Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Гул вариатора, нужен совет, Гудит зараза как троллейбус :(
BAZ
сообщение 10.3.2017, 20:08
Сообщение #211


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 10.3.2017, 8:57) *
хм.
может вопрос и баян, но: как однозначно проверить соленоиды - стартовый и переключения?
тема "а давайте поменяем местами" не вариант, пользы не принесло sad.gif


Замер давления в контрольной точке (добавляются уплотнители, трубки, насос).
График работы с помощью компа.

 
+Quote Post
annsk
сообщение 12.3.2017, 9:02
Сообщение #212


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.3.2017, 20:08) *
Замер давления в контрольной точке (добавляются уплотнители, трубки, насос).
График работы с помощью компа.


согласен, надо подумать будет...
плохо в том, что проблема плавающая, механика обычно так не ведет себя..
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.3.2017, 11:06
Сообщение #213


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 12.3.2017, 10:02) *
согласен, надо подумать будет...
плохо в том, что проблема плавающая, механика обычно так не ведет себя..


Если проблема плавает, значит: грязь, уплотнение, фильтры, жижа, контакты в ЭЛцепи... Если к примеру датчик умер, то навсегда, он не оживёт через пару часов. Вычисляй контур пусковой муфты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pashagreen
сообщение 14.3.2017, 7:22
Сообщение #214


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2015
Город: Урюпинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени.
По теме, при движении накатом стал появляться звук "как у троллейбуса". Немного дать газу, все проходит, чуть отпустил - гудит и, по ощущению, притормаживает. Насколько это серьезно?
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 14.3.2017, 7:37
Сообщение #215


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(pashagreen @ 14.3.2017, 10:22) *
Доброго времени.
По теме, при движении накатом стал появляться звук "как у троллейбуса". Немного дать газу, все проходит, чуть отпустил - гудит и, по ощущению, притормаживает. Насколько это серьезно?

Гудеть могут подшипники не только в вариаторе.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
pashagreen
сообщение 14.3.2017, 8:22
Сообщение #216


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2015
Город: Урюпинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Т.е. гудит все таки подшипник, а то что только когда накатом? Такое тоже может быть не от вариатора?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 14.3.2017, 9:13
Сообщение #217

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(pashagreen @ 14.3.2017, 9:22) *
Т.е. гудит все таки подшипник, а то что только когда накатом? Такое тоже может быть не от вариатора?


дифф



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
pashagreen
сообщение 14.3.2017, 9:29
Сообщение #218


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2015
Город: Урюпинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дифференциал в смысле? Передний привод у меня. 2001 г. 5 дверей GH-3.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.3.2017, 21:34
Сообщение #219


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(pashagreen @ 14.3.2017, 10:29) *
Дифференциал в смысле? Передний привод у меня. 2001 г. 5 дверей GH-3.


Кроме фифференциала ещё подшиб промежуточного вала. Старт муфта, промвал, и диф в одной связке через косой зуб. Под нагрузкой зуб выталкивает шестерню в сторону, а при накате (через диф) косой зуб уходит в обратку. Всё одно, разница только - лев/ прав подшиб.
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 22.3.2017, 3:53
Сообщение #220


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 10.3.2017, 5:01) *
Приветствую всех.
Не стал новую тему создавать..

Появились пинки при троганьи что вперед, что назад + иногда на светофоре тормоз нажат, а обороты скачут, если отпустить тормоз - начинает ехать вприпрыжку...

БК промытый донорский поставил - лучше не стало, дроссельную заслонку помыл - не помогло, поменял БДЗ нафиг - не помогло...

Может ли глючить датчик какой?

p.s. довыеживается варик, свапну на меху, сцуко такого...


Как промежуточный итог:
поменял ВСЕ датчики (с донора поставил), баг со скачками оборотов прошел, пинков практически не стало.
пока 2 дня катаюсь, радуюсь

как соберусь с силами, буду искать, КАКОЙ именно датчик приводит к подобным глюкам.
кстати, было такое ощущение, что комп не запоминал настройки обучения, сейчас вроде норм.
 
+Quote Post
pashagreen
сообщение 17.1.2022, 10:26
Сообщение #221


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2015
Город: Урюпинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.9.2016, 2:32) *
[quote name='BAZ' date='7.9.2016

Поразмышлял. Склоняюсь к изношенному плунжеру. Хотя у меня до ремонта тоже присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Сейчас не слышу, менял только уплотнители, гидроблок не трогал.


Добрый день.
Подниму тему. Как писал ранее уважаемый BAZ, присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Столкнулся с подобным звуком, все никак не мог подобрать аналогию.
2001, передний привод, GH3.
Появляется такой звук при подаче нагрузки при небольших оборотах, разгон после лежачего полицейского, в пробках движение, старт со светофора и т.д. Причем звук проявляется только на разогретом авто. Заметил недавно, в начале зимы. Т.е. например, утром завел машину, прогрел немного, поехал, никаких посторонних звуков не наблюдается, поездил немного, машина прогрелась и начинает это звук бормашины появляться. При этом вариатор ведет себя в общем то нормально, как обычно. HMMF менял прошлым летом.
Насколько это критично? Ремонтировать вариатор на HR-V у нас в Иркутске особо никто не берется.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.1.2022, 21:39
Сообщение #222


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(pashagreen @ 17.1.2022, 11:26) *
Добрый день.
Подниму тему. Как писал ранее уважаемый BAZ, присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Столкнулся с подобным звуком, все никак не мог подобрать аналогию.
2001, передний привод, GH3.
Появляется такой звук при подаче нагрузки при небольших оборотах, разгон после лежачего полицейского, в пробках движение, старт со светофора и т.д. Причем звук проявляется только на разогретом авто. Заметил недавно, в начале зимы. Т.е. например, утром завел машину, прогрел немного, поехал, никаких посторонних звуков не наблюдается, поездил немного, машина прогрелась и начинает это звук бормашины появляться. При этом вариатор ведет себя в общем то нормально, как обычно. HMMF менял прошлым летом.
Насколько это критично? Ремонтировать вариатор на HR-V у нас в Иркутске особо никто не берется.


Да разве угадаешь, на сколько это критично... Если есть уверенность, что звук именно от вариатора(с правой стороны) - то наблюдать, очковать, ждать к чему приведёт. Если с права - то ремни навесного(гур, гена, кондей). Смущают малые обороты+нагрузка. Недавно обновил все ремни. На старых в ручьях были вкрапления металлических страз. Как раз в таких режимах наблюдался периодический высокий звук, но справедливости ради - он больше напоминал именно свист ремней.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.1.2022, 22:15
Сообщение #223


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)



Ещё стоит прислушаться именно к синхронности звука с тахометром. Если тональность меняется строго синхронно с изменениями тахометра, то источник жёстко завязан с коленвалом.
 
+Quote Post
pashagreen
сообщение 18.1.2022, 5:25
Сообщение #224


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2015
Город: Урюпинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Навесное я сразу проверил, там ничего не свистит. Да и в случае навесного обычно как раз на холодную звуки посторонние издает.
Тут же именно после разогрева, минут через 15-20 после начала движения.
Если очень плавно давать нагрузку, ну очень плавно, то этого звука нет. Т.е. машина постепенно разгоняется. А если чуть больше поддать газу, начинает подвывать, звук чем то похож на звук вьюги/метели/бурана, как в старых советских фильмах.
Причем после набора скорости выше 20-30 все нормально.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.1.2022, 19:10
Сообщение #225


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(pashagreen @ 18.1.2022, 6:25) *
Навесное я сразу проверил, там ничего не свистит. Да и в случае навесного обычно как раз на холодную звуки посторонние издает.
Тут же именно после разогрева, минут через 15-20 после начала движения.
Если очень плавно давать нагрузку, ну очень плавно, то этого звука нет. Т.е. машина постепенно разгоняется. А если чуть больше поддать газу, начинает подвывать, звук чем то похож на звук вьюги/метели/бурана, как в старых советских фильмах.
Причем после набора скорости выше 20-30 все нормально.



Прикрепленный файл  IMG_0170.JPG ( 130,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
на фото привод (через цепь) маслонасоса варика. Передаточное отношение примерно 1,5. То есть если на тахометре 1000 об/мин, то насос крутит уже 1500. Я не просто так обратил внимание на синхронность изменения тональности звука с тахометром. Это единственная жёсткая связка гидравлики варика с коленвалом. Всё остальное через клапана, муфты, мозги - значит инерционно.
Возможно при увеличении нагрузки(в полностью прогретом режиме) насос испытывает небольшой голод, и от этого подвывает. Причины широкого диапазона. От забитого фильтра, до - ....
Что делать??? Как минимум проверить давление маслонасоса в контрольной точке. А можно кататься и не париться до тех пор, пока не случится.
Дай Бог - не случится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pashagreen
сообщение 19.1.2022, 13:12
Сообщение #226


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2015
Город: Урюпинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за развернутый ответ.
Буду наблюдать.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:18