Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигателе кто сам меняет
Ust-taskan
сообщение 10.11.2014, 7:05
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 10.11.2014, 14:47) *
сзади крепление защиты куда подходит? к болтам балки?

к отверстиям на балке.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.11.2014, 18:19
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.11.2014, 19:38) *
в нашем оригинальном фильтре их аж 2 штуки... обратный клапан и клапан сброса высокого давления.

Что вы меня пугаете. Где и зачем в фильтре обратный клапан? Вход масла с одной стороны фильтрующего элемента, выход с другой. Клапан спрятан в фильтрующем элементе? Перепускной клапан видел, и понятно для чего он.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.11.2014, 18:22
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 3.11.2014, 15:39) *
приспособился в лёгкую сверху откручивать-закручивать thumbsup.gif

Вчера попробовал ничего не снимая из навесного. Неее, снизу с защитой издевательство, а сверху это вообще мазохизм.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 10.11.2014, 18:34
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.11.2014, 19:22) *
Вчера попробовал ничего не снимая из навесного. Неее, снизу с защитой издевательство, а сверху это вообще мазохизм.

Тоже хотел попробовать. Думаешь, не стОит?

Сообщение отредактировал ma3xim - 10.11.2014, 18:34
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

ижик
сообщение 10.11.2014, 18:47
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 10.11.2014, 19:34) *
Тоже хотел попробовать. Думаешь, не стОит?

Да я тоже думал не стОит, но попробовал. До фильтра дотянулся, но как-то преград намного больше чем снизу.
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.11.2014, 18:56
Сообщение #36


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.11.2014, 19:19) *
Что вы меня пугаете. Где и зачем в фильтре обратный клапан? Вход масла с одной стороны фильтрующего элемента, выход с другой. Клапан спрятан в фильтрующем элементе? Перепускной клапан видел, и понятно для чего он.

ссылка



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.11.2014, 19:24
Сообщение #37


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


ижик, вот ещё: ссылка



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.11.2014, 19:48
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.11.2014, 20:24) *
ижик, вот ещё: ссылка

Понял, если вот та резиновая мембрана и есть обратный клапан, но тогда при съеме фильтра масло не должно выливаться через боковые отверстия, а оно проливаеться у многих.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.11.2014, 1:55
Сообщение #39


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.11.2014, 2:22) *
Вчера попробовал ничего не снимая из навесного. Неее, снизу с защитой издевательство, а сверху это вообще мазохизм.

а проблема в чём возникла? какой сьёмник использовал?
несколько секунд и он в руках smile.gif
сьёмник вот :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20141111_094944.jpg ( 45,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.11.2014, 17:15
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


таким сьемником можно наепнуть датчик давления масла( что прямо над фильтром). аккуратнее...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.11.2014, 19:17
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 11.11.2014, 2:55) *
а проблема в чём возникла? какой сьёмник использовал?
несколько секунд и он в руках smile.gif
сьёмник вот :

Воображаемый съемник был обычная головка с трещёткой. Проблем не было, просто много лишнего вокруг руки, и всё это торчаще-угловастое. Да и смысл, до сливного болта сверху всяко никак.
 
+Quote Post
иким
сообщение 11.11.2014, 19:29
Сообщение #42


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.11.2014, 20:48) *
Понял, если вот та резиновая мембрана и есть обратный клапан, но тогда при съеме фильтра масло не должно выливаться через боковые отверстия, а оно проливаеться у многих.
проливается масло через центральное отверстие



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.11.2014, 19:40
Сообщение #43


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 11.11.2014, 20:29) *
проливается масло через центральное отверстие

Вот как-то так. Откручиваю фильтр и когда он скручиваеться с последнего витка, резко меняю его положение, т.е. горизонталь на вертикаль, и опля рука чистая. Смотрю затем внутрь фильтра, и практически не вижу визуально масла. Да из штуцера блока вытекает немного, но объема ванночки хватает. Выдержка между откручиванием болта и фильтра примерно час, а то и больше.
 
+Quote Post
Nevid
сообщение 11.11.2014, 21:10
Сообщение #44


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только купил HR-V, разбираюсь помаленьку. Надо масло поменять в первый раз.
Я правильно понимаю, что заполнять новый фильтр маслом, как это делалось на русских машинах, не нужно?

Сообщение отредактировал Nevid - 11.11.2014, 21:11
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.11.2014, 21:12
Сообщение #45


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


фильтра ноне идут "сухие". все практически.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Condenser
сообщение 14.11.2014, 0:51
Сообщение #46


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Nevid @ 11.11.2014, 22:10) *
Только купил HR-V, разбираюсь помаленьку. Надо масло поменять в первый раз.
Я правильно понимаю, что заполнять новый фильтр маслом, как это делалось на русских машинах, не нужно?


Там фильтр то размером с орех, и не успеет масло все стечь с блока или промывка, на сухую всё равно не будет пахать, а если ты ещё и масло в него нальёш, все равно выльется на тебя, пока будеш его тулить обратно на штуцер
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 14.11.2014, 1:44
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


До полна фильтр и не надо заполнять, так только промочить, да резинку смазать
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.11.2014, 16:41
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 14.11.2014, 3:44) *
До полна фильтр и не надо заполнять, так только промочить, да резинку смазать

вот таким макаром и складывает новые фильтра в узел. Нельзя их заливать.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
temych104
сообщение 19.11.2014, 16:28
Сообщение #49


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.3.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Цитата:
До полна фильтр и не надо заполнять, так только промочить, да резинку смазать


Согласен. Тоже так поступаю: налью чуть в отверстия и уплотнительную резинку смажу.

Цитата:
(ЗАПАД @ 14.11.2014, 17:41) *
вот таким макаром и складывает новые фильтра в узел. Нельзя их заливать.


Объясните новичкам подробнее, почему?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.11.2014, 18:55
Сообщение #50


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


гидроудар происходит. идет давлени воздуха и сразу за ним масло холодное и густое. фильтрующий элемент просто в кучу собирает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 20.11.2014, 8:14
Сообщение #51


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.11.2014, 20:55) *
гидроудар происходит. идет давлени воздуха и сразу за ним масло холодное и густое. фильтрующий элемент просто в кучу собирает.

Мля уже три раза менял масло и всегда заливал в фильтра масло по старой памяти как на тазике. После последнего раза еще помойму не выкинулся старый фильтр надо глянуть что сним в узел он свернулся или в кучу собрался shok.gif





ссылка
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 20.11.2014, 8:24
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Пропитанный фильтр, точно не свернет, да и сколько раз менял фильтра, всегда обращаю внимание на их состояние, все были в норме, да и масло 5в30 не очень то и густое.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.11.2014, 16:56
Сообщение #53


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


в мануале всех фильтров что сейчас продаются категорически запрещено заливать масло.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:34