro - 31.8.2019, 20:21
 473718102  
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 1.9.2019, 9:25
Сообщение #70


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 31.8.2019, 21:14) *
.........................

ps Вот было бы интересно ещё узнать как завязан маленький радиатор на охлаждение. Я думал, что он не должен включаться одновременно с большим.

На охлаждение двигателя никак, потому что в нем охлаждается фреон от кондея. Какая-то завязка по электрике.. ohmy.gif Вот при установке радиаторов один за другим, когда вентиляторами продуваются сразу оба радиатора, оно имеет смысл, может оттуда и ноги растут, из какой-то предыдущей модели с такой компоновкой. Ну это так, мысли по поводу..... rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.9.2019, 10:26
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 1.9.2019, 10:25) *
На охлаждение двигателя никак, потому что в нем охлаждается фреон от кондея. Какая-то завязка по электрике.. ohmy.gif Вот при установке радиаторов один за другим, когда вентиляторами продуваются сразу оба радиатора, оно имеет смысл, может оттуда и ноги растут, из какой-то предыдущей модели с такой компоновкой. Ну это так, мысли по поводу..... rolleyes.gif

Что значит никак? Этот винтилятор при включении гонит воздух на блок мотора, а в блоке таже охлаждайка. Думаю это немного но упрощает ускоряет процесс охлаждения всей системы. Не могли этот винтилятор запитать на включение параллельно с моторным вот просто так по забывчивости что это уже другой авто. Второй пропеллер есть в авто почему не использовать его даже если это и даёт прибавку в несколько%?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 18:18