Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатации и Впечетление от HR-V?!, Какие впечетление от Владельцев HR-V!!!
artemas
сообщение 30.11.2012, 20:54
Сообщение #241


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2012
Город: Долгопрудный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


хорошая машинам.как сказал один великий человек все что просто сделано гениально!!у меня 3-х дверка на механике так я вообще не замарачиваюсь ни с чем... какие нафиг варики зачем эти проблемы?так всем советую шрв берите не пожалеете в обслуживании обходится очень дешево, ломается что то очень редко машина суперрр!!!!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Свиновод
сообщение 1.12.2012, 16:17
Сообщение #242


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


вчерашний день стал испытанием для автомобилистов, снегом завалило и по всему городу пробки, порадовал полный привод, хрюн вёл себя достойно ни каких буксов good.gif



ссылка
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 1.12.2012, 17:08
Сообщение #243


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Свиновод @ 1.12.2012, 17:17) *
вчерашний день стал испытанием для автомобилистов, снегом завалило и по всему городу пробки, порадовал полный привод, хрюн вёл себя достойно ни каких буксов good.gif

У нас такая же картина - я еду, паркуюсь где мне удобно и впереди всех буксующих )))



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Sanchey
сообщение 1.12.2012, 17:43
Сообщение #244


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 24.9.2011
Город: Рыбинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет всем!! Да снега нанесло "Батюшки мои" на парковке у дома стоим с соседом у него оутлендер.....вот вам и полный привод! Приятно однако... !



ссылка
 sascha77712  
+Quote Post





 

logoserj
сообщение 20.12.2012, 22:28
Сообщение #245


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже добавлю небольшой отзыв wink.gif
Машина 99г (с 2005 у меня) пробег 380т вариатор, полный привод, правильный руль, 3 двери.
Почему 3 двери? -не люблю возить пасажиров (максимум одного). Вместимость мало с чем можно сравнить.
За этот период вовремя менял расходники, почти как в мануале. На 300т сменил комплект амортизаторов, 350т поменял правый передний подшипник ступицы и на 370т поменял кольца (начала сильно подъедать масло при 5000 оборотов). Бензин только 92, расход по городу не более 10 (зависит от стиля езды и пробок), по трассе 6,3 при 3000 оборотах (примерно 115-120км.ч). На летней низкопрофильной резине хорошо управляется до 170 примерно 7000 оборотов, если часто крутить до 8000 оборотов то масло в вариаторе и в моторе приходится менять через 1000-2000 км. После 160км/ч чтобы быстро обогнать приходится переключаться на S2 (на S1 субъективно медленновато). Нормально заводится до -27, если ожидается холоднее приходится включать автопрогрев. По сравнению с другими машинами у которых дешевый ремот (типа тойот) сдесь ничего ремонтировать не надо (у меня даже в одной фаре до сих пор стоят родные лампочки на ближний и дальний свет) только вовремя нужно делать профилактику.
Недостатки? - Их можно считать что нет сосвсем, при такой смеси положительных качеств от кросовера и обычной легковушки!
Менять пока не собираюсь - не нахожу альтернативы по соотношению цена/качество.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.12.2012, 21:01
Сообщение #246

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(logoserj @ 21.12.2012, 2:28) *
примерно 7000 оборотов, если часто крутить до 8000 оборотов

Отсечка не срабатывает совсем? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Sanchey
сообщение 22.12.2012, 0:25
Сообщение #247


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 24.9.2011
Город: Рыбинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)



[/quote]
Ну ты хоть доволен? Как машинка то -оправдала себя???

Сообщение отредактировал Sanchey - 22.12.2012, 0:34



ссылка
 sascha77712  
+Quote Post
logoserj
сообщение 22.12.2012, 9:12
Сообщение #248


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sanchey @ 22.12.2012, 1:25) *
Ну ты хоть доволен? Как машинка то -оправдала себя???

Семь лет эксплуатации (не новой машины) подтверждают то, что я нашел именно ту машину которая мне подходит.
Что касается отсечки, до hrv у меня были и тойоты и митсубиши (тоже правильные) везде проверял и не наодной не было (может это мне так попадалось). Тем не менее сложилось впечатление, что отсечку придумали для европейцев.
Свою hrv я никогда не называю хрюшкой и мне очень не нраввится когда это делают другие! Могу признать, что заморашка она конешно, но зато у нее дизайн был передовой на конец 90х и остается актуальным до сих пор. Именно индивидуальностью внешности и характера она и привлекает.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.12.2012, 14:40
Сообщение #249

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(logoserj @ 22.12.2012, 13:12) *
Что касается отсечки, до hrv у меня были и тойоты и митсубиши (тоже правильные) везде проверял и не наодной не было (может это мне так попадалось). Тем не менее сложилось впечатление, что отсечку придумали для европейцев.

Ага, а японцы могут крутить свои движки, пока их в клочья не разорвет. )))
Ну да ладно, пусть будет 8000 об. Но обычно на 7 тыс уже отсечка срабатывает. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

claster
сообщение 18.4.2013, 14:31
Сообщение #250


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем привет. Вот и моя мечта сбылась, хотя все относительно. Раньше ХРВ чисто внешне никогда не нравилась. НО время лечит). Несколько дней назад пришла ко мне моя красавица. с Владивостока. В нем пробыла немного, короче с Японии привезена пару месяцев назад, по России матушке не ездила. До этого была одна машина, toyota town ace NOAH 98г. 4вд., в принципе машина нравилась, даже очень, но так как пока один, семьей не обзавелся и ездить на работу каждый день не очень близко, в другой город, решил сменить на что нибудь помельче, а точнее поэкономичнее. В принципе из аналогов ХРВ ничего такого в голову не приходит, хотя были думки взять ТОйоту РАШ, но это другие деньги. Еще сильно хотелось механику, хоть меня и отговаривали).
5дверей 4вд 105 сил, хотя в ПТС написано 125 л.с., из приятного климат контроль, металлические пороги, обвес modulo, кузов без коцок, передня компонентная акустика pioneer.
Машина понравилась, по началу как только сел в нее (кстати незабываемое чувство когда первый раз идешь забирать свою машину в порту)) ), после микроавтобуса тесно и не так высоко, но выше чем легковушка, и это радует. Но немного проехался, и понял что просто кайфую от вождения этой машины. Динамика и управляемость просто отличные (пишу на эмоциях, сравнивать особо несчем). Насчет жесткой подвески, я бы сказал что она упругая а не жесткая, мне нравится, да если ехать по кочкам проселочной дороги то раскачивает нормально, но как только выезжаешь на асфальт все встает на свои места. Сейчас у нас ужасные дороги после зимы, даже жалко ездить на безпробежной машине по ним. Нравится что ходовка в хорошем состоянии, при езде по убитому асфальту ничего не гремит не колотит и т.д. Машина как влитая что-ли по дороге. Но до 120 км/ч если больше при неровности асфальта неплохо колбасит, но меня не напрягает. А по городу то что надо.
Сразу сам поменял масло, масляный и воздушный фильтра. Залил полусинтетику ликви моли 5w40. Выкрутил одну свечу, стоят иридиевые. Обратил внимание что на свече белый налет, если не ошибаюсь это говорит о бедной смеси, еще большой зазор, на глаз 4-5мм. По ходу свечи прошли немало. Вот думаю может подогнуть под нормальный зазор, или позже купить новые обычные свечи. Иридивые пока не потяну.
Ну и самое интересное. Расход. Замерял по лампочке топливомера. Загорелась лампочка, долил на 500р, 92го, с нашими ценами это 13.7 литра. Ездил в смешанном цикле, на спусках иногда нейтралка, по трассе 80-90-100 км/ч, по городу убитый асфальт, пробки, иногда резкие старты(так и тянет втопить))). примерно 60% трасса , 40% город + прогревы. Со всеми этими так сказать параметрами лампочка загорелась на 150 км. В пересчете 9.1 литра на 100ку. Конечно это все относительно, но думаю очень даже неплохо.
Так-же хочу отметить что мотор везет очень хорошо. Особенно нравится по городу в общем потоке воткнул 5ю и пиликаешь 1500 оборотов. С 2000 хорошо тянет,нравится что прохожу все подъемы на 5й без особого разгона. 4ю редко. Конечно подъемы бывают разные, но очень неплохо, хотя опять-же наверное эйфория после автомата микроавтобуса)).
Ну пока все... Думаю чего еще написать...
 
+Quote Post
logoserj
сообщение 18.4.2013, 19:24
Сообщение #251


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(claster @ 18.4.2013, 15:31) *
хотя в ПТС написано 125 л.с.,
Залил полусинтетику ликви моли 5w40.

В ПТС написано так потаму что у тебя VTEC (просто проверь наличие маленького электроклапана с лева сзади на головке блока),
масло такое не очень подходит, пользуйся только хондовским например Honda ULTRA OIL 5W30 оно относительно не дорогое но разницу заметишь сразу.
 
+Quote Post
claster
сообщение 19.4.2013, 4:12
Сообщение #252


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(logoserj @ 19.4.2013, 4:24) *
В ПТС написано так потаму что у тебя VTEC (просто проверь наличие маленького электроклапана с лева сзади на головке блока),
масло такое не очень подходит, пользуйся только хондовским например Honda ULTRA OIL 5W30 оно относительно не дорогое но разницу заметишь сразу.

замечу разницу в чем? Там нет сбоку патрубка От воздухана поэтому уже понятно Что не втэк. Правый руль меха втэк не бывает. О
 
+Quote Post
logoserj
сообщение 19.4.2013, 7:44
Сообщение #253


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разницу в том, как двигатель ведёт себя на больших оборотах и в том, как оно (масло люквимоль) при этом исчезает. Что касается патрубка, то это действительно одна из главных примет. Но могу привести пример, у меня был бампер с противотуманками и когда он оказался не подлежащим востановлению я такой найти не смог и поставил обычный короткий (был в наличии и сильно дешевле). Так и воздушный патрубок мог быть просто заменет на более дешевый по какой нибудь причине.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 19.4.2013, 16:49
Сообщение #254


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(logoserj @ 19.4.2013, 9:44) *
Разницу в том, как двигатель ведёт себя на больших оборотах и в том, как оно (масло люквимоль) при этом исчезает. Что касается патрубка, то это действительно одна из главных примет. Но могу привести пример, у меня был бампер с противотуманками и когда он оказался не подлежащим востановлению я такой найти не смог и поставил обычный короткий (был в наличии и сильно дешевле). Так и воздушный патрубок мог быть просто заменет на более дешевый по какой нибудь причине.


пипец смешно стало. чтоб патрубок сбоку заменили на патрубок сверху. чудеса. и как это вертикальный патрубок можно запихать на горизонтальную заслонку?



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
logoserj
сообщение 20.4.2013, 0:14
Сообщение #255


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 19.4.2013, 17:49) *
пипец смешно стало.

Вообщето я предложил проверить наличие электроклапана, а не смешить тролей приметами (типа воздушного патрубка). Что касается меня, то знаком только с той версией машины, что у меня, с другими не разбирался.
 
+Quote Post





 

claster
сообщение 20.4.2013, 1:40
Сообщение #256


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Клапана нет, машина 105 сил. Ликви моли залил так как почитал это "Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования.", хондовского не было возможности взять.
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 20.4.2013, 19:03
Сообщение #257


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(claster @ 20.4.2013, 6:40) *
Клапана нет, машина 105 сил. Ликви моли залил так как почитал это "Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования.", хондовского не было возможности взять.


Ликвоимоли очень хорошо подходит для хрюшки thumbsup.gif , в том числе оно присутствует в списке официально рекомендованных (которых собственно всего 3 - Хонда, Мобил и Ликвимолли).
logoserj, я так понимаю, ещё не весь форум почитал, поэтому пытается помочь теме знаниями, которыми обладает.
Про втек написано в FAQ, по твоим описаниям у тебя 105 л.с. (да и правда комплектаций праворульных 4вд на механике с втек нету).



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 21.4.2013, 20:30
Сообщение #258


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(logoserj @ 20.12.2012, 23:28) *
Тоже добавлю небольшой отзыв wink.gif
если часто крутить до 8000 оборотов то масло в вариаторе и в моторе приходится менять через 1000-2000 км.

А как узнаешь, через 1000 или 2000 км в вараторе менять? Не часто ли? Не расходуется вроде? Чернеет?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
logoserj
сообщение 22.4.2013, 11:01
Сообщение #259


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Узнать просто, оно темнеет, не поменяешь через некоторое время появляется горелый запах, потом начинает дергать при остановке... и можно смело заказывать стартовый комплект. Тысяча - две это совсем примерно, Всё зависит как ездишь. Если не более 6000 то наверное ваще можно не менять (я не смог попробовать, переодически палю масло). Кстати в двигателе хондовское масло при таком стиле только чернеет, а люквиломоль еще и расходуется (восновном по этому оно мне и не нравится).
 
+Quote Post
claster
сообщение 23.4.2013, 11:45
Сообщение #260


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


по расходу. Поехал в командировку. Залил под жвак, груженый, +1 пассажир. Половина пути асфальт половина гравийка. Ехал в основном 90. Иногда 120 140. Через 120км долил 8.7 литра.
 
+Quote Post
jenya-ford
сообщение 26.8.2013, 18:18
Сообщение #261


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(skoch2006 @ 18.2.2007, 22:26) *
Хорошая техника. динамичная. хороший обзор. ВЫСОКАЯ!!! но кушает для 1.6 прилично. зимой больше 10 точно

а ты милок купи бк и сиди в машине когда будеш на табло смотреть .зимой с прогревом15.8 за3.5км пробега до работы и обратно столькоже.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.8.2013, 18:33
Сообщение #262


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(logoserj @ 22.4.2013, 12:01) *
Узнать просто, оно темнеет, не поменяешь через некоторое время появляется горелый запах, потом начинает дергать при остановке... и можно смело заказывать стартовый комплект. Тысяча - две это совсем примерно, Всё зависит как ездишь. Если не более 6000 то наверное ваще можно не менять (я не смог попробовать, переодически палю масло). Кстати в двигателе хондовское масло при таком стиле только чернеет, а люквиломоль еще и расходуется (восновном по этому оно мне и не нравится).

у чувака варик, как я понял... ну-ну... могу только предложить "музыкальную паузу":
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 16.3.2014, 17:16
Сообщение #263


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Ровно три года назад случилось замечательное событие – обретение Хрюна. Неразлучны до сих пор и вряд ли расстанемся вскоре. Машине десятый год или уже десять лет, пробег почти 169000 из них почти 62000 собственных. Используется почти ежедневно в основном в городе, для которого автомобиль создавался, и в целом эксплуатацию можно обрисовать следующим образом: завёл… поехал… доехал…, и так далее. Каких – либо серьёзных неполадок не возникало, предпочитаю проводить своевременную профилактику и диагностику что бы избежать этого или устранить возможную неисправность пока та себя не проявила. Очень необходимо чтобы автомобиль был на ходу и исправен. Ну, а что же всё – таки было? Замена датчика положения дроссельной заслонки. Поставил снятый с другой заслонки. В какой – то момент, при начале движения было ощущение что подклинивает левое переднее колесо как будто на педаль тормоза слегка нажимаешь. Полез разбираться. Обнаружил надорванный по шву пыльник штока и, соответственно, сам слегка закисший шток. В итоге заменил все четыре – пыльники и штоки, на обоих суппортах. Если уж делать так делать. Заодно поменял прокладки тормозных колодок. Прежние почти истлели. Немного ранее начал протекать, не сильно, главный цилиндр сцепления. Замена поршня. С самим цилиндром всё в порядке, зеркало без царапин. Как там говорю – то: если уж делать так делать. Меняем рабочий цилиндр сцепления. Стоявший до него имел совсем уж плачевное состояние – кусок ржавчины, не иначе. Хотя работал исправно. Промываем гидравлическую магистраль сцепления. Взвеси и осадка вышло немало из неё. Ну, и из последнего. Прохудился, именно так, прохудился, не продырявился топливный шланг, тот, который идёт от фильтра к рейке. Пока искал замену обмотал несколькими слоями изоленты место пробоя и закрепил хомутами начало и конец обмотки. Для надёжности. Что ещё? Поменял лобовое и заднее стекло. Задний же дворник заменил на субаровские поводок и колпачок. Вот, как будто, так и должно было быть – смотрится как родной. По итогам последней диагностики ходовой части следует заменить оба задних амортизатора, верхний сайлентблок тяги Панара, правую рулевую тягу. Наверно на текущий момент всё. Вообще, собственный опыт использования Хрюна подтверждает, когда – то сказанное: Хонды не ломаются. Согласен, но требуют ухода, равно как и любой механизм, чтобы чётко и отлаженно работать. Потому что очень необходимо чтобы автомобиль был на ходу и исправен. Всем хрюноводам желаю беспроблемной эксплуатации и получения наслаждения от любимой машины, а также ни гвоздя, ни жезла, ни мятого железа.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.3.2014, 21:04
Сообщение #264


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 16.3.2014, 18:16) *
Поменял лобовое и заднее стекло. Задний же дворник заменил на субаровские поводок и колпачок.

Производитель стекол кто?
Причина замены заднего стекла и стоимость стекла и работ?
От какого Субаря поводок, почем?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 16.3.2014, 21:24
Сообщение #265


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


тоже интересует информация про поводок, подошел без доработок?



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 17.3.2014, 12:58
Сообщение #266


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 16.3.2014, 23:04) *
Производитель стекол кто?
Причина замены заднего стекла и стоимость стекла и работ?
От какого Субаря поводок, почем?

Dmitriy1970, отвечаю по порядку: XYG - производитель лобового стекла; FY - производитель заднего стекла;
заднее стекло какие - то злыдни прострелили. Само стекло обошлось в 6800 руб, работы по его замене тысячи полторы не больше;
про это есть тема ссылка, где всё подробно расписано и даже есть фотографии установленного дворника.
Если читать некогда или нет времени, то вот коды деталей: 86532-AC290, поводок; 86538-AA010 колпачок. Кстати, там он написан как клопачок. От Субару Импреза, Легаси,
Легаси Аутбэк периода выпуска, примерно с 1997 по 2004 годы. И то и другое обошлось рублей в 800.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 17.3.2014, 13:01
Сообщение #267


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(6nvd26a3 @ 16.3.2014, 23:24) *
тоже интересует информация про поводок, подошел без доработок?

6nvd26a3, дворник устанавливается безо всяких доработок. Вся информация содержится в сообщении выше или в соответствующей теме.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 18.4.2014, 12:13
Сообщение #268


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


заметил такую фишку(с потеплением) : при накате на Д с горочки варик раскручивает двигу, чють нажмёшь на газулю- обороты падают, идёт разгон.
двигу раскручивает нехило,до 3900 обр. пробовал.
это что получается, постояно газовать надо??? smile.gif
около с 90км/ч крутить начинает.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 19.4.2014, 1:34
Сообщение #269


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


ни у кого горок нет smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 19.4.2014, 8:16
Сообщение #270


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 19.4.2014, 2:34) *
ни у кого горок нет smile.gif


Елец стоит на 7 холмах как Рим.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:49