Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с механической коробкой
alsik013
сообщение 20.3.2015, 15:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2015
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня утром или после длительной стоянки передачи включаются с трудом. Сцепление выжимаю по несколько раз-не помогает. После когда поезжу все передачи включаются идеально. в чем может быть проблема? Может кто-нибудь сталкивался с таким?

 89222091838  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 20.3.2015, 15:42
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


В КПП что залито!?
Поди как всегда 75w90.

Для начала сменить жижу в КПП и прокачать сцепу.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.3.2015, 15:56
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


жидкость оригинальную нужно лить. так же посмотреть на предмет свободного хода педали сцепления, если есть, убрать регулировкой штока за педалью.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 20.3.2015, 19:35
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


недавноменяли сцепу на ашере. сняли коробу и я был удивлен. ржа на шлицах вала и диска натолько насыщеная, что диск прикусывало очень значительно...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 20.3.2015, 19:47
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


пыльник маховика не потерян случаем?
да если и приржавел даж.. хрен с ним. диск то на месте стоит, корзина ходит в основном))

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 20.3.2015, 19:48



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.3.2015, 19:56
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Про "жидкость оригинальную". У меня такая-же уйня с первой передачей, как прогрееться боле-менее. А было вот как, всё с включениями было ок., но пришлось заменить сцепу, поставил приличный такой как его там "сакс" помоему, все что требуеться смазалось, и заменил масло в коробасе "оригинал" на "оригинал" и вот такая уйня. Иногда подумываю что "оригинал" я заменил не на "оригинал". Возможно такое.
 
+Quote Post
иким
сообщение 20.3.2015, 19:58
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 20.3.2015, 20:47) *
пыльник маховика не потерян случаем?
да если и приржавел даж.. хрен с ним. диск то на месте стоит, корзина ходит в основном))

всё на месте, пыльник вилки и жестянка, сальник коренной деревянный, но"сухой". если диск не имет свободного хода, это не есть гуд. при выключении сцепления диск пытается вращаться-отсюда затруднения при включении передач. всё помыли, почистили. корзину клиент не купил, поэтому оставили старую, сцепа мягенькая стала и передачи включаются любо-дорого.

Сообщение отредактировал иким - 20.3.2015, 20:00



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 21.3.2015, 14:51
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Диск на механике вообще не при делах.корзину отжали сцепой, связи маховик-диск-корзина нету.
До разбора, вращение передавалось через первичный вал с маховика.не помню стоит в маховике подш для упора первичного вала или нет.смазали при сьеме коробаса, вот и перестал момент передаваться.
 
+Quote Post
иким
сообщение 21.3.2015, 20:22
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 21.3.2015, 15:51) *
Диск на механике вообще не при делах.корзину отжали сцепой, связи маховик-диск-корзина нету.
До разбора, вращение передавалось через первичный вал с маховика.не помню стоит в маховике подш для упора первичного вала или нет.смазали при сьеме коробаса, вот и перестал момент передаваться.
опорный подшипник стоит в маховике, выходтит из строя крайне редко. я написал про конкретный случай, с конкретной машиной. шлицевое соединение диск-первичный вал практически было неподвижно. отсюда передача крутящего момента на коробу и неспособность синхрона "устаканить" вращение...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 21.3.2015, 20:37
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Да просто синхрон там именно на первой передаче, как и у всех, уже подуставший, и не может справиться с малейшим разомкнутым усилением трения между маховиком и диском. Размыкание там минимальное и трение присутствует всегда, пусть меньше но присутствует, и исправный синхрон легко справляеться даже с ошибкой при включении а именно с недовыжимом сцепления.
 
+Quote Post
иким
сообщение 22.3.2015, 18:44
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.3.2015, 21:37) *
Да просто синхрон там именно на первой передаче, как и у всех, уже подуставший, и не может справиться с малейшим разомкнутым усилением трения между маховиком и диском. Размыкание там минимальное и трение присутствует всегда, пусть меньше но присутствует, и исправный синхрон легко справляеться даже с ошибкой при включении а именно с недовыжимом сцепления.
ясновидящий!!! yahoo.gif yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 22.3.2015, 18:44
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.3.2015, 21:22) *
опорный подшипник стоит в маховике, выходтит из строя крайне редко. я написал про конкретный случай, с конкретной машиной. шлицевое соединение диск-первичный вал практически было неподвижно. отсюда передача крутящего момента на коробу и неспособность синхрона "устаканить" вращение...




ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.3.2015, 19:13
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 22.3.2015, 19:44) *
ясновидящий!!! yahoo.gif yes.gif

Не не угадал. Просто не надо трещать про любо-дорого. Корзину не меняли, с чего сцепа стала мягонькая? А проблем с первой передачей, даже при установке новых комплектов где всё смазано и гладенько на б/у коробасах предостаточно, старая сцепа-то уже и зажатая толком не держала. Кто маслом лечит, кто излишней регулировкой хода педали. С другими передачами в вашем случае и так думаю всё было любо-дорого. Только вот этот симптом опять-же в вашем случае с первой, и это любо-дорого ненадолго. Писец там уже синхрону. Хотя по правде сказать вот все эти незначительные недочеты в сцепе, а именно и закисание шлицов и приводит к преждевременному писец синхрону.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 23.3.2015, 6:12
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


проверить синхрон или нет.легко.если первая врубается тяжко.на стоячей машине.врубите заднюю(не трогаясь естественно).затем первую.если включилась легко.то синхрон.вернее муфта синхронизатора и шестерня синхронизатора.как правило.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.3.2015, 17:40
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 23.3.2015, 7:12) *
проверить синхрон или нет.легко.если первая врубается тяжко.на стоячей машине.врубите заднюю(не трогаясь естественно).затем первую.если включилась легко.то синхрон.вернее муфта синхронизатора и шестерня синхронизатора.как правило.

Зачем заднюю? До задней далеко, достаточно второй и ближе и удобней. И всё-же вернее синхрон, либо он лопнул, либо сгонные канавки прилично поизносились. Так-же вернее не муфта или шестерня синхронизатора, а синхронизатор муфты и шестерни, и как-раз муфте пох. работает пара синхрон-шестерня в которой шестерня теряет только размер, но ни-как не работоспособность.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 23.3.2015, 19:30
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.3.2015, 20:13) *
Не не угадал. Просто не надо трещать про любо-дорого. Корзину не меняли, с чего сцепа стала мягонькая? А проблем с первой передачей, даже при установке новых комплектов где всё смазано и гладенько на б/у коробасах предостаточно, старая сцепа-то уже и зажатая толком не держала. Кто маслом лечит, кто излишней регулировкой хода педали. С другими передачами в вашем случае и так думаю всё было любо-дорого. Только вот этот симптом опять-же в вашем случае с первой, и это любо-дорого ненадолго. Писец там уже синхрону. Хотя по правде сказать вот все эти незначительные недочеты в сцепе, а именно и закисание шлицов и приводит к преждевременному писец синхрону.
ижик, на брудершафт не пили, держите себя в руках...
убеждать или тем паче спорить не буду, тем более с вами. ибо спорить с таким "специалистом" как вы, то же самое, что олимпиаду проводить в дурдоме. даже если и выйграешь, все равно долбоеб... whistle.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.3.2015, 19:52
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 23.3.2015, 20:30) *
ижик, на брудершафт не пили, держите себя в руках...
убеждать или тем паче спорить не буду, тем более с вами. ибо спорить с таким "специалистом" как вы, то же самое, что олимпиаду проводить в дурдоме. даже если и выйграешь, все равно долбоеб... whistle.gif

Чего ты меня всё учишь да воспитываешь? Перестань засирать темы своим "пили, держи, не буду". Ещё раз призываю, тема для этого открыта, чего ещё не хватает.

Сообщение отредактировал ижик - 23.3.2015, 20:01
 
+Quote Post
иким
сообщение 23.3.2015, 20:16
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.3.2015, 20:52) *
Чего ты меня всё учишь да воспитываешь? Перестань засирать темы своим "пили, держи, не буду". Ещё раз призываю, тема для этого открыта, чего ещё не хватает.

вам конкретно не хватает воспитания. не тычте незнакомым людям. не ставте под сомнение высказывания других людей. вы даже не видели машину, которую я ремонтировал, но тут же ставите диагноз, и предсказываете её будущее. я вам мягонько намекнул, ясновидящий?. но нет же вам неймется! специалист? дайте дельный совет! нет? сопите в тряпочку, мудрец вы наш... wink.gif

Сообщение отредактировал иким - 23.3.2015, 20:17



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 26.3.2015, 11:22
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(иким @ 20.3.2015, 21:35) *
... ржа на шлицах вала и диска натолько насыщеная, что диск прикусывало очень значительно...

Вот откуда она там в таких количествах? На своём авто при выжиме сцепления раздавался скрип. Периодически исчезал, потом появлялся снова. От чего зависело так и не установил. В очередной раз промывая цилиндры и магистраль сцепления решил устранить данное явление, которое начало раздражать. Выяснил, что скрипит вилка сцепления в месте своей посадки на болт по причине насквозь пропитанной пылью смазки. Трубкой, насаженной на баллон с литиевой смазкой смог, практически вслепую, подлезть к нужному месте и нанести какое - то количество смазки. Скрип был устранён. Поглядел на пыльник вилки. Обнаружил на его нижней части два квадратных отверстия, а кроме этого на фронтальной части есть продольный разрез или разрыв. Вот через эти дыры и летит туда пыль и влага. Пыльник обмотал изолентой. Теперь при выжиме сцепления ничего не скрипит, но иногда чувствуется, особенно на холостых или невысоких оборотах что диск при выжиме прикусывает и происходит что - то похожее на содрогание. Не рывок, потому что автомобиль не дёргается, а дрожь.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.3.2015, 16:47
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 26.3.2015, 12:22) *
Вот откуда она там в таких количествах? На своём авто при выжиме сцепления раздавался скрип. Периодически исчезал, потом появлялся снова. От чего зависело так и не установил. В очередной раз промывая цилиндры и магистраль сцепления решил устранить данное явление, которое начало раздражать. Выяснил, что скрипит вилка сцепления в месте своей посадки на болт по причине насквозь пропитанной пылью смазки. Трубкой, насаженной на баллон с литиевой смазкой смог, практически вслепую, подлезть к нужному месте и нанести какое - то количество смазки. Скрип был устранён. Поглядел на пыльник вилки. Обнаружил на его нижней части два квадратных отверстия, а кроме этого на фронтальной части есть продольный разрез или разрыв. Вот через эти дыры и летит туда пыль и влага. Пыльник обмотал изолентой. Теперь при выжиме сцепления ничего не скрипит, но иногда чувствуется, особенно на холостых или невысоких оборотах что диск при выжиме прикусывает и происходит что - то похожее на содрогание. Не рывок, потому что автомобиль не дёргается, а дрожь.
откуда берется ржа, даже предположить не могу, сам ох-ел... ! что бы автомобиль дернуть с места усилие должно быть в разы мощнее. могу предположить, что диск немного поведен от перегрева( все мы иногда буксуем и поджигаем сцепу...) и недостаточное перемещение диска по шлицам при выжиме сцепления(в следствие наличия ржавчины)передает крутящий момент от маховика на вал кпп, но так как вращение неполноценное, чувтствуеются некоторые толчки или вибрация.
ни в коей мере не претендую на истину в первой инстанции, всё написаное- ИМХО! могу предположить, что будут и другие мнения, отличные от моего...да чего там, уверен на 100%... rolleyes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.3.2015, 19:20
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


и у меня при замене сцепления 3 раза уже всегда была ржа налет и тд. ржавчина думаю от воды которая попадает через пыльник вилки выжимной например, и не выливается полностью снизу. а при нагреве конденцируется много много раз, образуя FeO2....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.3.2015, 19:32
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Как она (вода) по вращающемуся валу с вилки добираеться до шлицов? Да и температура там не малая, вода испаряться должна, плюс корзина не плохой такой вентилятор сдува-обдува внутренностей. А вот если шлицы мазать всякими там солидолами, то да, ржа не заставит себя ждать.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 26.3.2015, 20:18
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.3.2015, 21:32) *
Как она (вода) по вращающемуся валу с вилки добираеться до шлицов? Да и температура там не малая, вода испаряться должна, плюс корзина не плохой такой вентилятор сдува-обдува внутренностей. А вот если шлицы мазать всякими там солидолами, то да, ржа не заставит себя ждать.

Предположу, что за счёт соединения через отверстия в пыльнике вилки с атмосферой влага там конденсируется во время простоя автомобиля.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
иким
сообщение 27.3.2015, 13:49
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.3.2015, 20:32) *
Как она (вода) по вращающемуся валу с вилки добираеться до шлицов? Да и температура там не малая, вода испаряться должна, плюс корзина не плохой такой вентилятор сдува-обдува внутренностей. А вот если шлицы мазать всякими там солидолами, то да, ржа не заставит себя ждать.
БУ-ГА-ГА! mosking.gif ссылка ижик, учите мат часть...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.3.2015, 16:11
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 27.3.2015, 14:49) *
БУ-ГА-ГА! mosking.gif ссылка ижик, учите мат часть...

иким, как вам ещё объяснить что вы темы попутали, а может и сайт. И что вас удивило в выделенном вами? Приминение не правильных смазок, легко может в корне поменять желаемый результат на противоположный. А вообще займитесь делом, учитель из вас никакой.

Сообщение отредактировал ижик - 27.3.2015, 16:14
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.3.2015, 16:22
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 26.3.2015, 21:18) *
Предположу, что за счёт соединения через отверстия в пыльнике вилки с атмосферой влага там конденсируется во время простоя автомобиля.

Ещё раз повторю, при применении правильной смазки в шлицевом соединении даже при присутствии обширного конденсата влаги, ничего ему не будет. Вот я уже писал о главной причине выхода из строя малонагруженных механически крестовин кардана ашера, это ржа, мало кого заинтересовало, в том числе и поиски путей борьбы с ней, а я нашёл и борюсь и не скажу, потому-как учитель на учителе.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 27.3.2015, 18:14
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 26.3.2015, 21:18) *
Предположу, что за счёт соединения через отверстия в пыльнике вилки с атмосферой влага там конденсируется во время простоя автомобиля.

Снизу влага попадает. Открутите жестянку маховика и вот он вам доступ для влаги и грязи.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ижик
сообщение 27.3.2015, 18:38
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 27.3.2015, 19:14) *
Снизу влага попадает. Открутите жестянку маховика и вот он вам доступ для влаги и грязи.

Если учесть что есть конструкции корпусов сцепления совсем не крайне герметичных, при которых сцепа меняеться не снимая коробаса, а с корпуса отсоединяется приличная его часть и ничего не ржавеет при правильном подходе, то вариант маложизнеспособен.
 
+Quote Post
иким
сообщение 27.3.2015, 19:12
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


ижик, где и кто написал, что смазывать шлицы надо солидолами(кроме вас)? то что вы подобрали смазку для крестовин это здорово! теперь молчите и дальше в гордом одиночестве. мне вообще наплевать на ваши изыскания да и высказывания тоже whistle.gif

Сообщение отредактировал иким - 27.3.2015, 19:18



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.3.2015, 20:08
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 27.3.2015, 20:12) *
ижик, где и кто написал, что смазывать шлицы надо солидолами(кроме вас)? то что вы подобрали смазку для крестовин это здорово! теперь молчите и дальше в гордом одиночестве. мне вообще наплевать на ваши изыскания да и высказывания тоже whistle.gif

Тяжело и грустно становиться с вами. Я не настаивал что кто-то писал о типе смазки. Взрывайте мозг другим. Я настаивал на том что ЕСЛИ применять не правильную смазку. Вся эта ржа в шлицах только от способности некоторых смазок аккамулировать влагу, плюс температура и плюс возможно продолжительные простои авто с этой смазкой, а корпус сцепы как заметили отнюдь не герметичен. Вот и всё. И всё-же идите плеваться в подобающую тему, там это приветствуеться.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:49