Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гул вариатора, нужен совет, Гудит зараза как троллейбус :(
annsk
сообщение 10.3.2016, 13:17
Сообщение #91


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(favarit74 @ 10.3.2016, 10:07) *
на старом ни что не гудело, а тут со сменой вариатора завыл задний редуктор, при чем при включении селектора в положение драв?))

а что со старым?
может гидроблок пересунуть да и кататься?
 
+Quote Post
favarit74
сообщение 10.3.2016, 13:21
Сообщение #92


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2016
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 10.3.2016, 13:17) *
а что со старым?
может гидроблок пересунуть да и кататься?

ну чтож я в первый раз, конечно поменял. На старом подшипник развалился в общем
 
+Quote Post
annsk
сообщение 10.3.2016, 13:43
Сообщение #93


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(favarit74 @ 10.3.2016, 13:21) *
ну чтож я в первый раз, конечно поменял. На старом подшипник развалился в общем

хм.
т.е. изначально:
1. машинка ездила, зашумел подшипник, короб свапнул на контракт без дефектовки
2. на свапнутом коробе гул при включении что D, что R (на стоячей машине, в движении усиливается), замена гидроблока не спасла

варианты:
1. снять и вернуть нахрен короб тем, кто подсунул, если не вариант - кататься дальше и п.2, иначе по любому п.2
2. раскидать и задефектовать снятый короб, если подшипник не тот, внутренняя обойма которого, бл..д., вал - поменять, воткнуть назад и радоваться. в зависимости от п.1 - иметь комплект запасных частей или не иметь, если тот, что упомянут - сымать контрактный короб и дефектовать для сборки из 2-х один (опять же в зависимости от п.1)

НО выше описанное только при условии, что гудит варик!

 
+Quote Post
annsk
сообщение 28.3.2016, 6:10
Сообщение #94


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Собсно, праздник: пройдена первая 1000км smile.gif
Пациент жив smile.gif
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 3.4.2016, 13:06
Сообщение #95


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Небольшое дополнение:
Вроде победил дерганья при старте, щас присматриваюсь.
Дело было в грязнющем клапане холостого хода.
Помыл - обороты на холостых взлетели до 1400-1500, помучил, погрел, в итоге винтом регулировки ХХ скинул до 800.
Пока трогается плавненько smile.gif

А, свечи белые были.. Покатаюсь посмотрю...

Сообщение отредактировал annsk - 3.4.2016, 13:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 24.8.2016, 13:10
Сообщение #96


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.8.2016, 13:22
Сообщение #97

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 24.8.2016, 14:10) *
Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...


Двиг -> ведущий вал -> муфта планетарная (тормоза вперед/назад) -> ведущий шкив -> ремень -> ведомый шкив -> стартовая муфта -> редукторы -> дифы -> привода -> колеса -> асфальт -> столб -> клиника -> донор ...

т.е. как повезет smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 24.8.2016, 13:44
Сообщение #98


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.8.2016, 13:22) *
Двиг -> ведущий вал -> муфта планетарная (тормоза вперед/назад) -> ведущий шкив -> ремень -> ведомый шкив -> стартовая муфта -> редукторы -> дифы -> привода -> колеса -> асфальт -> столб -> клиника -> донор ...

т.е. как повезет smile.gif


как я понимаю крутиццо это на заведенном двиге, повторю визг начинается на нейтралке и парковке (ну а в движении само собой)
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.8.2016, 16:58
Сообщение #99

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 24.8.2016, 14:44) *
как я понимаю крутиццо это на заведенном двиге, повторю визг начинается на нейтралке и парковке (ну а в движении само собой)


На нейтралке крутится только:
Двиг -> ведущий вал -> первая часть муфты планетарной (тормоза вперед/назад)

А еще крутится маслянный насос и этот как его... диск пито.

Шкивы стоят!!!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 24.8.2016, 17:28
Сообщение #100


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 24.8.2016, 14:10) *
Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...


Мануал стр174, "поток мощности".
Свистеть там вобщемто нечему. Везде подшипы (ролики, шарики). Если только ролик на ведущем валу рассыпался, и вал тупо вращается внутри шкива как во втулке. Это очень большой перекос, и несомненно повлияет на сборку "муфта перед хода>тормоз зад хода", дальше по цепочке. Масляный насос тоже маловероятен, там сопряжение сталь>алюминий(проще стружку снять чем засвистеть). Вскрытие покажет.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 26.8.2016, 6:49
Сообщение #101


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.8.2016, 17:28) *
Мануал стр174, "поток мощности".
Свистеть там вобщемто нечему. Везде подшипы (ролики, шарики). Если только ролик на ведущем валу рассыпался, и вал тупо вращается внутри шкива как во втулке. Это очень большой перекос, и несомненно повлияет на сборку "муфта перед хода>тормоз зад хода", дальше по цепочке. Масляный насос тоже маловероятен, там сопряжение сталь>алюминий(проще стружку снять чем засвистеть). Вскрытие покажет.

Оно не свисти, оно воет.
С прогревом проходит...
Пошел курить мануал
 
+Quote Post
annsk
сообщение 26.8.2016, 6:54
Сообщение #102


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Покурил...
Походу подшипники ведущего вала....
Судя по мануалу, на P и N вращается только он, ну и то, что на него навешено.
Муфта выключена...
По шуму это врядли насос...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.8.2016, 16:13
Сообщение #103


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 26.8.2016, 7:54) *
Покурил...
Походу подшипники ведущего вала....
Судя по мануалу, на P и N вращается только он, ну и то, что на него навешено.
Муфта выключена...
По шуму это врядли насос...


По вращению тебе уже Coolerlab отписал, и сам ты правильно мануал понял.
С донора лучше не бери эти ролики, не поскупись, поставь оригинал новый. Глубоко все эти детальки, долго потом переделывать. Варик по любому снимать. Разберёшь, отдифектуешь, закажешь новые запчасти (их наберется не мало), и будет тебе счастье.
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 497,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
- это кольцо с моей муфты переднего хода, пробег 162000. Не игнорируй советы мануала по замене уплотнителей.

Таперча по нестабильности воя. Похоже смазочные каналы забиты резиновой пудрой (следствие износа резинок) , с прогревом масло может пройти, а на холодную подшипы голодают.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 2.9.2016, 4:21
Сообщение #104


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Не игнорируй советы мануала по замене уплотнителей.

Ткните плз носом, о каком мануале речь?
В автонавигаторовском больше "за советскую власть"..
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 2.9.2016, 16:38
Сообщение #105


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 2.9.2016, 5:21) *
Ткните плз носом, о каком мануале речь?
В автонавигаторовском больше "за советскую власть"..


Загляни в FAQ. Там моя ссылка.
 
+Quote Post





 

Олег22
сообщение 2.9.2016, 16:59
Сообщение #106


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 26.8.2016, 7:49) *
Оно не свисти, оно воет.
С прогревом проходит...
Пошел курить мануал

Проверь фильтры, воет скорее всего маслонасос, не может прокачать жидкость через фильтр, с нагревом жидкости меняется вязкость и гул проходит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 5.9.2016, 5:11
Сообщение #107


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 2.9.2016, 16:59) *
Проверь фильтры, воет скорее всего маслонасос, не может прокачать жидкость через фильтр, с нагревом жидкости меняется вязкость и гул проходит.

Кхм...
Да, это фильтры... Точнее большой фильтр, у него аж материал в отверстие затянуло ohmy.gif
Благо был практически новый в запасе.

Теперь знаю симптом загрязненности smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.9.2016, 17:23
Сообщение #108


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 5.9.2016, 6:11) *
Кхм...
Да, это фильтры... Точнее большой фильтр, у него аж материал в отверстие затянуло ohmy.gif
Благо был практически новый в запасе.

Теперь знаю симптом загрязненности smile.gif



Слава тебе седые яца!!! Свершилось!
А писал что фильтра под замену были. Сэкономил чтоли???
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.9.2016, 22:40
Сообщение #109

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.9.2016, 16:58
Сообщение #110


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.9.2016, 23:40) *
а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.



А стрекот жестяной, или ещё какой тон имеет.
Я б на подъёмнике послушал. Коробка вообще как барабан, сразу эпицентр покажет. У меня когда зарычал подшип, так только на подъёмнике понял что кирдык валу, а из салона было похоже на диф. А пока две мысли: диск пито, и кожушок под ведущим шкивом.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.9.2016, 17:54
Сообщение #111

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 6.9.2016, 17:58) *
А стрекот жестяной, или ещё какой тон имеет.
Я б на подъёмнике послушал. Коробка вообще как барабан, сразу эпицентр покажет. У меня когда зарычал подшип, так только на подъёмнике понял что кирдык валу, а из салона было похоже на диф. А пока две мысли: диск пито, и кожушок под ведущим шкивом.


На подъемнике звук пропадает, хоть и тормозами нагружали.
Вообще есть подозрение на БК.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.9.2016, 18:42
Сообщение #112


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.9.2016, 18:54) *
На подъемнике звук пропадает, хоть и тормозами нагружали.
Вообще есть подозрение на БК.


Что имеешь ввиду: блок клапанов, блокировочный клапан, борт комп...
Характер звука не отписал. Металлический или ещё какой?
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.9.2016, 5:02
Сообщение #113


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 5.9.2016, 17:23) *
Слава тебе седые яца!!! Свершилось!
А писал что фильтра под замену были. Сэкономил чтоли???


Ага, не выкинул с момента разбора коробки по замене вала smile.gif
Там пробегу 2 тыщщи всего, а автомобиль нужОн.

К зиме по любому менять масло в коробе, конечно заменю и фильтры smile.gif
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.9.2016, 5:05
Сообщение #114


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.9.2016, 22:40) *
а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.


А можешь звук выложить?
Все по разному "стрекот" понимают..
Гидроблок смарели? Механика сама по себе без команды фигней страдать не должна.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.9.2016, 7:16
Сообщение #115

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 6.9.2016, 19:42) *
Что имеешь ввиду: блок клапанов, блокировочный клапан, борт комп...
Характер звука не отписал. Металлический или ещё какой?

блок клапанов



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.9.2016, 7:20
Сообщение #116

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 7.9.2016, 6:05) *
А можешь звук выложить?
Все по разному "стрекот" понимают..
Гидроблок смарели? Механика сама по себе без команды фигней страдать не должна.


на диктофон писал - лажа полная, не слышно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.9.2016, 17:01
Сообщение #117


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.9.2016, 8:20) *
на диктофон писал - лажа полная, не слышно.



Да... Странная штучка. Вывесил колёса, и звук пропал... Ты уверен, что звук от варика? Может что-то по полуоси шкрябает? В гидроблоке на стрекот только соленоиды способны, или где-то в магистрали высокое давление дырочку нашло, от сюда и высокая частота звука может быть.
А громкость звука чему пропорциональна , оборотам двига, или скорости нажатия на газ?
С накатом всё понятно- нагрузка падает, тогда и версия с полуосью бредовая.

Сообщение отредактировал BAZ - 7.9.2016, 17:05
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.9.2016, 17:05
Сообщение #118

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.9.2016, 18:01) *
Да... Странная штучка. Вывесил колёса, и звук пропал. Ты уверен, что звук от варика? Может что-то по полуоси шкрябает? В гидроблоке на стрекот только соленоиды способны, или где-то в магистрали высокое давление дырочку нашло, от сюда и высокая частота звука может быть.
А громкость звука чему пропорциональна , оборотам двига, или скорости нажатия на газ?


1. У меня есть ощущение что стрекочет плунжер в БК, например стопорный шарик стал сдвигаться, разбило седло или толкатель или ослабла пружина.
2. частота пропорциональна частоте работы ШИМ контроллера ЭБУ... если вы понимаете о чем я.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.9.2016, 17:39
Сообщение #119


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.9.2016, 18:05) *
1. У меня есть ощущение что стрекочет плунжер в БК, например стопорный шарик стал сдвигаться, разбило седло или толкатель или ослабла пружина.
2. частота пропорциональна частоте работы ШИМ контроллера ЭБУ... если вы понимаете о чем я.


Понимаю. Надо поразмышлять.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.9.2016, 21:32
Сообщение #120


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


[quote name='BAZ' date='7.9.2016
[/quote]



Поразмышлял. Склоняюсь к изношенному плунжеру. Хотя у меня до ремонта тоже присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Сейчас не слышу, менял только уплотнители, гидроблок не трогал.

Теперь к съужению причин. Всё только теория, на практике к счастью не сталкивался.
По высокому давлению 3 соленоида работают.
1. Пусковая муфта. Реагирует на угол дросселя, значит угол в+, давление в +=>const. При накате угол в-, давление в - =>const. Звук появился=> достиг max, а скорость ещё растёт- изменяется. При накате- давление min=> звук пропал, а скорость ещё падает.
2. Соленоид регулирования PH-PL. От угла дросселя не зависит, по этому его игнорирую.
3. Соленоид переключения передачь. Реагирует на угол дросселя + скорость. Значит угол в +=> скорость растёт=> звук появился и нарастает (меняет тональность от скорости +=>-). При накате чуть затихает (давление в шкивах изменяется плавно).
Я больше склоняюсь к контуру пусковой муфты.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 7:05