Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Адски троит
Riabinovka
сообщение 16.2.2015, 9:23
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надеюсь пишу в нужный раздел! модератеры правьте если что не так!!!
Красотка 2000 года выпуска!
Взяла в конце ноября! Первые проблемы начались в морозы...
Выяснилось что надо менять стартер! поменяли, правда на бу... но он не подводит, тьфу- тьфу- тьфу!!!
Теперь другая проблема выползла: Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась... приехала в Питер Ралли к хондолюбителям, начали проверку с трамблера, оказалось бегунок совсем плох, поменяли, почистили, и все было хорошо, механик дал команду на замену крышки трамблера, при чем обязательно на оригинальную, вместо того что стояло... спустя какое то время опять начала барахлить, и подтраивать немного... в пт заменили крышку наконец-таки, и вот тут она сказала пока... троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить, в итоге вообще доехала до дома на тросу - ибо не реально ехать - буквально немного проезжаю - прогревается и усе...
Подскажите хороший сервис кто возьмется на обслугу и что могет быть... подозрения на сам трамблер или топливную систему...
ПЫ... СЫ... Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера??

За ранее спасибо!!
 
+Quote Post
иким
сообщение 16.2.2015, 9:54
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Riabinovka @ 16.2.2015, 10:23) *
Надеюсь пишу в нужный раздел! модератеры правьте если что не так!!!
Красотка 2000 года выпуска!
Взяла в конце ноября! Первые проблемы начались в морозы...
Выяснилось что надо менять стартер! поменяли, правда на бу... но он не подводит, тьфу- тьфу- тьфу!!!
Теперь другая проблема выползла: Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась... приехала в Питер Ралли к хондолюбителям, начали проверку с трамблера, оказалось бегунок совсем плох, поменяли, почистили, и все было хорошо, механик дал команду на замену крышки трамблера, при чем обязательно на оригинальную, вместо того что стояло... спустя какое то время опять начала барахлить, и подтраивать немного... в пт заменили крышку наконец-таки, и вот тут она сказала пока... троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить, в итоге вообще доехала до дома на тросу - ибо не реально ехать - буквально немного проезжаю - прогревается и усе...
Подскажите хороший сервис кто возьмется на обслугу и что могет быть... подозрения на сам трамблер или топливную систему...
ПЫ... СЫ... Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера??

За ранее спасибо!!
из под крышки трамблера НИЧЕГО бежать не должно! там всегда должно быть сухо и комфортно...по траблу-проверьте катушку зажигания на пробой.

Сообщение отредактировал иким - 16.2.2015, 9:55



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 16.2.2015, 10:48
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Riabinovka @ 16.2.2015, 16:23) *
Надеюсь пишу в нужный раздел! модератеры правьте если что не так!!!
Красотка 2000 года выпуска!
Взяла в конце ноября! Первые проблемы начались в морозы...
Выяснилось что надо менять стартер! поменяли, правда на бу... но он не подводит, тьфу- тьфу- тьфу!!!
Теперь другая проблема выползла: Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась... приехала в Питер Ралли к хондолюбителям, начали проверку с трамблера, оказалось бегунок совсем плох, поменяли, почистили, и все было хорошо, механик дал команду на замену крышки трамблера, при чем обязательно на оригинальную, вместо того что стояло... спустя какое то время опять начала барахлить, и подтраивать немного... в пт заменили крышку наконец-таки, и вот тут она сказала пока... троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить, в итоге вообще доехала до дома на тросу - ибо не реально ехать - буквально немного проезжаю - прогревается и усе...
Подскажите хороший сервис кто возьмется на обслугу и что могет быть... подозрения на сам трамблер или топливную систему...
ПЫ... СЫ... Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера??

За ранее спасибо!!

Похоже на капремонт головы
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 16.2.2015, 11:03
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может кто подскажет куда мне лучше? хотелось бы, что бы взяли уже и сделали!!! а то все что то говорят, а вот что бы сделать... Из знакомых хондо любителей сейчас все корчи к сезону строят(((
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 16.2.2015, 11:09
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Riabinovka @ 16.2.2015, 12:23) *
Сначала просто периодически глохла на горячую, и после плохо заводилась...
заменили крышку троить стала адски... поменяли на старую - какое то время проездила - минут 20... потом опять стала троить,
Датчик температуры сходит иногда с ума, то вообще нулевая температура, то типо горим... хотя все ок, это он сдох, или от того что на него течет из под крышки трамблера??

Охлаждающая жидкость уходит? Уровень смотрели?
Может не датчик, а термостат подклинивать.
Течет из-под крышки масло или охл. жидкость? Недопустимо - как там будет искра распределяться по жиже...



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 16.2.2015, 11:28
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 16.2.2015, 12:09) *
Охлаждающая жидкость уходит? Уровень смотрели?
Может не датчик, а термостат подклинивать.
Течет из-под крышки масло или охл. жидкость? Недопустимо - как там будет искра распределяться по жиже...

Там что то подкапывает, по моему масло... один раз ушла в ноль, но давно, в нг ... долила - за это время ушла на пол сантиметра...
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 16.2.2015, 11:28
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 16.2.2015, 12:09) *
Охлаждающая жидкость уходит? Уровень смотрели?
Может не датчик, а термостат подклинивать.
Течет из-под крышки масло или охл. жидкость? Недопустимо - как там будет искра распределяться по жиже...

Там что то подкапывает, по моему масло... один раз ушла в ноль, но давно, в нг ... долила - за это время ушла на пол сантиметра...
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.2.2015, 11:35
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Riabinovka @ 16.2.2015, 14:28) *
Там что то подкапывает, по моему масло... один раз ушла в ноль, но давно, в нг ... долила - за это время ушла на пол сантиметра...

Куда,где ушла? Охл. жидкость не должна расходоваться. Если уровень падает: течь или наружу, или в цилиндр/ры - отсюда и троение м.б.
Пробита прокладка головки блока цилиндров, или минитрещина в теле - надо снимать голову блока и смотреть, ремонтировать или менять на контрактную.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 16.2.2015, 11:55
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 16.2.2015, 12:35) *
Куда,где ушла? Охл. жидкость не должна расходоваться. Если уровень падает: течь или наружу, или в цилиндр/ры - отсюда и троение м.б.
Пробита прокладка головки блока цилиндров, или минитрещина в теле - надо снимать голову блока и смотреть, ремонтировать или менять на контрактную.

Эмммм... а вот таких слов мне еще не говорили! это 4-я идея!!!
АААААААА!!! Вроде как отзвонились что возьмутся делать... буду писать что как...
 
+Quote Post





 

Riabinovka
сообщение 18.2.2015, 13:52
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


В данный момент выяснилось что свечи аж хлюпают в масле..., поменяли свечи и провода, давануло прокладку клапанной крышки... все вокруг тоже в масле... Сейчас поменяют прокладку, поменяют топливный фильтр, промеряют давление в рампе, и вообще продиагностируют все, что только можно и буду писать что как...
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 18.2.2015, 14:25
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Riabinovka @ 18.2.2015, 16:52) *
В данный момент выяснилось что свечи аж хлюпают в масле..., поменяли свечи и провода, давануло прокладку клапанной крышки... все вокруг тоже в масле...
Сейчас поменяют прокладку, поменяют топливный фильтр, промеряют давление в рампе, и вообще продиагностируют все, что только можно и буду писать что как...

Масло на свечи может попадать сверху через сальники клапанов и снизу по стенкам цилиндров через поршневые кольца.
Давануло прокладку крышки, избыточным давлением картерных газов (там, где масло, а не бензин).
Прокладку крышки поменять, так же, как и свечи, и провода - не решение проблемы.
Топливная система, на мой взгляд, тут не при чем.
Даже изношенные и залегшие кольца обычно далеко не сразу дадут состояние "хлюпания свечей".
Поначалу просто понемногу повышается расход масла на высоких оборотах (напр. на трассе).
Похоже на совсем ушатанный мотор: поршневая и/или клапанная группа.
Что скажут знатоки?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 18.2.2015, 14:47
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 18.2.2015, 15:25) *
Масло на свечи может попадать сверху через сальники клапанов и снизу по стенкам цилиндров через поршневые кольца.
Давануло прокладку крышки, избыточным давлением картерных газов (там, где масло, а не бензин).
Прокладку крышки поменять, так же, как и свечи, и провода - не решение проблемы.
Топливная система, на мой взгляд, тут не при чем.
Даже изношенные и залегшие кольца обычно далеко не сразу дадут состояние "хлюпания свечей".
Поначалу просто понемногу повышается расход масла на высоких оборотах (напр. на трассе).
Похоже на совсем ушатанный мотор: поршневая и/или клапанная группа.
Что скажут знатоки?

Давление в помпе и топливник меняют по моей просьбе! иногда бывало что ее как за хвост держат при нажатии на газ.... вот и решили проверить, а фильтр пора уже менять было в принципе!
Мотор сказали работает отлично, как новенький практически!!!
ну вот ближе к вечеру надеюсь будут новости!
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 18.2.2015, 18:04
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Riabinovka @ 18.2.2015, 17:47) *
Мотор сказали работает отлично, как новенький практически!!!

Ну так свечи пока чистые, и работают. Если "масло там хлюпало", то надо устранять причину, иначе периодически бороться со следствием.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 18.2.2015, 21:10
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 18.2.2015, 19:04) *
Ну так свечи пока чистые, и работают. Если "масло там хлюпало", то надо устранять причину, иначе периодически бороться со следствием.

Ну поменяли прокладки-масло от туда всё же шло, сейчас все решили не троит, не дурить на ходу работает как конфет очка, НО.. Опять но, была и раньше проблема, сейчас осталась, при резком нажимании на газ начинает 'захлебываться оборотами' и в последствии глохнуть, подробно: резко нажимаешь на газ, обороты чуть чуть поднимаются, а дальше резко вниз и усе...
Ребята я честно рылась долго на форуме и искала, но я блондинка и ношу очки: ни чего не нашла(((
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Механики уже готовы все подряд мерять и проверять, но хочу машинку домой!!!!
И да исправляюсь: Хрюндель 2000 года рождения, приобретен на нашей с вами родине, на ручке, 105 сил! В моем пользовании 2 месяца!!! Влюбилась в авто с первого взгляда, а она подводит((( спасайте опытом!!!
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 19.2.2015, 12:45
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем история еще не закончена, поменяли крышку трамблера, посмотрели - все в нем хорошо! Но провалы при резком нажатии на педаль газа так и остаются... померить давление в рампе пока не удалось - не так то просто оказывается это... поменяли топливник... короче не ясна картина совсем((( но при этом при всем сейчас механы откатали на ней 40 км - и все гуд!!! сказали кроме этого не к чему придраться - ездит как новая... неужели это топливный насос???? аааааа, за что? ну я же не дочь миллионера (((
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 19.2.2015, 16:11
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


ошибки не пробовали считывать? чек не горит? может быть у вас с выпускной системой не все в порядке...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 19.2.2015, 16:41
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 19.2.2015, 17:11) *
ошибки не пробовали считывать? чек не горит? может быть у вас с выпускной системой не все в порядке...

Нет, ошибок нету, чек не горит... уже голову сломали...
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 19.2.2015, 16:47
Сообщение #18



Гости 

Цитата:
(Riabinovka @ 19.2.2015, 13:45) *
В общем история еще не закончена, поменяли крышку трамблера, посмотрели - все в нем хорошо! Но провалы при резком нажатии на педаль газа так и остаются... померить давление в рампе пока не удалось - не так то просто оказывается это... поменяли топливник... короче не ясна картина совсем((( но при этом при всем сейчас механы откатали на ней 40 км - и все гуд!!! сказали кроме этого не к чему придраться - ездит как новая... неужели это топливный насос???? аааааа, за что? ну я же не дочь миллионера (((

На субару такие провалы вызывали свечи и высоковольтные провода. Да и топливный насос от ВАЗ 2110 стоит рублей 1000-2000.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.2.2015, 19:54
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Что за мастерская где ремонтируют методом замены-исключения? Неужели в столь немалом городе нет нормальных диагностов? Цепочка инжектора ашера довольно премитивна, инструментарий для проверки тоже достаточно прост, непонятно в чем проблемы. Не надо с такими проблемами ездить к тем кто ремонтирует всё и вся. Вам нужен, хороший именно инжектор-сервис, не захламленный всякими ненужными железками.
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.2.2015, 20:03
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


вот тут соглашусь с ижик ом. как давно проверялись-чистились форсы? может быть, что льют? что за сервис? если не дают гарантий и ценник грубый- считаю что это развод на деньги...

Сообщение отредактировал иким - 19.2.2015, 20:04



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 20.2.2015, 7:54
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.2.2015, 20:54) *
Что за мастерская где ремонтируют методом замены-исключения? Неужели в столь немалом городе нет нормальных диагностов? Цепочка инжектора ашера довольно премитивна, инструментарий для проверки тоже достаточно прост, непонятно в чем проблемы. Не надо с такими проблемами ездить к тем кто ремонтирует всё и вся. Вам нужен, хороший именно инжектор-сервис, не захламленный всякими ненужными железками.

Да не методом исключения, просто так сложилось что после покупки не было возможности поехать нормально то сделать, а когда делали до - не понятно... тем более что машина пару месяцев вообще стояла...
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 20.2.2015, 7:54
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.2.2015, 20:54) *
Что за мастерская где ремонтируют методом замены-исключения? Неужели в столь немалом городе нет нормальных диагностов? Цепочка инжектора ашера довольно премитивна, инструментарий для проверки тоже достаточно прост, непонятно в чем проблемы. Не надо с такими проблемами ездить к тем кто ремонтирует всё и вся. Вам нужен, хороший именно инжектор-сервис, не захламленный всякими ненужными железками.

Да не методом исключения, просто так сложилось что после покупки не было возможности поехать нормально то сделать, а когда делали до - не понятно... тем более что машина пару месяцев вообще стояла...
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 20.2.2015, 7:56
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 19.2.2015, 21:03) *
вот тут соглашусь с ижик ом. как давно проверялись-чистились форсы? может быть, что льют? что за сервис? если не дают гарантий и ценник грубый- считаю что это развод на деньги...

нет сделали все хорошо и вообще за копейки! и гарантию на сделанную работу дали!!!
Но осталось только инжектор помыть, собственно вот на это и поеду!
В общем машина работает на ура!! я довольна! есть мелочи, но это понятно, все таки хрюшечке 15 лет как ни как...
Так что как промою инжектор - напишу полный отчет, но не уверена что скоро((( не до инета на выходных будет!
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 20.2.2015, 11:06
Сообщение #24



Гости 

Цитата:
(Riabinovka @ 20.2.2015, 8:56) *
нет сделали все хорошо и вообще за копейки! и гарантию на сделанную работу дали!!!
Но осталось только инжектор помыть, собственно вот на это и поеду!
В общем машина работает на ура!! я довольна! есть мелочи, но это понятно, все таки хрюшечке 15 лет как ни как...
Так что как промою инжектор - напишу полный отчет, но не уверена что скоро((( не до инета на выходных будет!

Не надо его мыть. Считаю лишней тратой денег. Лучше свечи посмотреть/поменять да состоянив высоковольтных проводов посмотреть.
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 20.2.2015, 15:19
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 20.2.2015, 12:06) *
Не надо его мыть. Считаю лишней тратой денег. Лучше свечи посмотреть/поменять да состоянив высоковольтных проводов посмотреть.

Их поменяли!
 
+Quote Post
иким
сообщение 20.2.2015, 16:04
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Riabinovka @ 20.2.2015, 16:19) *
Их поменяли!
сегодня? ну и как, есть улучшения?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 20.2.2015, 16:20
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 20.2.2015, 17:04) *
сегодня? ну и как, есть улучшения?

нет, вчера))) да есть конечно! машина на много лучше себя чувствует! вот только и провалы то и остались периодические ! по тому и хочу съездить на промывку инжектора!
 
+Quote Post
иким
сообщение 20.2.2015, 16:35
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


если поменяли форсы, фильтр, зачем мыть? за мытье сколько запросили,2000-3000? прислушайтесь к совету brn провода, свечи...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 20.2.2015, 16:49
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Riabinovka, а компрессию в цилиндрах мерили? и как дела с расходом масличка? что то мне сейчас пришло на ум, что провалы в работе и троение могут быть результатом загаженых маслом свечей...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Riabinovka
сообщение 24.2.2015, 10:04
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 20.2.2015, 17:49) *
Riabinovka, а компрессию в цилиндрах мерили? и как дела с расходом масличка? что то мне сейчас пришло на ум, что провалы в работе и троение могут быть результатом загаженых маслом свечей...

Меряли, все гуд, СВЕЧИ И ПРОВОДА ПОМЕНЯЛИ)))))
Масло проверяю сейчас постоянно, все нормально, не ест)))
за промывку 1000 взяли, работать стала ровнее и тише, но провалы так и остались, чувствую я это все же насос((( но не троит и больше ни чего не жалуется!!! надеюсь до следующей зп насос дотянет, а там все и поменяю!!!как оказалось померить давление в рампе на Хрюше в питере проблематично, ни кто не может, даже в хондовских севрисах((
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:59