Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не заводится, стартер крутит а не схватывается |
14.3.2015, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый вечер! Помогите советом!!!!!!!!!!!!! Сегодня покатавшись пол дня по городу заехал в магазин,выйдя из него с покупками сажусь в машину включаю зажигание и .....стартер крутит а не заводится. Приехал знакомый авто электрик: посмотрел послушал говорит трамблер или датчик положения коленвала накрылись. Утаскиваем в сервис машину, добираются до датчика коленвала, проверяют вроде не работает,хотя в инете нашли что вроде хрюн и без него неплохо живет, темболее он же с трамблёром!!!! А цена на этот датчик 15000р и доставка от двух недель..... Снимаем трамблёр:проверяем катушку-целая, проверяем коммутатор- сдох.....Скажите что же мне делать???
|
|
14.3.2015, 20:27
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Наверное, тогда менять коммутатор? А сигнализация еще может сыграть... Она есть? В каком месте случилось? ТК Родник? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2015, 20:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
14.3.2015, 21:33
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Значит, есть-таки сига. Как говорил тов.Жеглов: "А я с тебя подозрений пока не снимаю". Но, блажен, кто верует. Челябинские места, где могут быть з/ч Хонде: 2354068 89226955777 2388889 89517938820 89227074085 89028600274 89193379754 7777074 7710680 7772510 2300323 2360366 7776875 7299300 Звони, ищи, торгуйся. Удачи! HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.3.2015, 6:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
спасибо! ты где стока нарыл? я тож уже нашел номерки но не такие как твои, придется делать справочник челябинска по спасению хрюна |
|
15.3.2015, 9:51
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
В прошлом году обзванивал разборщиков, у этих были хондовские з/ч. Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
15.3.2015, 13:53
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
проблему с искрой решил попутно поменяв ГРМ, теперь не идет сигнал на форсунки.....что может быть подскажите
|
|
16.3.2015, 12:35
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ссылка ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2015, 17:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну все вроде отмучился последняя проблема оказалась в имобилайзере, чет у него мозги съехали
|
|
|
|
|
|
1.5.2015, 20:03
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
опять беда собрался на рыбалку,уложил все в машину сажусь в нее кручу ключ и .... стартер крутит и не заводится
проверил искра идет, топливный насос работает. провода форсунок пошевелил завелась, глушу опять не заводится, опять пошевелил провода завелась...и так раза четыре, в итоге потом опять не заводится не в какую...что делать |
|
2.5.2015, 13:19
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подскажите какие могут быть последствия установки вариаторных мозгов на машину с механикой?
|
|
2.5.2015, 16:11
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
"Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится." Помнишь просьбу на три поста выше? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
3.5.2015, 17:33
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
После суток катания с японскими мозгами до конца еще не понял...Установив их машина сразу завелась секунд 5 подтраивая дальше более менее нормально зарботала, поездив по району поставил машину и через час вернувшись.... она опять не заводится скинул клемму на пару минут процедура старта повторилась. после этого я поехал на рыбалку в ночь и всю ночь она меня не подвела ни разу, мозги обошлись в 1т.р. в разборе на линейной улице Сообщение отредактировал foxa888 - 3.5.2015, 17:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2015, 19:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.12.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Всем привет, страдает машинка вот такой ерундой. Поменял мозги на япи без лямды, все вроде хорошо, но появилась проблема на горячую плохо заводится приходится дать газку , может заглохнуть. завожу снова , погазую вроде все хорошо. Когда в очередной раз не завелась поставил старые мозги, и машина завелась без проблем. Вот сижу гадаю совпадение или нет? С японскими мозгами расход меньше лямды не надо, но на горячуй не хочет заводится( зимой проблем не было). Не знаю что делать.
|
|
4.5.2015, 9:45
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Почитстить дроссель и КХХ
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
|
|
|
|
4.5.2015, 10:12
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.12.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Чистил не помогает менял все фильтра. Грешу на форсунки. И расход большой немного тупит. Но не могу понять одного почему с родными мозгами все хорошо, а с японскими 1 датчик происходит такая ерунда.
|
|
4.5.2015, 11:42
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Что за мозги, какие были какие поставил, втэк не втэк? HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2015, 13:23
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.11.2012 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мастера говорят мож компрессии нет, подсос воздуха или низкое давление топлива. Проверь все, у японских и европейских мозгов я думаю разные параметры работы и требования к компонентам |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2015, 13:33
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.12.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.
|
|
4.5.2015, 14:09
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Если датчик температуры воздуха в масле то есть заслона в масле - значит картерные газы выплёвывают масло. Масло двигатель начинает поедать, вот так. А по поводу мозгов - ошибки самодиагностики есть? HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2015, 16:20
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.12.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
жор масла есть не большой, ошибок нету.
|
|
4.5.2015, 16:50
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
4.5.2015, 17:35
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.12.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
точнее засрана система рециркуляции картерных газов [/quote] А где её искать? |
|
4.5.2015, 21:23
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
4.5.2015, 21:33
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
4.5.2015, 21:35
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2015, 11:37
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
система рециркуляции картерных газов состоит не только из шланга, а также из клапана и маслоотделителя, здесь примерно расписано как она работает ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2015, 19:16
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Не скрою, ссылку не открывал. Но та система что имеет клапан, основное назначение имеет не для рециркуляции, есть моторы и без этой системы но имеющие классическую рециркуляцию только чере ГБЦ и вполне справляющуюся с ней. Система с клапаном, больше для регулировки обогащения воздушного потока во впуске, т.е. для более правильной дозировки топлива при определенных оборотах, для чего и служит там клапан, есть моторы где этот клапан управляеться электроникой, на ашере-же он управляеться чисто пружиной, точьнее двумя, и вот просто чистота этого клапана ещё не есть что он работоспособен, т.е. полностью выполняет свою функцию, пружинки-то подседают. Для правильной работы клапана ашера, его рекомендуют менять через 90-100тыс. пробега, независимо от чистоты. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|