Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь.
sarmig
сообщение 17.11.2015, 22:45
Сообщение #961


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(шуся @ 17.11.2015, 22:17) *
Все правильно при нажатии кнопки кондея включается 2 вентилятора без компрессора, мастер сначала заправил фреоном не помогло, проверил контролькой, ток при нажатии кнопки на провод который идет на муфту подается, он снял датчик который стоит сверху на компрессоре и прижимается планкой и одним винтом и от акб подал плюс на провод компрессора и муфта защелкала, прочистили гнездо под датчик там было много всякой бяки и кондей заработал правда хватило его на пару раз, мастер сказал скорей всего надо менять этот датчик, я так понимаю он служит типа выключателя чтобы компрессор постоянно не молотил, в каталоге этот датчик по моему под номером 5 и перевел я его как тепловой предохранитель, кто может объяснить точно для чего он нужен?


скорее всего это датчик температуры, и предотвращает перегрев компрессора
 
+Quote Post
reldev
сообщение 17.11.2015, 23:24
Сообщение #962


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(шуся @ 17.11.2015, 22:17) *
Все правильно при нажатии кнопки кондея включается 2 вентилятора без компрессора, мастер сначала заправил фреоном не помогло, проверил контролькой, ток при нажатии кнопки на провод который идет на муфту подается, он снял датчик который стоит сверху на компрессоре и прижимается планкой и одним винтом и от акб подал плюс на провод компрессора и муфта защелкала, прочистили гнездо под датчик там было много всякой бяки и кондей заработал правда хватило его на пару раз, мастер сказал скорей всего надо менять этот датчик, я так понимаю он служит типа выключателя чтобы компрессор постоянно не молотил, в каталоге этот датчик по моему под номером 5 и перевел я его как тепловой предохранитель, кто может объяснить точно для чего он нужен?


Да, действительно это тепловая защита, на заказ 2000 рублей, недешево, видимо только менять, если чистка не помогла. А разъем точно надежный контакт в проводах имеет?

Сообщение отредактировал reldev - 17.11.2015, 23:24
 
+Quote Post
шуся
сообщение 18.11.2015, 12:00
Сообщение #963


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 18.11.2015, 0:24) *
Да, действительно это тепловая защита, на заказ 2000 рублей, недешево, видимо только менять, если чистка не помогла. А разъем точно надежный контакт в проводах имеет?

Контакты я чистил на даче летом, я бы заказал этот датчик но на рынке сказали типа не реально, только в сборе, хотя если есть в каталоге, почему бы не заказать или б у компрессор покупать а то может придется продавать машину хочется чтоб все работало
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 17.5.2016, 7:07
Сообщение #964


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Можно ли проверить работоспособность муфты на снятом компрессоре?
Снял шкив - думал подшипники не очень - вроде годные, грязь почистил только сверху и все. Теперь проверить бы - стоит вообще ставить его обратно на авто или нет.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

fedorrr
сообщение 16.6.2016, 13:32
Сообщение #965


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Короче буду собирать назад. Вопрос - сколько масла лить и какого и сколько хладагента?
 ВКонтакте  
+Quote Post
sarmig
сообщение 16.6.2016, 16:20
Сообщение #966


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 16.6.2016, 14:32) *
Короче буду собирать назад. Вопрос - сколько масла лить и какого и сколько хладагента?


компрессор промывался? Конденсер снимался и промывался? Если все промывалось, то грамм 30-40 надо. Точно заправщики скажут.
Фриона надо на всю систему 550-600 грамм. Я себе прошу заливать 550 гр.
 
+Quote Post
alexmillenium
сообщение 27.6.2016, 15:11
Сообщение #967


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мужики, покурил тему через строчку. Очень уж много написано. В итоге, есть ли аналог фильтра -осушителя, чтобы не покупать дорогущий оригинал? Прошлым летом заправляли систему, сказали, что-то типа "плохо заправляется, быстро растет давление. Скорее всего, фильтр-осушитель забит и не пропускает газ. Нужно менять".
Как считаете, может ли быть такое? И какой аналог можно поставить? Спасибо

P/S. посмотрел сейчас каталог экзиста (elcats) и вообще не могу найти фильтр-осушитель с оригинальным номером. Он есть только на схеме "кондиционера в сборе".

Сообщение отредактировал alexmillenium - 27.6.2016, 15:19
 97243882  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.6.2016, 23:39
Сообщение #968

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(alexmillenium @ 27.6.2016, 16:11) *
Мужики, покурил тему через строчку. Очень уж много написано. В итоге, есть ли аналог фильтра -осушителя, чтобы не покупать дорогущий оригинал? Прошлым летом заправляли систему, сказали, что-то типа "плохо заправляется, быстро растет давление. Скорее всего, фильтр-осушитель забит и не пропускает газ. Нужно менять".
Как считаете, может ли быть такое? И какой аналог можно поставить? Спасибо

P/S. посмотрел сейчас каталог экзиста (elcats) и вообще не могу найти фильтр-осушитель с оригинальным номером. Он есть только на схеме "кондиционера в сборе".


Ну во первых ели давление высокое, то осушитель то точно здесь не при чем, так как замер давления делают после него!
Скорей проблема с ТРВ, это латунная хреновина прикрученная прямо на испарителе, а испаритель в салоне за бардачком.
У меня такая же фигня, как включается компрессор - несколько секунд и давление в высокой магистрали улетает за 25 атм после чего срабатывает защита - отключается компрессор.
Мне кондейщики лукаво говорят, что мол осушитель нужно менять, систему чистить и мол это денег 5 тр стоит.
Начал я с замены салонного фильтра smile.gif и вот уже давление не улетает, все в норму пришло.
Вот так вот бывает. Фильтр был в дрова.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexmillenium
сообщение 28.6.2016, 12:35
Сообщение #969


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 28.6.2016, 0:39) *
Ну во первых ели давление высокое, то осушитель то точно здесь не при чем, так как замер давления делают после него!
Скорей проблема с ТРВ, это латунная хреновина прикрученная прямо на испарителе, а испаритель в салоне за бардачком.
У меня такая же фигня, как включается компрессор - несколько секунд и давление в высокой магистрали улетает за 25 атм после чего срабатывает защита - отключается компрессор.
Мне кондейщики лукаво говорят, что мол осушитель нужно менять, систему чистить и мол это денег 5 тр стоит.
Начал я с замены салонного фильтра smile.gif и вот уже давление не улетает, все в норму пришло.
Вот так вот бывает. Фильтр был в дрова.

Съездил на диагностику. Диагностировали непроходимость системы. Предлагают разбирать. 4000р. Говорят, что может быть закупорка где угодно. Лишних 4000р нет.
Слили мой фреон. Может, стоит этот ТРВ для начала заменить?
Можешь показать на схеме, где он находится?
 97243882  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 28.6.2016, 23:18
Сообщение #970

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(alexmillenium @ 28.6.2016, 13:35) *
Съездил на диагностику. Диагностировали непроходимость системы. Предлагают разбирать. 4000р. Говорят, что может быть закупорка где угодно. Лишних 4000р нет.
Слили мой фреон. Может, стоит этот ТРВ для начала заменить?
Можешь показать на схеме, где он находится?


Штуковина под номером 8:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
alexmillenium
сообщение 29.6.2016, 10:05
Сообщение #971


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо!
И все же, к моему первому впоросу: есть ли фильтр осушитель, аналог оригинального, который встанет без особых переделок?
Nissens на картинке выглядит странно. Не уверен, что он подойдет bolt on.
С AVA тоже непонятно.
 97243882  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.6.2016, 10:48
Сообщение #972

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(alexmillenium @ 29.6.2016, 11:05) *
Спасибо!
И все же, к моему первому впоросу: есть ли фильтр осушитель, аналог оригинального, который встанет без особых переделок?
Nissens на картинке выглядит странно. Не уверен, что он подойдет bolt on.
С AVA тоже непонятно.


я бу во владике взял, все в порядке.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
alexmillenium
сообщение 30.6.2016, 15:35
Сообщение #973


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Беда не приходит одна))
Продули систему, закупорка в клапане ТРВ. на экзисте по номеру 80220-S50-003 он стоит от 4 412р до 14 943 р. призываю на помощь коллективный разум. Есть ли аналоги? можно ли взять, например, с CRV или других моделей?
 97243882  
+Quote Post
alexmillenium
сообщение 30.6.2016, 15:49
Сообщение #974


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexmillenium @ 30.6.2016, 16:35) *
Беда не приходит одна))
Продули систему, закупорка в клапане ТРВ. на экзисте по номеру 80220-S50-003 он стоит от 4 412р до 14 943 р. призываю на помощь коллективный разум. Есть ли аналоги? можно ли взять, например, с CRV или других моделей?


Наврал. от 7 000 до 16 000 и ждать месяц.
 97243882  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 30.6.2016, 19:25
Сообщение #975


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(alexmillenium @ 30.6.2016, 16:49) *
Наврал. от 7 000 до 16 000 и ждать месяц.

контрактный бери с владика



ссылка
 89063958745  
+Quote Post





 

ЖендоС
сообщение 12.7.2016, 19:36
Сообщение #976


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 23.1.2016
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добросовестно перечитал половину страниц, но не нашел. Проблема при накате сильно падают обороты, может это и не из за кондюка, просто при включении сильнее проявляется?
есть некий клапан, который когда кондиционер включаешь повышает обороты на 100-200. У меня в принципе так и есть, когда кондюк включаешь, обороты подскакивают, но когда выжимаю сцеплениние на ходу они падают к нулю, потом приподнимаются.



ссылка
 8980-554-7783  ВКонтакте  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.7.2016, 8:45
Сообщение #977

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЖендоС @ 12.7.2016, 20:36) *
Добросовестно перечитал половину страниц, но не нашел. Проблема при накате сильно падают обороты, может это и не из за кондюка, просто при включении сильнее проявляется?
есть некий клапан, который когда кондиционер включаешь повышает обороты на 100-200. У меня в принципе так и есть, когда кондюк включаешь, обороты подскакивают, но когда выжимаю сцеплениние на ходу они падают к нулю, потом приподнимаются.


1. обороты повышает комп что бы компенсировать нехватку мощности на ХХ, а не клапан.
2. Если обороты проседают - проблема исключительно по двигу - копай его, я бы начал с прочистки кхх и сапуна, а после список большой...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
drakula2012
сообщение 18.7.2016, 20:41
Сообщение #978


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем добрый день! подскажите пожалуйста у меня вытек фрион нашел пятно, но не могу найти номера уплотнительных колец или прокладок, подскажите номера.
Во вложении на фото где потекло выделенное где потекло.
Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dda11f2111111111s_960.jpg ( 24,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 18.7.2016, 21:30
Сообщение #979


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(drakula2012 @ 18.7.2016, 21:41) *
Всем добрый день! подскажите пожалуйста у меня вытек фрион нашел пятно, но не могу найти номера уплотнительных колец или прокладок, подскажите номера.
Во вложении на фото где потекло выделенное где потекло.
Заранее спасибо!

добро пожаловать в клуб. Советую перечитать всю тему там есть решение этой проблемы. это коррозия. тут писали как с помощью токаря можно решить



ссылка


Поблагодарили:
 89063958745  
+Quote Post
123Las
сообщение 19.7.2016, 14:07
Сообщение #980


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2016
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здрасте всем!!! Мокреет шкив насоса кондея и набрызгало довольно приличную полосу на защиту. Поехали на юга 1300км , кондей практически не выключался, к концу дороги и холодить стал заметно меньше. Кто что знает подскажите, а то домой пыхтеть в жаре придётся.
 
+Quote Post
Misheus
сообщение 23.7.2016, 17:56
Сообщение #981


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Народ есть проблема. Первая машины и Хонда ХР-В. Машиной доволен, но один момент не знаю что может быть.
При включении кондиционера оч громко начинает работать компрессор кондея. По знакомым никто не знает причину.
Что может быть?
 
+Quote Post
magistral65
сообщение 22.10.2016, 14:01
Сообщение #982


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.4.2012
Город: Железнодорожный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


К сообщению 908! Может кому пригодится.У меня такой же случай, а вообще это болезнь, ну да ладно будем лечить малой кровью. Купил с разбора в сборе в корпусе испаритель (1500 руб. цены разные), смотрите через лупу, чтобы коррозия была не глубокой. Разбираете и готовите его на свою машину(все промываете до блеска там чего только нет). Покупаете пасту для притирки, я приобрел DoneDeal USA цена 230 руб. и пасту ГОИ. Там две пасты средняя и мелкая. Притирал в ручную, скажу это нудно, но знал, что в EXIST испаритель стоит 63000 руб. (одурели) сразу успакаивался. После все доводим пастой ГОИ, почти до зеркала.Я установил на машину, заправили фреоном Все держит уже год. А раньше уходил за три месяца, просто падало давление. Надеюсь кому то помог!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2017, 12:20
Сообщение #983


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Хочу спросить про контрольный глазок находящийся в непонятной для меня приблуде в правом лонжероне в моторном отсеке. Чего там должно и не должно быть. Читал про какую то вспененую и не вспененую массу проходящую в этом глазке. Вспененая бывает. В том году первый раз поехал с жалобой на это на сто. Приемщик сказал, что так долго без заправки системы ездить нельзя, и послал срочно на перезаправку. Хлопцы которые эту перезаправку именно и осуществляют, повключав и пощупав там чего то все, сказали нех тут делать, все нормально. Спорить не стал уехал, а что реально всё работает, чего спорить. А тут на днях решил включить кондюк, а он не включается, тишина полная. Думаю прав был приемщик все же. Прав то прав, только сегодня кондюк опять заработал, вполне прилично штатно. Но вот эта вспененая жижа в окошке появлялась изначально, затем практически исчезла, так пузырьнет немного и все. Вот и вопрос, чего там должно быть в окошке и допускается ли незначительное вспенивание? Чего мне хлопцам то предъявить?
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 13.4.2017, 12:58
Сообщение #984

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Когда уровень фреона в норме при включении кондея в этом окошке сначала будет муть(много маленьких пузыриков), когда трубка низкого давления замерзнет-тогда в окошке муть пропадает и мы видим чистый газовый поток. Если при работе кондея не наблюдается постоянное наличие пузырьков-значит с системой все гуд. Помню в бытность свою по этим окошкам кондеи заправляли - пузырьки пропали,мотор не задыхается-значит хватит. А ведь когда фреона мало начинает шуметь испаритель. Забей ху..й на этот глазок. Не забывай-когда холодно у нас кондеи не включаются bye.gif .

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 13.4.2017, 13:04



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2017, 13:37
Сообщение #985


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Так я тоже когда на днях включал безрезультатно кондей, подумал может холодно ему. Но в прошлые зимы я вспоминал о рекомендации включать кондюк, дабы......, плохо понимаю для чего, и он включался. А тут и минуса большого не было, и не включался. Ладно, вроде глядя на окошко действительно все гуд. Проверить тоже может не лишне, но я что очкую то, как то хлопцы мониторя мой кондюк, все приговаривали типа лучше не будет, да кабы чего не вышло почем зря, работает холодит нормально. Какие то сомнения их все одолевали, а я тем более в этом ноль. Можно конечно к более уверенным съездить, может они чего и не сломают-испортят, но так можно и до придорожной дозаправки кондея додуматься, много их стоит по лету безотказных.
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 13.4.2017, 20:56
Сообщение #986


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.4.2017, 14:37) *
Так я тоже когда на днях включал безрезультатно кондей, подумал может холодно ему. Но в прошлые зимы я вспоминал о рекомендации включать кондюк, дабы......, плохо понимаю для чего, и он включался. А тут и минуса большого не было, и не включался. Ладно, вроде глядя на окошко действительно все гуд. Проверить тоже может не лишне, но я что очкую то, как то хлопцы мониторя мой кондюк, все приговаривали типа лучше не будет, да кабы чего не вышло почем зря, работает холодит нормально. Какие то сомнения их все одолевали, а я тем более в этом ноль. Можно конечно к более уверенным съездить, может они чего и не сломают-испортят, но так можно и до придорожной дозаправки кондея додуматься, много их стоит по лету безотказных.


Наверно лучше всё таки съездить к более толковым мастерам.
В прошлом году обслуживал/проверял кондиционер у ребят на новом аппарате, так там всё автоматизировано: под каждую модель авто свой объем хладагента, герметичность и работоспособность системы кондиционирования проверяется.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
ilyshka
сообщение 13.4.2017, 21:01
Сообщение #987


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 13.4.2017, 13:58) *
Не забывай-когда холодно у нас кондеи не включаются bye.gif .


Точно? В небольшой минус по моему работает, включаю зимой периодически, шум вентилятора вроде слышен, лучше конечно по ремню приводному проверять)



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2017, 21:31
Сообщение #988


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 13.4.2017, 21:56) *
Наверно лучше всё таки съездить к более толковым мастерам.
В прошлом году обслуживал/проверял кондиционер у ребят на новом аппарате, так там всё автоматизировано: под каждую модель авто свой объем хладагента, герметичность и работоспособность системы кондиционирования проверяется.

Так в том сто тоже все есть, и объемы и герметичности. Просто дело было так. Обратился к приемщику с вопросом о подозрении на неполноценную работу кондея. Приемщик спросил когда последний раз заправлял? А никогда, ни разу ничего не делал. Приемщик возмутился в недоумении и срочно отправил в ремзону на процедуры. В процедурном кабинете спросили, чего хошь, какого эффекта желаешь. Сказал самого эффективного. После осмотра сказали, эффективней чем есть у них вряд ли получиться. А у меня нет возможности сравнить как было раньше и как сейчас холодит. Да впринципе после этого отказа в заправке я комфортно прокатился по жарким степям Казахстана. Все испортило недавний отказ кондюка включаться вообще. Я конечно уже первым делом приготовился поковыряться с разъемами, с проводкой, с блокировками. Но кондюк как неожиданно отказался включаться, так и неожиданно заработал. Вопрос с окошком вроде прояснили, судя по происходящему в нем заправка действительно не требуется.
 
+Quote Post
SMITANI4
сообщение 22.5.2017, 2:34
Сообщение #989


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.2.2017
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! У меня h-rv без кондеем, задался вопросом по установке конденсатор в машину, вроде место, куда ставить есть, но столкнулся с вопросом о проводке к датчикам под капотом. Если проводки под датчики нет, придётся ли менять подкапотную проводку? И во сколько мне встанет установка кондеем на машину? Темы соответсвующие не нашел(может плохо искал).
 
+Quote Post
sarmig
сообщение 23.5.2017, 15:10
Сообщение #990


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(SMITANI4 @ 22.5.2017, 3:34) *
Здравствуйте! У меня h-rv без кондеем, задался вопросом по установке конденсатор в машину, вроде место, куда ставить есть, но столкнулся с вопросом о проводке к датчикам под капотом. Если проводки под датчики нет, придётся ли менять подкапотную проводку? И во сколько мне встанет установка кондеем на машину? Темы соответсвующие не нашел(может плохо искал).


Проще купить машину с кондеем уже.
 
+Quote Post


36 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 10:55