Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ацетон в бензин.
ЗАПАД
сообщение 24.2.2015, 17:52
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Уже с пол года изучаю данную тему. Некоторые пользуются добавлением ацетона в бензин.
Суть - повышение октанового числа, в пендосии очень развитая тема, выведение воды из бака и фильтров, очистка форсунок, клапанов и выпускного тракта.
есть даже спертые графики с пиндосвских сайтов.........



"""""""

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя smile.gif Количество ацетона - мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост - норма."""""""""


Тему создал для реального обсуждения. Мысли - "х..я какая то "-- нет смысла писать.
в голове много уже информации. люди пользуют ацетон реально.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.2.2015, 18:00
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


оригинал картинки



еще один вариант.........



Сообщение отредактировал ЗАПАД - 24.2.2015, 18:03



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.2.2015, 18:18
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


так же есть видео, правда не очень утвердительное но все же....
ссылка



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Водила
сообщение 24.2.2015, 22:32
Сообщение #4

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Общаюсь с челом из Ю-Сахалинска, так он говорит у нас там в Ю-Сахалинске все добавляют ацетон (технический или какой) не помню. Здесь он катает Ниссан Тиида пруль и тоже льет ацетон. Гворит с этим ацетоном, бензин похож на яповский!

Сообщение отредактировал Водила - 24.2.2015, 22:33



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 25.2.2015, 2:50
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.2.2015, 19:52) *
Уже с пол года изучаю данную тему. Некоторые пользуются добавлением ацетона в бензин.

а сам пробовал заливать?
так то 100 грамм на 40 литров плюхнуть наверно худо не будет.....
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 25.2.2015, 5:30
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Есть присадки у Castrol, Wynns, Лавр и прочие, которые также улучшают сгорание топлива и смазывают топливную аппаратуру, ацетон то он сухой - это сначала хорошо, а потом трындец, особенно на дизелях. Так же есть присадки удаляющие воду из бака, которые расщепляют воду в дисперсную пыль, которая сгорает вместе с топливом
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
мударис
сообщение 25.2.2015, 7:51
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 25.2.2015, 7:30) *
Так же есть присадки удаляющие воду из бака, которые расщепляют воду в дисперсную пыль, которая сгорает вместе с топливом

тут у меня отрицательный опыт ((( брал как то, лет 20 назад, на ваз 099 такую присадку, название не запомнил, она соединилась с водой и получилось что-то желеобразное, которое забило карбюратор, с тех пор я в "волшебные" присадки не верю.....кроме некоторых ))))
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 25.2.2015, 8:43
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Помниться по 80 ым годам добовляли нафталин,те что лежали в шифанерах от моли. После неё выхлопная труба была изумительно чистейшая.
И ещё, (ездили тогда ещё на воде) с раширительного бачка при помощи иглы и трубки для переливания крови подключались к впускному коллектору.
Вооо были времена !




ссылка
 
+Quote Post
anry
сообщение 25.2.2015, 8:44
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Всем привет. Про ацетон слышал, где то за уралом (точнее не вспомню) лили в связи с ну очень плохим бензом. А про воду, слышал в бак добавляют спирт, сам хочу попробывать,но пока не лил ( очкую что-то). Вот.



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 25.2.2015, 8:52
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(anry @ 25.2.2015, 9:44) *
Всем привет. Про ацетон слышал, где то за уралом (точнее не вспомню) лили в связи с ну очень плохим бензом. А про воду, слышал в бак добавляют спирт, сам хочу попробывать,но пока не лил ( очкую что-то). Вот.


Он хорошо воду на дне собирает на себя.



ссылка
 
+Quote Post
anry
сообщение 25.2.2015, 9:13
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 25.2.2015, 9:52) *
Он хорошо воду на дне собирает на себя.

Я боюсь что потом будет, сгорит ли он (смесь вода +спирт).



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post
bull700
сообщение 25.2.2015, 9:19
Сообщение #12

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(anry @ 25.2.2015, 12:13) *
Я боюсь что потом будет, сгорит ли он (смесь вода +спирт).

Каждую осень лью 200гр. спирта на полный бак. Уже лет десять.
Мог бы выпить, но не жалею. rolleyes.gif

Но здесь спрашивают про ацетон. Интересно.

Сообщение отредактировал bull700 - 25.2.2015, 9:20



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей


Поблагодарили:
 646296855  
+Quote Post
Legandr
сообщение 25.2.2015, 9:41
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Про воду слышал, про спирт слышал ( гореть будет, горит же крепкий алкоголь). Про ацетон - неужели такое простое решение найдено только сейчас? Интересно копнуть историю вопроса. Не очень понятен механизм действия - октановое число что ли он повышает, как присадки ? Тогда в двигателе вопрос возможной детонации и подстройки зажигания. Налил 92, добавил ацетон - 98 получился. Как-то подозрительно просто.. whistle.gif
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 25.2.2015, 9:48
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 25.2.2015, 14:51) *
тут у меня отрицательный опыт ((( брал как то, лет 20 назад, на ваз 099 такую присадку, название не запомнил, она соединилась с водой и получилось что-то желеобразное, которое забило карбюратор, с тех пор я в "волшебные" присадки не верю.....кроме некоторых ))))

Если пользоваться регулярно, то все отлично, а если вот решил попробовать первый раз за десять лет, то лучше бак снять и промыть. Как говориться - поздно пить минералку, если печень уже отвалилась


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.2.2015, 10:00
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 25.2.2015, 4:50) *
а сам пробовал заливать?
так то 100 грамм на 40 литров плюхнуть наверно худо не будет.....


прбовал, в форда фьюжена, 1.4л мотор. у них дроссель-болезнь. постоянно мыть нужно. засирает. было большое плавание на ХХ .. плавание ушло. наблюдаю дальше. в поросенка не лил пока). так понимаю что здоровому мотору оно и не поможет. с ним нет проблем. и пробеги у меня сейчас ну очень мизерные.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 25.2.2015, 10:12
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Еще к вопросу об ацетоне. Обсуждалоссь тут:

ссылка

Давно. Флуда много, но полезные места попадаются.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.2.2015, 12:44
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


спс за ссылочку)))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 25.2.2015, 16:32
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 25.2.2015, 10:41) *
Про воду слышал, про спирт слышал ......


я еще про ослиную мочу слышал, даже видел, раз 40-50





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
anry
сообщение 25.2.2015, 16:42
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


О как. И помогает?



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 25.2.2015, 17:00
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(anry @ 25.2.2015, 17:42) *
О как. И помогает?


на 1 год, потом 3 за побег, 5 за детсад





RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 25.2.2015, 17:04
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 25.2.2015, 9:43) *
Помниться по 80 ым годам добовляли нафталин,те что лежали в шифанерах от моли. После неё выхлопная труба была изумительно чистейшая.
И ещё, (ездили тогда ещё на воде) с раширительного бачка при помощи иглы и трубки для переливания крови подключались к впускному коллектору.
Вооо были времена !

Серега! Напиши про нафталин -интересно! Спирт в бак периодически заливаю и всем советую. Если грубо...-вода превращается в водку и сгорает.Давно испытанный способ. Про ацетон не слышал никогда... А про воду во впускной коллектор...Я сам себе на хрюше делал. Кстати ощущения положительные. Физику процесса обьяснять не берусь...Хотя выглядит смешно..Но я авантюрист -мне пофигу.
 
+Quote Post
иким
сообщение 25.2.2015, 20:11
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 25.2.2015, 18:04) *
Серега! Напиши про нафталин -интересно! Спирт в бак периодически заливаю и всем советую. Если грубо...-вода превращается в водку и сгорает.Давно испытанный способ. Про ацетон не слышал никогда... А про воду во впускной коллектор...Я сам себе на хрюше делал. Кстати ощущения положительные. Физику процесса обьяснять не берусь...Хотя выглядит смешно..Но я авантюрист -мне пофигу.

"После чего для очистки уже выпускных клапанов и дна поршня от нагара использовал нафталин. Залил предварительно растворённый в 1 литре бензина нафталин (50 гр. на 20 литров бензина) в бензобак, т.к. помнил статью о нём от 1990 года[3]. Работать с нафталином нужно аккуратно, т.к. длительное воздействие нафталина может вызвать повреждение эритроцитов, хотя наши бабушки обильно пересыпали им одежду и на своё здоровье при этом не жаловались. Ездил чуть более часа на 3000 оборотах при температуре двигателя 94-99 градусов. Количество чеков упало до 3-х на все 70 км. Эффективность очистки определил по свечам (стали чистыми как новые) и при помощи просмотра лапароскопом каждого цилиндра. Дно поршней освободились от нагара, увидел на чистом дне поршня две цифры 99. До эксперимента о цифрах на поршне не знал. Двигатель «шепчет». После применения нафталина компрессия поднялась на 0,5 до 13,5 во всех цилиндрах."


взято отсюда: ссылка rolleyes.gif много букав только...

Сообщение отредактировал иким - 25.2.2015, 20:15



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 25.2.2015, 22:14
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Почитал про нафталин, не поленился.. НО там в качестве главной беды автор называет пониженную температуру двигателя Лачи, вызванную ЕВРО - 3 не то ЕВРО -4. Температуру он поборол, а нафталином долечивал.

З.Ы. А какой у нас рабочий градус - никто не замерял?.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 25.2.2015, 22:24
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Ну была где-то тема про термостаты...
 
+Quote Post
мударис
сообщение 26.2.2015, 3:43
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


так так.....а ещё я помню.... заливали в фары тормозуху.....красотень была неописуемая и даже было "научное обоснование" типа что тормозуха гигроскопична и предохраняет от разрушения покрытие отражателей
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 26.2.2015, 4:19
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 26.2.2015, 4:43) *
так так.....а ещё я помню.... заливали в фары тормозуху.......


почему-то она была красного цвета





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.2.2015, 5:31
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


красная тормозуха, это была БСК, смесь бутилового спирта и касторки, при -20 уже в кашу превращалась, но ездили же как то? ещё особо продвинутые заливали в фары антифриз, или тосол и щеголяли раными цветами наполнителей фар rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 26.2.2015, 8:37
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 25.2.2015, 18:04) *
Серега! Напиши про нафталин -интересно! Спирт в бак периодически заливаю и всем советую. Если грубо...-вода превращается в водку и сгорает.Давно испытанный способ. Про ацетон не слышал никогда... А про воду во впускной коллектор...Я сам себе на хрюше делал. Кстати ощущения положительные. Физику процесса обьяснять не берусь...Хотя выглядит смешно..Но я авантюрист -мне пофигу.

Одну большую таблеку мелко толчили, растворяли в стакане с бензином и настоенное заливали на полный бак.Осадок конечно оставляли, иначе,в те врема,боялись забития жеклёров в карбюре. Правильно пишет ИКИМ , увлекаться не стоит,только в качестве профилактики.
А по поводу воды,я тоже особо не физик и не химик, но что то связанное к водороду,видимо процесс для лучшего сгорания. Но это лишь моё мнение,могу ошибаться.



ссылка
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 26.2.2015, 9:08
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.2.2015, 18:52) *
Уже с пол года изучаю данную тему. Некоторые пользуются добавлением ацетона в бензин.
Суть - повышение октанового числа, в пендосии очень развитая тема, выведение воды из бака и фильтров, очистка форсунок, клапанов и выпускного тракта.
есть даже спертые графики с пиндосвских сайтов.........



"""""""

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя smile.gif Количество ацетона - мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост - норма."""""""""


Тему создал для реального обсуждения. Мысли - "х..я какая то "-- нет смысла писать.
в голове много уже информации. люди пользуют ацетон реально.



Я использовал ацетон постоянно в своем турбовом субарике, потом взял хрюна, он уже на газу был, потом и импрезу поменял на форика и тож поставил газ на него. Что касаемо ацетона: откатал я на нем больше 2х лет. Пропорции и способ залива - подъезжал к заправке, открывал бак, у меня был мерный стакан, заливал 50-70 грамм и после вливал 20-23 литра бензина. Т.е. на 20 л бенза 50 гр ацетона. Что заметил: проще запуск двигателя, особенно в морозы, быстрее схватывает, мягче стал работать и стала немного лучше приемистость, на турбовых машинах это хорошо чувствуется так как имеется турбояма, расход на 0,5-1 литр стал меньше. При разборке движка поршня на удивление менее закопченные, смесь лучше выгорает и меньше шлака остается. Из минусов только то что заливать не удобно, из-за клапана в горловине, а в остальном ни чего больше не увидел. Повторюсь - все из личного опыта. Пользовать ацетон стал, когда у нас почти месяц стояли морозы -25, вычитал, попробовал, помогает, схватывает быстрее и меньше убивается АКБ и так дохлую в морозы. Результат не сразу почувствовал, а лишь по прохождении порядка недели-двух. обратил внимание на расход и как стал работать движок.

Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 26.2.2015, 9:14



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 26.2.2015, 9:09
Сообщение #30



Гости 

Цитата:
(Гордей @ 26.2.2015, 9:37) *
А по поводу воды,я тоже особо не физик и не химик, но что то связанное к водороду,видимо процесс для лучшего сгорания. Но это лишь моё мнение,могу ошибаться.

Думаю все замечали что в дождь машина как-то по другому работает. Те, с кем я обсуждал, говорили что во влажном воздухе бензин распыляется более мелкими капельками и соответственно лучше сгорает.
На некоторых гоночных машинах Если специальная емкость на впуске, куда перед заездом добавляют воду.
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:50