Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Надежность Хрюна., Ваше мнение... |
17.2.2011, 16:47
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я всё понемаю что у меня машине 10 лет но на ней же проехали на варике 10 лет тогда как его считать плохим если ресурс у машины 7-8 лет одно приводных и 2 приводных 5-6 лет я имею в виду машину в целиком |
|
17.2.2011, 17:00
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У хонды фит(аирвейв, джаз) вариатор другого поколения, многие ошибки учтены и что нужно усиленно и доработанно, тут сравнивать даже нечего. И речь идёт не о о том что вариатор это плохо, а о конкретном вариаторе на конкретной марке машины! Думаешь я бы на механике ездил? я бы тоже вариатор хотел, но не такой как на HR-V. А если ктото думает, что ктото пугает, пускай в тему зайдёт "Трансмиссия". 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2011, 17:18
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
не говорите про ниссаны и про 7000 тыш пробега
у меня 12 ваз была пробежала 60000 замена ремня грм на 49000 а. потом стартер но это ведь ерунда щетки стёрлись цена 150 р правильно пишут выше постом .боишся варика так и скажи что взял меху только потому -что сачканул а. то всех пугаите |
|
17.2.2011, 17:18
Сообщение
#64
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Варик на Хрюне-Гумно
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
|
|
|
|
17.2.2011, 17:19
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ПОКУПАЙТЕ ВАРИАТОР ЭТО СУПЕР
на днях в аське общаясь наш с вами форумчанин пожаловался на свой ненаглядный вариатор, ник его писать не стану, захочет сам напишет. Я больше ни слова не напишу на этом форуме по поводу данного вида трансмиссии. п.с. умников-всезнаек до хрена очень расплодилось. ссылка
|
17.2.2011, 17:22
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
ПОКУПАЙТЕ варик если он НОВЫЙ Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2011, 17:24
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Да дело не в посте выше - ХОЧЕШЬ ПОТРАХАТЬСЯ--КУПИ ХРЮНА С ВАРИКОМ Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2011, 17:28
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
17.2.2011, 17:29
Сообщение
#69
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
НУ не удался Хонде варик на Хрюне-ничего не поделаешь((( А был бы автомат пятиступенчатый и 200лс -был-бы СУПЕРГУД
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
|
|
|
|
17.2.2011, 17:32
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
17.2.2011, 19:09
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 11.7.2010 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
у меня праворучка , собираюсь менять авто , тож на хрв , но посвежее , проскользнула мысль купить леворукую. как вы думаете стоит ??(реч идет только о механнике.)
|
17.2.2011, 19:12
Сообщение
#72
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Конечно стоит-ты же в России живешь
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
17.2.2011, 20:24
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а почему Вы опасаетесь ? Огромный парк авто переведены на газ и я ещё не встечал категоричных в смысле отрицательного высказываний относительно газа. Вновь повторюсь, была ВОЛЬВО на газе с побегом на этом виде топлива порядка 52000миль, Ф-пассат-примерно 30000км но этот авто сейчас вижу в городе,общаясь с новым хозяином слышал только положительное отзовы и па конец БМВ-735 до сих пор притензий к газ.оборудованию нет.Сейчас в компаниях кто занимается переводом на газ встечаются вполне квалифицированные специалисты и оборудование достойное.А причём здесь сальники клапанов и газ? я Вас не совсем понял.Считаю Ваши опасения напрасными-настраивайте и вперёд . Поверте Ваш авто уже пробовал хотя бы раз все прелести псевдобензина от которого теоретически он должен был уже давно.........Так что удачи. С уважением А.И |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2011, 21:59
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня стоит ГБО с Германии, Итальянское. Пробег у машины 140 т.км. Может и ездила на нем - газе она, достойно. Но при заправке тут, хлопок был, даже "хлопушка" не помогла толком, в фильтр хлопнуло, со всеми вытекающими... А по поводу клапанных сальников, сохнут, говорят, кто ездиет на газу, от газа?... ссылка? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2011, 22:08
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
По поводу надежности вариатора (в общем, как узла). пример такой: коллега купил Х-Трейл, на варике, два месяца назад, проехал 4,5 т.км. и на ТО, после диагностики ему объявили о скором ремонте этого узла, какая-то ошибка по варику вылезла.
Нульсовая машина! Это - Не Хрюн с пробегом за 100 тыков и отстающий по конструкторскому времяни, не на год-два! Добавлю, коллега охотник, ездил в Казахстан, два раза охотится, на машине. Кто знает-поймет! ИМХО от эксплуатации авто, многое зависит! Сдуру и танк сломать можно! ссылка? |
|
|
|
|
|
18.2.2011, 6:22
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Согласен на все 100%. Именно от эксплуатации, зависит ресурс тех или иных узлов машины, а Хрюн, он же больше городской зверек! Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2011, 9:26
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Vvolk, по поводу хлопушек скажу следующее. Современное оборудование которое предназначено для двигателей с определенном видом впрыска (а их несколько), исключает такие вот хлопки в основном происходящие при запуске,есть многократные случаи разрывов воздушных фильтров и иные повреждения под капотом от таких хлопков.Господа ,это происходит не от оборудования которое предназначено для таких двигателей а от оборудования которое ВОЗМОЖНО ТАК ЖЕ УСТАНОВИТЬ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ, причина кроется в желании с экономить на обор. и его установке.Я с таким предложением сталкивался когда переговаривал с газо-мастерами. Мне почему то всегда попадаются достаточно грамотные и порядочные специалисты, полностью обьяснили как это работает и как за этим следить,(все гениальное в простом), так же сказали , что можно поставить оборудование гораздо дешевле, но возможны хлопки, я от этого всегда отказывался но просил рассказать почему такое происходит- рассказывали. Так что Vvolk я предполагаю, у Вас такая же проблема, оборудование отличное но есть ньюансы которые возникли при установке, Немцы тоже не проч с экономить...... С уважением ! А.И |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2011, 13:32
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Точно подмечено! 620792774, еще раз, благодарю! ссылка? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2011, 13:34
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А этого городского зверька, из-за его джиповатости на вид, насилуют, как полноценный внедорож! А потом - КАРАУЛ, вокзал уходит!!! ссылка? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2011, 9:10
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу вариатора хотел бы сказать пару слов. Эксплатирую Хрю в жестком режиме ( летом постоянное троганье со светофоров со свистом, зимой застревание в таких местах что уазики потом подьехать немогут вытащить постоянная езда по бездорожью, ежедневная езда на работу по работе а летом путешествия, поездки на рыбалки. И вообще не могу спокойно мимо любого бездорожья проехать обязательно туда лезу. Зимой ежедневная эксплуатация при температурах за -35 и т.д. + Всевремя на веревке кого-нибудь таскаю) и так уже 3 года. машина 98 года 3-х дверка. Автомат простой уже давно загнулся бы. Так что считаю что слабая надежность вариатора HR-V миф.
По поводу жижи правильно говорят. Со могими разговаривал заливают ATF-Z1 и вибрация есть. Заливать нужно только HMMF и менять минимум раз в год. Я раз в полгода меняю методом слил залил. |
|
26.2.2011, 0:10
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.2.2010 Город: Энгельс, Саратовская Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
maksim_a81, по мне слишком жесткая эксплуатация Хряка...
Но живое доказательство надеги HR-V, есть. Тесть дальше! ссылка? |
|
15.3.2011, 19:14
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) |
Машина 99 года,4wd,европа,пробег с учётом скрученного около 200000(моих-50000)-никаких проблем с вариатором.Своевременная замена
hmmf и фильтров,грамотная эксплуатация дают подтверждение гарантии япон инженеров на 200000 км варика 10летней давности.Некоторые автоматы столько не живут.Если достался убитый варик-спасибо старому хозяину,который также мог сломать любой самый надёжный механизм типа ...гвоздя(он железный-чему в нём ломаться) |
|
25.3.2011, 12:08
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
насчеет надежности только плюсы одни считаю, у меня хрюн 2000г.пробег год назад был 85т.когда пригнали счас 96т. за год эксплуатации ничего ни делал даже диагностику. ежу все ок ни каких позывов к поломке только стандарт расходники да бенз и все КОРОЧЕ ДОВОЛЕН И ВСЕ ТУТ.
|
4.1.2012, 12:59
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем!!!! Читаю многие мнения, и не могу понять при желании танк можно уделать, Хрюн машина очень надежная варик не есть слабое ее место. при должном своевременным обслуживании данного агрегата он будет служить вам правдой и верой. У соседа хрюн 98 года пробег около 350 тысяч и это пробег на спидометре а сколько скручено паками в японии???? вариатор работает как часы менял за все время жижу 2 раза и фильтра. полет отличный.
|
|
4.1.2012, 17:06
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вот читаю такие интересные выводы и не могу понять.... Как это варик жив при пробеге 350тысяч и ВСЕГО двух заменах масла,ну пипец блин... Ох уж эти сказочки... Какой посчету вариатор,двигатель и т.п. на авто соседа сейчас? сам то пади тысяч сорок всего проехал... Детский сад,слов нет Варитор на хрв-гамно НЕ НАДЕЖНОЕ!!! Если у тебя тоже варик,то я тебе искренне сочувствую. Сообщение отредактировал honda04 - 4.1.2012, 17:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2012, 11:55
Сообщение
#86
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам прошлой весной купил 02-го года трехдверку левый руль на вариаторе. Ездила постоянно, быстро и далеко. Никаких проблем. На одометре при покупке 120 т. км было. Беспокоили другие узлы, убитые прошлыми владельцами. С вариками никаких проблем не было.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.1.2012, 18:28
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Ну, проехал, ну сменил... Причём, уже не два, а три раза. На днях - четвёртый раз менять буду. Меняю по принципу: раз - фильтры + HMMF, второй раз - только HMMF. И чо? Ездит - ничего не просит. При включении задней передачи - вариатор действительно свистит, как ему и положено. P.S. Вообще, странные люди иногда на форуме появляются. То пытаются меня убедить в том, что я езжу на машине, которой в природе не существует, то в том, что отдельные агрегаты моего авто уже давно обитают на свалке. Скажу просто: "Хорош истерить, убил хорошую машину - имей мужество себе в этом признаться". Тысячи людей ездят на машинах с вариками и в ус не дуют. Сломается когда-либо - починим. Не сможем починить - заменим варик на контрактный. Не получится - переделаем на меху. Весь вопрос в том как ты привязан к своему авто. Не нравится "Хрюха" - продай тому, кто будет о ней заботиться. P.P.S. Хочешь знать что такое по-настоящему проблемный автомобиль? С охотой расскажу. Волей случая, юзаю параллельно с "Хрюхой" "Шевроле-Лачетти". 31 декабря в 20 часов (не раньше, не позже, нашла же время) загорелась лампа "Джекки Чан" (Чек Энжин, кто не врубился ). Залез на форум "Лачеттиводов" и охренел.... Изучай, если любопытно ссылка ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2012, 18:39
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
А вот и ДА!!!!! Потрахаться я очень люблю. Спасибо "Хрюхе" за то, что время, которое могло бы быть убито на посещение автосервисов и на самостоятельный ремонт авто, использовалось более приятным способом Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2012, 23:59
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
+1 Чуть дополню: Купил утиль помоечный 9лохматого года, признайся что лоханулся, а не вопи, что предыдущии владельцы кАзлы, что не сберегли машину для тебя любимого. |
|||||||||||||||||||||||
7.1.2012, 19:45
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не знаю что у вас там с вариками твориться, но скажу что хрюн, исходя из своего порося, пробег подбираеться уже к 140, машин достаточно надежный как и все хонды, за счет простых решений не самых последних тех. задумок. Хрюн-же как менее простой в тех. плане авто в линейке хонд, просто обязан, да и есть, быть более надежным хондюком. Есть у него своеобразные болячки, несвойственные другим хондам, но и есть у него то, что нет у других хонд. Как-бы этим он и прекрасен, одним словом индивидум. Варик-индивидум, да и мех.коробас-индивидум. А как известно индивидум особого подхода требует, тогда и отдача от него будет на все 200.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|