Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перегревается двигатель, Перегрев двигателя при езде
buben2108
сообщение 7.1.2017, 17:53
Сообщение #31


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.10.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.1.2017, 18:05) *
Антифриз в радиаторе мог замерзнуть.

Скорее всего, литрушка на балконе осталась, жена глянула и сказала что загустел...ппц
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.1.2017, 18:34
Сообщение #32

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(buben2108 @ 7.1.2017, 9:31) *
Всех с Рождеством! На столбике минус 32 утром, акуум дома был. Утром поставил, завёл, раза с 5, все норм, греется, через 10 минут поехал, проехал я 7 км и вижу что температура вверх поползла. Печку на всю, встаю на обочине, температура быстр пришла в норму. Начинаю движение, опять ползёт....развернулся и решил оставить машину у дома. При этом последний км температура вроде не росла. Решил на всякий случай глянуть масло, все норм, без эмульсии...термостат мог замерзнуть и заклинить? Печка жарила нормально, вентилятор включался. В минус 25, вчера все норм было...


термостат не причем. Ничего там не замерзло, признак - печка дает тепло, а значит циркуляция ОЖ есть. Пробита ПГБЦ.
Вентилятор какой? печки?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.1.2017, 19:51
Сообщение #33


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.1.2017, 19:34) *
термостат не причем. Ничего там не замерзло, признак - печка дает тепло, а значит циркуляция ОЖ есть. Пробита ПГБЦ.
Вентилятор какой? печки?
ты чего, Алексей? а как же "звезда" l_sunny.gif ?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.1.2017, 20:54
Сообщение #34

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(иким @ 7.1.2017, 20:51) *
ты чего, Алексей? а как же "звезда" l_sunny.gif ?


не понял...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 7.1.2017, 23:18
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


При клине термостата возможно такое. Печка сидит на малом круге охлаждения и всегда должна быть горячей. А наружный радиатор на большом круге и его температура напрямую связана с работой термостата.

У меня такое было. По осени менял тгсол на ваз 21043. Так в новый год за 2 суток он у меня и замёрз гад. Отогревал методом завел-заглушил мотор и чайником проливал . хорошее гавно на рынках продают.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 8.1.2017, 8:57
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.1.2017, 18:34) *
термостат не причем.



Цитата:
(иким @ 7.1.2017, 19:51) *
ты чего, Алексей? а как же "звезда" l_sunny.gif ?

Этот пост ЗАПАДУ предназначен ?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 8.1.2017, 10:02
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(buben2108 @ 7.1.2017, 18:53) *
Скорее всего, литрушка на балконе осталась, жена глянула и сказала что загустел...ппц

так и должно быть, ближе к -40 он уже кристализуется, многие антифризы разбавлены до -30, когда машина начинает грется потрогай нижний патрубок радиатора или нижнюю часть радиатора, если холодная или слегка тепленькая , значит подклинивает термостат и не открывает большой круг
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 8.1.2017, 11:20
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Моё личное мнение - ледяная пробка. И похоже что к концу поездки растаяла. ohmy.gif
 
+Quote Post
lev542
сообщение 8.1.2017, 13:04
Сообщение #39


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 8.1.2017, 12:20) *
Моё личное мнение - ледяная пробка. И похоже что к концу поездки растаяла. ohmy.gif

очень сомнительно, с ледяной пробкой, в прочем как и с прогоревшей прокладкой вообще никуда не уедешь, закипать будет очень быстро, даже на холостых, по симптомам похоже на подклинивающий термостат

Сообщение отредактировал lev542 - 8.1.2017, 13:06


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 8.1.2017, 15:37
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Печка у нас теплоемкая. Зимой её за глаза хватает остудить мотор. Тем более в -32С



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 8.1.2017, 16:55
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


У меня прогретый мотор на ходу стабильно 81-82 - если едешь в обычном режиме. Но на ХХ при включенной печке на 2-3 скорости может и до 67-68 остыть.
Поменять термостат проще всего - он стоит-то 500р буквально.

Сообщение отредактировал fedorrr - 8.1.2017, 16:58
 ВКонтакте  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 8.1.2017, 17:02
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 8.1.2017, 19:55) *
У меня прогретый мотор на ходу стабильно 81-82 - если едешь в обычном режиме. Но на ХХ при включенной печке на 2-3 скорости может и до 67-68 остыть.
Поменять термостат проще всего - он стоит-то 500р буквально.

такая же ситуация ток у меня 83-84 видимо изза термостата на 82 градуса



ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 8.1.2017, 17:13
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


У меня тоже на 82 ( осенью как раз заменил ), данные с БК, так что погрешности возможны. Плюс у меня абсолютно не защищен двиг ( нет ни одной защиты, нет радиатора кондиционера ).
 ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 8.1.2017, 17:33
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 8.1.2017, 14:04) *
очень сомнительно, с ледяной пробкой, в прочем как и с прогоревшей прокладкой вообще никуда не уедешь, закипать будет очень быстро, даже на холостых, по симптомам похоже на подклинивающий термостат

Если пробка где-то в шлангах большого круга - вполне себе уедешь на малом и печке при таком-то минусе на улице. У меня лет 20 назад было такое на 2106 - проявилось минут через 15-20 езды...Постоял минут 10 с выключенным двигателем - оттаяло и заработало нормально.

Сообщение отредактировал Legandr - 8.1.2017, 17:36
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 8.1.2017, 17:46
Сообщение #45


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 8.1.2017, 17:33) *
Если пробка где-то в шлангах большого круга - вполне себе уедешь на малом и печке при таком-то минусе на улице. У меня лет 20 назад было такое на 2106 - проявилось минут через 15-20 езды...Постоял минут 10 с выключенным двигателем - оттаяло и заработало нормально.

Зачем пытаться тащить аналогию 1995г в сегодняшнее время? Тогда делали и продавали х.з. что.
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 8.1.2017, 20:02
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 8.1.2017, 18:46) *
Зачем пытаться тащить аналогию 1995г в сегодняшнее время? Тогда делали и продавали х.з. что.

Что с 1995 г. система охлаждения претерпела существенные принципиальные изменения? Как были большой и малый круги, радиатор, термостат, печка и вентилятор охлаждения - так и остались.
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 8.1.2017, 20:52
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 8.1.2017, 20:02) *
Что с 1995 г. система охлаждения претерпела существенные принципиальные изменения? Как были большой и малый круги, радиатор, термостат, печка и вентилятор охлаждения - так и остались.

Вы прекрасно поняли , что я говорю о О,Ж, А радиатор и термостат останутся такими же еще долгое время. Не надо передергивать слова.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 8.1.2017, 23:26
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 8.1.2017, 18:33) *
Если пробка где-то в шлангах большого круга - вполне себе уедешь на малом и печке при таком-то минусе на улице. У меня лет 20 назад было такое на 2106 - проявилось минут через 15-20 езды...Постоял минут 10 с выключенным двигателем - оттаяло и заработало нормально.

постоял минут 10 и пробка оттаяла, наивно, чтобы оттаял замерзший в шланге лед, шланг минимум минут 40 надо горячей водой проливать, мотор сам пробку не пробьет, даже в теплом гараже надо несколько часов чтобы пробка оттаяла, в вашем случае скорей всего было, либо подклинил термостат, либо воздушная пробка в термостате, думаю разбирали хоть раз термостат и видели в нем просверленное отверстие для сброса давления, если будет пробка, то охлаждающую жидкость будет давить из расширительного бачка, примерно тоже самое происходит когда прогарает прокладка гбц, в термостате образуется воздушная пробка, он не открывается, мотор начинает кипеть и выбрасывать охлаждайку, достаточно заглушить мотор на несколько минут чтобы термостат заполнился горячей охлаждайкой и начал движение, дальше можно ехать смело, а если выкинуть термостат, то с прогоревшей прокладкой можно не один год отъездить, правда только на моторах с постоянно вращающимся пропеллером


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 9.1.2017, 11:59
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 9.1.2017, 0:26) *
постоял минут 10 и пробка оттаяла, наивно, чтобы оттаял замерзший в шланге лед, шланг минимум минут 40 надо горячей водой проливать, мотор сам пробку не пробьет, даже в теплом гараже надо несколько часов чтобы пробка оттаяла, в вашем случае скорей всего было, либо подклинил термостат, либо воздушная пробка в термостате, думаю разбирали хоть раз термостат и видели в нем просверленное отверстие для сброса давления, если будет пробка, то охлаждающую жидкость будет давить из расширительного бачка, примерно тоже самое происходит когда прогарает прокладка гбц, в термостате образуется воздушная пробка, он не открывается, мотор начинает кипеть и выбрасывать охлаждайку, достаточно заглушить мотор на несколько минут чтобы термостат заполнился горячей охлаждайкой и начал движение, дальше можно ехать смело, а если выкинуть термостат, то с прогоревшей прокладкой можно не один год отъездить, правда только на моторах с постоянно вращающимся пропеллером

Вот именно из бачка и давануло... Когда я его от сдуру открутил - еле успел от плюнувшего кипящего антифриза рукавицей заслониться. При этом радиатор был холодный, и верхний шланг к нему теплый только возле двигателя. Хотя действительно не исключаю, что пробка была воздушной, а не ледяной. А Ваши доводы про многочасовое оттаивание отношу к замерзшей чистой воде, а не антифризу, пусть и плохому - тот оттает гораздо раньше. rolleyes.gif
 
+Quote Post
guran
сообщение 3.5.2017, 14:00
Сообщение #50


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 14.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго времени суток. уважаемые форумчане! Проблема в следующем: вчера заметил что ползет стрелка температуры двигателя в пробке(на улице тепло +17) пришлось включить печку,это помогло. Во время движения на скорости более 30 км в час стрелка стоит посередине и не поднимается. Сегодня утром нахолодную проверил нагрев патрубков радиатора: нагрев верхнего начался через 2-3 минуты холостого хода, нижний был холодный. При повышении оборотов двигателя до 2-2,5 тысяч, нагрев верхнего патрубка стал сильнее и начал греться нижний патрубок. Я сделал вывод, что термостат живой. Вентилятор радиатора ни разу не включился. При включении кондиционера, вращается только вентилятор кондиционера, на радиаторе двигателя стоит. При замыкании контактов датчика температуры, того что стоит рядом с термостатом, реле под капотом щелкает и крутится только вентилятор кондиционера, на радиаторе двигателя стоит. При подключении вентилятора радиатора двигателя напрямую, вентилятор крутится как положено. Уровень ОЖ в норме. Жидкость в бачок и из него поступает в радиатор. Где искать проблему? Датчик температуры на термостате? проводка? предохранитель номер 11 под панелью приборов на 7,5 А вроде живой.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 3.5.2017, 15:40
Сообщение #51


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Предохранители двигателя радиатора находятся под капотом
http://avtoblokrele.ru/honda/predohranitel...honda-hr-v.html

Вот тема http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=13272

И еще наверно надо смотреть в сторону реле вентилятора охлаждения

Сообщение отредактировал Zhivoi - 3.5.2017, 15:43
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 21.8.2019, 17:22
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Всем привет! Дайте совет, пожалуйста!

Аналогичная проблема вылезла сегодня. Остановился у магазина с включенным двигателем, ждал человека. Стрелка поползла вверх. Остановил двс, постоял-остыл, поехал - всё норм. В пробке - опять начала ползти вверх. Едешь - t приходит в норму, стоишь - перегревается. Антифриз по уровню, на улице +18. Вентилятор включается как только температура ползёт вверх. Выключается, как только при движении приходит в норму. Грешу на термостат. В правильном направлении копаю? Заранее спасибо!
 473718102  
+Quote Post
Legandr
сообщение 21.8.2019, 17:45
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 21.8.2019, 18:22) *
Всем привет! Дайте совет, пожалуйста!

Аналогичная проблема вылезла сегодня. Остановился у магазина с включенным двигателем, ждал человека. Стрелка поползла вверх. Остановил двс, постоял-остыл, поехал - всё норм. В пробке - опять начала ползти вверх. Едешь - t приходит в норму, стоишь - перегревается. Антифриз по уровню, на улице +18. Вентилятор включается как только температура ползёт вверх. Выключается, как только при движении приходит в норму. Грешу на термостат. В правильном направлении копаю? Заранее спасибо!

Возможно в правильном, но я бы начал с простого - капитальной помывки радиатора снаружи... Впечатление такое, что он со своими обязанностями плохо справляется - на ходу кое-как за счет встречного потока воздуха, в пробке вентилятора уже мало.. А может он и внутри не сильно чистый..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 21.8.2019, 18:02
Сообщение #54


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 21.8.2019, 20:45) *
Возможно в правильном, но я бы начал с простого - капитальной помывки радиатора снаружи... Впечатление такое, что он со своими обязанностями плохо справляется - на ходу кое-как за счет встречного потока воздуха, в пробке вентилятора уже мало.. А может он и внутри не сильно чистый..


Сначала подумал, что глючит датчик t - было один раз такое, но там стрелка улетала вверх за секунду. В данной ситуации, всё плавно и постепенно.
Радиатор визуально чистый, можно помыть его аккуратно конечно, но предстоит замена ГРМ через неделю, думаю не испытывать судьбу и за раз махнуть термостат, раз такой глюк вылез. Менял я его предыдущий раз около 60-70 тысяч назад, как и грм.
з.ы. антифриз менялся дважды за эти 60 тысяч, зеленый, японский. Состояние радиатора внутри предположить не берусь.

Сообщение отредактировал Olihandro - 21.8.2019, 18:05
 473718102  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.8.2019, 19:20
Сообщение #55


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Радиатор просто снимается и промывается, хуже не будет точно. Термостат может подклинивать.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 21.8.2019, 20:02
Сообщение #56


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 21.8.2019, 22:20) *
Радиатор просто снимается и промывается, хуже не будет точно. Термостат может подклинивать.


склоняюсь ко второму, ибо никаких превышений по t ранее не было. а тут внезапно почти вверх убежало.
ну и может совет по производителю термостата? на 82, смотрю, что появились gates.
 473718102  
+Quote Post
ижик
сообщение 21.8.2019, 21:07
Сообщение #57


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А что по вашему происходит с термостатом, что при движении он начинает работать нормально?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 21.8.2019, 23:20
Сообщение #58


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.8.2019, 22:07) *
А что по вашему происходит с термостатом, что при движении он начинает работать нормально?

С термостатом ничего, а помпа активнее шурует с увеличением числа оборотов двигателя и радиатору набегающий поток воздуха помогает охлаждаться..

З.Ы Когда менял термостат - брал Тама на 82 градуса.. Пока все нравится. Впрочем тут в какой-то теме было про выбор порядком написано.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.8.2019, 6:58
Сообщение #59


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 22.8.2019, 0:20) *
С термостатом ничего, а помпа активнее шурует с увеличением числа оборотов двигателя и радиатору набегающий поток воздуха помогает охлаждаться..

З.Ы Когда менял термостат - брал Тама на 82 градуса.. Пока все нравится. Впрочем тут в какой-то теме было про выбор порядком написано.

Увеличение оборотов приводит как к более шустрой работе помпы, так и к увеличению выделяемого тепла мотором. Так что помпа не спасение. Набегающий поток, вот тут скорее да, но не мог радиатор в одночасье резко поменять работоспособность. Значит что то появилось в системе, мешающее нормальной циркуляции. А скорее просто неполадку вдруг заметили, а она давно уже.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 22.8.2019, 13:40
Сообщение #60


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1007
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.8.2019, 7:58) *
Увеличение оборотов приводит как к более шустрой работе помпы, так и к увеличению выделяемого тепла мотором. Так что помпа не спасение. Набегающий поток, вот тут скорее да, но не мог радиатор в одночасье резко поменять работоспособность. Значит что то появилось в системе, мешающее нормальной циркуляции. А скорее просто неполадку вдруг заметили, а она давно уже.

Ну значит ушустрение помпы сильнее большего выделения тепла и потока даже через открытый не полностью термостат все же хватает для охлаждения... Так как-то.. rolleyes.gif
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 20:41