Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ремонт распредвала |
27.3.2015, 8:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Други! Подскажите пожалуйста. Из за чего на распредвалу Риски появляются и можно ли шлифонуть
|
|
27.3.2015, 8:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.3.2015, 8:51
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
От износа. Шлифануть завсегда можно, но что получится, стоит ли оно того, зависит и от мастера, и от глубины рисок.
По просмотру фото можно сказать точнее. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
27.3.2015, 9:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.3.2015, 9:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не подскажете еще на вопрос. Какой люфт допустим или его вобще не должно быть в направляющих клапанов?
|
|
27.3.2015, 9:35
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если компрессия в каждом цылиндре по 16 очков стоит менять маслосьемные кольца. Расход масла литр на 1000
|
|
27.3.2015, 10:18
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Хочешь больше 16-ти?? Каждый сам решает, когда выгоднее: доливать масло или менять кольца. Маслосъемные и компрессионные кольца разные задачи решают. Хотя, если все разбирать, лучше все и поменять сразу. При такой компрессии и масложоре возможен большой износ направляющих клапанов. А наружу не вытекает масло? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
27.3.2015, 10:27
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Если мы говорим про д16, компрессия в 16 очей не есть хорошо!
Кольца естественно менять. Про люфт в направляшках и прочие допуски- все есть в букваре. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
27.3.2015, 11:05
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
больше 16 не надо. на ружу не течет, сырость была под клапанной крышкой. |
|
|
|
|
|
27.3.2015, 13:37
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
учитывая расход масла, похоже, что компрессия масляная. маслосьемное кольцо не справляется со своей задачей и масло подпирая компрессионое кольцо искуственно задирает показатель...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
31.3.2015, 13:47
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот и рапредвал.
|
|
31.3.2015, 15:05
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Видишь суслика?
Нет. И я не вижу. Но он есть. (из "ДМБ"). HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
31.3.2015, 15:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
гыгыгыгыгы Пострадал за убеждения... Сообщение отредактировал coolerlab - 31.3.2015, 15:45 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2015, 16:35
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
невижюююю
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
31.3.2015, 17:19
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
по шлифовке. его можно шлифануть но нужно равномерно со всех сторон, например на 0.2 мм. чтобы работа кулачка не изменилась.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
31.3.2015, 17:32
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Шлифовать распред не стоит.
Постель распреда изношена+распред шлифованый... Чем интересно зазор будете компенсировать!? Лучше и надежнее заменить головку всборе! Сообщение отредактировал Gromozeka - 31.3.2015, 17:35 Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
31.3.2015, 18:26
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
у нас регулируемые клапана. там ходу как на москвиче +- пол километра. если снимается у кулачка низ так же снимается и верх. регулировочным болтом компенсируется этот зазор.
спортивные распредвалы так и изготавливаются из стандартного. сошлифовывается только низ кулачка. получается подьем клапана выше. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.3.2015, 18:28 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.4.2015, 15:08
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.4.2015, 15:16
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.4.2015, 15:33
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы правы други. Два кольца залегли, два закоксованы. Штук пять Колпачков были негодны. Компрессионные кольца все в норме.
|
|
17.4.2015, 15:34
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теперь осталось подключить все шланги и проводку и отрегулировать клапана.
|
|
17.4.2015, 15:40
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не удалось отсоединить впускной коллектор, хорошо прикипел зараза. Меняли вмести с ним. Да кстате было обнаружено что, 3 впускных клапана были погнутые два выпускных прогорели. Как работала просто фантастика!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|