Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь. |
23.5.2017, 16:54
Сообщение
#991
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
кондей к мозгам двс подключается также, делай вывод. ссылка
|
|
18.7.2017, 4:51
Сообщение
#992
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2011 Город: Краснокаменск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ, подскажите какой движок управляет заслонками, похоже приказал долго жить А разбирать эту всю богодельню чтобы просто посмотреть что там за двигатель как то не хочется
|
|
15.8.2017, 12:49
Сообщение
#993
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
У меня с кондеем свистопляска тоже продолжается. В том году выточил токарь по чертежам соединение в испаритель на трубку низкого давления. Переварил аргонщиком, заправил. И где то в крыму он перестал дуть. Я подумал херово сделали , уходит где то. Но все не так просто оказалось. В этом году в крыму наугад нажал и о чудо подул холодный воздух. В общем раза 3 он включался но не с первого раза. То есть то включится то нет. То едешь целый час и иногда клацаешь включение отключение и он неожиданно заработает. Дома проверил что не включается радиатор когда включаешь кнопку кондея . Машина стоит заведенная начинает крутиться только основной вентилятор а левый стоит. Подскажите куда можно обратить внимание в чем может быть причина?
ссылка
|
15.8.2017, 13:08
Сообщение
#994
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
когда машина нагреется оба вентилятора работают? если нет то либо проводка либо мотор кандюшного вентилятора навернулся/наворачивается типа щетки изработались. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.8.2017, 13:48
Сообщение
#995
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 7.2.2012 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Реле посмотри. Стоит под капотом. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2017, 14:32
Сообщение
#996
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
а как его лучше проверить? прозвонить? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.8.2017, 17:00
Сообщение
#997
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Вскрыть реле. Посмотреть возможно контакты подгорели.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.7.2018, 18:42
Сообщение
#998
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.2.2017 Город: Зеленоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Человек я уперты и все же поставил кондей, только столкнулся с проблемой. Кондей от кнопки в салоне не включается, а при замыкании реле всё работает, но обороты падают почти до нуля. Т.к. я уже понял, что через мозги не идёт сигнал на реле, можно ли прошить мозги или можно их поменять? Если замена, то какой номер у них? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2018, 19:28
Сообщение
#999
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Какой у вас мотор? КПП?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
30.7.2018, 20:08
Сообщение
#1000
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
проблема кстати была в предохранителе под капотом)там от старого хозяина был сюрприз. не рабочий предохранитель и спаяный "жук" который отвалился ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
30.7.2018, 20:21
Сообщение
#1001
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.2.2017 Город: Зеленоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.7.2018, 8:31
Сообщение
#1002
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.2.2017 Город: Зеленоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.7.2018, 19:04
Сообщение
#1003
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
По каталогу не могу найти номер мозгов. На днях посмотрю в своём поросенке. Или кто нибудь подскажет номер.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1.8.2018, 12:08
Сообщение
#1004
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.2.2017 Город: Зеленоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.5.2019, 12:00
Сообщение
#1005
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.2.2017 Город: Зеленоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эпопея продолжается. В прошлом году сделал перемычку на вентилятор и вывел кнопку в салон, на включение компрессора, работал кондиционер хорошо, переодически выключал компрессор.. Недавно приобрёл ЭБУ от машины с кондиционером, поставил и тишина, компрессор не включается через кнопку в салоне. Кто знает, что делать дальше?
|
|
|
|
|
|
19.6.2020, 22:06
Сообщение
#1006
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Сорян за дубликат, может здесь больше заметят.
Стал замечать, что климат контроль периодически (особенно по утрам) перестал менять режимы обдува - подается воздух только через боковые дефлекторы и на лобовик. На дисплее климата - режимы меняются, температура и скорость обдува регулируется, кондер тоже работает. Подозреваю, что проблема не самая редкая и скорее всего механическая. Подскажите с чего начать, чтобы не снимать торпеду. Может где-то WD-шкой пройтись?) Забор воздуха- улица/салон тоже работает. И вообще как устроено распределение потоков воздуха с климат контроля? сервопривод один или их много? не могли же заклинить все разом. Сообщение отредактировал Olihandro - 19.6.2020, 22:07 |
12.5.2021, 15:04
Сообщение
#1007
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какой неоригинальный радиатор кондиционера выбрать. Мастера в сервисе рекомендовали рассматривать марки: Denso Behar Hella Valeo Ничего похожего экзист не выдал. Предлагает только: Termal Nty Vite Stellox Kraft Automotive Nissens Sat Polcar |
12.5.2021, 21:10
Сообщение
#1008
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1842 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Nissens ставил на основную систему охлаждения. Все Ок.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
13.5.2021, 11:48
Сообщение
#1009
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
13.5.2021, 12:18
Сообщение
#1010
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Добрый! Когда в прошлом коду у меня вентилятор и радиатор кондиционера погибли при столкновении с выскочившим из травы гнилым пнем - на разборке купил то и другое оригинал. 1500р радиатор, 1000р вентилятор. За работу 3500 взяли с заправкой вместе. Пока вопросов нет кроме того что фреон за зиму утек, но он и до этого утекал. Сообщение отредактировал Legandr - 13.5.2021, 12:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2021, 13:21
Сообщение
#1011
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1842 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
У меня тоже утекает фреон, примерно за месяц-полтора, но он не через радиатор, а скорей всего через соединения трубок.
Я заправлял несколько раз, потом забил. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
14.5.2021, 11:33
Сообщение
#1012
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Три года назад установил конденсер Ниссенс. Вроде, ничего.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|
16.5.2021, 19:33
Сообщение
#1013
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А что происходит когда уходит фреон? Насколько знаю есть датчик, тот что с окошечком, датчик типа присутствия необходимого объема фреона, и при понижении объема до критического, кондей просто не включается. Так или нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2021, 20:35
Сообщение
#1014
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1842 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Да, без давления фреона в системе, кондей просто не включается. Как будто его и нет совсем. А при жаре +32, хочется все же чтоб включался. Как то бы собраться с силами/мыслями и починить его. Лето жеж впереди. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2021, 20:38
Сообщение
#1015
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Нет, он просто плохо охлаждает или совсем не охлаждает. А так все включается и вертится...Возможно там было больше критического объема, какие-то остатки давления намерили. Но холода не было. И вообще кондей тут слабенький, до этого кия была - там труба под капотом аж льдом покрывалась, но мотор он заметно грузил.... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2021, 21:29
Сообщение
#1016
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так да или нет, я не понял. У меня есть притензии к кондею, ну типа просто есть и все. Заехал в сервис, говорю чините-заправляйте, спросили а в чем вопрос, не включается что ли. Да он включается, только 20 лет не троганный, сказали срочно в рем зону, так делать нельзя. Заехал в рем зону, мужуки говорят чего приехал, говорю кондей заправлять. Включили-пощупали, говорят нормально же все, говорю а я не знаю как должно быть нормально, вдруг нормально это еще лучше. Вопчем сказали, ездил 20 лет и не было проблем, хочешь сейчас заправим, только потом будешь к нам ездить постоянно, не любят краники системы, особенно старые когда их трогают, езжай говорят отсюда и не муди. Ну я и уехал к приемщику, сообщить ему что ремонта не требуется и денег я ему не должен. Приемщик сильно удивился, даже обозлился, как так 20 лет ремонта не требуется, дай говорит ключи от авто я сам прокачюсь проверю кондей и заеду в ремзону. Прокатился и заехал на стоянку, отдал ключи и сказал, них фирштейн, так не бывает, у меня говорит на именно киа рио кондей загнулся через полтора года, на постоянную дозаправку. Вот как то так.
|
|
17.5.2021, 6:27
Сообщение
#1017
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1842 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Не не, ребята! Без фреона кондей НЕ включается. Кнопочка А/С да, нажимается, лампочка в ней загорается. Но, всем известная электромуфта на компрессоре не включается, так как мозги не дают, без давления в системе.
Нет там ни каких краников, пусть не пи$дят. Краник один - и тот на печке. Кондей когда работает, то он работает и это очень заметно. При включении мотор аж "приседает". На обгоне можно и испугаться, когда машина вдруг затупит... Так что, если плохо холодит или вообще не замечаете, то он не работает. Ремонт требуется! Когда его заправишь, то холодит нормально, потом всё хуже и хуже, потом вообще перестает. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
17.5.2021, 9:09
Сообщение
#1018
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Краников да, кроме печки нет, это попытка развода. Какой порог срабатывания того датчика давления не вникал и не особо собираюсь, мне надо чтоб он холодил.. Заправка производится через штуцера на трубках, а на 20-летнем разве что прокладки пересохнут и травить будут, а так чего с ним сделается. По поводу приседания движка - здесь не замечал. Вот на Рио да, он аж выть начинал от нагрузки и тяга падала, но там и труба кондея под капотом льдом покрывалась, а не конденсатом слегка как в хрюне. Мастера правда говорят что лед это не нормально, но мне нравилось. Проверка самая простая - из сопел обдува физиономии при максимальном холоде и оборотах вентилятора должно дуть воздухом не теплее 12*, это край. . 10*- хорошо, меньше - вообще отлично...в принципе хватает для не пожариться в собственном соку в салоне. Мерил старым оконным градусником.. Картинка состояния - фреон потихоньку уходит, видимо через стыки и прокладки, явных течей спецы своим электронным нюхомером не выявили...но поскольку заправка сейчас всего 2000р стоит ( а было вообще 1500) и хватает на сезон, то перебирать смысла пока не вижу, я за эти же деньги еще лет 10-15 его буду заправлять, а что из переборки выйдет еще неизвестно. Сообщение отредактировал Legandr - 17.5.2021, 9:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2021, 10:00
Сообщение
#1019
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Давным давно во фрион добавляют маркер цветной и его потом отлично видно в местах утечки.
Чаще мойте радиатор кондиционера да и мотора так же и будет вам прохлада в салоне. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.5.2021, 12:17
Сообщение
#1020
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ну так под краниками я и имел ввиду штуцера прокачки, вот через них потом и сифонит. Моторный отсек и все что там есть мою ежегодно, вот только сами радиаторы мыть нельзя, слишком тонкие соты и загибаются от малейшего воздействия на них.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|