Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Синие пружины, последствия замены |
28.3.2015, 18:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет! После замены пружин по кругу с черных на синие, выяснилось, что задние аморты перестали справляться со своими функциями-не стало хватать длины аморта, и на ямах, когда колесо проваливается, аморт идет на разжатие, и его длины не хватает. Получается глухой стук, который отчетливо передается на кузов. В общем вопрос такой: наварить на аморт доп. ухо для удлинения с перепрессовкой сайлента, или есть какие еще варианты? И вообще, сайленблок перепрессовывается? Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
28.3.2015, 18:24
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
или сверху удлинить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.3.2015, 21:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Заменить амортизаторы на Волжские 3110 не рассматривали? они на разжатие длиньее родных. |
|
28.3.2015, 21:09
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
28.3.2015, 21:41
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2015, 21:54
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='иким' date='28.3.2015, 22:41' post='481108']
нужен токарь. точится проставка с внутренней резьбой как на аморте и наружней как на аморте. накручивается на шток, удлиняя его на нужную длинну. Есть такой (это я и есть))). На сколько примерно удлинять? |
29.3.2015, 6:36
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ХЗ, надо по месту смотреть... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
29.3.2015, 8:36
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
не забываем так же отбойник увеличивать на увеличение длинны штока. ибо на ямах есть вариант поломать все нахрен.
я использовал отбойник от волги, он на 2-3см длиннее родного+ толстая шайба под него . где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.3.2015, 12:03
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
А поподробнее можно, марку, цену, длину... HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.3.2015, 16:38
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Прошу прощения за вопрос не в тему, но чем синие пружины отличаются от черных. В чем смысл такой замены?
|
|
30.3.2015, 17:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
немного выше и жестче.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.3.2015, 18:30
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Не выше-мерял рулеткой. А вот жёстче-это точно. Кузов пднялся примерно на 5см.
|
31.3.2015, 5:51
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Они по каталогу выше родных на 35 мм GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
14.4.2015, 17:54
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Так для справки, ход штока аморта волговского больше хрюшиного на 4,5 см, так же на 4,5 см длинней корпус аморта. в результате на отбой выход амортизатора будет на 9 см больше штатного. согласитесь, даже с синей пружиной сильно много.
Так же есть проблемма в вехнем креплении к хрюшкиному кузову, родное волговское слишком хлипкое, а хрюшино крепление не подходит, т.к шток волговского аморта меньшего диаметра и не затянятся, будет во втулке болтаться. У меня на хрюше стояли усилиненны пружины, зад был поднят, на 5 см, так же стучали родные амортизаторы. проблему решил следующим образом - снял задние стойки, срезал аккуратно нижние крепления, взял два куска водопроводной стальной трубы Ф15 мм, длиной 5 см каждый, приварил к снизу вертикально к стойке, а с другой стороны трубы приварил срезанное нижнее крепление. Поставил, получившейся высоты стойки с родным ходом амортизатора вполне достаточно, стуков больше не было, проездил год, продал машину, уже как год новый хозяин катается - не жалуется. Также для себя как "домашнюю заготовку" переделал пару волговских амортов для установки на хрюна, так чтоб без всяких вставок, трубок, шайб и т.д. В результате проделанной работы было выполнено следующее: - срезана верхняя часть штока волговского амортизатора; - укорочен шток на 3 см; - приварена часть родного штока, достаточная для того чтобы использовать родное крепление; - место стыковки штоков было выведено вручную вровень нулевкой (финиш Р3000); - снизу амортизатора удалена проущина под сайлентблок, приварено родное крепление. С учетом того, что диаметр штока родной стойки больше диаметра штока волговского амортизатора, пришлось на токарном станке подгонять верхнюю часть среза со штока родной стойки. Все делал сам, затраты 1700р за пару волговских амортизаторов + старые, задние убиты напроч, прежним владельцем и коряво прокаченные стойки. теперь уже лексус
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|