Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Синие пружины, последствия замены
хоттаб
сообщение 28.3.2015, 18:09
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет! После замены пружин по кругу с черных на синие, выяснилось, что задние аморты перестали справляться со своими функциями-не стало хватать длины аморта, и на ямах, когда колесо проваливается, аморт идет на разжатие, и его длины не хватает. Получается глухой стук, который отчетливо передается на кузов. В общем вопрос такой: наварить на аморт доп. ухо для удлинения с перепрессовкой сайлента, или есть какие еще варианты? И вообще, сайленблок перепрессовывается? Может кто сталкивался с такой проблемой?
 ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.3.2015, 18:24
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


или сверху удлинить.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
масяня
сообщение 28.3.2015, 21:03
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 28.3.2015, 19:09) *
Всем привет! После замены пружин по кругу с черных на синие, выяснилось, что задние аморты перестали справляться со своими функциями-не стало хватать длины аморта, и на ямах, когда колесо проваливается, аморт идет на разжатие, и его длины не хватает. Получается глухой стук, который отчетливо передается на кузов. В общем вопрос такой: наварить на аморт доп. ухо для удлинения с перепрессовкой сайлента, или есть какие еще варианты? И вообще, сайленблок перепрессовывается? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Заменить амортизаторы на Волжские 3110 не рассматривали? они на разжатие длиньее родных.
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 28.3.2015, 21:09
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 28.3.2015, 19:24) *
или сверху удлинить.

Сверху было бы лучше,т.к. мастера, при замене задних пружин, не смогли снизу открутить аморт. А каикм образом сверху удлинить? Снизу не открутить...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

иким
сообщение 28.3.2015, 21:41
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 28.3.2015, 22:09) *
Сверху было бы лучше,т.к. мастера, при замене задних пружин, не смогли снизу открутить аморт. А каикм образом сверху удлинить? Снизу не открутить...
нужен токарь. точится проставка с внутренней резьбой как на аморте и наружней как на аморте. накручивается на шток, удлиняя его на нужную длинну.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 28.3.2015, 21:54
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


[quote name='иким' date='28.3.2015, 22:41' post='481108']
нужен токарь. точится проставка с внутренней резьбой как на аморте и наружней как на аморте. накручивается на шток, удлиняя его на нужную длинну.
Есть такой (это я и есть))). На сколько примерно удлинять?
 ВКонтакте  
+Quote Post
иким
сообщение 29.3.2015, 6:36
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)




ХЗ, надо по месту смотреть...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.3.2015, 8:36
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


не забываем так же отбойник увеличивать на увеличение длинны штока. ибо на ямах есть вариант поломать все нахрен.

я использовал отбойник от волги, он на 2-3см длиннее родного+ толстая шайба под него .



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 30.3.2015, 12:03
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 28.3.2015, 21:09) *
После замены пружин по кругу с черных на синие,

А поподробнее можно, марку, цену, длину...



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post





 

trac
сообщение 30.3.2015, 16:38
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Прошу прощения за вопрос не в тему, но чем синие пружины отличаются от черных. В чем смысл такой замены?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.3.2015, 17:08
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


немного выше и жестче.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 30.3.2015, 18:30
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не выше-мерял рулеткой. А вот жёстче-это точно. Кузов пднялся примерно на 5см.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 31.3.2015, 5:51
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 30.3.2015, 23:30) *
Не выше-мерял рулеткой. А вот жёстче-это точно. Кузов пднялся примерно на 5см.


Они по каталогу выше родных на 35 мм



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
tomsk
сообщение 14.4.2015, 17:54
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Так для справки, ход штока аморта волговского больше хрюшиного на 4,5 см, так же на 4,5 см длинней корпус аморта. в результате на отбой выход амортизатора будет на 9 см больше штатного. согласитесь, даже с синей пружиной сильно много.
Так же есть проблемма в вехнем креплении к хрюшкиному кузову, родное волговское слишком хлипкое, а хрюшино крепление не подходит, т.к шток волговского аморта меньшего диаметра и не затянятся, будет во втулке болтаться.
У меня на хрюше стояли усилиненны пружины, зад был поднят, на 5 см, так же стучали родные амортизаторы. проблему решил следующим образом - снял задние стойки, срезал аккуратно нижние крепления, взял два куска водопроводной стальной трубы Ф15 мм, длиной 5 см каждый, приварил к снизу вертикально к стойке, а с другой стороны трубы приварил срезанное нижнее крепление. Поставил, получившейся высоты стойки с родным ходом амортизатора вполне достаточно, стуков больше не было, проездил год, продал машину, уже как год новый хозяин катается - не жалуется.
Также для себя как "домашнюю заготовку" переделал пару волговских амортов для установки на хрюна, так чтоб без всяких вставок, трубок, шайб и т.д. В результате проделанной работы было выполнено следующее:
- срезана верхняя часть штока волговского амортизатора;
- укорочен шток на 3 см;
- приварена часть родного штока, достаточная для того чтобы использовать родное крепление;
- место стыковки штоков было выведено вручную вровень нулевкой (финиш Р3000);
- снизу амортизатора удалена проущина под сайлентблок, приварено родное крепление.
С учетом того, что диаметр штока родной стойки больше диаметра штока волговского амортизатора, пришлось на токарном станке подгонять верхнюю часть среза со штока родной стойки.
Все делал сам, затраты 1700р за пару волговских амортизаторов + старые, задние убиты напроч, прежним владельцем и коряво прокаченные стойки.



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:43