Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гул вариатора, нужен совет, Гудит зараза как троллейбус :( |
10.3.2017, 20:08
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
12.3.2017, 9:02
Сообщение
#212
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
12.3.2017, 11:06
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Если проблема плавает, значит: грязь, уплотнение, фильтры, жижа, контакты в ЭЛцепи... Если к примеру датчик умер, то навсегда, он не оживёт через пару часов. Вычисляй контур пусковой муфты. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2017, 7:22
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2015 Город: Урюпинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени.
По теме, при движении накатом стал появляться звук "как у троллейбуса". Немного дать газу, все проходит, чуть отпустил - гудит и, по ощущению, притормаживает. Насколько это серьезно? |
|
|
|
|
|
14.3.2017, 7:37
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Гудеть могут подшипники не только в вариаторе. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
14.3.2017, 8:22
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2015 Город: Урюпинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Т.е. гудит все таки подшипник, а то что только когда накатом? Такое тоже может быть не от вариатора?
|
|
14.3.2017, 9:13
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
дифф 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2017, 9:29
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2015 Город: Урюпинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дифференциал в смысле? Передний привод у меня. 2001 г. 5 дверей GH-3.
|
|
14.3.2017, 21:34
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Кроме фифференциала ещё подшиб промежуточного вала. Старт муфта, промвал, и диф в одной связке через косой зуб. Под нагрузкой зуб выталкивает шестерню в сторону, а при накате (через диф) косой зуб уходит в обратку. Всё одно, разница только - лев/ прав подшиб. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.3.2017, 3:53
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Как промежуточный итог: поменял ВСЕ датчики (с донора поставил), баг со скачками оборотов прошел, пинков практически не стало. пока 2 дня катаюсь, радуюсь как соберусь с силами, буду искать, КАКОЙ именно датчик приводит к подобным глюкам. кстати, было такое ощущение, что комп не запоминал настройки обучения, сейчас вроде норм. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2022, 10:26
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2015 Город: Урюпинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Подниму тему. Как писал ранее уважаемый BAZ, присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Столкнулся с подобным звуком, все никак не мог подобрать аналогию. 2001, передний привод, GH3. Появляется такой звук при подаче нагрузки при небольших оборотах, разгон после лежачего полицейского, в пробках движение, старт со светофора и т.д. Причем звук проявляется только на разогретом авто. Заметил недавно, в начале зимы. Т.е. например, утром завел машину, прогрел немного, поехал, никаких посторонних звуков не наблюдается, поездил немного, машина прогрелась и начинает это звук бормашины появляться. При этом вариатор ведет себя в общем то нормально, как обычно. HMMF менял прошлым летом. Насколько это критично? Ремонтировать вариатор на HR-V у нас в Иркутске особо никто не берется. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2022, 21:39
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Да разве угадаешь, на сколько это критично... Если есть уверенность, что звук именно от вариатора(с правой стороны) - то наблюдать, очковать, ждать к чему приведёт. Если с права - то ремни навесного(гур, гена, кондей). Смущают малые обороты+нагрузка. Недавно обновил все ремни. На старых в ручьях были вкрапления металлических страз. Как раз в таких режимах наблюдался периодический высокий звук, но справедливости ради - он больше напоминал именно свист ремней. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2022, 22:15
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Ещё стоит прислушаться именно к синхронности звука с тахометром. Если тональность меняется строго синхронно с изменениями тахометра, то источник жёстко завязан с коленвалом. |
|
18.1.2022, 5:25
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2015 Город: Урюпинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Навесное я сразу проверил, там ничего не свистит. Да и в случае навесного обычно как раз на холодную звуки посторонние издает.
Тут же именно после разогрева, минут через 15-20 после начала движения. Если очень плавно давать нагрузку, ну очень плавно, то этого звука нет. Т.е. машина постепенно разгоняется. А если чуть больше поддать газу, начинает подвывать, звук чем то похож на звук вьюги/метели/бурана, как в старых советских фильмах. Причем после набора скорости выше 20-30 все нормально. |
|
18.1.2022, 19:10
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
IMG_0170.JPG ( 130,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 на фото привод (через цепь) маслонасоса варика. Передаточное отношение примерно 1,5. То есть если на тахометре 1000 об/мин, то насос крутит уже 1500. Я не просто так обратил внимание на синхронность изменения тональности звука с тахометром. Это единственная жёсткая связка гидравлики варика с коленвалом. Всё остальное через клапана, муфты, мозги - значит инерционно. Возможно при увеличении нагрузки(в полностью прогретом режиме) насос испытывает небольшой голод, и от этого подвывает. Причины широкого диапазона. От забитого фильтра, до - .... Что делать??? Как минимум проверить давление маслонасоса в контрольной точке. А можно кататься и не париться до тех пор, пока не случится. Дай Бог - не случится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.1.2022, 13:12
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2015 Город: Урюпинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за развернутый ответ.
Буду наблюдать. |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|