Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  « < 32 33 34 35 36 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь.
kopylovsg
сообщение 23.5.2017, 16:54
Сообщение #991


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SMITANI4 @ 22.5.2017, 5:34) *
Здравствуйте! У меня h-rv без кондеем, задался вопросом по установке конденсатор в машину, вроде место, куда ставить есть, но столкнулся с вопросом о проводке к датчикам под капотом. Если проводки под датчики нет, придётся ли менять подкапотную проводку? И во сколько мне встанет установка кондеем на машину? Темы соответсвующие не нашел(может плохо искал).

кондей к мозгам двс подключается также, делай вывод.



ссылка
 
+Quote Post
бобо1302
сообщение 18.7.2017, 4:51
Сообщение #992


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.12.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ, подскажите какой движок управляет заслонками, похоже приказал долго жить ohmy.gif А разбирать эту всю богодельню чтобы просто посмотреть что там за двигатель как то не хочется huh.gif
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 15.8.2017, 12:49
Сообщение #993


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


У меня с кондеем свистопляска тоже продолжается. В том году выточил токарь по чертежам соединение в испаритель на трубку низкого давления. Переварил аргонщиком, заправил. И где то в крыму он перестал дуть. Я подумал херово сделали , уходит где то. Но все не так просто оказалось. В этом году в крыму наугад нажал и о чудо подул холодный воздух. В общем раза 3 он включался но не с первого раза. То есть то включится то нет. То едешь целый час и иногда клацаешь включение отключение и он неожиданно заработает. Дома проверил что не включается радиатор когда включаешь кнопку кондея . Машина стоит заведенная начинает крутиться только основной вентилятор а левый стоит. Подскажите куда можно обратить внимание в чем может быть причина?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 15.8.2017, 13:08
Сообщение #994


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 15.8.2017, 15:49) *
У меня с кондеем свистопляска тоже продолжается. В том году выточил токарь по чертежам соединение в испаритель на трубку низкого давления. Переварил аргонщиком, заправил. И где то в крыму он перестал дуть. Я подумал херово сделали , уходит где то. Но все не так просто оказалось. В этом году в крыму наугад нажал и о чудо подул холодный воздух. В общем раза 3 он включался но не с первого раза. То есть то включится то нет. То едешь целый час и иногда клацаешь включение отключение и он неожиданно заработает. Дома проверил что не включается радиатор когда включаешь кнопку кондея . Машина стоит заведенная начинает крутиться только основной вентилятор а левый стоит. Подскажите куда можно обратить внимание в чем может быть причина?

когда машина нагреется оба вентилятора работают? если нет то либо проводка либо мотор кандюшного вентилятора навернулся/наворачивается типа щетки изработались.



ссылка
 
+Quote Post





 

sarmig
сообщение 15.8.2017, 13:48
Сообщение #995


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 15.8.2017, 13:49) *
У меня с кондеем свистопляска тоже продолжается. В том году выточил токарь по чертежам соединение в испаритель на трубку низкого давления. Переварил аргонщиком, заправил. И где то в крыму он перестал дуть. Я подумал херово сделали , уходит где то. Но все не так просто оказалось. В этом году в крыму наугад нажал и о чудо подул холодный воздух. В общем раза 3 он включался но не с первого раза. То есть то включится то нет. То едешь целый час и иногда клацаешь включение отключение и он неожиданно заработает. Дома проверил что не включается радиатор когда включаешь кнопку кондея . Машина стоит заведенная начинает крутиться только основной вентилятор а левый стоит. Подскажите куда можно обратить внимание в чем может быть причина?


Реле посмотри. Стоит под капотом.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 17.8.2017, 14:32
Сообщение #996


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(sarmig @ 15.8.2017, 14:48) *
Реле посмотри. Стоит под капотом.

а как его лучше проверить? прозвонить?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.8.2017, 17:00
Сообщение #997


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Вскрыть реле. Посмотреть возможно контакты подгорели.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SMITANI4
сообщение 30.7.2018, 18:42
Сообщение #998


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2017
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.8.2017, 17:00) *
Вскрыть реле. Посмотреть возможно контакты подгорели.

Человек я уперты и все же поставил кондей, только столкнулся с проблемой. Кондей от кнопки в салоне не включается, а при замыкании реле всё работает, но обороты падают почти до нуля. Т.к. я уже понял, что через мозги не идёт сигнал на реле, можно ли прошить мозги или можно их поменять? Если замена, то какой номер у них?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.7.2018, 19:28
Сообщение #999


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Какой у вас мотор? КПП?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Goliaf
сообщение 30.7.2018, 20:08
Сообщение #1000


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.8.2017, 18:00) *
Вскрыть реле. Посмотреть возможно контакты подгорели.

проблема кстати была в предохранителе под капотом)там от старого хозяина был сюрприз. не рабочий предохранитель и спаяный "жук" который отвалился



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
SMITANI4
сообщение 30.7.2018, 20:21
Сообщение #1001


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2017
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.7.2018, 19:28) *
Какой у вас мотор? КПП?

Мотор 1.6 106л.с. КПП механика.
 
+Quote Post
SMITANI4
сообщение 31.7.2018, 8:31
Сообщение #1002


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2017
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.7.2018, 19:28) *
Какой у вас мотор? КПП?

Совсем проступил двигателя D16W1 105 л.с. механика
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.7.2018, 19:04
Сообщение #1003


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


По каталогу не могу найти номер мозгов. На днях посмотрю в своём поросенке. Или кто нибудь подскажет номер.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
SMITANI4
сообщение 1.8.2018, 12:08
Сообщение #1004


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2017
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.7.2018, 19:04) *
По каталогу не могу найти номер мозгов. На днях посмотрю в своём поросенке. Или кто нибудь подскажет номер.

Провода до мозгов звонятся. Фото мозгов прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180801_121005.jpg ( 739,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 
+Quote Post
SMITANI4
сообщение 28.5.2019, 12:00
Сообщение #1005


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2017
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эпопея продолжается. В прошлом году сделал перемычку на вентилятор и вывел кнопку в салон, на включение компрессора, работал кондиционер хорошо, переодически выключал компрессор.. Недавно приобрёл ЭБУ от машины с кондиционером, поставил и тишина, компрессор не включается через кнопку в салоне. Кто знает, что делать дальше?
 
+Quote Post





 

Olihandro
сообщение 19.6.2020, 22:06
Сообщение #1006


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Сорян за дубликат, может здесь больше заметят.

Стал замечать, что климат контроль периодически (особенно по утрам) перестал менять режимы обдува - подается воздух только через боковые дефлекторы и на лобовик. На дисплее климата - режимы меняются, температура и скорость обдува регулируется, кондер тоже работает.
Подозреваю, что проблема не самая редкая и скорее всего механическая. Подскажите с чего начать, чтобы не снимать торпеду. Может где-то WD-шкой пройтись?) Забор воздуха- улица/салон тоже работает.

И вообще как устроено распределение потоков воздуха с климат контроля? сервопривод один или их много? не могли же заклинить все разом.

Сообщение отредактировал Olihandro - 19.6.2020, 22:07
 473718102  
+Quote Post
alexmillenium
сообщение 12.5.2021, 15:04
Сообщение #1007


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какой неоригинальный радиатор кондиционера выбрать.
Мастера в сервисе рекомендовали рассматривать марки:
Denso
Behar
Hella
Valeo

Ничего похожего экзист не выдал. Предлагает только:
Termal
Nty
Vite
Stellox
Kraft Automotive
Nissens
Sat
Polcar
 97243882  
+Quote Post
Romich59
сообщение 12.5.2021, 21:10
Сообщение #1008


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Nissens ставил на основную систему охлаждения. Все Ок.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
alexmillenium
сообщение 13.5.2021, 11:48
Сообщение #1009


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 12.5.2021, 22:10) *
Nissens ставил на основную систему охлаждения. Все Ок.

Тоже ставил. 7 день уже бегает. Но кондиционерщики уверяют, что давление в системе кондиционирования сильно выше, и нужно что-то понадежнее
 97243882  
+Quote Post
Legandr
сообщение 13.5.2021, 12:18
Сообщение #1010


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(alexmillenium @ 12.5.2021, 16:04) *
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какой неоригинальный радиатор кондиционера выбрать.
Мастера в сервисе рекомендовали рассматривать марки:
Denso
Behar
Hella
Valeo

Ничего похожего экзист не выдал. Предлагает только:
Termal
Nty
Vite
Stellox
Kraft Automotive
Nissens
Sat
Polcar


Добрый!

Когда в прошлом коду у меня вентилятор и радиатор кондиционера погибли при столкновении с выскочившим из травы гнилым пнем - на разборке купил то и другое оригинал. 1500р радиатор, 1000р вентилятор. За работу 3500 взяли с заправкой вместе. Пока вопросов нет кроме того что фреон за зиму утек, но он и до этого утекал.



Сообщение отредактировал Legandr - 13.5.2021, 12:20
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 13.5.2021, 13:21
Сообщение #1011


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


У меня тоже утекает фреон, примерно за месяц-полтора, но он не через радиатор, а скорей всего через соединения трубок.
Я заправлял несколько раз, потом забил.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 14.5.2021, 11:33
Сообщение #1012


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Три года назад установил конденсер Ниссенс. Вроде, ничего.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.5.2021, 19:33
Сообщение #1013


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 13.5.2021, 14:21) *
У меня тоже утекает фреон, примерно за месяц-полтора, но он не через радиатор, а скорей всего через соединения трубок.
Я заправлял несколько раз, потом забил.

А что происходит когда уходит фреон? Насколько знаю есть датчик, тот что с окошечком, датчик типа присутствия необходимого объема фреона, и при понижении объема до критического, кондей просто не включается. Так или нет?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 16.5.2021, 20:35
Сообщение #1014


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.5.2021, 21:33) *
А что происходит когда уходит фреон? Насколько знаю есть датчик, тот что с окошечком, датчик типа присутствия необходимого объема фреона, и при понижении объема до критического, кондей просто не включается. Так или нет?

Да, без давления фреона в системе, кондей просто не включается. Как будто его и нет совсем.
А при жаре +32, хочется все же чтоб включался. Как то бы собраться с силами/мыслями и починить его. Лето жеж впереди.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 16.5.2021, 20:38
Сообщение #1015


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.5.2021, 20:33) *
А что происходит когда уходит фреон? Насколько знаю есть датчик, тот что с окошечком, датчик типа присутствия необходимого объема фреона, и при понижении объема до критического, кондей просто не включается. Так или нет?


Нет, он просто плохо охлаждает или совсем не охлаждает. А так все включается и вертится...Возможно там было больше критического объема, какие-то остатки давления намерили. Но холода не было. И вообще кондей тут слабенький, до этого кия была - там труба под капотом аж льдом покрывалась, но мотор он заметно грузил....
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.5.2021, 21:29
Сообщение #1016


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Так да или нет, я не понял. У меня есть притензии к кондею, ну типа просто есть и все. Заехал в сервис, говорю чините-заправляйте, спросили а в чем вопрос, не включается что ли. Да он включается, только 20 лет не троганный, сказали срочно в рем зону, так делать нельзя. Заехал в рем зону, мужуки говорят чего приехал, говорю кондей заправлять. Включили-пощупали, говорят нормально же все, говорю а я не знаю как должно быть нормально, вдруг нормально это еще лучше. Вопчем сказали, ездил 20 лет и не было проблем, хочешь сейчас заправим, только потом будешь к нам ездить постоянно, не любят краники системы, особенно старые когда их трогают, езжай говорят отсюда и не муди. Ну я и уехал к приемщику, сообщить ему что ремонта не требуется и денег я ему не должен. Приемщик сильно удивился, даже обозлился, как так 20 лет ремонта не требуется, дай говорит ключи от авто я сам прокачюсь проверю кондей и заеду в ремзону. Прокатился и заехал на стоянку, отдал ключи и сказал, них фирштейн, так не бывает, у меня говорит на именно киа рио кондей загнулся через полтора года, на постоянную дозаправку. Вот как то так.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 17.5.2021, 6:27
Сообщение #1017


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Не не, ребята! Без фреона кондей НЕ включается. Кнопочка А/С да, нажимается, лампочка в ней загорается. Но, всем известная электромуфта на компрессоре не включается, так как мозги не дают, без давления в системе.
Нет там ни каких краников, пусть не пи$дят. Краник один - и тот на печке.
Кондей когда работает, то он работает и это очень заметно. При включении мотор аж "приседает". На обгоне можно и испугаться, когда машина вдруг затупит...
Так что, если плохо холодит или вообще не замечаете, то он не работает. Ремонт требуется! Когда его заправишь, то холодит нормально, потом всё хуже и хуже, потом вообще перестает.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 17.5.2021, 9:09
Сообщение #1018


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 17.5.2021, 7:27) *
Не не, ребята! Без фреона кондей НЕ включается. Кнопочка А/С да, нажимается, лампочка в ней загорается. Но, всем известная электромуфта на компрессоре не включается, так как мозги не дают, без давления в системе.
Нет там ни каких краников, пусть не пи$дят. Краник один - и тот на печке.
Кондей когда работает, то он работает и это очень заметно. При включении мотор аж "приседает". На обгоне можно и испугаться, когда машина вдруг затупит...
Так что, если плохо холодит или вообще не замечаете, то он не работает. Ремонт требуется! Когда его заправишь, то холодит нормально, потом всё хуже и хуже, потом вообще перестает.


Краников да, кроме печки нет, это попытка развода. Какой порог срабатывания того датчика давления не вникал и не особо собираюсь, мне надо чтоб он холодил.. Заправка производится через штуцера на трубках, а на 20-летнем разве что прокладки пересохнут и травить будут, а так чего с ним сделается.
По поводу приседания движка - здесь не замечал. Вот на Рио да, он аж выть начинал от нагрузки и тяга падала, но там и труба кондея под капотом льдом покрывалась, а не конденсатом слегка как в хрюне. Мастера правда говорят что лед это не нормально, но мне нравилось.
Проверка самая простая - из сопел обдува физиономии при максимальном холоде и оборотах вентилятора должно дуть воздухом не теплее 12*, это край. . 10*- хорошо, меньше - вообще отлично...в принципе хватает для не пожариться в собственном соку в салоне. Мерил старым оконным градусником..
Картинка состояния - фреон потихоньку уходит, видимо через стыки и прокладки, явных течей спецы своим электронным нюхомером не выявили...но поскольку заправка сейчас всего 2000р стоит ( а было вообще 1500) и хватает на сезон, то перебирать смысла пока не вижу, я за эти же деньги еще лет 10-15 его буду заправлять, а что из переборки выйдет еще неизвестно.

Сообщение отредактировал Legandr - 17.5.2021, 9:12
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.5.2021, 10:00
Сообщение #1019


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Давным давно во фрион добавляют маркер цветной и его потом отлично видно в местах утечки.
Чаще мойте радиатор кондиционера да и мотора так же и будет вам прохлада в салоне.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.5.2021, 12:17
Сообщение #1020


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ну так под краниками я и имел ввиду штуцера прокачки, вот через них потом и сифонит. Моторный отсек и все что там есть мою ежегодно, вот только сами радиаторы мыть нельзя, слишком тонкие соты и загибаются от малейшего воздействия на них.
 
+Quote Post


36 страниц V  « < 32 33 34 35 36 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 6:10