Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло ГУР. Кто менял?, Надо доливать.
казак
сообщение 26.1.2013, 19:41
Сообщение #61


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 26.1.2013, 20:01) *
А что мешает натянуть ремень?

+. А возможно и заменить.....
 
+Quote Post
Genazvali
сообщение 5.7.2013, 8:27
Сообщение #62


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2013
Город: Россия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Харик @ 7.5.2009, 8:52) *
Подскажите,кто знает. Какое масло идет,как правило в ГУР. Уровень на мин.,машина прошла 95т. Стою перед дилемой-долить (не знаю что) или полностью заменить. Если кто менял сам,подскажите нюансы.


второй год американское лью, белого цвета.. похеру.. что летом что зимой в -45 одинакого работает. Конечно если в вашем регионе возможно взять оригинальное, хондовское то и думать не надо. лучше брать что прописано производителем. У H-RV рулевое очень надежное. Если после длительной эксплуатации образуется течь, то впринципе американская жидкость с кондиционером и герметиком для всех типов ГУР, помогает... Замену делаю в автосервисе, там они станком откачивают и закачивают.. На замену хватает литровой бутылки за глаза. по деньгам жидкость у меня на севере выходит около 400 руб., сибирь и запад уверен подешевле.



ВИННИ - первый в СССР хрюшевод!
 
+Quote Post
nifilim
сообщение 29.1.2015, 10:52
Сообщение #63


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2015
Город: Камышлов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DIMAnsk @ 7.5.2009, 11:39) *
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.

Сделал как у тебя написано Всё прекрасно остальные в топку особенно РЫБУ сразу ГУР кончите.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.1.2015, 15:59
Сообщение #64


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


а что рыба не так написал?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 29.1.2015, 16:48
Сообщение #65


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(nifilim @ 29.1.2015, 13:52) *
остальные в топку особенно РЫБУ сразу ГУР кончите.

Попрошу избегать подобных категоричных выражений. acute.gif

Блесните лучше чем-нибудь в технической области, поделитесь с форумчанами позитивом.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
иким
сообщение 29.1.2015, 20:07
Сообщение #66


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(nifilim @ 29.1.2015, 11:52) *
Сделал как у тебя написано Всё прекрасно остальные в топку особенно РЫБУ сразу ГУР кончите.
специально прочел пост РЫБы. ничего криминального он не написал acute.gif . все довольно грамотно, четко и понятно good.gif ...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nifilim
сообщение 11.2.2015, 10:58
Сообщение #67


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2015
Город: Камышлов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.1.2015, 16:59) *
а что рыба не так написал?

Машину заводить не надо а то кирдык ГУРу. Если кто сомневается ну что испытайте судьбу. Удачи всем.
 
+Quote Post
nifilim
сообщение 11.2.2015, 11:02
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2015
Город: Камышлов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.1.2015, 21:07) *
специально прочел пост РЫБы. ничего криминального он не написал acute.gif . все довольно грамотно, четко и понятно good.gif ...

Ну если вам Всё чётко и понятно тогда вперед но прежде ценник ГУРа узнайте.УДАЧИ.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.2.2015, 11:16
Сообщение #69


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


машиной владею уже 8 лет с лишним. и минимум 8 раз менял масло в гуре. и ценник в 2 рубля не пугает. но все езжу на родном. Гуру нельзя работать на сухую. не более того. а без полного разбора гура никогда он не станет сухой. пугать байками не стоит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nifilim
сообщение 11.2.2015, 19:23
Сообщение #70


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2015
Город: Камышлов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.2.2015, 12:16) *
машиной владею уже 8 лет с лишним. и минимум 8 раз менял масло в гуре. и ценник в 2 рубля не пугает. но все езжу на родном. Гуру нельзя работать на сухую. не более того. а без полного разбора гура никогда он не станет сухой. пугать байками не стоит.

да мне то чё делайте как хотите, так же можете при замене масла в двигателе слить Всё старое и завести движок на короткое время что бы Всё старое масло насосом выгнало а то там с литр примерно остаётся. Но что то так не кто не делает а лепестки ГУРА намного нежнее чем вкладыши.Нужно делать Всё проще и надежней без запуска двигателя и занимает всего минут 10-15 из инструмента нужны одни плоскогубцы что бы снять хомут с шланга и в придачу к ним пустая полторашка и жена доливала в бачок свежую жижу пока я рулем крутил.А то развели бодягу почти половину ХРЮНА разобрать советуете.Больше в пустую дискуссию вступать не буду.Я Всё сказал АМИНЬ.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 12.2.2015, 9:13
Сообщение #71


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Вот оно, главное! Жена доливала! d_martini.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.2.2015, 15:07
Сообщение #72


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да очередной писатель. коих тут куча...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.2.2015, 19:30
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.2.2015, 12:16) *
машиной владею уже 8 лет с лишним. и минимум 8 раз менял масло в гуре. и ценник в 2 рубля не пугает. но все езжу на родном. Гуру нельзя работать на сухую. не более того. а без полного разбора гура никогда он не станет сухой. пугать байками не стоит.

ЗАПАД вот зачем ты вечно всё о себе привираешь и о других тоже. Ты сам писал что масло в ГУРе меняешь методом откачки из бачка старого масла, затем замена его на новое, затем заводишь мотор, а затем эту процедуру повторяешь ещё раз, потому-как за раз вся баночка нового масла не входить в бачёк. Где здесь похожесть хоть на один вышеперечисленный метод, да ещё в восмикратном размере? Давай заканчивай фентези а то от последнего штампа далеко так и не уедешь. Тут люди не глупее тебя, а может и поболее но кратностью своей грудь себе не проламывают.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.2.2015, 14:27
Сообщение #74


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ээээ читай внимательно. я не только из бачка сливаю, а сливаю все что может слиться не разбирая. и продуваю. так сливается как раз таки бутылка купленная новая. и мозги мне не ипи. частичная замена.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 13.2.2015, 20:45
Сообщение #75


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Не пойму.что развели срач? Обратку долой в банку,с бочка все выливаем, наливаем свежей.крутим стартетом без заводки, меняем до чистого.гур на хонде обычный, ничего эксклюзивного.как залил дихстрон 3 синьку после покупки.так и езжу.
 
+Quote Post





 

IvanHRV16
сообщение 14.9.2016, 6:21
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По ленности поменял жидкость ГУР так:
1. снял трубку из бачка в насос ГУР которая идет, и в обрезанную бутылку 1л
2. покрутил рулём, слилось ещё в бачок - оттуда в бутылку же
3. поставил на место, долил жидкости.

Мыть бачок и прочий гемор считаю излишним, ничего не изменится и ГУР работать дольше жизни авто не станет. Поменял 80% жидкости да и ладно.

К слову, на тоёте я ездил с ГУР без жидкости с полгода, всё не мог шланги найти - и ничего не случилось. И уж всяко ничего не будет от прокручивания насоса без жидкости при замене.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 16.10.2016, 21:39
Сообщение #77


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Тоже сменил масло в гуре. Слилось грамм 600-700 не больше.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 15.11.2016, 21:52
Сообщение #78


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 16.10.2016, 22:39) *
Тоже сменил масло в гуре. Слилось грамм 600-700 не больше.

Так там по мануалу примерно 650 гр и есть.. Тоже менял как в книге написано - отсоединил шланг от бачка, завел, покрутил руль туда-сюда пока не слилось.. Собрал, залил, завел-покрутил чтоб пена вышла, долил до уровня. Фсё. Вроде ничего не сломал. sleep.gif

З.Ы. Кстати мануал категорически запрещает лить декстрон, а только специальный хондовский флюид ( см. надпись на крышке бачка ГУРа).. Насколько это правда - не скажу, на совести авторов руководства.

Сообщение отредактировал Legandr - 15.11.2016, 21:55


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 17.11.2016, 7:16
Сообщение #79


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Я на всякий случай не заводил при сливе - просто поддомкратил чуток чтоб легче крутить.
В итоге все равно масло такое же черное, но горелого запаха стало намного меньше. В общем, всяко не хуже чем было - уже хорошо)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alex1904
сообщение 13.1.2017, 13:44
Сообщение #80


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DIMAnsk @ 7.5.2009, 15:39) *
Там литр всего надо, для полной замены, жижу бери Хондовское, тока не декстрон, цветом жижа слегка желтая, когда хорошая или новая. Вот и проверь по цвету со своей.
Нюансов нет вообще, вытягиваешь всю жижу с бочка шприцом, снимаешь с бочка шланг обратки, суешь его в бутылочку пустую, освободившееся отверстие в бочке затыкаешь, наливаешь полный бачек свежей жижи до краев и НЕ заводя машину прокручиваешь руль до конца вначале в одну сторону потом в другую и так пока жижа чистая со шланга не пойдет, только не забывай вовремя доливать жижи, вот и все. ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ, иначе всю жижу махом выгонит или завоздушит!!!
Так что дерзай, литра должно хватить на полную замену, продаються по мойму по 455гр. фасовка, пару возьмешь, те хватит.

Подскажите,шланг обратки снять с бочка -это верхний или нижний снимать?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.1.2017, 16:43
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Сними оба. В один продувается, в другой нет. Все слей и бутылки новой хватит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex1904
сообщение 15.1.2017, 13:50
Сообщение #82


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.1.2017, 21:43) *
Сними оба. В один продувается, в другой нет. Все слей и бутылки новой хватит.

Спасибо!
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 15.2.2017, 17:29
Сообщение #83


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А Idemitsu PSD пойдет?
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 15.2.2017, 18:12
Сообщение #84


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот, взял литр Idemitsu PSF ха 700+, жидкость цвета вишневого сока.
А Honda PSF такая же?
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 15.2.2017, 18:30
Сообщение #85


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 15.2.2017, 19:12) *
Вот, взял литр Idemitsu PSF ха 700+, жидкость цвета вишневого сока.
А Honda PSF такая же?

Если склероз не подводит, она вроде желтая



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 15.2.2017, 21:12
Сообщение #86

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Ну да. Насыщенно-желтая.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 16.2.2017, 0:18
Сообщение #87


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Мне дали разливной Idemitsu, он красный.
А Honda PSF баночная желтая.
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 18.6.2017, 11:13
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 15.2.2017, 23:18) *
Мне дали разливной Idemitsu, он красный.
А Honda PSF баночная желтая.

Idemitsu делает ПСФ как раз для Хонды. Что в Японии, что в Сингапуре, что в Америке. Все эти жижи жёлтые. Тебе дали обычный декстрон/АТФ.

Сообщение отредактировал Kaxa - 18.6.2017, 11:13



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валеркус
сообщение 17.6.2018, 1:31
Сообщение #89


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.6.2018
Город: Кунгур
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Cегодня заменил масло в гуре методом измещения,шприцом с надетым куском капельницы выкачал всю старую жижу из расширительного бачка,снял шланг обратки который идёт от рейки,на штуцер накинул кусок пакета и зафиксировал резинкой его,далее залил в расширительный бачёк свежий PSF по 525р за 360грамовую бутылочку,взял две,шланг обратки в пустую литрушку сунул,сын держал,далее завожу двигатель но только на 3 секунды примерно и глушу,с расширителя почти всё всосало,заливаю второй раз и сново запускаю и быстро кручу руль влево и вправо но не до конца и сново глушу,всё ставлю шланг обратки наместо заполняю бачёк до меток жижа обновлена,была тёмная на просвет стала светленькая!Любителям крутить руль на заглушённом моторе подскажу,можно не домкратить передние колёса а наехать ими на два журнала)))крутить легче станет))))или если есть где грязь и сырая земля после дождя кто живёт не на асфальте,на сухую землю плеснуть воды под колёса тоже поможет!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 18.6.2018, 7:40
Сообщение #90


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Валеркус @ 17.6.2018, 3:31) *
Cегодня заменил масло в гуре методом измещения,шприцом с надетым куском капельницы выкачал всю старую жижу из расширительного бачка,снял шланг обратки который идёт от рейки,на штуцер накинул кусок пакета и зафиксировал резинкой его,далее залил в расширительный бачёк свежий PSF по 525р за 360грамовую бутылочку,взял две,шланг обратки в пустую литрушку сунул,сын держал,далее завожу двигатель но только на 3 секунды примерно и глушу,с расширителя почти всё всосало,заливаю второй раз и сново запускаю и быстро кручу руль влево и вправо но не до конца и сново глушу,всё ставлю шланг обратки наместо заполняю бачёк до меток жижа обновлена,была тёмная на просвет стала светленькая!Любителям крутить руль на заглушённом моторе подскажу,можно не домкратить передние колёса а наехать ими на два журнала)))крутить легче станет))))или если есть где грязь и сырая земля после дождя кто живёт не на асфальте,на сухую землю плеснуть воды под колёса тоже поможет!

Сколько смог залить? Я тоже как-то менял, залил неполные две бутылки. Цвет как был так и остался, но вонять жженым стало меньше =)
 ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:51