Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Удамение ИММО из европейских мозгов, иммобилазер |
31.1.2015, 11:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Всем привет, не знаю сталкивался ли кто с иммо на 12 ножках, если да буду рад ссылкам и личному опыту. Сам езжу на японке, а вто у друга случилась беда
Имею 3 мозга: 1. европа (с иммо) 105 л.с., CVT 4WD 2. японка (без иммо) ?? л.с. (рестайлинг) электронный дроссель CVT 3. японка (без иммо (мой) 105 л.с., CVT 4WD ссылка Испытуемый: Немец мертвяк. Симптомы: моргает зеленый ключик на панели, развалился микрик. Народные способы лечения которые пробовали: Накидывали бустер, замыкали микрик, длительное время насиловали замок запускалась. Внедряли мозг №2 авто запускается сразу, горит чек, по коду неисправности отсутствие электронного впрыска, отсечка 3500. но авто ездит. Мероприятие по лечению европейского мозга и попытка создать истинного самурая: Сегодня планирую снять мозг со своей и детально изучить сходства и различия 3-х мозгов, и методом исключения удалить ненужное и добавить недостающее. Европеец ссылка Самурай ссылка Посему хочу посоветоваться может уже известно как лечиться подобный мозг и каких подводных камней можно ожидать? ссылка
ссылка ссылка |
31.1.2015, 16:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ставишь №3 и забываешь о зеленом ключе, как о страшном сне
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
31.1.2015, 16:44
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Это то понятно только машины у меня 2, а мозги японские я не могу пока найти
ссылка
ссылка ссылка |
1.2.2015, 12:16
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
пиши в личу, все есть RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2015, 17:21
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Эксперемент прошел успешно, немец ожил. простое удаление иммо не принесло успеха. решил идти глубже и не зря,фото будут чуть позже
ссылка
ссылка ссылка |
1.2.2015, 20:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
процесс удаления иммо мне бы был тоже очень интересен, потому как в один прекрасный момент она взяла и перестала понимать ключи. Поставил пока мозг под одну лямбду от японки и под вариатор ( у меня на механике), но хотелось бы все же родной мозг поставить обратно по возможности. Кстати, у меня нет никаких ошибок после переустановки мозга.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
25.2.2015, 18:55
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 28.8.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Тоже интересно, а то ключ достался один, пришлось мудрить с обходчиком
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd
Я на Drive2.ru Slavik-154 |
28.2.2015, 22:29
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
а мне вот другое интересно - зеленый ключик на приборке ни загорается ни мигает, т.е. иммо отключен. НО, при этом горит чек постоянно. Ошибок нет, чек не скидывается. Как быть?
Я так понимаю что мозг либо был заменен, либо удален иммобилизатор из мозга, либо установлена какая-то перемычка ( тут люди знают, но не выдают тайну что и где) и говорят что джекичакн будет гореть постоянно с отключенным иммо. Как погасить чек на приборке? как ее заставить в штатном режиме когда это нужно? Как понять какой мозг и где он (машинный ессесно ) |
|
1.3.2015, 12:28
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 28.8.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
может лампочке каюк? Ключ родной с чипом?
я обычно делаю самодиагностику, и исправляю ошибку. Для начала лучше считать ошибки, потом сбросить вынув 9 предохранитель (7,5 А), потом вновь считать ошибки и устранить их. Мозг, например левый руль, у пассажира справа на боковой стойке за пластиком. Сообщение отредактировал Slavik-154 - 1.3.2015, 12:31 ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd
Я на Drive2.ru Slavik-154 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.3.2015, 17:11
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
тоже сейчас изучаю этот вопрос
есть родной мозг от D16W5 и точно такой же без иммо(его очень грубо выпаяли) со вторым мозгом машина заводиться, но пока на обороты не смотрел, приброка пока отключена ссылка
ссылка |
3.3.2015, 20:06
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да, ключ родной, лампочки все заменены на новые. Но суть имхо в том, что выкидывая иммо из мозга постоянно висит ошибка - мой случай похоже. Да и где-то тут читал про такое что отключая иммо джеки горит (кажется слова Айболита) Ошибки считывал. сейчас их нет. все сброшено если и было. только одна и висит - иммо Гдето я про этот код отписывал - то ли 61 то ли 51... не помню. факт что про мозг. Вот собсно и думаю как исправить |
|
10.3.2015, 9:17
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
подключил приборку и поставил мозги без иммо(выпаено просто)
обороты не ограничены но ошибка иммо горит дуглас ждем от тебя как ты решил эту проблему ссылка
ссылка |
12.4.2017, 7:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
машина после суток в сыром гараже мигает зеленым ключом на панели и не заводится.
передернул почти все разъемы, разобрал и проверил микрик в замке зажигания, проверил питание на катушку иммобилайзера на замке. проверил все предохранители. Вся электрика работает, бензонасос при вкл зажигания гудит, релюшки щелкают, стартер крутит. но ключ не признает(( Итог двух дней чтения форумов и возни с машиной: не удалось выяснить какая имеенно часть иммобилайзера не работает (считыватель в замке, проводка или сам модуль в блоке управления). Снял блок управления, выпаял модуль ИММО. Ура - заводится! но горит чек. (елм327 показал ошибку 1607). Судя по форумам это нормально. Подвожу итог разбирательств с иммобилайзером. Подтверждаю: эта китайская поделка работает. ссылка Заработала не сразу - китайцы неправильно ее спаяли - перепутали местами конденсатор и резистор (случайно заметил), ну и немного нарукожопил при впаивании с восьмым выводом. тем не менее все заработало: зеленый ключ на приборке загорается и тухнет, "чек" тоже загорается и тухнет, ошибки диагностируются, ЕЛМ-сканер сканирует. ссылка 1999, 3dr, CVT 4wd, серебристый.
ссылка |
|
12.4.2017, 12:50
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
как узнали,что конденсатор с сопротивлением перепутаны местами ?(с фото на алиэкспресс?) можете сказать номер микросхемы ?(тот что на микросхеме написан) на какую ножку идет 4-й пин эмулятора ? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2017, 10:25
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
маркировка микросхемы старательно затерта китайцами. 4-й пин - это питание микросхемы (верхний левый вывод), к нему же конденсатор. 1, 11 и 12 -соединенены на плате эмулятора. (земля).
Прикрепленные файлы
1999, 3dr, CVT 4wd, серебристый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.4.2017, 18:13
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Вот китайцы хитрожопые . Так и предполагал,что название сотрут.Дак конечно ,навариться ускоглазым надо же на русских. Покупают детали за 50р,а продают чуть ли не касарь. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 14:41
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.6.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Особо значения не имеет, но это не 4-й, а 1-й пин. Маркировка чипов всегда идет против часовой стрелки. 1-й пин обозначается либо точкой ( может быть углубление, а может быть и краска/гравировка ), либо фаска ( скос ) по всей стороне, на которой находится 1-й пин. Если это микроконтроллер, то для начала можно глянуть что-нить из Атмела, вроде ссылка. Но понятно дело, что прошивка в нем все равно, скорее всего, закрыта от считывания ( установлен бит защиты ). |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2017, 14:42
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.6.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
23.7.2017, 23:06
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 18.5.2008 Город: Н.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
есть мозги и те и те. можно ли впаять плату иммо из европейских в японские? ссылка
ссылка ссылка если на связи, то есть трос... тел. 9ОЗ6О2968I зап. 92О25З968I viber, whatsapp |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|