Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гул вариатора, нужен совет, Гудит зараза как троллейбус :( |
10.3.2016, 13:17
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
10.3.2016, 13:21
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.1.2016 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.3.2016, 13:43
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
хм. т.е. изначально: 1. машинка ездила, зашумел подшипник, короб свапнул на контракт без дефектовки 2. на свапнутом коробе гул при включении что D, что R (на стоячей машине, в движении усиливается), замена гидроблока не спасла варианты: 1. снять и вернуть нахрен короб тем, кто подсунул, если не вариант - кататься дальше и п.2, иначе по любому п.2 2. раскидать и задефектовать снятый короб, если подшипник не тот, внутренняя обойма которого, бл..д., вал - поменять, воткнуть назад и радоваться. в зависимости от п.1 - иметь комплект запасных частей или не иметь, если тот, что упомянут - сымать контрактный короб и дефектовать для сборки из 2-х один (опять же в зависимости от п.1) НО выше описанное только при условии, что гудит варик! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 6:10
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Собсно, праздник: пройдена первая 1000км
Пациент жив |
|
|
|
|
|
3.4.2016, 13:06
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Небольшое дополнение:
Вроде победил дерганья при старте, щас присматриваюсь. Дело было в грязнющем клапане холостого хода. Помыл - обороты на холостых взлетели до 1400-1500, помучил, погрел, в итоге винтом регулировки ХХ скинул до 800. Пока трогается плавненько А, свечи белые были.. Покатаюсь посмотрю... Сообщение отредактировал annsk - 3.4.2016, 13:09 |
|
24.8.2016, 13:10
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются? Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка... И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет... |
|
24.8.2016, 13:22
Сообщение
#97
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Двиг -> ведущий вал -> муфта планетарная (тормоза вперед/назад) -> ведущий шкив -> ремень -> ведомый шкив -> стартовая муфта -> редукторы -> дифы -> привода -> колеса -> асфальт -> столб -> клиника -> донор ... т.е. как повезет 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
24.8.2016, 13:44
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
как я понимаю крутиццо это на заведенном двиге, повторю визг начинается на нейтралке и парковке (ну а в движении само собой) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2016, 16:58
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
На нейтралке крутится только: Двиг -> ведущий вал -> первая часть муфты планетарной (тормоза вперед/назад) А еще крутится маслянный насос и этот как его... диск пито. Шкивы стоят!!! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.8.2016, 17:28
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Мануал стр174, "поток мощности". Свистеть там вобщемто нечему. Везде подшипы (ролики, шарики). Если только ролик на ведущем валу рассыпался, и вал тупо вращается внутри шкива как во втулке. Это очень большой перекос, и несомненно повлияет на сборку "муфта перед хода>тормоз зад хода", дальше по цепочке. Масляный насос тоже маловероятен, там сопряжение сталь>алюминий(проще стружку снять чем засвистеть). Вскрытие покажет. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2016, 6:49
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Оно не свисти, оно воет. С прогревом проходит... Пошел курить мануал |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2016, 6:54
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Покурил...
Походу подшипники ведущего вала.... Судя по мануалу, на P и N вращается только он, ну и то, что на него навешено. Муфта выключена... По шуму это врядли насос... |
|
26.8.2016, 16:13
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
По вращению тебе уже Coolerlab отписал, и сам ты правильно мануал понял. С донора лучше не бери эти ролики, не поскупись, поставь оригинал новый. Глубоко все эти детальки, долго потом переделывать. Варик по любому снимать. Разберёшь, отдифектуешь, закажешь новые запчасти (их наберется не мало), и будет тебе счастье. image.jpeg ( 497,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 - это кольцо с моей муфты переднего хода, пробег 162000. Не игнорируй советы мануала по замене уплотнителей. Таперча по нестабильности воя. Похоже смазочные каналы забиты резиновой пудрой (следствие износа резинок) , с прогревом масло может пройти, а на холодную подшипы голодают. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2016, 4:21
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Не игнорируй советы мануала по замене уплотнителей.
Ткните плз носом, о каком мануале речь? В автонавигаторовском больше "за советскую власть".. |
|
2.9.2016, 16:38
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.9.2016, 16:59
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
5.9.2016, 5:11
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Кхм... Да, это фильтры... Точнее большой фильтр, у него аж материал в отверстие затянуло Благо был практически новый в запасе. Теперь знаю симптом загрязненности |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2016, 17:23
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
5.9.2016, 22:40
Сообщение
#109
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было? Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа. При езде накатом - тишина. При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
6.9.2016, 16:58
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
А стрекот жестяной, или ещё какой тон имеет. Я б на подъёмнике послушал. Коробка вообще как барабан, сразу эпицентр покажет. У меня когда зарычал подшип, так только на подъёмнике понял что кирдык валу, а из салона было похоже на диф. А пока две мысли: диск пито, и кожушок под ведущим шкивом. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2016, 17:54
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
На подъемнике звук пропадает, хоть и тормозами нагружали. Вообще есть подозрение на БК. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2016, 18:42
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
7.9.2016, 5:02
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
7.9.2016, 5:05
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
А можешь звук выложить? Все по разному "стрекот" понимают.. Гидроблок смарели? Механика сама по себе без команды фигней страдать не должна. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2016, 7:16
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
блок клапанов 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2016, 7:20
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
на диктофон писал - лажа полная, не слышно. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2016, 17:01
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Да... Странная штучка. Вывесил колёса, и звук пропал... Ты уверен, что звук от варика? Может что-то по полуоси шкрябает? В гидроблоке на стрекот только соленоиды способны, или где-то в магистрали высокое давление дырочку нашло, от сюда и высокая частота звука может быть. А громкость звука чему пропорциональна , оборотам двига, или скорости нажатия на газ? С накатом всё понятно- нагрузка падает, тогда и версия с полуосью бредовая. Сообщение отредактировал BAZ - 7.9.2016, 17:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2016, 17:05
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
1. У меня есть ощущение что стрекочет плунжер в БК, например стопорный шарик стал сдвигаться, разбило седло или толкатель или ослабла пружина. 2. частота пропорциональна частоте работы ШИМ контроллера ЭБУ... если вы понимаете о чем я. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2016, 17:39
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
7.9.2016, 21:32
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
[quote name='BAZ' date='7.9.2016
[/quote] Поразмышлял. Склоняюсь к изношенному плунжеру. Хотя у меня до ремонта тоже присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Сейчас не слышу, менял только уплотнители, гидроблок не трогал. Теперь к съужению причин. Всё только теория, на практике к счастью не сталкивался. По высокому давлению 3 соленоида работают. 1. Пусковая муфта. Реагирует на угол дросселя, значит угол в+, давление в +=>const. При накате угол в-, давление в - =>const. Звук появился=> достиг max, а скорость ещё растёт- изменяется. При накате- давление min=> звук пропал, а скорость ещё падает. 2. Соленоид регулирования PH-PL. От угла дросселя не зависит, по этому его игнорирую. 3. Соленоид переключения передачь. Реагирует на угол дросселя + скорость. Значит угол в +=> скорость растёт=> звук появился и нарастает (меняет тональность от скорости +=>-). При накате чуть затихает (давление в шкивах изменяется плавно). Я больше склоняюсь к контуру пусковой муфты. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|