Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблемы с механической коробкой |
20.3.2015, 15:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2015 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня утром или после длительной стоянки передачи включаются с трудом. Сцепление выжимаю по несколько раз-не помогает. После когда поезжу все передачи включаются идеально. в чем может быть проблема? Может кто-нибудь сталкивался с таким?
|
20.3.2015, 15:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
В КПП что залито!?
Поди как всегда 75w90. Для начала сменить жижу в КПП и прокачать сцепу. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
20.3.2015, 15:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
жидкость оригинальную нужно лить. так же посмотреть на предмет свободного хода педали сцепления, если есть, убрать регулировкой штока за педалью.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.3.2015, 19:35
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
недавноменяли сцепу на ашере. сняли коробу и я был удивлен. ржа на шлицах вала и диска натолько насыщеная, что диск прикусывало очень значительно...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
|
|
|
|
20.3.2015, 19:47
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
пыльник маховика не потерян случаем?
да если и приржавел даж.. хрен с ним. диск то на месте стоит, корзина ходит в основном)) Сообщение отредактировал ЗАПАД - 20.3.2015, 19:48 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
20.3.2015, 19:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Про "жидкость оригинальную". У меня такая-же уйня с первой передачей, как прогрееться боле-менее. А было вот как, всё с включениями было ок., но пришлось заменить сцепу, поставил приличный такой как его там "сакс" помоему, все что требуеться смазалось, и заменил масло в коробасе "оригинал" на "оригинал" и вот такая уйня. Иногда подумываю что "оригинал" я заменил не на "оригинал". Возможно такое.
|
|
20.3.2015, 19:58
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
всё на месте, пыльник вилки и жестянка, сальник коренной деревянный, но"сухой". если диск не имет свободного хода, это не есть гуд. при выключении сцепления диск пытается вращаться-отсюда затруднения при включении передач. всё помыли, почистили. корзину клиент не купил, поэтому оставили старую, сцепа мягенькая стала и передачи включаются любо-дорого. Сообщение отредактировал иким - 20.3.2015, 20:00 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2015, 14:51
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Диск на механике вообще не при делах.корзину отжали сцепой, связи маховик-диск-корзина нету.
До разбора, вращение передавалось через первичный вал с маховика.не помню стоит в маховике подш для упора первичного вала или нет.смазали при сьеме коробаса, вот и перестал момент передаваться. |
|
21.3.2015, 20:22
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
|
|
|
|
21.3.2015, 20:37
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Да просто синхрон там именно на первой передаче, как и у всех, уже подуставший, и не может справиться с малейшим разомкнутым усилением трения между маховиком и диском. Размыкание там минимальное и трение присутствует всегда, пусть меньше но присутствует, и исправный синхрон легко справляеться даже с ошибкой при включении а именно с недовыжимом сцепления.
|
|
22.3.2015, 18:44
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2015, 18:44
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2015, 19:13
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Не не угадал. Просто не надо трещать про любо-дорого. Корзину не меняли, с чего сцепа стала мягонькая? А проблем с первой передачей, даже при установке новых комплектов где всё смазано и гладенько на б/у коробасах предостаточно, старая сцепа-то уже и зажатая толком не держала. Кто маслом лечит, кто излишней регулировкой хода педали. С другими передачами в вашем случае и так думаю всё было любо-дорого. Только вот этот симптом опять-же в вашем случае с первой, и это любо-дорого ненадолго. Писец там уже синхрону. Хотя по правде сказать вот все эти незначительные недочеты в сцепе, а именно и закисание шлицов и приводит к преждевременному писец синхрону. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2015, 6:12
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
проверить синхрон или нет.легко.если первая врубается тяжко.на стоячей машине.врубите заднюю(не трогаясь естественно).затем первую.если включилась легко.то синхрон.вернее муфта синхронизатора и шестерня синхронизатора.как правило.
|
|
23.3.2015, 17:40
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Зачем заднюю? До задней далеко, достаточно второй и ближе и удобней. И всё-же вернее синхрон, либо он лопнул, либо сгонные канавки прилично поизносились. Так-же вернее не муфта или шестерня синхронизатора, а синхронизатор муфты и шестерни, и как-раз муфте пох. работает пара синхрон-шестерня в которой шестерня теряет только размер, но ни-как не работоспособность. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.3.2015, 19:30
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
убеждать или тем паче спорить не буду, тем более с вами. ибо спорить с таким "специалистом" как вы, то же самое, что олимпиаду проводить в дурдоме. даже если и выйграешь, все равно долбоеб... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2015, 19:52
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Чего ты меня всё учишь да воспитываешь? Перестань засирать темы своим "пили, держи, не буду". Ещё раз призываю, тема для этого открыта, чего ещё не хватает. Сообщение отредактировал ижик - 23.3.2015, 20:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2015, 20:16
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
вам конкретно не хватает воспитания. не тычте незнакомым людям. не ставте под сомнение высказывания других людей. вы даже не видели машину, которую я ремонтировал, но тут же ставите диагноз, и предсказываете её будущее. я вам мягонько намекнул, ясновидящий?. но нет же вам неймется! специалист? дайте дельный совет! нет? сопите в тряпочку, мудрец вы наш... Сообщение отредактировал иким - 23.3.2015, 20:17 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2015, 11:22
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Вот откуда она там в таких количествах? На своём авто при выжиме сцепления раздавался скрип. Периодически исчезал, потом появлялся снова. От чего зависело так и не установил. В очередной раз промывая цилиндры и магистраль сцепления решил устранить данное явление, которое начало раздражать. Выяснил, что скрипит вилка сцепления в месте своей посадки на болт по причине насквозь пропитанной пылью смазки. Трубкой, насаженной на баллон с литиевой смазкой смог, практически вслепую, подлезть к нужному месте и нанести какое - то количество смазки. Скрип был устранён. Поглядел на пыльник вилки. Обнаружил на его нижней части два квадратных отверстия, а кроме этого на фронтальной части есть продольный разрез или разрыв. Вот через эти дыры и летит туда пыль и влага. Пыльник обмотал изолентой. Теперь при выжиме сцепления ничего не скрипит, но иногда чувствуется, особенно на холостых или невысоких оборотах что диск при выжиме прикусывает и происходит что - то похожее на содрогание. Не рывок, потому что автомобиль не дёргается, а дрожь. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2015, 16:47
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ни в коей мере не претендую на истину в первой инстанции, всё написаное- ИМХО! могу предположить, что будут и другие мнения, отличные от моего...да чего там, уверен на 100%... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2015, 19:20
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
и у меня при замене сцепления 3 раза уже всегда была ржа налет и тд. ржавчина думаю от воды которая попадает через пыльник вилки выжимной например, и не выливается полностью снизу. а при нагреве конденцируется много много раз, образуя FeO2....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
26.3.2015, 19:32
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Как она (вода) по вращающемуся валу с вилки добираеться до шлицов? Да и температура там не малая, вода испаряться должна, плюс корзина не плохой такой вентилятор сдува-обдува внутренностей. А вот если шлицы мазать всякими там солидолами, то да, ржа не заставит себя ждать.
|
|
26.3.2015, 20:18
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Предположу, что за счёт соединения через отверстия в пыльнике вилки с атмосферой влага там конденсируется во время простоя автомобиля. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2015, 13:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2015, 16:11
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
иким, как вам ещё объяснить что вы темы попутали, а может и сайт. И что вас удивило в выделенном вами? Приминение не правильных смазок, легко может в корне поменять желаемый результат на противоположный. А вообще займитесь делом, учитель из вас никакой. Сообщение отредактировал ижик - 27.3.2015, 16:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2015, 16:22
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ещё раз повторю, при применении правильной смазки в шлицевом соединении даже при присутствии обширного конденсата влаги, ничего ему не будет. Вот я уже писал о главной причине выхода из строя малонагруженных механически крестовин кардана ашера, это ржа, мало кого заинтересовало, в том числе и поиски путей борьбы с ней, а я нашёл и борюсь и не скажу, потому-как учитель на учителе. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2015, 18:14
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
27.3.2015, 18:38
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если учесть что есть конструкции корпусов сцепления совсем не крайне герметичных, при которых сцепа меняеться не снимая коробаса, а с корпуса отсоединяется приличная его часть и ничего не ржавеет при правильном подходе, то вариант маложизнеспособен. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2015, 19:12
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ижик, где и кто написал, что смазывать шлицы надо солидолами(кроме вас)? то что вы подобрали смазку для крестовин это здорово! теперь молчите и дальше в гордом одиночестве. мне вообще наплевать на ваши изыскания да и высказывания тоже
Сообщение отредактировал иким - 27.3.2015, 19:18 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
27.3.2015, 20:08
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Тяжело и грустно становиться с вами. Я не настаивал что кто-то писал о типе смазки. Взрывайте мозг другим. Я настаивал на том что ЕСЛИ применять не правильную смазку. Вся эта ржа в шлицах только от способности некоторых смазок аккамулировать влагу, плюс температура и плюс возможно продолжительные простои авто с этой смазкой, а корпус сцепы как заметили отнюдь не герметичен. Вот и всё. И всё-же идите плеваться в подобающую тему, там это приветствуеться. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|